Газ 560 штайер двигатель: Купить двигатель ГАЗ 560 Штайер – цена Steyr в интернет-магазине Автохис

Газ-560 “Штейр”: Автомобиль:

Двигатель Дизельный kanggo grup kendaraan Gaz – ora aneh. бахан бакар дизель дади канго сетэнга кабэ газели лан кабэ карго: ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, “Газон” Следующий лан “Валдай”. Antarane дизель сатуан листрик пой саики сака “Cummins” сака Китай лан мотор сака ЯМЗ сака Ярославль. Дизель был заказан, а также установлен ГАЗ-560 — «Штейр».

блок дайа австрия сака, отзывы fitur desain, вперед wektu. Apa Jenis Motor Lan Apa Zest Sawijining? Jawaban bakal nimbang artikel siji. Uga nglampahi analisis sethitik, kita ngira komponen konstituensi, kaluwihan, cacat lan bisa ndandani.

Австрия Россия Газ-560 “Штейр”

Налика Нижний Новгород перусахаан автостроительная голек месин дизель канго мобил пой, падха вис нампа силовые агрегаты акех мануфактур. Тест Antarane для Toyota Japanese, Polandia Andoria, Swedia Iveco lan opsi Eropah. Asil paling apik iki dituduhake dening motor Austria Steyr M1. Punika Luwih ngagetne, minangka perusahaan iki melu Motors подвесной двигатель, серийный двигатель M1 lan utamané или malah.

Ing taun 1996, Gaz mlebu karo Austria persetujuan kanggo ndarbeni lisènsi kanggo Pabrik mesin Gaz-560 “Steyr”. Menapa malih, йен mesin pisanan padha nglumpuk saka diimpor saka rincian luar negeri, mengko ngrancang kanggo nggawe basa Manufaktur Russian.

Тамбахан сака двигатель ГАЗ-560

ГАЗ-560 “Штейр” ндувени фитур ударно – пемблокиран силиндер лан сирах силиндер поет дигаве инг моноблочный сиджи. Siji-Piece nyetak строительство sakbenere ora perusahaan layanan ремонтопригодный, ngendi ana pribadi khusus lan peralatan. Menapa malih, solusi iki wis menehi kaluwihan.

  1. Моноблок двигателя Ing aku ora duwe masalah karo diobong-sirah nesu. Амарга ана умуме ора.
  2. строительство Кусок ngidini kanggo njaga tekanan maximum sing luwih ing engine, lan tegese kanggo berkembang luwih.
  3. Моноблок термальный дойо, минангка дибандхингаке каро Моторс каписах лувих ефизиен.

Liyane fitur saka двигатель Австрия – форсунка Газ-560 “Штейр”. Lagi digawe karo mekanisme mimpin lan kontrol определение прохода a. Dikendhalèkaké dening komplèks. Dijupuk menyang akun posisi педаль газа, kacepetan rotasi коленчатый вал lan maos saka датчик двигателя. Кан доставки bahan bakar cilik wis suda utawa malah mandheg.

Цирк технический

Кобаринциан ГАЗ-560 “Штейр”, характеристика кан минангка ндерек:

  • дизельная силовая установка с турбонаддувом, моноблок;
  • 4 silinder disusun ing saurutan karo 2 klep: welingan lan stopkontak;
  • объем сака 2,133 л апа;
  • двигатель дая – 95 “jaran”, lan kanggo pawujudan karo Интеркулер – 110;
  • Рата-рата консумси бахан бакар канго “Волга” ику кира-кира 7-10 л сабэн 100 км, лан канго газель – баб 10-13 л.

Антара фитур-фитур стоит кан лаги ньимак турбокомпрессор двигатель, кан бангет придирчивый баб куалитас ленга порси. Frekuensi saka révolusi sawijining bagean apa tekan 100 000. suhu Oil mangkono mundhak ndhuwur 150 derajat. Йен kualitas lenga ora bakal ketemu dibutuhake, ana kemungkinan gedhe Gagal turbin.

Картер iki nyithak saka алюминий, канг nyuda sakabèhé двигатель бобот ГАЗ-560 “Штейр”. Miturut monoblock ditempelake kanthi unsur lentur sing Ngartekno nyuda getaran mesin.

Двигатель Апликаси Steyr

Двигатель ГАЗ-560 “Штейр”, характеристика рембуган ндхувур, дигунакакэ утаманэ мобил “Волга” газель лан коммерс. силовые агрегаты 4-х цилиндровый дипродуктор Varian lan tanpa Intercooler ing. В планах компании «Газ» серийные 3-, 5- и 6-цилиндровые дизельные двигатели. Ing saben jinis kasedhiyan samesthine турбокомпрессор karo utawa tanpa Intercooler iku.

Saliyane penumpang montor lan kendaraan komersial ing планы saka loro perusahaan iki nggunakake “Steyr” ing trek pilihan, Van, lan trek saka rata-rata тоннаж. Sukses nyoba roto nuduhake banget asil ing kahanan Russian abot. Автомобиль диленгкапи дизель австрия уга рото инг 30 юрусан мороз, нгангго куранг бахан бакар дибандхингаке каро двигатель бенсин 406, лан “капризный” сака бахан бакар дизель русский.

Kapasitas rancangan tanduran iki glethakaken ing Rusia 250 ewu Unit saben taun. Двигатель pisanan iki digawa kanthi dipun klempakaken saka bagean. Banjur mestine mrodhuksi mesin Diesel bagean domestik digawe Dening dokumentasi project Austria. Produksi wiwit karo 4-silinder “Steyr”. Автомобили, канг сампеян биса немокаке дизель ГАЗ-560 “Штейр” – “Волга”, газель лан уаз. modifikasi unit Austria liyane salajengipun ora kedaden.

komponen saka

Punika badhe koyone engine supaya pinter ing wangun nggabungke monoblock kudu yesdi akèh wektu khusu. Nanging, ing unit Daya Bisa nemokake unsur standar lanbianipun kayata поршень, впускной lan katup выхлоп, lan batang kontrol nglakokake, nyambungake лан kesatuan nyambungake arah стержень lan насос lenga pribumi. Особенности Antarane сака структура внутреннего блока насос-форсунок контрол “пинтер”. Iku uga banget asli lan katon bah panyimpenan saka loro половинки. Iku amarga saka omah Газ-560 “Штейр” с дисебутным двигателем половинящим.

единица Австрия wisbianipun sistem sabuk Единица dipasang. Ролик Ana sistem: натяжение lulus lan mekanisme. Сабук приводит в действие висящий предмет кабе. Болт liwat mesin cuci mbecike katrol.

Rata-rata 300-500 ewu roto, diwilang menyang “Steyr” mlaku lan liyane yen sawijining sethitik kanggo njaga. Ing idea saka “nganggo” engine kasedhiya cukup panginten roto yaiku dawa. Pranyata metu петь tinimbang mrikso wis diganti mesin lawas karo garis Candy anyar. Kasedhiya иен padanan сака цены pilihan apik banget. Ketoke, iku ora bisa kanggo entuk padanan ing kasunyatan.

masalah potensial

Двигатель Газ-560 “Штейр”, кан ндандани или димаксудаке Первоначально bisa nemu macem-macem кангелан. Salah keluhan paling umum – устройство kang kadhemen, согревает kadhemen kanggo dangu. Ing kasunyatan, iku mung salah siji fitur saka mesin Diesel. Ing meneng lan ing kathah kurang sak mangsa kadhemen suhu punika ndhuwur 50 derajat wis ora wungu. Нангинг ику стоит мобил попухать, кабин дади бангет ангет, уга инг мобил каро месин бэнсин.

A plus amba, “Steyr” iku welingan lan stopkontak saluran saka форсунки bahan bakar sing cohesive ing pemblokiran двигатель. линия Танк banget cepet нагревает kabeh sistem bahan bakar, lan meh мудхун kanggo минус 30 derajat eksekusi saka “Steyr” ора. Канго каханан лайанан петь luwih abot luwih изолировать двигатель kamar luwih karo. Ing морозы о perlu kasebut kanthi teliti ngawasi kualitas bahan bakar, kondisi baterei lan lenga engine Isi mangsa.

Дизельный турбонагнетатель Mesin uga mbutuhake perawatan khusus. Makarya ing kecepatan dhuwur banget ing produk lenga perlu kualitas apik. Пойте luwih apik kualitas ing, maneh bakal punika angin. Empu, banget, tindakake aturan khusus saka operasi mesin Diesel turbo ing kadhemen cuaca. Апа ора Раш kanggo получить semangat nalika двигатель iku kadhemen. Ленга поет duwe wektu kanggo anget munggah.

форсунки bahan bakar

Bahan bakar дизельное топливо gawe katut ing Jeksa Agung bisa ngetokake ing ngisor iki ing motor Austria – кегагаланские форсунки bahan bakar. Kanthi засоряет форсунки с поршнем nganggo pasangan. Йен “panas” двигатель ангел miwiti, iki tandha pisanan петь сопла wis nyepakaké kanggo ngganti. Самостоятельно налика нгапуси двигатель, нгганти конфигураси электроник “мангса” – “панас”. Kanggo wektu, entuk manfaat saka iki, nanging bagean nyandhang bisa ngowahi, lan asil isih siji – Panggantian.

Насос-форсунка Газ-560 “Штейр” – produk nyedhaki akurat lan mbutuhake manungsa waé, luwih. Ana bangku специализированный kanggo mriksa Steyr форсунки механические, шведские продукты Motorpal.

ГРМ сабук двигателя ГАЗ-560

Ремень ГРМ ГАЗ-560 “Штейр” – салах сиджи компонен частокол пентинг сака двс. panggantos pas wektune bakal nyimpen ing ndandani saka engine, nalika рокер bejat. Ing cilik saka operasi нормальный sabuk nganggo 120 километров ewu lan liyane, nanging kanthi wuta dipercaya kanggo Produsèn ngirim ora. Iku luwih apik kanggo katon ing nyandhang nyata lan kang cilik pangowahan langsung. Nalika panggantos uga dianjurake kanggo ngganti насос, kang wis bab watesan lumampah padha. Клиновый насос Asring malah sadurunge nyandhang sabuk.

Асли номер Каталог Вэкту “Штейр” сабук – 2178073/1. Saliyane родной antarane Produsèn, как Steyr kadhaptar Dayco. Номер продукта 129 налика жембаре сабук сака 35 мм (129Рх450ХСН). Доска Miturut имеет родной размер 31 мм, что соответствует Toyota Hylux и Toyota LandCruiser.

Сроки panggantos sabuk – prosedur sing mbutuhake навыки tartamtu lan pribadi khusus. Iku apik kanggo ngandel karya iki kanggo tanduran специализируется. Ing babak русский asring kasus perlu kanggo ndandani mobil ing dalan. Boten mokal иен ора, sanajan lokasi теги kawruh nemen ndadekke gampang karya. Sawise ndandani kuwi seng di pengeni kanggo isih njaluk menyang tengah profesional.

Насос водяной “Штейр”

Насос сака мобил Газ-560 мбутухаке манунгса вае хусус, кая инг джилик сака гагал кунинг кумпул ндандани вуджуд. Pas wektune антифриз panggantos Ngartekno ngluwihi gesang prodhuk. Немедленно перезагрузите двигатель, чтобы забить насос и вывести из строя систему распределения газа в двигателе. насос panggantos wis uga digabungake karo panggantos saka sabuk wektu, yen wektu cocok (120 тыс. км), utawa ana pratandha saka nyandhang lan luh.

Ремонт дэве танган

Газ-560 “Штейр” получил положительный отзыв. Kanthi suwene care, двигатель Dadi nganti 300 ewu. Километр Утава Лияне. Produsèn ora nyedhiyani bagean engine panggantos sebagean. Йен соко ньювил нанг двигатель, panggantos дади kabeh Candy bar minangka wutuh. Ing kahanan kasunyatan Russian punika dicocot beda в Австрии, endi “Steyr” iki dirancang. Ана саветара ахли поет двигатель нгумпулаке австрия акурат. Nanging iki, mesthi, unit, lan nguripake kanggo ndandani заканчивается.

Инг касуньятан ику дади мету поет двигатель ику “нгангго”. Налика поддерживала – kabeh iku nggoleki. Lan иен metu saka urutan, kanggo ngganti Candy bar rawuh arang.

kesimpulan

Wusananipun, kita Wigati sing nyoba kanggo mobil “Газ” kanggo impilasine saka Modern Dening sembarang mesin дизельный стандартный апик. Banget kinerja lan тестирование sukses marang pangarep-arep kanggo mangsa dawa ing mangsa kahanan atos. Ing kasunyatan, Nanging, kanggo nemtokke macem-macem kahanan, kang mutusaké pasrahaken в Steyr Austria.

Пропашной трактор Farmall 560: обзор и характеристики

Farmall 560 — полноприводной пропашной трактор производства Farmall (входит в состав International Harvester) с 19с 58 по 1963 г.

Farmall 560 оснащен одним из двух двигателей: шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 4,6 л (281,3 куб. дюймов) или шестицилиндровым бензиновым/газовым двигателем объемом 4,3 л (263,0 куб. дюймов). и одна из двух трансмиссий: скользящая трансмиссия с 5 передачами вперед и 1 назад или трансмиссия с частичным переключением под нагрузкой (усилитель крутящего момента) с 10 передачами вперед и 2 передачами заднего хода.

Трактор может быть оснащен следующими двигателями:

  • International Harvester D282 . Это шестицилиндровый безнаддувный дизельный двигатель объемом 4,6 л, 4609 см 2 (281,3 куб. Дюйма) с диаметром цилиндра 94,0 мм (3,7 дюйма) и ходом поршня 112,0 мм (4,41 дюйма). Степень сжатия составляет 18,2:1. Этот двигатель производил 60,4 л.с. (44,4 кВт; 59,5 л.с.) выходной мощности ВОМ.
  • Международный комбайн C263 . Это шестицилиндровый безнаддувный бензиновый или газовый двигатель объемом 4,3 л, 4310 см 2 , (263,0 куб. Дюймов). Диаметр цилиндра составляет 90,0 мм (3,54 дюйма), а ход поршня – 112,0 мм (4,41 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 7,2:1 для бензиновой версии или 8,7:1 для сжиженного нефтяного газа. Этот двигатель производил 60,4 л.с. (44,4 кВт; 59.5 л.с.) ВОМ выходной мощности.

Farmall 560 оснащен ручным рулевым управлением с реечной передачей или гидростатическим усилителем (опция), независимыми механическими дисковыми тормозами, открытым рабочим местом оператора и топливным баком на 124,9 л (33 галлона США; 27,5 галлона США) для бензина и дизельное топливо или 140,0 литров (37 галлонов США, 30,8 британских галлонов) для сжиженного нефтяного газа.

Общие характеристики
Модель Фармолл 560
Длина 3580 мм (140,9 дюйма)
Hi-Clear: 3930 мм (155,0 дюйма)
Ширина (макс.) 2710 мм (107,0 дюйма)
Высота (руль) 2230 мм (87,8 дюйма)
Hi-Clear: 2710 мм (107,0 дюйма)
Колесная база 2430 мм (95,7 дюйма)
Hi-Clear: 3540 мм (100,0 дюйма)
Масса Бензин: 2,975 кг (6560 фунтов)
Дизель: 3080 кг (6785 фунтов)
Емкость топливного бака Газ/Дизель: 124,9 литра (33 галлона США; 27,5 британского галлона)
Сжиженный нефтяной газ: 140,0 литра (37 галлонов США; 30,8 британского галлона)
Аккумулятор Один 12 В (бензин), два 6 В (дизель)
Тип кабины Открытая станция оператора
Двигатель
Модель двигателя Международный комбайн D282
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный
Цилиндры 6
Тип топлива Дизель
Рабочий объем 4,6 л, 4609 см 2 , (281,3 куб. дюйма)
Диаметр и ход поршня 94,0 мм X 112,0 мм (3,7 дюйма X 4,41 дюйма)
Степень сжатия
18,2:1
Мощность 60,4 л.с. (44,4 кВт; 59,5 л.с.)
Стартер Электрический
Объем масла: 8,5 л (9 кварты США, 7,5 англ. кварты)
Объем охлаждающей жидкости: 15,1 л (16 кварты США, 13,3 англ. кварты)
Двигатель
Модель двигателя Международный комбайн C263
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный
Цилиндры 6
Тип топлива Бензин или сжиженный нефтяной газ
Рабочий объем 4,3 л, 4310 см 2 , (263,0 куб. дюймов)
Диаметр и ход поршня 90,0 мм X 112,0 мм (3,54 дюйма X 4,41 дюйма)
Степень сжатия
Бензин:
7,2:1,
Сжиженный нефтяной газ: 8,7:1
Мощность 60,4 л. с. (44,4 кВт; 59,5 л.с.)
Стартер Электрический
Трансмиссия и шасси
Шасси 4×2 2WD
Рулевое управление Ручной реечный или гидростатический привод (дополнительно)
Тормоза Независимый механический диск
Модель коробки передач
Тип коробки передач Механизм скольжения
Шестерни 5 вперед и 1 назад
Скорость Вперед: 26,7 км/ч (16,6 миль/ч) Назад:
4,5 (2,8 миль/ч)
Объем трансмиссионного масла 60,6 л (16 галлонов США, 13,3 британских галлона)
Модель коробки передач Усилитель крутящего момента
Тип коробки передач Частичное переключение под нагрузкой
Шестерни 10 вперед и 2 назад
Скорость Вперед: 26,7 км/ч (16,6 миль/ч) Назад: 4,5 (2,8 миль/ч)
Объем трансмиссионного масла 60,6 л (16 галлонов США, 13,3 британских галлона)
Шины
Передние шины Возраст: 6.

Добавить комментарий