Газ седельный тягач: Седельный тягач ГАЗ-С47R13. Мнения – Рейс.РФ
Седельный тягач ГАЗ-С47R13. Мнения – Рейс.РФ
Информацией о новом тягаче и перспективах развития компании поделились специалисты “Группы ГАЗ”
Мнения
Павел Середа
директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»
Создание седельного тягача «ГАЗон-Next» стало логичным шагом в развитии линейки среднетоннажников марки ГАЗ. Небольшие изменения в конструкции базового автомобиля позволяют предложить перевозчикам максимальную грузоподъемность и максимальный объем грузового отсека в этом сегменте коммерческого транспорта при минимальной цене. Мы понимаем, что сегмента «седельные тягачи под автопоезда грузоподъемностью 10 тонн» сейчас на российском рынке не существует, но раньше он был. Эту нишу занимал ЗИЛ, который ушел с рынка, но потребность в перевозках осталась. Сейчас для перевозки таких грузов используют недогруженные фуры и одиночные грузовики-десятитонники.
С ними мы и собираемся конкурировать. Если вспомнить времена, когда создавалась «ГАЗель», ниши под нее тоже не было. Ее сформировал сам ГАЗ.
Анализ работы российских перевозчиков показывает, что грузы на логистических складах в основном скомпонованы по тоннажу – 5, 10 и 20 тонн. Оптимальная грузоподъемность получается или две загрузки по 5 тонн, или одна – 10 тонн, то есть наполовину грузоподъемности фуры.
Важный момент: сейчас в России на законодательном уровне вводятся запреты и ограничения на эксплуатацию тяжелых грузовиков, сборы за пройденные километры, лимитируются нагрузки на оси. На этом фоне седельный тягач «ГАЗон-Next» также будет привлекателен для перевозчиков.
Сейчас в стране сложная экономическая ситуация для создания новых продуктов и инвестирования. Но «Группа ГАЗ» все равно идет вперед, уделяя особое внимание новым и незанятым сегментам рынка. С учетом невысокой стоимости тягача и полуприцепа и экономичности силового агрегата автопоезд «ГАЗон-Next» становится самым выгодным и экономически эффективным автомобилем для транспортировки груза массой около 10 тонн.
Андрей Четвериков
главный специалист дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»
Создавая седельный тягач, мы усиливаем только те узлы и агрегаты, которым необходимо увеличение несущей способности. Подавляющее большинство деталей уже применяется на серийных «ГАЗели-Next» и «ГАЗоне-Next». Поэтому автомобиль получается максимально эффективным по себестоимости и снаряженной массе, по кубатуре и не требует больших инвестиций в подготовку производства.
Благодаря применению кабинного модуля Next, мы уже смогли предоставить перевозчикам среднетоннажный грузовик «ГАЗон-Next» невиданного ранее уровня комфорта и эргономики – от автомобиля класса LCV. В этом же направлении работаем и с седельным тягачом.
Привод сцепления сразу же будет оснащен ПГУ, управление коробкой будет с джойстиком. В системах двигателя устанавливаем радиатор системы охлаждения и охладитель наддувочного воздуха увеличенного размера, увеличиваем объем воздушного фильтра, а также объем топливных баков – для повышения дальности поездки от заправки до заправки.
Пневматический привод тормозов дает возможность использовать наш грузовик с прицепом – только пневматика обеспечивает необходимый уровень эффективности, безопасности и обеспечивает возможность расцепиться. На тягаче «ГАЗон-Next» мы добавляем пневмовыводы на полуприцеп, устанавливаем на него дополнительный ресивер для управления тормозами, оснащаем ABS и системой курсовой устойчивости, адаптированными для автопоезда.
Передняя подвеска «ГАЗон-Next» для тягача остается без изменений, а заднюю планируем установить пневматическую. Мы уже применили пневмоподвеску на автобусе «Вектор-Next», что позволило обеспечить хорошую плавность хода. Это же решение используем и на седельном тягаче. Пневмоподвеска дороже рессорной, но считаем эту замену целесообразной. Благодаря одноосному полуприцепу и появлению третьей оси в автопоезде нагрузка на осях тягача осталась в рамках разрешенных штатных нагрузок «ГАЗон-Next», что позволяет использовать его узлы и агрегаты без перегруза.
Пока на российском рынке нет полуприцепов под новый тягач.
Но мы считаем, что как только появится автомобиль, производители прицепов к нам придут со своими предложениями. Базовым же для автомобиля станет полуприцеп САЗ объемом 50-80 м3, который уже разрабатывается и скоро будет запущен в производство. Также в стране есть большой парк полуприцепов прошлых лет выпуска, их тоже можно будет использовать.
Полностью статью о седельном тягаче ГАЗ-С47R13 можно прочитать здесь
ГАЗ-52П седельный тягач с полуприцепом-фургоном ПАЗ-744 «Промтовары» — Каталог К.В.Х.
Полуприцепы ПАЗ-744 активно использовались при испытаниях новейших седельных тягачей Горьковского автозавода: два варианта опытных тягачей ГАЗ-52П (образцы 1956 г. с кабиной переходной конструкции и 1958 г. с кабиной первой серии с панорамным остеклением) и опытный тягач ГАЗ-66П колесной формулы 4×4 с кабиной с панорамным остеклением.
Из истории разработки.
Семейство ГАЗ-52 – грузовые среднетоннажные автомобили третьего поколения Горьковского автомобильного завода.
Главный конструктор – Александр Дмитриевич Просвирнин. Ведущие конструкторы – Борис Ильич Шихов, Владимир Дмитриевич Запойнов.
В конце 1950-х – начале 1960-х г. на Горьковском автозаводе разрабатывалось три семейства грузовых автомобилей, по замыслу конструкторов в максимальной степени унифицированных между собой. В роли базовой модели для всей линейки новых машин выступал грузовик ГАЗ-52, преемник ГАЗ-51А, с той же колёсной формулой (4×2) и грузоподъёмностью (2,5 т).
Изначально планировалось устанавливать на него спроектированный в 1956 году рядный верхнеклапанный 6-цилиндровый двигатель ГАЗ-51Ф с форкамерно-факельным зажиганием, мощностью 80 л.с. при 3000 об/мин, максимальным крутящим моментом 21,5 кГм при 1600-1800 об/мин, степенью сжатия 6,7 и рабочим объёмом 3485 см3, с двухкамерным карбюратором К-104, работавший на прежнем низкооктановом бензине А-66.
Первые два прототипа ГАЗ-52 и ГАЗ-52П с колёсной базой 3300 мм, а также модернизированными силовой передачей и ходовой частью, появились в 1956 г.
На машину, кроме изменённого мотора, были установлены усиленное сцепление, 4-ступенчатая коробка передач с синхронизатором на III-й и IV-й передачах, кулачковый дифференциал заднего моста повышенного трения, улучшавший проходимость и устойчивость на плохих и скользких дорогах, а также подвеска с заделкой концов рессор в резиновые подушки.
В 1958 г. грузовик получил новые кабину с панорамным остеклением и оперение. Вновь разработанная модель получила наименование ГАЗ-52Ф (Ф – с форкамерным силовым агрегатом). На основе ГАЗ-52Ф планировались к выпуску грузовик с подъёмным задним бортом ГАЗ-52Я и седельный тягач ГАЗ-52П, а также две длиннобазные (3700 мм) модификации: шасси ГАЗ-52A и бортовой ГАЗ-52Г грузоподъёмностью 4 тонны для транспортировки грузов по дорогам с улучшенным твёрдым покрытием
Опытные образцы ГАЗ-52Ф были изготовлены в 1958-59 г. и один из них даже демонстрировался в 1959 году на ВДНХ, однако из-за нерешённых в то время проблем с двигателем этот грузовик так и остался экспериментальным и был выпущен всего лишь небольшой опытно-промышленной партией.
И в конечном итоге в серийное производство с 1964 г. пошло шасси ГАЗ-52А (52-01 по новой системе индексации), но уже с обычным двигателем ГАЗ-52, который представлял собой старый мотор ГАЗ-51, но форсированный до мощности 75 л.с. и в меру возможностей модернизированный. Ввиду ограниченного количества выпускавшихся машин ГАЗ-52А использовался только для монтажа фургонов Горьковского завода торгового машиностроения (ГЗТМ).
А выпуск седельного тягача ГАЗ-51П для работы с полуприцепами полной массой до 6 т продолжился до 1975 г. С 1977 года с конвейера начала сходить модель ГАЗ-52-06 на базе автомобиля ГАЗ-52-04 с колесной базой 3,3 метра, унаследовавшая от «51П» вертикальный держатель запасного колеса позади кабины и дополнительный топливный бак на левом лонжероне рамы. Автомобиль мог буксировать полуприцеп массой до 6 тонн и выпускался мелкосерийно по 1989 год.
ПАЗ-744
Специально для ГАЗ-51П на Павловском автобусном заводе разработали одноосный полуприцеп-фургон ПАЗ-744 для перевозки продовольственных и промышленных товаров, серийный выпуск которого начался в 1956 г.
Несущее основание этого безрамного полуприцепа состояло из продольных лонжеронов и поперечин, склёпанных между собой. К основанию приваривали обвязку нижней части, штампованные панели пола кузова и боковые гофрированные панели. Бескаркасную крышу образовывали панели с выштамповками. Ступицы, рессоры, тормоза, колёса и шины заимствовали от ГАЗ-51А. Дополнительно устанавливали четыре амортизатора от автобуса ПАЗ-652. Электрооборудование полуприцепа состояло из заднего фонаря со стоп-сигналом и двух плафонов внутри кузова. Габариты ПАЗ-744 составляли 5190х2200х2620 мм, база (до моста тягача) – 3544 мм, собственный вес – 1850 кг, внутренние размеры – 5100х2110х1400/1650 мм, вместимость кузова – 20 м3, погрузочная высота – 840 мм.
К сожалению, выпуск ПАЗ-744 продолжался лишь до конца 1960 г. (им пожертвовали в пользу массового выпуска ПАЗ-652). За неполных 5 лет изготовили лишь 2471 экземпляр (из которых 226 отправили на экспорт). Модификации автолавки 744А остались опытными, а изотермический 744Б – и вовсе на бумаге.
Полуприцепы ПАЗ-744 надолго пережили самих седельных тягачей, под которые когда-то создавались, продолжали работать с «седельниками» на базе ГАЗ-52 и другими тягачами, и встречались на дорогах страны вплоть до начала XXI века, продержавшись в эксплуатации целых четыре десятилетия.
Технические характеристики полуприцепа ПАЗ-744:
Грузоподъёмность (кг) 4000
Собственный вес (кг) 1850
Габаритные размеры (мм): длинна 5190, ширина 2200, высота 2550
Погрузочная высота (мм) 840
Дорожный просвет 342
Колея (между серединами двойных скатов, мм) 1650
Внутр. размеры кузова (мм): дл. 5100, шир. 2110, высота передней части 1440, задней 1650
Емкость кузова (куб. м) 20
Число колёс 4
Шины 7,50 – 20
Давление в шинах (кг/кв.см) 3,2
Для автопоезда (с тягачом ГАЗ-51П):
Грузоподъёмность (кг) 4 000
Собственный вес (кг) 4 270
Длинна, габаритная (мм) 8 500
Расстояние от оси задних колёс тягача до оси колёс полуприцепа (мм) 3544
Максимальная скорость движения по шоссе (км/ч) 60
Тракторное топливо и рефрижераторное топливо
Тракторное и рефрижераторное топливо можно использовать как в грузовиках, так и в тяжелой технике.
Однако есть одно ключевое отличие: рефрижераторное топливо нельзя использовать на транспортных средствах, которые когда-либо будут ездить по дорогам общего пользования.
Однако есть одно важное исключение. Рефрижераторные прицепы, также называемые рефрижераторными прицепами, передвигаются по дорогам. Однако рефрижераторное топливо не используется для питания грузовика. Он используется только для поддержания охлаждения.
Вот все, что вам нужно знать о топливе для тракторов и рефрижераторном топливе, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Следите за расходами вашего автопарка с помощью отчетов в режиме реального времени. Получите скидки на топливо, техническое обслуживание и с нулевой комиссией. Легко настраивайте ограничения на расходы, чтобы повысить безопасность и уменьшить несанкционированное использование.
Что такое тракторное топливо?
Тракторное топливо представляет собой вид дизельного топлива, адаптированный к местным климатическим условиям.
В начале и середине 20 века тракторное топливо представляло собой низкосортное дизельное топливо, похожее на керосин. Теперь его также называют дизельным топливом номер два, и он находится где-то между бензином и дизельным топливом при перегонке сырой нефти.
Тракторы, грузовики, полуприцепы и многие строительные машины могут использовать тракторное топливо. Транспортные средства, работающие на тракторном топливе, могут двигаться по дорогам общего пользования. Однако оно дороже рефрижераторного топлива, так как облагается дорожным налогом.
Но сколько стоит тракторное топливо? Это зависит от государственных дорожных налогов, но по состоянию на июнь 2022 года он составляет около 5,57 долларов за галлон.
Что такое рефрижераторное топливо?
Рефрижераторное топливо — это особый тип дизельного топлива, разрешенный только для использования в транспортных средствах повышенной проходимости. Этот дизель окрашен в красный цвет, чтобы четко отличить его от стандартного дизельного топлива.
Поскольку транспортные средства, использующие рефрижераторное топливо, не используют автомагистрали или дороги общего пользования, они не облагаются дорожным налогом.
Это делает его экономичным решением для сельскохозяйственной или строительной техники, работающей на частной территории. Рефрижераторное топливо также можно использовать в грузовиках-рефрижераторах для поддержания температуры, но не для питания самого грузовика.
Это потому, что если грузовики будут ездить по дороге, компании могут грозить штрафы. Если транспортное средство, работающее на рефрижераторном топливе, поймано даже при пересечении дороги общего пользования, водитель может быть оштрафован на сумму до 10 000 долларов и более в некоторых штатах.
Тракторное топливо против рефрижераторного топлива
Какое топливо выбрать? Это зависит от автомобиля, которым вы пользуетесь, и его предназначения.
Транспортное средство
Рефрижераторное топливо может использоваться для поддержания температуры в рефрижераторах, обычно называемых рефрижераторами.
Однако его нельзя использовать для заправки грузовика на дороге.
Рефрижераторное топливо также можно использовать в сельскохозяйственном или фермерском оборудовании, которое никогда не будет использоваться на дорогах общего пользования. Например, на крупных строительных проектах или фермах рабочие машины могут использовать рефрижераторное топливо.
Тракторное топливо, напротив, также является стандартным дизельным топливом номер 2. Но тракторное топливо можно использовать в любом транспортном средстве, работающем на дизельном топливе. Штрафы за вождение транспортных средств на тракторном топливе по дорогам общего пользования отсутствуют.
Для типа автомобиля нужно задать всего два вопроса. Во-первых, может ли автомобиль работать на стандартном дизельном топливе номер 2? И во-вторых, нужно ли будет когда-нибудь ездить по дорогам общего пользования? Если ответ на оба вопроса «да», то лучшим выбором будет тракторное топливо.
Стоимость и использование
Основной причиной выбора топлива для рефрижераторов вместо топлива для тракторов является экономия на стоимости галлона топлива.
Без добавления дорожного налога цена на рефрижераторное топливо везде ниже, особенно в таких штатах, как Калифорния, где высокие дорожные налоги.
Топливо для рефрижераторов стоит от 2,97 до 2,99 долларов за галлон по состоянию на июнь 2022 года. Розничная цена стандартного дизельного топлива номер два, напротив, теперь составляет 5,57 долларов за галлон.
По данным Министерства энергетики США, работающий на холостом ходу грузовик сжигает около 0,8 галлона дизельного топлива в час. Грузовики сжигают в среднем 1500 галлонов топлива на холостом ходу в год.
В течение года внедорожники могут сэкономить в среднем 3870 долларов за счет использования рефрижераторного топлива. И это просто время простоя! Если вы используете 3000 галлонов топлива в год, это экономия в размере 7740 долларов в год, если автомобиль не ездит по дороге.
Характеристики топлива
Имейте в виду, что правительственным чиновникам легко увидеть, когда оно используется на дороге. Ярко-красный краситель выделяет его.
Чиновники используют черный свет для обнаружения остатков штампа в топливном баке или основных частях двигателя. Стоимость поимки может достигать 10 000 долларов в некоторых штатах, что должно серьезно удержать вас от риска. Не стоит этого делать.
Налоги
Как известно, обычное топливо облагается государством налогом. Эти налоги используются для содержания дорог, остановок для отдыха и других услуг, предоставляемых Федеральным управлением автомобильных дорог.
Как бензин, так и дизельное топливо облагаются налогом для всех типов транспортных средств. Однако, поскольку рефрижераторное топливо является дизельным топливом для бездорожья, оно не облагается налогом. Если вы попытаетесь использовать транспортные средства с рефрижераторным топливом на дороге, вы будете оштрафованы за незаконное использование этих транспортных средств на дороге и уклонение от уплаты дорожных налогов.
Знай свое топливо Назначение
Чем отличается топливо для тракторов от топлива для рефрижераторов? Таким образом, они похожи на химическом уровне, и их можно использовать в одних и тех же типах транспортных средств, хотя они служат разным целям.
Рефрижераторное топливо можно использовать только в транспортных средствах повышенной проходимости или для поддержания охлаждения в рефрижераторных прицепах. Тракторное топливо можно использовать в любом транспортном средстве, которое может заправляться стандартным дизельным двигателем номер два. В общем, важно понимать, чем они отличаются, чтобы вы случайно не использовали один, когда вы должны выбрать другой! .
Часто задаваемые вопросы
Является ли рефрижераторное топливо таким же, как дизельное топливо?По химическому составу рефрижераторное топливо похоже на дизельное топливо. Однако это не то же самое, что дизель, потому что его можно использовать только в частной собственности. Он окрашен в красный цвет, чтобы предотвратить неправильное использование или путаницу по назначению. Его можно использовать для поддержания охлаждения в рефрижераторных транспортных средствах, но не для питания грузовика.
Можно ли использовать дизельное топливо для бездорожья в прицепе-рефрижераторе? Вы можете использовать дизельное топливо для бездорожья или рефрижераторное топливо в рефрижераторном прицепе, если это топливо не используется для движения автомобиля по дороге.
Рефрижераторное топливо или дизельное топливо с низким уровнем выбросов часто используются для поддержания контроля температуры в рефрижераторных прицепах.
Рефрижераторного топлива, используемого для поддержания охлаждения в рефрижераторном прицепе, обычно хватает на три-пять дней. На сколько хватит топлива, зависит от климата, частоты открывания прицепа и размера топливного бака.
Подпишитесь на электронную рассылку новостей FreightWaves, чтобы быть в курсе всех новостей и тенденций, влияющих на карьеру и операции цепочки поставок.
Mack Trucks обновляет свои полутракторы, работающие на природном газе
‘;
Стивен ЭдельштейнПосмотреть галерею
Стивен Эдельштейн Природный газ до сих пор не прижился в качестве топлива для частных пассажирских транспортных средств, но его коммерческие применения постепенно находят все больший успех.
Выбор коммерческих автомобилей, работающих на природном газе, намного шире, и использование этого топлива в автопарках имеет больше смысла с точки зрения воздействия на окружающую среду, чем для отдельных автомобилей.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Почему большегрузные полуприцепы, работающие на природном газе, не продаются лучше?
Одной из компаний, обслуживающих этот рынок, является Mack Trucks, которая объявила, что в этом году версии ее грузовиков серии Pinnacle, работающие на природном газе, получат несколько обновлений.
К ним относятся новая автоматизированная трансмиссия Eaton UltraShift Plus и система безопасности Wingman Advanced.
Мак Пиннакл серии
Последний, по сути, является адаптивной системой круиз-контроля — обычной для легковых автомобилей, но довольно новой для больших грузовиков — которая может автоматически поддерживать установленную дистанцию слежения, уменьшая дроссельную заслонку или включая двигатель-замедлитель и тормоза.
Все модели Mack Pinnacle, работающие на природном газе, оснащены двигателем Cummins Westport ISX12 G, который может работать как на сжатом природном газе (CNG), так и на сжиженном природном газе (LNG).
НЕ ПРОПУСТИТЕ: продажи автомобилей на природном газе в мире не удвоятся за 10 лет: аналитик
Эти два вида топлива несколько отличаются. Жидкое состояние СПГ более плотное и облегчает его транспортировку, но СПГ, как правило, дешевле, более широко доступен, и его не нужно хранить при низкой температуре, как СПГ.
Продажи грузовиков, работающих на природном газе, в последнее время выросли, но экономика отрасли грузоперевозок по-прежнему препятствует их широкому распространению.
Заправочная станция природного газа Clean Energy Fuels Лонг-Бич, Калифорния.
В то время как природный газ, как правило, намного дешевле дизельного топлива, сами грузовые автомобили изначально обходятся дороже — иногда на треть по сравнению с сопоставимым полутрактором с дизельным двигателем.
Mack утверждает, что дешевое топливо снижает затраты на срок службы грузовика, работающего на природном газе, но относительно быстрое время оборота оборудования в парках означает, что первоначальные покупатели часто не видят этой экономии.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Природный газ для дальнемагистральных грузовиков: какая версия имеет больше смысла?
Клиенты также ожидают, что операторы автопарка сэкономят средства в виде более низких тарифов, сократив любую потенциальную выгоду от природного газа.
Кроме того, в США все еще не так много общественных заправочных станций, работающих на природном газе, и еще меньше тех, которые могут вместить большие грузовики.
[ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Green Car Reports благодарит нашего информатора, который предпочитает оставаться международным человеком-загадкой.]
_______________________________________________
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
Метки:
Альтернативное топливо СПГ Коммерческий автомобиль Зеленый натуральный газ газомоторный двигатель Пикапы полуфабрикатыПожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Tesla Charger GM, Volvo EX30, Lexus PHEV, более дешевая Model 3 и Wrangler 4xe: неделя в обратном направлении
Бенгт ХалворсонКакие новые электромобили сочетают в себе полный привод, 40 миль на галлон или более и стоят менее 30 000 долларов? И почему электрическому микроавтобусу потребовалось так много времени, чтобы добраться до США? Это наш взгляд на Неделю в обратном направлении — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 9 июня 2023 года. General Motors объявила в четверг, что автомобили GM получат доступ к Tesla Supercharger в 2024 году. Кроме того, будущие электромобили GM упадут Порт CCS в пользу порта зарядки Tesla.

После приверженности Ford стандарту Tesla под названием NACS всего за пару недель до этого три американских автопроизводителя — Tesla…- GM подписывает контракт на Supercharging, снижение цен на Wrangler 4xe, Lexus TX PHEV: сегодняшние автомобильные новости
GM вместе с Ford принимает стандарт зарядки Tesla. Базовый Jeep Wrangler 4xe в 2024 году стоит дешевле. Lexus представил просторный подключаемый гибридный внедорожник. Кроме того, компания Porsche показала будущие электрические спортивные автомобили марки. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Дженерал Моторс…
Бенгт Халворсон - Jeep Wrangler 4xe, самый продаваемый PHEV, получает снижение цены в 2024 году еще более доступным в 2024 году. Стивен Эдельштейн
- Porsche Mission X представляет электрические спортивные автомобили с зарядкой 900 В.

Конструкция из углеродного волокна, 900-вольтовая электрическая архитектура и влияние гонок являются частью этой концепции, демонстрирующей, что самые быстрые спортивные автомобили полностью электрические, а не гибридные.
Стивен Эдельштейн - 2024 Lexus TX 550h+, 3-рядный подключаемый гибрид, рассчитанный на 33 мили и 30 миль на галлон
Lexus скоро получит подключаемый гибрид TX 550h+ в дополнение к RX 450h+ PHEV. Toyota Highlander Prime пропустила свой занавес?
Бенгт Халворсон - Электромобили GM получат доступ к Supercharger в 2024 году, зарядный порт Tesla — в 2025 году. Бенгт Халворсон
Зарядка сводит на нет преимущества поездок на электромобилях, показало исследование
Стивен ЭдельштейнИсследователи утверждают, что поездки на электромобилях принесут только 3%-ную чистую выгоду от выбросов за поездку.
- Концепт электромобиля GM Buick Proxima EV для Китая — это флагман в виде крыла чайки.0003 Стивен Эдельштейн
- Дебют Volvo EX30, налоговая льгота базовой модели 3, подключение PHEV: сегодняшние автомобильные новости Подключаемые гибридные драйверы, вероятно, подключаются не так часто, как предполагало Агентство по охране окружающей среды. А Volvo EX30 EV с самого начала стремится к отметке в 35 000 долларов. Это и многое другое здесь, в Green… Bengt Halvorson
- Драйверы PHEV подключаются не так часто, и EPA приспосабливается к этому
EPA адаптирует правила выбросов к идее о том, что в реальных условиях подключаемые гибридные драйверы подключаются не так часто, как предполагалось.



Добавить комментарий