Газ дизель: Доступ ограничен: проблема с IP
ГАЗ 3309 cреднетоннажные от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Бортовой автомобиль ГАЗ-3309 — серийный среднетоннажный грузовик с отличным показателем соотношения цена/качество. В этом “труженике” сочетаются простота и надежность, функциональность и малые затраты на обслуживание и возможный ремонт. Автомобиль ГАЗ 3309 оснащен цельнометаллической кабиной с мягкой обивкой, рассчитанной на водителя и 1 пассажира. Посадочные места в 3309 оборудованы ремнями безопасности.
Грузовые автомобили семейства ГАЗ-3309 предназначены для перевозки различных грузов по дорогам всех технических категорий, в том числе по грунтовым дорогам. Неприхотливый дизельный двигатель имеет большой ресурс, грузовая платформа оборудована тремя откидными бортами, сама платформа изготовлена из дерева и металлических конструкций.
ГАЗ-3309 способен выполнять самые различные задачи по перевозке грузов, материалов, товаров. Его универсальность, приличная грузоподъемность (4,5 тонны), хорошие ходовые качества, высокая проходимость (дорожный просвет – 265 мм, размер колес – 20 дюймов) делают его одинаково удобным для использования как в черте города, так и в сельской местности.
Технические характеристики ГАЗ
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина, мм | 6435/6330** |
Ширина, мм | 2330 |
Высота, мм | 2350 |
Колесная база, мм | 3770 |
Габаритные размеры грузовой платформы | |
Длина, мм | 3490 |
Ширина, мм | 2170 |
Высота, мм | 510 |
Технические характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 4500 (4350*) |
Масса автомобиля, кг | |
Снаряжённая | 3530 (3680) / 3200 (3350) ** |
Полная | 8180 / 7850 ** |
Коробка передач | механическая пятиступенчатая синхронизированная |
Подвеска колёс | |
Передняя | Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия |
Задняя | Зависимая, рессорная |
Тормоза | |
Рабочая тормозная система | двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние | Барабанные |
Задние | Барабанные |
Рулевое управление | |
Тип | “винт – шариковая гайка” с гидравлическим усилителем |
Колеса | |
Шины, размерность | 8,25R-20 |
Эксплуатационные показатели | |
Двигатель | Cummins Дизель |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 80 км/ч, с | 55 / 40 |
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) | |
при 60 км/ч | 14 |
при 80 км/ч | 19 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее | 25 |
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км | 750 |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
ГАЗ 3309: цена ГАЗ 3309, технические характеристики ГАЗ 3309, фото, отзывы, видео
Одноклассники ГАЗ 3309 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ГАЗ 3309
ГАЗ 3309, 2007 г
Купил подержанный ГАЗ 3309 с организации, на нём возили продукты, вид был достаточно бодрый. Брал для своих собственных нужд, так сказать, как помощника по хозяйству. Сразу обслужил, поменял везде масла, фильтра, прошприцевал, купил новые аккумуляторы, колёса спереди, устранил подтёки у коробки. В общем если кратко, то достаточно неприхотливый, в меру надёжный (любит уход) и отрабатывающий на все 100%. Из поломок особо страшного ничего не было, раз лопнула трубка ГУРа (заварил), кстати, пролазьте везде, где что друг об дружку трется, и проложите резиной, или ещё как изолируйте, вам только в плюс будет. Больше ничего плохого с ГАЗ 3309 не случалось. Заводился всегда. Как трактор. Сейчас уже продал. Из плюсов: расход очень мал – до 60 км/ч расходовал около 15 литров дизельного, если топить, то 17-18, но это максимум. Надёжна ходовая, главное следить и шприцевать, будет ходить очень долго.
Достоинства: надежный при уходе. Тяговитый.
Недостатки: не существенные.
Юрий, Москва
Сейчас езжу на ГАЗ 3309 удлинённом 6 метров. Достался не в самом хорошем состоянии, поэтому за полтора месяца поменял: колодки, правый тормозной цилиндр, заваривал радиатор. Сменил оба подвесных кардана (на удлинённом кардан из 3 частей и с 2 подвесными), болты переходной пластины с кардана на задний мост, задние колесные гайки, шпильки. Что не понравилось: система крепления задних колёс. КПП от ЗИЛа (первую только через прижатие второй, если чтоб без хруста и неважно сколько раз сцепление нажато, в московских пробках груженным очень неудобно). Трясёт в ГАЗ 3309 очень сильно, даже на маленьких кочках. Отсутствие штатного прикуривателя или питания 12 вольт (сам не курю, но прикуриватель для зарядки телефона и прочего пришлось выводить отдельными проводами от одного из двух АКБ). Маленький выворот колёс (развернуться на месте как для фуры или движений за 10). Фары (толком не отрегулировать, смотрят в небо). Топливный бак (дизель, расход 16 л в смешанном, бак всего 100 л). Кабина (сквозит ветром вся и очень шумно). Плюсы: в целом не очень большой расход дизеля. В грузопереводках мало конкурентов (кузов 6 метров, грузоподъёмность 5 тонн). Вполне ремонтопригоден (подлезть куда-то не очень сложно).
Достоинства: грузоподъемность. Ремонтопригодность. Расход.
Недостатки: КПП от ЗИЛа. Трясет. Отсутствие прикуривателя.
Корней, Ивантеевка
ГАЗ 3309, 2012 г
Купив ГАЗ 3309, ещё в автосалоне сделали антикоррозийную обработку, естественно за доплату, ещё установили магнитолу, через переходник, т.е. на один аккумулятор без всяких там преобразователей, которые горят каждые полгода. После, все работы, кроме электрики, проводил сам. Первым в расход пошёл кузов – пол сразу начал ломаться под грузом 600 кг, пришлось обшить фанерой пол и стены, года на 2 хватит, большего мне и не надо. Потом сгорел генератор, затем залип бендикс стартера и он тоже сгорел. Почти все лампочки уже поменял, некоторые по два раза. Перетёрлась тормозная трубка, два раза воздушная трубка, три раза трубка шланга ГУР. Много чего ещё приходилось делать, и надо доделывать до нормальной работы, а главное всегда есть чем себя занять в свободное от работы время.
Достоинства: приемлемая цена. Долговечная подвеска.
Недостатки: плохое качество. Нет надежности.
Иван, Архангельск
ГАЗ 3309, 2010 г
Брал автомобиль новым, пробег на данный момент составляет 260 тыс. км. За 3 года работы на ГАЗ 3309 перебрал очень много чего. Почти сразу поменял шкворня, не совпадали отверстия на бронзовых полукольцах с тавотницами, горел генератор, стартер не однократно, зимой ГУР – совсем отстой, закреплен на передней балке и на ходу масло пристывает. Машина с большим опозданием начинает поворот. Тормоза на ГАЗ 3309 очень плохие, когда груженный идешь. Отопление греет только на ходу и желательно с грузом, а если заночевать в дороге только при закрытом радиаторе и под тремя одеялами (более 40 гр. двигатель не прогревается). Это если есть спальное место. В общем проще заночевать в гостинице, чем солярку жечь. Шумоизоляция и герметичность кабины ГАЗ 3309 оставляют желать лучшего. Комфорта мало: руль в одном положении не регулируется, о мягкости говорить то нечего – очень жестко. Болты-планетарки заднего моста сорвало посла 150 тыс.км. Перегрузов машина не видела, в основном от 2.5 до 3.5 т. Со светоприборами полная беда – лампочки постоянно горят. Радиаторные ушки постоянно отваливаются от тряски и много всего другого. Тормозные цилиндры частенько подводят. Вообще ГАЗ 3309 изначально проектировался для работы в сельском хозяйстве.
Достоинства: мало.
Недостатки: ломается.
Александр, Киев
ГАЗ 3309, 2012 г
Для тех, кто хочет купить себе ГАЗ 3309 – готовьтесь после работы на нем с третьего раза ложкой в рот попадать, уж больно он вибронагружен. А от этой вибрации и все беды на нем. Все откручивается, отламывается и т.д. Слабое место – тормоза, сцепление, быстро съедает коррозия крылья. Рвутся подножки, если садясь в кабину ГАЗ 3309 обивать ноги от грязи, снега. Шкворня нужно не забывать пробивать, если не запустил предыдущий хозяин. Новый ГАЗ 3309 не стоит тех денег, которые просят на заводе. Да мотор «сопливый», всегда в масле, бежит везде, начинаешь тянуть – все затянуто. Одно слово – трактор с «ГАЗоновской» кабиной.
Достоинства: выносливый. Дешевые запчасти.
Недостатки: вибронагруженность – от этого все проблемы.
Дмитрий, Павлодар
Двигатели ГАЗ 3309 и 3307
ГАЗ 3309 и 3307 (Газон) — среднетоннажные автомобили, пришедшие на смену ГАЗ-53 в 1989 году. Грузоподъемность этих грузовиков 4.5 тонны, а колесная формула 4х2.
У этих автомобилей есть полноприводный родственник, имеющий такой же самый внешний вид — ГАЗ-3308 Садко.
В 2014 году появилась новая модель — ГАЗон-NEXT, который постепенно заменяет старый ГАЗ-3309.
Несколько близких к ГАЗ 3309 грузовиков: ГАЗ 3310 Валдай, МАЗ 4370 Зубренок, КамАЗ-4308, ЗиЛ Бычок, КрАЗ-5401, Mitsubishi Canter, Nissan Atlas, Hyundai HD-78 и похожие автомобили.
Давайте разберемся, какие двигатели ставили на ГАЗ-3309 и чем 3309 отличается от 3307.
Первая версия имела обозначение ГАЗ-3307 и оснащалась бензиновым двигателем ЗМЗ-511 с карбюратором. Объем такого мотора 4.2 литра, а его мощность 125 л.с. Через время эту силовую установку заменили на 4.7-литровый ЗМЗ-5231, а потом на ЗМЗ-5244.
Версия ГАЗ-3309 первоначально имел дизельный двигатель ГАЗ-5441 с турбиной, объемом 4.1 литра и мощностью 116 л.с. Затем его поменяли на Д-245.7 от ММЗ, с рабочим объемом 4.75 литра и мощностью 122 л.с. Такой ДВС отвечал стандартам Евро-2 до 2008 года, затем его повысили до Евро-3, а в 2013 году и до Евро-4.
Кроме ММЗ использовался дизель Cummins ISF, который имел 4 цилиндра и 3.8 литра рабочего объема. Этот мотор вписывался в нормы Евро-4.
Под такой же экологический класс выпускался двигатель ЯМЗ-5342 мощностью 150 л. с., позже этот мотор заменили на ЯМЗ-53443 под экологию Евро-5.
Узнайте, какой двигатель стоит на вашем ГАЗ-3309 или 3307, какие марки моторов используются на этих грузовиках, их технические характеристики, неисправности (троит, греется, не тянет, не заводится и др.) и их причины. Кроме того, вы узнаете, какое масло нужно лить, сколько масла в двигателе, вес мотора, где номер двигателя и т.д.
1 поколение (1989 — н.в.):
ГАЗ-3307 (125 л.с.) — 4.2 л.
ГАЗ-3307 (124 л.с.) — 4.7 л.
ГАЗ-3307 (127 л.с.) — 4.7 л.
ГАЗ-3309 (152 л.с.) — 3.8 л.
ГАЗ-3309 (116 л.с.) — 4.1 л.
ГАЗ-3309 (150 л.с.) — 4.4 л.
ГАЗ-3309 (122 л.с.) — 4.75 л.
<<НАЗАД
Двигатель ЯМЗ-5344 Евро-4 (136 л.с., дизель) ГАЗ-3309 Газон
Название: Двигатель ЯМЗ-5344 Евро-4 (136 л.с., дизель) ГАЗ-3309 Газон
Артикул: 5344.1000186-10
Применяемость: ГАЗ-3309 Газон
Двигатель 5344. 1000186-10 – это двигатель производства “Ярославского Моторного Завода” который отличается своей надежностью и простой. Двигатели ЯМЗ устанавливаются в основном на спецтехнику, а с недавних пор модернизированные двигателя ЯМЗ начали устанавливать на Автобусы ПАЗ Вектор и на Автомобили марки ГАЗ. Двигатели ПАЗ Вектор производства ЯМЗ это современные двигатели отечественного производства конкурентные движкам импортного производства. Данные модели начали устанавливать вместо двигателей Камминз 3.8.
Срок гарантии двигателя ЯМЗ 534 составляет 12 месяцев
Вес двигателя ЯМЗ 534 – 475 кг
Тип двигателя 534 – Дизельный
Производитель ЯМЗ 534 – ПАО Автодизель (ЯМЗ)
Экологический класс – Евро-4
Комплектация ЯМЗ 5344.1000186-10 – Без КПП, без сцепления
Номинальная мощность, кВт (л.с) – 125 (136)
Число и расположение цилиндров 4шт, Рядный
Рабочий объем цилиндров, л – 4.43
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) – 670 (68)
Частота вращения коленчатого вала максимальная, об/мин – 2300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/лс·ч) – 194,5 (143)
Диаметр цилиндра, мм – 105
У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:
-horizontal__text”>rong>Двигатели и комплектующие
Двигатель Газель / Соболь (УМЗ 4216, ЗМЗ 405, 406, Cummins)
Двигатель УАЗ Патриот, Хантер (УМЗ, ЗМЗ)
Двигатель ГАЗ-53, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 ПАЗ (ЗМЗ, ММЗ, ЯМЗ)
tyle=”font-size:14px”>>Детали трансмиссии
Коробки переключения передач (КПП) Газель, Соболь, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ; раздаточные коробки (РК) Газель, Соболь, ГАЗ 3308, УАЗ комплектующие к коробкам
Детали привода
Мост ГАЗ 53, ГАЗ 3309, ВалдайМост Газель, Соболь, Мост УАЗ , редуктор Газель, УАЗ, ГАЗ 53, карданные валы
Вы всегда можете заказать у нас оригинальные заводские запчасти, так и аналоговые (кооперативной сборки). Мы работаем с проверенными поставщиками, и поэтому гарантируем надежность и высокое качество нашей продукции. Так как мы работаем напрямую от производителей, на всю нашу продукцию установлена конкурентоспособная цена, а для оптовых покупателей действуют выгодные условия и скидки.
Телефон:
8 (800) 555-48-06
WhatsApp:
+7 (965) 178-48-88
Email:
технические характеристики, устройство, фото и видео
Самым распространенным среднетоннажным грузовиком Советской эпохи являлся ГАЗ-53, он же по-народному – «Газон». После распада данный грузовик стал не рентабельным из-за значительного расхода топлива. Однако Горьковский автомобильный завод от производства среднетоннажных авто не отказался, хотя выпускаемые малотоннажные авто «ГАЗель», выпускаемые этим же заводом стали наиболее востребованы.
Самосвал ГАЗ-3309
Сменой модели ГАЗ-53 стал грузовик с обозначением ГАЗ-3307, с пересмотренной внешностью, некоторыми техническими характеристиками, но это был все тот же грузовик с 8-цилиндровым бензиновым агрегатом под капотом, у которого расход был значительный. Чуть позже завод наладит производство дизельных грузовиков, которые стали более приемлемы.
автомобиль ГАЗ-3309, как и предшественник, представляет собой классический грузовик с несущей рамой и задним приводом. Отличается от модели 3307 наличием дизельного агрегата минского производства Д-245, который применялся на тракторах МТЗ. Позже появилась еще и версия 33098 – турбодизелем Ярославского производства. Выпускается дизельный Газон Горьковским автозаводом и сейчас.
Дизельная версия ЗЗ09 производится с несколькими типами кузов: шасси, обычная бортовая грузовая платформа, цельнометаллический кузов, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров, версия с самосвальным кузовом. На базе дизельного 3309 выпускается ряд автомобилей специального назначения.
Интересует же нас пока только самосвальная версия, поскольку она считается оптимальным авто для сельского авто. Отличается эта версия от 3309 с обычной грузовой платформы наличием гидравлической системы подъема кузова. Но самосвальная конструкция повлияла на размеры и грузоподъемность кузова.
Устройство
По типу грузового кузова дизельный самосвал ГАЗ-3309 подразделяется на кузов с трехсторонней возможностью опрокидывания кузова, а также с односторонним опрокидыванием. Возможность выгрузки грузов на несколько сторон также сказывается на грузоподъемности.
Силовая установка, несущая часть
Самосвал ГАЗ-3309 состоит несущей рамы, на которую спереди монтируется силовая установка и передний управляемый мост. Ближе к средней части располагается коробка передач и насос гидравлической системы. Над ними располагается трехместная кабина закрытого типа.
В задней части рамы расположен ведущий мост с карданным приводом. На раму установлена грузовой кузов, соединенный с телескопическим гидравлическим цилиндром.
Двигатель Д-245, который зарекомендовал себя, как надежна силовая установка, установлена на раму посредством резиновых подушек. Сам силовой агрегат является 4-цилиндровым, с рядным положением цилиндров. Система питания дополнительно оснащена турбонаддувом и интеркулером.
Силовая установка Ярославского производства имеет обозначение ЯМЗ-534, тоже является 4-цилиндровой и оснащена турбонаддувом, но по объемному показателю она чуть меньше Д-245, а вот по мощности – сильнее.
Рама на 3309 используется классическая лонжеронная. Состоит она из двух продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Именно она является несущей частью и к ней крепятся все остальные части авто.
Кузов представляет собой платформу с откидными бортами. Существует возможность наращивания высоты бортов, для увеличения объема кузова.
К раме кузов крепится шарнирными замками штифтового типа. Ими же и обеспечивается возможность опрокидывания кузова в трех направлениях. Для этого достаточно вытянуть штифты замка с нужной стороны.
Трансмиссия, гидравлика, подвеска
Гидравлическая система авто, позволяющая опрокидывать кузов, состоит из коробки отбора мощности, с интегрированным в нее гидравлическим насосом. Установлена она на коробке передач. Посредством гидравлических магистралей она связана с телескопическим цилиндром, нижний край которого закреплен на раме, а верхний – подсоединен к платформе кузова. Забор масла у этой системы производится из отдельного масляного бака.
На данном авто используется механическая коробка передач с 5 скоростями. Крутящий момент от нее к ведущему валу осуществляется карданным валом. Главная передача ведущего моста – коническая, гипоидная с шестеренчатым коническим дифференциалом.
Подвеска у авто – зависимая, рессорная. Спереди дополнительно используются амортизаторы.
Кабина – герметическая, 3-местная, оборудована системой вентиляции и отопления. Управление системой подъема кузова осуществляется из кабины, выведенным в нее рычагом.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала дизель ГАЗ-3309:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Силовая установка: | ||
— Д-245 | тип | 4-цилиндр. |
— ЯМЗ-534 | тип | 4-цилиндр., дизель |
Мощность: | ||
— Д-245 | л.с. | 125 |
— ЯМЗ-534 | л.с. | 134 |
Коробка передач | тип | мех., 5-ступенчатая |
Колесная формула | тип | 4х2 |
Габариты: | ||
— длина | мм | 6471 |
— длина грузовой платформы | мм | 3516 |
— ширина | мм | 2456 |
— высота по кабине | мм | 2320 |
Высота по кузову (без надстроек) | мм | 1828 |
База колесная | мм | 3770 |
Клиренс | мм | 265 |
Угол подъема кузова назад | град. | 50 |
Угол подъема кузова вбок (при трехсторонней выгрузке) | град. 45 | |
Грузоподъемность | кг | 1500-3500 |
Скорость максимальная | км/ч | 95 |
Среднее потребление топлива | л/100 км | 14,5-19,3 |
Вес | 3850 | кг |
Видео обзор автомобиля ГАЗ-3309:
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
ЛОНДОН, 10 февраля (Рейтер) — Мировые запасы дизельного топлива сокращаются, поскольку нефтеперерабатывающие заводы изо всех сил стараются не отставать от быстрого восстановления спроса после пандемии, что усугубляет острое глобальный дефицит энергии, который уже привел к резкому росту цен на газ, уголь и сырую нефть.
В то время, когда глобальные центральные банки обеспокоены темпами инфляции, невиданными десятилетиями, нехватка дизельного топлива приведет к дальнейшему росту расходов на топливо и транспорт и усилит повышательное давление на розничные цены.
Импорт дизельного топлива из США и Азии, от которого зависит Европа, в последние недели был ограничен из-за более высокого внутреннего потребления для производства и дорожного топлива.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Запасы газойля, включая дизельное топливо и печное топливо, хранящиеся в независимом хранилище в европейской зоне переработки и хранения Амстердам-Роттердам-Антверпен (ARA), сократились на прошлой неделе на 2 .5%, показали данные голландской консалтинговой компании Insights Global.
Региональные запасы были на самом низком уровне для этого времени года с 2008 года, согласно данным, в то время как наземные запасы средних дистиллятов в Сингапуре также упали до многолетнего минимума в 8,21 млн баррелей.
«Спрос на дизельное топливо, похоже, улучшается в (северо-западной Европе), но более низкие мощности по переработке по сравнению с периодом до COVID и низкий уровень импорта держат рынок под сильным давлением», — сказал Ларс ван Вагенинген из Insights Global.
Цены на дизельное топливо в Северо-Западной Европе в понедельник достигли 114 долларов за баррель, что является самым высоким показателем с сентября 2014 года, а маржа по отношению к сырой нефти на прошлой неделе достигла двухлетнего максимума.
Аналитики Morgan Stanley отмечают, что цены на дизельное топливо достигли примерно 180 долларов за баррель в 2008 году из-за «чрезвычайно напряженного» рынка средних дистиллятов, поскольку нефть марки Brent выросла почти до 150 долларов за баррель.
«Повторение этого не является нашим базовым сценарием, но примечательно, что цены на дизельное топливо в последние месяцы близко отслеживали период 2007-08 гг.», — сказали они, добавив, что они ожидают, что цены на нефть достигнут 100 долларов за баррель. вторая половина этого года.
На прошлой неделе зимняя буря проверила доступность топлива в США: некоторые коммунальные предприятия готовятся использовать больше дистиллятного мазута для удовлетворения спроса, в то время как Южная Корея и Индия не смогли восполнить дефицит предложения, образовавшийся в результате недавнего ограничения Китаем экспорта нефтепродуктов. из-за собственных бытовых нужд. читать дальше
Нехватка предложения привела к тому, что азиатские цены на дизельное топливо с концентрацией 10 ppm достигли самого высокого уровня с сентября 2014 года.Но глобальный нефтеперерабатывающий комплекс находится в напряжении: в прошлом году мощности сократились впервые за 30 лет, так как число закрытий превысило число новых, сообщило в прошлом месяце Международное энергетическое агентство. читать далее
Увеличение производства дизельного топлива также потребует более высоких, чем обычно, скоростей переработки сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах, при этом оборудование, расположенное ниже по потоку, должно быть сконфигурировано так, чтобы максимизировать выход средних дистиллятов за счет легких.
Вместо этого ряд нефтеперерабатывающих заводов, особенно в США.S. — по-прежнему эксплуатируют заводы со скоростью ниже средней за пять лет, чтобы не производить слишком много авиакеросина, спрос на который все еще отстает от уровня 2019 года, что заставляет компании изо всех сил пытаться определить четкий способ пополнения запасов дизельного топлива в краткосрочной перспективе.
«Учитывая давление со стороны инвесторов, направленных на сокращение инвестиций в ископаемое топливо, и разговоры о пиковом спросе на нефть, этот фон, вероятно, снижает стимулы к инвестированию в новые мощности по переработке», — сказал аналитик UBS Джованни Стауново. в ближайшие 10–15 лет, и предложение не может идти в ногу, я ожидаю большей волатильности (цены на топливо) в будущем», — добавил он.
НАКЛОН НАЗАД
Сокращение поставок в Европу увеличило шестимесячный спрэд дизельного топлива в регионе до более чем 100 долларов за тонну в понедельник, что стало самым значительным снижением за всю историю наблюдений.
Бэквордация означает, что текущие цены выше, чем цены будущих контрактов, что отражает краткосрочный спрос, побуждающий трейдеров освобождать нефть от хранилищ для ее продажи.
Reuters Graphics Тем не менее, предварительно дизель и газойль поступают в Европу с востока от Суэца, России, Прибалтики и США.
Добавить комментарий