Газ топливо: Газовое топливо: Виды. Характеристики. Преимущество. Использование
Газовое топливо: Виды. Характеристики. Преимущество. Использование
Газовое топливо подаётся в зону горения в газообразном виде. В РФ для бытовых и промышленных тепловых установок используют два вида газового топлива:
- природный газ – неконденсированный (добывается и поставляется в газовой фазе) продукт органического происхождения, который добывается в тех же горных породах, что и нефть. В зависимости от месторождения в природном газе, кроме основного компонента – метана (СН4), присутствуют:
- некоторое количество горючих (предельных) углеводородов «метанового ряда» (Cnh3n+2)
- негорючие примеси – азот (N2) и двуокись углерода (CO2), а так же водяные пары.
Требования к качеству природного газа регламентируются ГОСТ 5542-87
Сжиженные углеводородные газы (сокр. СУГ) – конденсируемые продукты, получаемые в процессе перегонки нефти. Они транспортируются и хранятся под давлением в жидкой фазе, что позволяет резко уменьшить объём хранилища (баллона или газгольдера), т. к. 1 литр жидкого СУГ даёт порядка 250 литров газа, пригодного для использования. Поставляются в виде смеси углеводородов «метанового ряда», пропана (С3Н8) и бутана (С4Н10), – пропан-бутановых технических смесей (сокр. ПБТС). Соотношение этих основных компонентов СУГ изменяется в зависимости от температурных условий хранения/использования, т.к. бутан уже не испаряется при температурах ниже порядка 0 °С, а пропан беспрепятственно испаряется и при более низких температурах — до – 40 °С. Состав и технические характеристики СУГ, поставляемых потребителям, регламентируются ГОСТ Р 52087-2003
Состав и технические характеристики газа.
При использовании СУГ в качестве топлива для газовых плит и газовых нагревательных приборов (котлов, воздухонагреваетелей, калориферов, каминов и т. п.) следует иметь в виду следующее:
- СУГ, в отличие от природного газа, тяжелее воздуха, поэтому аппараты, работающие на сжиженном газе, можно устанавливать только выше уровня грунта.
- для отопительных приборов использование СУГ рекомендуется только при наличии газгольдера с комплектом регулирующей и защитной аппаратуры. Стандартный баллон сжиженного газа ёмкостью 27 литров не может обеспечить, при плюсовой наружной температуре, испарение жидкой фракции в количестве, эквивалентном (внимание!) более 10… 12 кВт тепловой мощности газового котла. В случае желания большего отбора газа из баллона неизбежно обмерзание верхней части последнего, включая запорный вентиль и баллонный газовый редуктор, т.е. очень велика вероятность потери прочности мембраны редуктора и, как следствие, повышения давления газа на отопительном аппарате до давления в баллоне, т.е. порядка 16 бар вместо стандартной величины порядка 30 мбар. Поэтому для нормальной работы бытового котла мощностью 24 кВт, при баллонном варианте газоснабжения, необходима газовая рампа — «обогреваемый» шкаф на три «больших» баллона, требующая отдельного проектирования и оснащения специальной газовой аппаратурой.
Газовое топливо как оно есть – Энергетика и промышленность России – № 01-02 (141-142) январь 2010 года – WWW.EPRUSSIA.RU
http://www.eprussia.ru/epr/141/10972.htm
Газета “Энергетика и промышленность России” | № 01-02 (141-142) январь 2010 года
Со второй половины ХХ века доля газообразных углеводородов в топливных балансах большинства стран мира неуклонно возрастает, повышаются и объемы их добычи и сжигания.
Несмотря на все очевидные преимущества газа, технология его подготовки и организация процесса сжигания в течение длительного времени остаются практически неизменными, не повышается и эколого-экономическая эффективность использования газообразного топлива.
Что такое газовое топливо
Газовое топливо, или просто газ, как известно, это разновидность ископаемых энергоносителей, представляющее собой горючие газообразные углеводороды нефтяного происхождения. Газообразные углеводороды, как правило, не имеют цвета и запаха и, несмотря на принадлежность к газам, обладают различным химическим составом, молекулярным весом, дисперсностью (размером) молекул и физическими свойствами.
Природные газы представляют собой смеси легкокипящих углеводородов метанового ряда и неуглеводородных компонентов (балласта). Природные газы добываются из газовых месторождений. Как правило, природные газы имеют низкий молекулярный вес, а их основным компонентом является метан (около 90‑98 процентов). Кроме того, в состав природных газов входят этан, пропан, бутан, изобутан и пентан.
Чем привлекателен газ
Любой вид углеводородного топлива, как известно, горит только в парообразном состоянии, то есть в газовой фазе, что требует затрат дополнительного количества тепловой энергии на газификацию элементов исходного топлива. Газообразное топливо составляет исключение, поскольку при атмосферном давлении оно уже пребывает в газовой фазе и затраты, то есть потери дополнительного тепла, на его газификацию отсутствуют.
Сжигание газообразного топлива дает и ощутимые эксплуатационные выгоды. Во-первых, двигатели и котлы, сжигающие газообразное топливо, имеют минимальное время приготовления к работе из холодного состояния в рабочее. Во-вторых, эксплуатация газового хозяйства более простая по сравнению с эксплуатацией, например, жидко- или твердотопливного хозяйства. В-третьих, подача газа к топливосжигающей установке на сжигание требует меньших затрат, чем аналогичные технологические операции для жидкого и твердого топлива. И наконец, загрязнение поверхностей нагрева двигателей и котлов, сжигающих газ, незначительны, поскольку в конечных продуктах его сгорания количество копоти и сажи минимально, а зола и другие твердые отложения вовсе отсутствуют, что значительно увеличивает сроки между чистками наружных поверхностей нагрева.
Следует также отметить, что газ обладает наибольшим по сравнению со всеми другими видами углеводородных горючих коэффициентом полезного использования топлива, который практически соответствует 100 процентам (КПИТгаза = 99,7‑99,8 процента).
Что еще необходимо знать о газе
Использование газа, наряду с достоинствами, имеет и существенные недостатки, которые необходимо учитывать при работе с данным видом углеводородного горючего.
Являясь ископаемым топливом, газы обладают всеми им присущими недостатками. Так, в составе газообразного топлива имеется так называемый негорючий балласт, то есть химические вещества и соединения (например, вода), которые не горят и не выделяют тепловой энергии. Кроме того, составляющие газ углеводороды имеют разную молекулярную структуру и размеры, неодинаковое строение молекул, различные типы углеводородных соединений, что при применяемой технологии подготовки газа к сжиганию не позволяет добиться получения однородной по структуре гомогенной горючей смеси с оптимальным соотношением компонентов по всему объему горения. В связи с этим даже при сжигании газообразного топлива завышается коэффициент избытка воздуха, а в процессе горения выделяется сажа и появляется копоть.
Использование газообразного топлива, как показывает опыт эксплуатации газосжигающих энергоустановок, в условиях низких температур наружного воздуха (ниже -25 – -30˚С) практически невозможно, поскольку газ конденсируется, переходит в жидкую фазу и нетранспортабелен по газопроводам. Этот недостаток использования газа не является секретом, поэтому, начиная с середины 50‑х годов ХХ века, руководящие документы требуют на всех без исключения энергетических объектах, сжигающих газообразное горючее в качестве основного, обязательного наличия топливного хозяйства, способного обеспечить хранение, подготовку к сжиганию и подачу на горение резервного топлива.
Сегодня бытует мнение, что природный газ является самым калорийным видом топлива. Это утверждение абсолютно не обоснованно и вызвано тем, что сравнение калорийности газа (кДж/м3), жидкого (кДж/кг) и твердого (кДж/кг) топлив производится в разных единицах. Теплотворная способность сухого природного газа при нормальных условиях, как правило, составляет около 34 000‑38 000 кДж/м3.
В настоящее время бытует и другое ложное мнение, будто бы из всех используемых сегодня ископаемых энергоносителей газообразное топливо самое экологически чистое. Экологичность, или экологическая чистота, газа, как и любого другого вида углеводородного топлива, проявляется в процессе его использования по прямому назначению, то есть при сжигании, при этом уровень экологической чистоты горючего зависит, в большей степени, от качества организации процесса его горения, нежели от вида сжигаемого топлива.
Поскольку теплота сгорания природного газа относительно невысокая (QРВ=22800 кДж/кг), то для получения одинакового количества тепловой энергии его требуется сжечь в 1,8 раза больше, чем, например, топочного мазута М-100 с влагосодержанием 2,0 процента (QРН= 40530 кДж/кг). Увеличение расхода газового горючего, в свою очередь, приводит и к повышению выбрасываемого в атмосферу количества продуктов сгорания, которое с учетом завышенных коэффициентов избытка воздуха увеличивается в 2,0‑2,3 раза. Очевидно, что в 2,0‑2,3 раза возрастает и количество выбрасываемых в воздушный бассейн оксидов азота (NOХ). Кроме того, забранный из атмосферы и не участвующий в реакции горения воздух, называемый избыточным, мгновенно нагревается от температуры атмосферы до 1200˚С и более, проходит транзитом зону горения и горячим сбрасывается назад в атмосферу, вызывая ее тепловое загрязнение. Для мгновенного нагрева избыточного воздуха от температуры окружающей среды до температуры горения требуется, как известно, дополнительное количество газообразного топлива, что приводит к перерасходу газа на 6 процентов и более, а значит, и к увеличению газового и теплового загрязнения атмосферы.
Следует помнить, что на экологическую чистоту газообразного топлива оказывают влияние не только экологически опасные компоненты, содержащиеся как в атмосферном воздухе, так и непосредственно в газе, но и вещества, вводимые в состав газа с целью своевременного определения его утечек. Поскольку у газообразных углеводородов отсутствует запах, то для определения их утечек, как известно, производится одоризация газа, то есть ввод в состав газообразного топлива специальных химических соединений, обладающих специфическим запахом.
Таким образом, при сжигании газообразного топлива образующиеся дымовые или выхлопные газы, незначительно изменяясь качественно, более чем в 2,0 раза увеличиваются количественно, следовательно, экологический эффект от использования газа не такой уж высокий, как его пытаются представить.
Нельзя увлекаться одним газом
После топливного кризиса в 70‑х годах ХХ века доля газа, в основном природного, в мировом топливном балансе неуклонно возрастает и к настоящему времени достигла 22,3 процента. Причем потребление газа различными странами неодинаково. Так, наибольшее количество газа потребляется в России, где его доля в топливно-энергетическом балансе составляет более 50 процентов. Второе место по потреблению голубого топлива занимают страны Европейского Союза – около 30 процентов, третье место – государства СНГ (25 процентов). И наконец, последнее место в использовании газа принадлежит странам Юго-Восточной Азии, в которых основную долю топливного баланса составляет уголь.
Увеличение объема потребления газа в России, странах Европейского Союза и государствах СНГ, по мнению авторов, обусловлено, главным образом, очевидными его преимуществами перед другими видами углеводородных топлив. Увеличению доли газа в топливном балансе способствовали также относительно высокие температуры в зимний период за последние четверть века. Теплые зимы не позволили в полной мере выявить все недостатки, связанные с использованием газа, и оценить их влияние на надежность функционирования топливосжигающих установок в условиях низких температур. К немаловажным причинам увеличения объемов потребления газообразного топлива можно отнести и его сравнительно невысокую стоимость, при этом расчет стоимости газа производится в кубометрах, а не в килограммах, как стоимость других энергоносителей.
Сегодня практически все крупные города России имеют высокий уровень газификации. Так, доля природного газа в топливном балансе Москвы составляет 87‑89 процентов, в Санкт-Петербурге – 83‑85 процентов, а в Казани – 95‑96 процентов. При этом газообразным топливом в России отапливаются даже котлоагрегаты средних и крупных ТЭЦ.
Повсеместный переход на газообразное топливо имеет и свою оборотную сторону. Как правило, при отоплении топливосжигающей установки газом не уделяется должного внимания резервному топливному хозяйству, а в некоторых случаях резервное топливное хозяйство вообще отсутствует. В этом случае обслуживающий персонал теряет навыки эксплуатации резервного топливного хозяйства, что в экстремальных ситуациях, например при резком похолодании или при отключении по каким‑либо причинам газа, может привести к выходу из действия как одного энергообъекта, так и всего энергетического комплекса города или региона. В масштабах одного города или всей страны последствия такой остановки могут иметь катастрофический характер.
Становится очевидным, что приоритетное использование одного вида энергоносителя, например газа, недопустимо, поскольку, в конечном итоге, это может привести к снижению надежности функционирования экономики страны в целом.
Об оптимизации топливного баланса
По убеждению авторов, использование каждого вида углеводородного топлива, включая и газообразное, во всех случаях должно быть экономически выгодно и экологически обосновано, при этом надежность функционирования энергетики и промышленности в реальных условиях, в том числе и экстремальных, должна быть обеспечена на основе дифференцированного подхода к применению того или иного вида топлива. Надежность функционирования каждого энергетического и промышленного объекта будет тем выше, чем большее количество различных видов углеводородного топлива может на них использоваться.
Сегодня уже очевидно, что назрела объективная необходимость дифференцированного подхода к использованию природных энергоносителей, что требует оптимизации их соотношения в топливном балансе как для каждого отдельно взятого региона, так и для страны в целом, в том числе и обладающей своими энергоресурсами. Без оптимизации соотношения различных видов топлива в топливном балансе энергетика – основа экономики и жизнедеятельности любого государства – весьма уязвима, поскольку ее зависимость только от одного энергоносителя, в конечном итоге, может привести к снижению надежности функционирования не только в экстремальных, но и в нормальных условиях. В основу топливного баланса необходимо заложить, наряду с эколого-экономическим обоснованием использования в качестве основного топлива того или иного вида энергоносителя, приоритет углеводородных топлив, заменяющих основное топливо и применяемых в качестве резервного. Экономическая эффективность сжигания того или иного вида топлива определяется, в том числе, и затратами на его транспортировку к потребителю, в связи с этим использование местных энергоносителей всегда дешевле и экономически выгодней, чем сжигание привозных топлив. В то же время экологическая составляющая эффективности использования того или иного вида углеводородного топлива зависит, главным образом, от условий его хранения, уровня технологии топливоподготовки и качества организации процесса сгорания.
Опыт использования различных видов топлива в развитых странах мира показывает, что наибольшая эффективность сжигания газообразного топлива достигается в быту и на автотранспорте, жидкого горючего – в двигателях, установках транспортных средств и резервных аварийных энергокомплексах, а угля – в котлоагрегатах средних и крупных ТЭЦ. При этом для повышения надежности функционирования любого энергетического объекта в его конструкции заложено использование всех видов углеводородных топлив: газообразных, жидких (от бензинов и керосинов до сырых нефтей и нефтесодержащих отходов) топлив и углей. Именно такое использование углеводородных топлив, по убеждению авторов, является сегодня наиболее рациональным и экономически выгодным.
Как сегодня организуется сжигание газа
Традиционно газ и воздух подаются в зону горения раздельно, где смешиваются и образуют горючую смесь. К сожалению, применяемая схема подачи топлива и воздуха не учитывает постоянно изменяющихся значимых факторов (или движущих сил процесса сгорания), оказывающих существенное влияние на качество организации процесса горения, а именно разную структуру и размеры молекул, неодинаковое молекулярное строение, различные типы углеводородных соединений и химические молекулярные связи в газообразном топливе. В связи с этим использование общепринятой сегодня раздельной схемы подачи топлива и воздуха всегда приводит к приготовлению гетерогенной (неоднородной) газовоздушной смеси с нехваткой или излишком в ее отдельных локальных зонах окислителя или горючего. Так, в корне факела наблюдается значительный избыток воздуха, а в хвостовой части – его недостаток. Сжигание газообразного топлива, имеющего различную молекулярную структуру, молекулы разного строения и неоднородные типы углеводородных соединений, всегда требует наличия избыточного воздуха. В конечном итоге избыток воздуха приводит к увеличению разности температур в локальных зонах горения, к химическому и механическому недожогам и, как следствие, к перерасходу топлива. Плохое смешение горючего и окислителя, неравномерное распределение воздуха по объему горения, неравномерность локальных температур горения вызывают интенсивное образование не только оксидов азота (NOХ) = NO + NO2 + NO3) и углерода (СОX), но и метана (CH4), сероводорода (H2S), сажи (C), продуктов пиролиза (CXHY), а также молекулярного кислорода (О2), которые в составе дымовых газов сбрасываются в воздушный бассейн.
Очевидно, что с момента массового использования газообразного топлива технология его подготовки и организация процесса его сгорания практически не претерпели изменения, а значит, и эффективность использования газа не повышалась.
За счет чего можно повысить эффективность сжигания газа
Известно, что эффективность процесса сжигания любого вида углеводородного топлива, включая и газообразное, определяется, главным образом, качественными и количественными характеристиками приготавливаемой горючей смеси, отражающими однородность топливной структуры, дисперсность углеводородных молекул; равномерность смешения топлива и воздуха, гомогенность подаваемой на горение смеси, оптимальную концентрацию участвующих в реакции горения компонентов и другие. Эти характеристики, в свою очередь, зависят от способа подготовки и схемы подачи горючего и окислителя в зону горения. Исходя из сказанного, одним из реальных направлений повышения эффективности сжигания газообразного топлива является совершенствование процесса приготовления горючей смеси и внедрение новых схем ее подачи в зону горения.
Более эффективное сжигание газообразных углеводородов может быть достигнуто, например, при помощи разработанного авторами струйного распылителя, использование которого позволяет не только устранить недостатки применяемой сегодня раздельной схемы подачи газа и воздуха, но и отвести позитивную роль имеющейся в составе газа воде. Распылитель реализует совместную схему подачи газа и воздуха, при которой смешение горючего и окислителя происходит до зоны горения, а не в ней. В приемной камере распылителя молекулы газообразного топлива подвергаются деструкции (расщеплению), образуя однородные молекулы меньшей массы и углеводородные радикалы, которые, активно соединяясь с водяными молекулами и молекулярным кислородом, образуют мелкодисперсную, однородную воздушно-топливную смесь с заданным соотношением компонентов. Говоря проще, газообразное топливо перед подачей в зону горения насыщается воздухом и молекулами воды (при ее наличии), то есть подвергается аэрации. Для сгорания приготовленной с помощью струйного распылителя воздушно-газовой смеси избытка воздуха не требуется (коэффициент избытка воздуха α=1). Сжигание гомогенной воздушно-газовой смеси с оптимальным соотношением компонентов снижает количество экологически опасных химических соединений, веществ и элементов в продуктах сгорания газообразного топлива до минимально возможного уровня, а также устраняет химический и механический недожоги.
Струйный распылитель прошел комплексные испытания и опытную эксплуатацию на всех используемых сегодня жидких видах топлива (сырой нефти, мазутах, дизельных топливах, в том числе обводненных и некондиционных) в качестве горелки сушильного барабана асфальтобетонного завода марки АБЗ МУАД АК «АЛРОСА» Д-508 в 2009 году в городе Мирном (Якутия). После работы на жидких видах топлива распылитель был проверен также для природного газа и угольной пыли. Опыт практического применения распылителя в реальных условиях показал его работоспособность, многофункциональность и универсальность. Разработанный авторами распылитель без замены и изменения конструкции способен обрабатывать все виды органического топлива непосредственно перед его смешением с воздухом, приготавливать на их основе воздушно-топливную смесь заданного состава, аэрировать топливо и распыливать полученную смесь в зону горения. Экономия топлива при работе струйного распылителя составила около 15 процентов, а количество забранного на горение воздуха из атмосферы снизилось на 40 процентов.
Выводы
Наряду с явными преимуществами газообразное топливо обладает и существенными недостатками, ограничивающими использование этого вида углеводородного горючего, например, в условиях низких температур.
Использование исключительно газообразного топлива способно значительно снизить надежность функционирования как энергетических объектов, так и экономики государства в целом.Обеспечить высокую надежность функционирования энергетических объектов, работающих на газообразном топливе, а следовательно, и экономики любого государства возможно лишь при условии использования одного или нескольких видов резервных топлив.
Авторами разработана и апробирована практически для всех видов углеводородных топлив технология приготовления воздушно-топливной смеси, реализованная в конструкции универсального многофункционального распылителя топлива.
Также читайте в номере № 01-02 (141-142) январь 2010 года:
Смотрите и читайте нас в
Сделать платеж | WNY
Безопасно и удобно управляйте своей учетной записью в Интернете. Оплачивайте счета за газ, настраивайте автоматические платежи, просматривайте историю выставления счетов и платежей, подписывайтесь на бюджетное выставление счетов и даже отправляйте показания счетчиков.
Компания National Fuel запустила совершенно новый портал оплаты счетов через Invoice Cloud. Портал предлагает улучшенный клиентский опыт и новые способы оплаты. Хотите узнать больше? Посетите информационную страницу New Bill Pay Portal.
Если вы являетесь клиентом, который был зарегистрирован в нашей онлайн-службе учетной записи, вы должны были получить электронное письмо от [email protected] для сброса пароля. Это законное электронное письмо от Invoice Cloud. Если вам нужна дополнительная помощь с вашей онлайн-учетной записью National Fuel, посетите нашу страницу «Свяжитесь с нами».
Войдите или зарегистрируйтесь для оплаты
Безопасно оплачивайте счета онлайн.
Вход в учетную запись
Единовременный платеж
Единовременный платеж по счету за газ можно сделать легко и быстро. Вам понадобится номер вашего счета, почтовый индекс, последний счет и ваша финансовая информация.
Единовременный платеж
Оплата по телефону
Invoice Cloud — поставщик, который позволяет клиентам National Fuel оплачивать по телефону и принимает карты Visa, MasterCard, Discover, American Express и Electronic Check. Оплата по телефону 24/7, даже в нерабочее время. Используйте свой стационарный телефон или мобильное устройство для безопасного платежа с помощью нашей автоматизированной системы телефонных платежей, позвонив по номеру 1-855-437-1168.
Оплата по почте
Отправьте чек в National Fuel в конверте с обратным адресом, приложенном к выписке.
Национальный топливный газ
P. O. Box 371835
Pittsburgh, PA 15250-7835
Buffalo
409 Main St.
Buffalo, NY 14203
Cheektowaga
AppleTree Business Park
2875 Union Rd., Suite 44
Cheektowaga, NY 14227
Jamestown
1384 Пек Поселок Роуд.
Джеймстаун, Нью-Йорк 14701
Авторизованные платежные центры
MoneyGram
Найдите агента MoneyGram, включая Walmart, CVS и Wegmans. (Примечание: агенты MoneyGram принимают только наличные; Walmart также принимает дебетовые карты.)
Отправить сейчас
Western Union
Чтобы получить информацию о местонахождении агентов Western Union, следуйте этим инструкциям:
Введите свой почтовый индекс. Нажмите «Оплатить счет лично» и нажмите «Продолжить».
Национальные платежи за топливо также принимаются в пунктах Convenience Pay и Quick Collect.
Чтобы отфильтровать результаты поиска для услуг «Удобная оплата» и «Быстрый сбор», нажмите «Дополнительные фильтры».
В разделе «Оплатить счет» установите флажки «Удобная оплата» и/или «Быстрый сбор» и нажмите кнопку «Продолжить».
Примечание. Система Convenience Pay обрабатывает наличные или чеки, функция Quick Collect обрабатывает только наличные.
Найдите ближайший к вам
Дополнительные удобные функции для оплаты счетов
AutoPay
Не беспокойтесь об оплате счетов! Зарегистрируйтесь в Автоплатеже. Ваши счета будут автоматически оплачиваться в установленный срок каждого платежного цикла с использованием кредитной карты или банковского счета по умолчанию. Это позволит избежать штрафов за просрочку платежа и избавит вас от необходимости помнить, когда платить.
Оплата текстовым сообщением
Зарегистрируйтесь в системе оплаты текстовым сообщением. После совершения единовременного платежа через наш веб-сайт или совершения платежа с помощью нашей автоматизированной платежной системы вы можете сохранить свой способ оплаты, и у вас будет возможность ответить текстовым сообщением, чтобы оплатить счет.
Планирование платежей
Вы сами выбираете, когда платить. Запланированные платежи — это отдельные платежи, которые вы назначаете на любую дату, указанную до даты оплаты счета. Дата запланированного платежа может быть изменена, если она скорректирована до запланированной даты.
Безбумажный
Избавьтесь от бумажного беспорядка и необходимости хранить или уничтожать документы. Получите безбумажные счета, напоминания и квитанции по электронной почте. Вы будете получать уведомление по электронной почте каждый раз, когда новый счет будет готов для просмотра и оплаты.
Напомнить
Нужно напоминание? Наша функция RemindMe добавляет оповещение в ваш календарь. Вы также можете получать электронные и текстовые (необязательно) напоминания.
Чтобы подписаться на любую из вышеперечисленных функций, войдите в свою учетную запись или нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Обновление бензина и дизельного топлива
21.![]() | 28.11.22 | 05.12.22 | неделю назад | год назад | |
---|---|---|---|---|---|
США | 3,648 | 3,534 | 3,390 | -0,144 | 0,049 |
Восточное побережье (PADD1) | 3,538 | 3,468 | 3,354 | -0,114 | 0,056 |
Новая Англия (PADD1A) | 3,793 | 3.700 | 3,605 | -0,095 | 0,194 |
Центральная Атлантика (PADD1B) | 3,824 | 3,756 | 3,639 | -0,117 | 0,183 |
Нижняя Атлантика (PADD1C) | 3,295 | 3.230 | 3.113 | -0,117 | -0,058 |
Средний Запад (PADD2) | 3,519 | 3,374 | 3.212 | -0,162 | 0,105 |
Побережье Мексиканского залива (PADD3) | 3,021 | 2,915 | 2,808 | -0,107 | -0,181 |
Скалистая гора (PADD4) | 3,636 | 3,539 | 3.![]() | -0,135 | -0,064 |
Западное побережье (PADD5) | 4,779 | 4,592 | 4,369 | -0,223 | 0,187 |
Западное побережье без Калифорнии | 4,499 | 4,344 | 4.151 | -0,193 | 0,369 |
Увидеть меньше Узнать больше
Изменение с | |||||
---|---|---|---|---|---|
21.11.22 | 28.11.22 | 05.12.22 | неделю назад | год назад | |
Калифорния | 5.034 | 4,813 | 4,564 | -0,249 | 0,034 |
Колорадо | 3,248 | 3.147 | 3,039 | -0,108 | -0,330 |
Флорида | 3,398 | 3,337 | 3.![]() | -0,132 | -0,032 |
Массачусетс | 3,776 | 3,690 | 3,595 | -0,095 | 0,222 |
Миннесота | 3,457 | 3,329 | 3,216 | -0,113 | 0,106 |
Нью-Йорк | 3,735 | 3,663 | 3,586 | -0,077 | 0,135 |
Огайо | 3,591 | 3.460 | 3,287 | -0,173 | 0,224 |
Техас | 2,922 | 2,810 | 2,701 | -0,109 | -0,239 |
Вашингтон | 4,539 | 4,391 | 4.193 | -0,198 | 0,422 |
Города | |||||
Бостон | 3,790 | 3,749 | 3,654 | -0,095 | 0,283 |
Чикаго | 4.080 | 3,899 | 3,659 | -0,240 | 0,178 |
Кливленд | 3,493 | 3,374 | 3,139 | -0,235 | -0,091 |
Денвер | 3,166 | 3,028 | 2,924 | -0,104 | -0,392 |
Хьюстон | 2,907 | 2,831 | 2,721 | -0,110 | -0,219 |
Лос-Анджелес | 4,993 | 4,785 | 4.![]() | -0,241 | 0,049 |
Майами | 3,422 | 3,361 | 3,248 | -0,113 | -0,032 |
Нью-Йорк | 3,704 | 3,619 | 3,484 | -0,135 | 0,092 |
Сан-Франциско | 5.018 | 4,785 | 4,593 | -0,192 | -0,095 |
Сиэтл | 4,822 | 4,592 | 4.418 | -0,174 | 0,497 |
21.11.22 | 28.11.22 | 05.12.22 | неделю назад | год назад | |
---|---|---|---|---|---|
США | 5.233 | 5.141 | 4,967 | -0,174 | 1,293 |
Восточное побережье (PADD1) | 5.![]() | 5,336 | 5.191 | -0,145 | 1,533 |
Новая Англия (PADD1A) | 5,963 | 5.860 | 5,634 | -0,226 | 1,980 |
Центральная Атлантика (PADD1B) | 5,941 | 5,876 | 5,729 | -0,147 | 1.905 |
Нижняя Атлантика (PADD1C) | 5.178 | 5.088 | 4,953 | -0,135 | 1,397 |
Средний Запад (PADD2) | 5.231 | 5.108 | 4,907 | -0,201 | 1,371 |
Побережье Мексиканского залива (PADD3) | 4,782 | 4,699 | 4,524 | -0,175 | 1,122 |
Скалистая гора (PADD4) | 5.438 | 5,392 | 5.250 | -0,142 | 1.470 |
Западное побережье (PADD5) | 5,744 | 5,666 | 5.![]() |
Добавить комментарий