Газ полноприводные автомобили: ГАЗ (4х4) 🚚 – Купить полноприводный автомобиль в Ставрополе: цены на авто с полным приводом
Новые Полноприводные 4х4 автомобили ГАЗ
- Главная
- Модельный ряд
- 4 WD
ГАЗ 4WD
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ВАМ НУЖНА
Автомобили в наличии Получить предложение
Соболь Борт
Соболь ЦМФ
Соболь Автобус
ГАЗель Бизнес Борт
ГАЗель Бизнес ЦМФ
ГАЗель Бизнес Автобус
Вы можете нам позвонить
+7 (4852) 60-70-80
Связаться с дилером
Выберите подходящую модификацию полноприводного ГАЗ 4х4 у официального дилера – АвтоцентрГАЗ ЯрКамп.
Отличительными особенностями этих автомобилей является:
- увеличенный клиренс,
- подключаемый полный привод,
- блокируемый дифференциал задней оси.
Различные варианты полноприводных моделей и надстроек:
- бортовые автомобили и цельнометаллические фургоны,
- микровавтобусы,
- комбинированные (грузопассажирские).
При покупке автомобилей семейства 4 WD АвтоцентрГАЗ ЯрКамп предлагает выгодные условиях финансовой аренды в собственной лизинговой компании ЯрКамп-Лизинг . Мы поможем сделать выбор в зависимости от поставленных задач и ваших потребностей.
3 ГОДА ИЛИ 80 ТЫС.КМ
ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
5 лет
ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ
15 000 КМ
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
ДО 205 ММ
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
9,4 РУБ
СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ НА 1 КИЛОМЕТР ПРОБЕГА
13 МЕСТ
МАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ
- 85% автоматизации на ключевых участках
- 100 роботов немецкого производства (KUKA)
- Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
- Высокотехнологичный окрасочный комплекс Eisenmann
- 13 этапов очистки, подготовки поверхности и грунтования
- Автоматизированное грунтование внутренних полостей
- Автоматизированная окраска внешних поверхностей
- 25 центров инженерных компетенций, лучшая конструкторская школа
- Комплекс испытательного оборудования, динамические стенды
- Соответсвие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001
- Соответствие процессов и продукции стандартам качества немецкой автомобильной промышленности VDA
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ОТ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТ ЗНАМЕНИТЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ
Усилитель и антиблокировочная система тормозов
Блокируемый дифференциал заднего моста
Предпусковой подогреватель на версии для автомобилей большого и представительского класса с объемом двигателя от 2,5 л
Синхронизаторы 1-2 передачи КПП и раздатка
Амортизаторы и рессоры подвески
Рулевое управление
Система охлаждения
Уникальная программа на рынке коммерческой техники – бесплатная эксплуатация автомобиля от 2 до 14 дней.
Подробнее
Выгодный и быстрый обмен вашего старого автомобиля с пробегом на любой новый автомобиль ГАЗ.
Подробнее
Широкий набор выгодных финансовых предложений в партнерстве с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями.
Подробнее
Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.
Подробнее
Вы можете нам позвонить
+7 (4852) 60-70-80
задать вопрос
История полноприводных автомобилей “ГАЗ”
Сегодня Горьковский автомобильный завод выпускает на рынок обновленные модели и интенсивно обновляет свои разработки, учитывая мировые тренды и стандарты. Среди разнообразия предложений от ГАЗа достойны внимания все, но сегодня мы хотим рассказать об истории создания и совершенствования полноприводных автомобилей.
Разработка первого полноприводного грузовика началась в довоенное время и стартовым автомобилем, которому выпало получить полный привод, был ГАЗ-63: его проектировка началась в 1938 году и уже в марте 1939 года были собраны первые опытные образцы с двускатными задними колесами внешне напоминающие полуторку ГАЗ-АА. Его грузоподъемность составляла 1,5 тонны при движении по труднопроходимой дороге и 2 тонны по шоссе. Вес автомобиля (не нагруженного) составлял чуть более 3 тонн, а длина 5200 мм — с этими параметрами машина расходовала 22,5 литра бензина на 100 км и развивала скорость до 76 км/ч.
Прототип ГАЗ-62 с двускатной задней ошиновкой (1939 год)
Ни для кого не секрет, что Горьковский автозавод для своего развития не раз перенимал опыт от иностранных авто-производителей, например, у американского Форда, в принцип которого были заложены простота конструкции и снижение издержек на производство. Такой подход давал возможность создавать полноприводные автомобили из моделей 4×2, оборудовав их раздаточной коробкой, передним ведущим мостом, исключая замену шин и колес. Поэтому первые прототипы 63-го имели двускатные задние колеса.
ГАЗ-63 второй опытный образец (1943 год)
Вообще, 63-й ГАЗ можно назвать полноприводной модификацией 51-го ГАЗона. Для справки: начало разработок ГАЗ-51 началось в 1937 году на заводе им. Молотова с целью замены устаревшего ГАЗа-АА.
Незадолго до начала Великой отечественной войны, в 1940 году, конструкторам удалось собрать полноприводные опытные образцы с индексом 33 и 62, но их полной доработке помешала война. В 1943 году работы по разработке ГАЗа-63 возобновились, и в ноябре этого же года был собран образец, значительно отличавшийся от предшественника из 1940 года. Двигатель 63-му достался 70 сильный с шестью цилиндрами, питающийся бензином. Кабина на 63-ей модели была спроектирована с кабины американского грузовика Studebaker US6, поставляемы в военные годы по ленд-лизу для сборки. Грузовики выпускались с односкатными задними колесами, с шрусами Бендикс-Вейсс в приводе к передним колесам, 4-х ступенчатой КПП и сухим однодисковым сцеплением. Двухступенчатая раздаточная коробка была объединена с демультипликатором, роль которого заключалась в расширении диапазона для изменения тягового усилия, действующего на ведущие колеса. При движении по дороге с устойчивым дорожным покрытием в целях экономии топлива и ресурса трансмиссии в демультипликаторе была предусмотрена прямая передача.
ГАЗ-63 третий опытный экземпляр (1943 год)
В 1945 году серия ГАЗ-63 была разработана с нуля для проведения испытаний и доводок. Параллельно велись конструкторские работы по ГАЗу-51, после окончания которых, в 1946 году 51-ый и ГАЗ-63 максимально унифицировали не только по деталям, но и по элементам кабины. Как только был завершен этап подготовки к производству, директором ГАЗа, Веденяпиным Г.А. был подписан приказ от 29.09.1948 г. о старте серийного производства полноприводного автомобиля. 30 сентября 1948 года началась серийная сборка первого отечественного грузовика с односкатными колесами на задней оси.
ГАЗ-63 автомобиль 1958 года выпуска
Этот автомобиль получил хорошие рекомендации, но имелся недостаток. Из-за неверного расчета центра тяжести относительно ширины колеи машина не редко опрокидывалась набок. Производство всего модельного ряда 63-го ГАЗона прекратилось в 1968 году.
В 1962 году стартовали разработки ГАЗ-66, в самом начале пути они велись под руководством ведущего конструктора Р. Заворотного, позже на его место был назначен О. Образцов и работы продолжились во главе А.Д. Просвирнина – координатором работ. Перед разработчиками стояла задача создать автомобиль с максимально улучшенными тяговыми свойствами и высокой проходимостью на местности лишенной стандартного дорожного покрытия.
Первый прототип вездехода ГАЗ-66
За основу для разработки шишиги взяли ГАЗ-62 и ГАЗ-63 – такая база наработок и технических решений послужила добрую службу конструкторскому бюро, благодаря ей в 1962 году начались испытания первых моделей 66-го, а к концу 1963 года появились первые опытные образцы. Итак, по завершению испытаний, 1 июля 1964 года сошел первый серийный автомобиль ГАЗ-66. На новинку установили восьмицилиндровый V-образный двигатель ЗМЗ-513, расположив его под кабиной — кстати, такое расположение позволило увеличить площадь грузового отсека, сохранив исходную длину машины.
ГАЗ-66 серийный автомобиль (1964 год)
Четко сбалансированный центр тяжести, грамотно распределенная нагрузка на заднюю и переднюю ось, малая высота и компактность в сложенном виде сделали ГАЗ-66 высоко востребованным в ВДВ. Эти автомобили десантировались с грузового отсека самолета – достигая земли, они приземлялись на все четыре колеса и выдерживали до трех посадок. Конструкторам удалось справиться с поставленной задачей — они разработали автомобиль, получивший признание потребителя за его всепригодность и неприхотливость.
На счету чемпиона бездорожья приличное число медалей, две из которых золотые. Одна была получена на российской выставке в 1967 году и вторая в Лейпциге на международной ярмарке сельскохозяйственной технике. За время своего существования шишига модернизировалась: в 80-е годы был заменен ЗМЗ-513 на 120 сильный ЗМЗ-6606, в 1981 на шестьдесят шестой начали устанавливать новую светотехнику и измененную тормозную систему. Выпуск улучшенной модификации начался в 1985 году. В 1995 году массовое производство шишиги было официально прекращено, но партии этих машин все-таки поставлялись по спецзаказам и последний автомобиль был произведен летом 1999 года. В этом же году на смену 66-го вездехода пришел полноприводный капотный ГАЗ-3308 Садко.
ГАЗ-33081 Садко автомобиль с полным приводом с односкатной ошиновкой заднего моста
В качестве прародителей Садко были выбраны ГАЗ-3309 и ГАЗ-66. Новый вездеход должен был унаследовать качества военного внедорожника 66-го и удобства ГАЗа-3309. От гражданского ноль девятого ГАЗона первопроходец получил капотную кабину – сама кабина стала удобнее по сравнению с предшественником, а доступ к двигателю теперь осуществляется из-под капота. Первые конвейерные экземпляры получили карбюраторный восьмицилиндровый ЗМЗ-513.10 и четырехступенчатой коробкой передач — это модификация получила индекс 3308. С 2010 года заводом стали выпускаться дизельные Садко-33081, их укомплектовывали двигателем Минского моторного завода Д-245. 7 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Позже, в 2013 году была расширена линейка двигателей, в нее был добавлен ЯМЗ-53442 уровня Евро-4. В комплектацию современного Садко включены анатомические сидения с возможностью регулировки и гидроусилитель руля – новые опции комфорта снизили утомляемость водителя в поездке.
Сравнивая ГАЗ-33081 с шестьдесят шестой, то можно выделить информативность панели приборов, включающая в себя спектр необходимых контрольно-измерительных приборов и сигнализаторов, в том числе сигнальную лампу неисправности тормозов. К особым отличиям нового внедорожника можно отнести примененную двухконтурную систему тормозов. За счет межколесных дифференциалов повышенного трения автомобиль с легкостью преодолевает внушительные препятствия, а пятиступенчатая КПП с синхронизацией и раздаточная коробка наградили 33081 хорошими показателями динамичности. Радиальные шины с низким сопротивлением качения дали показатели снижения расхода топлива. Садко стал удачной полноприводной моделью Горьковского автомобильного завода, востребованной в военных решениях и на гражданском рынке.
ГАЗ-33086 Земляк полноприводный автомобиль с двускатной ошиновкой заднего моста
Мало кто слышал об автомобиле Земляк, который тоже относится к числу среднетоннажных полноприводных грузовиков. Этот автомобиль-гибрид совмещает в себе проходимость ГАЗ-33081 и грузоподъемность 09-го. Изначально это автомобиль выпускали в двух модификациях: ГАЗ-33085 карбюраторного типа и ГАЗ-33086, работающем на дизельном топливе. В настоящее время автозаводом выпускается 86-ая модификация полноприводника с четырехцилиндровым двигателем ММЗ Д-245.7 рядного расположения, соответствующим четвертому экологическому классу. Земляк по своим характеристикам идеально подходит для эксплуатации в нестандартных дорожных условиях в нагруженном состоянии. ГАЗ-33086 нельзя назвать внедорожником, скорее автомобилем повышенной проходимости, цель которого перевезти груз до 4,5 тонн по труднопроходимому дорожному покрытию. Из особо-ярких характеристик стоит выделить гидроусилитель руля, 5-ти ступенчатую механическую синхронизированную КПП.
Переломный момент в экономике страны 90-х годов, когда производства и большинство отраслей, лишенные всякой господдержки были на грани краха, заставлял производства менять свои устоявшиеся взгляды того времени и учиться думать в унисон с зачатком рыночной экономики. Такое положение дел заставило и нижегородцев переключить внимание с размеренного развития, присущего временам СССР на более прогрессивное, учитывающее нужды потребителя того времени.
Смена рыночных отношений и потребностей подтолкнуло нижегородских разработчиков создать линейку новых коммерческих автомобилей Газель и Соболь, включающий как заднеприводные, так и полноприводные варианты.
ГАЗ-27527 Соболь полноприводный Комби
ГАЗ-27527 — Соболь с двумя ведущими мостами, впервые был презентован на выставке в 1999 году, в Москве вместо Атамана-2. Так случилось из-за задержки поставки нового вездехода из США. Тогда Соболь 4×4 не удостоился должного внимания специалистов и всеобъемлющих обзоров в прессе. Тем не менее, разработки модификаций по этому образцу велись довольно интенсивно, и уже через год появился бортовой вариант полноприводника с индексом ГАЗ-23107. То есть, кроме кузовного варианта Комби появился ботовой Соболь.
В основе проектирования полноприводного Соболя был учтен опыт с ГАЗ-27057. Дело в том, что полный привод не делал ГАЗель совершенным транспортом для бездорожья: двускатные задние колеса с малым радиусом и геометрия кузова не соответствовала требованиям передвижения по ухабистой и размытой дороге. И этот опыт был учтен в проектировании Соболя 4×4, он помог конструкторам принять решение в пользу односкатной задней ошиновки 16-го радиуса. Размер шин был выбран самый большой (R16 225/75) с учетом радиуса и размеров кузовных арок. Переднюю независимую подвеску заменила подвешенная на рессорах жесткая балка моста. Трансмиссия с постоянным полным приводом включала раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом на любой передаче. Короткий кузов внедорожника Соболь спроектированный с высоким клиренсом 210 мм и малыми свесами кузова, позволял автомобилю брать большие углы съезда или взбираться на крутой склон. Тогда на эти автомобили устанавливались двигатели карбюраторного и инжекторного типа производства Заволжского моторного завода. С 2009 года автомобили Соболь начали комплектовать бензиновым двигателем УМЗ-4216 и дизельным Cummins ISF 2.8L.
За время своего существования автомобиль 4×4 испытывал рестайлинговые изменения и доработки в агрегатах и узлах вместе со всей линейкой коммерческого транспорта ГАЗ. В 2003 году в Соболе изменился дизайн оперения кабины, каплевидные фары придали автомобилю современный вид, а замена панели приборов сделала управление элементами автомобиля сподручнее. С 2010 года их начали комплектовать бензиновым двигателем УМЗ-4216 и дизельным Cummins ISF 2.8L.
ГАЗ-23107 Соболь полноприводный автомобиль
Чуть позже, благодаря постоянным разработкам и испытаниям конструкторов, Соболь лишился постоянного полного привода и отдал предпочтение постоянному заднему с подключаемым передним. В мостах тоже навели порядок: крестовины, создающие шум, заменили шарнирами равных угловых скоростей. Сейчас, в 2014 году, речь уже идет о совершенно новом поколении этого семейства автомобилей, а именно Соболь-Некст. Прототип автомобиля выставлялся на автосалоне MMAC-2012.
ГАЗ-33107 Соболь-Некст на автосалоне MMAC-2012
Осмотр образца показал, что новшества коснулись нового поколения в применении современных материалов, внутреннего и внешнего дизайна, отображающего рождение российского конкурента для мировых брендов. Оснащенное гаджетами внутреннее пространство создает удобство, внушает чувство нахождения в полноценно оборудованном для работы месте и стирает границы восприятия кабины. Постарался производитель и в совершенствовании задней и передней подвесок: сейчас передняя — двухрычажная с цилиндрическими пружинами, а задняя с полуэллиптическими рессорами. В отличие от предшественников, A16R12 комплектуется узлами и агрегатами производителей мировых масштабов.
Хотя, легкие грузовики Некст с полным приводом еще не вышли с конвейера, Горьковский автозавод уже презентовал обновленное семейство Газонов, среди которых присутствует его полноприводный вариант Садко-Некст.
Садко-Некст – внедорожный вариант ГАЗона-Некст
В новом внедорожнике большинство узлов и агрегатов, таких как рама, задняя и передняя подвеска усилены. Раздаточная коробка с возможностью отбора мощности позволит создавать на базе Садко из линейки Некст, широкий ряд спецтехники. Невозможно не отметить кнопочное подключение переднего моста и понижающей передачи.
В завершении, чтобы понять итог пройденного пути, увидеть результаты работы заводчан и их успех вернемся в начало.
Сквозь десятки лет проходит история полноприводных автомобилей горьковского производства. Начавшиеся в далеком 1938 году разработки и испытания, переросли в потребность государственного масштаба на пороге Великой отечественной войны, когда полноприводники должны были стать не только вездеходным транспортом, но и боевыми машинами. Война помешала конструкторам более кропотливо изучать тонкости полного привода для гражданских целей, в те времена все силы были брошены на полноприводных воинов — для защиты отечества делалось все возможное, каждый вносил вклад в победу страны и наши земляки-заводчане не исключение. Снабжение армии всем необходимым – главная задача военного времени, осознать это, значить оценить украденное время разработчиков.
После войны ГАЗ нагонял темпы по производству грузовиков-полноприводников, вновь стали проводиться испытания и доработки, с конвейера сходили уже настоящие серийные автомобили, а не прототипы. Завод набирал обороты и становился сильным конкурентом мирового автопрома, не только по военной или полноприводной технике, но в сегменте производства легкового транспорта. Не успев укорениться на своей позиции и создать полноценную конкуренцию зарубежным коллегам, в Советском Союзе наступает время перестройки, которое принесло разруху и застой. Заводу пришлось просто выживать и брать на себя ответственность за свои решения, ведь от них зависело дальнейшая судьба всего ГАЗа. И здесь наступает момент перерождения полуторки, ее новая жизнь в образе Газели — ход конем сделали автозаводцы — первый кирпичик LCV в России положил на лопатки зарубежников. Так и были пережиты тяжелые финансовые времена за счет создания нового и востребованного направления, совершенствование которого проходит в настоящее время.
Пережив знаменитый кризис 2008-го года Горьковский автомобильный завод под руководством Б. Андерсена взял правильный курс развития коммерческого транспорта, благодаря которому уже сегодня автомобили ГАЗ будут поставляться в Европу. Ориентир автозавода на мировые стандарты, в том числе в производстве автомобилей повышенной проходимости, которые задействованы на самых трудных участках дорог и выполняющие такую работу, которую более никакая техника выполнить не в силах, очень скоро позволит россиянам с гордостью говорить об отечественном производителе.
10 самых экономичных полноприводных внедорожников 2022 года
Если вам нужен внедорожник вместо кроссовера, это не обязательно означает бесконечную боль на заправках. Мы нашли самые экономичные полноприводные внедорожники, которые обеспечат вам максимальную производительность при минимальных затратах на заправку.
Граница между кроссовером и внедорожником может быть довольно размытой . Называть нас старомодно, потому что для нас внедорожник означает наличие отдельной рамы от кузова автомобиля. Подвеска и кузов крепятся болтами к этой раме. Это то, что придает внедорожнику его прочность — кости, похожие на грузовики, позволяют ему работать усердно.
Есть ли исключения из этого правила? Конечно. Мы включим некоторые из них в конец этого списка, кроссоверы, которые могут спрятаться среди внедорожников. Их характеристики включают в себя прочность на бездорожье и высокую грузоподъемность, но им все еще не хватает этой важной отдельной рамы.
Зачем нам разлука? Потому что мы понимаем, что внедорожник — это совершенно другой зверь, предназначенный для других целей. Но необходимость или желание в нем не означает, что вы также не хотите экономии топлива.
Мы использовали официальные рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды , чтобы найти 10 внедорожников, которые обеспечивают лучшую экономию топлива и тягу 4×4 или полный привод (AWD) . Некоторые из них удивили нас своей эффективностью и разнообразием силовых агрегатов в списке.
Вот они, ранжированные от худшего к лучшему, отсортированные по рейтингу экономии топлива в комбинированном цикле Агентства по охране окружающей среды.
(Если вам больше нравятся грузовики, посмотрите 10 самых экономичных пикапов 2022 4×4/AWD .)
10 самых экономичных внедорожников 2022 года 4×4
10. Инфинити QX80 (15 миль на галлон)
(Фото/Infiniti) Несмотря на такие роскошные детали, как стеганые кожаные сиденья, он предлагает настоящие внедорожные качества. Он также предлагает подвеску с гидравлическим управлением движением кузова, которая может передавать давление на внутренние или внешние амортизаторы, чтобы уменьшить крен.
Infiniti QX80 может буксировать до 8500 фунтов. Его оценка EPA говорит, что он должен вернуть 13 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе. Стоимость QX80 с полным приводом начинается от 74 200 долларов.
9. Lexus GX460 (16 миль на галлон)
(Фото/Lexus) Lexus GX460 — прочный внедорожник повышенной проходимости, который продается с 2010 модельного года. Межосевой дифференциал с блокировкой Torsen. Он может буксировать до 6500 фунтов.GX460 приводится в движение 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 лошадиная сила и 329 фунт-фут крутящего момента. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат. Комбинация дает по оценкам EPA 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе. Он начинается от 56 700 долларов.
8. Jeep Grand Wagoneer Hurricane 510 (17 миль на галлон)
(Фото/Jeep) Одним из новейших автомобилей в этом списке является Jeep Grand Wagoneer , оснащенный новым рядным шестицилиндровым двигателем Hurricane объемом 3,0 л. Двигатель с двойным турбонаддувом будет предлагать 510 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента, что значительно больше, чем у 471, который предлагает 6,4-литровый V8.
Grand Wagoneer — серьезная роскошная модель, покупатели которой пользуются особым вниманием у своего дилера Jeep. Он поставляется только с колесной формулой 4 × 4 и предлагает 9750 фунтов тягового усилия. Понижающая передача, управление тягой Selec-Terrain и доступная пневматическая подвеска с электронным управлением и регулируемой высотой дорожного просвета — все это часть уравнения.
С двигателем I6 Jeep Grand Wagoneer расходует 14 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе. Он начинается от 89 995 долларов.
7. Toyota 4Runner (17 миль на галлон)
(Фото/Toyota) Модель Toyota 4Runne r очень похожа на упомянутый выше Lexus GX — предлагается 4×4 и кинетическая динамическая подвеска, а также блокируемый задний дифференциал. И 4Runner выпускается в специальных версиях TRD, которые добавляют еще более впечатляющие возможности для бездорожья, включая амортизаторы и пружины для бездорожья.
В отличие от Lexus, 4Runner оснащен двигателем V6 вместо V8. Это означает немного меньшую мощность, 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Toyota может предложить немного улучшенную экономию топлива.
Он может справиться с расходом 16 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе. Стоимость Toyota 4Runner 4×4 2022 года начинается от 39 980 долларов.
(Фото/Ford)
Ford Expedition и Lincoln Navigator выглядят очень разными автомобилями снаружи и из-за сиденья водителя. Но внутри они почти одинаковы. Это включает в себя ту же прочную раму, которая также лежит в основе F-150 — самого продаваемого пикапа в мире.
Несмотря на то, что это кузов на раме, использование алюминия для кузова помогает снизить вес двух больших внедорожников. Это может помочь сэкономить топливо.
Версия двигателя Lincoln развивает мощность 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, а Ford — 400 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Оба используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Больше мощности помогает увеличить буксирную способность Navigator на 200 фунтов (всего 6200 фунтов), но не оказывает негативного влияния на экономию топлива. По оценкам, оба они вернут 16 миль на галлон по городу и 22 по шоссе. Ford Expedition стоит от 54 700 долларов, а Lincoln — от 80 000 долларов.
5. Lexus LX 600 (19 миль на галлон)
(Фото/Lexus) Совершенно новый Lexus LX 600 появится в 2022 году. Роскошная версия легендарного Toyota Land Cruiser основана на той же платформе, что и абсолютно новая Toyota Tundra . Это означает, что он получает новую трансмиссию этого грузовика, 409-сильный твин-турбо 3,5-литровый (говорит Toyota; на самом деле это 3,4-литровый) V6 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В LX 600 вы найдете полный рабочий день 4×4, активную регулируемую по высоте подвеску и даже систему контроля ползания. Он не похож на внедорожник, но пусть вас не смущает шпиндельная решетка радиатора. Этот большой ute может катиться. У этого есть официальная оценка города 17 миль на галлон и шоссе 22. Стоимость LX 600 начинается от 88 245 долларов.
4. Ford Bronco 2-дверный EcoBoost (20 миль на галлон)
(Фото/Bestop)Первый реальный конкурент Jeep Wrangler за многие годы, Ford Bronco эффективно использует платформу Ford Ranger . Стильный внедорожник позволяет снимать двери, крышу и даже крылья. Он также поставляется с версиями с автоматической и механической коробкой передач, которые дают вам одинаковый рейтинг экономии топлива.
Это более короткая и легкая двухдверная модель Bronco, обеспечивающая наилучшую экономию топлива. Кроме того, это единственный автомобиль, предлагающий семиступенчатую рукоятку с понижающей передачей. Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, Bronco предлагает 275 лошадиных сил и 325 фунт-фут. Он будет развивать мощность 300 лошадиных сил, если вы потратите дополнительные деньги на топливо премиум-класса.
Маленький двигатель расходует 20 миль на галлон по городу и 21 по трассе. Стоимость маленького Bronco начинается от 30 800 долларов.
3. Cadillac Escalade/GMC Yukon/XL/Chevrolet Tahoe/Chevrolet Suburban 3.0 Duramax Diesel (22 миль на галлон)
(Фото/GMC)Да, это много машин под одной записью. Хотя все они выглядят немного по-разному, все они имеют одно и то же шасси. Большие самосвалы GM могут буксировать до 8000 фунтов, если они оснащены дизельным двигателем объемом 3,0 л и колесной формулой 4×4. Рядная шестерка Duramax развивает мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает максимально использовать это.
GM предлагает роскошные версии, семейные версии и даже модели, предназначенные для бездорожья, что позволяет вам выбрать внедорожник, который почти идеально соответствует вашим потребностям, какими бы они ни были.
Официальные оценки: 20 миль на галлон по городу и 26 по трассе. Самый дешевый — Tahoe, стоимость которого начинается от 54 435 долларов. Самый дорогой — Escalade, от 79 295 долларов.
2. Jeep Wrangler 4xe (49 миль на галлон)
(Фото/Брайон Дорр)Идеальный внедорожник с розеткой. Jeep Wrangler десятилетиями был королем заводских внедорожников, и только Ford Bronco пытался отвоевать корону. Теперь Wrangler предлагает больше, чем просто надежность, съемные двери и верхнюю часть, которую можно оставить дома. Wrangler 4xe позволяет бесшумно перемещаться по бездорожью, используя только электричество.
Подключаемый гибрид (PHEV), 4xe сочетает в себе электродвигатель и 2,0-литровый турбодвигатель. Результат — 375 лошадиных сил и 470 фунт-футов, а также возможность проехать на электротяге до 21 мили.
Этого достаточно, чтобы дать Wrangler 4xe эквивалент 49 миль на галлон. Он получает 20 миль на галлон, когда батарея разряжена, по цене от 53 795 долларов.
также предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый Wrangler, который занимал бы это место в списке — если бы гибрида не существовало — с комбинированным рейтингом EPA на 23 мили на галлон.
1. Rivian R1S (69 миль на галлон)
(Фото/Rivian)Первые внедорожников Rivian R1S уже доставлены клиентам, что делает этот электромобиль единственным внедорожником с кузовом на раме, который сейчас продается. Не на 100% традиционная, так как рама удерживает электрическую батарею и трансмиссию. Но мы говорим, что это все еще имеет значение, как и 14,9-дюймовый дорожный просвет и до 7700 фунтов буксировки.
Предлагается с четырьмя двигателями AWD мощностью 835 лошадиных сил и 908 фунт-футами или с двумя двигателями AWD мощностью 600 лошадиных сил и 600 фунтами-футами крутящего момента, R1S обладает достаточной мощностью.
С аккумуляторной батареей на 135 кВтч он обеспечивает запас хода до 316 миль. Это равно 69 миль на галлон или 73 по городу и 65 по трассе. Четырехмоторный большой пакет R1S, единственный предлагаемый в настоящее время, стоит от 84 500 долларов.
Почти внедорожники
Мы знаем, что сложно решить, что такое внедорожник, а что кроссовер. Вот почему мы объяснили нашу методологию наверху. Но мы также понимаем, что есть некоторые кроссоверы, которые серьезно преодолевают разрыв, например, автомобили с цельным кузовом, представленные ниже.
Эти автомобили могут буксировать столько же грузов, сколько традиционные внедорожники с кузовом на раме, а некоторые обладают действительно впечатляющими внедорожными способностями. Итак, вот краткий список тех, которые мы называем «на заборе», перечисленные от лучших к худшим по их экономии топлива.
(Фото/Jeep)Jeep Grand Cherokee 4xe (56 миль на галлон): 26-мильный полностью электрический запас хода, 23 мили на галлон в смешанном цикле. Плагин Grand Cherokee может предложить впечатляющую экономию топлива.
Ford Explorer Hybrid (25 миль на галлон): 23/26 город/шоссе. Explorer больше не является кузовом на раме, но это имя по-прежнему делает категорию внедорожников такой, какой она является сегодня.
Nissan Pathfinder (23 мили на галлон): 21/27 город/шоссе. Совершенно новый Pathfinder может буксировать как внедорожник — до 6000 фунтов — даже если это кроссовер.
Hyundai Palisade/Kia Telluride (21 миль на галлон): 19/24 город/шоссе. Эти два грубияна явно пытаются выглядеть как внедорожник, даже если у них цельное шасси. Тем не менее, их стоит посмотреть здесь.
Dodge Durango (21 миль на галлон): 18/25 город/шоссе. Durango предлагает один из самых высоких рейтингов буксировки среди всех кроссоверов — до 8700 фунтов — впечатляющее усилие.
Land Rover Defender P400 (20 миль на галлон): 18/23 город/трасса. И трехдверные модели 90, и пятидверные модели 110 получают одинаковую экономичность в мягком гибриде с 3,0-литровым двигателем I6.
Покупайте с умом: автомобили 2022 года должны предлагать лучшую стоимость при перепродаже
Есть ли у Kelley Blue Book хрустальный шар? Скорее всего нет. Но если вы тоже этого не сделаете, вы можете ознакомиться с наградами автооценщика за лучшую стоимость при перепродаже. Подробнее…
Топ-6 лучших полноприводных автомобилей с хорошим расходом топлива
Бензин не дешевеет. Люди, которые хотят купить новый автомобиль, возможно, были обескуражены ценами на заправке, но полноприводные автомобили могут предложить большую топливную экономичность, а также обеспечить некоторое спокойствие, когда дело доходит до вождения в плохую погоду. Полноприводные автомобили обеспечивают лучшее сцепление на скользких поверхностях и обеспечивают более безопасное вождение в мокрых или обледенелых условиях. Вот шесть лучших полноприводных автомобилей с хорошим расходом топлива.
Ягуар XF
Jaguar XF — элегантный роскошный седан, который может разогнаться до 26 миль на галлон на шоссе. Как подчеркнули сотрудники этого дилерского центра в Сан-Диего, этот полноприводный автомобиль имеет доступную систему полного привода для плохих погодных условий, что делает его идеальным для водителей, живущих в северном климате или склонных к ненастной погоде. Это один из автомобилей, который стоит купить, если вы хотите сэкономить на бензине.
Помимо внешнего вида и высокого расхода топлива, Jaguar XF обладает превосходными характеристиками, входящими в стандартную комплектацию. На выбор предлагается несколько моделей XF по цене от чуть более 50 000 до более 100 000 долларов. Все зависит от ваших потребностей и предпочтений.
Mazda CX-S
Mazda CX-S — это спортивный и компактный кроссовер, который может разогнаться до 25 миль на галлон на шоссе. Он оснащен стандартной системой полного привода, что делает его хорошо подходящим для водителей, которые живут в районах с ненастной погодой, но также отлично подходит в качестве ежедневного пригородного автомобиля, если вы работаете где-то не слишком далеко от дома. CX-S может вместить до пяти человек и имеет стартовую цену менее 30 000 долларов.
Mazda CX-S имеет множество особенностей, которые выделяют ее среди других автомобилей в этом списке. Все модели стандартно поставляются со всем, что вы ожидаете от современного автомобиля: Bluetooth, навигация и многое другое! Существует также доступный двигатель с турбонаддувом, если вы хотите улучшить экономию топлива или буксировать что-то тяжелое.
Toyota RAV-S Hybrid
Автомобильная компания Toyota уже давно известна производством качественных автомобилей, и эта гибридная модель ничем не отличается. RAV-S Hybrid может разогнаться до 34 миль на галлон по шоссе и оснащен системой полного привода, которая делает его идеальным для езды в плохих погодных условиях. Это также довольно дешево – чуть менее 30 000 долларов!
Toyota Rav-S Hybrid имеет множество отличительных особенностей. Он отлично подходит для семей, в нем достаточно места для пяти человек и есть все новейшие технологии, которые вы найдете в других автомобилях, подобных этому. Rav-S известен своими рейтингами безопасности, которые на данный момент являются одними из лучших на рынке!
Acura RDX
Acura RDX — элегантный и компактный роскошный внедорожник, который может разогнаться до 28 миль на галлон на шоссе. Он имеет стандартный полный привод, что делает его идеальным для водителей, которые живут в районах с ненастной погодой, а также отлично подходит в качестве ежедневного пригородного автомобиля, если вы работаете не слишком далеко от дома. Эта модель стоит чуть более 40 000 долларов и является одним из лучших вариантов для полноприводных автомобилей с хорошим расходом топлива в этом списке.
Acura RDX может многое предложить заинтересованным водителям! Он отлично подходит для повседневного использования — в нем могут разместиться до пяти человек, и при этом у вас будет достаточно места в багажнике. Он также плавный в управлении, с отличной управляемостью для внедорожника такого размера. RDX известен как один из самых роскошных внедорожников в этом списке.
Audi Q-50 Premium Plus Allroad Quattro
Audi Q-50 Premium Plus Allroad Quattro — элегантный и стильный автомобиль со стандартным полным приводом. Он имеет отличную топливную экономичность для внедорожника такого размера, расходуя до 29 миль на галлон на шоссе. Стоимость Q-50 также составляет около 40 000 долларов, что делает его одним из самых дорогих автомобилей в этом списке.
Audi Q-50 Premium Plus Allroad Quattro может многое предложить. В стандартную комплектацию входит множество технологий, таких как Bluetooth, навигация и многое другое! Существует также доступный двигатель с турбонаддувом, если вы хотите улучшить экономию топлива или буксировать что-то тяжелое.
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan — это компактный внедорожник, который на шоссе расходует до 26 миль на галлон. Этот полноприводный автомобиль имеет доступную систему полного привода для плохих погодных условий, что делает его идеальным для водителей, живущих в северном климате или склонных к ненастной погоде. Стартовая цена этого автомобиля составляет около 27 000 долларов.
Volkswagen Tiguan имеет множество функций, как и другие автомобили в этом списке. Это отлично подходит для семей, где достаточно места для размещения до пяти человек. Он также спортивный и приятный в управлении, с отличной управляемостью для внедорожника такого размера. Tiguan известен как один из самых безопасных внедорожников в этом списке.
Добавить комментарий