Газ sobol business: Соболь Бизнес — купить новую полноприводную газель 4х4 по цене завода
Комплектации и опции Соболь Бизнес
Базовое исполнение
Не устанавливается
Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС
6 мест
Стандартное шасси
Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС
6 мест
Стандартное шасси
Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС
3 места
Стандартное шасси
Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС
3 места
Стандартное шасси
Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС
3 места
Стандартное шасси
Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС
6 мест
Стандартное шасси
Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС
6 мест
Стандартное шасси
Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС
3 места
Стандартное шасси
Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС
3 места
Стандартное шасси
Бортовая платформа Соболь БИЗНЕС
3 места
Стандартное шасси
Устройство “ЭРА ГЛОНАСС” (обязательная опция)
Блокируемый дифференциал заднего моста
Кондиционер
База Стандартное шасси
Двигатель
Бензин (Evotech)
Дизель (ISF2.
8)
Количество мест 3 места 7 мест
Тип привода задний полный
Объем кузова, куб.м 3,4 3,7 6,4 6,8
Сбросить фильтр
Базовое исполнение
Не устанавливается
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС
7 мест
Стандартное шасси
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС
7 мест
Стандартное шасси
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС
7 мест
Стандартное шасси
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС
3 места
Стандартное шасси
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС
3 места
Стандартное шасси
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС
3 места
Стандартное шасси
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС
7 мест
Стандартное шасси
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС
7 мест
Стандартное шасси
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС
7 мест
Стандартное шасси
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС
3 места
Стандартное шасси
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС
3 места
Стандартное шасси
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС
3 места
Стандартное шасси
Устройство “ЭРА ГЛОНАСС” (обязательная опция)
Блокируемый дифференциал заднего моста
Кондиционер
Базовое исполнение
Не устанавливается
Автобус Соболь БИЗНЕС
6+1
Стандартное шасси
Автобус Соболь БИЗНЕС
6+1
Стандартное шасси
Автобус Соболь БИЗНЕС
6+1
Стандартное шасси
Автобус Соболь БИЗНЕС
6+1
Стандартное шасси
Автобус Соболь БИЗНЕС
6+1
Стандартное шасси
Автобус Соболь БИЗНЕС
6+1
Стандартное шасси
Устройство “ЭРА ГЛОНАСС”
Противотуманные фары
Электропривод наружных зеркал
Электрические стеклоподъемники
Центральный замок
Блокируемый дифференциал заднего моста
Тахограф
Устройство “ЭРА ГЛОНАСС” (обязательная опция)
Панель приборов “Оптима”
Технические характеристики Соболь Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ ДАУРСКИЙ в Чите
- Главная
- Модельный ряд
- Соболь Бизнес
- Технические характеристики
Соболь БИЗНЕС Борт
Общие данные
Двигатели
Соболь БИЗНЕС ЦМФ
Общие данные
Двигатели
Соболь БИЗНЕС Автобус
Общие данные
Двигатели
СОБОЛЬ БИЗНЕС БОРТ
| ПАРАМЕТРЫ | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ** | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* |
| ПАРАМЕТРЫ | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ** | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* |
| Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 2+1 2 | 2+1 |
| Тип двигателя | УМЗ-42164 | Cummins ISF2. 8s4129P | EVOTECH A274 |
| Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
| Тип привода | задний | задний | задний |
| Полная масса, кг | 2800 | 2800 | 2800 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 1700 | 1845 | 1805 |
| Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг передних колес задних колес | 1250 | 1370 | 1250 |
| База, мм | 2760 | 2760 | 2760 |
| Колея колес передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 | 1700 | 1700 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 | 150 |
| Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 135 | 120 | 135 |
| Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 28 | 22 28 | 22 28 |
| Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | 29 | 29 |
| Погрузочная высота, мм | 900 | 900 | 900 |
| Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2340 | 2340 | 2340 |
| Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
| Емкость топливного бака, л | 64 | 64 | 64 |
* 231000
** 231000-0000344
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
| ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A 275 |
| ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A 275 |
| Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
| Степень сжатия | 10 |
| Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) |
| Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 800±50 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
| ЭБУ | — |
| Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 9,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
СОБОЛЬ БИЗНЕС ЦМФ
| ПАРАМЕТРЫ | фургон цельнометаллический* | фургон CityVan* | фургон грузопассажирский* |
| ПАРАМЕТРЫ | фургон цельнометаллический* | фургон CityVan* | фургон грузопассажирский* |
|---|---|---|---|
| Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 2+1 2 | 2+1 2 |
| Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
| Тип привода | задний | задний | задний |
| Полная масса, кг | 2800 | 2800 | 2800 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг** | 1880 | 1850 | 1990 |
| Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг** передних колес задних колес | 1260 | – | 1405 |
| База, мм | 2760 | 2760 | 2760 |
| Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 | 1700 | 1700 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 | 150 |
| Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч** | 135 | 130 | 135 |
| Угол свеса (с нагрузкой): передний, град. задний, град. | 22 21 | 22 21 | 22 21 |
| Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | 29 | 29 |
| Погрузочная высота, мм | 720 | 720 | 720 |
| Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2460 | 2500 | 1330 |
| Объем грузового салона, куб.м | 6,4 | 6,3 | 3,4 |
| Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
| Емкость топливного бака, л | 64 | – | 64 |
* 275200
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый), для автомобиля City Van – с двигателем Evotech А275.
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
| ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A274 |
| ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A274 |
|---|---|
| Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
| Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
| ЭБУ | — |
| Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 9,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
СОБОЛЬ БИЗНЕС АВТОБУС
| ПАРАМЕТРЫ | автомобиль с низкой крышей* | автомобиль со средней крышей** |
| ПАРАМЕТРЫ | автомобиль с низкой крышей* | автомобиль со средней крышей** |
| Количество мест Пассажировместимость | 6+1 6 | 6+1 6 |
| Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
| Тип привода | задний | задний |
| Полная масса, кг*** | 2595 | 2595 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2090 | 2090 |
| Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1250 | 1250 |
| База, мм | 2760 | 2760 |
| Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 | 1700 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 |
| Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 135 | 135 |
| Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | | |
| Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | 29 |
| Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2460 | 2460 |
| Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
| Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
* 221700
** 221710
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
| ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
| ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
| Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
| Степень сжатия | 16,5 | 10 |
| Номинальная мощность, нетто кВт (л. при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) | 220,5 (22,5) |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 | 800±50 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
| ЭБУ | один | — |
| Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 6,6 | 9,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Dickerson Gas Inc – Rattan, OK 74562
Add to FavoritesPropane & Natural Gas-Equipment & Supplies , Сжиженный нефтяной газ, бутилированный и наливной
Оставьте отзыв первым!Добавить часы работы35
ЛЕТ
В БИЗНЕСЕ
- aka
Dickerson LP Gas
- Другая ссылка
http://www.dickersongas.net/contactus.html
- 22333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. Сжиженный газ в бутылках и наливом
Отзывы
Привет!
Будьте первым, кто оставит отзыв!
5Первоклассно4Лучше, чем у большинства3Примерно то, что я ожидал2Не самое худшее.
..1Разочаровывает
Нажмите, чтобы оценить
Подробнее
Телефон: (580) 587-2226
Адрес: Po Box 188, Rattan, OK 74562
Веб-сайт: http://www.dickersongas.net/contactus.html 9
9 Подробнее Как этот- Trapp Therman LP Gas Service
Highway 70, Sawyer, OK 74756
- McCraw Oil & Propane Inc
1403 W Main ST, Andlers, OK 74523
- McCraw Oil & Propane INC
2283 7019
- McCraw Oil & Propane INC
228333.

- McCraw Oil & Propane INC
2283 3 2283 3. Хьюго, Оклахома 74743
- McCraw Oil and Propane
2804 Old Highway 70, Hugo, OK 74743
- NED Guest LP GAS CO
301 W Wilson St, Valliant, OK 74764
- McQueen Propane Inc
(1)
3330 333033330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 3330 33303 3330 3330 3330366.
Париж, Техас 75460 - Kiamichi LP Gas Inc
1007 S Central Ave, Idabel, OK 74745
- Henson Propane & Equipment Co
153 S Ohio Ave, Atoka, OK 74525
907 Shorty Ave, Atoka, OK 74525 9071107 Shorty’s, Atoka, OK 74525 9071107 Shortys’s, Atoka, OK 74525 9071107 Shorty’s, Atoka, OK 745257 Shorty’s.
, ОК 74571Пристальный взгляд: фабричный газ и загрязнение
Кампания за целостность пищевых продуктов | 17 мая 2021 г.
Ниже представлена первая часть нашей серии, в которой мы подробно рассмотрим пять основных мифов о заводском газе. Чтобы узнать больше о том, как работает заводской газ, и о его влиянии, прочитайте наш полный блог здесь .
Кампания за целостность пищевых продуктов (FIC) Стажер Дэниел Соболь беседует с Салли Ли, заместителем директора по сельскому партнерству, чтобы задать несколько основных вопросов, которые у него есть о заводском газе.
ДАНИЭЛЬ СОБОЛЬ : Я видел эту рекламу на YouTube, которую разместила Chevron, и я полагаю, что ее видели и многие другие люди. Я хотел начать с того, чтобы взглянуть на это вместе с вами. Это реклама Chevron «возобновляемого природного газа», получаемого из отходов животноводства на промышленных фермах.
Можете ли вы поделиться со мной своими мыслями об этом видео?
САЛЛИ ЛИ: Итак, в FIC мы называем этот фабрично-фермерский газ. Это потому, что, во-первых, в этом нет ничего возобновляемого, а во-вторых, это зависит от дальнейшего существования и даже расширения промышленного животноводства.
Первое, что я заметил в рекламе, это то, что изображения явно напоминают небольшую семейную ферму. Камера фокусируется на маленькой девочке, наблюдающей за теленком, который учится ходить.
Это многое сообщает зрителю — подразумевает, что Chevron работает в поле вместе с фермерами. Реальность промышленного газа больше похожа на предложение Доминиона и Смитфилда в Северной Каролине, о котором мы писали ранее. Это бизнес-возможность, созданная между Big Ag и Big Oil, предназначенная для использования того факта, что эта технология может сделать отходы более ценными, но при этом гарантирует, что крупные компании сохранят контроль над прибылью.
ДАНИЭЛЬ СОБОЛЬ: Вау, это не мое впечатление. Когда я впервые услышал о биогазе, я подумал: «Хорошо, это действительно творческий способ повторного использования отходов». И при производстве газа на промышленных фермах улавливается некоторое количество метана — так что подождите, разве это не означает, что это экологично?
САЛЛИ ЛИ : Многие люди запутались в технологиях. Вы, конечно, не одиноки! Были предприняты сознательные усилия, чтобы заклеймить фабрично-фермерский газ как полезный для окружающей среды, но давайте посмотрим на этот кадр.
Фабрично-фермерский газ невозможен без промышленных ферм. Это требует существования огромных лагун для отходов животноводства промышленных животноводческих ферм, которые производят большое количество метана.
Таким образом, промышленное производство газа на фермах оправдывает неустойчивые методы промышленного животноводства и стимулирует рост мега-CAFO в животноводстве. Если бы на этих фермах применялись более устойчивые методы ведения сельского хозяйства, метана было бы намного меньше. Как парниковый газ метан в 25 раз сильнее углекислого газа. И если не улавливать должным образом, промышленное производство газа на фермах может даже привести к утечке метана, способствуя изменению климата. Таким образом, промышленный фермерский газ, по сути, похож на лейкопластырь на очень сломанную систему. Это огромные инвестиции, которые лишь частично облегчат ущерб, причиняемый промышленным животноводством. Это скорее отвлекающий маневр, чем решение для борьбы с изменением климата.
ДАНИЭЛЬ СОБОЛЬ: О трубопроводах часто говорят в новостях; можете ли вы рассказать мне и читателям, как осуществляется транспортировка фабричного газа?
САЛЛИ ЛИ: Фабричный фермерский газ во многом похож на природный газ.
Это фактически зависит от трубопроводов природного газа для транспортировки. Таким образом, та же трубопроводная система, по которой транспортируется этот ископаемый топливный газ, будет также транспортировать фабричный газ, и они будут смешиваться друг с другом. Это само по себе вызывает беспокойство, поскольку приведет к расширению существующей газовой инфраструктуры. Несмотря на свое экологичное название, природный газ по-прежнему выбрасывает в атмосферу значительное количество CO2. Если мы действительно хотим бороться с изменением климата, это означает отказ от всех ископаемых видов топлива.
ДАНИЭЛЬ СОБОЛЬ: Говоря об углероде, можете ли вы объяснить связь между фабрично-заводским газом и рынком углеродных кредитов?
САЛЛИ ЛИ: Конечно. Одна из стратегий сокращения выбросов углерода заключалась в разработке рыночных стимулов для поощрения использования топлива с меньшим уровнем выбросов. Например, Калифорния первой в мире создала программу под названием «Стандарт низкоуглеродного топлива».
Топливо с более низким уровнем выбросов может приносить кредиты, а топливо с более высоким уровнем выбросов может приводить к дефициту. Таким образом, производители топлива в Калифорнии, такие как нефтеперерабатывающие заводы и импортеры нефти, создают большой дефицит. Производители топлива с более низким уровнем выбросов генерируют кредиты. Чтобы быть «нейтральными», компании, работающие на ископаемом топливе, могут покупать эти кредиты у производителей альтернативных видов топлива.
Цель состоит в том, чтобы уменьшить площадь транспортной системы Калифорнии. Но чтобы было ясно, в рамках этой системы компании, работающие на ископаемом топливе, могут по-прежнему сохранять свою практику загрязнения, удовлетворяя при этом критериям штата по выбросам. Эти схемы торговли выбросами, субсидируемые государством, позволяют компаниям искусственно снижать свой углеродный след. Мы обеспокоены тем, что подобные рынки углеродных кредитов также будут поддерживать производителей сельскохозяйственного газа деньгами налогоплательщиков, несмотря на тот факт, что промышленный сельскохозяйственный газ является ложным решением для борьбы с изменением климата.
ДАНИЭЛЬ СОБОЛЬ: Как промышленный газ сравнивается с устойчивыми источниками энергии?
САЛЛИ ЛИ: Реальность такова, что у нас уже есть лучшие альтернативы. Нам не нужен фабрично-заводской газ для достижения наших целей по борьбе с изменением климата. Нам необходимо сосредоточиться на источниках энергии, которые действительно являются возобновляемыми и не загрязняют окружающую среду. Ветер и солнце могут быть парой примеров. На самом деле дешевле производить электроэнергию с помощью энергии ветра или солнца, чем с помощью промышленного газа.
Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить новые выпуски нашей серии, посвященной пяти главным мифам о промышленном газе!
- Post в блоге
- Сельское хозяйство животного
- Biogas
- CAFOS
- Углекислый газ
- CHEVRON
- Климат
- FARTARY
- FARTARY FARM
- .

8s4129P
с.)

Париж, Техас 75460
Добавить комментарий