Газ 59037а: купить, продать и обменять машину
Автомобиль пожарный ГАЗ-59037А в Арзамасе (Автомобили подержанные)
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), ОАО (Арзамас) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Автомобиль пожарный ГАЗ-59037А, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Предназначена для обеспечения быстрой доставки к месту (пожара) возгорания пожарной бригады и тушения пожара водой и пеной в условиях труднопроходимой местности, в месиах наличия только железнодорожных путей, что особенно актуально в районах Сибири и Дальнего Востока. ГАЗ-59037А – ЭТО: колесная формула 8*8; независимая торсионная с гидравлическим амортизаторами подвеска всех колес; централизованная система регулирования давления в шинах; дифференциалы мостов повышенного трения; термошумоизоляция, системы вентиляции и обогрева; система железнодорожного хода с управлением из кабины; лебедка самовытаскивания; фильтровентиляционная установка; поворотная башня с установкой комбинорованного тушения пожаров (УКПТ) “Пурга”
Товары, похожие на Автомобиль пожарный ГАЗ-59037А
Вы можете оформить заказ на «Автомобиль пожарный ГАЗ-59037А» в фирме «Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), ОАО» через площадку BizOrg. Su. Сейчас предложение находится в статусе “в наличии”.
Что может предложить «Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), ОАО»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Автомобиль пожарный ГАЗ-59037А» свяжитесь с организацией «Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), ОАО» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), ОАО»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.
п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), ОАО» – сообщите идентификаторы фирмы (40007) и товара/услуги (577219) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Автомобиль пожарный ГАЗ-59037А» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Автомобили подержанные».
Предложение было создано 18.07.2021, дата последнего обновления – 18.07.2021.
С начала размещения предложение было просмотрено 401 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Телефоны:
+7 8314740780
Купить автомобиль пожарный ГАЗ-59037А в Арзамасе:
ул. 9 Мая, д. 2
Автомобиль пожарный ГАЗ-59037АGPMenslive – мужская жизнь: ГАЗ 59037
Конверсионная техника всегда привлекала мое внимание своей предельной брутальностью и военной значимостью. И вот информация об одном из представителей такой техники ГАЗ 59037 – “пройдохе” рожденным конверсией. Вот, что о нем рассказывают:

Доработка техники свелась к тому, что у машины просто сняли крышу над отсеком для размещения экипажа и установили вместо нее высокую надстройку с широкими окнами. Башенную пулеметную установку, разумеется, также демонтировали. Так что не получится претворить в жизнь фантазию Михаила Жванецкого: подъехать на базар и спросить, сидя на башне: «Скоко-скоко?». Из салона удалили приборы и оборудование военного назначения, но зато добавили лишние посадочные места. И получился внедорожный автобус вместимостью 14 человек (вместе с водителем). Работы, как видим, проведены не бог весть какие, но и они выполнены так, что, пожалуй, лучше было бы вообще ничего не делать и от производства гражданского бронетранспортера (каково звучит, однако!) отказаться. Давно известно, что армейская техника у нас делается так, что о том, что управлять ею будет человек, а не робот, вспоминают в последний момент. Возможно, сейчас ситуация несколько изменилась в лучшую сторону, но для экипажа «БТР-80» такого понятия, как комфорт, просто не существует.
Если в условиях выполнения военной операции это еще как-то оправдано, то на «гражданке», безусловно. нет. Обить потолок дешевым дерматином, который к тому же самопроизвольно отклеивается, – этого явно недостаточно! Нужны и сиденья получше, и отделка интерьера качественными материалами, и шумоизоляция, и климатическая установка современная, но главное – об управлении стоило подумать. Сцепление у штатного образца тугое настолько, что еле выжимается, тормоза – то же самое, управление коробкой передач требует, чтобы водитель имел хорошо накачанные бицепсы. А ручки управления КПП и «раздаткой»? Это же тихий ужас! Такое ощущение, что их выпиливали напильником из металлической болванки. В общем, не стоит удивляться, что обладатели этого вездехода сразу после его покупки занялись тюнингом. Что удалось сделать – об этом чуть позже, а пока несколько слов о том, как появилась эта машина в одном подмосковном поселке.
Обладатели редкой техники не считают себя ярыми поклонниками оff-road.
Машина представляет собой восьмиколесное шасси. Силовая установка -дизель «КамАЗ-740» – расположена сзади. Примерно посередине вездехода находятся 5-ступенчатая механическая коробка передач и могучая двухступенчатая «раздатка». Она позволяет двигаться на заднем приводе (тяга подводится к колесам третьей и четвертой осей) или на полном, В мостах установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения. Двигатель и агрегаты трансмиссии спрятаны внутри жесткого корпуса, имеющего снизу гладкое днище. По такому принципу строится большинство автомобилей-амфибий. Из гондолы выходят лишь карданные валы привода колесных редукторов. Подвеска выполнена на торсионах. Управляемыми являются два передних моста.
Раздаточная коробка имеет дифференциал, позволяющий колесам первой и третьей осей вращаться со скоростями, отличными от скоростей вращения четных осей. Если полный привод выключен, то возможна ситуация. когда крутящий момент подводится только к одному колесу из восьми, поскольку межколесные кулачковые дифференциалы не обеспечивают полной блокировки. При включении полного привода обязательно будут вращаться два колеса. Чтобы повысить проходимость машины, предусмотрена блокировка межосевого дифференциала в «раздатке». При этом крутящий момент от двигателя подводится ко всем мостам, и грести будут минимум четыре колеса. Владелыды внедорожников знают, что применение жесткой блокировки иногда приводит к печальным последствиям: трансмиссия не выдерживает чрезмерных нагрузок. Чтобы избежать этого, предусмотрен предохранитель: блокировка дифференциала раздаточной коробки осуществляется через фрикционную муфту. Ее диски проскальзывают, когда крутящие моменты на валах превышают предельно допустимые.
Поскольку вездеход способен плавать, он оснащен водометным движителем. Импеллер расположен в задней части машины. и при движении по суше он закрывается заслонкой, имеющей гидравлический привод. По воде машина способна перемещаться со скоростью около 9 км/ч. «А на дороге?» – в десять раз быстрее.
Если вы думаете, что на этой махине ребята катаются только по окрестностям загородного дома, то вы сильно ошибаетесь. Автомобиль приобретался как экспедиционный. Достаточно сказать, что на нем ездили в Астраханские степи и в Карелию. Таким образом, пробеги в несколько тысяч километров для вездехода привычны. Для БТР подобная эксплуатация не типична, но пока серьезных поломок не возникает. Надо только не забывать заезжать на «заправки»: расход солярки при движении по шоссе со скоростью под 80 км/ч составляет около 50 л/100 км. На бездорожье этот показатель можетувеличиться в 2,5 раза.
После первого дальнего пробега стало ясно, что машину надо дорабатывать. В штатном виде она малопригодна для путешествий. В первую очередь вместо кургузых сидений, лишенных каких-либо регулировок, поставили нормальные комфортабельные сиденья от иномарки. Затем обшили пол, борта и потолок ковролином, предварителыно положив под него слой шумоизоляционного материала. Однако, субъективно, заметно тише от этого в салоне не стало: комплект наушников остался в оснащении автомобиля, Как альтернативу шуму смонтировали мощную акустическую систему, но почему-то ее практически ни разу не включали. Более полезным аксессуаром можно признать камеру заднего обзора. Габариты у техники таковы, что маневрировать на ней довольно трудно. Картинка на дисплее, установленном на приборной панели, прибавляет водителю уверенности при движении назад.
Если же говорить о существенных изменениях в конструкции машины, то надо отметить установку пневмогидроусилителя привода сцепления и электропневматического управления КПП. Управлять машиной стало существенно легче. Пулестойкие шины модели «КИ-126», до-ставшиеся вездеходу от БТР, для мирных условий эксплуатации малопригодны. Они настолько «дубовые», что почти не проминаются даже при полном стравливании воздуха из них (машина имеет -централизованную систему подкачки). В результате езда на таких «катках» по грязи и мягким грунтам удается плохо -колеса буксуют. Проходимость вездехода существенно повысили установкой колес от «Урала-лаптежника». Поскольку новые покрышки имеют иной размер, пришлось переделывать колесные диски. Но игра стоила свеч: при давлении в шинах около 0,5 атм автомобиль ползет по болоту или глине, на что раньше он был не способен. Однако, нужно соблюдать осторожность. Как-никак масса машины составляет около 14тонн (нижняя часть осталась бронированной, что при гражданской эксплуатации совершенно излишне). И если вездеход «сядет», то эвакуировать его сможет только такой же серьезный и тяжелый «проходимец». Правда, впереди есть механическая лебедка, весьма мощная, но при слишком больших нагрузках просто срезается предохранительная шпонка, и агрегат становится бесполезным.
Как-то раз ребята поехали кататься и засели в заболоченной низине. Лебедка непринужденно выдернула из земли единственный бетонный столбик, имеющийся в округе. Пошли в деревню за трактором. Он пару раз напрягся и… прочно угнездился в болоте. Вызвали специальный эвакуатор для тяжелой техники на базе «Урала». Но и он вскоре сел. Лишь еще один трактор вытянул на твердую землю горе-спасателей, а уж потом они втроем смогли сдвинуть с мертвой точки вездеход. 0 том, насколько тяжела была операция, говорит хотя бы то обстоятельство, что застряли ребята в субботу, а домой вернулись только в понедельник. Военные стараются ездить на БТР двумя машинами. Если одна застрянет, вторая ее почти всегда сможет вытащить. Также желательно поступать и при покатушках на «ГАЗ-59037». Но реально ли найти компаньонов на аналогичной технике? Вопрос открытый.
После низовьев Волги ребята съездили в Карелию. Хорошо покатались, но поездка омрачилась тем, что однажды вездеход упал с моста. Не рассчитали скорость на лесной дорожке, не успели затормозить (тормоза, кстати, не отличаются эффективностью) и выскочили на бревенчатый мост только одной стороной. Еще хорошо, что никто из людей, сидящих на крыше (говорят, ездить сверху – большое удовольствие), серьезно не пострадал. А вот эпопея по постановке машины на колеса заняла немало времени.
Уже второй год далеко на вездеходе не ездят. Его габариты превышают допустимые для движения по дорогам общего пользования, а процедура получения разрешения для этого и раньшето была обременительна, а ныне она еще более усложнилась. Получается так, что иметь такую машину в цивилизованных местах, а не где-нибудь в тайге иди тундре, не слишком целесообразно: выехать куда-то, не нарушив закон, сложно. Поэтому мы катались по лесам, стараясь не выезжать на шоссе, хотя пару раз все-таки это сделать пришлось.
Как читатель уже догадался из вступления к статье, проходимость машины произвела впечатление. Но чувствуется, что болото не ее стихия. Огромный вес тут сыграет с вами злую шутку. По пересеченной местности реально нестись на бешеной скорости: подвеска работает просто отлично. Даже не верится при виде очередной ямы или кочки, что сейчас не подлетишь головой под потолок. Инстинктивно хватаешься крепче за руль, но тебя лишь немного потряхивает на сиденье. Кстати, не могу не отметить, что проникать на место водителя исключительно трудно. Кресло подвинуто вплотную к рулевой колонке, и требуется выполнять акробатические упражнения, чтобы занять место за рулем. В БТР, видимо, это дается легче, ведь там посадка происходит через верхние люки. С переключением передач я без опыта не совладал. Сколько ни пробовал, никак не мог перейти на повышенную передачу после трогания с места. Джойстик управления КПП нужно не просто перевести из одного положения в другое, но еще и выдержать некоторое время в нейтральном положении. За время этой задержки автомобиль у меня практически останавливался, и приходилось стартовать заново. Возможно, виноваты были довольно сильно сдерживающие машину тормоза, не отрегулированные как следует после недавнего ремонта, но и навыка у меня явно не хватало. В общем, езда на этом вездеходе – это не то же самое, что управление грузовиком. Да и права тут нужны соответствующие: тракториста-машиниста категории 0. Специфическая техника во всех смыслах, но тем и интересна!
Основные технические характеристики вездехода – амфибии ГАЗ-59037
Двигатель КамАЗ-740
Тип дизельный V8
Рабочий объем, см. куб 10850
Макс. мощность, л. с. при об/мин 260/2600
Макс. крутящий момент,
Нм при об/мин 785/1600-1800
Трансмиссия Механическая, ступенчатая,
МКПП-5, РК-2, с бортовыми
редукторами, с блокируемым
межосевым дифференциапом,
самоблокирующимися
дифференциалами мостов,
привод 8×4 или 8×8
Подвеска независимая для всех колес,
торсионная.
Полная масса, кг 14000
Геометрические параметры
Габаритная длина, мм 7500
Габаритная ширина, мм 2950
Габаритная высота, мм 2550
Колесная база, мм (между 1 и 4 мостами) 4400
Колея, мм 2460
Углы свеса по корпусу, перед/зад, град 35/33
Дорожный просвет, мм 475
Размер шин штатный 1150×400-457
Динамические характеристики
Максимапьная скорость, суша/вода км/ч 90/9
Расход топлива, л/100 км
шоссе 48
грунт 60-130
Топливный бак, л 2×150
Количество мест (включая водителя) 14
Безусловно рассказ впечатляет описанием этого брутального военного “проходимца” в отставке. Хочется прокатиться на таком красавце по нашему российскому бездорожью с “ветерком”. Но купить? Нет!…
20 военных транспортных средств, которые люди могут купить
Любой автомобильный фанат мечтает стать владельцем военного автомобиля . Они уникальны и созданы для поля боя. Некоторые люди даже не знают, что военную машину можно купить, а иногда и менее чем за 10 000 долларов, если знать, где ее достать. Вы даже можете купить танк, если хотите, но вы не сможете взять его с собой в дорогу, потому что нет органа, который выдаст вам лицензию на его эксплуатацию. В основном это из-за размера. Транспортные средства шириной более 102 дюймов не допускаются на дорогу. В любом случае, большинство штатов запретили движение гусеничных транспортных средств по дорогам. Вы должны знать все правила и положения, прежде чем купить любую военную машину.
Обновлено за январь 2022 г.: на рынке подержанных автомобилей можно приобрести довольно много техники, использовавшейся военными. Мы обновили этот список, включив в него некоторые из самых крутых автомобилей, которые появятся на рынке в 2022 году. Хотя многие дорожные транспортные средства можно купить, даже более экзотические бывшие военные автомобили могут найти себе дом!
Чтобы получить изображение военной техники, которую вы можете купить, вам просто нужно провести небольшое исследование. В продаже есть сотни военных машин, выпущенных еще в 19 веке.45. Бюджет есть у каждого покупателя, и большинство машин было изготовлено для войны. Законы о собственности распространяются как на военных, так и на гражданских лиц. Идея владения военной машиной заставляет человека чувствовать себя сильным, даже если он лишен оружия. Несколько нетронутых экземпляров должны быть в музеях, а другие могут заполнить гараж!
Связанный: Военный джип Ford GPW — редкий автомобиль времен Второй мировой войны, затаившийся в чьем-то гараже
20 концепт-кара Jeep Staff Car — $40 000
через:freshnessmag.
Концепт-кар Jeep Staff Car разрешен для использования на дорогах общего пользования, и вы бы очень гордились тем, что едете в пробке. Он привлекателен и может считаться модификацией Jeep Wrangler JK, только с большей колесной базой. Концепт Staff Car оснащен стандартной трансмиссией и уникальной приборной панелью.
Все детали переделаны под военную технику. Что касается рабочего объема, он оснащен 3,6-литровым двигателем V6, который может развивать мощность до 285 лошадиных сил. Jeep Staff Car развивает максимальную скорость 110 миль в час и может разогнаться с 0 до 60 за 8 секунд. Он поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, как и следовало ожидать от военного автомобиля. Вы можете получить версию 2015 года примерно за 40 000 долларов.
19 Renault Sherpa — 272 000 долларов США
через: topspeed.com Renault Sherpa доступен только по специальному заказу. Семейство Sherpa состоит из 6 машин, предназначенных в первую очередь для легкобронированной обороны. Однако машина стоит недешево из-за всех бронированных технологий. Автомобиль лучше всего подходит для тактических задач, что и привлекает к нему гражданских.
Renault Sherpa пару раз участвовал во французском ралли «Дакар», которое является одним из самых сложных в мире. Он оснащен 4,76-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью до 215 л.с. и имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Гражданский должен быть очень богатым, чтобы купить Renault Sherpa из-за высокой цены в 272 000 долларов, и вам придется доплатить, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля.
18 ГАЗ Тигр — 110 000 долларов США
через: reddit.com ГАЗ «Тигр» впервые был принят на вооружение Российской Армии в 2006 году. Это то, что вы бы назвали «мобильным транспортным средством пехоты». Конструкция ГАЗ «Тигр» предназначалась для перевозки войск и грузов как по дорогам, так и по бездорожью. Автомобиль напоминает «Хамви», который давно используется американскими труппами.
Комплектуется дизельным двигателем объемом 5,9 л с постоянным полным приводом мощностью до 215 л.с. Он также поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Интерьер достойный даже по гражданским меркам. Есть кожаные сиденья, аудиосистема и кондиционер, чего не ожидаешь от военного автомобиля. Приобретение может быть простым, но вам придется расстаться со 110 000 долларов.
17 Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — 523 000 долларов США
через: pinterest.comЭтот автомобиль был разработан для австрийской армии в 2007 году. Он имеет 6 колес и является самым большим и вторым по стоимости уличным внедорожником Mercedes. Дизайн по-прежнему выглядел хорошо, несмотря на то, что это был военный грузовик. Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 оснащен 5,5-литровым двигателем V8, который может развивать мощность до 536 л.с. при крутящем моменте 560 фунт-фут.
G63 AMG 6×6 — один из самых дорогих внедорожников Mercedes, и вам придется заплатить 523 000 долларов, чтобы получить его. Мерседес производил транспортное средство, предназначенное для армий, потому что правительства стран мира могли позволить себе такую цену. Вы можете ввезти автомобиль из представительства Mercedes в Германии, но это может стоить дороже из-за импортных сборов и пошлин.
16 Paramount Marauder — 485 000 долларов США
через: historygarage.comParamount Marauder — один из немногих автомобилей, производимых в Африке. Marauder производится Paramount Group в Южной Африке и впервые был представлен миру в Абу-Даби в 2007 году. Грузоподъемность была рассчитана на то, чтобы нести арсенал, включающий пулеметы и ракетные установки. Он имеет двухслойный корпус, который может защитить машину от снарядов.
The Marauder оценивается в 485 000 долларов, и вам нужно сначала заказать его, прежде чем вы сможете получить его себе. С тех пор, как автомобиль впервые попал на конвейер, было выпущено 250 единиц. Его даже показывали в Top Gear, и Ричарду Хаммонду нравилось ездить на нем по городу, за исключением фаст-фуда.
Связанный: AH-64 Apache против Ка-52 Аллигатор: сравнение самых смертоносных военных вертолетов США и России
15 P-51 Mustang — 2 275 000 долларов США
Через PinterestСамый грозный самолет Второй мировой войны — Р-51 «Мустанг». Было произведено 8000 одноместных истребителей, и многие из них были разобраны для использования в гражданских целях, украшая авиашоу по всему миру. P-51 Mustang оснащен двигателем Packard Rolls-Royce Merlin V-1650. Этот массивный двигатель мощностью 1695 л.с. разгоняет Мустанг до максимальной скорости 437 миль в час!
Покупка этого классического самолета стоит недешево. P-51 Mustang стоимостью 2 275 000 долларов предназначен для эксклюзивной компании. Кроме того, пилот должен иметь набор навыков старения. Кроме того, шесть пулеметов калибра .50 не являются законными для гражданских лиц и поэтому были удалены. Хоть Р-51 и дорог, но возможность владеть частичкой мировой истории потрясающая!
14 Sikorsky S-70/UH-60 Black Hawk — 3 000 000 долларов США
Via Pendu Awni Sikorsky известен созданием нескольких первоклассных самолетов для военных. UH-60 Black Hawk, скорее всего, один из самых известных вертолетов Сикорского, и его можно приобрести для гражданского использования! Двухмоторный Black Hawk средней грузоподъемности может нести до 2460 фунтов и имеет дальность полета 350 миль!
Несмотря на то, что Sikorsky UH-60 Black Hawk был лишен боевых игрушек, он по-прежнему остается одной из самых крутых бывших военных машин, которые можно купить. Будьте готовы потратить целое состояние на топливо, так как два топливных бака с аварийным рейтингом в сумме дают общую емкость 360 галлонов. Это даже после того, как покупка обойдется примерно в 3 000 000 долларов.
13 Supacat LRV 400 — 25 000 долларов США
через: britishbuiltcars.co.uk Supacat LRV 400 — военный автомобиль производства британской компании SC Group, специализирующейся на военных автомобилях. Автомобиль поставлялся военным с 1983, и за эти годы было много версий. Этот автомобиль является идеальным транспортным средством для спецподразделений. Supacat во многом заимствован у Wildcat, который изначально был раллийным Land Rover. Раллийное наследие было воплощено в новом дизайне LRV 400 Mk II.
Он оснащен 3,2-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 236 лошадиных сил и максимальной скоростью более 100 миль в час. Покупатели могут выбрать двигатель V8 мощностью до 640 л.с. Стартовая цена Supacat LRV 400 установлена в размере 250 000 долларов США, и вы должны заказывать ее через компанию.
12 Oshkosh L-ATV — 450 000 долларов США
через: motortrend.comOshkosh L-ATV должен заменить стареющий Humvee, который десятилетиями находился на вооружении армии США. Компания намерена поставлять Oshkosh L-ATV до 2040 года. Гражданские лица также могут владеть Oshkosh L-ATV, если они пройдут проверку биографических данных. Базовая цена автомобиля составляет 250 000 долларов, а за оружие, броню и радиостанцию R&D придется заплатить 450 000 долларов.
Гражданское лицо не может владеть опционом на 450 000 долларов из-за включения боевого оружия. Автомобиль был задуман в связи с войной в Ираке, где армия США использовала «Хаммер», предназначенный для мобильности полезной нагрузки, а не для боевых действий. В результате армия понесла большие потери. Добавление брони к Humvee оказалось бесполезным только потому, что оно ограничивало мобильность, и поэтому L-ATV родился по необходимости.
11 Грузовик-амфибия DUKW «Duck» — 78 000 долларов США
через: pinterest.comDUKW должен быть самым старым в списке, поскольку его происхождение можно проследить вплоть до 1942 года во время Второй мировой войны. Транспортное средство было разработано для использования как на суше, так и в море, поэтому его внешний вид напоминает лодку. В период с 1942 по 1945 год было построено в общей сложности 21 000 единиц, и есть значительное количество странных уток, которые можно считать пригодными для эксплуатации.
Один был продан на аукционе в 2014 году за 78 000 долларов. Это была отреставрированная утка, и вы, скорее всего, купите ее дешевле, хотя она может быть и не в лучшем состоянии. Автомобиль был оснащен двигателем 9.Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 2 л.с. мог развивать скорость до 50 миль в час на суше или 5 миль в час на воде. Он весил поразительные 15 000 фунтов, что означало, что он вообще не был мобильным. Недостаток скорости он компенсировал неутомимостью.
Связанный: что может означать немецкая военная машина, увиденная на этом заводе GM
10 Volkswagen Bombardier ILTIS — 5000 долларов США
через: flickr.comВы можете получить этот военный автомобиль менее чем за 5000 долларов, и он все равно будет в очень хорошем состоянии. Volkswagen Bombardier ILTIS стоял на конвейере с 1978 по 1988 год, в течение которых было произведено в общей сложности 9 557 единиц, большая часть которых была закуплена немецкими войсками. В Канаде был завод, который произвел в общей сложности 2673 единицы для рынка Северной Америки.
Первое поколение шло с 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем Volkswagen мощностью до 75 лошадиных сил. Кроме того, Bombardier ILTIS мог развивать скорость до 80 миль в час и преодолевать более 372 миль! Его выбрали немецкие военные из-за качества компонентов.
9 Подводная лодка класса «Фокстрот» — $3,000,000
Через подводные лодки для продажиПродается одна из самых уникальных боевых машин — подводная лодка класса «Фокстрот». За 3 000 000 долларов бывшая советская патрульная подлодка может быть доставлена в гавань, где может разместиться дизель-электрический зверь. Подводная лодка проекта 641, известная как «Фокстрот», сыграла решающую роль в Кубинском ракетном кризисе. Владеть им было бы все равно, что владеть частью холодной войны!
74 подводные лодки типа «Фокстрот» построены в течение 25 лет. Подводная лодка проекта 641, на борту которой находится более 50 моряков, может находиться под водой до пяти суток, а на глубине до 970 футов. Хотя подлодка может предложить захватывающее представление об истории советского флота и холодной войны, военной техники уже давно нет.
8 OT-64 Skot — 25 000 долларов США
через: wikipedia.org Этот автомобиль был совместно разработан Чехословакией и Польшей в 60-х годах. Всего было выпущено 4500 единиц, из них 1500 экспортировано на зарубежные рынки. Многие из них ржавеют в России, и вы можете получить их всего за 25 000 долларов, если вы включите доставку. Их не так уж и много в США, учитывая, что произведены они за пределами страны.
Было построено несколько вариантов, некоторые из которых были переоборудованы в охотников за танками и для противовоздушной обороны. Покупка Т-64 «Скот» может быть плохой идеей, потому что они не разрешены к использованию на дорогах общего пользования. В этом нет никакого смысла, если вы не африканский военачальник или миллиардер, собирающий военный арсенал из разных уголков континента. Тем не менее, ОТ-64 СКОТ был бы разговорной машиной!
7 Sherman Tank — 550 000 долларов
через: wikipedia.org Танк «Шерман» — еще одна часть арсенала времен Второй мировой войны. Полностью отреставрированные модели стоят более полумиллиона долларов! Хотя танк «Шерман» сегодня не так дешев, он широко использовался США во время Второй мировой войны, потому что он был дешев в производстве и был очень надежен на поле боя.
Простота производства означала, что США могли производить Sherman Tank в больших количествах. Были модернизированные и улучшенные версии танка «Шерман», которые использовались в других мировых конфликтах еще долго после окончания Второй мировой войны. Есть еще несколько единиц, которые все еще работают, но это не должно быть таким уж удивительным, учитывая тот факт, что они были произведены в больших количествах.
6 Alvis CVRT Stormer — 30 000 долларов США
через: flickr.comAlvis CVRT Stormer все еще находится в производстве и может с комфортом вместить 12 человек с двумя людьми, укомплектованными пулеметами, что не является вариантом, который будет продаваться гражданским лицам. Этот автомобиль обойдется вам в 30 000 долларов за подержанный, что является разумной ценой по сравнению с другими компактными внедорожниками на рынке, хотя и не столь практично.
CVRT Stormer оснащен 6,0-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью до 250 л.с. Его максимальная скорость составляет 50 миль в час, что прилично для боевой ситуации. Это тот вид автомобиля, который вы бы купили только в том случае, если у вас есть деньги, потому что он может понравиться только коллекционеру. Приготовившиеся к судному дню также могут найти его интересным, учитывая цену.
5 Внедорожная мобильная платформа Supacat MkIV — 60 000 долларов США
через: Twitter.comЭто еще один военный автомобиль Supacat, которым могут владеть гражданские лица. Легкий 6-колесный автомобиль используется военными по всему миру из-за его функциональности. Автомобиль может быть сконфигурирован для выполнения очень многих ролей. Его можно использовать в ситуациях эвакуации раненых, перевозки тяжелого груза и в качестве основной помощи в армейской подготовке.
Это транспортное средство имеет смысл владеть гражданским лицом. Он способен выдерживать 1,6 тонны и является полностью амфибией. Новый стоит около 60 000 долларов, но вы все равно можете приобрести подержанные, пригодные для эксплуатации менее чем за 15 000 долларов. Если вам нужен автомобиль, который может перевозить тяжелые грузы и используется вооруженными силами мира, то Supacat All-Terrain Mobility Platform MkIV — идеальный выбор.
4 БРДМ-2 – 11 500 долларов США
через military-today.comtЕще одна уникальная боевая машина — БРДМ-2. Этот бронированный разведывательный автомобиль-амфибия в основном использовался в России и бывшем Советском Союзе. Некоторые из более чем 7 200 произведенных автомобилей сейчас находятся на рынке подержанных автомобилей и стоят в среднем 11 500 долларов. Цена вполне приличная для машины, которая может передвигаться как по суше, так и по воде!
Оснащенный двигателем V8 мощностью 145 л.с., БРДМ-2 способен развивать скорость до 62 миль в час по дороге и 10,2 миль в час по воде. Уникальная конструкция позволяет водометному четырехлопастному гребному винту приводить его в действие от того же двигателя, что и колеса. Кроме того, система лебедок позволяет осуществлять эвакуацию и даже имеет грузоподъемность четыре тонны.
3 Pinzgauer Steyr Puch — 25 000 долларов
через: youtube.com Steyr Puch входит в семейство высокопроизводительных военных автомобилей Pinzgauer. Автомобиль стоит на конвейере с 19 года.71, и компания до сих пор производит потрясающие грузовики. Название «Пинцгауэр» происходит от сильной австралийской лошади. Компания сменила владельцев, но качество ее военных грузовиков осталось прежним.
Steyr Puch можно купить за 29 950 долларов, что свидетельствует о качестве грузовика . Качество варьируется, но достойные образцы относятся к 1970-м и началу 1980-х годов. Многие из них также, вероятно, имеют небольшой пробег, потому что владельцы держат их в целях экономии, что делает их привлекательными для коллекционеров.
2 сд. Кфз. 251- 624 000 долларов
через: pinterest.comЭтот полуприцеп, полубронированный автомобиль был разработан для перевозки немецких солдат на поле боя во время Второй мировой войны. Неудивительно, что некоторые из них добрались до США после войны. Полностью восстановленные модели могут быть куплены гражданскими лицами, но рассчитывайте на более чем 600 000 долларов за одну!
Всего было выпущено 15 252 единицы, и большинство из них сегодня не работает. С точки зрения дизайна, было 4 основных модели, которые легли в основу 22 вариантов. Они имели броневые листы, призванные обеспечить дополнительный уровень защиты от пулеметных и винтовочных пуль.
1 Volvo TP21 Sugga — 25 000 долларов США
через: pinterest.comVolvo TP21 Sugga ведет свое происхождение от серии PV800, которая впервые была выпущена в 1938 году. Модель TP21 была специально изготовлена для использования в вооруженных силах. Всего было построено 720 единиц Volvo TP21 Sugga. Volvo хотела сохранить внешние черты салона такси в военной машине. Автомобиль выглядит хорошо, особенно в зелено-зеленом цвете.
В 50-х годах автомобиль в основном использовался шведской армией. Подержанный Volvo TP21 Sugga стоит около 25 000 долларов, хотя они встречаются очень редко. Сугга — это прозвище «свиноматка» на шведском языке, которое обычно используется для обозначения свиньи. Автомобиль использовался военными из-за его удивительных внедорожных возможностей.
Volvo XC90 побеждает в номинации “Внедорожник года” в России. Мы предлагаем альтернативы
Никто не станет спорить с тем, что Volvo XC90 — вполне приличный внедорожник. Он стильный, удобный и теперь даже оснащен двигателем V8. Но все это не объясняет, почему он победил в номинации «Российский внедорожник года»… в третий раз. Учитывая мягкую природу большого Volvo, мы могли бы подумать, что закаленный кулак русского национализма подтолкнет к более внутреннему вхождению. Но если не они, то будем мы: Таким образом, номинация Ялопника «Нет большевику» на российский внедорожник года.
Kombat T-98
Что бы вы хотели от вонючего старого Volvo XC90, когда существует что-то вроде Kombat T-98? Это бронированный роскошный внедорожник, доступный либо с 8,1-литровым двигателем GM V8, либо с 6,6-литровым турбодизелем Duramax. Аппаратное обеспечение довольно крутое, но интерьер покоряет наши сердца, со стальными стаканами для выпивки в охлаждаемом перчаточном ящике — идеально подходит для того, чтобы держать водку под рукой. [AllCarNews]
Витязь Транспортер
Россия большая, занимает шестую часть земного шара и охватывает практически все типы экосистем. Что может быть лучше, чем добраться абсолютно куда угодно и при любых обстоятельствах, чем на совершенно злом Витязь-Транспортере? Земля, море, арктическая вечная мерзлота и болота — туда и обратно вас доставит «Витязь» — идеальный внедорожник. [Витязь]
Porsche Touregenne
Когда отличный вкус встречается с мастерством изготовления и деньгами нефтяного барона, в результате получается нечто вроде этого VW/Porsche Touareg/Cayenne, что бы это ни было. Мы все восхищались его захватывающим дух кузовом и вдохновляющими обновлениями стиля. Для действительно эксклюзивных сетов русских плейбоев эта малышка спешит на рысь. [Порше Турег]
ГАЗ Тигр-2
ГАЗ Тигр-2 выглядит как российская версия китайской подделки Хамви, но с пластиковыми колпаками космической эры, несколькими ручками переключения передач и роскошными кожаными сиденьями. Тигр, созданный для публики, является определенным выбором для всех, кроме самых взыскательных клиентов. [Тигр 2]
ГАЗ 59037A
Для очень многих россиян «Витязь» слишком велик, чтобы поместиться в гараже, поэтому компактный, вездеходный автомобиль определенно в порядке. ГАЗ 59037 проедет практически везде, где большой Vit, но также предлагает удобство шин и прекрасно вписывается в стандартный тяжелый военно-транспортный самолет. С таким удобством трудно поверить, что Volvo действительно выиграла приз. [ГАЗ 59037A]
О, и, если вас интересует пресс-релиз Volvo о фактическом победителе, ознакомьтесь с ним во всей красе ниже.
Volvo XC90 – внедорожник года в России в третий раз
Volvo Cars получила несколько престижных наград в России в 2007 и 2008 годах. Последняя из них – за Volvo XC90, который был признан лучшим кроссовером — «Внедорожник 2008 года».
«Была очень жесткая конкуренция, и мы очень гордимся этой престижной наградой, — говорит директор по связям с общественностью Volvo Car Россия Алексей Кожухов, получивший награду на церемонии в Москве.
![]()
Добавить комментарий