Газ соболь дизель 4х4: Соболь 4х4 полноприводный — купить автомобиль Соболь 4WD 2022 года
Фургон ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби»
Максим Шелепенков, фото автора
Да, мы решили взять на испытания обычный ГАЗ-2752 «Соболь»! Машина далеко не первой свежести, да и рестайлинг она пережила четыре года назад, тем не менее это самый массовый автомобиль в своем классе и сдавать позиции лидера он пока не собирается.
Урок экономики
В этом году первое поколение «Соболей» отмечает десятилетний юбилей с начала серийного выпуска. И хотя за это время семейство малотоннажных грузовичков и микроавтобусов «Соболь» успело завоевать в России определенную популярность, выйти из тени старшего собрата – «ГАЗели» – ему так и не удалось. Даже в лучшие годы суммарный выпуск «Соболей» не превышал 10% от общего выпуска «ГАЗелей». А с другой стороны, «Соболь» весьма успешно конкурирует с более дешевыми и аскетичными УАЗами, почти полностью вытеснив последних из городского пейзажа. С появлением на рынке полноприводных модификаций «Соболей» вытеснение автомобилей УАЗ продолжалось и на бездорожье. Но тут в городе у «Соболя» появился сильный конкурент в виде грузовичка Hyundai Porter h200, изготовляемого на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в Ростовской области. Объемы производства Porter уже вплотную приблизились к объемам производства грузовых модификаций «Соболей». И если учесть, что у более дорогого Porter минимальное количество модификаций, а объемы выпуска складывается только из бортовых автомобилей и шасси, то становится ясно, что маркетологи «Группы ГАЗ» не используют весь потенциал семейства «Соболь». Ведь бортовой грузовичок и шасси под установку надстроек в этом семействе существуют давно, но их выпускают в мизерном количестве, и они остаются почти не замеченными потребителями.
Наиболее популярными автомобилями семейства «Соболь» остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон «Комби», как наш ГАЗ-2752-0005404.
Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как «Волга». У «Соболя Комби» просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг. Это больше, чем у фургонов-пикапов на базе легковых автомобилей. Если еще вспомнить, что в Москве автомобили «Соболь» не попадают под запрет въезда в центр города, то ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения можно считать абсолютно универсальным автомобилем на все случаи жизни. Именно поэтому «Комби» чаще выбирают на роль «хозяйки» в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб.
Повторение пройденного
За прошедшее время многочисленная армия водителей смогла изучить все нюансы конструкции «ГАЗелей» и «Соболей», поэтому нет смысла снова касаться этой темы. А вот еще раз посмотреть, что плохого и хорошего было и остается у этих автомобилей, не мешало бы. Положа руку на сердце, скажем, что критиковать машины есть за что, но ведь с появлением этой машины наши взгляды на отечественные грузовики во многом поменялись. В 1994 году, когда появились первые товарные «ГАЗели», внутренняя отделка кабины воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объемная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо набившего оскомину дерматина.
Четыре года назад малотоннажные автомобили ГАЗ подверглись рестайлингу, и наибольшее достижение этой модернизации – новая приборная панель. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, он стал вместительнее. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек. Еще одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз приходилось видеть, как на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «скорой помощи» или оперативных автомобилях МВД) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.
Отдельного внимания достойна аудиоподготовка «ГАЗелей» и «Соболей». В старых машинах место для динамиков отводилось где-то на уровне ступней ног экипажа. В новых машинах этот промах исправили и под динамики отвели место сверху приборной панели, так что они теперь направлены прямо на ветровое стекло. Это очень выигрышный вариант с точки зрения распространения звука – стекло является хорошим экраном для его отражения.
Хороших слов заслужила в модернизированных машинах система управления и распределения воздушных потоков от обогревателя. Мало того, что наконец-то «печка» в машине стала работать нормально (в старых машинах были большие проблемы), так еще и дефлекторы воздуховодов расположили наконец-то в нужных местах. Само управление отопителем стало логичным и понятным – ручки вместо движков. Из удачных элементов кабины можно отметить освещение, где есть не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в ночное время пользоваться светом, не мешая водителю.
Но в современной кабине «Соболя» есть такие вещи, которые нуждаются в срочном пересмотре. Например, водительское сиденье по меркам сегодняшнего дня имеет недостаточное количество регулировок и совершенно лишено какой-либо амортизации. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – вчерашний день. Не устраивает уже и рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. Всё бы ничего, но его ходы получаются такими огромными, что, работая им, мешаешь пассажирам на переднем сиденье. Современные автомобилестроители на малотоннажниках для переключения передач давно используют рычаги типа «джойстик». Не нравятся в современном «Соболе» и отделочные материалы, особенно ворсистая обивка дверей. Подручными средствами она плохо очищается и через полгода интенсивной эксплуатации становится неприглядной, с черными разводами. В этом месте хотелось бы иметь обивку из более гигиеничных материалов.
Трудовая практика
Не все гладко и в пассажирском отделении «Комби». На протяжении десяти лет завод продолжает устанавливать здесь огромный отопитель салона, прямо в ногах пассажиров. Ладно бы этот аппарат обладал огромной производительностью или мощностью, тогда его присутствие было бы оправдано, но его характеристики-то средненькие. С такими параметрами можно было подобрать отопитель и более скромных размеров и спрятать его под сиденьем первого ряда. Странное упорство, хотя на ГАЗе наверняка известно, что в России выпускают серийно компактные (!) отопители по лицензии Webasto и их стоимость сопоставима с применяемыми в настоящее время. Еще один момент: почему в автомобилях с грузопассажирским кузовом «Комби» передний ряд сидений не прикрыт со стороны пассажирского отсека? Расчет на то, что автомобиль утилитарного назначения и ему лишние детали ни к чему? Знаю по собственному опыту, что водители под своими сиденьями прячут все необходимые в пути вещи: от тряпок до инструмента и набора запчастей.
Колесная формула | 4х2 |
Число мест | 7 |
Снаряженная масса, кг | 1970 |
Полная масса, кг | 2800 |
Грузоподъемность, кг | 800 |
Вместимость кузова, м3 | 3,5 |
Двигатель:
| ЗМЗ40522, бензиновый, впрыск, I4, 16 клапанов, микропроцессорная система зажигания, Euro 2 2464 140 (103) при 5200 мин–1 210,9 при 4000…4400 мин–1 |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Шины | 185/75 R16, 215/65 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Заглянем теперь в кузов. За размеры и объем отдельная благодарность создателям машины, но многочисленные частности портят общее впечатление от большого и полезного грузового отделения. Взять хотя бы подножку в заднем бампере. От рождения и до прошлого года на цельнометаллических «ГАЗелях» и «Соболях» в бампер вваривалась площадочка из тонкого листового металла. Пользоваться ею было удобно, главное, нога ступала основательно и не скользила на резиновой окантовке площадки. Но при маневрировании задним ходом, изза недостаточного обзора сзади эта площадка постоянно загибалась наружу, портя внешний вид машины. И вот в прошлом году площадку упразднили, заменив ее двумя полукруглыми прорезями в бампере. Ногу туда, особенно в зимнем ботинке, сунуть можно, а вытащить удается не всегда. А если при этом поскользнуться или оступиться – перелом обеспечен.
Дверные замки на «Соболе» и «ГАЗели» – расходный материал, это никого давно не удивляет. Меняйте раз в год все замки по кругу, и проблем не будет. Благо, что стоимость этих замков невелика. Но есть вещи, с которыми мириться сложно. Например, ручка открывания второй сворки задней распашной двери. Понятно, что она спрятана в проеме дверей и должна быть миниатюрной, чтобы не мешать другой двери закрываться, но при этом взрослому человеку за нее можно ухватиться только двумя пальцами. Пока машина новая, проблем не возникает, но потом дверь начинает подклинивать и открыть ее двумя пальцами уже невозможно. Решать проблему надо кардинально – отказаться от захлопывающейся двери и сделать рилинговый замок с полноценной ручкой на внутренней стороне двери.
Двигатели семейства «СОБОЛЬ»
Для автомобилей этого семейства ГАЗом в начале 2007-го предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Это могут быть обычный заволжский бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4063.10 или впрысковый ЗМЗ-40522 (у нас на испытаниях). Оба с микропроцессорной системой зажигания. Но могут быть установлены бензиновые карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода – УМЗ-4215 и УМЗ-4215.10-10, с бесконтактной транзисторной системой зажигания. В начале 2007 года предлагались «Соболи» с турбодизельными двигателями ГАЗ-560, имеющие непосредственный впрыск топлива насос-форсунками. Предполагается ставить на «Соболь» двигатель Chrysler 2,4 L DOHC (Euro 3). Несмотря на разнообразную гамму силовых агрегатов, реально на российском рынке пользуются спросом только автомобили с двигателем ЗМЗ-40522, который имеет приемлемую стоимость и удовлетворяет экологическим нормам Euro 2.
ГАЗ-560 | ГАЗ-5601 | ГАЗ-5602 | ЗМЗ-4063.10 | ЗМЗ-40522.10 | УМЗ-4215 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация* | -0314, 5314 | -0504, -0514 | -0304, -5304 | -0104, -0114, -0304, -5104 | -0404, -0414, -5404, -0014 | -0312, -0302 |
Тип | Турбодизель | Турбодизель с ОНВ | Турбодизель с ОНВ | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Экологические нормы | Euro 0 | Euro 2 | Euro 3 | Euro 0 | Euro 2 | Euro 0 |
Рабочий объем, см3 | 2134 | 2134 | 2287 | 2464 | 2890 | 2890 |
Мощность, л.![]() | 95 | 110 | 110 | 98,2 | 140 | 95 |
Система питания | Впрыск насос-форсунки | Впрыск насос-форсунки | Впрыск насос-форсунки | Карбюратор | Впрыск | Карбюратор |
Система зажигания | – | – | – | Микропроцессорная | Микропроцессорная | Бесконтактная, транзисторная |
Применяемое топливо | Дизельное | Дизельное | Дизельное | Бензин Аи-92 | Бензин Аи-92 | Бензин Аи-92 |
*Дополнительный индекс для базовых префиксов типа 2705-000-, 2217-000- и 2310-000-.
Совершенно бесполезная вещь на всех цельнометаллических фургонах и микроавтобусах горьковского производства – фиксаторы задних распашных дверей в открытом положении. Фиксировать двери надо, иногда без этого и к пандусу не подъедешь, особенно если надо подать немного в горку – двери постоянно закрываются.
С остальными «болячками» горьковских фургонов можно мириться или справляться собственными силами. Металлический пол в кузове можно закрыть листом износостойкой фанеры, тогда он не будет царапаться и ржаветь и надолго сохранит опрятный вид. Подручными средствами можно справиться и с постоянно выпадающим плафоном освещения кузова. Он крепится к специальному кронштейну на защелках из тонких металлических пластин. Со временем пластины подгибаются, и фонарь на кочках выпадает из гнезда. Интересно, а нельзя ли сделать так, чтобы фонарь прикручивался к кронштейну? Не технологично? Конечно, при сборке машины легче один раз щелкнуть этим плафоном и забыть про него, а водитель потом на каждой стоянке пусть возвращает его на законное место.
Лабораторная работа
По долгу службы мне приходилось постоянно общаться с малотоннажными автомобилями «ГАЗель» и «Соболь» на протяжении всего их выпуска. За это время отношение к автомобилям менялось несколько раз. У первых было множество «детских болезней», но тогда грузовые машины такого класса и уровня комфорта казались просто подарком. После кризиса 1998 года вместе с ценой упало и качество автомобилей, причем настолько, что казалось, хуже автомобили делать просто невозможно. Но после того, как контроль над ГАЗом получила компания «Северсталь-Авто», качество изготовления стало выправляться и к нынешнему времени более или менее стабилизировалось на приемлемом уровне.
По управляемости, приемистости, обзорности и комфортабельности ГАЗ-2752 «Соболь» уступает современным импортным одноклассникам, но не намного. А вот бензиновый двигатель с большим расходом топлива, действительно, большая проблема автомобиля. Видимо, стандартный массовый дизельный двигатель на этом поколении малотонажников мы так и не увидим. Все понимают, что дизельный двигатель значительно повысит потребительские свойства всего семейства, но вместе с этим неизбежно возрастет цена автомобиля, а при нынешнем уровне цен любое ее повышение делает машину неконкурентоспособной.
ГАЗ-2752-0005404 Соболь Комби | Hyundai Porter h200 | Golden Dragon XML6482E-YT | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ЗМЗ-40522, бензин, I-4, 16-v | Hyundai D4BF, турбодизель, I-4, 8-v | BJ491QE, бензин, I-4, 8-v | |||
Масса автомобиля при испытаниях, кг | 2040 | 2810 | 1760 | 2670 | 1765 | 2790 |
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
| – | – | 5,6 | 5,9 | 8,4 | 9,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 149,4 | 148,0 | н.![]() | н.д. | 120 | н.д. |
Расход топлива в режиме ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч) | 13,9 (42,4) | 15,9 (41,1) | 10,5 (40,2) | 11,8 (40,2) | 11,2 (37,3) | 14,3 (36,4) |
Время разгона с места, с:
| 21,4 41,2 | 29,7 45,3 | – – | – – | – – | – – |
Время разгона с места до скорости, с:
| 10,1 15,5 | 10,9 18,8 | – – | – – | – – | – – |
Выбег со скорости 50 км/ч,м | 631 | 724 | 355 | 410 | – | – |
*ИГД – имитация городского движения.
На испытываемом нами автомобиле стоял бензиновый впрысковый двигатель ЗМЗ-40522 с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 140 л. с. Этот двигатель – дальнейшее развитие конструкции двигателя ЗМЗ-406, и автомобили с таким силовым агрегатом собирают на ГАЗе уже более трех лет. По сравнению с предыдущими двигателями ЗМЗ-40522 поражает своей бесшумностью. Нет, работа двигателя в кабине прослушивается так же, несмотря на серьезную звукоизоляцию, но, наконец, исчез характерный для многих «газовских» машин «перезвон пальцев», который раздражал ранее. За счет увеличившейся мощности двигателя у горьковских малотонажников появилось что-то похожее на динамичный разгон, причем почти без провалов. При этом экономичность автомобиля держится в приличных «рамках». Даже в городских условиях движения расход топлива не превышает 16–17 л/100 км, а в среднем составляет 12–13 л. У одноклассников с бензиновыми моторами расход топлива такой же.
ГАЗ-2752-0005404 Соболь Комби | Hyundai Porter h200 | Golden Dragon XML6482E-YT | |
---|---|---|---|
Температура, °С | +1…–1 | +2 | –6…–10 |
Скорость ветра, м/с | 2…4 | 1…3 | 1…3 |
Давление, гПа | 989…991 | 987 | 984…1000 |
Относительная влажность, % | 62 | 82 | 66…85 |
Испытания проводились на мокром асфальте динамометрической дороги в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 22576–90 и ГОСТ 20306–90. Временами шел мокрый снег.
Чтобы заглянуть под капот «Соболя», нужно нащупать под приборной панелью тонкий силуминовый рычажок и двумя пальцами потянуть его. Почему опять двумя? Да потому, что больше за него никак не зацепишься. ГАЗ, наверное, экономит на размерах рычажков. И на пружинках тоже. Поэтому, открыв капот, не забудьте сразу вернуть язычок фиксатора на самом замке в прежнее положение, иначе закрыть капот вы не сможете. Кстати, отсутствие навыка сразу возвращать фиксатор на место – верная примета того, что человек общается с нижегородскими машинами недавно. С применением новых, более совершенных и экологичных двигателей места в подкапотном пространстве остается все меньше, зато порядка под капотом становится больше. Почти вся проводка убрана в специальные каналы и качественно изолирована, а многочисленные хомуты на патрубках все с винтовыми разъемами. Но не обошлось без проколов. Если к крышке бачка гидропривода сцепления еще можно аккуратно подлезть и открутить ее, то как в бачок доливать необходимую жидкость, совершенно непонятно. Мешает верхний край капота. А ведь достаточно сделать пластмассовый бачок другой формы, и проблемы не будет.
Родительское собрание
Понятно, что горьковские малотоннажные грузовички дешевы и изза этого пользуются хорошим спросом, а потому многие замечания, высказанные нами, скорее всего так и останутся замечаниями. Невыгодно при массовом производстве вносить изменения в отлаженные технологии, тем более что на заводе готовятся выпускать фургончики LDV Maxus, а потом и отечественные малотоннажники «ГАЗель 2» на их базе.
При таких планах первое поколение «ГАЗелей» и «Соболей» не будут жаловать вниманием, и в ближайшее время им вряд ли предстоит серьезно модернизироваться. Жаль, потому что у этих машин еще очень большой потенциал. Вопервых, грузовики и фургоны классической компоновки и рамной конструкции еще долго будут востребованы в России и в близлежащих странах, и новое поколение горьковских малотоннажников с несущим кузовом не сможет их полноценно заменить. Вовторых, за время производства автомобили первого семейства стали настолько популярными, я бы даже сказал, культовыми (расцвет частного предпринимательства всегда будут связывать именно с ними), что еще долго будут оставаться востребованными.
Модификации «соболя»
Модельный ряд автомобилей «Соболь» состоит из бортовых автомобилей (шасси) ГАЗ-2310 и цельнометаллических фургонов ГАЗ-2752, оба грузоподъемностью 1 т, а также грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2752 «Комби» (как в нашем случае) и микроавтобусов с низкой крышей ГАЗ-2217 «Баргузин» и высокой крышей ГАЗ-22171. Все перечисленные варианты могут выпускать в полноприводном варианте 4х4, тогда к их индексам добавляется цифра «7» (ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177 и ГАЗ-221717).
За время производства автомобили семейства «Соболь» помимо России выпускали на Украине и в Киргизии, и они обзавелись многочисленными профессиями. Специализированные автомобили на их базе сегодня используют в различных оперативных службах: «скорой помощи», милиции, в пожарной охране, спасательных отрядах и дорожно-коммунальных службах. На базе «Соболя» созданы инкассаторские бронированные автомобили, рефрижераторные фургоны и бизнес-купе класса VIP. Кроме того, в 2000 году были выпущены опытные пикапы ГАЗ-231079 «Соболь Динго» со сдвоенной кабиной и ГАЗ-23109 «Соболь Пикап», ориентированные на внешние рынки стран Европы и Америки.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
ГАЗ-2752 Соболь 4х4 для охоты и рыбалки | ЗСТ
Багажник металлический на крыше с дугой для установки фар дальнего света.
Силовой бампер с площадкой для установки лебедки, защитной дугой радиатора и противотуманных фар.
Раскладной стол.
Электрическая лебедка.
Рундуки с мягкими сиденьями (кожзаменитель) и поручнями.
Розетки 12 В.
Буксировочный трос.
Ящик для инструмента.
Шанцевый инструмент.
Световые и сигнальные приборы в соответствии с требованиями ПДД РФ.
Категории: Автомобили для охоты и рыбалки, ГАЗ, Соболь / Баргузин Метка: Авто для охоты и рыбалки ГАЗ
- Характеристики
- Фото
- Оставить заявку
- Кредит / лизинг
Характеристики
Технические характеристики шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
2752-757 | Соболь БИЗНЕС | Фургон цельнометаллический с высокой крышей | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
27527-758 | Соболь БИЗНЕС | Фургон цельнометаллический с высокой крышей | 3 места | Стандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
27527-358 | Соболь БИЗНЕС | Фургон цельнометаллический с высокой крышей | 3 места | Стандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
2752-777 | Соболь БИЗНЕС | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
27527-778 | Соболь БИЗНЕС | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
27527-378 | Соболь БИЗНЕС | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
Общие данные
Параметры | Фургон цельнометаллический* | Фургон CityVan* | Фургон грузопассажирский* |
---|---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 2+1 2 | 6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | ||
Тип привода | задний | ||
Полная масса, кг | 2800 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг** | 1880 | 1850 | 1990 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг** передних колес задних колес | 1260 1540 | — — | 1405 1395 |
База, мм | 2760 | ||
Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 1700 | ||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | ||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | ||
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч** | 135 | 130 | 135 |
Угол свеса (с нагрузкой): передний, град. ![]() задний, град. | 22 21 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | ||
Погрузочная высота, мм | 720 | ||
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2460 1830 1430 | 2500 1800 1400 | 1330 1830 1430 |
Объем грузового салона, куб.м | 6,4 | 6,3 | 3,4 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | ||
Емкость топливного бака, л | 64 | — | 64 |
* 275200
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый), для автомобиля City Van — с двигателем Evotech А275.
Двигатели
Параметры | Evotech A 275 |
---|---|
Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.![]() при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
ЭБУ | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 9,1 10,9 |
Чертежи и размеры
3-местный автомбиль
Скачать чертеж
3-местный автомбиль CITY VAN
Скачать чертеж
7-местный автомбиль
Скачать чертеж
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
2004 Mercury Sable Топливного насоса Цены на замену и оценки стоимости
Home
Mercury
Sable
2004
Топливный насос – замените
Реклама
2004 Mercury Sable Sable Sable GS Sable 4datiT
Почему это происходит? Это происходит? Это происходит? Это происходит? Это происходит?
Обычно это происходит с более старыми/редкими автомобилями или если производитель больше не выпускает автомобили. И некоторые виды ремонта не применимы к каждой марке и модели.
Замена топливного насоса Mercury рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
Замена топливного насоса Sable 2004 г. Вопросы и ответы
Каковы признаки неисправности топливного насоса в моем Mercury
Как следует из названия, топливный насос подает или «накачивает» бензин или дизельное топливо в камеру сгорания вашего Mercury. Это должно быть долговечным оборудованием, но иногда. как и любая часть, он может выйти из строя. Вот когда замена топливного насоса становится необходимой. Вот предупреждающие признаки неисправного топливного насоса для вашего Mercury:
- Двигатель «захлебывается» или с трудом поддерживает скорость
- Шумы, обратные выстрелы и захлебывающийся двигатель
- Нерешительность при старте или взлете
- Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
- Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Проверьте двигатель»
Если вы слишком долго игнорируете эти симптомы, ваш двигатель в конечном итоге не запустится, поэтому лучше как можно скорее обратиться к механику.
Подробнее читайте в нашей статье
Где находится топливный насос на моем Mercury?
В прежние времена механические топливные насосы были обычным явлением на многих легковых и грузовых автомобилях, иногда они крепились снаружи топливного бака. Современные автомобили имеют электронный впрыск топлива, поэтому такие механические устройства являются реликвиями. Электрические топливные насосы, обычно устанавливаемые внутри топливного бака, заменили устаревшие механические насосы? Почему лучше иметь топливный насос внутри, чем снаружи? Потому что насос, расположенный в бензобаке, погруженный в холодную «жидкость» и в точке, наиболее удаленной от горячего двигателя, с меньшей вероятностью может вызвать пожар.
Могу ли я починить топливный насос на своем Меркурии или мне придется его заменить?
Если вас зовут МакГайвер, у вас может быть шанс починить неисправный топливный насос. Даже если у вас есть ноу-хау и материалы, чтобы исправить это, это может быть просто временным решением. В любом случае вам, вероятно, потребуется заменить его в ближайшем будущем. Лучшим способом действий будет доставить свой автомобиль в сервисный центр, который работает с автомобилями Mercury, и попросить их диагностировать проблему. Вы никогда не знаете, это может быть не ваш топливный насос в конце концов.
Каковы симптомы неисправного топливного насоса на моем Mercury?
Работа топливного насоса не требует пояснений: он подает топливо в двигатель вашего Меркурия. Это выносливое оборудование, обеспечивающее долгие годы безотказной работы, но время от времени вам потребуется замена топливного насоса. Откуда вы знаете? Ищите следующие признаки неисправности топливного насоса:
- Двигатель «захлебывается» или с трудом поддерживает скорость
- Шумы, обратные выстрелы и захлебывающийся двигатель
- Нерешительность при старте или взлете
- Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
- Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Проверьте двигатель»
Игнорируйте эти симптомы достаточно долго, и вы можете добавить к списку еще один симптом: ваша машина не заводится. Поэтому, если вы испытываете какие-либо из этих предупреждающих знаков, лучше как можно скорее обратиться к механику.
Сколько стоит замена топливного насоса?
Средняя стоимость замены топливного насоса по стране для всех автомобилей составляет примерно от 611 до 894 долларов США (включая запчасти и работу) в зависимости от возраста вашего автомобиля. Ваш Меркурий может быть больше (или меньше), но вы попали в нужное место на KBB.com. Мы проанализировали 1000 реальных заказов на ремонт, чтобы составить ассортимент ремонта Kelley Blue Book Fair Repair Range, чтобы показать вам, сколько вы должны заплатить за замену топливного насоса для вашего Mercury. Конечно, чтобы получить наиболее точную оценку, всегда лучше проконсультироваться с местным механиком или дилером Mercury.
Цена на другие обычные суммы Mercury Sable Repairs & Services
- Замена батареи
- Ремонт тормозов
- Изменение масла
- Замена светильника газ Замена ремня ГРМ
- Замена трансмиссионной жидкости
- Ремонт и замена трансмиссии
- Замена водяного насоса
- Замена ступичного подшипника
Цены на ремонт и услуги Mercury Sable 2004 года
Почему это происходит?
Обычно это происходит с более старыми/редкими автомобилями или если производитель больше не выпускает автомобили. И некоторые виды ремонта не применимы к каждой марке и модели.
“Соболь 4х4”: обзор, описание, характеристики
Автолюбители, проживающие в разных странах мира, выбирают для себя самые разные автомобили. Это очень легко и просто объяснить. В разных странах свое состояние дорог, свои экономические условия и многие другие факторы. Часто эти факторы диктуют автолюбителям законы автомода. Если среднестатистический гражданин любой страны Евросоюза выбирает для себя компактный автомобиль, азиаты ценят экономичность, американцы уважают огромные размеры джипов, то житель российской глубинки нацелен на максимально проходимый автомобиль.
Тема российских дорог породила множество анекдотов. И эти комические истории не врут. Именно поэтому автомобилисты вынуждены приспосабливаться к существующим реалиям. Хорошо, что сейчас можно легко купить достойный автомобиль повышенной проходимости, да еще и по доступным ценам. Одним из таких автомобилей является полноприводная дизельная ГАЗель Соболь.
Реалии дорог России
Те, кто любит путешествовать за пределы родного города, прекрасно знают, как непросто иногда бывает добраться туда, куда зовет душа. Возможно, это будет поездка на любимое озеро, а возможно, командировка, – с дорогами российской глубинки справится не каждая машина. О выезде в лес и грязь и речи быть не может – дороги в городах еще хуже лесных. А если есть необходимость срочно доставить товар или перевезти людей в населенный пункт или другой город? Здесь при выборе автомобиля нужно быть предельно внимательным.
Многих очень радует тот факт, что современный отечественный автомобильный рынок готов предложить потенциальным покупателям огромный выбор самых разнообразных моделей внедорожников. Однако нужно знать, что только российские инженеры смогут разобраться в российских дорогах. Поэтому лучшими автомобилями можно считать те, которые оснащены полным приводом. Так, самый известный из них — новый «Соболь», одна из последних разработок Горьковского автозавода.
Что за зверь?
«Дикий зверь» — грузопассажирский автомобиль с повышенными характеристиками проходимости. Автомобиль должен заменить уже ставшую легендарной «буханку». Этот автомобиль давно, с первых версий, заслужил высокую оценку и восторженные отзывы. Всему виной – простой дизайн. Если нужен ремонт, «Соболь» не требует для этого больших денег. Также содержание этого зверя не влетит хозяину в серьезные суммы.
Чем отличается новый Соболь?
Машина отличается новой системой трансмиссии, которая, помимо полного привода, имеет карданные валы с ШРУСами, а также блокируемый дифференциал заднего моста. Оснащенный понижающей передачей, внедорожник сможет преодолеть любые овраги. Кроме того, на новинку установили блокировку межосевого дифференциала, двухступенчатую раздаточную коробку, а рулевое управление оснастили гидроусилителем. Кроме того, в автомобиле «Соболь» установлена уникальная система обогрева зеркал.
По внешнему виду отличий просто не найти – их просто нет. Интерьер также остался совершенно нетронутым творческой рукой дизайнера. Да и зачем он нужен, ведь перед нами вполне утилитарный автомобиль. Ему не обязательно поражать всех вокруг своим внешним видом. Машина функциональна – этого вполне достаточно.
В салоне
Большие двери автомобиля “ГАЗель Соболь” открываются практически без труда.
Однако вот ручек на передних стойках, которые должны быть внутри салона, почему-то нет. Водитель и пассажиры должны входить в салон прыжками. Около половины кресел в салоне оснащены очень жесткими креплениями для ремней безопасности. Пассажирский вариант модели рассчитан на комфортную посадку семи человек.
Света в салоне много, как, впрочем, и свободного места. Впереди общий плафон, сзади два больших плафона. Еще одна лампа расположена в нише ступенек сдвижной двери сбоку. Для каждой лампы есть отдельный выключатель.
Кроме того, новый “Соболь” достаточно комфортен – для этого могут работать два салонных кондиционера. Один из них находится впереди, другой крепится на крыше сзади. Вместе эта парочка может за пару минут превратить салон в холодильник. Что касается отопления, то есть два обогревателя. Помимо основного, есть еще и дополнительный — он находится под пассажирским сиденьем с правой стороны. Тем, кто уже успел попользоваться отопителем на автомобиле Соболь 4х4 отзыв только положительный – греет отлично.
Приборная панель и сиденье водителя
Приборная панель отличается хорошей эргономикой и сама по себе довольно симпатична. Многие оценили отличный обзор через зеркала заднего вида. Также большинству пришлось по вкусу большое количество различных бардачков, подстаканников. Кровля монтируется в крышу. Рулевое колесо оборудовано органами управления магнитолой, электростеклоподъемниками, а также системой обогрева зеркал.
Водительское место очень привычно для тех, кто хоть раз садился за руль любого автомобиля «ГАЗ Соболь» или обычной «ГАЗели». Есть руль с возможностью регулировки угла его наклона, кресло также имеет регулировки в широком диапазоне.
Эргономические недостатки
При всех достоинствах салона и приборной панели видны недостатки. Итак, нет места, где обычно отдыхает левая нога. Подлокотник отсутствует – вместо него используются открытые окна. А вот при нешуточной летней жаре открытое окно может доставить некоторые неприятности, а закрыть его нельзя. Кондиционер вроде есть. Но те, кто использовал его на автомобиле «Соболь 4х4», в отзывах говорят, что толку от этой опции мало. На любой скорости и в любом режиме воздух лишь слегка прохладный.
Соболь в городе
Надо сказать, что этой машине в городских условиях тесновато. Если говорить формально, то это автомобиль. Его габариты таковы, что без проблем можно проехать через центр столицы России. Длина кузова равна длине седанов бизнес-класса — здесь можно попробовать припарковаться в рядах автомобилей. Впрочем, вот ширина уже – как у среднетоннажных грузовиков.
Многие довольны высотой посадки. Так что там, где у «Молота» крыша, у водителя «Соболя» будет плечо. Наилучший обзор дорожной ситуации может быть только разве что у водителя дальнобойщика. Однако мертвых зон у него больше. А вот машину «Соболь» можно поставить на стоянку даже без использования современных технологий. Можно обойтись и без парктроников, ведь задний бампер пропускает любую массивную деталь ландшафта. Кроме того, все препятствия хорошо видны в заднее стекло.
Двигатель
Авто “Соболь” выпускается с двумя двигателями на выбор. Это отечественный бензиновый двигатель УМЗ-4216 и американский дизель производства Cummins ISF. Он уже отлично себя показал – заводится в любую погоду и при любых, даже самых экстремально низких температурах. Дизель имеет объем 2,6 литра, бензиновый агрегат – 2,8 литра. Кстати, мощность американского дизеля всего 120 л. от. Однако, как показывает практика, для такого автомобиля этого более чем достаточно.
Усовершенствован дизайн устройства. Его сначала испытали на обычной «ГАЗели», а потом укомплектовали этой моделью. Он надежен, хорошо ремонтируется. Свеча накаливания всего одна, и она нагревает воздух прямо в коллекторе. Когда специалисты завода, впервые увидевшие этот двигатель, остались очень довольны расположением масляного и водяного насоса.
Топливный фильтр с возможностью подогрева, а так же насос подкачки – все установлено в легкой доступности. Также установлен автономный подогреватель охлаждающей жидкости.
Вполне уверенно тянет на малых поворотах, но скорости практически не имеет. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за полминуты. «Соболь» не любит резких движений. Он смотрит на жизнь философски. Зато агрегат отлично работает на нашем топливе.
Максимально возможная скорость, с которой может разогнаться автомобиль «Соболь-дизель», составляет 120 км/ч. При этом ход автомобиля достаточно мягкий, а движение на высоких скоростях достаточно стабильное на любой скорости и даже на бездорожье.
Трансмиссия
Специально для этого агрегата была разработана 5-ступенчатая МКПП, а также раздаточная коробка.
Система трансмиссии имеет немного другие передаточные числа. Конструкторы Carter PPC предпочли усилить ребра жесткости. Шестерни и валы в коробке изготовлены из прочных сталей. Сальники, как и подшипники – не отечественные, а импортные. Под замену ушел синхронизатор – теперь он тоже импортный. Сцепление тоже не отечественного производства, а поставляется своим качественным производителем.
Над раздаточной коробкой тоже хорошо поработали. Все производство этих механизмов находится в нашей стране. Шестерни проходят полировку, что значительно увеличивает прочность. Это также помогло убрать типичный для этой модели вой.
Немного подумав, какой тип полноразмерного привода выбрать, инженеры решили применить постоянный полный привод или использовать классическую схему. Эта схема примечательна тем, что давно и очень успешно применяется на знаменитых полноприводных моделях известных марок. Один из них — «Дефендер» от Land Rover.
Эта схема, кстати, используется в Литве при сборке “ГАЗелей” с польскими дизелями и чешскими раздачными коробками.
Находясь в салоне внедорожника, так и хочется перестать смотреть на обилие рычагов, торчащих из-под пола. Помимо традиционного для традиционной коробки передач селектора передач было еще два. Один нужен для блокировки дифференциала. Другой используется для изменения режима раздаточной коробки.
На других других современных внедорожниках все эти функции берут на себя один рычаг, а вот на автомобиле «Соболь» почему-то традиционно предлагается использовать два рычага. Ну да ладно, тем более, что в этом есть определенные плюсы. Так, можно включить пониженную передачу, не блокируя при этом межосевой дифференциал.
Чтобы водитель не запутался в переключателях, на приборную панель наклеена схема, доходчиво объясняющая, как пользоваться этой системой.
Несмотря на это, эта передача работает очень хорошо. Машина уверенно едет там, где другим туго. Пусть трудные участки он проходит не всегда с первого раза, но толкается сам за себя и даже может уйти из глубокого оврага.
«Соболь» – технические характеристики
Данная модель получила индекс ГАЗ 2117. Длина кузова 4880 мм, ширина 2066 мм, высота 2300 мм. Длина колесной базы составляет 2760 мм. Клиренс по сравнению с предыдущими моделями увеличен и составляет теперь 205 мм, что для внедорожника весьма неплохо. Снаряженная масса автомобиля составляет 2250 кг, а полная масса – 2785 кг.
Коробка передач, как уже было сказано, механическая, пятиступенчатая.
Что касается привода, то у новой версии он полный постоянный, а у прошлых модификаций был полный привод, но подключаемый как надо.
Двигатель дизельный, четырехцилиндровый. Точный объем американского «Камминса» составляет 2,78 литра. Мощные же показатели равны 120 л. S при 3200 об/мин. Крутящий момент, выдаваемый этим двигателем, составляет 297 Нм при 1700-2700 об/мин. Разгон до 100 км/ч с этим мотором занимает 28 секунд. Для тяжелого автомобиля «Соболь» характеристики неплохие, но раскрыть всю их мощь можно только в том случае, если съехать с комфортного асфальта.
Передняя и задняя подвеска – зависимого типа. Передние тормоза дисковые, а задние традиционно барабанного типа.
Как ездит этот внедорожник?
Рулевое управление не очень прозрачное. Если вы движетесь со скоростью более 90 км/ч, то вам нужно время от времени грести. Иногда внимание привлекает зависимая подвеска спереди. Тормоза довольно цепкие, а АБС хорошо держит тяжелую машину. При торможении на льду на скорости 60 км машина не сбивается с курса.
Из-за того, что центр тяжести расположен достаточно высоко, а также из-за особенностей конструкции передней подвески на автомобиле Соболь 4х4, отзывы практически каждого владельца свидетельствуют о том, что машина не переваривает резких движений. Вам нужно двигаться более осторожно.
Если двигаться вне асфальта
Длинные трассы не сильная сторона, т.к. максимальная скорость всего 120 км/ч. Владельцы в один голос утверждают, что даже при 110 км/ч движение становится некомфортным, к тому же существенно вырастает расход топлива. Но это на асфальте.
Но стоит погонять по бездорожью, как таланты этого внедорожника, а может даже и вездехода, раскрываются в полную силу. Итак, неразрезные подрессоренные мосты, подключаемый привод, двухступенчатая коробка развёртки, очень мощные карданные валы, электроблокировка заднего дифференциала — у этой волны серьёзный набор.
Следует отметить, что автомобиль участвовал в ралли «Шелковый путь» в 2013 году. Даже на резине для асфальта полноприводный вездеход очень уверенно передвигается по камням и пескам, а зимой по грязи и снегу , тоже очень хорошо рулится. Тянет этот автомобиль очень здорово.
“Соболь 4х4” обзор
Это не Ленд Ровер, конечно. Многие даже не хотят называть эту модель внедорожником. Здесь компоновка автомобиля, характеристики и настройки подвески, а также многие другие мелочи заставляют отказаться от мысли назвать его вездеходом. Но если посмотреть с другой стороны, то, глядя на сегодняшние современные кроссоверы или внедорожники, а также на прямых прямых конкурентов, можно сделать вывод: отечественная модель должна быть образцом для подражания. В грязи не тонет, а по асфальтовому покрытию едет вполне серьезно. Да и в целом у автомобиля «Соболь» технические характеристики на хорошем уровне.
Секрет здесь прост. Это применение простой и удачной схемы полного привода. Здесь двигатель расположен продольно, трансмиссия здесь раздельная, раздаточная коробка тоже.
Однако для наших водителей одного хорошего дизайна явно недостаточно. Нужно еще высокое качество, потом ресурс и надежность. И с этим специалисты ГАЗа успешно справились. Даже если купить отечественный «Соболь» с пробегом, то при грамотном обслуживании он будет долго радовать своего владельца.
Двигаясь на этой машине, иногда кажется, что нет ничего невозможного. Чувствуется полная свобода. Вот, наверное, сейчас машина просто встанет в эту грязь, а он берет и едет.
Итак, это настоящий зверь пустыни. Да. Шумит немного, металлический, на пружинах, по скоростным характеристикам не отличается. Но эта машина экономична, вместительна, выделяется фантастическими возможностями по патрулированию. А если учесть, что «Соболь 4х4» стоит от 300 до 700 тысяч рублей, то он вне конкуренции.
Есть аналог этой модели. Он также предлагался под маркой «Соболь», но имел низкую крышу. Кузов имеет приятный внешний вид, но вот боковая дверь вызвала бурю негодования у водителей. Это автомобиль «ГАЗ Соболь Баргузин». Позиционируется как минивэн. Хотя по комфорту в путешествии они не уступают и далеко уступают Мерседесу Вито.
Салон русского “Баргузина” представляет собой небольшое помещение. Водительское место тоже удобное и достаточно эргономичное — это традиция для этой серии. Шумоизоляция выполнена на удивление хорошо, панель приборов негатива не вызывает.
Если говорить о технических характеристиках, то здесь в основном бензиновые двигатели. Но некоторые дилеры предлагали автомобили с дизелем от Cummins. «Баргузин» — заднеприводный вариант, но есть и полноприводные модификации.
Среди положительных моментов – низкая цена. Например, в базовой комплектации модель доступна по стоимости от 475 тысяч, а если покупать машину с пробегом, то ее цена составляет около 200 тысяч рублей.
Добавить комментарий