Газ дизель: ГАЗ 3309 cреднетоннажные от официального дилера ТСС КАВКАЗ
ГАЗ 3309 cреднетоннажные от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Модельный ряд «ГАЗ» » Прочие автомобили ГАЗ » ГАЗ-3309
Бортовой автомобиль ГАЗ-3309 — серийный среднетоннажный грузовик с отличным показателем соотношения цена/качество. В этом “труженике” сочетаются простота и надежность, функциональность и малые затраты на обслуживание и возможный ремонт. Автомобиль ГАЗ 3309 оснащен цельнометаллической кабиной с мягкой обивкой, рассчитанной на водителя и 1 пассажира. Посадочные места в 3309 оборудованы ремнями безопасности.
Грузовые автомобили семейства ГАЗ-3309 предназначены для перевозки различных грузов по дорогам всех технических категорий, в том числе по грунтовым дорогам. Неприхотливый дизельный двигатель имеет большой ресурс, грузовая платформа оборудована тремя откидными бортами, сама платформа изготовлена из дерева и металлических конструкций.
ГАЗ-3309 способен выполнять самые различные задачи по перевозке грузов, материалов, товаров.
- Услуги для покупателей
- Сервисное обслуживание
- Заказ автомобиля
Технические характеристики ГАЗ
| Габаритные размеры | |
|---|---|
| Длина, мм | 6435/6330** |
| Ширина, мм | 2330 |
| Высота, мм | 2350 |
| Колесная база, мм | 3770 |
| Габаритные размеры грузовой платформы | |
| Длина, мм | 3490 |
| Ширина, мм | 2170 |
| Высота, мм | 510 |
| Технические характеристики | |
| Грузоподъемность, кг | 4500 (4350*) |
| Масса автомобиля, кг | |
| Снаряжённая | 3530 (3680) / 3200 (3350) ** |
| Полная | 8180 / 7850 ** |
| Коробка передач | механическая пятиступенчатая синхронизированная |
| Подвеска колёс | |
| Передняя | |
| Задняя | Зависимая, рессорная |
| Тормоза | |
| Рабочая тормозная система | двухконтурная, с гидравлическим приводом |
| Передние | Барабанные |
| Задние | Барабанные |
| Рулевое управление | |
| Тип | “винт – шариковая гайка” с гидравлическим усилителем |
| Колеса | |
| Шины, размерность | 8,25R-20 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Двигатель | Cummins Дизель |
| Максимальная скорость, км/ч | 95 |
| Время разгона до 80 км/ч, с | 55 / 40 |
| Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) | |
| при 60 км/ч | 14 |
| при 80 км/ч | 19 |
| Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее | 25 |
| Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км | 750 |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
ГАЗ-3309 () (3309)- описание, характеристики, история.

Двигатель
Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением), с турбонаддувом
Число цилиндров — 4
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120
Рабочий объем, л — 4,15
Степень сжатия — 16
Номинальная мощность двигателя при 2600 об/мин, кВт (л.с.) — 85 (116)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин Н·м (кгс·м) — 38,2 (39)
Максимальная частота вращения на холостом ходу не более, об/мин — 2800
Система вентиляции — Открытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором и корректором по наддуву
Топливный насос низкого давления — Поршневого типа
Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсунки — Закрытого типа, давление начала впрыскивания не менее 20,08 МПа (215 кгс/см2)
Топливные фильтры
Грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом
тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами
Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности
Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту
Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)
Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный
Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором — с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором модификации С-13 и воздухо-воздушным охладителем наддувочного воздуха пластинчатого типа из алюминиевого сплава
Трансмиссия
Привод сцепления — гидравлический Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429
Карданная передача — Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача моста — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,5
Дифференциал — Шестеренчатый
Ходовая часть
Колеса — Дисковые, с ободом 6.0Б-20 (152Б-50В) с разрезным бортовым кольцом
Шины — Пневматические, радиальные, размером 8.25R20 (240R508) моделей У2 (К-В4) или К-55А
Дисбаланс колеса в сборе с шиной не более, г·см — 2500
передних колес, кПа (кгс/см2) — 390 (4,0)
задних колес, кПа (кгс/см2) — 620 (6,3)
Установка передних колес:
Угол развала колес — 1°
Угол бокового наклона шкворня — 8°
Угол наклона нижнего конца шкворня вперед — 2°30′
Схождение колес — 0–3 мм
Рессоры: Четыре — продольные, полуэллиптические.
Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля
Рулевое управление
Тип рулевого механизма — Винт-шариковая гайка
Передаточное число — 22,46
Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции
Тормоза
Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы при отказе другого контура
Стояночный тормоз — С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам
Электрооборудование
Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом
Номинальное напряжение в сети, В — 24
Генератор — 5101.
3701
Аккумуляторная батарея — Две 6СТ-110АЗ или четыре 6СТ-55АЗ
Стартер — 3002.3708
Фары — Две ФГ122-ВВ1Э
Задние фонари — Два,35.3716,351.3716
Задний противотуманный фонарь — 2412.3716
Выключатель приборов и стартера — 2101.3704-10 или 1902.3704, с противоугонным устройством
Стеклоомыватель — 1212.5208-09
Кабина и платформа
Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная
Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя
Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе
Сиденья — Раздельные: водителя и пассажира
Оперение — Металлическое, с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки
Платформа — Металлическая Откидные борта — задний и оба боковых
Размеры платформы внутренние, мм
длина — 3490
ширина — 2170
высота бортов — 490
Розничные цены на бензин и дизельное топливо в США
Розничные цены на бензин и дизельное топливо в СШАНа этой странице используется JavaScipt
- Пожалуйста, используйте Internet Explorer 3+ или Netscape Navigator 3+
- Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 06. 03.23 | 13.03.23 | 20.03.23 | 27.03.23 | 03.04.23 | 10.04.23 | Просмотр История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 3,505 | 3,568 | 3,534 | 3,533 | 3.606 | 3.703 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,374 | 3,434 | 3.405 | 3,389 | 3,465 | 3,572 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,767 | 3,838 | 3,794 | 3,822 | 3,887 | 3,965 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,389 | 3,456 | 3. 422 | 3.421 | 3,497 | 3,596 | 1990-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,288 | 3.350 | 3.321 | 3.304 | 3,384 | 3,493 | 1990-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3.610 | 3,688 | 3,644 | 3,676 | 3,743 | 3,822 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,916 | 3,970 | 3,935 | 3,934 | 3,988 | 4.069 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,724 | 3,778 | 3,749 | 3,735 | 3,788 | 3,878 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4. 205 | 4.262 | 4.215 | 4.234 | 4.288 | 4.360 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.239 | 4.284 | 4.247 | 4.247 | 4.305 | 4.391 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.055 | 4.105 | 4.075 | 4.066 | 4.125 | 4.216 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.461 | 4.499 | 4.454 | 4.464 | 4,520 | 4.600 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4. 282 | 4.247 | 4,185 | 4.128 | 4.105 | 4.098 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.282 | 4.247 | 4,185 | 4.128 | 4.105 | 4.098 | 2007-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2007-2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– = данные не сообщаются;
— = не применимо;
NA = недоступно;
W = Скрыто, чтобы избежать раскрытия данных отдельных компаний.![]() |
Примечания:
Традиционная область – это любая область, в которой не требуется продажа риформинг-бензина. На данном участке могут реализовываться все виды готовых автомобильных бензинов. Зона RFG – это зона недостижения озона, определенная Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которая требует использования реформулированного бензина. Мы прекратили публиковать цены на дорожное дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) на уровне США 8 декабря 2008 г., поскольку из-за правил Агентства по охране окружающей среды США (EPA) дизельное топливо продавалось меньшим количеством станций. Мы продолжали собирать данные о ценах на ЛСД в торговых точках и включали их в среднюю цену на дизельное топливо всех типов до 26 июля 2010 г., когда больше ни одна торговая точка не сообщала о продажах ЛСД. Начиная с 26 июля 2010 г., публикация цен на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) полностью представлена средней ценой на дизельное топливо всех типов. По состоянию на 1 декабря 2010 г. (1 сентября 2006 г. в Калифорнии) любое продаваемое автомобильное дизельное топливо соответствует стандарту ULSD в соответствии с требованиями EPA для дорожного дизельного топлива. Мы не собирали еженедельные данные о розничных продажах автомобильного бензина в период с 10 по 19 декабря.90 и 14 января 1991 г. Среднемесячные и годовые средние значения представляют собой простые средние значения недельных данных. Для месяцев и лет с неполными еженедельными рядами данных среднемесячные и/или годовые значения недоступны. 14 мая 2018 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность расчетов недельных розничных цен на бензин. В результате этих изменений в статистической методологии опубликованные оценки розничных продаж бензина на 14 мая 2018 г. нельзя напрямую сравнивать с оценками, опубликованными на 7 мая 2018 г. 13 июня 2022 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность еженедельные оценки розничных цен на автомобильное дизельное топливо. В результате этих изменений статистической методологии опубликованные розничные цены на автомобильное дизельное топливо на 13 июня 2022 г. не могут быть напрямую сопоставимы с ценами, опубликованными на 6 июня 2022 г.
См. ссылку «Определения, источники и примечания» выше для получения дополнительной информации об этой таблице. |
| Дата выпуска: 10.04.2023 |
| Дата следующего выпуска: 17.04.2023 |
Розничные цены на бензин всех марок
Розничные цены на бензин всех марокНа этой странице используется JavaScipt
- Пожалуйста, используйте Internet Explorer 3+ или Netscape Navigator 3+
- Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 06. 03.23 | 13.03.23 | 20.03.23 | 27.03.23 | 03.04.23 | 10.04.23 | Просмотр История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 3,505 | 3,568 | 3,534 | 3,533 | 3.606 | 3.703 | 1993-2023 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,343 | 3.413 | 3.405 | 3,396 | 3,455 | 3,558 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,397 | 3.416 | 3,389 | 3,364 | 3,379 | 3,465 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3. 502 | 3,542 | 3.502 | 3.481 | 3,549 | 3,629 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,227 | 3,328 | 3,346 | 3,348 | 3.413 | 3,536 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,335 | 3.380 | 3,333 | 3.313 | 3.460 | 3,588 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,062 | 3,169 | 3.104 | 3,164 | 3.231 | 3,335 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,863 | 3,852 | 3,752 | 3,655 | 3,583 | 3,555 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4. 463 | 4,517 | 4.482 | 4.487 | 4.504 | 4,564 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.037 | 4.129 | 4.136 | 4.176 | 4.223 | 4.288 | 1998-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.811 | 4. 834 | 4,763 | 4,736 | 4,728 | 4,785 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.092 | 3,988 | 3,847 | 3,654 | 3,523 | 3.479 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,252 | 3.350 | 3,466 | 3,395 | 3,506 | 3,626 | 2003-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,378 | 3,392 | 3.360 | 3,342 | 3,367 | 3,474 | 2003-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,245 | 3,329 | 3. 302 | 3,275 | 3,339 | 3,462 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,462 | 3,491 | 3,474 | 3,459 | 3,536 | 3,580 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,448 | 3,453 | 3,334 | 3,247 | 3,524 | 3,772 | 2003-2023 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,025 | 3.146 | 3,065 | 3.151 | 3,223 | 3,327 | 2000-2023 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.183 | 4.193 | 4.171 | 4.179 | 4.252 | 4.343 | 2003-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| gif”> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3.406 | 3.419 | 3,383 | 3,369 | 3,386 | 3,494 | 2003-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3.704 | 3.806 | 3,772 | 3,867 | 4.072 | 4.190 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,528 | 3,465 | 3,353 | 3,266 | 3,552 | 3,759 | 2003-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4. 120 | 4.002 | 3,847 | 3,655 | 3,518 | 3.450 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2,972 | 3.050 | 3,037 | 3.113 | 3.213 | 3,297 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.831 | 4.844 | 4,757 | 4,734 | 4,717 | 4,778 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3.405 | 3.425 | 3,512 | 3,474 | 3,549 | 3,683 | 2003-2023 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3.413 | 3,455 | 3.417 | 3,384 | 3,475 | 3. 550 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.911 | 4,883 | 4,795 | 4.706 | 4,728 | 4.780 | 2000-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.468 | 4.453 | 4.435 | 4.450 | 4.479 | 4,527 | 2003-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| – = данные не сообщаются; — = не применимо; NA = недоступно; W = Скрыто, чтобы избежать раскрытия данных отдельных компаний. |
Примечания:
Традиционная область – это любая область, в которой не требуется продажа риформинг-бензина. На данном участке могут реализовываться все виды готовых автомобильных бензинов. Зона RFG – это зона недостижения озона, определенная Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которая требует использования реформулированного бензина. Мы прекратили публиковать цены на дорожное дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) на уровне США 8 декабря 2008 г., поскольку из-за правил Агентства по охране окружающей среды США (EPA) дизельное топливо продавалось меньшим количеством станций. Мы продолжали собирать данные о ценах на ЛСД в торговых точках и включали их в среднюю цену на дизельное топливо всех типов до 26 июля 2010 г., когда больше ни одна торговая точка не сообщала о продажах ЛСД. Начиная с 26 июля 2010 г., публикация цен на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) полностью представлена средней ценой на дизельное топливо всех типов. По состоянию на 1 декабря 2010 г. (1 сентября 2006 г. в Калифорнии) любое продаваемое автомобильное дизельное топливо соответствует стандарту ULSD в соответствии с требованиями EPA для дорожного дизельного топлива. Мы не собирали еженедельные данные о розничных продажах автомобильного бензина в период с 10 по 19 декабря.90 и 14 января 1991 г. Среднемесячные и годовые средние значения представляют собой простые средние значения недельных данных. Для месяцев и лет с неполными еженедельными рядами данных среднемесячные и/или годовые значения недоступны. 14 мая 2018 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность расчетов недельных розничных цен на бензин. В результате этих изменений в статистической методологии опубликованные оценки розничных цен на бензин на 14 мая 2018 г. нельзя напрямую сравнивать с оценками, опубликованными на 7 мая 2018 г. 13 июня 2022 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность еженедельные оценки розничных цен на автомобильное дизельное топливо. В результате этих изменений статистической методологии опубликованные розничные цены на автомобильное дизельное топливо на 13 июня 2022 г. не могут быть напрямую сопоставимы с ценами, опубликованными на 6 июня 2022 г. |

Восточное побережье (PADD 1)
Новая Англия (PADD 1A)
Центральная Атлантика (PADD 1B)
Нижняя Атлантика (PADD 1C)
Средний Запад (PADD 2)
Побережье Мексиканского залива (PADD 3)
Скалистая гора (PADD 4)
Западное побережье (PADD 5)
Западное побережье без Калифорнии
Калифорния
Колорадо
Флорида
Массачусетс
Миннесота
Нью-Йорк
Огайо
Техас
Вашингтон
Бостон
Чикаго
Кливленд
Денвер
Хьюстон
Лос-Анджелес
Майами
Нью-Йорк
Сан-Франциско
Сиэтл
03.23
422
205
282
По состоянию на 1 декабря 2010 г. (1 сентября 2006 г. в Калифорнии) любое продаваемое автомобильное дизельное топливо соответствует стандарту ULSD в соответствии с требованиями EPA для дорожного дизельного топлива. Мы не собирали еженедельные данные о розничных продажах автомобильного бензина в период с 10 по 19 декабря.90 и 14 января 1991 г. Среднемесячные и годовые средние значения представляют собой простые средние значения недельных данных. Для месяцев и лет с неполными еженедельными рядами данных среднемесячные и/или годовые значения недоступны. 14 мая 2018 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность расчетов недельных розничных цен на бензин. В результате этих изменений в статистической методологии опубликованные оценки розничных продаж бензина на 14 мая 2018 г. нельзя напрямую сравнивать с оценками, опубликованными на 7 мая 2018 г. 13 июня 2022 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность еженедельные оценки розничных цен на автомобильное дизельное топливо.
В результате этих изменений статистической методологии опубликованные розничные цены на автомобильное дизельное топливо на 13 июня 2022 г. не могут быть напрямую сопоставимы с ценами, опубликованными на 6 июня 2022 г.
См. ссылку «Определения, источники и примечания» выше для получения дополнительной информации об этой таблице.
03.23
502
463
834
302
120
550
На данном участке могут реализовываться все виды готовых автомобильных бензинов. Зона RFG – это зона недостижения озона, определенная Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которая требует использования реформулированного бензина. Мы прекратили публиковать цены на дорожное дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) на уровне США 8 декабря 2008 г., поскольку из-за правил Агентства по охране окружающей среды США (EPA) дизельное топливо продавалось меньшим количеством станций. Мы продолжали собирать данные о ценах на ЛСД в торговых точках и включали их в среднюю цену на дизельное топливо всех типов до 26 июля 2010 г., когда больше ни одна торговая точка не сообщала о продажах ЛСД. Начиная с 26 июля 2010 г., публикация цен на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) полностью представлена средней ценой на дизельное топливо всех типов. По состоянию на 1 декабря 2010 г. (1 сентября 2006 г. в Калифорнии) любое продаваемое автомобильное дизельное топливо соответствует стандарту ULSD в соответствии с требованиями EPA для дорожного дизельного топлива.
Мы не собирали еженедельные данные о розничных продажах автомобильного бензина в период с 10 по 19 декабря.90 и 14 января 1991 г. Среднемесячные и годовые средние значения представляют собой простые средние значения недельных данных. Для месяцев и лет с неполными еженедельными рядами данных среднемесячные и/или годовые значения недоступны. 14 мая 2018 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность расчетов недельных розничных цен на бензин. В результате этих изменений в статистической методологии опубликованные оценки розничных цен на бензин на 14 мая 2018 г. нельзя напрямую сравнивать с оценками, опубликованными на 7 мая 2018 г. 13 июня 2022 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность еженедельные оценки розничных цен на автомобильное дизельное топливо. В результате этих изменений статистической методологии опубликованные розничные цены на автомобильное дизельное топливо на 13 июня 2022 г. не могут быть напрямую сопоставимы с ценами, опубликованными на 6 июня 2022 г.
Добавить комментарий