Газ 59037а: GPMenslive – мужская жизнь: ГАЗ 59037
GPMenslive – мужская жизнь: ГАЗ 59037
Конверсионная техника всегда привлекала мое внимание своей предельной брутальностью и военной значимостью. И вот информация об одном из представителей такой техники ГАЗ 59037 – “пройдохе” рожденным конверсией. Вот, что о нем рассказывают:“Мне посчастливилось принять участие в покатушках на вездеходе-амфибии «ГАЗ-59037». Разработали эту чудо-технику в Арзамасе в рамках конверсионной программы в 90-х годах. Впрочем, определение «разработали» для этой техники не вполне подходящее. Что сделали в Арзамасе? Взяли давно выпускаемый «БТР-80» – основной колесный бронетранспортер Российской армии – и путем минимальной модернизации приспособили машину для гражданских целей. То есть для нужд геологов, нефтяников, служб МЧС, охотников – для всех, кому нужно ездить по тяжелому бездорожью и форсировать водные преграды. Доработка техники свелась к тому, что у машины просто сняли крышу над отсеком для размещения экипажа и установили вместо нее высокую надстройку с широкими окнами.

Сцепление у штатного образца тугое настолько, что еле выжимается, тормоза – то же самое, управление коробкой передач требует, чтобы водитель имел хорошо накачанные бицепсы. А ручки управления КПП и «раздаткой»? Это же тихий ужас! Такое ощущение, что их выпиливали напильником из металлической болванки. В общем, не стоит удивляться, что обладатели этого вездехода сразу после его покупки занялись тюнингом. Что удалось сделать – об этом чуть позже, а пока несколько слов о том, как появилась эта машина в одном подмосковном поселке. Обладатели редкой техники не считают себя ярыми поклонниками оff-road. Но время от времени в свое удовольствие катаются. Специально для поездки на Кольский полуостров купили по случаю «ГАЗ-66» в очень приличном состоянии. Но путешествовать в двухместной кабине, к тому же далекой от идеала, как с точки зрения удобства управления машиной, так и по комфорту, показапось делом малопривлекательным. Кунгс маленькими окошками хорош на стоянке, но не в движении. Хотелось иметь что-то вроде автобуса, где водитель и пассажиры находятся в едином салоне, а значит, можно ехать одной дружной командой, Совершенно случайно наткнулись на объявление о том, что в Петрозаводске продается вездеход «ГАЗ-59037».
Управляемыми являются два передних моста. Раздаточная коробка имеет дифференциал, позволяющий колесам первой и третьей осей вращаться со скоростями, отличными от скоростей вращения четных осей. Если полный привод выключен, то возможна ситуация. когда крутящий момент подводится только к одному колесу из восьми, поскольку межколесные кулачковые дифференциалы не обеспечивают полной блокировки. При включении полного привода обязательно будут вращаться два колеса. Чтобы повысить проходимость машины, предусмотрена блокировка межосевого дифференциала в «раздатке». При этом крутящий момент от двигателя подводится ко всем мостам, и грести будут минимум четыре колеса. Владелыды внедорожников знают, что применение жесткой блокировки иногда приводит к печальным последствиям: трансмиссия не выдерживает чрезмерных нагрузок. Чтобы избежать этого, предусмотрен предохранитель: блокировка дифференциала раздаточной коробки осуществляется через фрикционную муфту. Ее диски проскальзывают, когда крутящие моменты на валах превышают предельно допустимые.
Если вы думаете, что на этой махине ребята катаются только по окрестностям загородного дома, то вы сильно ошибаетесь. Автомобиль приобретался как экспедиционный. Достаточно сказать, что на нем ездили в Астраханские степи и в Карелию. Таким образом, пробеги в несколько тысяч километров для вездехода привычны. Для БТР подобная эксплуатация не типична, но пока серьезных поломок не возникает. Надо только не забывать заезжать на «заправки»: расход солярки при движении по шоссе со скоростью под 80 км/ч составляет около 50 л/100 км. На бездорожье этот показатель можетувеличиться в 2,5 раза.
Они настолько «дубовые», что почти не проминаются даже при полном стравливании воздуха из них (машина имеет -централизованную систему подкачки). В результате езда на таких «катках» по грязи и мягким грунтам удается плохо -колеса буксуют. Проходимость вездехода существенно повысили установкой колес от «Урала-лаптежника». Поскольку новые покрышки имеют иной размер, пришлось переделывать колесные диски. Но игра стоила свеч: при давлении в шинах около 0,5 атм автомобиль ползет по болоту или глине, на что раньше он был не способен. Однако, нужно соблюдать осторожность. Как-никак масса машины составляет около 14тонн (нижняя часть осталась бронированной, что при гражданской эксплуатации совершенно излишне). И если вездеход «сядет», то эвакуировать его сможет только такой же серьезный и тяжелый «проходимец». Правда, впереди есть механическая лебедка, весьма мощная, но при слишком больших нагрузках просто срезается предохранительная шпонка, и агрегат становится бесполезным.
Лебедка непринужденно выдернула из земли единственный бетонный столбик, имеющийся в округе. Пошли в деревню за трактором. Он пару раз напрягся и… прочно угнездился в болоте. Вызвали специальный эвакуатор для тяжелой техники на базе «Урала». Но и он вскоре сел. Лишь еще один трактор вытянул на твердую землю горе-спасателей, а уж потом они втроем смогли сдвинуть с мертвой точки вездеход. 0 том, насколько тяжела была операция, говорит хотя бы то обстоятельство, что застряли ребята в субботу, а домой вернулись только в понедельник. Военные стараются ездить на БТР двумя машинами. Если одна застрянет, вторая ее почти всегда сможет вытащить. Также желательно поступать и при покатушках на «ГАЗ-59037». Но реально ли найти компаньонов на аналогичной технике? Вопрос открытый.После низовьев Волги ребята съездили в Карелию. Хорошо покатались, но поездка омрачилась тем, что однажды вездеход упал с моста. Не рассчитали скорость на лесной дорожке, не успели затормозить (тормоза, кстати, не отличаются эффективностью) и выскочили на бревенчатый мост только одной стороной.

Инстинктивно хватаешься крепче за руль, но тебя лишь немного потряхивает на сиденье. Кстати, не могу не отметить, что проникать на место водителя исключительно трудно. Кресло подвинуто вплотную к рулевой колонке, и требуется выполнять акробатические упражнения, чтобы занять место за рулем. В БТР, видимо, это дается легче, ведь там посадка происходит через верхние люки. С переключением передач я без опыта не совладал. Сколько ни пробовал, никак не мог перейти на повышенную передачу после трогания с места. Джойстик управления КПП нужно не просто перевести из одного положения в другое, но еще и выдержать некоторое время в нейтральном положении. За время этой задержки автомобиль у меня практически останавливался, и приходилось стартовать заново. Возможно, виноваты были довольно сильно сдерживающие машину тормоза, не отрегулированные как следует после недавнего ремонта, но и навыка у меня явно не хватало. В общем, езда на этом вездеходе – это не то же самое, что управление грузовиком. Да и права тут нужны соответствующие: тракториста-машиниста категории 0.
Специфическая техника во всех смыслах, но тем и интересна! Основные технические характеристики вездехода – амфибии ГАЗ-59037Двигатель КамАЗ-740
Тип дизельный V8
Рабочий объем, см.куб 10850
Макс. мощность, л. с. при об/мин 260/2600
Макс. крутящий момент,
Нм при об/мин 785/1600-1800
Трансмиссия Механическая, ступенчатая,
МКПП-5, РК-2, с бортовыми
редукторами, с блокируемым
межосевым дифференциапом,
самоблокирующимися
дифференциалами мостов,
привод 8×4 или 8×8
Подвеска независимая для всех колес,
торсионная.
Полная масса, кг 14000
Геометрические параметры
Габаритная длина, мм 7500
Габаритная ширина, мм 2950
Габаритная высота, мм 2550
Колесная база, мм (между 1 и 4 мостами) 4400
Колея, мм 2460
Углы свеса по корпусу, перед/зад, град 35/33
Дорожный просвет, мм 475
Размер шин штатный 1150×400-457
Динамические характеристики
Максимапьная скорость, суша/вода км/ч 90/9
Расход топлива, л/100 км
шоссе 48
грунт 60-130
Топливный бак, л 2×150
Количество мест (включая водителя) 14
Безусловно рассказ впечатляет описанием этого брутального военного “проходимца” в отставке.
Хочется прокатиться на таком красавце по нашему российскому бездорожью с “ветерком”. Но купить? Нет!…ВЕЗДЕХОДНАЯ ПЛАВАЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА ГАЗ-59037. Обозрение отечественной бронетанковой техники
ВЕЗДЕХОДНАЯ ПЛАВАЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА ГАЗ-59037. Обозрение отечественной бронетанковой техникиВикиЧтение
Обозрение отечественной бронетанковой техникиКарпенко А В
Содержание
ВЕЗДЕХОДНАЯ ПЛАВАЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА ГАЗ-59037
Состояние в эксплуатации с начала 90-х годов
разработчик КБ ГАЗ
Изготовитель . АО АМЗ
Производство серия
База . БТР-80
Колесная формула 8×8
Боевая масса, т 14,0
Длина, мм . 7600
Ширина, мм 2900
Высота, мм 2900
Клиренс, мм 475
Ср. уд. давл. на грунт, кг/см #178; 1,77-3,09
Тип двигателя . дизель KAMA3-7403
Максимальная мощность, л.с 260
Удельная мощность, л.
с./т 18,57
Максимальная скорость, км/ч . 80
Скорость на плаву, км/ч 9,0
Запас хода, км 600
Преодолеваемые препятствия:
– подъем, град 30
– крен, град 25
– ров, м 2,0
– стенка, м 0,5
– брод, м плавает
Экипаж(пассажиры), чел 2(10)
Дополнительные сведения: Создана в рамках конверсионных работ на базе военного бронетранспортере БТР-80. Машина оснащена лебедкой с усилием на крюке 4400-6000 кгс и способна перевозить в специально оборудованном кузове груз 3000-5000 кг.
Вездеходная плавающая транспортная машина ГАЗ-59037.
Идеальная машина
Идеальная машина
Существует наивное, но распространенное мнение, будто новые машины, механизмы, приборы возникают «из ничего»: сначала ничего нет, но приходит великий изобретатель и создает нечто вполне готовое.
По такой примерно схеме, если верить мифам, в свое время
Экспериментальная машина
Экспериментальная машина В 1955 г. во ВНИИ-100 исследовали целесообразность наведения на цель орудия, неподвижно закреплённого в горизонтальной плоскости, поворотом корпуса танка. Для проведения испытаний была использована база танка Т-10. 122-мм нарезную пушку М-62Т2
12.2. Языковая машина
12.2. Языковая машина Так как синтаксические преобразования L1 ? L2 в рамках формализованного языка определяются только физическим видом объектов Li, формализованный язык есть, в сущности, машина, производящая различные перемещения символов. Для полностью
14.5. Человек и машина
14.5. Человек и машина
Но машинизация нижних этажей науки должна захватить и уже захватывает не только языковую деятельность, но и непосредственное манипулирование изучаемыми природными объектами.
Собственно говоря, каждое исследование современной автоматики в научных
ВЕЗДЕХОДНАЯ ПЛАВАЮЩАЯ ПОЖАРНАЯ МАШИНА “ВЕТЛУГА”
ВЕЗДЕХОДНАЯ ПЛАВАЮЩАЯ ПОЖАРНАЯ МАШИНА “ВЕТЛУГА” Состояние в эксплуатации с начала 90-х годовРазработчик КБ ГАЗИзготовитель АО ГАЗПроизводство серияБаза БТР-80Колесная формула 8×8Боевая масса, т 14,5Длина, мм 7800Ширина, мм 2900Высота, мм . 2700Клиренс, мм . 475Ср. уд. давл. на грунт,
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-1ПГ
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-1ПГ Состояние принята на вооружение с конца 70-х годовРазработчик КБ ЧТЗИзготовитель Курганский МЗПроизводство небольшая серияБоевая масса, т 13,6Длина, мм 6735Ширина, мм . 2940Высота, мм 1924Клиренс, мм 370Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178;
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-1 С
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-1 С
Состояние опытный образец создан в 70-х годах.
Разработчик КБ ЧТЗИзготовитель КМЗПроизводство серийно не выпуск.выпускаласьБоевая масса, т 13,4Длина, мм 6735Ширина, мм 2940Высота, мм . 1924Клиренс, мм 370Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 0,61Преодолеваемые
КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА БМП-1КШ
КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА БМП-1КШ Состояние принята на вооружение в 1972 г.Разработчик КБ ЧКЗИзготовитель КМЗПроизводство серия с 1976 г.Боевая масса, т 13,0Длина, мм 6735Ширина, мм 2940Высота, мм . 1920Клиренс, мм . 370Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 0,58 Преодолеваемые
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ ГАЗ-50
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ ГАЗ-50
Состояние опытный образец выпущен в 1971 г.разработчик . КБ ГАЗИзготовитель . ГАЗПроизводство серийно не выпускаласьБоевая масса, т 13,0Длина, мм 7465Ширина, мм 2800Высота, мм . 2142Клиренс, мм . 475Ср. уд. давл. в шинах, кг/см #178; .
1,05-2,21Преодолеваемые
БОЕВАЯ МАШИНА ДЕСАНТА БМД-3
БОЕВАЯ МАШИНА ДЕСАНТА БМД-3 Состояние на вооружении с начала 90-х г.Разработчик,. СКБ Волгоградского ТЗИзготовитель ..Волгоградский ТЗПроизводство . . серия с 1990 г.Боевая масса, т . 12,9-13,2Длина, мм 6100-6360Ширина, мм . 3114Высота, мм . 2170-2450Клиренс, мм переменный 190-590Ср. уд. давл. на
БОЕВАЯ МАШИНА ЛЕБЕДЕНКО
БОЕВАЯ МАШИНА ЛЕБЕДЕНКО Состояние создана в 1917 году.разработчик Н.Н.ЛебеденкоПроизводство опытный образецБоевая масса, т 40Длина, мм ок.17750Ширина, мм ок.12500Высота по крышу башни, мм . 9000Тип двигателя . карбюрат. “Майбах”Максимальная мощность, л.с 2×200Удельная мощность, л.с./т .
ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ ИМР-2
ИНЖЕНЕРНАЯ МАШИНА РАЗГРАЖДЕНИЯ ИМР-2
Состояние принята на вооружение в 1980 г.
Производство . серия с 1982 г.Боевая масса, т 44,5Длина с оборудованием, мм . 9550Ширина, мм 3735Высота по крышу башни, мм 3680Клиренс, мм. 475Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 0,88Преодолеваемые
ИНЖЕНЕРНАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА “Жук”(ИРМ)
ИНЖЕНЕРНАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА “Жук”(ИРМ) Состояние на вооружении с 1980 г.Производство . серияБоевая масса, т 17,2Длина, мм . 8220Ширина, мм 3150Высота, мм . 2400Клиренс, мм . 420Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 0,69 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 36– ров, м . 2,3– стенка, м
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-1
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-1 Разработана в 1966 году. Выпускалась серийно с 1966 но 1982 гг. Состояла на вооружении Советской Армии, армий стран Варшавского Договора и ряда развивающихся стран. Использовалась в боях на Ближнем Востоке и в Республике
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-2Д
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-2Д
Разработана в 1981 году.
Выпускается с 1982 г. Состоит на вооружении Советской Армии. Использовалась в боях в Республике Афганистан.Тактико-техническая характеристикаМасса, т. 14,5Численность экипажа (десант), чел. 3 (7)Габаритные размеры (длина х
Новая космическая транспортная система многократного применения
Новая космическая транспортная система многократного применения Принцип создания новой космической транспортной системы состоит в использовании для перевозок пассажиров и грузов трех специализированных пилотируемых космических аппаратов многократного применения,
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Большая часть этой информации взята прямо из вики Snowrunner Fandom, но, поскольку я все равно составил список, я решил поделиться.
| В игре | На основе |
|---|---|
| Арамацу Форестер | Джон Дир 1210E Форвардер |
| АНК МК38 | АМ Генерал М939 |
| АНК MK38 ГРАЖДАНСКИЙ | АМ Генерал М939 |
| Азов 42-20 Антарктика | Камаз Арктик 6345 |
| Азов 43-191 “Спринтер” | Камаз 4326 Дакар |
| Азов 5319 | Камаз 6560М |
| Азов 64131 | Камаз 65228 |
| Азов 73210 | Камаз 5340 |
| КАБАН 45318 | Тонар 7502 |
| ДАН 96320 | БАЗ 6402 |
| Дерри Лонгхорн 3194 | Ошкош М911 |
| Дерри Лонгхорн 4520 | Ошкош М1070 |
| ДОН 71 | Лада Нива 21213 |
| Гор BY-4 | ЗАЗ-965 |
| ХАН 317 Страж | УАЗ-2363 |
| ХАН 39 Маршалл | УАЗ 3151 |
| ХАН Lo4F | УАЗ-452 |
| КОЛОБ 74760 | МЗКТ 741351 |
| КОЛОБ 74941 | МЗКТ 74135 |
| КРС 58 “Бандит” | P8WD ГЕОЛКОМ |
| Королевский БМ17 | мошенник s24 |
Шаг 310.![]() | ЗиЛ Э133Вят |
| Шаг 33-64 «Крокодил» | ЗИЛ-164 |
| Тайга 6436 | КрАЗ 6322 |
| Тайга 6455Б | КрАЗ 255Б |
| ТУЗ 108 “Бородавочник” | ГАЗ 3308 “Садко” |
| ТУЗ 16 “Актеон” | Газ 66 |
| ТУЗ 166 | ГАЗ-69 |
| ТУЗ 420 “Татарин” | ГАЗ 59037А |
| Ворон АЕ-4380 | Урал 4320 |
| Ворон D-53233 | Урал 4322 |
| Ворон Град | Урал Некст |
87 ЯР.![]() | Трекол 39294 |
| ЗиКЗ 5368 | МАЗ 500 |
| ЗиКЗ 605Р | МАЗ-535 |
ГАЗ-5903 – сайт СовАвто
ГАЗ-5903 – сайт СовАвтоИзготовлен на Арзамасском заводе.
Сайт СовАвто.
| Модель | ГАЗ-5903Ж (ГАЗ-5903/ГАЗ-5903В “Ветлуга”)* | |
| Сиденье | 8 | |
| Снаряженная масса, кг | ВСЕГО | – |
| передний мост | – | |
| задний мост | – | |
| Масса брутто, кг | ВСЕГО | 15 000 |
| передний мост | – | |
| задний мост | – | |
| Полезная нагрузка [грузоподъемность] масса, кг | 500 | |
| Допустимая масса [полу]прицепа, кг | – | |
| Длина, мм | 8300 | |
| Ширина, мм | 2900* | |
| Высота, мм | 2900 | |
| Колесная база, мм | 4400* | |
| Ширина колеи, мм | передний | – |
| задний | – | |
| Минимальный дорожный просвет, мм | под передний мост | – |
| под заднюю ось | 475* | |
| Минимальный радиус поворота, м | б/н бордюр (крайнее переднее колесо) | – |
| б/н стены (крайний наружный размер | – | |
| Максимальная скорость, км/ч | 80 (9 плыть) * [ГАЗ-5903Ж – 50 на рельсах] | |
| Расход топлива, л/100 км | – | |
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек | – | |
| Трансмиссия | коробка передач | – |
| передаточные числа коробки передач | – | |
| передаточное число главной передачи | – | |
| Передаточное число раздаточной коробки | – | |
| сцепление | – | |
| Колеса | номер | – |
| размер шины | – | |
| давление в шинах, кг/см 2 | – | |
| Подвеска | передний | – |
| задний | – | |
| Рулевое управление | шестерня | – |
| передаточное отношение | – | |
| Тормоза | тормозной путь, м | – |
| обслуживание (ножное) | – | |
| стоянка (ручная) | – | |
| Заправочные емкости, л | топливный бак | 600 км/топливный бак * |
| система охлаждения двигателя | – | |
| Система смазки двигателя | – | |
| корпус коробки передач | – | |
| корпус оси | – | |
| Цилиндр системы рулевого управления | – | |
| амортизаторы | – | |
| гидравлический привод тормоза | – | |
| воздушный фильтр | – | |
| Карбюратор | – | |
| Электрооборудование | – | |
| Аккумуляторная батарея | – | |
| Генератор [альтернатор] | – | |
| Реле-регулятор | – | |
| Стартер | – | |
| Таймер-распределитель | – | |
| Свечи зажигания | – | |
| Двигатель | тип двигателя | КамАЗ-7403 * |
| Порядок работы цилиндра | – | |
Максимальная мощность, л. с. | 260* | |
| максимальный крутящий момент, Нм | – | |
| Рабочий объем, л | – | |
| степень сжатия | – | |
| диаметр цилиндра/ход поршня, мм | – | |
| Годы выпуска | ? | |
| Общие узлы изготовлены | ? | |
| Колесная формула | 8 X 8 * | |
| Картинки | 36 КБ (цв, вид спереди [ГАЗ-59037]
[19/4]) 19 КБ (цв., лиц. вид [ГАЗ-5903-БТР-80] [18]) 23 КБ (цвет, место стрелок [ГАЗ-5903-БТР-80] [18]) 27 КБ (цветной, водительский сиденье [ГАЗ-5903-БТР-80] [18]) 24 КБ (цв., вид спереди [ГАЗ-5903-БТР-80А] [18]) 14 КБ (цв, [ГАЗ-5903-БТР-80] [18]) 34 КБ (цвет, борт пожарной машины вид [ГАЗ-5903В “Ветлуга”] [18]) 21 КБ (цветной, водительский сиденье [ГАЗ-5903В “Ветлуга”] [18]) 29 КБ (цв. | |



с.
Добавить комментарий