Газ дизель: ГАЗ 3309 cреднетоннажные от официального дилера ТСС КАВКАЗ
ГАЗ 3309 cреднетоннажные от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Модельный ряд «ГАЗ» » Прочие автомобили ГАЗ » ГАЗ-3309
Бортовой автомобиль ГАЗ-3309 — серийный среднетоннажный грузовик с отличным показателем соотношения цена/качество. В этом “труженике” сочетаются простота и надежность, функциональность и малые затраты на обслуживание и возможный ремонт. Автомобиль ГАЗ 3309 оснащен цельнометаллической кабиной с мягкой обивкой, рассчитанной на водителя и 1 пассажира. Посадочные места в 3309 оборудованы ремнями безопасности.
Грузовые автомобили семейства ГАЗ-3309 предназначены для перевозки различных грузов по дорогам всех технических категорий, в том числе по грунтовым дорогам. Неприхотливый дизельный двигатель имеет большой ресурс, грузовая платформа оборудована тремя откидными бортами, сама платформа изготовлена из дерева и металлических конструкций.
ГАЗ-3309 способен выполнять самые различные задачи по перевозке грузов, материалов, товаров.
- Услуги для покупателей
- Сервисное обслуживание
- Заказ автомобиля
Технические характеристики ГАЗ
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина, мм | 6435/6330** |
Ширина, мм | 2330 |
Высота, мм | 2350 |
Колесная база, мм | 3770 |
Габаритные размеры грузовой платформы | |
Длина, мм | 3490 |
Ширина, мм | 2170 |
Высота, мм | 510 |
Технические характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 4500 (4350*) |
Масса автомобиля, кг | |
Снаряжённая | 3530 (3680) / 3200 (3350) ** |
Полная | 8180 / 7850 ** |
Коробка передач | механическая пятиступенчатая синхронизированная |
Подвеска колёс | |
Передняя | |
Задняя | Зависимая, рессорная |
Тормоза | |
Рабочая тормозная система | двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние | Барабанные |
Задние | Барабанные |
Рулевое управление | |
Тип | “винт – шариковая гайка” с гидравлическим усилителем |
Колеса | |
Шины, размерность | 8,25R-20 |
Эксплуатационные показатели | |
Двигатель | Cummins Дизель |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 80 км/ч, с | 55 / 40 |
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) | |
при 60 км/ч | 14 |
при 80 км/ч | 19 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее | 25 |
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км | 750 |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
ГАЗ-3309 () (3309)- описание, характеристики, история.

Двигатель
Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением), с турбонаддувом
Число цилиндров — 4
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120
Рабочий объем, л — 4,15
Степень сжатия — 16
Номинальная мощность двигателя при 2600 об/мин, кВт (л.с.) — 85 (116)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин Н·м (кгс·м) — 38,2 (39)
Максимальная частота вращения на холостом ходу не более, об/мин — 2800
Система вентиляции — Открытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором и корректором по наддуву
Топливный насос низкого давления — Поршневого типа
Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсунки — Закрытого типа, давление начала впрыскивания не менее 20,08 МПа (215 кгс/см2)
Топливные фильтры
Грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом
тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами
Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности
Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту
Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)
Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный
Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором — с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором модификации С-13 и воздухо-воздушным охладителем наддувочного воздуха пластинчатого типа из алюминиевого сплава
Трансмиссия

Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429
Карданная передача — Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача моста — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,5
Дифференциал — Шестеренчатый
Ходовая часть
Колеса — Дисковые, с ободом 6.0Б-20 (152Б-50В) с разрезным бортовым кольцом
Шины — Пневматические, радиальные, размером 8.25R20 (240R508) моделей У2 (К-В4) или К-55А
Дисбаланс колеса в сборе с шиной не более, г·см — 2500
передних колес, кПа (кгс/см2) — 390 (4,0)
задних колес, кПа (кгс/см2) — 620 (6,3)
Установка передних колес:
Угол развала колес — 1°
Угол бокового наклона шкворня — 8°
Угол наклона нижнего конца шкворня вперед — 2°30′
Схождение колес — 0–3 мм
Рессоры: Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля
Рулевое управление
Тип рулевого механизма — Винт-шариковая гайка
Передаточное число — 22,46
Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции
Тормоза
Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы при отказе другого контура
Стояночный тормоз — С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам
Электрооборудование
Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом
Номинальное напряжение в сети, В — 24
Генератор — 5101. 3701
Аккумуляторная батарея — Две 6СТ-110АЗ или четыре 6СТ-55АЗ
Стартер — 3002.3708
Фары — Две ФГ122-ВВ1Э
Задние фонари — Два,35.3716,351.3716
Задний противотуманный фонарь — 2412.3716
Выключатель приборов и стартера — 2101.3704-10 или 1902.3704, с противоугонным устройством
Стеклоомыватель — 1212.5208-09
Кабина и платформа
Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная
Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя
Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе
Сиденья — Раздельные: водителя и пассажира
Оперение — Металлическое, с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки
Платформа — Металлическая Откидные борта — задний и оба боковых
Размеры платформы внутренние, мм
длина — 3490
ширина — 2170
высота бортов — 490
Розничные цены на бензин и дизельное топливо в США
Розничные цены на бензин и дизельное топливо в СШАНа этой странице используется JavaScipt
- Пожалуйста, используйте Internet Explorer 3+ или Netscape Navigator 3+
- Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 06.![]() | 13.03.23 | 20.03.23 | 27.03.23 | 03.04.23 | 10.04.23 | Просмотр История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 3,505 | 3,568 | 3,534 | 3,533 | 3.606 | 3.703 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,374 | 3,434 | 3.405 | 3,389 | 3,465 | 3,572 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,767 | 3,838 | 3,794 | 3,822 | 3,887 | 3,965 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,389 | 3,456 | 3.![]() | 3.421 | 3,497 | 3,596 | 1990-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,288 | 3.350 | 3.321 | 3.304 | 3,384 | 3,493 | 1990-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3.610 | 3,688 | 3,644 | 3,676 | 3,743 | 3,822 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,916 | 3,970 | 3,935 | 3,934 | 3,988 | 4.069 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,724 | 3,778 | 3,749 | 3,735 | 3,788 | 3,878 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.![]() | 4.262 | 4.215 | 4.234 | 4.288 | 4.360 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.239 | 4.284 | 4.247 | 4.247 | 4.305 | 4.391 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.055 | 4.105 | 4.075 | 4.066 | 4.125 | 4.216 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.461 | 4.499 | 4.454 | 4.464 | 4,520 | 4.600 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.![]() | 4.247 | 4,185 | 4.128 | 4.105 | 4.098 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.282 | 4.247 | 4,185 | 4.128 | 4.105 | 4.098 | 2007-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2007-2008 |
– = данные не сообщаются;
— = не применимо;
NA = недоступно;
W = Скрыто, чтобы избежать раскрытия данных отдельных компаний.![]() |
Примечания:
Традиционная область – это любая область, в которой не требуется продажа риформинг-бензина. На данном участке могут реализовываться все виды готовых автомобильных бензинов. Зона RFG – это зона недостижения озона, определенная Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которая требует использования реформулированного бензина. Мы прекратили публиковать цены на дорожное дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) на уровне США 8 декабря 2008 г., поскольку из-за правил Агентства по охране окружающей среды США (EPA) дизельное топливо продавалось меньшим количеством станций. Мы продолжали собирать данные о ценах на ЛСД в торговых точках и включали их в среднюю цену на дизельное топливо всех типов до 26 июля 2010 г., когда больше ни одна торговая точка не сообщала о продажах ЛСД. Начиная с 26 июля 2010 г., публикация цен на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) полностью представлена средней ценой на дизельное топливо всех типов.![]() ![]() |
Дата выпуска: 10.04.2023 |
Дата следующего выпуска: 17.04.2023 |
Розничные цены на бензин всех марок
Розничные цены на бензин всех марокНа этой странице используется JavaScipt
- Пожалуйста, используйте Internet Explorer 3+ или Netscape Navigator 3+
- Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 06.![]() | 13.03.23 | 20.03.23 | 27.03.23 | 03.04.23 | 10.04.23 | Просмотр История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3,505 | 3,568 | 3,534 | 3,533 | 3.606 | 3.703 | 1993-2023 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,343 | 3.413 | 3.405 | 3,396 | 3,455 | 3,558 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,397 | 3.416 | 3,389 | 3,364 | 3,379 | 3,465 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3.![]() | 3,542 | 3.502 | 3.481 | 3,549 | 3,629 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,227 | 3,328 | 3,346 | 3,348 | 3.413 | 3,536 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,335 | 3.380 | 3,333 | 3.313 | 3.460 | 3,588 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,062 | 3,169 | 3.104 | 3,164 | 3.231 | 3,335 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,863 | 3,852 | 3,752 | 3,655 | 3,583 | 3,555 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.![]() | 4,517 | 4.482 | 4.487 | 4.504 | 4,564 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.037 | 4.129 | 4.136 | 4.176 | 4.223 | 4.288 | 1998-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.811 | 4.![]() | 4,763 | 4,736 | 4,728 | 4,785 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.092 | 3,988 | 3,847 | 3,654 | 3,523 | 3.479 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,252 | 3.350 | 3,466 | 3,395 | 3,506 | 3,626 | 2003-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,378 | 3,392 | 3.360 | 3,342 | 3,367 | 3,474 | 2003-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,245 | 3,329 | 3.![]() | 3,275 | 3,339 | 3,462 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,462 | 3,491 | 3,474 | 3,459 | 3,536 | 3,580 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3,448 | 3,453 | 3,334 | 3,247 | 3,524 | 3,772 | 2003-2023 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,025 | 3.146 | 3,065 | 3.151 | 3,223 | 3,327 | 2000-2023 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.183 | 4.193 | 4.171 | 4.179 | 4.252 | 4.343 | 2003-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| gif”> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3.406 | 3.419 | 3,383 | 3,369 | 3,386 | 3,494 | 2003-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3.704 | 3.806 | 3,772 | 3,867 | 4.072 | 4.190 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,528 | 3,465 | 3,353 | 3,266 | 3,552 | 3,759 | 2003-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.![]() | 4.002 | 3,847 | 3,655 | 3,518 | 3.450 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2,972 | 3.050 | 3,037 | 3.113 | 3.213 | 3,297 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.831 | 4.844 | 4,757 | 4,734 | 4,717 | 4,778 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.405 | 3.425 | 3,512 | 3,474 | 3,549 | 3,683 | 2003-2023 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3.413 | 3,455 | 3.417 | 3,384 | 3,475 | 3.![]() | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.911 | 4,883 | 4,795 | 4.706 | 4,728 | 4.780 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.468 | 4.453 | 4.435 | 4.450 | 4.479 | 4,527 | 2003-2023 |
– = данные не сообщаются; — = не применимо; NA = недоступно; W = Скрыто, чтобы избежать раскрытия данных отдельных компаний. |
Примечания:
Традиционная область – это любая область, в которой не требуется продажа риформинг-бензина.![]() ![]() ![]() |
Добавить комментарий