Газ полноприводные автомобили: Полноприводные авто – Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде

Содержание

История полноприводных автомобилей “ГАЗ”

Сегодня Горьковский автомобильный завод выпускает на рынок обновленные модели и интенсивно обновляет свои разработки, учитывая мировые тренды и стандарты. Среди разнообразия предложений от ГАЗа достойны внимания все, но сегодня мы хотим рассказать об истории создания и совершенствования полноприводных автомобилей.

Разработка первого полноприводного грузовика началась в довоенное время и стартовым автомобилем, которому выпало получить полный привод, был ГАЗ-63: его проектировка началась в 1938 году и уже в марте 1939 года были собраны первые опытные образцы с двускатными задними колесами внешне напоминающие полуторку ГАЗ-АА. Его грузоподъемность составляла 1,5 тонны при движении по труднопроходимой дороге и 2 тонны по шоссе. Вес автомобиля (не нагруженного) составлял чуть более 3 тонн, а длина 5200 мм — с этими параметрами машина расходовала 22,5 литра бензина на 100 км и развивала скорость до 76 км/ч.

Прототип ГАЗ-62 с двускатной задней ошиновкой (1939 год)

Ни для кого не секрет, что Горьковский автозавод для своего развития не раз перенимал опыт от иностранных авто-производителей, например, у американского Форда, в принцип которого были заложены простота конструкции и снижение издержек на производство. Такой подход давал возможность создавать полноприводные автомобили из моделей 4×2, оборудовав их раздаточной коробкой, передним ведущим мостом, исключая замену шин и колес. Поэтому первые прототипы 63-го имели двускатные задние колеса.

ГАЗ-63 второй опытный образец (1943 год)

 

Вообще, 63-й ГАЗ можно назвать полноприводной модификацией 51-го ГАЗона. Для справки: начало разработок ГАЗ-51 началось в 1937 году на заводе им. Молотова с целью замены устаревшего ГАЗа-АА.

Незадолго до начала Великой отечественной войны, в 1940 году, конструкторам удалось собрать полноприводные опытные образцы с индексом 33 и 62, но их полной доработке помешала война. В 1943 году работы по разработке ГАЗа-63 возобновились, и в ноябре этого же года был собран образец, значительно отличавшийся от предшественника из 1940 года. Двигатель 63-му достался 70 сильный с шестью цилиндрами, питающийся бензином. Кабина на 63-ей модели была спроектирована с кабины американского грузовика Studebaker US6, поставляемы в военные годы по ленд-лизу для сборки.   Грузовики выпускались с односкатными задними колесами, с шрусами Бендикс-Вейсс в приводе к передним колесам, 4-х ступенчатой КПП и сухим однодисковым сцеплением. Двухступенчатая раздаточная коробка была объединена с демультипликатором, роль которого заключалась в расширении диапазона для изменения тягового усилия, действующего на ведущие колеса. При движении по дороге с устойчивым дорожным покрытием в целях экономии топлива и ресурса трансмиссии в демультипликаторе была предусмотрена прямая передача.

 

ГАЗ-63 третий опытный экземпляр (1943 год)

В 1945 году серия ГАЗ-63 была разработана с нуля для проведения испытаний и доводок. Параллельно велись конструкторские работы по ГАЗу-51, после окончания которых, в 1946 году  51-ый и ГАЗ-63 максимально унифицировали не только по деталям, но и по элементам кабины. Как только был завершен этап подготовки к производству, директором ГАЗа, Веденяпиным Г.А. был подписан приказ от 29.09.1948 г. о старте серийного производства полноприводного автомобиля. 30 сентября 1948 года началась серийная сборка первого отечественного грузовика с односкатными колесами на задней оси.

 

ГАЗ-63 автомобиль 1958 года выпуска

Этот автомобиль получил хорошие рекомендации, но имелся недостаток. Из-за неверного расчета центра тяжести относительно ширины колеи машина не редко опрокидывалась набок. Производство всего модельного ряда 63-го ГАЗона прекратилось в 1968 году.

В 1962 году стартовали разработки ГАЗ-66, в самом начале пути они велись под руководством ведущего конструктора Р. Заворотного, позже на его место был назначен О. Образцов и работы продолжились во главе А.Д. Просвирнина – координатором работ. Перед разработчиками стояла задача создать автомобиль с максимально улучшенными тяговыми свойствами и высокой проходимостью на местности лишенной стандартного дорожного покрытия.

Первый прототип вездехода ГАЗ-66

За основу для разработки шишиги взяли ГАЗ-62 и ГАЗ-63 – такая база наработок и технических решений послужила добрую службу конструкторскому бюро, благодаря ей в 1962 году начались испытания первых моделей 66-го, а к концу 1963 года появились первые опытные образцы. Итак, по завершению испытаний, 1 июля 1964 года сошел первый серийный автомобиль ГАЗ-66. На новинку установили восьмицилиндровый V-образный двигатель ЗМЗ-513, расположив его под кабиной — кстати, такое расположение позволило увеличить площадь грузового отсека, сохранив исходную длину машины.

ГАЗ-66 серийный автомобиль (1964 год)

Четко сбалансированный центр тяжести, грамотно распределенная нагрузка на заднюю и переднюю ось, малая высота и компактность в сложенном виде сделали ГАЗ-66 высоко востребованным в ВДВ. Эти автомобили десантировались с грузового отсека самолета – достигая земли, они приземлялись на все четыре колеса и выдерживали до трех посадок. Конструкторам удалось справиться с поставленной задачей  — они разработали автомобиль, получивший признание потребителя за его всепригодность и неприхотливость.

На счету чемпиона бездорожья приличное число медалей, две из которых золотые. Одна была получена на российской выставке в 1967 году и вторая в Лейпциге на международной ярмарке сельскохозяйственной технике. За время своего существования шишига модернизировалась: в 80-е годы был заменен ЗМЗ-513 на 120 сильный ЗМЗ-6606, в 1981 на шестьдесят шестой начали устанавливать новую светотехнику и измененную тормозную систему. Выпуск улучшенной модификации начался в 1985 году. В 1995 году массовое производство шишиги было официально прекращено, но партии этих машин все-таки поставлялись по спецзаказам и последний автомобиль был произведен летом 1999 года. В этом же году на смену 66-го вездехода пришел полноприводный капотный ГАЗ-3308 Садко.

ГАЗ-33081 Садко автомобиль с полным приводом с односкатной ошиновкой заднего моста

В качестве прародителей Садко были выбраны ГАЗ-3309 и ГАЗ-66. Новый вездеход должен был унаследовать качества военного внедорожника 66-го и удобства ГАЗа-3309. От гражданского ноль девятого ГАЗона первопроходец получил капотную кабину – сама кабина стала удобнее по сравнению с предшественником, а доступ к двигателю теперь осуществляется из-под капота. Первые конвейерные экземпляры получили карбюраторный восьмицилиндровый ЗМЗ-513.10 и четырехступенчатой коробкой передач — это модификация получила индекс 3308. С 2010 года заводом стали выпускаться дизельные Садко-33081, их укомплектовывали двигателем Минского моторного завода Д-245.7 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Позже, в  2013 году была расширена линейка двигателей, в нее был добавлен ЯМЗ-53442 уровня Евро-4. В комплектацию современного Садко включены анатомические сидения с возможностью регулировки и гидроусилитель руля – новые опции комфорта снизили утомляемость водителя в поездке.

Сравнивая ГАЗ-33081 с шестьдесят шестой, то можно выделить информативность панели приборов, включающая в себя спектр необходимых контрольно-измерительных приборов и сигнализаторов, в том числе сигнальную лампу неисправности тормозов. К особым отличиям нового внедорожника можно отнести примененную двухконтурную систему тормозов.  За счет межколесных дифференциалов повышенного трения автомобиль с легкостью преодолевает внушительные препятствия, а пятиступенчатая КПП с синхронизацией и раздаточная коробка наградили 33081 хорошими показателями динамичности. Радиальные шины с низким сопротивлением качения дали показатели снижения расхода топлива. Садко стал удачной полноприводной моделью Горьковского автомобильного завода, востребованной в военных решениях и на гражданском рынке.

ГАЗ-33086 Земляк полноприводный автомобиль с двускатной ошиновкой заднего моста

Мало кто слышал об автомобиле Земляк, который тоже относится к числу среднетоннажных полноприводных грузовиков. Этот автомобиль-гибрид совмещает в себе проходимость ГАЗ-33081 и грузоподъемность 09-го. Изначально это автомобиль выпускали в двух модификациях: ГАЗ-33085 карбюраторного типа и ГАЗ-33086, работающем на дизельном топливе. В настоящее время автозаводом выпускается 86-ая модификация полноприводника с четырехцилиндровым двигателем ММЗ Д-245.7 рядного расположения, соответствующим четвертому экологическому классу. Земляк по своим характеристикам идеально подходит для эксплуатации в нестандартных дорожных условиях в нагруженном состоянии. ГАЗ-33086 нельзя назвать внедорожником, скорее автомобилем повышенной проходимости, цель которого перевезти груз до 4,5 тонн по труднопроходимому дорожному покрытию. Из особо-ярких характеристик стоит выделить гидроусилитель руля, 5-ти ступенчатую механическую синхронизированную КПП.

Переломный момент в экономике страны 90-х годов, когда производства и большинство отраслей, лишенные всякой господдержки были на грани краха, заставлял производства менять свои устоявшиеся взгляды того времени  и учиться думать в унисон с зачатком рыночной экономики. Такое положение дел заставило и нижегородцев переключить внимание с размеренного развития, присущего временам СССР на более прогрессивное, учитывающее нужды потребителя того времени.

Смена рыночных отношений и потребностей подтолкнуло нижегородских разработчиков создать линейку новых коммерческих автомобилей Газель и Соболь, включающий как заднеприводные, так и полноприводные варианты.

ГАЗ-27527 Соболь полноприводный Комби

ГАЗ-27527 — Соболь с двумя ведущими мостами, впервые был презентован на выставке в 1999 году, в Москве вместо Атамана-2. Так случилось из-за задержки поставки нового вездехода из США. Тогда Соболь 4×4 не удостоился должного внимания специалистов и всеобъемлющих обзоров в прессе. Тем не менее, разработки модификаций по этому образцу велись довольно интенсивно, и уже через год появился бортовой вариант полноприводника с индексом ГАЗ-23107. То есть, кроме кузовного варианта Комби появился ботовой Соболь.

В основе проектирования полноприводного Соболя был учтен опыт с ГАЗ-27057. Дело в том, что полный привод не делал ГАЗель совершенным транспортом для бездорожья: двускатные задние колеса с малым радиусом и геометрия кузова не соответствовала требованиям передвижения по ухабистой и размытой дороге. И этот опыт был учтен в проектировании Соболя 4×4, он помог конструкторам принять решение в пользу односкатной задней ошиновки 16-го радиуса. Размер шин был выбран самый большой (R16 225/75) с учетом радиуса и размеров кузовных арок. Переднюю независимую подвеску заменила подвешенная на рессорах жесткая балка моста. Трансмиссия с постоянным полным приводом включала раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом на любой передаче. Короткий кузов внедорожника Соболь спроектированный с высоким клиренсом 210 мм и малыми свесами кузова, позволял автомобилю брать большие углы съезда или взбираться на крутой склон. Тогда на эти автомобили устанавливались двигатели карбюраторного и инжекторного типа производства Заволжского моторного завода. С 2009 года автомобили Соболь начали комплектовать бензиновым двигателем УМЗ-4216 и дизельным Cummins ISF 2.8L.

За время своего существования автомобиль 4×4 испытывал рестайлинговые изменения и доработки в агрегатах и узлах вместе со всей линейкой коммерческого транспорта ГАЗ. В 2003 году в Соболе изменился дизайн оперения кабины, каплевидные фары придали автомобилю современный вид, а замена панели приборов сделала управление элементами автомобиля сподручнее. С 2010 года их начали комплектовать бензиновым двигателем УМЗ-4216 и дизельным Cummins ISF 2.8L.

ГАЗ-23107 Соболь полноприводный автомобиль

Чуть позже, благодаря постоянным разработкам и испытаниям конструкторов, Соболь лишился постоянного полного привода и отдал предпочтение постоянному заднему с подключаемым передним. В мостах тоже навели порядок: крестовины, создающие шум, заменили шарнирами равных угловых скоростей. Сейчас, в 2014 году, речь уже идет о совершенно новом поколении этого семейства автомобилей, а именно Соболь-Некст. Прототип автомобиля выставлялся на автосалоне MMAC-2012.

ГАЗ-33107 Соболь-Некст на автосалоне MMAC-2012

Осмотр образца показал, что новшества коснулись нового поколения в применении современных материалов, внутреннего и внешнего дизайна, отображающего рождение российского конкурента для мировых брендов. Оснащенное гаджетами внутреннее пространство создает удобство, внушает чувство нахождения в полноценно оборудованном для работы месте и стирает границы восприятия кабины. Постарался производитель и в совершенствовании задней и передней подвесок: сейчас передняя — двухрычажная с цилиндрическими пружинами, а задняя с полуэллиптическими рессорами. В отличие от предшественников, A16R12 комплектуется узлами и агрегатами производителей мировых масштабов.

Хотя, легкие грузовики Некст с полным приводом еще не вышли с конвейера, Горьковский автозавод уже презентовал обновленное семейство Газонов, среди которых присутствует его полноприводный вариант Садко-Некст.

Садко-Некст – внедорожный вариант ГАЗона-Некст

В новом внедорожнике большинство узлов и агрегатов, таких как рама, задняя и передняя подвеска усилены. Раздаточная коробка с возможностью отбора мощности позволит создавать на базе Садко из линейки Некст, широкий ряд спецтехники. Невозможно не отметить кнопочное подключение переднего моста и понижающей передачи.

В завершении, чтобы понять итог пройденного пути, увидеть результаты работы заводчан и их успех вернемся в начало.

Сквозь десятки лет проходит история полноприводных автомобилей горьковского производства. Начавшиеся в далеком 1938 году разработки и испытания, переросли в потребность государственного масштаба на пороге Великой отечественной войны, когда полноприводники должны были стать не только вездеходным транспортом, но и боевыми машинами. Война помешала конструкторам более кропотливо изучать тонкости полного привода для гражданских целей, в те времена все силы были брошены на полноприводных воинов — для защиты отечества делалось все возможное, каждый вносил вклад в победу страны и наши земляки-заводчане не исключение. Снабжение армии всем необходимым – главная задача военного времени, осознать это, значить оценить украденное время разработчиков.

После войны ГАЗ нагонял темпы по производству грузовиков-полноприводников, вновь стали проводиться испытания и доработки, с конвейера сходили уже настоящие серийные автомобили, а не прототипы. Завод набирал обороты и становился сильным конкурентом мирового автопрома, не только по военной или полноприводной технике, но в сегменте производства легкового транспорта. Не успев укорениться на своей позиции и создать полноценную конкуренцию зарубежным коллегам, в Советском Союзе наступает время перестройки, которое принесло разруху и застой. Заводу пришлось просто выживать и брать на себя ответственность за свои решения, ведь от них зависело дальнейшая судьба всего ГАЗа. И здесь наступает момент перерождения полуторки, ее новая жизнь в образе Газели — ход конем сделали автозаводцы — первый кирпичик LCV в России положил на лопатки зарубежников. Так и были пережиты тяжелые финансовые времена за счет создания нового и востребованного направления, совершенствование которого проходит в настоящее время.

Пережив знаменитый кризис 2008-го года Горьковский автомобильный завод под руководством Б. Андерсена взял правильный курс развития коммерческого транспорта, благодаря которому уже сегодня автомобили ГАЗ будут поставляться в Европу. Ориентир автозавода на мировые стандарты, в том числе в производстве автомобилей повышенной проходимости, которые задействованы на самых трудных участках дорог и выполняющие такую работу, которую более никакая техника выполнить не в силах, очень скоро позволит россиянам с гордостью говорить об отечественном производителе.

Полноприводные автомобили сделанные в СССР

О полноприводном автомобиле мечтает каждый – это факт. Причин любви к 4х4 масса, и одна из них – мода на авто, которое способно проехать по любой дороге. Вы даже представить не можете, какой популярностью пользовались полноприводные машины в Советском Союзе!

Пожалуй, первым автомобилем с полным приводом в той стране стал ГАЗ-61, который базировался на основе «эмки» – ГАЗ-М1. Тогда конструкторов вдохновил американский Форд. Предназначался ГАЗ-61 исключительно для военачальников.

 ЗИС-110

Отчасти это было связано с тем, что после начала производства Германия объявила войну СССР. Личный водитель Жукова отзывался о полноприводном ГАЗ-61 добрым словом. И пусть она не отличалась комфортом, зато отечественный автомобиль мог проехать там, где застревали иномарки. А вот как выглядел самый необычный полноприводный автомобиль советского автопрома: Назывался он ЗИС-110.

После окончания войны сами же военные инициировали выпуск большого полноприводного лимузина. Вполне логично, что индекс Ш на автомобиле ЗИС-110Ш расшифровывался как «Штабной». С конструкцией тоже решили не мудрствовать, слизав ее у Dodge WC. Мотор поставили тяжелый и форсированный (162 л. с.) – именно такие ставили на ЗИС-115.

Машину благополучно выпустили. Вот только особого восторга она не вызывала ни у самих конструкторов, ни у военных. Позволить себе такое удовольствие не могли даже высшие чиновники в силу непомерной цены. Новый виток в развитии отечественного автомобилестроения дал лидер страны Никита Хрущов, любивший посещать колхозы.

Специально для него был создан второй вариант лимузина ЗИС-110П. Передняя подвеска здесь уже была оригинальной и независимой. У ГАЗ-62 позаимствовали раздаточную коробку, был увеличен топливный бак. Единственным недостатком авто была чрезмерная прожорливость топлива.

Если на шоссе машина расходовала порядка 30 литров на 100 км, то на бездорожье ее аппетит ограничивался 67 литрами. Всего было построено не более 47 таких автомобилей, хотя некоторые эксперты называют гораздо меньшую цифру – 10 и даже 5. К концу 60-х среди полноприводных автомобилей остался только ГАЗ-69. До сих пор неизвестно, какое именно предприятие выпустило ГАЗ-22, но он выглядел именно так.

На заре 70-х было выпущено несколько полноприводных ГАЗ-24-95. 95-сильный мотор конструкторы решили оставить, за основу взяли узлы УАЗа. Одна машина уехала в обком, вторая – к Брежневу на охоту, еще одна – в минобороны. Если подвести итог, до 80-х годов в СССР не было нормального полноприводного автомобиля. В принципе, на эту роль претендовал УАЗ-3172-01 – люксовое творение искусства Ульяновского автозавода.

На ее разработку ушло почти 15 лет. Вот только появилась она на отечественном рынке слишком поздно – в 1986-м году, да еще и в единственном экземпляре. В то время руководство СССР уже могло позволить себе покупку престижной и полноприводной иномарки.

На горизонте нарисовалась другая проблема. «Первые ласточки» отечественных полноприводных автомобилей были недоступны частникам. Появилась идея создать полноприводный автомобиль, который мог бы позволить себе простой смертный. На ранних подступах к созданию такой машины стоял ГАЗ-М73, оснащенный мотором от 402-го «Москвича».

Москвич-415

К работе подключился завод «Коммунар». Машинки с двигателем V4 даже удалось довести до серийного производства! Удобством они не отличались, но зато были доступны покупателям со средним достатком. Разработкой компактного авто с повышенной проходимостью пытались заняться на МЗМА. Один за другим с конвейера сходили Москвич-415 и Москвич-415С, отдаленно напоминавшие Jeep. Так же на заводе МЗМА был выпроизведен и выпущен Москвич-412.

Вскоре на недавно запущенный завод ВАЗ приехал Косыгин, предсовмина СССР. Он призвал рабочих выпустить брутальный автомобиль для обычных колхозников. Летом 1971-го на первое испытание выкатились сразу два автомобиля, которые сразу окрестили «крокодилами». Внешне они были похожи на ФИАТ Campangiola, но концептуально относились к УАЗу.

Ну а в 1973-м году на советских дорогах появился прототип 2-ой серии, известный как «Нива». Именно такой автолюбители знают ее сегодня. Если подвести итог, то в эпоху перестройки сделать полноприводный автомобиль пытались «Москвич», ВАЗ, ИЖ и другие. Однако все эти плоды советской инженерии стали достоянием истории.

Читайте далее:

12 самых экономичных полноприводных внедорожников 2023 года

Вождение добросовестного внедорожника вместо кроссовера не означает бесконечной боли на заправках. Мы нашли самые экономичные полноприводные внедорожники, которые обеспечат вам максимальную производительность при минимальных затратах на заправку.

Граница между кроссовером и внедорожником может быть довольно размытой. Назовите нас старомодными, потому что мы думаем о внедорожнике как о раме, отдельной от кузова автомобиля. Подвеска и кузов крепятся болтами к этой раме. Это то, что придает внедорожнику его прочность — кости, похожие на грузовики, позволяют ему работать усердно.

Есть ли исключения из этого правила? Конечно. Итак, мы назовем кроссоверы, которые могут работать так же усердно, как и внедорожники. Их характеристики включают в себя прочность на бездорожье и высокую грузоподъемность, но у них нет шасси с кузовом на раме.

Зачем нам разделение? Потому что мы считаем, что хардкорный внедорожник соответствует нашим требованиям по буксировке тяжелых грузов и универсальности. В то же время эта прочность достигается за счет плохой экономии топлива.

Мы использовали официальные рейтинги экономии топлива EPA , чтобы найти 12 внедорожников, которые обеспечивают лучшую экономию топлива и тягу в любом месте 4×4 или полноприводные (AWD) . Некоторые из них удивили нас своей эффективностью и разнообразием силовых агрегатов в списке.

Вот самые экономичные внедорожники, ранжированные от худшего к лучшему, отсортированные по рейтингу экономии топлива EPA в комбинированном цикле.

(Если вам больше нравятся грузовики, посмотрите 10 самых экономичных полноприводных пикапов 2022 года . )

12 самых экономичных полноприводных внедорожников 2023 года

12. Infiniti QX80 (15 миль на галлон)
(Фото/Infiniti)

QX80 — роскошный внедорожник Infiniti. Этот большой трехрядный внедорожник оснащен 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 413 фунт-футов. Семиступенчатая автоматическая коробка передач делает все возможное, чтобы помочь сэкономить топливо, но она работает с большим весом и мощностью.

Несмотря на такие роскошные элементы, как стеганые кожаные сиденья, он обладает настоящими внедорожными качествами. Он также предлагает подвеску с гидравлическим управлением движением кузова, которая может передавать давление на внутреннюю или внешнюю подвеску, чтобы уменьшить крен.

Infiniti QX80 может буксировать до 8500 фунтов. Его оценка EPA говорит, что он должен вернуть 13 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе.

2023 Технические характеристики Infiniti QX80
  • Двигатель: 5,6 л, 32-клапанный V8
  • Мощность: 400 л. с. при 5800 об/мин
  • Крутящий момент: 413 фунто-футов. при 4000 об/мин
  • Коробка передач: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным управлением переключением передач и ручным режимом переключения с переключением на более низкую передачу
  • Тип привода: Infiniti All-Mode 4WD
  • Максимальная грузоподъемность: 8 500 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный):
    13 / 19 / 15 миль на галлон
  • Диапазон: 390 миль
11. Mercedes-Benz G 550 (16 миль на галлон)
(Фото/Mercedes-Benz)

Красота встречается со зверем в Mercedes-Benz G-Class 2023 года. Совершенно не похожий ни на что другое в линейке немецкого производителя роскошных автомобилей, G-Wagen (так еще называют внедорожник) создан для поездок туда, куда другие не отваживаются. Немецкий танк имеет раму лестничного типа с навесным кузовом, что обеспечивает его прочность и устойчивость на бездорожье, а также способствует защите частей днища.

4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил находится под капотом G 550. Согласно оценкам Агентства по охране окружающей среды США, при езде по городу и шоссе расход топлива составляет 16 миль на галлон.

Для тех, кто насмехается над мыслью о сокращении своего углеродного следа, Mercedes-AMG G 63 оснащен двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим впечатляющие 577 лошадиных сил.

2023 Mercedes-Benz G 550 Технические характеристики
  • Двигатель: 4,0 л V8 bi-turbo
  • Мощность: 416 л.с. при 5250-5500 об/мин
  • Крутящий момент: 450 фунто-футов. при 2000-4750 об/мин
  • Трансмиссия: 9G-TRONIC 9-ступенчатая автоматическая
  • Тип привода: Постоянный полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой
  • Максимальная грузоподъемность: 7000 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14 / 17 / 16 миль на галлон
  • Диапазон: 416 миль
10.
Lexus GX 460 (16 миль на галлон) (Фото/Lexus)

Lexus GX 460 — прочный внедорожник с кузовом на раме, который продается с 2010 модельного года. Специальное оборудование для бездорожья включает в себя постоянный полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой дифференциал с блокировкой Torsen. Лучшая часть номера 10 в нашем списке самых экономичных внедорожников означает, что вам не придется довольствоваться урезанным эконобоксом.

GX 460 оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 лошадиная сила и крутящим моментом 329 фунт-футов. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат. Эта скромная комбинация возвращает 16 миль на галлон по городу и шоссе, по оценкам EPA.

2023 Lexus GX 460 Технические характеристики
  • Двигатель: 4,6 л DOHC 32-клапанный VVT-i V8
  • Мощность: 301 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент:
    329 фунто-футов. при 3500 об/мин
  • Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая ECT
  • Тип привода: Постоянный 4WD
  • Максимальная грузоподъемность: 6500 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 15 / 19 / 16 миль на галлон
  • Диапазон: 368 миль
9. Toyota 4Runner (17 миль на галлон)
(Фото/Toyota)

Модель Toyota 4Runner очень похожа на упомянутый выше Lexus GX — предлагается 4×4 и кинетическая динамическая подвеска, а также блокируемый задний дифференциал. И 4Runner выпускается в специальных версиях TRD, которые добавляют еще более впечатляющие возможности для бездорожья, включая настроенные амортизаторы и пружины для бездорожья.

В отличие от Lexus, 4Runner поставляется с двигателем V6 вместо V8. Это означает немного меньшую мощность, 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Toyota может предложить немного улучшенную экономию топлива.

По оценке EPA расход топлива составляет 16 миль на галлон на городских улицах и 19 миль на галлон на открытом шоссе.

2023 Toyota 4Runner SR5 Технические характеристики
  • Двигатель: 4.0L DOHC V6 VVT-i
  • Мощность: 270 л.с. при 5600 об/мин
  • Крутящий момент: 278 фунто-футов. при 4400 об/мин
  • Трансмиссия: Пятиступенчатая автоматическая
  • Тип привода: Неполный рабочий день 4WD
  • Максимальная грузоподъемность: 5000 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный):
    16 / 19 / 17 миль на галлон
  • Диапазон: 391 миля
8. Ford Expedition / Lincoln Navigator (18 миль на галлон)
(Фото/Ford)

Ford Expedition и Lincoln Navigator выглядят очень разными автомобилями снаружи и из-за сиденья водителя. Но внутри они почти одинаковы. Это включает в себя полностью закрытую раму, которая также лежит в основе F-150 — самый продаваемый пикап в мире.

Несмотря на то, что это кузов на раме, использование алюминия для кузова снижает вес двух больших внедорожников на несколько фунтов. Это может помочь сэкономить топливо. Вместо V8 пара использует 3,5-литровый V6 с двумя турбонагнетателями.

Модели Expedition с комплектациями XL, XLT и STX развивают мощность 380 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-футов. Топовые комплектации, Timberline и Stealth, развивают столько же лошадиных сил, сколько и Navigator: 440. Все модели, независимо от уровня отделки салона, используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Официальные оценки экономии топлива для нижних комплектаций полноприводной модели Expedition составляют 18 миль на галлон в комбинированном режиме. По данным Агентства по охране окружающей среды, более тяжелый и мощный Lincoln Navigator 4×4 также расходует 18 миль на галлон.

2023 Ford Expedition (XL, XLT, STX) 4WD Технические характеристики
  • Двигатель: 3,5 л EcoBoost V6 с автоматическим старт-стоп
  • Мощность: 380 л. с. при 5000 об/мин
  • Крутящий момент: 470 фунто-футов. при 2250 об/мин
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая с SelectShift
  • Тип привода: Неполный рабочий день 4WD
  • Максимальная грузоподъемность: 9 200 фунтов. (с комплектом для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации)
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16 / 22 / 18 миль на галлон
  • Диапазон: 418 миль
7. Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer Hurricane (19 миль на галлон)
(Фото/Jeep)

Знаменитый двигатель V8 от Stellantis вскоре присоединится к птице додо, поскольку Dodge, RAM и Jeep переходят на электрификацию. Предполагая, что мантия большегрузного тягача – это совершенно новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, получивший название Hurricane. Две версии Hurricane войдут в состав Wagoneer и Grand Wagoneer.

Первый вариант двигателя с двойным турбонаддувом развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 468 фунт-фут, а также значительно увеличивает экономию топлива по сравнению с 6,4-литровым двигателем V8. Второй вариант, Hurricane 510, выдает 510 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента. Используйте всю эту мощь, и максимальная грузоподъемность прицепа составит от 9 800 до 10 000 фунтов.

Grand Wagoneer — серьезная роскошная модель с плавной трансмиссией, отличающейся невероятными возможностями и изысканностью. Понижающая передача, управление тягой Selec-Terrain и доступная пневматическая подвеска с электронным управлением и регулируемой высотой дорожного просвета — все это часть уравнения.

Оценки EPA для Jeep Grand Wagoneer Hurricane составляют 19 миль на галлон при комбинированном движении по шоссе и городу.

2023 Grand Wagoneer Hurricane Specs
  • Двигатель:
    3,0 л Hurricane с двойным турбонаддувом
  • Мощность: 420 л. с. при 5200 об/мин
  • Крутящий момент: 468 фунто-футов. при 3500 об/мин
  • Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая
  • Тип привода: Полный привод
  • Максимальное количество буксируемых мест: 9800 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16 / 23 / 19 миль на галлон
  • Диапазон: 494 мили
6. Lexus LX 600 (19 миль на галлон)
(Фото/Lexus)

Роскошный аналог легендарного Toyota Land Cruiser использует ту же платформу, что и совершенно новая Toyota Tundra . Он также получает версию новой трансмиссии грузовика: 409-сильный твин-турбо 3,4-литровый V6 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Lexus LX 600 претерпел полную модернизацию в 2022 году, поэтому к 2023 году изменилось лишь немногое.0003

В LX 600 вы найдете постоянный полный привод, активную регулируемую по высоте подвеску и даже систему контроля ползания. Он не похож на внедорожник, но пусть вас не смущает шпиндельная решетка радиатора. Этот большой ute может катиться.

По официальной оценке, общий расход составляет 19 миль на галлон.

2023 Lexus LX 600 Технические характеристики
  • Двигатель: 3,4 л твин-турбо V6
  • Мощность: 409 л.с. при 5200 об/мин
  • Крутящий момент: 479 фунто-футов. при 2000-3600 об/мин
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая с SelectShift
  • Тип привода: Постоянный 4WD
  • Максимальная грузоподъемность: 8000 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17 / 22 / 19 миль на галлон
  • Диапазон: 401 миля
5. Ford Bronco 2-Door EcoBoost (20 миль на галлон)
(Фото/Ford)

Первый реальный конкурент Jeep Wrangler за многие годы, Ford Bronco помещает Ford Ranger 9Платформа 0006 с пользой. Стильный внедорожник позволяет снимать двери, крышу и даже крылья. Он также имеет версии с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач , которые дают вам такой же рейтинг экономии топлива.

Более короткий и легкий двухдверный автомобиль Bronco обеспечивает наилучшую экономию топлива. Кроме того, это единственный автомобиль, предлагающий семиступенчатую рукоятку с понижающей передачей.

Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, Bronco предлагает 275 лошадиных сил и 315 фунт-футов на обычном газе. Он будет развивать мощность 300 лошадиных сил, если вы потратите дополнительные деньги на топливо премиум-класса.

Мощный маленький двигатель вознаградит вас расходом 20 миль на галлон при комбинированной езде по городу и шоссе.

2023 Ford Bronco 2-дверные характеристики
  • Двигатель: 2,3 л EcoBoost I-4 с автоматическим старт-стоп
  • Мощность: 300 л. с. при 5700 об/мин (премиальное топливо)
  • Крутящий момент: 325 фунто-футов. при 3400 об/мин (премиальное топливо)
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая с SelectShift
  • Тип привода: Неполный рабочий день 4WD
  • Максимальная грузоподъемность: 3500 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный):
    20 / 21 / 20 миль на галлон
  • Диапазон: 338 миль
4. Toyota Sequoia 4WD (20 миль на галлон)
(Фото/Paul Eisenstein)

В общем и целом, новая Sequoia 2023 предлагает поистине впечатляющие впечатления от вождения. Всю эту силу несет гибридный силовой агрегат i-Force MAX 3,4 л с двойным турбонаддувом V6, который хорош для 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Часть этой гибридной магии требует 48-сильного электродвигателя, зажатого между V6 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Силовая установка — не единственная современная технология, общая с Тундрой. Модернизированная Sequoia установлена ​​на современном шасси с кузовом на раме с полностью закрытой рамой, которая также используется в Tundra. Тем не менее, обновленный внедорожник Toyota производит сильное впечатление — и не только потому, что он раздвигает границы каждого занимаемого им парковочного места.

Нам не хватает надежного V8? Да, но новый гибрид Sequoia обеспечивает большую мощность, больший крутящий момент, впечатляющую экономию топлива и в целом лучший опыт. Читайте наши обзор Toyota Sequoia 2023 года, чтобы узнать больше деталей и идей.

2023 Toyota Sequoia SR5 4WD Технические характеристики
  • Двигатель: i-FORCE MAX: 3,5-литровый алюминиевый блок V6 Hybrid, два турбонагнетателя
  • Мощность: 437 л.с. при 5200 об/мин
  • Крутящий момент: 583 фунто-фута. при 2400 об/мин
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
  • Тип привода: Неполный рабочий день 4WD
  • Максимальное количество буксируемых мест: 9 120 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 19 / 22 / 20 миль на галлон
  • Диапазон: 450 миль
3. Cadillac Escalade/GMC Yukon XL/Chevrolet Tahoe/Chevrolet Suburban 3.0 Duramax Diesel (22 MPG)
(Фото/GMC)

Да, это много автомобилей, все под одной записью. Хотя эта группа внедорожников GM отличается внешним видом и аудиторией, все они имеют одинаковое шасси.

Большие самосвалы GM могут буксировать до 8000 фунтов, если они оснащены дизельным двигателем Duramax объемом 3,0 л и полным приводом. Рядный шестицилиндровый двигатель Duramax с турбонаддувом развивает мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает максимально использовать это.

GM предлагает роскошные модели, семейные автомобили и даже внедорожники, предназначенные для работы и езды по бездорожью. Какой бы из них ни соответствовал вашему воображению, официальные оценки сообщают о 22 милях на галлон для дизельной силовой установки.

2023 GMC Yukon 4WD Технические характеристики
  • Двигатель: 3,0 л DOHC I-6 турбодизель Duramax
  • Мощность: 277 л.с. при 3750 об/мин (дизельное топливо)
  • Крутящий момент: 460 фунто-футов. при 1500 об/мин (дизельное топливо)
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая с SelectShift
  • Тип привода: Неполный рабочий день 4WD
  • Максимальная грузоподъемность: 8000 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 20 / 26 / 22 миль на галлон (оценка EPA на 2022 год)
  • Диапазон: 528 миль
2. Jeep Wrangler 4xe (49 миль на галлон)
(Фото/Брайон Дорр)

Идеальный внедорожник с вилкой. Jeep Wrangler десятилетиями был королем заводских внедорожников, и только Ford Bronco пытался отвоевать корону.

Теперь Wrangler предлагает больше, чем просто прочность, съемные двери и верх, который можно оставить дома. Модель Wrangler 4xe позволяет бесшумно преодолевать бездорожье, используя только электричество.

Подключаемый гибрид (PHEV), 4xe сочетает в себе электродвигатель и 2,0-литровый турбодвигатель. Суммарная выходная мощность составляет 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Не говоря уже о возможности проехать на электротяге до 21 мили.

Этого достаточно, чтобы дать Wrangler 4xe расход топлива, эквивалентный 49 милям на галлон.. Он получает 20 миль на галлон в сочетании, когда батарея разряжена.

Jeep также предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый Wrangler, который занял бы это место в нашем списке самых экономичных внедорожников — если бы гибрид не существовал — с комбинированным рейтингом EPA на 23 мили на галлон.

2023 Jeep Wrangler 4xe Технические характеристики
  • Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом I-4
  • Мощность: 270 л.с. при 5250 об/мин
  • Крутящий момент: 295 фунто-футов. при 3000 об/мин
  • Генератор/двигатель с ременным пуском eTorque:
    44 л.с. / 39 фунт-фут
  • Трансмиссия: Подключаемый гибрид, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Тяговый двигатель со встроенной трансмиссией: 134 л.с. / 181 фунт-фут.
  • Суммарная мощность силового агрегата:
    • Мощность: 375 л.с. при 5250 об/мин
    • Крутящий момент: 470 фунто-футов. при 3000 об/мин
  • Тип привода: Полный привод
  • Максимальная грузоподъемность: 3500 фунтов.
  • Экономия топлива (MPGe/комбинированный): 49 / 20 миль на галлон (оценка EPA на 2022 г.)
  • Диапазон: 370 миль
1. Rivian R1S (69 миль на галлон)
(Фото/Rivian)

Первые внедорожники Rivian R1S серии начали поставляться в 2022 году, что делает этот электромобиль единственным рамным внедорожником EV, который продается сейчас. Не на 100% традиционная, так как рама удерживает электрическую батарею и трансмиссию. Но мы говорим, что это все еще имеет значение, как и 14,9-дюймовый дорожный просвет и до 7700 фунтов буксировки.

Предлагается с четырехмоторным полноприводным двигателем мощностью 835 л.с. и 908 фунт-фут или двухмоторный полный привод мощностью 600 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента, R1S обладает огромной мощностью.

Аккумуляторная батарея на 135 кВтч обеспечивает запас хода до 316 миль. Вся эта технология соответствует 69 миль на галлон .

2023 Rivian R1S Технические характеристики
  • Двигатель: Постоянный магнит 2 переменного тока на колесо
  • Мощность: 600 л.с.
  • Крутящий момент:
    600 фунто-футов.
  • Трансмиссия: 1-ступенчатая автоматическая
  • Аккумулятор: 135 кВтч, литий-ионный
  • Тип привода: Четырехмоторный полный привод
  • Максимальная грузоподъемность: 7700 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 73 / 65 / 69 MPGe
  • Запас хода: 316 миль

Самые экономичные почти внедорожники

Мы знаем, что трудно отличить внедорожник от кроссовера. Вот почему мы объяснили нашу методологию наверху. Но мы также понимаем, что некоторые кроссоверы серьезно восполняют пробел, например, автомобили с цельным кузовом, представленные ниже.

Эти автомобили могут буксировать столько же грузов, сколько и традиционные внедорожники с кузовом на раме, а некоторые обладают впечатляющими внедорожными способностями. Итак, вот краткий список тех, которые мы называем «на заборе», перечисленные от хороших до выдающихся за их экономию топлива.

(Фото/Джип)

Land Rover Defender P400 (20 миль на галлон): 18/23 город/трасса. И трехдверные модели 90, и пятидверные модели 110 получают одинаковую экономичность в мягком гибриде с 3,0-литровым двигателем I6.

Dodge Durango (21 миль на галлон): 18/25 город/шоссе. Durango предлагает один из самых высоких рейтингов буксировки среди всех кроссоверов — до 8700 фунтов — впечатляющее усилие.

Hyundai Palisade/Kia Telluride (22 мили на галлон): 19/27 город/шоссе. Эти два грубияна явно пытаются выглядеть как внедорожник, даже если у них цельное шасси. Тем не менее, 3,8-литровый V6 делает это правильно.

Nissan Pathfinder (23 мили на галлон): 21/27 город/шоссе. Совершенно новый Pathfinder может буксировать как внедорожник — до 6000 фунтов — даже если это кроссовер.

Ford Explorer Hybrid (25 миль на галлон): 23/26 город/шоссе. Достаточно мускулистый, чтобы справиться с весом прицепа 5000 фунтов, и иметь достаточный дорожный просвет, чтобы дать ему внедорожные возможности выше среднего, трехрядный Explorer Hybrid с апломбом справляется с задачами буксировки и перевозки.

Jeep Grand Cherokee 4xe (56 миль на галлон): 26-мильный полностью электрический запас хода, 23 мили на галлон в смешанном цикле. Плагин Grand Cherokee может предложить впечатляющую экономию топлива.

Потребляет ли полный привод больше бензина? (2WD против 4WD) – 4WheelDriveGuide

Вопрос о вождении на 4 колесах по сравнению с приводом на 2 колеса и о том, как это влияет на расход топлива, задавался довольно много раз. В этой статье также будет обсуждаться, чем отличается расход бензина от полноприводного автомобиля при 4 часах езды по сравнению с 2 часами, а затем по сравнению с приводом на 2 колеса той же марки и модели. Мы также обсудим, повлияет ли отрицательное влияние на расход топлива, если все будет одинаково между 2WD и 4WD, и какой из них будет более экономным на заправках.

Значит ли это, что полный привод потребляет больше бензина? Привод на 4 колеса будет потреблять больше бензина, поскольку он имеет больше компонентов трансмиссии и веса по сравнению с приводом на 2 колеса той же марки и модели. Полноприводные автомобили имеют дополнительные компоненты, такие как дополнительный дифференциал, раздаточная коробка и дополнительный карданный вал. Все эти компоненты увеличивают вес, трение и массу вращения, что отрицательно влияет на расход топлива.

Итак, теперь мы знаем краткий ответ на вопрос: да, да, давайте посмотрим, КАК и ПОЧЕМУ компоненты трансмиссии негативно влияют на расход топлива и почему неподрессоренная масса автомобиля может снизить расход топлива. Кроме того, мы рассмотрим, как трение и вращающаяся масса влияют на расход топлива и производительность.

Давайте копать!

Содержание

Потребляет ли полноприводный автомобиль больше бензина

Таким образом, мы установили, что расход бензина у полноприводного автомобиля при 2-часовом движении будет лучше, чем при 4-часовом движении того же автомобиля. Что происходит, когда мы задействуем 4H? Что ж, когда вы выбираете 4H, вы задействуете дополнительные компоненты трансмиссии, чтобы передать мощность на два дополнительных колеса и дифференциал, которым обычно являются передние колеса. Что происходит?

Теперь рассмотрим их подробнее.

Компоненты трансмиссии 4WD

Таким образом, при включении 4H вы, по сути, активируете или задействуете следующие компоненты. Помните, что все они являются прочными, тяжелыми компонентами, которые должны выдерживать крутящий момент и мощность, передаваемые через систему полноприводной трансмиссии. Вот почему эти компоненты состоят из действительно массивных металлических частей, которые довольно тяжелы.

Эти компоненты состоят из следующих компонентов, но не ограничиваются ими:

  1. Раздаточная коробка
  2. Передний вал
  3. Передняя ось
  4. Передние боковые валы
  5. Передние колеса

. вдоль. Это означает, что эти компоненты не создают сопротивления или трения в трансмиссии, поскольку они не участвуют в движении автомобиля вперед. При движении в режиме 2H активны исключительно трансмиссия, задние колеса, задний мост, задний карданный вал и боковые валы. Это означает, что мощность легко передается на колеса в режиме 2H. Это приводит к повышению расхода топлива, поскольку двигателю не нужно так много работать, чтобы вращать компоненты, и в системе теряется меньше мощности.

Дополнительный вес

Таким образом, будет ли полноприводный автомобиль, который движется в режиме 2WD, давать лучший расход топлива, чем 2WD той же марки и модели? Что ж, если учесть все дополнительные компоненты и вес, который система 4×4 добавляет к общей массе автомобиля, вы получите дополнительный вес в районе примерно 350-500 фунтов, в зависимости от марки 4WD, размера компонентов трансмиссии и другие факторы. Это может показаться незначительным весом, однако всем им требуется дополнительный крутящий момент для физического перемещения. Объедините это с внутренним сопротивлением всех компонентов трансмиссии 4wd, что приведет к дополнительному расходу топлива.

При этом серийный автомобиль, выпущенный в версии 2WD, будет иметь лучший расход топлива по сравнению с точно таким же автомобилем, выпущенным в режиме 4WD.

Третий вариант — 4WD с приводом на 4-Lo. Это вернет наихудшее потребление по сравнению с 2WD и даже 4WD, управляемым за 2 часа. Опять же, при условии, что все остальные факторы равны.

Таким образом, расход топлива от лучшего к худшему будет в следующем порядке:

  1. Грузовик 2WD
  2. Полноприводный привод в течение 2 часов
  3. Полноприводный привод в течение 4 часов
  4. Полный привод в режиме 4Lo

Да, 4Lo занимает последнее место, так как при использовании 4Lo показания газа почти утроятся. Когда я езжу в режиме 2H, мой Amarok 2.0 BiTdi потребляет действительно приличный расход топлива, возвращая 8,5 л / 100 км при легком городском вождении. На открытой дороге он может упасть до 7,5 л/100. Это одна из главных причин, по которой я выбрал Amarok, это его отличная топливная экономичность, и это имело смысл.

Однако, когда я включаю 4Lo при тяжелом бездорожье, я обычно вижу, что показания л/100 км легко достигают диапазона 23 л/100 км. Примечание для себя: всегда убедитесь, что у вас достаточно топлива, когда вы едете по бездорожью.

Местность, по которой вы едете, также влияет на расход топлива. Ползание по тяжелым скалам или технические тропы в режиме 4Lo потребляют больше топлива, чем, скажем, езда по песку или пляжу в режиме 4H. Аналогично езде по песку, расход топлива составляет 16 литров на 100 км по сравнению с 7,5 л на 100 км по трассе.

Потеря трансмиссии

Показание мощности от маховика к колесам отличается из-за компонентов трансмиссии и их веса. Значительный количество энергии тратится из-за трения на вращение шестерен, карданных валов и соединений просто чтобы передать эту мощность на ведущие колеса. Это называется потерями в трансмиссии.

AWD против 4WD Расход топлива

Современные полноприводные автомобили сегодня в основном работают в режиме 2H для увеличения расхода топлива, и только когда сцепление с дорогой теряется, система полного привода срабатывает и активирует задний карданный вал, чтобы передать мощность на задние колеса в попытке чтобы восстановить тягу. Обычно они приводят в движение только передние колеса. Это стало возможным благодаря либо многодисковой коробке сцепления, либо электродвигателю, активирующему систему полного привода.

Вы можете прочитать больше об этом здесь

Разница в расходе бензина между 2WD и 4WD

Итак, давайте ради аргумента сравним 2 версии одного и того же автомобиля, одна из которых 4WD, а другая 2WD. Который будет иметь больший вес и больше компонентов трансмиссии ? 4WD однозначно. Как мы узнали, он будет иметь больший вес, более трения, и более движущихся частей , чтобы иметь возможность передавать мощность на два дополнительных колеса, дифференциал и боковые валы.

Однако именно вращающаяся масса влияет на скорость ускорения транспортного средства, а также на расход топлива. Это связано с тем, что для одновременного вращения всех тяжелых компонентов требуется больше энергии, что приводит к более медленному транспортному средству с более высоким расходом топлива. Масса вращения включает в себя все собранные компоненты, которые должны вращаться, а также перемещаться вместе с транспортным средством, такие как колеса, шины, шестерни, боковые валы.

Тогда есть такая штука, как неподрессоренная масса , что также негативно влияет на производительность и расход топлива. Неподрессоренная масса — это весь вес под подвеской, который необходим автомобилю для движения, например, колеса и шины. Вот почему большие и тяжелые колеса негативно влияют на расход топлива.

Автоматический привод 4WD потребляет больше газа

Полный привод Auto или 4A, как это изображено на циферблате, является очень оригинальной концепцией. По сути, когда автомобиль находится в режиме 4A, он приводит в движение только задние колеса, как и в режиме 2H. Отличие от режима 4A заключается в том, что автомобиль распознает потерю сцепления с дорогой и немедленно, в течение доли секунды, включает передние колеса, чтобы активировать 4WD в попытке восстановить сцепление с дорогой.

Таким образом, вы получаете лучшее из обоих миров. С одной стороны, у вас есть преимущество 2H или 2-колесного привода, который обеспечивает лучший расход бензина, который может предложить автомобиль, с дополнительным преимуществом функциональности 4-колесного привода, когда это необходимо. Кроме того, вам, как водителю, не нужно никоим образом вмешиваться, компьютеризированная система 4WD и все ее колесные датчики сделают все за вас, это фантастика!

Значит, Auto-4WD расходует больше бензина? Ну, это во многом зависит от местности, по которой вы едете. Если вы едете по шоссе или по сухим тротуарам, расход топлива будет таким же, как и при езде в режиме 2H. Однако, если вы едете по гладкой или скользкой дороге, состоящей из смеси поверхностей с низким и высоким сцеплением, расход топлива естественным образом уменьшится, поскольку автомобиль будет чаще включать систему 4WD или 4H.

Это ничтожно мало, но все же лучше, чем оставлять автомобиль в режиме 4H на постоянной основе, особенно при длительном вождении по поверхностям с высоким сцеплением, таким как автомагистрали и асфальтированные дороги.