Газ соболь 27527 4х4: ГАЗ-27527 «Соболь 4х4» цельнометаллический фургон, 3 мест. — UAZ-BERLIN

Содержание

ГАЗ-27527 «Соболь 4х4» цельнометаллический фургон, 3 мест. — UAZ-BERLIN

Модификациизадний привод (2WD)полный привод (4WD)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула4х24х4
Тип приводаЗаднийПолный
Кооличество мест2+1
Пассажировместимость2
Полная масса, кг28003000
Масса снаряженного автомобиля, кг19352090
Колея передних колес, мм1720
Колея задних колес, мм1700
Дорожный просвет, мм150205
Минимальный радиус разворота, м5,56
Максимальная скорость , км/ч135130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм.
4810
Ширина, мм.2030
Высота (по кабине), мм.22002300
Колесная база, мм.2760
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина, мм.2460
Ширина, мм.1830
Высота, мм.1430
Объем грузового отсека, куб.м.:6,8
Погрузочная высота, мм720820
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаCumminsEvotech
МодельISF2.8A275
Типдизельныйбензиновый
Рабочий объем цилиндров, л2,82,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л. с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч10,77,8
80 км/ч13,211,2
Емкость топливного бака, л.64
ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:Гипоидная, передаточное число – 4,2
Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
ДифференциалКонический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КолесаДисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16CПневматические, радиальные, размером 225/75R16C
ПОДВЕСКА
передняяНезависимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяЗависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР«винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колесДисковые
Тормозные механизмы задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батарея6СТ-66LR или 6СТ-66VL

ЛИНЕЙКА СОБОЛЬ 4Х4 — СЕМЕЙСТВО АВТОМАШИН ГАЗ 27527

от feretto

Название «ГАЗ Соболь 4Х4» включает в себя целое семейство автомашин линейки ГАЗ 27527, разработанных в качестве компактных автомобилей, предназначенных для выполнения различных функций, имеющих возможность подключения полного привода и обладающих повышенной проходимостью, что допускает эксплуатацию транспорта практически в любых дорожных условиях. Выпуск модели начался в 1998 году. За это время на базе Соболя вышло несколько марок полноприводных автомобилей.

Содержание

  1. Устройство и технические параметры
  2. Обновление модели
  3. Специфика кабины
  4. Особенности эксплуатации

Содержание:

Все автомобили, входящие в состав линейки Соболь 4×4, обладают рамной конструкцией и полукапотной компоновкой с передним расположением двигателя. Автомобиль Соболь 4WD может быть оснащён двигательной установкой одной из двух моделей. Сравним эти моторы.

Бензиновый агрегат УМЗ-42164Дизельный мотор с турбонаддувом
Соответствует стандарту Евро-4 и имеет объём 2,9 литра.Характеризуется объёмом 2,8 литра.
Мощность — 107 л. с.При мощности 120 л. с.

 

 

Схема трансмиссии включает в себя пятиступенчатую механическую коробку передач и двухпозиционную раздаточную коробку. Карданная передача предусматривает 3 вала и 6 шарниров. Полноприводный Соболь оснащен двумя типами подвески: передняя — пружинная независимая, задняя является рессорной. В автомобиле используется двухконтурная тормозная система с дисковыми передними тормозами и барабанными задними.

Различные модификации автомобиля, включая тюнинг, могут иметь разные габаритные размеры. Приведем их значения на примере микроавтобуса и цельнометаллического фургона, в скобках указаны показатели бортового Соболя для бездорожья: длина — 481 (488) см, ширина — 238 (238) см, высота — 230 (по тенту — 250) см. Полный вес автомобиля 3050 (2800 кг). Заявленный производителем расход топлива при 60 км/ч: 11 (10) л бензина или 10,2 (9,3) л дизельного топлива, при 80 км/ч: бензин — 12,5 (12) л, дизель — 11 (10,5) л. Максимальные показатели скорости 130 и 120 км/ч.

Определённые технические характеристики неизменны вне зависимости от модификации: объём топливного бака составляет 70 л, дорожный просвет равен 205 мм.

Обновление модели

В 2013 году была проведена модернизация автомобиля. Заводской тюнинг автомобилей семейства включал установку новых фар, увеличение и изменение формы решётки радиатора, перетекающей в бампер, а также доработку пропорциональности линий и параметров кабины. В результате кабина получила более эстетичный и современный внешний вид.

Наряду с внешними изменениями, Соболь 4Х4 с подключаемым полным приводом получил следующие доработки:

  • дизельная установка Cummins ISF 2.8, оснащённая турбонаддувом;
  • современная приборная панель немецкого производства;
  • руль повышенной безопасности;
  • обновлённое сцепление марки Sachs;
  • улучшение сидений;
  • система электроподогрева внешних зеркал;
  • модернизация подрулевых переключателей;
  • повышение эффективности стеклоочистителей;
  • люк на крыше;
  • повышение эффективности обогрева кабины и салона;
  • обновление аудиосистемы, управление которой располагается на рулевом колесе.

Кроме того, тюнинг автомобиля производителем предусматривает ряд дополнительных опций, к которым относятся система АБС, подключённый кондиционер, оснащение электрическими стеклоподъемниками, ПТФ и системой блокировки замков. Автомашина Соболь 4Х4 также получила опциональные предпусковой подогреватель, наружные зеркала с электроприводом, систему круиз-контроля. Более того, обновлённый внедорожный Соболь предусматривает возможность заблокировать задний дифференциал.

В процессе рестайлинга автомобиля ГАЗ Соболь 4Х4 была изменена и доработана конструкция некоторых узлов и агрегатов. В результате был снижен уровень вибрации и шума, а также повышена степень надёжности и долговечности. Переработке подверглись раздаточная коробка, КПП, задний и передний мост, рулевое управление и карданная передача.

В общей сложности обновление автомобиля затронуло почти 130 деталей, систем, элементов и узлов.

Специфика кабины

Полноприводный Соболь оснащён большими дверями, открываемыми без особого труда. При этом на передних стойках в кабине отсутствуют ручки, поэтому посадка на передние сиденья выполняется неудобно: водителю и пассажирам приходится запрыгивать в кабину. Часть установленных в салоне кресел имеет жёсткие крепления ремней безопасности. Вместимость пассажирской версии Соболя 4Х4 составляет семь человек.

Салон достаточно просторен и хорошо освещён. В передней части располагается один общий плафон, в задней — ещё два. Также имеется лампа в нише ступеней боковой сдвижной двери. Каждый из фонарей активируется собственным выключателем.

Панель приборов достаточно эргономична и визуально привлекательна. Многие автовладельцы хвалят кабину Соболя с полным приводом также за обзор посредством зеркал заднего вида и большое количество разнообразных ящичков и бардачков. На рулевом колесе расположены элементы управления магнитолой, электрическими стеклоподъёмниками и системой подогрева зеркал.

Водительское кресло привычно всем, кто хотя бы раз управлял любой автомашиной ГАЗ семейства Газель или Соболь. Руль предусматривает регулировку угла наклона, кресло также оснащено широким набором регулировок.

Особенности эксплуатации

Кроме того, имеющий полный привод Соболь отличается, по отзывам автовладельцев, следующими положительными свойствами.

  • Доступная цена.
  • Хорошие показатели проходимости, управляемости и маневренности с возможностью заблокировать задний дифференциал.
  • Универсальность применения.
  • Оригинальный дизайн.
  • Уровень комфорта, сравнимый с легковым автомобилем.
  • Хороший обзор с сиденья водителя.
  • Возможность установки односкатных задних колес.
  • Надежность подвески, в первую очередь — задней.
  • Комфортабельность салона.
  • Множество вариаций трансформирования салона.
  • В случае микроавтобуса — возможность попасть в салон непосредственно из кабины.
  • Эффективность отопительной системы.

При этом Соболь с полным приводом обладает и определёнными недостатками, характерными для большинства автомобилей отечественного производства. В первую очередь следует отметить недостаточное качество отдельных деталей, элементов и узлов, а также сборки в целом. Рама имеет довольно слабую для внедорожника конструкцию, а автомобиль в целом отличается слабыми динамическими характеристиками и недостаточной защитой от коррозии. Отмечаются неудобства багажника (большая высота и малая длина). К минусам микроавтобуса относятся также некачественные уплотнители стекол в салоне.

Укороченная колесная база полноприводного Соболя обеспечивает хороший уровень маневренности в городских условиях. Грузоподъёмность автомобиля не превышает одной тонны, что позволяет пользоваться машиной даже в случае характерных для крупных городов въездных ограничений. Полный привод обеспечивает возможность транспортировки грузов и пассажиров в самых различных дорожных условиях, включая бездорожье. Главным ограничением при этом становится подготовка водителя, а не характеристики самой автомашины.

В целом широкое многообразие автомобилей различной функциональности, входящих в состав линейки Соболь 4×4, включает в себя доступные и эффективные транспортные средства. Они предназначены для выполнения пассажирских и грузовых перевозок в условиях различных дорог и их отсутствия.

Автомобили обладают достаточно компактными для своего класса габаритами и хорошей маневренностью, поэтому отлично проявляют себя в процессе эксплуатации как на загруженных дорогах, так и в ограниченных условиях современных городов.

Соболь – характеристики, фото, видео, отзывы, цены

ГАЗ-Соболь представляет собой группу малотоннажных грузовиков, фургонов и микроавтобусов, которые строились на ГАЗе с ноября 1998 года. После разработки 1994 года и появления легкового автомобиля Горьковское автомобильное предприятие решило не останавливаться на достигнутом, а продолжать двигаться в ногу со временем.

«Соболь» — общее наименование автомобилей различного назначения, которые создавались на ГАЗе с 98 года. К ним можно отнести грузовой автомобиль ГАЗ-2310, микроавтобус ГАЗ-2217 «Баргузин», фургон ГАЗ-2752 «Соболь». и их модификации. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [Show]

  • История автомобилей
  • Field of Application
  • Технические характеристики
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Управление руль
  • Тормозная система
  • Модификации
  • Ст.
  • Подводим итоги
  • ГАЗ-Соболь фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

Несколько лет Соболь ГАЗ-2310 выпускался скромным тиражом, а в 2006 году было принято решение запустить его в серийное производство вместе с грузовик Газель ГАЗ-3302. После этого решения количество автомобилей сразу стало расти. В этой статье вы можете узнать характеристики ГАЗ Соболь, а так же посмотреть ГАЗ 2310 Соболь. Ниже его цена и информация о полном приводе.

История автомобиля

По словам Владимира Леонидовича Четверикова, главного конструктора автомобилей подразделения «Газель», самым главным достоинством этой модели был ее вес. Его пришлось опустить так, чтобы он не превышал 3,5 тонны. Планировалось, что управлять автомобилем смогут не только водители с категорией «С», но и те, кто имел только категорию «В». При сборке модели были установлены строгие ограничения.

За создание легкого и компактного силового агрегата, который мог бы полностью подойти для такой модели, велась нешуточная борьба. Возможно, кому-то эта идея пришлась не по душе, но желаемый двигатель все же был установлен на этот автомобиль.

Автомобиль ГАЗ-27527 «Соболь» разработан инженерным составом Горьковского автомобильного завода. Производство стандартной модели, где есть сдвижная боковая дверь и задняя распашная дверь, началось в 1998 году. Спустя 5 лет (2003 год) началось производство второго поколения этого автомобиля. Модернизация коснулась фар, оперения, приборной панели и прочего.

Долгое время малотоннажный грузовик «Соболь» выпускался небольшими сериями, но начиная с 2006 года модель стала конвейером серийного производства. Машина с внешним обновлением в 2003 году и усовершенствованием агрегатов получила название «Соболь-эталон».

Модель отличалась от знаменитой полугусеницы укороченной до 2670 мм колесной базой, независимой передней рессорной подвеской и односкатной задней осью. Последний был рассчитан на уменьшенную грузоподъемность до 900 кг. Дивизия имеет цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 и микроавтобусы ГАЗ-2217 (Баргузин) и ГАЗ-22171. Также сюда можно отнести бортовой автомобиль (шасси с кабиной) ГАЗ-2310.

С начала 2003 года дивизион Соболь прошел внешнюю модернизацию, практически такую ​​же как и Газель. Обновлен дизайн оперения, прямоугольные фары заменены на современные каплевидные фары, заменена приборная панель.

Спустя три года сборка малотоннажного грузовика «Соболь», который до этого выпускался только небольшими партиями, была переведена на одну конвейерную линию с бортовой «Газелью» (3302). Это позволило увеличить производство такой машины, которая была востребована, например, в Москве.

Ведь именно там действовало ограничение на въезд в центр города автомобилей грузоподъемностью более 1000 кг. В конце 2010 года «Соболь-Бизнес» приобрел дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 с турбонаддувом. Именно эту турбину устанавливали и на Газель-Бизнес.

Такой автомобиль выпускается только в ограниченном количестве для использования силовыми агрегатами Российской Федерации. В начале 2010 года нам удалось провести очередную модернизацию, лозунг которой заключался в том, что модель должна стать основой процветания и стать более современной и надежной.

В результате Горьковский автозавод выпустил первую модель марки NEXT. За весь этот долгий период становления машины в Соболь было внесено очень много изменений.

На сегодняшний день Соболь имеет представительный экстерьер, немалый спрос, хорошую ремонтопригодность, современный салон и силовой агрегат. У него увеличенная решетка радиатора, которая синхронизирована с бампером.

Также были установлены новые стеклоочистители вместе с подогревом зеркал. Внутри модели была заменена передняя панель, над которой работала немецкая компания EDAG. Это позволило отойти от устаревшего внешнего вида и улучшить качество панели. Был изменен руль, установлена ​​новая система обогрева и улучшены сиденья. Появилась возможность приобрести кондиционер в качестве дополнительной опции, а также были обновлены другие части салона и салона.

В дополнение к новому двигателю Cummins ISF 2.8 были поставлены новые сцепление и амортизаторы Sachs от компании. Коробка передач уже включала качественные подшипники SKF вместе с синхронизаторами Hoerbiger. Рулевое колесо работало в паре с гидроусилителем ZF. Вместе с предпусковым подогревателем Webasto был установлен массивный радиатор T-Rad. Всего изменено 130 деталей модели «Соболь-Бизнес», также доработаны агрегаты, которые были обновлены на старте производства «Газели-Бизнес».

Повышена надежность работы машины. Теперь гарантийный срок увеличен до двух лет, или 80 000 км пробега на все модификации (кроме полноприводных). Заявленный срок службы автомобилей увеличился до 300 тысяч километров, а техническое обслуживание проводится каждые 15 тысяч километров. В 2013 году была выпущена модель «Соболь 4х4», которая была обновлена. Его усовершенствовали и стали выпускать на продажу. Автомобиль стал более современным и стильным.

Сделан руль без травм, электрообогрев зеркал, усовершенствованы рулевые переключатели, на крыше автомобиля появился люк. Очень приятным подарком стала установка новой аудиосистемы с кнопками управления на руле. Возможна установка дополнительных опций:

  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Защита от запотевания;
  • Электропривод зеркал заднего вида;
  • Блокировка замков;
  • Предпусковой подогреватель;
  • Круиз-контроль и возможность блокировки заднего дифференциала.

Область применения

Этот автомобиль часто можно встретить на дорогах. Его могут использовать коммунальщики, принимающие в эксплуатацию ГАЗ-2752, где есть 7 мест. Благодаря хорошей вместимости количества рабочих и возможности перевозки необходимого количества инструментов, Соболе удалось зарекомендовать себя с хорошей стороны. Силовые ведомства уже не первый год используют эти модели на службе. Автомобиль можно использовать в качестве такси в городе. Благодаря боковой дверце на направляющих проблем с ее эксплуатацией не возникает.

У современных машин есть небольшое преимущество, они стали выше, поэтому увеличилась пассажировместимость и грузоподъемность машины. Благодаря увеличенным потолкам автомобиль может стоять в нем, что еще больше увеличивает пассажировместимость и грузоподъемность.

Соболь ГАЗ-2752 имеет цельнометаллический фургон, что дает возможность перевозить крупногабаритные предметы. Именно поэтому его использовали в своем арсенале многие строительные компании. После реконструкции Соболя его стали использовать в своих целях коллекторские организации и компании.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новая модель комплектовалась парой опций, включая бензиновый 2,9-литровый УМЗ-4216 и перспективный турбированный дизель 2,8-литровый Cummins. Наиболее интересна американская версия. Он имеет четыре цилиндра с рядным расположением, жидкостное охлаждение и выдает около 120 лошадиных сил.

При движении со скоростью 60 километров в час расход топлива ГАЗ Соболь составляет 8,5 литров на сотню, а при движении со скоростью около 80 километров – 10,3 литра на 100 км. Агрегат соответствует европейским экологическим стандартам Евро-3 и Евро-4. Двигатель достаточно надежен и имеет ресурс около 500 000 километров до капитального ремонта.

Трансмиссия

Вместе с вышеперечисленными двигателями в паре работает механическая пятиступенчатая коробка передач, где все скорости синхронизированы (кроме задней передачи). Раздатки представлены двумя шестернями с передаточными числами 1,07 и 1,86. Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.

Подвеска

Передняя задняя подвеска имеет независимую двухрычажную систему. Автомобили с системой полного привода имеют зависимую подвеску на рессорах. Все системы подвески оснащены стабилизатором и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска — рессорная со стабилизатором и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Конструкторы потратили много часов на создание хорошей подвески 4х4 ГАЗ Соболь.

Управление на рулевом колесе

Рулевое устройство представляет собой тип «шариковой винтовой гайки». Он также поставляется со встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Имеется гидравлический привод с парой раздельных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель. Передние колеса имеют дисковые тормоза, а задние — барабанные. Ручной тормоз на тросах, воздействующих на задние колеса.

Модификации

  • ГАЗ-2310 имеет шасси, на которое крепится съемный тент. Возможна установка серийного фургона или специализированного фургона. Транспортное средство не подходит для дорожных знаков, которые относятся к грузовым автомобилям. Все, что вам нужно сделать, чтобы управлять этим транспортным средством, это иметь права категории «В».
  • ГАЗ-2752 представляет собой цельнометаллический фургон и служит самым распространенным автомобилем из всех Соболей. Между 3-местной кабиной и грузовым отделением установлена ​​глухая перегородка. Дверь, установленную сбоку, можно отодвинуть назад, а остальные двери распашные. Также эти машины делятся на дизельную вариацию двигателя, бензиновую, а также на переднеприводную и полноприводную комплектации.
  • ГАЗ-2752 «Комби» имеет семиместную двухрядную кабину. Наличие боковой двери необходимо для посадки и высадки людей во 2 ряду. Грузовой отсек уменьшен.
  • ГАЗ-2217 «Баргузин» — автомобиль на 100 миллиметров ниже других автомобилей, а его вместимость — 6 пассажиров в салоне и пара человек возле водителя.
  • ГАЗ-22171 рассчитан на 6 или десять мест, задние двери распашные, высота 2,2 метра.
  • ГАЗ-22173 – рассчитан на 10 мест, сиденья расположены рядами. Это транспортное средство можно использовать в качестве маршрутного автобуса. Изготовлен автомобиль на заказ.
  • ГАЗ-27527 – имеет систему полного привода (ГАЗ Соболь 4х4). У него повысилась проходимость, уменьшились габариты и улучшилась маневренность.

Стоимость

Бортовой ГАЗ-23107 в паре с ГАЗ-231073 оценивается от $10 946. Фургон ГАЗ-2752 будет стоить от $11 252. Микроавтобус ГАЗ-221717 оценивается от $12 783. Лучше всего, конечно, до купить новый ГАЗ Соболь. Но есть возможность купить автомобили с рук и в автосалонах, так как эти модели прошли предпродажную диагностику вместе с сервисом. Кроме того, есть возможность воспользоваться дополнительными услугами автосалона.

На вторичном рынке можно купить ГАЗ Соболь в обычном состоянии от 3062$ и выше. Цена будет варьироваться от года выпуска, установленных технических устройств и общего состояния.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Автомобиль удобен в эксплуатации;
  • Полностью оправдывает свое назначение;
  • Неплохой внешний вид;
  • Наличие просторного и просторного салона, высокие потолки;
  • Возможна организация спального места;
  • Хорошая видимость водителя;
  • Вместительный багажник;
  • Наличие качественного и простого в обслуживании силового агрегата Cummins;
  • Есть Webasto для запуска двигателя в холодное время;
  • Есть гидроусилитель руля;
  • Хорошая проходимость по грунтовой дороге;
  • Довольно демократичная ценовая политика;
  • Надежная задняя подвеска;
  • По комфорту Соболь превзойдет УАЗ или ГАЗ-66;
  • Множество модификаций;
  • Есть возможность установки кондиционера;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Малый расход топлива;
  • Небольшие размеры.

Минусы автомобиля

  • Низкое качество изготовления. Многие машины не проезжают и 40 000 км при заявленной гарантии в 80 тысяч;
  • Слабая конструкция рамы;
  • Часто возникают проблемы с 5-й скоростью в коробке, что является заводским браком;
  • Автомобиль не конкурирует с УАЗом, по тяжелому грунту Соболь не проедет и может просто сесть на мосты;
  • Несмотря на большой объем багажника, он достаточно неудобен. Он высокий и короткий, поэтому часто сваливается с верхней части груза;
  • Недостаточная регулировка сиденья водителя;
  • Внутри нет ниш и кармашков для разных вещей;
  • Частые крены при поворотах на скорости.

Подводим итоги

Если вы любите путешествовать или выбираться с семьей и друзьями на отдых вдали от города – этот автомобиль для вас. Кроме того, он хорошо подходит для малого и среднего бизнеса в городских районах благодаря своим небольшим размерам. Понятно, что у Соболя нет качественных материалов, высокого уровня комфорта и хороших динамических характеристик, но, помня о его достаточно приемлемой цене, можно простить ему многие его недостатки. Последние модели уже начали ходить с хорошим американским двигателем Cummins.

Также, при необходимости, можно установить кондиционер, систему полного привода, что позволит использовать автомобиль в полном объеме, не опасаясь попасть на бездорожье. Внутри модели много свободного места, поэтому будет удобно любому человеку.

Также имеется просторный багажник для перевозки багажа. Хочется верить, что специалисты Горьковского автозавода смогут в будущем модернизировать «Соболь» еще лучше, чтобы он мог конкурировать даже с иномарками.

Советуем прочитать статью: ГАЗ – история производства автомобилей.

ГАЗ-Соболь фото

Тест-драйв

Видеообзор

Авто “Соболь” 4х4 мат двигатель Подключаемый полный привод: Master Отзыв Héich Auto fir 4-7 Passagéier Sëtz, универсал.

Какой внедорожник Dir iwwer de Minivan? Vläicht ass et schwéier ze gleewen, awer russesch Designers speziell fir Statsbeamten produzéieren esou. Его задница “Jong” стоит на “ГАЗели”.

Eng kuerzer Basis, eng reduzéiert Notzlaascht vum Kierfecht vun engem Ventil oder e Microbus – anescht als “GAZelle” steet “Sable”. Dei éischt gouf am Joer 1998 verëffentlecht. Zënterhier gëtt d’Modell verbessert, nei Ännerungen erfonnt, and d’Weiderentwécklung ass d’Verëffentlechung vum Allradantriebsmodul ГАЗ “Соболь” 4×4. Wann Dir Gedanken iwwer Fotoen vu Gedanken iwwer e SUV net erwierbt: Den Auto as vergläicht mat der “GAZelle”, awer, vläicht ass d’Landung e bessen méi hiich. Awer déi russesch Stroosse verstoen ass nëmmen russesch Designer, wann net nëmmen d’Terreur ausserhalb der Stad, mä heiansdo de Steen Dschungel komplett viraus gëtt. Vun dësem ass de bescht SUV eng Autosacident zu Russland ënner russesche Realitéiten. Wann Dir un déi Auslandsreese denkt, wann net all Auto op Destinatioun ukomm ass, gett all zweet, wahrscheinlech net all déi éischt, dës Zoustëmmung zoustëmmen.

Mir setzen sech hannert dem Rad

Кроме того, wat ass den neie “Sable” 4×4? Trotz der reduzéierter Längt vun der Basis, ass d’Kabine vum Pilot d’selwecht wéi déi vun der “Mutter”. D’Plazen sinn mat all modernen Sécherheets- Ergonomieviraussetzungen erakënnt, wat Iech erlaabt vill Ausreise fir eng wäit Distanz. Wéi an der Zäit “GAZelle”, “Sable” war och ursprünglech geplangt an 2 Versiounen: e Van and eng offene Plattform, déi Blöden vum Typ vu Frigoen installéiere kann, awer de gewéinleche Modell gouf och vum Héichbuerg vum Minibus. «Соболь» 4×4 (Vierraddréier) в базовой конфигурации Huet e Van-Kuerf mat der Méiglechkeet op Landung 2 или 7 Passagéier landen.

Obwuel d’all-metal-van net sou gutt wéi d’Bedierfnesser vun der Bevëlkerung Adapéiert ass, wann mir d’Verbindungen vum Allradantrieb erënneren a fir eng verstäerkte Cross-Country-Fahigkeit vu russesche Standarden esou gewvisten eng Autoeengine interessé vu klenge Firmen individuellen Entrepreneuren.

Engverbindung Bréck

Natierlech ass d’All-Rallye-Autos méi Brennstoff verbraucht, awer d’Méiglechkeet fir d’Riederachs ze verloosse fir d’Leedung nëmmen eng Bréck – déi viischt. “Sable” 4×4, система duerch d’Elocker, kann en 4×2 Version ëmsetzen, wat en ofwiesselbar Brennstoffer op flotte Sektiounen op der Strooss spueren kann. D’Folleg wäert dozou bäidroen d’Laascht fir Orte un Accessoirë fir normale Autoen.

Функциональный отличительный знак для автомобиля

Zousätzlech zu dem schonn ugeschlossene Sperrsystem, непосредственно на Фабрику, устанавливаемую на зад, на ГАЗ Соболь 4×4 или на новаторские решения для машин Горького: Zwee-Spigel Mirror mat Heizung. Déi lescht Versioune beinformen eng weider Entwécklung vun der zukünfteg Klass weider. Niewent dem onregelbaren Allradantrieb, de Besoin vun dësem Modell war d’ZF Lenkung, d’Stoussdämpfer и d’Kupplung, d’Synchroniséierung vum 1. den 2. Gears. Och déi méiglech Feature vum Allradantrieb kann déi lescht siwe am Numm vum Modell genannt ginn. Zum Beispill gëtt de Allradantrieb van GAZ-27527 genannt.

Laut dem Hersteller, de Design vum Allrad-Rettungs-Modul reduzéiert d’Geräischpënsen, reduzéiert de Konsument ze reduzéieren, de Liewensdauer and Liewensdauer vun eenzelne Geräter erhéicht. Den Auto huet e mëll genuch Schlag, héich Stabilitéit vu Beweegungs- a Kontrollfunktie och ënner Bedingungen vu voller Ënnerhalbarkeet.

De Motor

Отдельная задница и электродвигатель Allradantrieb van keng spezielle Verännerunge sinn. D’Designate vum GAZ hunn zwee Zorte vu Motoren op den Waggon: Бензин или Дизель. Самостоятельный модельер, работающий на Allradantrieb “Sable” 4×4 installéiert. D’Charakteristike vun de Motoren kënnen op der Foto ënnen gesat ginn.

Trotzdem Huet Chrysler-Dieselmotor keng importéiert Problemer: d’Beurdeelung vun de Kritiker fänkt de Sobol all Frost unzefänken.

Aner wichteg Charakteristiken vum Model

Ma, nodeems mer ugefaangen hunn iwwert d’Figuren ze schwätzen, wäerte d’Biller net complett sinn, wann mir eis net op aner funktiounen vum GAZ Sobol 4×4 Auto kafen. Технические характеристики для автомобиля ГАЗ-27527, предназначенного для фотосъемки.

Wéi vill Mol gesot gi war, sinn d’Modeller, déi verschidde verschidden Kierperen ënnerscheeden, am Prinzip déi selwecht Fette gemaach.

Владелец Обратная связь

Entwéckler, Designers, Handler, natierlech, lob de Auto. An elo kucke mer, wat d’Besëtzer iwwert den Auto, Amateuren, Entrepreneuren soen, am Allgemengen, jiddwereen deen den Auto am Alltag benotzt. Nodeems d’Entscheedung fir eng esou eng Maschinn kaaft hunn, a seng Präisser fir hir Start vun 500.000 Rubelen unzekucken, huet et kee Schued datt Dir am Viraus iwwert d’Probleemer oder d’Pluses vun de begleeden Autos erauskuckt.

Ивверт д’Фордерахс

Ganz oft ass et duerch seng Kombinatioun vun “zwee an engem” iwwert d’Haaptachs am Auto ГАЗ “Соболь” iwwer 4×4. D’Äntwerte vun de Besetzer sinn meeschten positiv, ausser datt se vill iwwer de Frontach geschriwwe ginn, wat, wéi de Schema vum Auto, vill méi часто benotzt wéi d’Rieder.

Gutt Band

Zur selwechter Zäit sollt et net vergiessen datt och wann de Modell als SUV ugesi gëtt, kee Auto, och net de Sable 4×4, fir d’Spriecher entstane sinn iwwert d’Gehälter a Ligenpolizisten. De Feedback vun de Besëtzer betount eng interessant Feature. Fir eng gutt Famill (méi wéi 5 Persounen) ass dës Maschinn, trotz all deene Mängel vun der Viraarbecht, ass bal perfect. Kapazitéit bis zu 7 Persounen plus guddem Volume a Gewicht vu Gepäck. Et ass onwahrscheinlech datt Dir direkt en Auto ka benotzen, deen dës Kriterien entsprécht.

Fans vun Outdooraktivitéiten

Fir hir Performancecharakteristike gouf den Auto vun den Aktiviten vun Outdooraktiviten geschätzt, obwuel d’Entwéckler kaum de Auto fir dëst Segment erwaart hunn. Trotzdem, iwwer de Auto “Sable” 4×4 mat engem Plug-in Allradantrieb, sinn d’Rezensiounen vun den Dierfer ënner dem Bau geschriwwe ginn, an d’Loyeren goën wou Stroossen net einfach vill ze wënschenswert ginn.

Люк и глушитель

Déi zweet Thema iwwer d’Front Bréck, iwwer den Auto “Sable” 4×4, beweist kloer datt net enggut Positioun vun der Luk and der Noperschaft vun der Pipeline vum Schutt sinn. Wann Dir mat enger Vitesse fiert, déi vum Hersteller deklaréiert vun de Benotzer schon gepréift gëtt, kann de Rauch vum Auspuffungsrooss mat der Luk an dem zweeten Interieur festgezunn ginn.

Тюнинг

Vill Fans schwätzen iwwer d’Méiglechkeeten vun der Autosauto ГАЗ. Huet Kin Ausnam и Dësem Fall a Sable 4×4 mat engem Plug-in Allradantrieb geworden. Вентиляторы iwwer Tuning schreiwen net esou oft wéi zum Beispill op der Bréck, awer et sinn Iddie vun enger 7-Maschinn Maschinn, sou eppes super ze maachen. Sofa Séisses statt Stierm an der Kabine, op der Plafong, e Miniatur-Fernsehapparat mat der Fähigkeit ze verschafen, fir zousätzlech Apparater, wéi e Spiller ze verbannen. Schrauwen де Lachen correkt Oder ersetzen мат Enger Lukas aus al Ausland Autoen.

Iwwer den Interieur

Separat Notiz um Heckplatz an der sieben Setzkonfiguratioun vum Auto “Sable” 4×4 Testen vun Leit, déi dës Optioun geholl hunn, ëmmer erëm ënnersträichen datt d’Rieder op. Awer sou e Problem op stadter Stroossen ass festgestalt, vläicht, duerch all Minibus oder e Vëlo. Zur selwechter Zäit, déi mat Cargo reesen, musst d’aussergewéinlech Stëllt и Weichheet vun der Bewegung, 2 и 7 мест Modellen Notéieren.

Et sinn och vill Konflikterideen iwwert de Boss. Op mobilen Geschäftsfelder op de Mäert, kann een eng oppene Gepäckraumtür (версия “Barguzin”) gesinn als Visier vu Sonn oder helle Wanne gesinn.

D’Fabrikconfiguratioun vum 7-Setz-Modell erlaabt Iech déi lescht Zeil vu Siten ze bewegen, andeems de Raum vum Tram oder Plaz fir Passagéier erhéicht gëtt. Eng kleng Ännerung vun der zweeter Reie kann e ganzequipéiert Platz fir eng Iwwernuechtung direkt am Auto organiséieren.

Och den Interieur kann op d’Wënsch fir Handraff genannt ginn. Wéinst der héijer Landung vum SUV, ass d’Héichtschwelle ongeféier knapp-Téi op e Groussdeel vun enger Héicht vu mëttlerer Héicht.

Zousätzlech hänkt vill vun der Fäegkeet vum Шофер, а также d’Benotzungsbedingungen fir all seng eegen. “Соболь” 4×4 матовый подключаемый полный привод-Rezensiounen as normalerweis gutt verdéngt. Trotz muncher Mängel, déi an de modernen Autoen net nëmme mii wéi an der Hausauto, fir Fëscherei, am Ufer vum Reservoir sinn net all Pkw.

Iwwert d’Tragtekapazitéit

Ma, an der Tragtekapazitéit kënnt Dir net sécher sinn. Eigentlech wier et ze erënneren datt de Prototyp vu “Sabel” war “GAZelle”, an déi ursprénglech Versammlung “Sable” war genau geplangt Bordastell.

Regierungsstil

Op d’Gestioun vum Auto “Sable” 4×4 матовый двигатель Stecker-All-Wheel-Drive, sinn d’Rezensiounen vun de Besëtzer am Prinzip déi selwecht. Trotz дер méiglecher Zäit d’Allradantwécklung зе verbannen, Huet де Ван анг besser Behandlung wéi и пуэр Autoen. A wann Dir Iech drun erënnert, fir de Bau vun haaptsachlech op e Camion oder Sobol ze fueren, da sinn weider Gespriicher net noutwendeg.

Wann Dir net déi individuell Fuerderungsstil ugeet, da vill ganz vill Volatilitéit ze ernähren (déi, et schéngt, ass ongewéinlech fir sou e Modell) и de Besoin fir Är Hann opzehuelen. Mä mat dem leschte Punkt vum Problem gëtt net nëmmen den ëffentlechen Transport beobachtet.

Fudder

Op der Hëtzt an der Kabine Rezensiounen sinn ganz widesprëchlech. Duerch Design ass d’Maschine zwee Héchst, an ganz vill gleewen, datt d’Kabine ganz waarm ass. Zu derselwechter Zäit ginn et déi zweet Kabine ofgekillt. Mee, wahrscheinlech, kann et erkläert ginn datt de Auto ursprénglech net als Minibus war. Zousätzlech wann Dir Iech “GAZelle” erënnert, da besteet e Problem vun der Hëtzt.

IWWERT KAPAZITéit A LOCHTEN MEIGLECHKEETEN

et ASS SCHO GESCHITT IWWER D’TRAGTEKAPACITEIT, AWER DEN IWWERDECKTEN LKW, DEEN AM FONG SOBOLAGN WAGGON ASSEL AVALENTHEL AVALENTHEL AVALENTHEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEM.

Zur selwechter Zäit muss een duerchschnëttlech Autofuerer oft 15 Meter breet Bretter maachen.

Conclusioun

Et ass derwäert ze bemierken datt trotz der Tatsaach datt de Auto 4-Raddrift huet, wäert dësen van way wéi e Camion an SUV vun der selweschter Klasse verbréngen. Awer durch d’Kritiker, de Chrysler-Diesel fuerdert 10 Liter an de Banlieue, an der Stad – bis 13. Wann Dir op Landreesen zielt, kënnt Dir natierlech d’Niva besser maachen, awer d’Héicht vum Kierper, déi zweet Door, wéi och d’Fähele fir d’Radformel ze wiesselen “Sable” e seriöen Konkurrenten fir konventionell Autoen and SUVs.