ТУРБОТЕХМАСТЕР – онлан-гипермаркет

ТУРБОТЕХМАСТЕР – онлан-гипермаркет

Газ полноприводный: ГАЗ (4х4) 🚚 – Купить полноприводный автомобиль в Ставрополе: цены на авто с полным приводом

Содержание

  • ГАЗ 33086 Земляк от официального дилера ТСС КАВКАЗ
      • Технические характеристики: ГАЗ-33086 «Земляк»
  • Аренда полноприводной автовышки ГАЗ Вездеход на 18 метров в Екатеринбурге
        • Дополнительно:
  • 10 самых экономичных полноприводных кроссоверов 2022 года
    • 10 самых экономичных полноприводных кроссоверов 2022 года
      • 10. Toyota RAV4 Hybrid (40 миль на галлон)
      • 9. Ford Escape Hybrid (40 миль на галлон)
      • 8. Volvo XC90 T8 Extended Range (66 миль на галлон)
      • 7. Volvo XC60 T6 Extended Range (63 MPGe)
      • 6. Hyundai Santa Fe PHEV (76 миль на галлон)
      • 5. Lincoln Corsair Grand Touring (78 миль на галлон)
      • 4. Kia Sorento PHEV (79 миль на галлон)
      • 3. Hyundai Tucson PHEV (80 миль на галлон)
      • 2. Lexus NX 450h Plus (84 миль на галлон)
      • 1. Toyota RAV4 Prime (94 миль на галлон)
    • Специальное упоминание
      • Nissan Rogue 1.5T AWD (31 миль на галлон)
    • Самые эффективные электрические полноприводные кроссоверы
  • Шесть лучших полноприводных автомобилей С хорошим пробегом газа

ГАЗ 33086 Земляк от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк» – оптимальное сочетание полноприводных характеристик с высокой грузоподъёмностью. Двухскатная ошиновка задних колёс позволяет уверенно перевозить по бездорожью 4,5 тонны груза без опасения перегрузки моста.

Российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль капотной компоновки семейства четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода, грузоподъёмнотью 4 тонны, серийно выпускается с 2005 года. Занимает промежуточное звено между грузовыми автомобилями ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-3309.

Автомобиль ГАЗ-33086 Земляк – полноприводный среднетоннажник семейства “ГАЗ”, которому присущи лучшие качества своих ближайших “соседей” по модельному ряду: ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081. У Земляка прекрасные показатели по грузоподъемности в отношении к собственной снаряженной массе – при весе в 4 тонны он перевозит груз до 4,5 тонн. Являясь полноприводным автомобилем, ГАЗ-33086 обладает высокой проходимостью в условиях бездорожья, сравнимой со специальными ТС повышенной проходимости, но он гораздо дешевле в обслуживании и ремонте, так как почти полностью унифицирован с популярными серийными автомобилями “ГАЗ”.

Сегодня автомобиль “Земляк” выпускается с белорусским дизельным двигателем “ММЗ”.

“Земляк” отлично зарекомендовал себя в суровых условиях Сибири и северных районах России, где эксплуатируется в качестве транспорта для вахтовых бригад (оборудованный вахтовкой), перевозки грузов и материалов. Специально для работы в условиях низких температур автомобиль Земляк оборудуют автономным отопителем и предпусковым подогревателем. ГАЗ-33086 популярен не только внутри страны, он экспортируется за рубеж. Его с удовольствием приобретают строительные и добывающие организации, коммунальные службы. С успехом Земляк “служит” и в армии.

  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: ГАЗ-33086 «Земляк»

Габаритные размеры
Длина, мм 6430
Ширина, мм 2340
Высота, мм 2520
Колесная база, мм 3770
Дорожный просвет, мм 265
Технические характеристики
Колесная формула 4х4
Тип кабины Капотная компановка
Масса автомобиля, кг
Полная масса автомобиля, кг 8 150
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг
4 000
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг 4 000
Грузоподъемность шасси, кг 4 410
Коробка передач Пятиступенчатая механическая синхронизированная
Раздаточная коробка Механическая, с прямой и понижающей передачами
Подвеска передних и задних колес Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Тормоза
Рабочая тормозная система Двухконтурная, с гидравлическим приводом
Передние и задние Колодочные, барабанного типа
Стояночная тормозная система
Трансмиссионная
Рулевое управление
Тип “винт-шаровая гайка” с гидравлическим усилителем
Колеса
Шины, размерность 8,25 R 20
Эксплуатационные показатели
Двигатель ММЗ Д-245. 7
Тип двигателя Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Максимальная скорость, км/ч 90
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин 86, 2(117,2) / 2400
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин 413 (42,1) / 1500
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Радиус разворота, м 22
Глубина преодолеваемого брода, м 1
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее 31
Емкость топливного бака, л 105
Топливо Дизельное
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью
при 40 км/ч 14
при 60 км/ч 16

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Аренда полноприводной автовышки ГАЗ Вездеход на 18 метров в Екатеринбурге

    org/BreadcrumbList”>
  • Главная
  • Подъёмная спецтехника
  • Аренда автовышки в Екатеринбурге и Свердловской области
  • Аренда полноприводной автовышки ГАЗ Вездеход – 18 метров

Автовышка ISUZU, 17 м Автовышка MITSUBISHI, 20 м (коленчатая)

  • Характеристики
  • Описание

Характеристики

Грузоподъёмность раб. платформы, кг250
Рабочая высота подъёма, м18
Горизонтальный вылет стрелы, м10
Тип стрелытелескопическая
Ширина с опорами, м2,23
Масса, т5,45
Габариты раб. платформы (Д×Ш×В), м1,40×0,70×1,10
Габариты автомобиля (Д×Ш×В), м8,42×2,23×3,42

Описание

Аренда автовышки-вездехода ГАЗ 18 м может потребоваться для выполнения работ в местах, где отсутствует твердое дорожное покрытие. Автомобиль можно использовать на строительных площадках и загородных участках. 

 Автовышку с подъемом на 18 метров удобно использовать для мытья окон и фасадов, ремонта и установки конструкций, обслуживания зданий. Вышка на базе автомобиля ГАЗ оснащена рабочей платформой грузоподъемностью 250 кг. 

 Спецтехнику можно арендовать на срок от 4 часов. Цена услуги зависит от длительности аренды. 
Закажите аренду автовышки по телефону или заполните форму обратной связи.

Дополнительно:
  • Розетка 220 вольт, которую можно запитать от внешнего источника возле автомобиля

Услуги

Все товары категории

Все товары бренда ГАЗ

Не нашли то, что искали?
Оставьте ваш вопрос
и мы подберем для вас
подходящий вариант.

Вопрос менеджеру


  • Prev
  • Next

Другая спецтехника


Поделиться

Назад к списку

10 самых экономичных полноприводных кроссоверов 2022 года

Экономичный кроссовер выбирают почти половина покупателей новых автомобилей. У нас есть модели с полным приводом и максимальной топливной экономичностью, обеспечивающие экономичность.

Кроссоверы составляют самый популярный сегмент продаж автомобилей в США Модели, похожие на автомобили, с большим грузовым пространством, высокими кабинами и увеличенным дорожным просветом составляют почти половину всех продаж автомобилей в стране, и эта доля растет.

Кроссовер родился, когда автопроизводители решили объединить возможности, размер и преимущества полноприводных внедорожников с кузовом на раме с комфортом езды, управляемостью и топливной экономичностью автомобиля.

Как и в современном автомобиле, в кроссовере используется цельное шасси, то есть кузов и рама кроссовера представляют собой одну большую деталь — все, кроме дверей, передних крыльев и капота. Вы не можете снять кузов, как в рамном внедорожнике или пикапе.

Интегрированное шасси делает автомобили легче. Он также жестче, и поэтому кроссоверы ездят больше как легковые автомобили. Однако самое приятное то, что вы можете получить тягу AWD и экономию топлива, как у автомобиля.

Экономия топлива важна в любом сегменте, но здесь она особенно важна, так как почти половина покупателей берет домой кроссоверы.

Мы использовали официальные оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды , чтобы найти 10 кроссоверов, которые предлагают лучшую экономию топлива и всепогодную, вседорожную, уверенность с полным приводом (AWD) .

10 самых экономичных полноприводных кроссоверов 2022 года

Вот они, ранжированные от худшего к лучшему и отсортированные по оценкам EPA по экономии топлива в комбинированном цикле. Агентство по охране окружающей среды сортирует PHEV, объединяя их оценку PHEV и оценку газа. Таким образом, некоторые модели PHEV могут сидеть немного ниже, чем вы ожидаете.

Благодаря популярности этого сегмента, он также предлагает самый большой выбор полностью электрических автомобилей. Они выбрасывают газовые и гибридные модели из воды для повышения эффективности, поэтому мы перечислили девять из них внизу в их собственном списке, отдельно от нашего списка двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

(Если вам больше нравятся внедорожники или пикапы, посмотрите 10 самых экономичных полноприводных внедорожников 2022 года или 10 самых экономичных пикапов 2022 года 4×4/AWD .)

10. Toyota RAV4 Hybrid (40 миль на галлон)

(Фото/Toyota)

Toyota уже давно находится в авангарде движения по электрификации своего автопарка с помощью гибридов. Хотя Prius больше всего известен как гибрид, сегодня почти вся линейка компании предоставляет вам такую ​​возможность. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л и два электродвигателя в совокупности дают этому кроссоверу 219 лошадиных сил. Он также будет буксировать 1750 фунтов, чтобы помочь справиться с небольшими универсальными прицепами.

Гибрид RAV4 стоит от 29 575 долларов, что делает его самым дешевым автомобилем в этом списке. Он возвращает примерно 41 милю на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе.

9. Ford Escape Hybrid (40 миль на галлон)

(Фото/Ford)

Ford выпустил самый первый гибридный кроссовер еще в 2004 году. Сегодня, спустя несколько поколений и новые силовые агрегаты, это все еще самый эффективный гибрид, который не плагин.

Escape оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л и двумя электродвигателями общей мощностью 200 лошадиных сил. Впечатляет, однако, что он также доступен с передним приводом; эта версия показывает всего одну милю на галлон лучше в комбинированном цикле. Escape Hybrid AWD за 31 420 долларов возвращает примерно 43 мили на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе.

8. Volvo XC90 T8 Extended Range (66 миль на галлон)

(Фото/Volvo)

Ожидали ли вы, что в этом списке появится трехрядный роскошный кроссовер? Мы тоже не знали, но Подключаемый гибрид Volvo XC90 обладает впечатляющей эффективностью.

Отметьте поле Recharge T8 Extended Range, и вы получите аккумуляторную батарею емкостью 18,8 кВтч и более мощный задний двигатель. Это дает XC90 455 лошадиных сил (что делает его самым мощным XC90) и позволяет проехать на электротяге около 35 миль.

Когда батарея разряжена, официальная оценка составляет 26 миль на галлон вместе взятых. Рекомендуемая производителем розничная цена Volvo для XC90 составляет 67 695 долларов.

7. Volvo XC60 T6 Extended Range (63 MPGe)

(Фото/Volvo)

Поместите ту же трансмиссию в автомобиль меньшего размера, и вы получите несколько более низкий показатель MPGe, но более высокое место в списке. Почему? Оба предлагают одинаковую 35-мильную дальность и 455 лошадиных сил, но Volvo XC60 предлагает более высокую комбинированную оценку 28 миль на галлон, когда электроэнергия закончилась.

Согласно формуле Агентства по охране окружающей среды, это означает, что в целом у него лучшая экономия топлива, поэтому он на одну позицию лучше в нашем списке. Однако это в значительной степени размытие, и оба Volvo предлагают впечатляющую эффективность.

XC60 T8 Recharge Extended Range начинается с 55 345 долларов США.

6. Hyundai Santa Fe PHEV (76 миль на галлон)

(Фото/Hyundai)

Вы снова увидите эту же трансмиссию в этом списке, поскольку она используется в большинстве моделей Hyundai и Kia PHEV. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с мощным электродвигателем придает вам мотивации.

В общей сложности он выдает 261 лошадиную силу, и Hyundai сочетает его с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (многие гибриды используют вариатор или аналогичный), чтобы он больше походил на обычный бензиновый автомобиль.

Санта-Фе имеет запас хода на электротяге 30 миль благодаря батарее емкостью 13,8 кВтч. Он может буксировать до 2000 фунтов и имеет комбинированный рейтинг 33 мили на галлон.

Santa Fe PHEV стоит от 40 000 долларов.

5. Lincoln Corsair Grand Touring (78 миль на галлон)

(Фото/Линкольн)

Grand Touring от Lincoln означает «подключаемый гибрид». Это интересный выбор, так как PHEV обычно лучше всего работают в более коротких поездках. Это потому, что, как и 28-мильного электрического диапазона Lincoln Corsair , они предлагают меньший запас хода от батареи, чем мог бы полный электромобиль.

Corsair использует электродвигатель для привода задних колес, а не напрямую от двигателя. Этот метод помогает повысить эффективность, сохраняя при этом тягу полного привода. Corsair Grand Touring предлагает 266 лошадиных сил от своего газового двигателя и моторов.

Corsair обеспечивает примерно 33 мили на галлон от газового двигателя и имеет MSRP 51 595 долларов.

4. Kia Sorento PHEV (79 миль на галлон)

(Фото/Kia)

Стильный трехрядный кроссовер Kia Sorento совершенно новый, а редизайн впервые включает подключаемую гибридную трансмиссию. Используя ту же трансмиссию, что и Hyundai Santa Fe (см. шестое место в этом списке) с мощностью 261 лошадиная сила, он предлагает немного больший запас хода на 32 мили. Kia заявляет о большем пространстве для ног во втором ряду и большем пассажирском пространстве, чем в любом другом трехрядном кроссовере PHEV.

Когда вы израсходуете электроэнергию, Sorento за 45 190 долларов даст вам около 34 миль на галлон.

3. Hyundai Tucson PHEV (80 миль на галлон)

(Фото/Hyundai)

Использование той же 261-сильной трансмиссии Hyundai в двухрядном компактном кроссовере помогает повысить эффективность. Сколько? 33-мильный электрический диапазон и 35 миль на галлон после этого. Hyundai Tucson PHEV стоимостью от 35 400 долларов США является самым дешевым подключаемым гибридом в списке, предлагая эффективность, чуть меньшую, чем у двух, которые превзошли его в нашем списке.

2. Lexus NX 450h Plus (84 миль на галлон)

(Фото/Lexus)

NX 450h Plus (или NX 450h+) — это первый PHEV из Lexus , и он поставлялся с совершенно новой моделью NX. Благодаря 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю и трем электродвигателям NX развивает мощность 302 л. с. Как и Corsair, Lexus использует электродвигатель для привода задних колес вместо традиционного карданного вала для своей системы полного привода.

Lexus проезжает впечатляющие 37 миль при полной зарядке батареи и 36 миль на галлон после этого. Стоимость NX 450h Plus начинается от 56 725 долларов.

1. Toyota RAV4 Prime (94 миль на галлон)

(Фото/Toyota)

Мы начали с RAV4 и закончим с RAV4. Это модель PHEV за 40 300 долларов под названием RAV4 Prime , которая дает вам 42 мили на электричестве, а затем 38 миль на галлон.

302-сильный RAV4 Prime (с той же трансмиссией, что и у Lexus, стоящего выше в нашем списке) потребляет больше электроэнергии, чем многие электромобили. Это согласно EPA, несмотря на вес и сложность электродвигателей и аккумуляторов, а также газового двигателя.

Специальное упоминание

Nissan Rogue 1.5T AWD (31 миль на галлон)

(Фото/Nissan)

В этом списке не было автомобилей, работающих только на бензине, поэтому мы хотели показать вам хотя бы один. Nissan Rogue имеет 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, цена начинается от 28 650 долларов и является лучшим бензиновым кроссовером по топливной экономичности, доступным с расходом 28 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по трассе. Как бы он расположился в этом списке? 28-й.

Самые эффективные электрические полноприводные кроссоверы

Сейчас на рынке так много электрических кроссоверов, что они заняли бы почти весь список. Есть девять электрических кроссоверов AWD, которые предлагают лучшую эффективность, чем лучший кроссовер PHEV AWD. Вот они, и мы ранжировали их от самой низкой до самой высокой эффективности.

(Фото/Tesla)

Audi e-tron (78 миль на галлон): запас хода 222 мили

Volvo XC40 Recharge Twin (85 миль на галлон) запас хода 223 мили

BMW iX xDrive50 (80 миль на галлон): Запас хода 324 мили

Volvo C40 Recharge Twin (87 миль на галлон): Запас хода 226 миль

Audi Q4 E-Tron quattro (95 миль на галлон): Запас хода 241 миля

Ford Mach-E California Route ER (98 миль на галлон): Запас хода 312 миль

Volkswagen ID. 4 AWD Pro (101 миль на галлон): Запас хода 251 миля

Tesla Model X (102 MPGe): Запас хода 348 миль

Tesla Model Y AWD (123 MPGe): Запас хода 279 миль

Шесть лучших полноприводных автомобилей С хорошим пробегом газа

Цена на газ не становится дешевле. Люди, которые хотят купить новый автомобиль, возможно, были обескуражены ценами на заправке, но полноприводные автомобили могут предложить большую топливную экономичность, а также обеспечить некоторое спокойствие, когда дело доходит до вождения в плохую погоду. Полноприводные автомобили обеспечивают лучшее сцепление на скользких поверхностях и обеспечивают более безопасное вождение в мокрых или обледенелых условиях. Вот шесть лучших полноприводных автомобилей с хорошим расходом топлива.

Jaguar XF

Jaguar XF — элегантный роскошный седан, который может разогнаться до 26 миль на галлон на шоссе. Как подчеркнули сотрудники этого дилерского центра в Сан-Диего, этот полноприводный автомобиль имеет доступную систему полного привода для плохих погодных условий, что делает его идеальным для водителей, живущих в северном климате или склонных к ненастной погоде. Это один из автомобилей, который стоит купить, если вы хотите сэкономить на бензине.

Помимо внешнего вида и высокого расхода топлива, Jaguar XF обладает превосходными характеристиками, входящими в стандартную комплектацию. На выбор предлагается несколько моделей XF по цене от чуть более 50 000 до более 100 000 долларов. Все зависит от ваших потребностей и предпочтений.

Mazda CX-S

Mazda CX-S — это спортивный и компактный кроссовер, который может разогнаться до 25 миль на галлон на шоссе. Он оснащен стандартной системой полного привода, что делает его хорошо подходящим для водителей, которые живут в районах с ненастной погодой, но также отлично подходит в качестве ежедневного пригородного автомобиля, если вы работаете где-то не слишком далеко от дома. CX-S может вместить до пяти человек и имеет стартовую цену менее 30 000 долларов.

Mazda CX-S имеет множество особенностей, которые выделяют ее среди других автомобилей в этом списке. Все модели стандартно поставляются со всем, что вы ожидаете от современного автомобиля: Bluetooth, навигация и многое другое! Существует также доступный двигатель с турбонаддувом, если вы хотите улучшить экономию топлива или буксировать что-то тяжелое.

Toyota RAV-S Hybrid

Автомобильная компания Toyota давно известна производством качественных автомобилей, и эта гибридная модель ничем не отличается. RAV-S Hybrid может разогнаться до 34 миль на галлон по шоссе и оснащен системой полного привода, которая делает его идеальным для езды в плохих погодных условиях. Это также довольно дешево – чуть менее 30 000 долларов!

Toyota Rav-S Hybrid имеет множество отличительных особенностей. Он отлично подходит для семей, в нем достаточно места для пяти человек и есть все новейшие технологии, которые вы найдете в других автомобилях, подобных этому. Rav-S известен своими рейтингами безопасности, которые на данный момент являются одними из лучших на рынке!

Acura RDX

Acura RDX — элегантный и компактный роскошный внедорожник, который может разогнаться до 28 миль на галлон на шоссе. Он имеет стандартный полный привод, что делает его идеальным для водителей, которые живут в районах с ненастной погодой, но также отлично подходит в качестве ежедневного пригородного автомобиля, если вы работаете где-то не слишком далеко от дома. Эта модель стоит чуть более 40 000 долларов и является одним из лучших вариантов для полноприводных автомобилей с хорошим расходом топлива в этом списке.

Acura RDX может многое предложить заинтересованным водителям! Он отлично подходит для повседневного использования — в нем могут разместиться до пяти человек, и при этом у вас будет достаточно места в багажнике. Он также плавный в управлении, с отличной управляемостью для внедорожника такого размера. RDX известен как один из самых роскошных внедорожников в этом списке.

Audi Q-50 Premium Plus Allroad Quattro

Audi Q-50 Premium Plus Allroad Quattro — элегантный и стильный автомобиль со стандартным полным приводом. Он имеет отличную топливную экономичность для внедорожника такого размера, расходуя до 29 миль на галлон на шоссе. Стоимость Q-50 также составляет около 40 000 долларов, что делает его одним из самых дорогих автомобилей в этом списке.

Audi Q-50 Premium Plus Allroad Quattro может многое предложить. В стандартную комплектацию входит множество технологий, таких как Bluetooth, навигация и многое другое! Существует также доступный двигатель с турбонаддувом, если вы хотите улучшить экономию топлива или буксировать что-то тяжелое.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan — это компактный внедорожник, который на шоссе расходует до 26 миль на галлон. Этот полноприводный автомобиль имеет доступную систему полного привода для плохих погодных условий, что делает его идеальным для водителей, живущих в северном климате или склонных к ненастной погоде. Стартовая цена этого автомобиля составляет около 27 000 долларов.

Volkswagen Tiguan имеет множество функций, как и другие автомобили в этом списке. Это отлично подходит для семей, где достаточно места для размещения до пяти человек. Он также спортивный и приятный в управлении, с отличной управляемостью для внедорожника такого размера. Tiguan известен как один из самых безопасных внедорожников в этом списке.

Разное

Добавить комментарий Отменить ответ

Газ полноприводный: ГАЗ (4х4) 🚚 – Купить полноприводный автомобиль в Ставрополе: цены на авто с полным приводом

Содержание

  • Полноприводный грузовик ГАЗ-33081 «Садко» 4х4
  • ГАЗ 33086 Земляк от официального дилера ТСС КАВКАЗ
      • Технические характеристики: ГАЗ-33086 «Земляк»
  • Потребляет ли полный привод больше бензина? (2WD против 4WD) – 4WheelDriveGuide
    • Потребляет ли полноприводный автомобиль больше бензина
      • Компоненты трансмиссии 4WD
      • Дополнительный вес
      • Потеря трансмиссии
    • AWD против 4WD Расход топлива
    • Разница в расходе бензина между 2WD и 4WD
    • Автоматический привод 4WD потребляет больше газа
    • Заключение
  • Только 1 полноприводный автомобиль расходует 50 миль на галлон
    • Toyota Prius XLE AWD-e 2022 года — полноприводный гибрид!
    • Полноприводный Prius также оснащен потрясающими функциями

Полноприводный грузовик ГАЗ-33081 «Садко» 4х4

«Садко» из Нижнего Новгорода

М. Раллиев, фото автора

Как известно, былинный герой Садко был не просто гусляром и певцом, но и первопроходцем россиян к индийским землям. Там он попал в руки царя морей Нептуна, но благополучно вернулся в родной Нижний Новгород, буквально выйдя «сухим» из воды. Быть может, именно за такую способность и получил свое название герой нашего теста ГАЗ-33081 «Садко».

Выпуск этого полноприводного автомобиля, способного перевозить до 2 т груза, начался на ОАО «ГАЗ» в 1999 г. Машину создали на базе агрегатов легендарного ГАЗ-66, известного своей высокой проходимостью, но имеющего далекую от идеальной эргономику. Второй «прародитель» грузовика – это ГАЗ3309, не претендующий на лавры вездехода, но с куда более удобной кабиной. Удалось ли «Садко» унаследовать достоинства своих предков и избавиться от их недостатков? Это мы и попытаемся выяснить в ходе теста.

Кое-что стало ясно уже при внешнем осмотре.

По дизайну кабины ГАЗ-33081 явно выигрывает у «шестьдесят шестого». Новая машина смотрится гораздо элегантнее ГАЗ-66, и в немалой степени благодаря своей капотной компоновке. Кстати, по этой же причине обеспечивается лучший доступ к двигателю: нет необходимости поднимать кабину, открыв капот, можно проводить необходимое обслуживание силового агрегата. Правда, при серьезном ремонте или замене мотора капот придется снять, причем вместе с радиаторной решеткой. Как нам показалось – сложноватая технология, на том же ГАЗ-66 этот процесс происходил проще.

Оказавшись в салоне «Садко», сразу ощущаешь, насколько далеко он ушел по уровню комфорта от ГАЗ-66.

Мягкое водительское сиденье имеет все необходимые регулировки, и производятся они быстро и удобно. У нас не возникло претензий и к обзорности автомобиля – в этом заслуга панорамного ветрового стекла. Более современной стала панель приборов, модернизированы некоторые органы управления, например, подрулевые переключатели. Отрадно, что комбинация приборов практически не загораживается ободом руля и его спицами.

Из «полезных мелочей» в интерьере ГАЗ-33081 хочется отметить большие солнцезащитные козырьки, эффективную лампу освещения, крючки для одежды и ремни безопасности.

Но не обошлась кабина без изъянов. Садиться в автомобиль неудобно – нет поручней, за которые можно было бы взяться для облегчения посадки (кстати, на ГАЗ-66 они были).

Кроме того, автомобилю повышенной проходимости хорошо бы иметь руль меньшего диаметра. И, наконец, пассажирское сиденье. Оно рассчитано на двух человек, при этом намертво закреплено на полу и лишено какихлибо регулировок. Учитывая, что поручень в салоне только один – над правой дверью, можно себе представить, как чувствуют себя пассажиры при езде по пересеченной местности.

Насколько известно, руководство ОАО «ГАЗ» проводит политику удешевления своей продукции. Однако допустима ли такая экономия, когда речь идет не только о комфорте, но и безопасности автомобиля? Поручни (как на кабине, для посадки водителя и пассажиров, так и в интерьере салона), удобные подножки, панель приборов с применением современных противотравмных материалов – все это не может быть предметом для обсуждения, когда речь идет об удешевлении конструкции.

Это аксиома.

В классе средних автомобилей повышенной проходимости, впрочем, как и в классе «Газелей» ОАО «ГАЗ» является монополистом. Поэтому разговоры о небольшом спросе покупателей на подобную внедорожную технику – чистая демагогия. Причину недостаточной востребованности этих машин, видимо, нужно искать в чемто другом, и в Нижнем, похоже, это понимают.

Об этом может свидетельствовать установка на «Садко» дизельного двигателя ММЗ Д-245.7. Такой разумный ход нижегородских автостроителей наверняка повысит популярность ГАЗ-33081 не только в вооруженных силах, но и на гражданском рынке.

С установкой минского мотора внедорожник стал обладать рядом преимуществ. Прежде всего, привлекательной топливной экономичностью (что отражено в таблице результатов испытаний). Как ни странно, произошло улучшение динамических свойств автомобиля по сравнению с бензиновыми собратьями. И третье: увеличение межсервисного интервала обслуживания двигателя. Все это, вместе взятое, уменьшает затраты потребителя, и дает «Садко» больше шансов на коммерческий успех.

На автомобиль в стандартной комплектации устанавливается 5ступенчатая коробка передач. Причем, ее картер стал разъёмным, чего в предыдущих моделях ГАЗа не было. Помимо этого был изменен порядок передаточных чисел, что также положительно повлияло на динамику вездехода.

За время испытаний на «фирменном» автополигоне ОАО «ГАЗ» нам удалось опробовать машину на трёх видах дорожных покрытий: асфальте, булыжнике и пересеченной местности.

Стоит отметить, что предоставленный заводом автомобиль был обыкновенным конвейерным, не подготовленным под испытания, т.е. таким, каким «Садко» доходит до покупателей.

Результаты испытаний автомобиля
ГАЗ-33081 «Садко» 4х4 (данные завода-изготовителя)

Полная масса АТС, кг6735
Расход топлива, л/100 км, при постоянной скорости, км/ч:
– 3012,2
– 4011,8
– 5012,5
– 6014,2
– 7016,8
– 8019,9
– 9023,4
– максимальной24,9
Максимальная скорость, км/ч93,6
Время разгона на пути, с:
– 400 м31,8
– 1 000 м59,0
Время разгона до скорости, с:
– 60 км/ч25,8
– 80 км/ч43,2
Выбег, м650

Атмосферные условия во время испытаний
Температура воздуха, °С+ 3 … +5
Скорость ветра, м/с3 – 6
Относительная влажность, %82
Давление, кПа (мм рт. ст.)987 (740)

Испытания проводились на дорогах автополигона ОАО «ГАЗ»

Первая наша поездка состоялась по асфальту. Здесь ГАЗ продемонстрировал ровный ход и полное отсутствие дисбаланса на колёсах. Да и разгоняется внедорожник равномерно без рывков и провалов. Выходя на постоянные скорости для замеров, мы обратили внимание на мягкость и плавность работы педали газа. Ее без напряжения можно удерживать в нужном положении, не позволяя стрелке спидометра отклоняться от заданной отметки.

Единственное неприятное впечатление от езды по асфальту – это шум от резины. Но тут надо учесть, что покрышки с развитыми грунтозацепами предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья, а не для «комфортных прогулок» по трассе.

На дороге с булыжным покрытием во время движения жаловаться на сильное «козление» тоже не пришлось. Приятно было осознавать, что «трясучка» на булыжнике никак не отражалась на шумности в кабине. Можно было спокойно разговаривать, не повышая тон, при этом нам не мешали никакие посторонние стуки или дребезжание.

Автополигон ОАО «ГАЗ» построен на песчанике, поэтому основой местного бездорожья является песок. Именно на этой почве проявились все сильные стороны нижегородского вездехода.

В принципе, по наезженной утрамбованной песочной колее можно было двигаться на одном заднем мосту, но, как только автомобиль попадал на целинный грунт , приходилось подключать и передние колёса.

Здесь же отлично показал себя и гидропривод руля. Чтобы в полной мере оценить поведение машины на бездорожье, мы заехали в рощу и начали лавировать между деревьями. Маневрировать было легко, руль вращался без приложения заметных усилий, как на легковой машине.

Мы даже попытались «изобразить» экстремальное вождение – прыгать через местные «барханы», нарочно зарывать автомобиль в песок, а затем выбираться оттуда, блокируя межколёсные дифференциалы. При этом «Садко» стоически выносил наши издевательства и делал всё, что от него требовали.

Словом, это достойный наследник вездеходных качеств своего легендарного «предка» ГАЗ-66.

Давая волю фантазии, можно даже предположить, что наш «былинный герой» смог бы участвовать в раллимарафоне Париж–Дакар, естественно, пройдя специальную подготовку. Да простит нас команда «КАМАЗ-Мастер».

Уникальность нижегородского внедорожника состоит еще и в том, что он обладает оригинальной системой тормозов. В ней применены элементы гидравлики и пневматики.

Многие отчетные материалы о проведенных нами тестах можно было бы закончить приблизительно такой фразой: «Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль, в целом, нам понравился». Относительно «Садко» мы бы выразились иначе: «При огромном количестве достоинств в автомобиле присутствуют мелкие недостатки, которые немного портят общее хорошее впечатление». И это действительно так.

Техническая характеристика автомобиля
ГАЗ-33081 «Садко» 4х4 (данные завода-изготовителя)
Колёсная формула4х4
Снаряженная масса, кг4 380
Полная масса, кг6 750
Грузоподъёмность, кг2 000
ДвигательММЗ Д-245. 7
Мощность, кВт (л.с.)90,0 (122,4)
Крутящий момент, Нм (кгс·м)413 (42,16)
Максимальная скорость, км/ч90
Угол подъёма, град.31
Угол косогора, град.20
Высота стенки, м0,4
Ширина рва, м0,5
Глубина брода, м1,0
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км17
Запас хода1 200
Ресурс капремонта, тыс. км200

Надежность конструкции, высокая проходимость, экономичность в эксплуатации, хорошая ремонтопригодность были присущи заслуженному ГАЗ-66 и перешли по наследству к «Садко». А некоторые недоработки кабины, как мы надеемся, будут приняты если не к исправлению, то хотя бы к обсуждению.

В заключение добавим, что ГАЗ-33081 выпускается в модификациях – «Вепрь» с модульным кузовом и «Егерь» с двойной кабиной. Будем надеяться, что в будущем нам представится возможность провести испытание и этих машин.

Редакция благодарит дирекцию, УКЭР и пресс-службу ОАО «ГАЗ» за предоставленный автомобиль

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

ГАЗ 33086 Земляк от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк» – оптимальное сочетание полноприводных характеристик с высокой грузоподъёмностью. Двухскатная ошиновка задних колёс позволяет уверенно перевозить по бездорожью 4,5 тонны груза без опасения перегрузки моста.

Российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль капотной компоновки семейства четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода, грузоподъёмнотью 4 тонны, серийно выпускается с 2005 года. Занимает промежуточное звено между грузовыми автомобилями ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-3309.

Автомобиль ГАЗ-33086 Земляк – полноприводный среднетоннажник семейства “ГАЗ”, которому присущи лучшие качества своих ближайших “соседей” по модельному ряду: ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081. У Земляка прекрасные показатели по грузоподъемности в отношении к собственной снаряженной массе – при весе в 4 тонны он перевозит груз до 4,5 тонн. Являясь полноприводным автомобилем, ГАЗ-33086 обладает высокой проходимостью в условиях бездорожья, сравнимой со специальными ТС повышенной проходимости, но он гораздо дешевле в обслуживании и ремонте, так как почти полностью унифицирован с популярными серийными автомобилями “ГАЗ”. Сегодня автомобиль “Земляк” выпускается с белорусским дизельным двигателем “ММЗ”.

“Земляк” отлично зарекомендовал себя в суровых условиях Сибири и северных районах России, где эксплуатируется в качестве транспорта для вахтовых бригад (оборудованный вахтовкой), перевозки грузов и материалов. Специально для работы в условиях низких температур автомобиль Земляк оборудуют автономным отопителем и предпусковым подогревателем. ГАЗ-33086 популярен не только внутри страны, он экспортируется за рубеж. Его с удовольствием приобретают строительные и добывающие организации, коммунальные службы. С успехом Земляк “служит” и в армии.

  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: ГАЗ-33086 «Земляк»

Габаритные размеры
Длина, мм 6430
Ширина, мм 2340
Высота, мм 2520
Колесная база, мм 3770
Дорожный просвет, мм 265
Технические характеристики
Колесная формула 4х4
Тип кабины Капотная компановка
Масса автомобиля, кг
Полная масса автомобиля, кг 8 150
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг 4 000
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг 4 000
Грузоподъемность шасси, кг 4 410
Коробка передач Пятиступенчатая механическая синхронизированная
Раздаточная коробка Механическая, с прямой и понижающей передачами
Подвеска передних и задних колес Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Тормоза
Рабочая тормозная система Двухконтурная, с гидравлическим приводом
Передние и задние Колодочные, барабанного типа
Стояночная тормозная система Трансмиссионная
Рулевое управление
Тип “винт-шаровая гайка” с гидравлическим усилителем
Колеса
Шины, размерность 8,25 R 20
Эксплуатационные показатели
Двигатель ММЗ Д-245. 7
Тип двигателя Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Максимальная скорость, км/ч 90
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин 86, 2(117,2) / 2400
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин 413 (42,1) / 1500
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Радиус разворота, м 22
Глубина преодолеваемого брода, м 1
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее 31
Емкость топливного бака, л 105
Топливо Дизельное
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью
при 40 км/ч 14
при 60 км/ч 16

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Потребляет ли полный привод больше бензина? (2WD против 4WD) – 4WheelDriveGuide

Вопрос о вождении на 4 колесах по сравнению с приводом на 2 колеса и о том, как это влияет на расход топлива, задавался довольно много раз. В этой статье также будет обсуждаться, чем отличается расход бензина от полноприводного автомобиля при 4 часах езды по сравнению с 2 часами, а затем по сравнению с приводом на 2 колеса той же марки и модели. Мы также обсудим, повлияет ли отрицательное влияние на расход топлива, если все будет одинаково между 2WD и 4WD, и какой из них будет более экономным на заправках.

Значит ли это, что полный привод потребляет больше бензина? Привод на 4 колеса будет потреблять больше бензина, поскольку он имеет больше компонентов трансмиссии и веса по сравнению с приводом на 2 колеса той же марки и модели. Полноприводные автомобили имеют дополнительные компоненты, такие как дополнительный дифференциал, раздаточная коробка и дополнительный карданный вал. Все эти компоненты увеличивают вес, трение и массу вращения, что отрицательно влияет на расход топлива.

Итак, теперь мы знаем краткий ответ на вопрос: да, да, давайте посмотрим, КАК и ПОЧЕМУ компоненты трансмиссии негативно влияют на расход топлива и почему неподрессоренная масса автомобиля может снизить расход топлива. Кроме того, мы рассмотрим, как трение и вращающаяся масса влияют на расход топлива и производительность.

Давайте копать!

Содержание

Потребляет ли полноприводный автомобиль больше бензина

Таким образом, мы установили, что расход бензина у полноприводного автомобиля при 2-часовом движении будет лучше, чем при 4-часовом движении того же автомобиля. Что происходит, когда мы задействуем 4H? Что ж, когда вы выбираете 4H, вы задействуете дополнительные компоненты трансмиссии, чтобы передать мощность на два дополнительных колеса и дифференциал, которым обычно являются передние колеса. Что случается?

Теперь рассмотрим их подробнее.

Компоненты трансмиссии 4WD

Таким образом, при включении 4H вы, по сути, активируете или задействуете следующие компоненты. Помните, что все они являются прочными, тяжелыми компонентами, которые должны выдерживать крутящий момент и мощность, передаваемые через систему полноприводной трансмиссии. Вот почему эти компоненты состоят из действительно массивных металлических частей, которые довольно тяжелы.

Эти компоненты состоят из следующих компонентов, но не ограничиваются ими:

  1. Раздаточная коробка
  2. Передний вал
  3. Передняя ось
  4. Передние боковые валы
  5. Передние колеса

Когда вы водите в режиме 2ч, все вышеперечисленные компоненты не заин вместе. Это означает, что эти компоненты не создают сопротивления или трения в трансмиссии, поскольку они не участвуют в движении автомобиля вперед. При движении в режиме 2H активны исключительно трансмиссия, задние колеса, задний мост, задний карданный вал и боковые валы. Это означает, что мощность легко передается на колеса в режиме 2H. Это приводит к повышению расхода топлива, поскольку двигателю не нужно так много работать, чтобы вращать компоненты, и в системе теряется меньше энергии.

Дополнительный вес

Таким образом, будет ли полноприводный автомобиль, который движется в режиме 2WD, давать лучший расход топлива, чем 2WD той же марки и модели? Что ж, если учесть все дополнительные компоненты и вес, который система 4×4 добавляет к общей массе автомобиля, вы получите дополнительный вес в районе примерно 350-500 фунтов, в зависимости от марки 4WD, размера компонентов трансмиссии и другие факторы. Это может показаться незначительным весом, однако всем им требуется дополнительный крутящий момент для физического перемещения. Объедините это с внутренним сопротивлением всех компонентов трансмиссии 4wd, что приведет к дополнительному расходу топлива.

При этом серийный автомобиль, выпущенный в версии 2WD, будет иметь лучший расход топлива по сравнению с точно таким же автомобилем, выпущенным в режиме 4WD.

Третий вариант — 4WD с приводом на 4-Lo. Это вернет наихудшее потребление по сравнению с 2WD и даже 4WD, управляемым за 2 часа. Опять же, при условии, что все остальные факторы равны.

Таким образом, расход топлива от лучшего к худшему будет в следующем порядке:

  1. 2WD грузовик
  2. Полноприводный привод, 2 часа
  3. Полноприводной привод, 4 часа
  4. Полноприводный двигатель, 4 часа

Да, 4Lo идет последним, так как при использовании 4Lo показания газа почти утроятся. Когда я езжу в режиме 2H, мой Amarok 2.0 BiTdi потребляет действительно приличный расход топлива, возвращая 8,5 л / 100 км при легком городском вождении. На открытой дороге он может упасть до 7,5 л/100. Это одна из главных причин, по которой я выбрал Amarok, это его отличная топливная экономичность, и это имело смысл.

Однако, когда я включаю 4Lo при тяжелом бездорожье, я обычно вижу, что показания л/100 км легко достигают диапазона 23 л/100 км. Примечание для себя: всегда убедитесь, что у вас достаточно топлива, когда вы едете по бездорожью.

Местность, по которой вы едете, также влияет на расход топлива. Ползание по тяжелым скалам или технические тропы в режиме 4Lo потребляют больше топлива, чем, скажем, езда по песку или пляжу в режиме 4H. Аналогично езде по песку, расход топлива составляет 16 литров на 100 км по сравнению с 7,5 л на 100 км по трассе.

Потеря трансмиссии

Показание мощности от маховика к колесам отличается из-за компонентов трансмиссии и их веса. Значительный количество энергии тратится из-за трения на вращение шестерен, карданных валов и соединений просто чтобы передать эту мощность на ведущие колеса. Это называется потерями в трансмиссии.

AWD против 4WD Расход топлива

Современные полноприводные автомобили сегодня в основном работают в режиме 2H для увеличения расхода бензина, и только когда сцепление с дорогой теряется, система AWD срабатывает и активирует задний карданный вал, чтобы передать мощность на задние колеса в попытке чтобы восстановить тягу. Обычно они приводят в движение только передние колеса. Это стало возможным благодаря либо многодисковой коробке сцепления, либо электродвигателю, активирующему систему полного привода.

Вы можете прочитать больше об этом здесь

Разница в расходе бензина между 2WD и 4WD

Итак, давайте ради аргумента сравним 2 версии одного и того же автомобиля, одна из которых 4WD, а другая 2WD. Который будет иметь больший вес и больше компонентов трансмиссии ? 4WD однозначно. Как мы узнали, он будет иметь больший вес, более трения, и более движущихся частей , чтобы иметь возможность передавать мощность на два дополнительных колеса, дифференциал и боковые валы.

Однако именно вращающаяся масса влияет на скорость ускорения транспортного средства, а также на расход топлива. Это связано с тем, что для одновременного вращения всех тяжелых компонентов требуется больше энергии, что приводит к более медленному транспортному средству с более высоким расходом топлива. Масса вращения включает в себя все собранные компоненты, которые должны вращаться, а также перемещаться вместе с транспортным средством, такие как колеса, шины, шестерни, боковые валы.

Тогда есть такая штука, как неподрессоренная масса , что также негативно влияет на производительность и расход топлива. Неподрессоренная масса — это весь вес под подвеской, который необходим автомобилю для движения, например, колеса и шины. Вот почему большие и тяжелые колеса негативно влияют на расход топлива.

Автоматический привод 4WD потребляет больше газа

Полный привод Auto или 4A, как это изображено на циферблате, является очень оригинальной концепцией. По сути, когда автомобиль находится в режиме 4A, он приводит в движение только задние колеса, как и в режиме 2H. Отличие от режима 4A заключается в том, что автомобиль распознает потерю сцепления с дорогой и немедленно, в течение доли секунды, включает передние колеса, чтобы активировать 4WD в попытке восстановить сцепление с дорогой.

Таким образом, вы получаете лучшее из обоих миров. С одной стороны, у вас есть преимущество 2H или 2-колесного привода, который обеспечивает лучший расход бензина, который может предложить автомобиль, с дополнительным преимуществом функциональности 4-колесного привода, когда это необходимо. Кроме того, вам, как водителю, не нужно никоим образом вмешиваться, компьютеризированная система 4WD и все ее колесные датчики сделают все за вас, это фантастика!

Значит, Auto-4WD расходует больше бензина? Ну, это во многом зависит от местности, по которой вы едете. Если вы едете по шоссе или по сухим тротуарам, расход топлива будет таким же, как и при езде в режиме 2H. Однако, если вы едете по гладкой или скользкой дороге, состоящей из смеси поверхностей с низким и высоким сцеплением, расход топлива естественным образом уменьшится, поскольку автомобиль будет чаще включать систему 4WD или 4H.

Это ничтожно мало, но все же лучше, чем оставлять автомобиль в режиме 4H на постоянной основе, особенно при длительном вождении по поверхностям с высоким сцеплением, таким как автомагистрали и асфальтированные дороги. Это приведет к заклиниванию трансмиссии, о котором вы можете прочитать здесь .

Заключение

Итак, в заключение можно с уверенностью сказать, что 4-колесный привод никогда не будет таким же экономичным, как 2-колесный той же марки и модели, если оставить в стороне все переменные. Огромный вес и трение в сочетании с вращающейся массой, вызванной тяжелыми компонентами трансмиссии полного привода, всегда приводят к меньшему расходу топлива по сравнению с 2WD.

Только 1 полноприводный автомобиль расходует 50 миль на галлон

Сегодня на рынке представлено множество полноприводных автомобилей. Однако во многих случаях использование полного привода приносит в жертву небольшую экономию топлива. При этом есть один автомобиль, который предлагает лучшее из обоих миров, когда речь идет о топливной экономичности и удобстве использования полного привода. Вы будете мчаться по снегу прямо мимо заправки на этом полноприводном автомобиле, который расходует более 50 миль на галлон!

Toyota Prius XLE AWD-e 2022 года — полноприводный гибрид!

Значок Toyota Prius AWD-e 2022 года | Toyota

По данным TrueCar, единственное транспортное средство, которое имеет полноприводную трансмиссию и при этом расходует более 50 миль на галлон, — это Toyota Prius. Это относительно неудивительно, поскольку Toyota Prius является одним из пионеров в области максимальной топливной экономичности. Таким образом, вполне логично, что он также станет пионером в области экономичного полного привода. Однако мало кто даже знает, что Prius доступен в полноприводном формате!

По данным TrueCar, Toyota Prius XLE AWD-e 2022 года выпуска имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 31 220 долларов США. С доступными опциями цена может легко увеличиться до 35 000 долларов. Однако легендарная топливная экономичность Toyota Prius в сочетании с полноприводной трансмиссией делает эти цены довольно разумными.

Как и в случае с любым полноприводным автомобилем, вы немного жертвуете топливной экономичностью по сравнению с переднеприводным вариантом. Prius XLE AWD-e 2022 года получает рейтинг экономии топлива EPA: 51 миля на галлон по городу и 47 миль на галлон по шоссе, что в сумме составляет 49 миль на галлон. Это немного меньше, чем у стандартного переднеприводного Prius: 54 мили на галлон по городу и 50 миль на галлон по шоссе.

Тем не менее, Prius с большим отрывом побеждает следующую полноприводную машину. По данным Truecar, следующим на очереди является Subaru Impreza 2022 года, расход топлива которой составляет всего 36 миль на галлон. Кроме того, за аналогичную цену около 35 000 долларов можно было получить Audi A3 2022 года. В то время как Audi является полноприводной, она также потребляет максимум около 36 миль на галлон.

Полноприводный Prius также оснащен потрясающими функциями

Как бы вы ни провели снежный день, сделайте это с #Prius и доступным AWD-e! ? #LetsGoPlaces pic. twitter.com/EAn5CUw8VX

— Toyota USA (@Toyota) 22 января 2020 г.

Вы можете взять этот полноприводный Prius практически куда угодно. Кроме того, вы можете утешиться тем фактом, что он оснащен стандартными функциями безопасности. Так что, если вы планируете подняться на гору на горнолыжный курорт, не беспокойтесь!

В дополнение к стандартным вещам, которые вы ожидаете найти в автомобиле, Prius добавляет несколько функций безопасности, которые на голову выше остальных. Система помощи при торможении, предупреждение о выходе из полосы движения, система предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию. Он также имеет обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения и камеру заднего вида.

Кроме того, Prius в стандартной комплектации поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

В целом, если вы ищете экономичный автомобиль, способный выдерживать скользкие дорожные условия в условиях, где это обычное дело, есть только один ответ.

Разное

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики

  • Бульдозер
  • Вилочные погрузчики
  • Выбор тракторов
  • Выбор трубоукладчика
  • Выбор экскаватора
  • Гусеничные бульдозеры
  • Карьерные самосвалы
  • Новости и обзоры
  • Погрузчик
  • Разное
  • Самосвал
  • Трактор
  • Трубоукладчик
  • Экскаватор
2019 © Все права защищены. Карта сайта