Газ sobol business: Купить автомобиль Соболь Бизнес в АвтоГАЗ в Москве

Новый авто GAZ Sobol Business 2022 в автосалоне Алматы

Поиск грузовиков

Марка

ГАЗ

  • Hyundai
  • Scania
  • МАЗ
  • Volvo
  • MAN
  • ГАЗ
  • FAW
  • Howo
  • Renault
  • Schmitz
  • Shacman
  • Нефаз
  • ПАЗ
  • JAC
  • УАЗ
  • Chevrolet
  • KAMAZ
  • KIA
  • Ford
  • Iveco
  • JMC
  • Isuzu
  • Foton
  • HINO
  • XCMG
  • DAF
  • DFSK
  • EAGLE
  • Mercedes-Benz
  • Sinotruk
  • Volkswagen
  • ГрАЗ
  • СЗАП
  • Fiat
  • Golden Dragon
  • CIMC
  • Peugeot
  • Лиаз

Все

В Алматы продаются грузовики

  • Chevrolet
  • FAW
  • Howo
  • Hyundai
  • JAC
  • KAMAZ
  • KIA
  • MAN
  • Renault
  • Scania
  • Schmitz
  • Shacman
  • Volvo
  • ГАЗ
  • МАЗ
  • Нефаз
  • ПАЗ
  • УАЗ

Все модели

  • Валдай Next
  • ГАЗель Next
  • ГАЗель Бизнес
  • ГАЗон Next
  • Соболь Бизнес
  • 2705
  • Валдай
  • ГАЗель
  • ГАЗель Некст
  • ГАЗон Некст
  • Газон
  • Садко
  • Садко 33081

Все

В Алматы продаются грузовики ГАЗ

  • Валдай Next
  • ГАЗель Next
  • ГАЗель Бизнес
  • ГАЗон Next
  • Соболь Бизнес

Кузов

  • Бортовые
  • Фургоны
  • Самосвалы
  • Автоцистерны
  • Тягачи
  • Шасси
  • Специальные
  • Полуприцепы
  • Прицепы
  • Автобусы

Все

  • Автобусы
  • Автоцистерны
  • Бортовые
  • Полуприцепы
  • Прицепы
  • Самосвалы
  • Специальные
  • Тягачи
  • Фургоны

Диапазон цен

  • До 5 млн ₸
  • 5–15 млн ₸
  • 15–20 млн ₸
  • 20-40 млн ₸
  • 40-60 млн ₸
  • дороже 60 млн ₸

Все

  • До 5 млн ₸
  • 5–15 млн ₸
  • 15–20 млн ₸
  • 20-40 млн ₸
  • 40-60 млн ₸
  • дороже 60 млн ₸

Показать 56 комплектаций

В кредит

Trade-in

Сделано в KZ

Технические характеристики Соболь Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ ДАУРСКИЙ в Чите

  • Главная
  • Модельный ряд
  • Соболь Бизнес
  • Технические характеристики

Соболь БИЗНЕС Борт

Общие данные

Двигатели

Соболь БИЗНЕС ЦМФ

Общие данные

Двигатели

Соболь БИЗНЕС Автобус

Общие данные

Двигатели

СОБОЛЬ БИЗНЕС БОРТ

ПАРАМЕТРЫ СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ** СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ*

ПАРАМЕТРЫ СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ** СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ*
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
2+1
2
2+1
2
Тип двигателя УМЗ-42164 Cummins ISF2. 8s4129P EVOTECH A274
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг 2800 2800 2800
Масса снаряженного автомобиля, кг 1700 1845 1805
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес

1250
1550

1370
1430

1250
1550

База, мм 2760 2760 2760
Колея колес
передних, мм
задних, мм
(между серединами сдвоенных шин)

1700
1700

1700
1700

1700
1700

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150 150 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 135 120 135
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
28
22
28
22
28
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29 29 29
Погрузочная высота, мм 900 900 900
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

2340
1978
400

2340
1978
400

2340
1978
400

Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64 64

* 231000

** 231000-0000344

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ EVOTECH A 275

ПАРАМЕТРЫ EVOTECH A 275
Тип Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69
Степень сжатия 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)
2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое
ЭБУ
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

9,1
10,9

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

СОБОЛЬ БИЗНЕС ЦМФ

ПАРАМЕТРЫ фургон цельнометаллический* фургон CityVan* фургон грузопассажирский*

ПАРАМЕТРЫ фургон цельнометаллический* фургон CityVan* фургон грузопассажирский*
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
2+1
2
2+1
2
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг 2800 2800 2800
Масса снаряженного автомобиля, кг** 1880 1850 1990
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг**
передних колес
задних колес

1260
1540


1405
1395

База, мм 2760 2760 2760
Колея колес:
передних, мм
задних, мм
(между серединами сдвоенных шин)

1700
1700

1700
1700

1700
1700

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150 150 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч** 135 130 135
Угол свеса (с нагрузкой):
передний, град.
задний, град.

22
21

22
21

22
21
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29 29 29
Погрузочная высота, мм 720 720 720
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

2460
1830
1430

2500
1800
1400

1330
1830
1430

Объем грузового салона, куб.м 6,4 6,3 3,4
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64
64

* 275200

** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый), для автомобиля City Van – с двигателем Evotech А275.

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ EVOTECH A274

ПАРАМЕТРЫ EVOTECH A274
Тип Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69
Степень сжатия 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)
2350±150

Порядок работы цилиндров

1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое
ЭБУ
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

9,1
10,9

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

СОБОЛЬ БИЗНЕС АВТОБУС

ПАРАМЕТРЫ автомобиль с низкой крышей* автомобиль со средней крышей**

ПАРАМЕТРЫ автомобиль с низкой крышей* автомобиль со средней крышей**
Количество мест
Пассажировместимость
6+1
6
6+1
6
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг*** 2595 2595
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2090 2090
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес

1250
1345

1250
1345

База, мм 2760 2760
Колея колес:
передних, мм
задних, мм
(между серединами сдвоенных шин)

1700
1700

1700
1700

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 135 135
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.


22
21


22
21

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29 29
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

2460
1830
1430

2460
1830
1530

Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64

* 221700

** 221710

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

270 (27,5)
1400-3000

220,5 (22,5)
2350±150

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

750±50
4500

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое
ЭБУ один
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

6,6
9,2

9,1
10,9

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Пристальный взгляд: фабричный газ и загрязнение

Кампания за целостность пищевых продуктов | 17 мая 2021 г.

Это первая часть нашей серии, в которой мы подробно рассмотрим пять основных мифов о заводском газе. Чтобы узнать больше о том, как работает заводской газ, и о его воздействии, прочитайте наш полный блог здесь .

Кампания за целостность пищевых продуктов (FIC) Стажер Дэниел Соболь беседует с Салли Ли, заместителем директора по сельскому партнерству, чтобы задать несколько основных вопросов, которые у него есть о промышленном газе.

ДАНИЭЛЬ СОБОЛЬ : Я видел эту рекламу на YouTube, которую разместила Chevron, и я полагаю, что ее видели и многие другие люди. Я хотел начать с того, чтобы взглянуть на это вместе с вами. Это реклама Chevron «возобновляемого природного газа», получаемого из отходов животноводства на промышленных фермах. Можете ли вы поделиться со мной своими мыслями об этом видео?

САЛЛИ ЛИ:  Итак, в FIC мы называем этот фабрично-фермерский газ. Это потому, что, во-первых, в этом нет ничего возобновляемого, а во-вторых, это зависит от дальнейшего существования и даже расширения промышленного животноводства.

Первое, что я заметил в рекламе, это то, что изображения явно напоминают небольшую семейную ферму. Камера фокусируется на маленькой девочке, наблюдающей за теленком, который учится ходить. Это многое сообщает зрителю — подразумевает, что Chevron работает в поле вместе с фермерами. Реальность промышленного газа больше похожа на предложение Доминиона и Смитфилда в Северной Каролине, о котором мы писали ранее. Это бизнес-возможность, созданная между Big Ag и Big Oil, предназначенная для использования того факта, что эта технология может сделать отходы более ценными, но при этом гарантирует, что крупные компании сохранят контроль над прибылью.

ДАНИЭЛЬ СОБОЛЬ:  Вау, это не мое впечатление. Когда я впервые услышал о биогазе, я подумал: «Хорошо, это действительно творческий способ повторного использования отходов». И при производстве газа на промышленных фермах улавливается некоторое количество метана — так что подождите, разве это не означает, что это экологично?

САЛЛИ ЛИ : Многие люди запутались в технологиях. Вы, конечно, не одиноки! Были предприняты сознательные усилия, чтобы заклеймить фабрично-фермерский газ как полезный для окружающей среды, но давайте посмотрим на этот кадр. Фабрично-фермерский газ невозможен без промышленных ферм. Это требует существования огромных лагун для отходов животноводства промышленных животноводческих ферм, которые производят большое количество метана.

Таким образом, промышленное производство газа на фермах оправдывает неустойчивые методы промышленного животноводства и стимулирует рост мега-CAFO в животноводстве. Если бы на этих фермах применялись более устойчивые методы ведения сельского хозяйства, метана было бы намного меньше. Как парниковый газ метан в 25 раз сильнее углекислого газа. И если не улавливать должным образом, промышленное производство газа на фермах может даже привести к утечке метана, способствуя изменению климата. Таким образом, промышленный фермерский газ, по сути, похож на лейкопластырь на очень сломанную систему. Это огромные инвестиции, которые лишь частично облегчат ущерб, причиняемый промышленным животноводством. Это скорее отвлекающий маневр, чем решение для борьбы с изменением климата.

ДАНИЭЛЬ СОБОЛЬ:  О трубопроводах часто говорят в новостях; можете ли вы рассказать мне и читателям, как осуществляется транспортировка фабричного газа?

САЛЛИ ЛИ:  Фабричный фермерский газ во многом похож на природный газ. Это фактически зависит от трубопроводов природного газа для транспортировки. Таким образом, та же трубопроводная система, по которой транспортируется этот ископаемый топливный газ, будет также транспортировать фабричный газ, и они будут смешиваться друг с другом. Это само по себе вызывает беспокойство, поскольку приведет к расширению существующей газовой инфраструктуры. Несмотря на свое экологичное название, природный газ по-прежнему выбрасывает в атмосферу значительное количество CO2. Если мы действительно хотим бороться с изменением климата, это означает отказ от всех ископаемых видов топлива.

ДАНИЭЛЬ СОБОЛЬ:  Говоря об углероде, можете ли вы объяснить связь между промышленным газом и рынком углеродных кредитов?

САЛЛИ ЛИ:  Конечно. Одна из стратегий сокращения выбросов углерода заключалась в разработке рыночных стимулов для поощрения использования топлива с меньшим уровнем выбросов. Например, Калифорния первой в мире создала программу под названием «Стандарт низкоуглеродного топлива». Топливо с более низким уровнем выбросов может приносить кредиты, а топливо с более высоким уровнем выбросов может приводить к дефициту. Таким образом, производители топлива в Калифорнии, такие как нефтеперерабатывающие заводы и импортеры нефти, создают большой дефицит. Производители топлива с более низким уровнем выбросов генерируют кредиты. Чтобы быть «нейтральными», компании, работающие на ископаемом топливе, могут покупать эти кредиты у производителей альтернативных видов топлива.

Цель состоит в том, чтобы уменьшить нагрузку на транспортную систему Калифорнии. Но чтобы было ясно, в рамках этой системы компании, работающие на ископаемом топливе, могут по-прежнему сохранять свою практику загрязнения, удовлетворяя при этом критериям штата по выбросам. Эти схемы торговли выбросами, субсидируемые государством, позволяют компаниям искусственно снижать свой углеродный след. Мы обеспокоены тем, что подобные рынки углеродных кредитов также будут поддерживать производителей сельскохозяйственного газа деньгами налогоплательщиков, несмотря на тот факт, что промышленный сельскохозяйственный газ является ложным решением для борьбы с изменением климата.

ДАНИЭЛЬ СОБОЛЬ:  Как промышленный газ сравнивается с устойчивыми источниками энергии?

САЛЛИ ЛИ:  Реальность такова, что у нас уже есть лучшие альтернативы. Нам не нужен фабрично-заводской газ для достижения наших целей по борьбе с изменением климата. Нам необходимо сосредоточиться на источниках энергии, которые действительно являются возобновляемыми и не загрязняют окружающую среду. Ветер и солнце могут быть парой примеров. На самом деле дешевле производить электроэнергию с помощью энергии ветра или солнца, чем с помощью промышленного газа.

Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить новые выпуски нашей серии, посвященной пяти главным мифам о промышленном газе!

  • Blog Post
  • animal agriculture
  • biogas
  • CAFOs
  • carbon dioxide
  • chevron
  • climate change
  • factory farm
  • factory farm gas
  • greenhouse gas
  • industrial livestock farming
  • methane
  • природный газ
  • трубопроводы
  • pollution
  • Environment

Dickerson Gas Inc – Rattan, OK 74562

  1. Home