Газ 5621: Optima CS-5621 (., 2 . /2 . , . , 5060) //
Автомобиль ГАЗ-3937 («Водник»)
ГАЗ-3937 или «Водник» — это автомобиль производства России, предназначенный для перевозки грузов и людей на территориях труднопроходимых районов. Обеспечивает безопасность членам экипажа от атак стрелкового оружия. Разработка принадлежит опытно-конструкторскому бюро ОАО «ГАЗ». Производство ведется на Арзамасском машиностроительном заводе. Принятие на вооружение состоялось в 2005 году.
Содержание:
1. Фотографии
2. Видео
3. История
4. Конструкция
5. Технические характеристики
5.1 Размеры
5.2 Вооружение
5.3 Подвижность
5.4 Остальные параметры
1. Фотографии
2. Видео
3. История
Прототип ГАЗ-3937 «Водник» по распространенному мнению – это плавающий автомобиль НАМИ-0281, проектировать который начали в 1985 году.
4. Конструкция
Название «Водник» формирует ошибочное представление, что данный автомобиль может плавать. Но он не обладает деталями, необходимыми для такого способа передвижения, то есть водометом либо гребным винтом. Наибольшая глубина преодолеваемого брода (водной преграды), которая ему под силу, не выше 1,2 м. Исходя из информации, размещенной на сайтах производителей машины, следует, что он является спецавтомобилем. Не сообщается, что у него есть плавающие модификации. Но его конструкция, представляющая из себя плоскодонное герметичное «корыто», выполненное из стального листа большой толщины роднит его с амфибиями и дает возможность некоторым модификациями все-таки плавать, со скоростью пешехода.
- транспортировка технологического оборудования и грузов на территориях труднодоступных районов;
- транспортировка коммунальных модулей, включая жилые блоки;
- транспортировка людей;
- выполнение функционала, присущим технологическим машинам ТЭК, в том числе топливозаправщикам.
ГАЗ-3937 оборудован торсионной независимой подвеской, гидроусилителем рулевого управления, отключаемым приводом передних колес, возможностью централизованной подкачки шин, системами кондиционирования и отопления.
5. Технические характеристики
5.

- Длина корпуса, мм: 5100
- Ширина корпуса, мм: 2600
- Высота, мм: 2300
- База, мм: 3000
- Колея, мм: 2200
- Клиренс, мм: 475.
5.2 Вооружение
- Основное вооружение: Корд, калибра 12,7 мм либо КПВТ, калибра 14,5 мм
- Дополнительное вооружение: 1×7,62 ПКТ.
5.3 Подвижность
- Тип и модель двигателя: турбодизельный, шестицилиндровый; ГАЗ-5621
- Мощность двигателя, л. с.: 110 л.с
- Скорость по шоссе, км/ч: 120
- Запас хода по шоссе, км: 1000
- Удельная мощность, л. с./т: 14,7
- Тип подвески: торсионная.
5.4 Остальные параметры
- Боевая масса, т: 7,5
- Масса перевозимого груза, т: 1,5-2,5
- Экипаж, чел.: 10-11.
Водник ГАЗ-39371, бронеавтомобиль
Компания участник: Арзамасский машиностроительный завод, ПАО
ГАЗ-3937 “Водник” — российский бронеавтомобиль многоцелевого назначения. Автомобиль предназначен для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах, при необходимости – с обеспечением защиты экипажа от огнестрельного оружия, а также для огневой поддержки пехотных подразделений. Боевой расчет машины состоит из 10–11 человек: командира отделения (машины), механика-водителя и десанта в количестве восьми (ГАЗ-3937) или девяти (ГАЗ-39371) человек.
Далеким прародителем ГАЗ-3937 “Водник” считается плавающий автомобиль под индексом НАМИ-0281, проектирование которого было начато еще в 1985-м году. Но данный автомобиль имел совершенно другую компоновку. Отсек силового агрегата располагался в задней части кузова, а грузопассажирский отсек размещался посередине. Данное решение позволяло сохранять дифферент на плаву практически независимо от перевозимого груза. Современный ГАЗ-3937 не сохранил практически ничего от своего предшественника. Сам НАМИ-0281 имеет некоторое внешнее сходство с БРДМ. Разработан в ОКБ ОАО «ГАЗ». Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе.
Особенности конструкции
Автомобиль построен по модульной схеме. Сварной корпус включает в себя два съёмных модуля. Передний модуль состоит из силового отделения и отделения управления, разделенных герметичной перегородкой.
Задний многоцелевой модуль благодаря быстросъемному соединению может быть заменён в полевых условиях. Иными словами одно шасси автомобиля может выполнять несколько функций в зависимости от установленного модуля:
- транспортировка людей;
- транспортировка грузов и технологического оборудования в труднодоступные районы;
- транспортировка жилых блоков и других коммунальных модулей;
- выполнение функций технологических машин топливно-энергетического комплекса (топливозаправщиков, ёмкостей и т. д.).
Автомобиль имеет отключаемый привод передних колес, независимую торсионную подвеску, систему централизованной подкачки шин, гидроусилитель рулевого управления, мощную систему отопления и кондиционирования.
Бронирование, вооружение и оборудование
По заявлениям представителей “ГАЗа”, предусмотрено создание 26 сменных модулей, устанавливаемых в зависимости от характера решаемых задач. Главным преимуществом такой схемы является то, что благодаря быстроразъемному соединению заднего модуля и опорного фланца корпуса возможна быстрая смена различных модулей даже в полевых условиях. Для боевых целей имеются модули с 14,5-мм пулеметом КПВТ, с 30-мм автоматической пушкой, а также с различными ракетными зенитными и противотанковыми комплексами. Модульная конструкция, кроме того что позволяет унифицировать шасси для машин разного назначения, еще и положительно влияет на выживаемость боевых установок. В случае поражения машины с боевым модулем установка вооружения может быть оперативно переставлена на одну из машин обеспечения, построенных на шасси “Водника”.
Для защиты экипажа проработано несколько вариантов бронирования. Корпус ГАЗ-3937 “Водник”, в зависимости от назначения машины, изготавливается из броневой стали, обеспечивающей защиту экипажа от пуль калибра 7,62 мм и осколков. Передний и задний модули могут выполняется как бронированными, так и небронированными, в зависимости от задач, выполняемых конкретной машиной. Кроме того, для увеличения уровня защиты возможна установка на машину дополнительной бронезащиты. Вооружение боевого модуля зависит от назначения машины. В настоящее время проходят испытания машины с боевыми модулями, вооруженными двумя 7,62-мм пулеметами ПКМС, а также башенной пулеметной установкой от БТР-80 с 14,5-мм пулеметом КПВТ и 7,62-мм пулеметом ПКТ. В состав устанавливаемого на машинах оборудования входят танковое переговорное устройство Р-174, отопитель, кондиционер, средства пожаротушения. Предусмотрена также установка радиостанции Р-163–50 У, навигационной аппаратуры и специального оборудования: централизованной системы пожаротушения, радиостанции, навигационной аппаратуры и другого оборудования.
Технические характеристики
Масса автомобиля (полная), кг: | 6600—7500 |
Масса перевозимого груза, кг: | 1500—2500 |
Количество пассажиров: | 10 – 11 |
Длина, мм: | 5100 |
Ширина, мм: | 2600 |
Высота, мм: | 2300 |
База, мм: | 3000 |
Колея, мм: | 2200 |
Дорожный просвет, мм: | 475 |
Двигатель: | ГАЗ-5621 |
Тип: | 6-цил.![]() |
Раб. объём, см³: | 3200 |
Скорость, км/ч: | 120 |
Запас хода по топливу, км: | 700—1000 |
Видео
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT
31.01.2017
В сирийский порт Тартус доставлено большое количество российских автомобилей «Водник», обеспечивающих защиту экипажа от стрелкового оружия. Как пишет иранское агентство Fars, техника вскоре будет передана подразделениям армии Сирии.
В начале января 2017-го на снимке, сделанном в Сирии, был замечен бронированный модульный автомобиль «Тайфун-К».

ГАЗ-3937 («Водник») предназначен для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах. Рассчитан на 10-11 пассажиров. В качестве вооружения на автомобиль можно установить пулемет. Используется российскими военными и спецподразделениями МВД.
Лента.ру
ВОЙНА В СИРИИ
17.01.2018
Выпускавшиеся в Арзамасе бронеавтомобили ГАЗ-39371 «Водник» продолжают нести службу в вооруженных силах Сирии. По некоторым данным, эта техника имеется на вооружении одной из самых засекреченных структур САР – специальных сил разведки военно-воздушных сил.
Судя по фото, машины находятся в прекрасном состоянии и готовы и дальше вносить свой вклад в борьбу с международным терроризмом.

Война в Сирии – не первое боевое применение «Водников». Ранее они испытывались на Северном Кавказе и были задействованы во время принуждения к миру Грузии в 2008 году.
При весе до семи с половиной тонн ГАЗ-39371 способен перевозить 11 человек личного состава. Турбодизель мощностью в 175 л. с. разгоняет бронемашину до 120 км/ч по шоссе. Запас хода – 1000 км.
«Водник» имеет поворотную башенную пулеметную установку. Вооружение: 14,5-мм КПВТ и 7,62-мм ПКТ.
Кроме Сирии данные бронемашины экспортировались также в Латинскую Америку. В количестве 48 штук они имеются на вооружении армии Уругвая.
Российская газета
ВОЙНА В СИРИИ
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ГАЗ-3937 «ВОДНИК»
ГАЗ-3937 «Водник» разработан в ОКБ ОАО «ГАЗ» изначально как армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года, бронекорпуса выпускал Завод корпусов. Далеким прародителем ГАЗ-3937 «Водник» считается плавающий автомобиль под индексом НАМИ-0281, проектирование которого было начато еще в 1985-м году.
Впервые многоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3937 (гражданский вариант) был представлен широкой публике на выставке «Средства спасения-94».
ГАЗ 39371 «Водник» предназначены для транспортировки личного состава армейских подразделений, а также создания на их базе специальных армейских автомобилей, как боевых, так и машин обслуживания. Способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек (мотострелковое отделение). Для защиты экипажа проработано несколько вариантов бронирования автомобиля. В основу конструкции положена модульная схема построения автомобиля.
Сварной корпус имеет два съемных модуля – передний и задний. Объем, ограниченный передним модулем, включает силовое отделение и отделение управления, разделенные герметичной перегородкой. Задний модуль представляет собой полезный объем, который может быть использован для транспортировки людей и грузов, монтажа вооружения, специального оборудования и мобильных установок. Основное преимущество автомобиля заключается в том, что благодаря быстроразъемному соединению заднего модуля и опорного фланца корпуса возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80. Ходовая часть имеет высокую надежность, обеспечивает уникальную проходимость по пересеченной местности и достаточную плавность хода. Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -45 до +50 0С; при относительной влажности воздуха до 98%, в условиях высокогорной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.
Машины семейства «Водник» сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля. Это позволяет в сжатые сроки транспортировать вооруженные формирования на большие расстояния и дает возможность с ходу включиться в боевые действия. Благодаря большой удельной мощности автомобиль может развивать максимальную скорость по шоссе от 112 до 130 км/ч в зависимости от установленного двигателя. Независимая подвеска, большой радиус колес и большой дорожный просвет обеспечивают ему способность двигаться с высокими скоростями в условиях полного бездорожья. Эти качества делают автомобиль незаменимым для подразделений быстрого реагирования, проведения разведывательно-дозорных и диверсионных операций.
Автомобиль прошел государственные приемочные испытания на базе 21 института и в разных климатических условиях. Рекомендован для поставок в вооруженные силы. ГАЗ-3937 «Водник» прошел испытания в реальных боевых условиях. Несколько машин были отправлены в Чеченскую республику для выполнения боевых задач.
В середине 2007 бронетранспортеры уже поступали на вооружение России и в состав специальных подразделений МВД РФ. Всего на 2006-2007 было произведено около 250 бронетранспортеров, на консервацию длительного хранения МО РФ заложено 50 бронетранспортеров.
В 2006 году Уругвай получил 48 бронемашин ГАЗ-39371 «Водник» в качестве частичной оплаты долга со времен СССР, сообщает источник 3 августа. Транспортные средства были распределены между бронекавалерийскими и пехотными подразделениями. Были планы закупить системы ПВО, но они не были реализованы.
Совместно с одесским АОЗТ «Полакс» АрМЗ начал выпуск штучных гражданских вариантов «ГАЗ-39371 «Водник» по индивидуальным заказам.
В российской армии испытывают бронированные тактические машины скорой помощи для эвакуации раненых с поля боя. Спецавтомобиль создан на базе колесного бронированного вездехода ГАЗ-39371 «Водник». Его сильные стороны — высокая проходимость и подвижность. Броня выдерживает попадание пуль и снарядов малого калибра, а значит, помощь придет даже под плотным огнем противника. Медицинский отсек оснащен набором диагностического и реанимационного оборудования, что позволяет стабилизировать состояние раненных до прибытия в госпиталь. По словам экспертов, бронированные реанимобили кардинально поменяют концепцию эвакуации с поля боя.
Выпускавшиеся в Арзамасе бронеавтомобили ГАЗ-39371 «Водник» продолжают нести службу в вооруженных силах Сирии. По некоторым данным, эта техника имеется на вооружении одной из самых засекреченных структур САР – специальных сил разведки военно-воздушных сил.
Впервые о появлении «Водников» в этой «горячей точке» стало известно год назад. С тех пор эти машины довольно редко появлялись в объективах фотокамер. Что в принципе закономерно: специфика службы подразделения, где эксплуатируются данные бронеавтомобили, не подразумевает широкой огласки.
Судя по фото, машины находятся в прекрасном состоянии и готовы и дальше вносить свой вклад в борьбу с международным терроризмом.
Война в Сирии – не первое боевое применение «Водников». Ранее они испытывались на Северном Кавказе и были задействованы во время принуждения к миру Грузии в 2008 году.
МОДИФИКАЦИИ
• ГАЗ-39371-К16 «Водник» – Число мест 4, полная масса 6500кг, масса буксируемого прицепа 2500кг, двигатель дизельный с турбонаддувом, максимальная мощность двигателя 185л. с., максимальная скорость 120км/ч, разгон с места до 100 км/ч – 18с., контрольный расход топлива менее 30 л/100км, запас хода при скорости 60км/ч 700км.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, кг: 7500
Длина, мм: 5750
Ширина, мм: 2600
Высота, мм: 2630
Тип и модель двигателя: ГАЗ-5621
Мощность двигателя, л.с.: 175 лс (130 КВ)
Скорость, км/ч: 110
Запас хода, км: 1000
Подвеска: торсионная
Экипаж (расчёт): 2 (+9 пассажиров)
ВООРУЖЕНИЕ
Основное вооружение: 14,5 мм КПВТ
Дополнительное вооружение: 1х7,62 ПКТ
Источники: www.zavodkorpusov.ru, modeli-gaz.ru, www.dogswar.ru, militaryparitet.com, Российская газета и др.
БРОНИРОВАННАЯ САНИТАРНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА НА БАЗЕ ГАЗ-39371 «ВОДНИК»
АРЗАМАССКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
ЗАВОД КОРПУСОВ
Масштабные баталии, слаженная командная работа, стратегические решения |
|
Умеет ли плавать армейский “Водник”? | VALDEMARZ
Приветствую автолюбителей!
Продолжаю обзор экспонатов, хранящихся в музее военной автомобильной техники в Рязани. На этот раз я расскажу о достаточно редком и необычном военном автомобиле, обладающим небывалой проходимостью, но не нашедшем признания в армии.
Бронированный автомобиль ГАЗ-3937 “Водник” — разработка Горьковского автозавода
Впервые с этой машиной я познакомился в начале нулевых, когда учился в военном автомобильном институте. Тогда эта техника считалась передовой из-за особенностей своей конструкции.
К нам “Водники” пришли на войсковые испытания. Причём в разных модификациях. Назначение машин зависело от модулей, которые были установлены на шасси
Модульная конструкция
В первую очередь этот бронеавтомобиль интересен своей модульной конструкцией. У машины два модуля: передний модуль управления и задний сменный модуль. В данном случае на машину установлен боевой модуль с башней от БТР-80.
ГАЗ-3937 “Водник” с боевым модулемГАЗ-3937 “Водник” с боевым модулем
Всего для “Водника” было разработано более 20 различных модулей: от медицинских и жилых до оснащённых различными системами вооружения и даже для подвоза горючего.
Модули оснащаются быстроразъёмными соединениями, что позволяет быстро менять назначение автомобиля даже в полевых условиях: был санитарный, стал топливозаправщиком.
Проходимость
Благодаря особенностям конструкции, “Водник” может преодолевать такие препятствия, перед которыми пасуют самые подготовленные внедорожники.
Рабочее место механика-водителяРабочее место механика-водителя
В арсенале “Водника” имеются элементы трансмиссии и широченные колёса от БТР, оснащенные системой регулирования давления в шинах, дорожный просвет почти полметра и плоское днище. Всё это позволяет “Воднику” передвигаться по любой грязюке.
При этом, не стоит забывать о том, что это бронеавтомобиль. Из-за наличия брони “Водник” далеко не пушинка, его масса 7,5 тонн.
Силовой агрегат
На “Водники” устанавливались различные двигатели. В зависимости от предназначения, машины оснащались либо отечественными, либо японскими движками.
Так на армейские броневики ставили дизельные моторы ГАЗ-5621. Но на ранних этапах выпуска “Водников” они оснащались и двигателями воздушного охлаждения ГАЗ-542. Но в любом случае моторы сопрягались с механической коробкой передач.
Помимо отечественных двигателей, на гражданские версии “Водника” часто внедряли японские моторы HINO J07C. В этом случае часто совмещали двигатель с пятиступенчатым автоматом.
Все эти двигатели не обладают высокой мощностью — до 160 л.с. Тем не менее, “Водник” получился довольно шустрым. По бездорожью он может ехать со скоростью 60 км/ч, а по трассе броневик легко разгоняется до 120 км/ч.
Недостатки
Несмотря на то, что “Водник” обладает достаточно хорошими ходовыми характеристиками и необычайно ремонтопригоден из-за высокой степени унификации с другими моделями ГАЗа, его не особо оценили в войсках.
1. Слабая броня
Самой главной причиной, по которой броневик невзлюбили, стала его броня. Мало того, что она недостаточно прочная, так ещё и углы её наклона сводят шанс рикошета вражеских пуль к минимуму.
Защита экипажа от мин по той же причине у “Водника” не на высоте. Плоское днище помогает на бездорожье, но не способно отвести осколки в сторону от бойцов, сидящих в десантном отсеке.
Единственное, что способно защитить экипаж от обстрела — это стеклопакеты, оказавшиеся прочнее стальной брони “Водника”. Но их площадь не достаточно обширна для этого.
Толщина брони “Водника”Толщина брони “Водника”
2. Компоновка отсеков
Следующим недостатком, из-за которого “Водник” впал в немилость военных — необычное размещение экипажа внутри модульных отсеков.
Место командира экипажаМесто командира экипажа
Механик-водитель и командир располагаются в переднем отсеке, а наводчик-оператор — в заднем. И если что-нибудь случится с наводчиком, то командир не сможет занять его место не выходя из машины. А на ходу, да ещё и под обстрелом это сделать проблематично.
3. Жуткий шум
Так как двигатель установлен в переднем модуле, то его шум его работы достаточно хорошо слышно находящимся тут же бойцам. И с этим можно было бы мириться, если бы не одно “НО”. Дело в том, что по задумке конструкторов машина не оборудована глушителем.
У водителя больше пространства, чем у переднего пассажира, за спиной которого разместился шумный двигательУ водителя больше пространства, чем у переднего пассажира, за спиной которого разместился шумный двигатель
Отработавшие газы выбрасываются прямиком под плоское днище “Водника”, которое усиливает шумовой эффект и доставляет дискомфорт уже всему экипажу. С этим мириться уже тяжеловато.
Однако, когда “Водник” выбирается на бездорожье и в игру вступает передний мост, то для экипажа начинается период настоящего акустического испытания — трансмиссия издаёт нестерпимый вой.
Но хуже всего то, что весь этот шум мешает командиру отдавать команды.
Даже аппаратура внутренней связи, не смотря на то, что она способна обеспечивать связь при уровне шума до 133 дБ, не спасает ситуацию.
Десантное отделение и место наводчика-оператораДесантное отделение и место наводчика-оператора
В общем, испытав на себе все прелести “Водника” военные поняли, что все вышеперечисленные качества не способствуют живучести экипажа боевой машины. В итоге, на сцене появился более современный, более передовой и более отвечающий требованиям военных ГАЗ-2330 “Тигр”.
Тем не менее, “Водники” всё ещё стоят на вооружении российской армии — около 250 машин разбросано по гарнизонам. А ещё 50 единиц этой необычной техники несёт службу в вооруженных силах Уругвая.
Главный вопрос: а плавает ли “Водник”?
Изначально по заказу Министерства обороны разрабатывали плавающий броневик. Однако несмотря на то, что “Водник” обладает водоизмещающим кузовом, есть некоторые сомнения в его способности преодолевать водные преграды.
Во-первых, у него нет водомётного движителя, как у того же БТР. Конечно, теоретически “Водник” может грести колёсами, но этот способ хорош только в том случае, если плыть нужно исключительно по течению.
Во-вторых, кузов “Водника” не обладает 100-процентной герметичностью, а насоса водоотведения у него нет. А как известно, на корабле, который дал течь, долго плыть не получится.
Таким образом, если “Водник” и поплывёт, то не быстро и не долго.
А вот с водными препятствиями глубиной до 1,2 м броневик прекрасно справляется. Машина спокойно преодолевает брод не сильно теряя в скорости, сохраняя экипаж в сухости и относительном комфорте.
В заключение скажу, что на гражданке “Водника” приняли хорошо. В первую очередь за его проходимость. Ну, а прочность брони обычным водителям не особо важна. Что же касается шума, то японские двигатели работают несколько тише отечественных.
К тому же, за дополнительную плату завод готов превратить “Водника” в действительно плавающий автомобиль. Для этого на машину устанавливаются водооткачивающий насос и водомёт. Но в этом случае про возможность замены заднего модуля придётся забыть.
Советую почитать:
УАЗ “Гусар” с японским двигателем и английской коробкой передач
Трагичная история одного УАЗа
Что осталось от музея военной автомобильной техники в Рязани
В поисках музея военной автомобильной техники
Больше статей и роликов на моём сайте valdemarz.ru
Машины сбились с пути – Ведомости
Альянс «Камаза» и «Соллерса»
В феврале этого года стало известно, что «Камаз» и «Соллерс» хотят создать альянс. Как именно он будет выглядеть, компании решат до конца 2020 г. , но уже заявляют о желании объединить усилия в закупках, разработках, продажах.
Интерес «Камаза» к альянсу с «Соллерсом» помимо прочего связан с желанием выйти в новый для себя сегмент – LCV. У крупнейшего российского производителя грузовиков есть собственные разработки в этом сегменте, но их внедрению в производство мешает дефицит средств – у «Камаза» и без того масштабная инвестиционная программа.
Примерно 10 лет назад «Камаз» пытался создать альянс с белорусскими автопроизводителями («БелАЗ», МАЗ). Предполагалось создать совместную компанию, в которую была бы внесена часть акций автопроизводителей, их автокомпонентных производств. Переговоры длились несколько лет, в них участвовали правительства обеих стран. Но тогда создать альянс не получилось: стороны не сошлись в оценке активов плюс к тому Россия настаивала на контроле, а белорусская сторона – на паритете.
«Ожидаемый альянс «Камаза» и «Соллерса» приведет к укреплению позиций брендов на рынке коммерческой техники», – прогнозирует Арабаджи из Russian Automotive Market Research. Пушкарев из «Автостата» более осторожен: «Нужно увидеть хотя бы концептуальные образцы совместных продуктов альянса». Но само по себе желание создать альянс «выглядит достаточно обоснованным с точки зрения выживания в сложных экономических условиях», отмечает он.
Группа ГАЗ альянса конкурентов не опасается. «Как показывает опыт предыдущих лет, LCV ГАЗа успешно удерживают 50%-ную долю рынка, несмотря на постоянное появление на рынке новых производителей, в том числе локализацию ведущих зарубежных марок, – говорит представитель группы. – Мы уверены, что глубокое понимание клиента, высокая функциональность и низкая стоимость владения LCV ГАЗа позволят компании и дальше сохранять лидирующие позиции в этом сегменте». К тому же, отмечает он, в 2021 г. планируется вывести на рынок LCV нового поколения – «Газель NN». Эта модель, по его мнению, позволит удовлетворить еще только формирующийся сегодня в России спрос на коммерческий транспорт с современными системами активной помощи водителю и широкое внедрение цифровых технологий.
расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ
Гора представляет собой конус потухшего вулкана, извергавшегося последний раз в начале нашей эры. Высота западной вершины Эльбруса — 5642 метра, восточной — 5621 метр, вершины разделены глубокой седловиной (5325 метров). По легенде, именно сюда привели аргонавтов поиски золотого руна и здесь был цепями прикован титан Прометей за то, что посмел принести огонь людям.
Легендарная гора
Гора, сформировавшаяся около миллиона лет назад, состоит из чередующихся слоев лавы, пепла и туфа. Склоны Эльбруса в большинстве своем имеют пологий характер, но начиная с высоты 4000 метров средний угол наклона достигает 35 градусов, а вершины покрыты плотной шапкой многолетнего снега — фирна и вечными льдами. От них во все стороны спускаются несколько десятков ледников общей площадью 134 кв. км.
Самые известные — Большой и Малый Азау, Ирик, Терскол. В мощных ледниках Эльбруса берут начало реки Кюкюртлю, Уллу-Хурзук, Уллу-Кам, которые, сливаясь, образуют Кубань, самую большую реку на Северном Кавказе. Кубань можно назвать дочерью Эльбруса.
Легендарная гора всегда притягивала людей своей таинственной красотой. Северные и западные склоны усыпаны отвесными скальными участками высотой до 700 метров. Восточные и южные — более пологие и ровные. Сверкающие ледники южной стороны Приэльбрусья еще с советских времен облюбовали горнолыжники и альпинисты. Самые протяженные трассы горы: Азау — Старый кругозор — 2,5 км, Старый кругозор — Мир — 2 км. Сезон в Приэльбрусье длится с декабря по март.
До высоты 4000 метров склоны Эльбруса сравнительно пологи, но выше становятся крутыми.
Ущелья Адыл-Су, Адыр-Су и Шхельды особенно популярны у альпинистов России и бывших республик СССР.
Покорение Эльбруса
История покорения Эльбруса насчитывает почти 200 лет. Первым ее высоту определил в 1813 году русский академик Викентий Вишневский.
А первое зарегистрированное восхождение на Эльбрус, восточную вершину, было совершено в 1829 году под руководством героя войны с Наполеоном и завоевателя Кавказа генерала Георгия Эммануэля. Вспомогательная служба экспедиции состояла из 650 солдат и 350 линейных казаков, а также местных проводников.
В состав экспедиции входили геофизик и основатель Главной физической обсерватории в Петербурге академик Адольф Купфер, физик Эмилий Ленц, основатель Русского энтомологического общества зоолог Эдуард Менетрие, ботаник Карл Мейер, впоследствии ставший директором Ботанического сада Российской академии наук, художник-архитектор Иосиф Бернардацци и венгерский ученый Янош Бессе.
Непосредственно в восхождении участвовали Купфер, Ленц, Мейер, Менетрие, Бернардацци, 20 казаков и проводники. Однако отсутствие опыта и низкое качество альпинистского снаряжения заставили большую часть участников повернуть назад.
По одним данным, первым на восточную вершину около 11 часов утра поднялся карачаевский проводник Килар Хачиров, по другим — это был кабардинский проводник.
Из воспоминаний Адольфа Купфера: «Только на другой день — 23 июля — в самый полдень венгерский путешественник де Бесс заметил в телескоп на сверкающих покровах Эльбруса четырех человек, которые пытались достигнуть вершины горы. Трое из них скоро исчезли из виду, четвертый поднимался все выше и выше — и вдруг фигура его рельефно обрисовалась над самой короной Эльбруса. Тот был, как оказалось впоследствии, кабардинец Киляр, уроженец Нальчика».
Это событие было отмечено ружейным салютом в лагере.
По приказанию генерала Эммануэля в память об этом выдающемся событии на скале вырезали текст: «В царствование Всероссийского Императора Николая I стоял здесь лагерем с 20 по 23 июля 1829 года командующий войсками на Кавказской линии генерал от кавалерии Георгий Эммануэль. При нем находились: сын его Георгий, четырнадцати лет, посланные Российским Правительством академики: Купфер, Ленц, Менетрие, Мейер, чиновник горного корпуса Вансович, архитектор Минеральных Вод Иосиф Бернардацци и венгерский путешественник Иван де Бесс. Академики и Бернардацци, оставив лагерь, расположенный в восьми тысячах футов (1143 сажени) выше морской поверхности, всходили двадцать второго числа на Эльбрус до пятнадцати с половиной тысяч футов (2223 сажени). Вершины же оного достиг только кабардинец Киляр. Пусть сей скромный камень передаст потомству имена тех, кои первые проложили путь к достижению доныне считавшегося неприступным Эльбруса».
Данные о том, что экспедиция Эммануэля покорила Эльбрус, не были известны за границей, поэтому, когда в 1868 году на гору взошел англичанин Дуглас Фрешфильд, то это было расценено как первовосхождение. Высочайшая вершина Эльбруса (западная) была покорена командой альпинистов во главе с Флоренсом Гроувом в 1874 году.
Интересные факты
Первая географическая карта Эльбруса была составлена в 1890 году русским военным топографом Андреем Пастуховым, совершившим первое восхождение без проводников. Скалы на высоте 4800 метров теперь носят его имя.
Считается, что первым, кто достиг обеих вершин, был балкарский охотник и пастух Ахия Соттаев. Он поднимался на Эльбрус девять раз, последний — в 1909 году, когда ему исполнился 121 год.
В советское время альпинизм принял массовый характер. По данным Общества пролетарского туризма, с 1829 по 1914 год на Эльбрус было совершено 59 восхождений, из них 47 иностранцами. А за один 1935 год советские альпинисты поднялись на Эльбрус 2016 раз.
Эльбрус был в центре внимания и в годы Великой Отечественной войны — он стал ареной ожесточенного противостояния. В боях участвовали в том числе подразделения германской горнострелковой дивизии «Эдельвейс». В ходе битвы за Кавказ 21 августа 1942 года, после занятия горных баз «Кругозор» и «Приют одиннадцати», немецким альпийским стрелкам удалось установить на западной вершине Эльбруса немецкие знамена. Но уже к середине зимы 1942–1943 годов войска немцев были выбиты со склонов Эльбруса, а 13 и 17 февраля 1943 года наши альпинисты поднялись на обе вершины, где были водружены советские флаги.
Эльбрус сегодня
Сегодня Эльбрус — один из самых востребованных горнолыжных российских курортов, Мекка для сноубордистов, фрирайдеров и альпинистов.
Интересно Приэльбрусье и для любителей природы. Один из самых ярких представителей животного мира этого региона — кавказский тур, обитающий на высотах от 1200 до 3400 метров над уровнем моря. Туры по ночам приходят пастись на альпийские луга, где растет мятлик, лисохвост, овсяница, гречишник. В зимнее время туры питаются мхами, лишайниками, корой деревьев. В самых недоступных местах, наряду с турами, встречается серна. В низинной части горных лесов можно встретить косулю, принадлежащую к семейству оленей. В Приэльбрусье была сделана попытка адаптировать стадо среднеазиатских яков, но эксперимент не удался. Живут тут и волки, но бояться их не стоит, не было случая нападения волков ни на горнолыжников, ни на альпинистов.
Хотя вулкан Эльбрус не напоминал о себе почти две тысячи лет, ученые считают его не потухшим, а спящим. В его глубинах до сих пор находятся горячие массы, нагревающие местные «горячие нарзаны» — источники, насыщенные минеральными солями и углекислым газом, температура которых достигает +52 и +60 ºС. В недрах Эльбруса зародилась жизнь многих знаменитых источников лечебных курортов Кисловодска, Пятигорска и всего района Кавказских Минеральных Вод.
5621 Амортизатор Monroe с газообразным азотом
Амортизаторы Monroe(R) OESpectrum(R) разработаны специально для автомобилей иностранных производителей и оснащены новейшими мировыми технологиями клапанов оригинального оборудования. Разработанные в результате многолетних исследований и испытаний на транспортных средствах, блоки Monroe(R) OESpectrum(R) обеспечивают беспрецедентный уровень точности управления и контроля, отфильтровывая при этом резкость езды, характерную для многих зарубежных автомобилей. Это уникальное сочетание контроля и комфорта стало возможным благодаря системе активного управления Twin Technology™ от Tenneco, эксклюзивной внутренней технологии управления демпфированием, впервые разработанной для ведущих мировых производителей автомобилей.Технология Twin Technology™ от Tenneco состоит из новейшего ударного регулирующего клапана (ICV), который обеспечивает исключительный контроль практически при любых условиях вождения, и запатентованной конструкции поршня с регулируемой скоростью (LST), которая изолирует связанные с ударом шум, вибрацию и жесткость.
Приложения
Всепогодная жидкость: содержит специальные модификаторы для уменьшения трения и обеспечения плавной реакции штока Трубка, обеспечивающая лучший контроль и повышенную долговечность
Диаметр цилиндра больше, чем у большинства амортизаторов, что обеспечивает более эффективное и стабильное управление
Ударный регулирующий клапан (ICV), обеспечивающий исключительный контроль практически при любых условиях вождения Это изолирует воздействие
Заправка азотом: для улучшения плавности хода и управляемости, помогает сохранить контакт шины с дорогой за счет уменьшения аэрации
Длина в сжатом состоянии (дюйм): 23-3/4 дюйма
Длина в сжатом состоянии (дюйм): 15-1/2 дюйма
Диаметр штока (дюйм): 1/2 дюйма
Верхнее крепление2 Стиль:
СтерженьНижний монтажный стиль: Eyelet
Тип наваи
Накл.
Отделка стержня
Отделка стержня
Цвет тела: черный
с резервуаром: NO
Включает пылезащитный экран: №
Включает оборудование: №
Включает чехол: №
Количество: 900 57 Одиночный
Текстовый – H.R.5621 – 117-й Конгресс (2021-2022): Закон о СТОИМОСТИ | Конгресс.гов
Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний
Замечания участников
Автор Any House MemberАдамс, Альма С. [D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.-младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С.
[R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Черфилус-МакКормик, Шейла [D-FL] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д.[D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн , Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA ] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [ D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р.
[R-UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А.[D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л. [D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеЖарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D- TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [ R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [ R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А.Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаетц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р.
[R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. .[R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер , Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А.[D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Харцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт, Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х.
[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э.[R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондер [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур , Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL ] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т.[D-MI]Килмер, Дерек [D-WA]Ким, Энди [D-NJ]Ким, Янг [R-CA]Кинд, Рон [D-WI]Кинзингер, Адам [R-IL]Киркпатрик, Энн [D -AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D -PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э.
[R-OH] ЛаТернер , Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D -NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] ] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С.[D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R-SC ] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [ D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] Маккол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П.[D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] МакНерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R-PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д.
[R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R- UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [ R-NC] Мерфи, Стефани Н.[D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX ] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернольте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [ R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D- Нью-Джерси] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э.
[D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R-AS] Раскин, Джейми [D- MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [ R-KY] Роджерс, Майк Д.[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R -TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA]Руис, Рауль [D-CA]Рупперсбергер, CA Датч [D-MD]Раш, Бобби Л. [D-IL]Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д. [D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D -IL] Шредер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швайкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А.
[D-AL] Шерман, Брэд [D-CA] Шеррилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R- ID] Сиры, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R-NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R- MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D- NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Штаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М. [R-NY] Стайл, Брайан [R-WI] Штойбе, В.Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд, Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон, Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D -NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд , Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.
[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес , Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К. старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С. .[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л.
[D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж.
[D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
Исследование оптохимических свойств газофазного протонированного тетрафенилпорфирина с помощью оптического волноводного датчика Nh4
rsc.org/schema/rscart38″> Синтезирован 5,10,15,20-Тетрафенилпорфирин (ТФП), а стеклянный оптический волновод (ОВГ, который ограничивает и поддерживает световую энергию в определенном, узком пространстве и распространяется по пространству аксиально) был покрыт газо- тонкая пленка протонированного TPP для разработки датчика для обнаружения газа NH 3 .Результаты показывают, что тонкая пленка TPP агломерируется в агрегаты J-типа на основе H после воздействия газа H 2 S. Молекулы в датчике OWG протонированной пленки TPP действовали как рецепторы NH 3 , поскольку газофазная протонированная пленка TPP морфологически изменилась из агрегатов J-типа в мономеры свободного основания, когда она была депротонирована под воздействием NH 3 . . В этом случае можно использовать газ H 2 S для увеличения относительного количества агрегатов J-типа в пленке TPP и восстановления отклика сенсора.
Эта статья находится в открытом доступе
Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй снова?Ремонт и установка газопровода
Защити свою семью. Если вы подозреваете утечку газа, вызовите быстрый ремонт и установку газопровода в районе метро Канзас-Сити.Связаться с КБ завершено. Позвоните 913-722-6835 сейчас. Узнайте, как можно мгновенно сэкономить на следующем звонке, нажав здесь для получения информации о специальных предложениях и купонах.
Одной из самых серьезных аварий в сантехнике является утечка газа. Опасность для здоровья и риск повреждения вашего дома высоки, когда в вашем доме происходит утечка газа. Если вы столкнулись с утечкой газа, немедленно покиньте свой дом, а затем вызовите специалистов для быстрого и эффективного устранения утечки газа. KB Complete обладает навыками и знаниями, чтобы починить вашу газовую линию и обеспечить безопасность вашей семьи.
Посмотрите, что говорят о нас другие жители района метро Канзас-Сити. Нажмите здесь, чтобы открыть нашу страницу отзывов.
Признаки утечки газа
Если вы в настоящее время испытываете какие-либо из этих признаков, возможно, у вас утечка газа.
- Запах серы или тухлых яиц. Если вы внезапно почувствовали запах тухлых яиц в своем доме, это может быть утечка газа. Примите меры сейчас.
- Шипящий звук — еще один очевидный признак, шипящий звук может указывать на звук утечки газа из ваших труб.если вы столкнулись с этим, немедленно позвоните профессионалу.
- Сухая трава или растения во дворе. Если вы заметили, что зелень во дворе начинает отмирать, это может быть признаком утечки газа, который загрязняет вашу почву.
Утечке газа могут способствовать многие факторы. Изменение температуры, повреждение газового прибора или стихийное бедствие, такое как торнадо, могут привести к разрыву или утечке газовых линий. Если вы недавно испытали какие-либо из этих событий или симптомов, немедленно обратитесь к специалисту, чтобы справиться с этим.
В случае утечки газа
Если вы столкнулись с утечкой газа, первое, что вы должны сделать, это открыть окна и покинуть дом. Вдыхать пары газа опасно. Убедитесь, что никакие бытовые приборы не включены, и как только вы выйдете из дома, позвоните в газовую компанию, чтобы отключить газ.
Убедитесь, что ваш автомобиль не припаркован рядом с домом, и позвоните специалистам KB Complete для быстрой и эффективной экстренной помощи.
Мы часто рекомендуем регулярно проводить техническое обслуживание газопроводов, чтобы вас не застала врасплох аварийная утечка газа.
Не медлите, позвоните сегодня
Утечка газа — это серьезный ремонт, если вы подозреваете утечку в газопроводе, не медлите. Немедленно позвоните специалистам KB Complete Inc. Наши технические специалисты доступны 24/7 для таких чрезвычайных ситуаций и прибудут быстро и готовы решить проблему. Немедленно позвоните по номеру 913-722-6835. Или ознакомьтесь с нашими звездными обзорами Google, чтобы узнать, что так порадовало наших клиентов!
5621 N 45th Street, Такома, Вашингтон 98407 | MLS# 1857581
Внутренние элементы
- С подогревом
- С охлаждением
- Обогрев Тип охлаждения: Бесканальный HP-Mini Split
- , ламинат, столовая, гардеробная(ые), гардеробная, водонагреватель
- Бытовая техника: посудомоечная машина, сушилка, микроволновая печь, холодильник, стиральная машина
- Пол: керамическая плитка, ламинат, ковер
- Бытовая техника в комплекте : Посудомоечная машина, Сушилка, Микроволновая печь, Холодильник, Плита/плита, Стиральная машина
- Годовая сумма налога: $2,441
- Налоговый год: 2021
- Условия листинга: Обналичивание, Обычный, FHA, Кредит VA
- Покупатель Fin cing: Обычный
- Направления: от жемчужины, идите направо на 45-й улице N вниз через блок-дом налево
- Источник энергии: электричество, природный газ 9.
0170 Sq
футов Закончено: 2,400 - Стиль Код: 12 – 2 Store
- Тип недвижимости: Жилой
- Собственность Sub Тип: Жилой
- Состояние недвижимости: Очень Хорошо
- Вид на
- MLS Размер лота Источник: Pierce
- Характеристики участка: Кабельное телевидение, Терраса, Частично огороженная, Газ имеется, Патио
- Зонирование Юрисдикция: Город
- Характеристики участка: Переулок, Мощеный
- Размер участка Единицы: Квадратные футы
- Размер участка: 0.1076
- Агрегаты высоты: ноги
- Тип производства электроэнергии: электрический, натуральный газ
- Внутренние стены Ductile Ductile, без отделки стены и стены автомобиля, без отделки из керамики
Парковка/гараж, Информация о многоквартирных домах, Школа/район, Коммунальные услуги
Внешние особенности
Налоги/налоги, финансирование, информация о местоположении, информация о листинге
Информация об имуществе / лоте
Домашняя информация
- Жилая площадь: 2 400
- Область жилой площади: Квадратные ножки
- Расчетные квадратные метры: 2400
- MLS Площадь в квадратных футах Источник: builder
- Общая площадь застройки: 2000
- Единицы площади застройки: Квадратные футы
- Детали фундамента: Заливной бетон
- Предполагаемая дата завершения: 2021-10-26
Год постройки 1:02169 1:0169 Год постройки 1:0169 Фактический год постройки Источник: Public Records
- Тип строения: Дом
- Уровни: два
Информация о сообществе
Информация о собственности предоставлена NWMLS при последнем перечислении в 2021 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Выучить больше.
Бывшая заправочная станция Топика на С.В. 21st и Belle уступают место расширению McDonald’s
Снос приостановлен из-за проблем с разрешением
Megan Hart | Topeka Capital-Journal
Бывшая заправочная станция на сносе в S.W. 21st и Belle, возможно, чтобы освободить место для расширения McDonald’s, столкнулись с проблемой в понедельник утром.
Навес над местом, где стояли насосы, по состоянию на 10:00 лежал на боку.м. В понедельник посты были вырезаны, а подрядчик Джефф Теннисон говорил с городскими властями о том, что ему нужно сделать, чтобы возобновить работу. Снос здания на участке 5621 S.W. 21, еще не началось.
Фонд Томаса Дж. Добски, базирующийся в Лоуренсе, владеет участком, согласно веб-сайту оценщика округа Шони. Том и Мэрилин Добски владеют четырьмя действующими ресторанами McDonald’s в Топике и одним закрытым по адресу 3072 S.W. 29-й. Они приобрели участок за 300 000 долларов в сентябре в рамках реструктуризации банкротства домовладельца Топики Кента Линдемута.
Еще один McDonald’s находится по соседству по адресу 5525 S.W. 21-го, так что маловероятно, что на этом месте планируется открытие нового ресторана такого же типа. Сотрудник McDonald’s сказал, что ресторан планирует расширение, но передал любые другие вопросы менеджеру, которого не было в понедельник. Сообщение в офис Добски не было немедленно возвращено.
Теннисон, подрядчик Управления экологических ресурсов в штате Миссури, сказал, что он не знал, что им потребуется разрешение на удаление навеса, но это не было большой проблемой, так как им нужно было разрешение, чтобы снять навес. строят в ближайшее время.Он сказал, что рассчитывает быстро снять навес, потому что это может быть опасно, если любопытные люди решат пройти под ним, особенно если в это время в этом районе будут штормы.
«Нам нужно поставить его на землю», — сказал он.
Грегг Шелл, инспектор по соблюдению требований в городе Топика, сказал, что город сможет выдать разрешение после того, как получит копию лицензии подрядчика по сносу. По его словам, подрядчик также должен будет принять меры, чтобы не допустить людей во время работы.
«Им нужно будет забаррикадировать сам сайт», — сказал он.
Город не получал никаких разрешений на строительство новой постройки на участке, сказал Шелл. Он сказал, что ожидает, что основное строение на участке рухнет через месяц.
Управление ценовой политикой | Энергетический интеллект
Энергетический переход никогда не будет гладким. На рынках нефти и газа наблюдалась волатильность задолго до того, как изменение климата заняло первое место в повестке дня, и она будет продолжаться, что подчеркивает кризис цен.Нынешние возобновляемые и низкоуглеродные мощности по-прежнему обеспечивают только примерно 20% мировой энергии, и снижение уровня ископаемого топлива с 80% до 15% или около того будет очень нестабильным.
«Это не будет гладким и легким путем, — предупредил глава Международного энергетического агентства Фатих Бироль на форуме Energy Intelligence 2021. мировой экономики», — сказал соучредитель Колумбийской климатической школы Джейсон Бордофф.
Однако с точки зрения преодоления финансовых трудностей переходного периода одной новой динамикой в эпоху Covid-19 является то, что высокие уровни государственных социальных расходов больше не являются табу. Пандемия показала, что правительства всех политических мастей могут вмешиваться в массовых масштабах, чтобы смягчить удар по гражданам.
И если потребители в конечном итоге хотят избежать волатильности, то возобновляемые источники энергии — это то, что им нужно. Марк Льюис из Andurand Capital Management назвал возобновляемую энергию дефляционной технологией.«Вы строите инфраструктуру, в которой сама энергия поступает бесплатно», — сказал он, — даже если происходит неустойчивый переход к этой «системе регулируемой нормы прибыли».
Фокус расходов
Государственная политика будет играть ключевую роль, когда речь идет об управлении темпами энергетического перехода, несмотря на то, что инвесторы также являются движущей силой изменений. В условиях нынешнего кризиса самая непосредственная обязанность правительств состоит в том, чтобы действовать таким образом, чтобы облегчить бремя расходов на потребителей, в том числе с целью сохранения более широкой политики, стоящей за переходным периодом.Та же самая линза чувствительности к затратам неизменно будет информировать разработчиков политики о законодательстве, направленном на снижение спроса на ископаемое топливо за счет повышения энергоэффективности и других мер.
Пока что в Европе переход к низкоуглеродному режиму в основном не обвиняют в повышении цен на газ и электроэнергию. Во-первых, действуют многие факторы, такие как сокращение потоков газа из России, прошлогодняя холодная зима, истощение хранилищ, продление технического обслуживания промышленности, падение мощности ветра и постпандемический всплеск азиатского экономического роста, и о них широко сообщается.
Но правительства осознают, что настроения могут измениться, и некоторые из них предпринимают согласованные шаги, чтобы помочь потребителям, будь то путем направления платежей менее обеспеченным и замораживания цен (Франция) или налогообложения сверхприбылей коммунальных предприятий (Испания).
Недавние расходы на Covid-19 также делают такие государственные расходы менее важными политическими вопросами для европейских и других правительств — урок, который можно применить на протяжении всего энергетического перехода. Пакет климатической политики ЕС «Готов к 55 годам» уделяет большое внимание своему социальному фонду.Гораздо труднее зафиксировать помощь более бедным странам для адаптации и борьбы с изменением климата, что может еще больше усложнить нестабильность на энергетических рынках развитых стран.
Политические препятствия
В Европе опасения политического сопротивления климатической политике часто восходят к протестам «желтых жилетов» во Франции в 2018–2019 годах. Но это движение, вызванное несвоевременным повышением налога на топливо на несколько центов, в значительной степени было вызвано более широкими проблемами неравенства в доходах.До сих пор критика в основном исходила от тех, кто, как представляется, становится все более сужающимся лагерем скептиков климата в Европе, в том числе со стороны крупного потребителя угля Польши. Высокие цены могут также спровоцировать противодействие распространению схемы торговли выбросами ЕС на топливо для отопления и дорожного транспорта, что уже является одной из менее популярных частей предложений.
Но риск еще большей негативной реакции сохраняется, причем на глобальном уровне. «Если мы не справимся с этим переходным процессом и не позаботимся о том, чтобы он не повлиял на доступность, надежность и безопасность поставок, я боюсь, что возникнет негативная реакция на наши амбиции, необходимые для климатической политики.Я думаю, что сейчас в публичных опросах и во многих комментариях, которые вы видите по всей Европе, есть сигналы, которые поддерживают это беспокойство», — сказал Бордофф.
В Брюсселе бурлят политические идеи, чтобы не допустить повторения хотя бы нынешнего кризиса. Некоторые из них касаются действий правительства по предотвращению провалов рынка. Министры финансов Франции и Испании, собравшиеся на этой неделе на саммите Еврогруппы, призывают к более регулируемым энергетическим рынкам ЕС и созданию стратегического газового резерва ЕС. Комиссар ЕС по энергетике Кадри Симсон заявила Европейскому парламенту в среду, что Европейская комиссия представит на следующей неделе набор инструментов краткосрочных и среднесрочных решений, чтобы помочь уязвимым гражданам ЕС, а также предложит реформу газового рынка к концу года.
Политическая поляризация в США, штате-производителе, по поводу ископаемого топлива означает, что ценовой кризис разыгрывается предсказуемым образом. Но скачки цен, вероятно, не будут иметь большого политического влияния, говорит Саманта Гросс, директор Брукингской инициативы по энергетической безопасности и климату: и утверждают, что более надежная и доступная сеть выглядит как расширение возобновляемых источников энергии.
В частности, заместитель министра энергетики США Дэвид Терк подчеркнул на Форуме на этой неделе необходимость модернизации электросети и интеграции разрозненных источников энергоснабжения, чтобы свести к минимуму подобные сбои в будущем, но он признал, что федеральному правительству нужны полномочия Конгресса, чтобы делать больше. .
Наиболее критична реакция в Азии. Китай и Индия, сильно зависящие от импорта газа и СПГ, а также крупные потребители угля, сильно пострадали от скачка цен. Но ожидается, что Пекин скорректирует курс после того, как решит непосредственный кризис с нехваткой электроэнергии. Путь энергетического перехода Индии уже полон неопределенностей и рисков, учитывая, что рост ее спроса на ископаемое топливо является самым быстрым в мире.
Преобладающий сейчас нарратив о том, что время для сдерживания глобального потепления истекает, также может ограничить любое отступление правительств и промышленности от переходного периода.«Я надеюсь, что это действительно подстегнет тех, кто принимает решения», — сказала исполнительный директор Greenpeace International Дженнифер Морган.
Большинство респондентов, принявших участие в опросе слушателей секции «Зеленые лебеди» Форума, согласились: более 60% респондентов заявили, что кризис цен на самом деле ускорит энергетический переход. Но поскольку волатильность по-прежнему является важной частью уравнения, ответственность за разработку политики, направленной на облегчение боли, ляжет на правительства.
Добавить комментарий