Газ соболь дизель 4х4: Купить Газ 221717 (дизель), ‘Соболь’, 4×4, в люксовой комплектации недорого от 2 560 000₽ он-лайн с доставкой
Отзывы о дизельном «Соболь» Cummins
Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar
Ставрополь
+7 (928) 321-92-65 +7 (928) 361-61-45
0
Главная
База Знаний
Отзывы о дизельном «Соболь» Cummins
Если производители всегда пытаются выставить свою продукцию только в самом лучшем свете, то отзывы потребителей позволяют судить о реальном качестве товара более-менее объективно.
Отзывы о дизельном моторе
Самое главное, что отличает обычного «Соболя» от дизельного — это, конечно же, его американское «сердце». Подавляющее большинство покупателей оставляют положительные отзывы о силовой установке. Как отмечают многие, мотор намного мощнее и в то же время экономичнее, чем бензиновые УМЗ. По словам эксплуатантов, реальный расход солярки на бездорожье составляет около 13-14 литров на 100 км пути.
Традиционная ахиллесова пята всех дизельных моторов — проблемный запуск в мороз — не стала минусом для дизельного «Соболя». Легко завестись в холодную погоду ему помогает система подогрева Webasto.
Хотя некоторые автовладельцы жалуются на дефицит крутящего момента при буксировке тяжелого прицепа, в целом номинальных 280 Нм хватает для одиночной езды с грузом, в том числе по бездорожью.
Заявленная предельная скорость в 120 км/ч, по отзывам большинства водителей, является скорее утопией, так реальный потолок, при котором машиной комфортно управлять, составляет 90 км/час.
Качество шасси «Соболя»
Большинство водителей отчаянно критикуют трансмиссию, которой комплектуются дизельные «Соболь» 4х4. Как отмечают многие в своих отзывах, во-первых, на скоростях из КПП и раздаточной коробки отчетливо слышны неприятные звуки. Во-вторых, на низких передачах машина движется рывками, плавный ход начинается аж на 3-ей пониженной.
Не обошли критикой и раму автомобиля. Люди отмечают скорое появление трещин в креплениях мотора при частой езде по бездорожью.
Наконец, отчаянно ругают владельцы и подвеску, которая уже к 25 тыс. км пробега обзаводится огромными люфтами в передней части, что провоцирует грохот во время движения. А вот задняя подвеска более-менее удовлетворяет водителей.
Рулевое управление и проходимость
Эксплуатанты отмечают, что реакция автомобиля на руль довольно вялая, хотя и вполне предсказуемая. Единственным серьезным недостатком люди считают движение рывками на малых радиусах поворота, что, очевидно, связано с использованием в приводе передних колес карданных шарниров, вместо общепринятых ШРУСов.
Что касается внедорожных качеств машины, то проходимость по каменистой россыпи и песчаному грунту удовлетворяет практически всех. Благодаря высокому клиренсу и хорошим рессорам полный привод превращает «Соболя» в покорителя сухого бездорожья.
К сожалению, преодоление влажных вязких грунтов дается машине куда сложнее. Малое передаточное отношение и небольшая мощность мотора «Камминз» вынуждают водителей избегать болотистых мест, влажных полей и подтопленных грунтовых дорог.
Самые частые жалобы
Вышеупомянутым недостатки, которыми в глазах потребителей обладает дизельный «Соболь», не исчерпываются. Недовольство водителей и собственников также вызывают следующие мелочи:
- неудобные органы управления микроклиматом;
- низкое качество заводских стеклоочистителей;
- неплотно закрывающаяся крышка бардачка;
- плохо закрепленный уплотнитель правого окна.
Также многие отмечают непродуманную систему креплений фар головного света, из-за чего их трудно демонтировать в случае необходимости.
При всех недостатках, «Соболь» 4х4 с дизельным двигателем «Камминз» является отличным автомобилем для тех, кому часто приходится бывать на природе с грузом или пассажирами.
Все для ремонта двигателя
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
ГАЗ Соболь 2752 расход топлива на 100 км. бензин и дизель
Семейство малотоннажных фургонов и микроавтобусов Соболь появилось на отечественном рынке в 1998 году. Основной моделью и базовым прототипом является ГАЗ-2752, в котором е предусмотрены окна, но есть боковая дверь. Две двери сзади обеспечивают лучший доступ внутрь фургона. В 2003 году был проведен рестайлинг всех автомобилей серии Соболь. ГАЗ-2752 может выпускаться в виде грузопассажирского транспорта с 7-ю креслами ля пассажиров.
Содержимое
- ГАЗ Соболь 2752
- Отзывы владельцев о расходе топлива у ГАЗ Соболь
На автомобиль ГАЗ Соболь 2752 устанавливаются следующие типы двигателей:
- бензиновый мотор объемом 2.3 литра и мощностью 110 л.с.;
- бензиновый мотор объемом 2.5 литра и мощностью 86 л.с.;
- дизельный мотор объемом 2.
1 литр и мощностью 95 л.с.
Отзывы владельцев о расходе топлива у ГАЗ Соболь
- Георгий, Пермь. Ездим на рабочем грузопассажирском Соболе 2008 года выпуска. Катается уже 3 года, довольно неплохо. Про внешний вид говорить не буду, кто не знает «Газель»? В эксплуатации по механической части довольно неплох, по дизайну комфорт не особо. На больших скоростях начинает вилять, нужно быть осторожными. Расходует бензина около 30 литров на сто километров.
- Иван, Кемерово. Купил Соболь для дальних путешествий, чтобы помещались все вещи. Машина 2006 года выпуска, двигатель 2.5 литра, стоит газовое оборудование. Так как брал подержанную, пришлось сделать некоторые вложения, но без этого никак. Зато теперь ездим с комфортом, много места, сиденья удобные. Расход газа — от 17-ти до 21 литра на 100 км в городских условиях.
- Михаил, Санкт-Петербург. У меня большая семья — 5 человек. Выбирал машину для совместных поездок. Купил Соболь 2010 года, дизельный мотор 2.8 литра.
На данный момент отъездил три года, пробег составил 32 тысячи километров. После предыдущего хозяина многое поменял, теперь машина работает без проблем. Ездим всей семьей далеко и надолго. Потребление топлива — около 15 литров.
- Владислав, Москва. Купил Соболь 2015 года, на бензине. Машина нужна и для работы, и для поездок на отдых. Все пассажиры размещаются с комфортом, багажный отсек отдельный. Машина свое отрабатывает по полной. Больших проблем не наблюдалось, а по мелочам — на то она и наша техника, чтобы с ней что-то делать. Расходую около 20 литров на трассе в теплую погоду.
- Сергей, Петропавловск-Камчатский. У меня ГАЗ Соболь 2013 года, дизельный мотор. За два года разочароваться не успел, автомобиль для своей стоимости довольно неплох. Очень теплый, удобная высокая посадка, поломки только по мелочам. Топлива потребляет от 12-ти литров на трассе, до 16-ти в городе.
- Антон, Зеленоград. Купил Соболь для работы и вот уже катаюсь 2 года. Покупал новым, но, как и любые автомобили, сделанные на наших просторах, работы над ним хватает.
- Константин, Кострома. Моя рабочая лошадка 2012 года выпуска, работает на дизеле. Ездила исправно до 30000 км. Потом начались небольшие проблемы: разболтались гайки, крепления, лопнул поддон, пришлось выбросить совсем. Но, в принципе, машина удовлетворяет. Расходую около 17 литров дизеля на сотню.
- Владимир, Люберцы. Соболь 2002 года из салона, новый. Для семьи и работы — идеальный по доступности вариант. Благодаря крепкой ходовке, отмотал не одну тысячу километров. Много места в салоне, сиденья удобные, родные не жалуются. Высокая посадка гарантирует хороший обзор. Бензина ест около 25 литров на 100 км.
- Александр, Иркутск. Соболь 2003 г.в., бензиновый движок. Брал для работы, езжу почти 8 лет, пока что не убил. Крепкая конструкция, хорошая проходимость, правда, зимой есть некоторые проблемы, но все они решаемы.
Плюс в том, что детали можно найти всегда и везде, цены вполне подходящие. Расход в городе до 27 литров, на трассе — 18-19 литров.
Поделиться статьей:
Прогоревшая прокладка ГБЦ Симптомы и причины
Некоторые марки и модели автомобилей известны тем, что продуваются прокладки ГБЦ. У одного из таких автомобилей настолько плохая репутация из-за проблем с прокладкой головки блока цилиндров, что группа владельцев пытается заставить производителя отозвать их. Если у вас есть один из этих автомобилей, не волнуйтесь, это не значит, что у вас плохой автомобиль или что вы собираетесь потратить много денег.
Что такое прокладка головки блока цилиндров?
Начнем с того, что такое прокладка ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров находится между блоком двигателя и головкой блока цилиндров. У каждого современного автомобиля есть эта прокладка, но они различаются по толщине и конструкции в зависимости от конструкции двигателя производителя. Прокладка головки блока цилиндров настолько важна, потому что она герметизирует камеру сгорания, позволяя вашему автомобилю создавать надлежащее сжатие и удерживать выхлопные газы, что помогает поддерживать эффективность вашего двигателя. Прокладка головки блока цилиндров также удерживает охлаждающую жидкость и масло от попадания в камеру сгорания, что важно по тем же причинам, по которым вы не хотите, чтобы охлаждающая жидкость или масло вытекали где-либо еще.
Теперь, когда мы понимаем, что такое прокладка головки блока цилиндров, важно узнать, как выглядят симптомы выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, чтобы избежать более высоких расходов из-за дополнительного повреждения двигателя, вызванного вождением с пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Чтобы понять симптомы, может быть полезно понять, почему прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя.
Почему пробиваются прокладки ГБЦ?
Прокладка головки блока цилиндров образует уплотнение между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Это означает, что ваша прокладка головки блока цилиндров должна герметизировать как чрезвычайно горячие газы сгорания под высоким давлением, так и охлаждающую жидкость двигателя, температура которой может варьироваться от низких температур окружающей среды до нормальной рабочей температуры вашего двигателя. Из-за широкого диапазона температур и относительно большой площади поверхности прокладки головки блока цилиндров нередко со временем дают течь. Это может произойти независимо от марки или модели вашего автомобиля или типа используемой прокладки головки блока цилиндров. Чтобы лучше понять, почему может лопнуть прокладка головки блока цилиндров, ознакомьтесь с этой статьей о том, почему лопается прокладка головки блока цилиндров.
Поскольку прокладка головки блока цилиндров перекрывает проход охлаждающей жидкости как из атмосферы, так и из камеры сгорания, на автомобиле с установленным двигателем часть прокладки головки блока цилиндров практически не видна. Поскольку большую часть прокладки невозможно увидеть без разборки двигателя, симптомы прогоревшей прокладки головки блока цилиндров бывает очень трудно диагностировать. Поскольку визуальный осмотр обычно не доказывает утечку через прокладку головки блока цилиндров, важно знать другие симптомы, чтобы точно диагностировать проблему с прокладкой головки блока цилиндров.
Посмотреть это видео на YouTube
Как определить, что прогорела прокладка ГБЦ:
- Наружная утечка охлаждающей жидкости из-под выпускного коллектора
- Белый дым из выхлопной трубы
- Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке охлаждающей жидкости
- Перегрев двигателя
- Белое масло молочного цвета
- Загрязненные свечи зажигания
- Низкая целостность системы охлаждения
Утечка через внешнюю прокладку головки блока цилиндров двигатель полностью прогрет.

Белый дым из выхлопной трубы
Большинство утечек через прокладку головки блока цилиндров происходят внутри двигателя, позволяя охлаждающей жидкости поступать в камеру сгорания при каждом такте впуска. Когда это происходит, охлаждающая жидкость сгорает/испаряется в процессе сгорания и появляется белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Этот дым можно отличить от влаги при холодном пуске по сладкому запаху, который сохраняется даже при прогретом двигателе. Если утечка в прокладке головки блока цилиндров велика, этот белый дым часто может быть чрезмерным и подниматься из выхлопной трубы.
Пузырьки в радиаторе
Помимо попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания, негерметичность внутренней прокладки головки позволяет выхлопным газам попадать в охлаждающую жидкость. Это может привести к появлению пузырьков в радиаторе или бачке охлаждающей жидкости, из-за чего охлаждающая жидкость будет выглядеть так, как будто она кипит, даже когда она холодная. Пузырьки представляют собой выхлопные газы, которые в процессе сгорания проникают в систему охлаждения. Простой самостоятельный тест на пробитую прокладку головки блока цилиндров — это провести химический тест с использованием тестера этого типа на вашей охлаждающей жидкости, чтобы проверить наличие выхлопных газов, чтобы увидеть, происходит ли это в вашем автомобиле. Это наиболее эффективный тест на пробитую прокладку головки блока цилиндров, который может дать вам положительный признак пробитой прокладки головки блока цилиндров.
Перегрев двигателя
Если у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, ваш двигатель обычно перегревается после длительных поездок. Это происходит как из-за нехватки охлаждающей жидкости, поскольку ваш двигатель потребляет ее, так и из-за эффективного процесса сгорания, избыточного тепла от выхлопных газов в охлаждающей жидкости и неспособности радиатора вашего автомобиля охлаждать грязную охлаждающую жидкость. Если ваш двигатель перегревается, это может вызвать много проблем. Самой большой проблемой является расширение металлических компонентов за пределы того, для чего они были разработаны, что может привести к трещинам и деформации. Кроме того, это может привести к необратимому повреждению уплотнений и прокладок, что приведет к другим утечкам в вашем двигателе. Для устранения обеих этих проблем часто требуется полная переборка двигателя.
Белое или молочное масло
Когда охлаждающая жидкость просачивается в камеру сгорания, она просачивается через поршневые кольца в масло. Со временем масло и вода смешиваются, и масло становится молочно-белым. Вы можете найти это на щупе и вокруг крышки моторного масла. Наличие воды в масле сделает ваше масло неэффективным для надлежащей смазки двигателя, что быстро приведет к износу стенок цилиндров, а также подшипников коленчатого вала и распределительного вала. Даже если вы не управляете автомобилем, присутствие воды в масле может вызвать ржавчину на обработанных поверхностях, что может привести к точечной коррозии металла и потребовать капитального ремонта двигателя.
Загрязненная свеча зажигания
Когда охлаждающая жидкость сгорает в камере сгорания, она оставляет на свече зажигания крошечные белые отложения, обычно вокруг заземляющего проводника и электрода. Эти белые отложения могут быть вызваны другими проблемами, так что это не является окончательным симптомом пробитой прокладки головки блока цилиндров, но если присутствуют другие проблемы, это может дать вам больше доказательств.
Низкая целостность системы охлаждения
Если есть утечка из-под прокладки головки блока цилиндров, повышение давления в системе охлаждения и наблюдение за потерей давления также могут помочь доказать, что у вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Поскольку могут быть другие утечки, о которых вы не знаете, это также не является окончательным тестом, а просто еще одним признаком того, что у вас может быть пробита прокладка головки блока цилиндров. Точно так же вы можете выполнить тест на утечку, при котором камера сгорания создается сжатым воздухом, и измеряется количество воздуха, вытекающего через прокладку головки блока цилиндров или любое другое отверстие в камере сгорания.
Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ?
Если у вас несколько симптомов пробитой прокладки головки блока цилиндров, важно как можно меньше ездить на автомобиле. Горячие газы и холодная охлаждающая жидкость, проходящие через отверстие в прокладке, могут быстро разрушить или деформировать металлическую головку или блок двигателя, оставив вас с дорогостоящими счетами за механическую обработку или даже с необходимостью покупать новые головки или новый двигатель, а наличие воды в моторном масле может разрушить подшипники быстро.
Как предотвратить выход из строя прокладки головки блока цилиндров
Есть несколько способов снизить вероятность пробоя прокладки головки блока цилиндров. Во-первых, поддерживать давление в камере сгорания как можно ниже. Если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом или наддувом, убедитесь, что уровень наддува установлен на заводскую настройку, чтобы контролировать давление сгорания. Кроме того, убедитесь, что в вашем двигателе нет преждевременного зажигания или детонации из-за чрезмерно опережающего времени или накопления углерода. Точно так же поддержание низких оборотов двигателя уменьшит нагрузку и нагрев прокладки головки блока цилиндров, поэтому избегайте работы двигателя на высоких оборотах. Наконец, если у вашего автомобиля механическая коробка передач, избегайте переключения на более низкую передачу, чтобы замедлить автомобиль, и подбирайте обороты в любое время, когда это возможно, чтобы уменьшить давление на прокладку головки блока цилиндров.
Если вы восстанавливаете двигатель, вы можете снизить риск прорыва прокладки головки блока цилиндров в будущем, используя правильно смазанные шпильки головки цилиндров, затянутые в правильной последовательности с правильным моментом затяжки. Вы также можете убедиться, что поверхность блока цилиндров и сопрягаемая поверхность головки блока цилиндров должным образом подготовлены для установки новой прокладки. Точно так же использование многослойной прокладки из стали или другого металла может повысить надежность вашего двигателя. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей полной статьей о том, как предотвратить прорыв прокладки головки блока цилиндров.
Это всего лишь несколько различных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить выход из строя прокладки головки блока цилиндров, но иногда, даже следуя этим шагам, вы все равно можете получить пробойную прокладку головки блока цилиндров. Если не принять меры сразу, прогоревшие прокладки головки блока цилиндров могут превратиться в более серьезные проблемы с двигателем, которые в конечном итоге обойдутся еще дороже в устранении в будущем.
Сколько стоит ремонт прокладки ГБЦ?
Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может значительно различаться в зависимости от автомобиля. Факторы стоимости включают:
- Количество рядов цилиндров
- Двигатели с верхним распредвалом VS толкателя
- Повреждение головки или блока цилиндров
- Замена других компонентов
Большая часть стоимости ремонта прокладки головки блока цилиндров приходится на трудозатраты, поэтому сложность работы может изменить стоит значительно. Например, двигатель типа «V» имеет 2 головки, и лучше всего заменить прокладку на обеих, поэтому стоимость значительно возрастает по сравнению с рядным двигателем. Точно так же двигатель с верхними распредвалами усложняет снятие ремня ГРМ или цепи, что усложняет работу по сравнению с двигателем с толкателями, где вам просто нужно снять коромысла и толкатели. Машинные работы могут значительно увеличить стоимость работ по прокладке головки блока цилиндров, поэтому при расчете стоимости ремонта прокладки головки важно знать, какой ущерб был нанесен головке или блоку. Наконец, есть много других деталей, которые можно заменить при ремонте прокладки головки блока цилиндров, таких как другие прокладки и уплотнения, ремни или водяной насос, и стоимость этих деталей также может быстро возрасти. Для получения дополнительной информации о расчете стоимости ремонта прокладки ГБЦ для вашего автомобиля ознакомьтесь с нашей статьей о стоимости ремонта прокладки ГБЦ.
Чтобы быстро и надолго загерметизировать пробитую прокладку ГБЦ, обратитесь в местный магазин автозапчастей и приобретите один из продуктов для герметизации прокладок ГБЦ BlueDevil. Если у вас есть небольшая утечка или 4- или 6-цилиндровый двигатель, возьмите герметик BlueDevil Pour-N-Go 16 унций для прокладки головки блока цилиндров. Просто добавьте его в радиатор, и утечка через прокладку головки блока цилиндров будет герметизирована! Для больших утечек или 8-цилиндровых двигателей используйте герметик BlueDevil Head Gasket Sealer. BlueDevil Head Gasket Sealer требует демонтажа термостата вашего автомобиля и полной промывки системы охлаждения, но он гарантированно исправит пробитую прокладку головки блока цилиндров!
Не рискуйте попасть в аварию или повредить двигатель вашего автомобиля, управляя автомобилем с пробитой прокладкой ГБЦ. Зайдите сегодня в местный магазин автозапчастей и выберите быстрое и простое решение от BlueDevil!
- Autozone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CARQUEST AUTO PATER
- AUTO DAPA AUTO .0022 S & E Quick Dibributor
- Dyk Automotive
- Fisher Auto Parts Stores
- Auto Plus Auto Parts Show Магазины запчастей
- Tidewater Fleet Supply
- Бампер к бамперу Автозапчасти
- Любые автозапчасти
- Потребительские автозапчасти
Фотографии предоставлены:
blown_head_gasket_symptoms. jpg — Автор Alex_Lshchenko — Лицензия Getty Images — Исходная ссылка
head_gasket.jpg — Urfinguss — Лицензия Getty Images — Исходная ссылка ”
2000-2005 FORD TAURUS / MERCURY SABLE 3.0L ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ YF1E-F4C (набор из 6)
Отзывов пока нет Написать обзор
2000-2005 FORD TAURUS / MERCURY SABLE 3.0L ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ YF1E-F4C (Комплект из 6)
$89,95
- Описание
2000-2005 FORD TAURUS / MERCURY SABLE 3. 0L FUEL INJECTORS YF1E-F4C (Set of 6)
THIS IS A SET OF 6 FORD AND MERCURY 3.0L Vin U OHV 12V REMANUFACTURED FUEL INJECTORS
Любое ухудшение может привести к снижению расхода топлива, слабому ускорению, чрезмерному выбросу выхлопных газов, затрудненному запуску, неровному холостому ходу и низкому расходу топлива.
Любая неравномерность потока форсунок может повлиять на всю систему управления двигателями.
Этот полный набор из 6 форсунок был переработан, протестирован, откалиброван и адаптирован для оборудования ASNU.
Эти форсунки готовы к установке со ВСЕМИ НОВЫМИ внутренними фильтрами, уплотнительными кольцами, колпачками игл и уплотнениями.
Пожалуйста, используйте номера деталей и изображение для подтверждения применения……
OEM # YF1Z9F593FA / YF1E-F4C / YF1E-F4B / YF1E-F4A
Часть № 56007-6 / 822-11155-6
Этот инъектор также подходит для следующего семейства транспортных средств:
179
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
|
Добавить комментарий