Газ 503 ко: 503В-2 – Вакуумная машина на базе ГАЗ-3309

Содержание

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КО-503В машина вакуумная на шасси ГАЗ 3307 (Арзамасский Коммаш)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КО-503В машина вакуумная на шасси ГАЗ 3307 (Арзамасский Коммаш) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Область применения КО-503В:

Машина предназначена для вакуумной очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации.

Специальное оборудование состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, сигнально- предохранительного устройства, приёмного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом, площадок и дополнительного электрооборудования.

Заполнение цистерны осуществляется под действием вакуума, создаваемого вакуумным насосом, опорожнение цистерны самотёком или давлением воздуха от вакуумного насоса.

Технические характеристики КО 503В:

Базовое шасси ГАЗ-3307
Мощность двигателя, кВт 88
Тип топлива
бензин
Вместимость цистерны, м3 3,75
Вместимость бака для воды, л 20
Глубина очищаемой ямы, м 4,5
Производительность вакуум-насоса, м3 240
Максимальное разрежение в цистерне, МПа 0,08
Время наполнения цистерны, мин 3-6
Полная масса, кг 7850
Габаритные размеры, мм длина 7000
ширина 2200
высота 2600

КО-503Б ассенизационная машина для закачки-выкачки и перевозки жидких отходов на шасси ГАЗ-53-14 — Каталог К.

В.Х.

 Отраслевая классификация и порядок нумерации неоднократно менялись. До 1970-х годов аббревиатуры типа АСМ, АНМ и АНИ использовали как обозначение типа модели. Далее следовал порядковый индекс модели или модели базового шасси. С 1968 года отраслевой нормалью был принят префикс КО (коммунальное оборудование), а машинам для очистки и содержания канализационных сетей присваивался трехзначный цифровой индекс, начинавшийся на цифру 5 (КО-503, КО-520). Современными требованиями жестко оговаривается только сертификация типа транспортного средства.

 Машина КО-503Б и её модификации предназначены для механизированного забора, транспортирования и выгрузки жидких отходов, не содержащих горючих, агрессивных и взрывоопасных веществ. Машина эксплуатируется в районах с умеренным климатом на открытом воздухе при температуре окружающего воздуха от минус 20С до плюс 40С или с тропическим климатом при температуре окружающего воздуха от 0°С до плюс 45°С.

 Принцип работы вакуумной машины прост – вакуумный насос запускается в действие от работающего двигателя автомобиля. За счет насоса создается необходимый вакуум в цистерне, и через трубопровод происходит захват жидкости. Цистерна наполняется до тех пор, пока не будет достигнут максимальный уровень. При достижении уровня подается звуковой сигнал, и насос автоматически останавливается. Автоматическую остановку обеспечивает сигнально-предохранительное устройство – в бочке есть специальный датчик уровня. Слив содержимого бочки происходит самотеком. Заборный рукав соединяется с системой (приемным лючком) с помощью накидной гайки, на другом конце шланга присутствует металлический наконечник, который опускается в водоем или выгребную яму. С помощью ассенизаторской машины очищают ассенизационные емкости, выгребают отстой с автомоек, забирают бытовые отходы.  

 Цистерна вакуумная КО-503 используется для перевозки и хранения канализационных отходов. Ассенизаторская бочка  КО-503 применяется на вакуумных машинах на шасси ГАЗ. Заполнение цистерны вакуумной КО-503 осуществляется при помощи вакуумного насоса КО-503. Бочка ассенизаторская применяется коммунальными службами для очистки населенных пунктов от жидких отходов. 

 При этом модель базового шасси менялась в соответствии с изменениями модельного ряда ГАЗа. На смену ГАЗ-53-02 в 1983 году пришло шасси ГАЗ-53-14 с теми же особенностями. Эти шасси предназначались для выпуска самосвалов и других специализированных автомобилей. Стоит отметить, что ГАЗ-53-12 в бортовом исполнении сразу сходили с конвейера с повышенной по отношению к ГАЗ-53-02 на 500 кг грузоподъемностью, но при этом все шасси грузовиков этого семейства, предназначенное для монтажа различных надстроек сторонними организациями, первоначально выпускались в так называемом переходном исполнении с прежней величиной полезной нагрузки – в расчете на монтаж тех же самых надстроек, которыми ранее комплектовались шасси ГАЗ-53-02. Переходные самосвальные шасси получили обозначение ГАЗ-53-14. И лишь в феврале 1983 года были утверждены технические условия на шасси ГАЗ-53-14-01 с увеличенной на 500 кг полной массой под соответствующим образом модернизированные надстройки.

Все эти шасси – и переходные, и с увеличенной грузоподъемностью – выпускались параллельно до 1985 года включительно, после чего производство переходных модификаций было свернуто. Выпуск шасси с увеличенной грузоподъемностью продолжался в течение всего срока выпуска базового ГАЗ-53-12. Шасси ГАЗ-53-14-01 (усиленное, грузоподъёмностью 4500 кг) предназначалось для выпуска самосвалов ГАЗ-САЗ-53Б, ГАЗ-САЗ-3507, ГАЗ-САЗ-3507-02, САЗ-3502, ГАЗ-САЗ-3508 и других специализированных автомобилей.

 Конструкция специального оборудования цистерны для перевозки воды АВВ-3,6 полностью унифицирована с ассенизационной машиной АНМ-53. Отличия заключались в наличии поилок для скота и иной комплектации шлангами.

Список производителей ассенизаторских вакуумных машин из России, Украины

 86 Механический завод-филиал ФГУП ПЭУ МО РФ, Энгельс, Россия

Карловский механический завод ОАО (КМЗ), Карловка, Полтавская обл. Украина “КОММАШ” Арзамасский завод ОАО, Арзамас, Россия “КОММАШ”

Мценский завод ОАО, Мценск, Россия

Кургандормаш ОАО (Курганский завод дорожных машин ОАО), Курган, Россия

Урало-Сибирская пожарно-техническая компания ООО (ООО УСПТК), Челябинск, Россия Уральский завод спецтехники ООО, Миасс, Челябинская обл. Россия  

Общие данные

Тип автомобиля – двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось.

Грузоподъемность, кг – 4500.

Наибольшая полная масса прицепа*, кг – 3500.

Полная масса автомобиля, кг – 7850.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг – 3200.

Габаритные размеры автомобиля, мм:

длина – 6395. ширина – 2380. высота (по кабине без нагрузки) – 2220. База, мм – 3700.

Колея передних колес (на плоскости дороги), мм – 1630.

Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм – 1690.

Дорожный просвет автомобиля (под картером заднего моста), мм – 265.

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м – 8.

Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках шоссе, км/ч – 90.

Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче, с постоянной скоростью 60 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 0,5°, л/100 км – 19,6**.

Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой, без прицепа, движущегося со скоростью 50 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с усовершенствованным покрытием, при приложении усилия к тормозной педали в 70 даН (70 кгс), м – 25.

Углы свеса (с нагрузкой), град: передний – 41. задний 25.

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, проц. – 25.

Погрузочная высота платформы, мм – 1350.

Двигатель

Тип – 4-тактный, карбюраторный, бензиновый.

Число и расположение цилиндров – 8, V-образное.

Диаметр цилиндров, мм – 92. Ход поршня, мм – 80. Рабочий объем, л – 4,25.

Степень сжатия – 7,6.

Номинальная мощность (с ограничителем) при 3200 об/мин., кВт (л. с.) – 92 (120/125).

Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин., даН*м (кгс*м) – 294 (30).

Порядок работы цилиндров – 1-5-4-2-6-3-7-8.

Направление вращения коленчатого вала – Правое.

Подогрев рабочей смеси – Жидкостной.

Система смазки – Комбинированная.

Охлаждение – Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат.

Карбюратор – К-135, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком.

Ограничитель частоты вращения – Пневмоцентробежного типа.

Трансмиссия

Сцепление – Однодисковое, сухое. Коробка передач – Трехходовая, 4-ступенчатая.

Передаточные числа – 1 передача – 6,55, 2 передача – 3,09, 3 передача – 1,71, 4 передача – 1,0, задний ход – 7,77.

Карданная передача – Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой.

Главная передача – Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 6,17.

Дифференциал – Конический, шестеренчатый.

Полуоси – Полностью разгруженные.

Ходовая часть

Колеса – Дисковое, с ободом 6,0Б-20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом.

Шины – Пневматические радиальные размером 8,25R20 (240R508) и диагональные размером 8,25-20 (240-508).

Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):

Радиальных: передних колес – 390 (4,0). задних колес – 620 (6,3).

Диагональных: передних колес – 280 (2,8). задних колес – 500 (5,0).

Установка передних колес – Угол развала колес 1°. Угол бокового наклона шкворня 8°. Угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′. Схождение колес 0-3 мм.

Рессоры – Четыре – продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор.

Амортизаторы – Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля.

Рулевое управление

Тип рулевого механизма – Глобоидный червяк с трехгребневым роликом.

Передаточное число – 21,3 (среднее).

Рулевые тяги – Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции.

Тормозное управление

Рабочая тормозная система – Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре. Тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа.

Запасная тормозная система – Каждый контур рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система – С механическим приводом к тормозному механизму, расположенному на трансмиссии.

Электрооборудование

Система проводки – Однопроводная, минус соединен с корпусом.

Номинальное напряжение в сети, В – 12.

Генератор – Г250-Г2.

Регулятор напряжение – 22.3702.

Аккумуляторная батарея – 6СТ-75.

Стартер – СТ230-А1.

Катушка зажигания – Б116.

Датчик-распределитель – 24.3706.

Свечи зажигания – А11-30.

Транзисторный коммутатор – 13.3734-01.

Добавочный резистор – 14.3729.

Стеклоочиститель – СЛ100.

Фара – ФГ122БВ или 522.3711. Передние фонари – ПФ130, Задние фонари – ФП130, ФП130Б

Ко 503 (на шасси ГАЗ-53), ранняя облицовка

КО 503 (на шасси ГАЗ-53), ранняя облицовка

ОТПРАВКА В ТЕЧЕНИИ 15-ти РАБОЧИХ ДНЕЙ

Информация о продавце
Пользователь
ALEX_77 (319)
Дата регистрации
07. 11.2015
Был на сайте
01.02.2022 09:49:23
Местонахождение
Россия, Респ Татарстан, г Казань
Рейтинг
337
Другие лоты продавца

850₽

2д, 23ч 54м

Россия, Республика Татарстан

649₽

2д, 23ч 40м

Россия, Республика Татарстан

650₽

2д, 23ч 40м

Россия, Республика Татарстан

4990₽

2д, 23ч 39м

Россия, Республика Татарстан

500₽

2д, 23ч 39м

Россия, Республика Татарстан

899₽

2д, 23ч 10м

Россия, Республика Татарстан

1599₽

2д, 23ч 10м

Россия, Республика Татарстан

849₽

2д, 23ч 10м

Россия, Республика Татарстан

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
DmitriiDMT3E (1)2150₽126. 01.2021 11:33:55

лючок приемный КО 503 задвижка на вакуумную ассенизаторскую машину ГАЗ 53 ГАЗ 3309 ГАЗ 3307 КАМАЗ шипер | Запчасти в Алматы – Запчасти и аксессуары на Salexy.kz

лючок приемный КО 503 задвижка на вакуумную ассенизаторскую машину ГАЗ 53 ГАЗ 3309 ГАЗ 3307 КАМАЗ шипер

Запчасти на вакуумные ассенизаторские автомобили и автомобильную спецтехнику Российского производства в наличии и на заказ.
Отправка в любой регион Республики Казахстан Поездом, Автобусом, Такси и любым другим способом
Мы работаем без перерывов и выходных 7 дней в неделю 24 часа в день

Андрей
Всегда в наличии широкий выбор запчастей на вакуумные ассенизаторские машины ГАЗ 53 ГАЗ 3307 ГАЗ 3309 Камаз КО 503 КО 505;
-Подшипник промежуточный (нижний шкив)
-Вакуумный насос КО 503, КО 505, УВД 10, ДВН 1 (доечный насос)
-Лючок приемный (Задвижка, Шипер)
– КОМ (коробка отбора мощности раздатка КО 503, Мусоровоз КО 440)
– Клапан предохранительный
– Гайка накидная
– Втулка шланга
– СПУ (крышка цистерны в сборе)
– Шкив на насос КО 503 УВД 10
– Лопатка КО 503, КО 505, УВД 10
– Кран четырех ходовой
– Корпус насоса КО 503, УВД 10
– Корпус КОМ
– Бачок промежуточный
– Глушитель
Наличный и безналичный расчет. Самые низкие цены. Консультации по обслуживанию и установке

Будьте бдительны! Никогда не переводите задаток продавцу!

Сообщите, что вы нашли это объявление на Salexy.kz

Алматы, мкр-н Первомайский, ул Молодежная, 59

Вакуумный Насос ассенизаторская машина Газ КО 503 (бензин, Дизель) в Алматы, Насос на бензиновую и дизельную машину Номер детали: КО-522А 0201100-01 Применяемость: КО 503В КО-503В-2, КО-503В-3-01 Вес, кг: 73,06.

… Объявление № 67262
  • Состояние: Новый 

Насос на бензиновую и дизельную машину
Номер детали: КО-522А 0201100-01
Применяемость: КО 503В КО-503В-2, КО-503В-3-01
Вес, кг: 73,06
Габаритные размеры, мм: L=470, B=280, H=283
Запчасти на вакуумные ассенизаторские автомобили и автомобильную спецтехнику Российского производства в наличии и на заказ.
Отправка в любой регион Республики Казахстан Поездом, Автобусом, Такси и любым другим способом
Мы работаем без перерывов и выходных 7 дней в неделю 24 часа в день
Всегда в наличии широкий выбор запчастей на вакуумные ассенизаторские машины ГАЗ 53 ГАЗ 3307 ГАЗ 3309 Камаз КО 503 КО 505;
-Подшипник промежуточный (нижний шкив)
-Вакуумный насос КО 503, КО 505, УВД 10, ДВН 1 (доечный насос)
-Лючок приемный (Задвижка, Шипер)
– КОМ (коробка отбора мощности раздатка КО 503, Мусоровоз КО 440)
– Клапан предохранительный
– Гайка накидная
– Втулка шланга
– СПУ (крышка цистерны в сборе)
– Шкив на насос КО 503 УВД 10
– Лопатка КО 503, КО 505, УВД 10
– Кран четырех ходовой
– Корпус насоса КО 503, УВД 10
– Корпус КОМ
– Бачок промежуточный
– Глушитель
Наличный и безналичный расчет. Самые низкие цены. Консультации по обслуживанию и установке


Другие похожие объявления

Запчасти для спецтехники

доставка из г.Алматы

Сегодня
0:00

Запчасти для спецтехники

Алматы

31 января

Запчасти для спецтехники

Алматы

31 января

Запчасти для спецтехники

Алматы

31 января

Запчасти для спецтехники

Алматы

31 января

характеристики, устройство, фото и видео

Привычно пользуясь коммунальными удобствами, мы меньше всего задумываемся о магистралях где-то глубоко под нами, по которым все смытое и слитое перемещается, и о колодцах, где оно накапливается. На самом же деле в исчезновении отходов жизнедеятельности нет никакого чуда и все инженерные коммуникации, о которых в приличном обществе и за столом не принято говорить, являются обычной технической системой, требующей ремонта и обслуживания. Практически основным инструментом в этом процессе являются ассенизационные машины, созданные, в основном, на базе шасси автомобилей ГАЗ разных модификаций.

Ассенизаторская машина на базе шасси ГАЗ

Ассенизационные машины применяются везде, где есть необходимость откачки жидкостей, содержащих большое количество органических и неорганических примесей – песка, ила, фекальных масс. Собственно этим и определяется сфера их применения:

  • откачка септиков систем локальной канализации;
  • очистка сливных систем автомоек, ливневых канализаций;
  • осушение дренажных и смотровых колодцев, подземных магистралей;
  • осушение буровых отверстий, небольших водоемов.

Устройство и принцип работы

Основой устройства ассенизационной машины является металлическая емкость, которую можно герметично закрыть. Поскольку перед этой специальной машиной стоит задача откачки не вполне жидкости, а скорее суспензии, насыщенной примесями, то к этой бочке подключается вакуумный насос. Он создает в цистерне разрежение настолько большое, что через широкий гофрированный приемный шланг можно засосать, например, всю воду из пруда вместе с тиной и карасями.

Вакуумный насос приводится в действие двигателем специальной машины через распределительное устройство, сопряженное с его коробкой переключения передач.

При достижении определенного уровня жидкости в цистерне срабатывает датчик и глушится двигатель. После этого раздаточную коробку привода насоса отключают, и ассенизационная машина может двигаться к месту (специальному полигону), где бочка опорожняется, а ее содержимое утилизируется.

Фото ассенизаторской машины ГАЗ-53

Ассенизационные машины ГАЗ исполняются на базе шасси моделей газ 53, 3307 и 3309. Основа их конструкции – цельносварная металлическая цистерна с герметично закрываемой горловиной вверху, к которой подключается магистраль вакуумного насоса, и приемным патрубком с четырехходовым краном большого диаметра внизу. Она выдерживает большое давление, изнутри на ее поверхность нанесено химически стойкое покрытие, защищающее металл от коррозии и облегчающее уход за цистерной. Снаружи ее обычно красят в ярко-красный или оранжевый цвет.

Модели несколько отличаются друг от друга набором оборудования и способом их работы. Например, в ассенизационных машинах на базе ГАЗ 3307 при заполнении цистерны автоматически отключается двигатель, приводящий в действие вакуумный насос, у нее самый длинный заборный шланг – 6 метров.

Машины на базе ГАЗ 3309 имеют много дополнительного электрооборудования, в числе которого автоматический клапан на заборной магистрали и звуковой сигнал, срабатывающие при заполнении бочки. Машина на базе ГАЗ 53 имеет самую большую цистерну, в которой есть отсек для чистой воды.

Все ассенизационные машины, согласно правилам дорожного движения, оборудуются проблесковыми маячками и красятся в яркие цвета.

Технические характеристики

У каждой ассенизационной машины на базе автомобиля ГАЗ свои технические характеристики, но основное отличие – в объеме бочки и производительности вакуумного насоса.

Технические характеристики ассенизаторских машин на базе ГАЗ:

Объем цистерны (м3)Производительность насоса (м3 в час)Дополнительные емкостиОстановка откачки при наполнении цистерныЗвуковая сигнализация
Спецмашина ГАЗ 535260доп. отсек холодной водымеханическое отключениеесть
Спецмашина
ГАЗ 3307
4240нетавтоматическая остановка двигателяесть
Спецмашина
ГАЗ ЗЗ09
3,75240нетэлектромеханический клапанесть

Видео обзор ассенизаторской машины ГАЗ-3307:

США попросят у Катара СПГ для Европы — EADaily — Газ.

СПГ. Новости. Газ новости. СМГ новости. Новости Газ. Газ Европа. Европа газ. Газ в Европе. Поставки газа. Поставки газа в Европу. Европа газ поставки.

Президент США будет стремится обеспечить энергетическую поддержку для европейских союзников, когда в этот понедельник он примет эмира Катара на встрече в Белом доме, «омрачëнной опасениями, что Россия может сократить экспорт газа из-за украинского кризиса», передаëт сегодня, 31 января, France-Presse (AFP).

Шейх Тамим бин Хамад аль-Тани станет первым лидером государства Персидского залива, посещающим Белый дом с тех пор, как Джо Байден год назад вступил в должность, и переговоры в Овальном кабинете могут укрепить статус крошечной арабской монархии в качестве крупного международного игрока, отмечает французское информагентство.

Белый дом сообщил, что, помимо переговоров с Байденом, катарский эмир встретится с министром обороны Ллойдом Остином, госсекретарëм Энтони Блинкеном, членами Конгресса и другими официальными лицами.

Самым неотложным пунктом повестки дня является борьба США и ЕС за обеспечение того, чтобы европейские страны, уже пострадавшие от резкого роста цен на энергоносители, могли пережить перебои в российском экспорте, если Москва решит сократить поставки. Западные столицы угрожают беспрецедентными экономическими санкциями, если Россия нападëт на Украину, где она разместила на границе более 100 000 военнослужащих. Однако есть опасения, что нефтегазовый гигант может принять ответные меры против Евросоюза, который импортирует 40% природного газа из России, сгущает краски AFP.

Анонсируя визит, пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила, что Байден и аль-Тани обсудят «стабильность глобальных поставок энергоресурсов».

Катар является одним из крупнейших в мире экспортëров сжиженного природного газа (СПГ) наряду с США и Австралией, и в Вашингтоне и Европе надеются, что Доха сможет временно перенаправить экспорт, предназначенный для азиатских рынков. Однако у Катара практически нет дополнительных мощностей по производству СПГ, и существуют ограничения на то, сколько поставок может быть отвлечено от существующих контрактов.

Выступая непосредственно перед визитом эмира в Вашингтон, высокопоставленный американский чиновник, похоже, преуменьшил внимание к тому, чего можно ожидать от Катара в «переформатировании» поставок энергоресурсов, указав лишь, что «мы консультируемся со всеми ведущими поставщиками газа по всему миру».

«Я не смогу больше ничего рассказать вам о СПГ, — заявил чиновник журналистам в минувшее воскресенье на условиях анонимности. — Этот вопрос будет фигурировать на (предстоящих) переговорах, но я не могу сообщить вам никаких подробностей».

Как сообщало EADaily, Евросоюз ведëт переговоры по газу с Соединëнными Штатами, а также Катаром и Азербайджаном на случай, если Россия решит сократить или прекратить поставки, заявил 30 января верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель.

Государственный тендер РК на насос вакуумный КО-503 В.02.141.000 левого вращения…

Сводка закупок

Страна : Казахстан

Резюме : Насос вакуумный КО-503 В. 02.141.000 левого вращения для карбюраторного двигателя ГАЗ-3307.

Крайний срок: 31 января 2019 г.

Другая информация

ТОТ Арт.№: 30055049

Документ № №: 3027752-1

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Данные покупателя

Покупатель: ГКП КАСПИЙСКОЕ ТЕПЛО-ВОДОСНАБЖЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ И КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ
Юр.Адрес организатора: 471010000, 130000, Казахстан, ?. Актау, ул. Микроволновка 22, эл. ??? ??????, ???.
Казахстан

Детали тендера

Объявляется Тендер Насос вакуумный КО-503 В.02.141.000 левого вращения для карбюраторного двигателя ГАЗ-3307.
Сумма покупки: 400 000,00
Цена за ед., тг. : 100 000,00
Сумма, тг. : 400 000,00
ЭНС ТРУ: 281321.900.000004

Начало для приложений: 2019-01-24 09:00:00
Крайний срок подачи заявок: 2019-01-31 09:00:00

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Характеристики Firefriend KO-6582 Варочные панели газовые (KO-6582)

Firefriend KO-6582 Плита газовая:

Официальный маркетинговый текст Газовая плита Firefriend KO-6582 от производителя

Удобная газовая походная плита FireFriend KO-6582 идеально подходит, если вы любите готовить домашнюю еду на природе или в кемпинге.Вы можете легко и безопасно приготовить любимое сытное блюдо или горячий завтрак на роскошной кемпинговой газовой плите. Пьезорозжиг и термозащита делают приготовление пищи не только простым, но и безопасным в ветреную погоду. Идеальная печь для кемпинга или путешествий.

Роскошная и удобная ветрозащитная крышка
Походная печь FireFriend очень безопасна благодаря термозащите. Это означает, что если пламя может быть случайно потушено, поток газа остановится. Кроме того, у газовой плиты есть крышка, которую можно использовать для защиты от ветра.Благодаря удобному пьезоподжигу больше не нужно возиться со спичками, а зажечь обе горелки RVS мощностью 1500 Вт очень просто.

Легкая и компактная
Походная газовая плита FireFriend устойчива благодаря противоскользящим ножкам. Кроме того, у него есть углубления по бокам, поэтому вы можете легко поднимать и перемещать печь и хранить ее в своем караване или палатке. С размером упаковки 62,7 x 33,5 x 12,5 см он поместится даже в вашем багажнике или на выходных. 2 горелки RVS закреплены таким образом, чтобы они не развалились при транспортировке.Все вместе это делает газовую походную печь FireFriend идеальной для кемпинга и отдыха на природе.

Работает на многоразовых газовых баллонах
Походная печь FireFriend имеет защелку, которую можно закрепить на многоразовых газовых баллонах с помощью шланга и регулятора.

Firefriend предлагает вам 24-месячную гарантию на всю продукцию

Комплектация:
Походная газовая плита FireFriend, съемная крышка, инструкция по эксплуатации

Причины выбрать газовую походную плиту FireFriend: Индивидуальные горелки RVSС термозащитой и пьезорозжигом Упаковка 62 шт.7×33,5×12,5 см и вес 3,7 кгЛегко переносится, поэтому вы можете использовать его на открытом воздухе и во время отпуска2 горелки RVS общей мощностью 3000 Вт

Краткое суммарное описание Firefriend KO-6582 Газовая плита:

Этот краткий итог описания Газовая плита Firefriend KO-6582 сформирован автоматически и использует название продукта и первые шесть основных спецификаций.

Firefriend KO-6582 Газовая плита, Столешница, Газ, Нержавеющая сталь, 2 зоны, 2 зоны, Обычный

Общее описание Firefriend KO-6582 Газовая плита:

Это автоматически сформированный общий итог Firefriend KO-6582 Газовая плита основанный на первых трех спецификациях, первых пяти спецификаций групп.

Firefriend KO-6582 Плита газовая. Размещение прибора: Столешница, Тип варочной панели: Газовая, Тип поверхности: Нержавеющая сталь. Зона медленного приготовления: 1500 Вт, Обычная конфорка: 1500 Вт. Тип управления: Поворотный, Положение управления: Вверху спереди. Подключаемая мощность (газ): 3000 Вт. Ширина: 627 мм, глубина: 335 мм, высота: 125 мм

%PDF-1. 4 % 184 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 184 83 0000000016 00000 н 0000002029 00000 н 0000002188 00000 н 0000002342 00000 н 0000002417 00000 н 0000003341 00000 н 0000003615 00000 н 0000003699 00000 н 0000003795 00000 н 0000003901 00000 н 0000004021 00000 н 0000004093 00000 н 0000004209 00000 н 0000004283 00000 н 0000004425 00000 н 0000004499 00000 н 0000004593 00000 н 0000004687 00000 н 0000004792 00000 н 0000004866 00000 н 0000005023 00000 н 0000005096 00000 н 0000005177 00000 н 0000005306 00000 н 0000005462 00000 н 0000005535 00000 н 0000005683 00000 н 0000005757 00000 н 0000005845 00000 н 0000005919 00000 н 0000006067 00000 н 0000006140 00000 н 0000006223 00000 н 0000006295 00000 н 0000006457 00000 н 0000006553 00000 н 0000006651 00000 н 0000006723 00000 н 0000006797 00000 н 0000006869 00000 н 0000006956 00000 н 0000007049 00000 н 0000007164 00000 н 0000007237 00000 н 0000007346 00000 н 0000007418 00000 н 0000007525 00000 н 0000007598 00000 н 0000007671 00000 н 0000007825 00000 н 0000007897 00000 н 0000007979 00000 н 0000008051 00000 н 0000008123 00000 н 0000008196 00000 н 0000008270 00000 н 0000008367 00000 н 0000008450 00000 н 0000008524 00000 н 0000008597 00000 н 0000008670 00000 н 0000008744 00000 н 0000008818 00000 н 0000008890 00000 н 0000009996 00000 н 0000010277 00000 н 0000010549 00000 н 0000011648 00000 н 0000011687 00000 н 0000011708 00000 н 0000011838 00000 н 0000011860 00000 н 0000012887 00000 н 0000013163 00000 н 0000014241 00000 н 0000015344 00000 н 0000015623 00000 н 0000016737 00000 н 0000017026 00000 н 0000017068 00000 н 0000017092 00000 н 0000002568 00000 н 0000003319 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 185 0 объект > эндообъект 186 0 объект \nI8’U ) /U (*}nW,KPU}C\(͋eV) /П-60 /В 1 /Длина 40 >> эндообъект 187 0 объект > эндообъект 188 0 объект >/Кодировка >>> /DA (л:8ۃM9U) >> эндообъект 265 0 объект > ручей

%PDF-1. 7 % 687 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 687 115 0000000016 00000 н 0000003253 00000 н 0000003481 00000 н 0000003523 00000 н 0000003559 00000 н 0000004025 00000 н 0000004131 00000 н 0000004239 00000 н 0000004347 00000 н 0000004455 00000 н 0000004563 00000 н 0000004670 00000 н 0000004785 00000 н 0000004900 00000 н 0000005014 00000 н 0000005128 00000 н 0000005243 00000 н 0000005358 00000 н 0000005475 00000 н 0000005592 00000 н 0000005709 00000 н 0000005826 00000 н 0000005943 00000 н 0000006060 00000 н 0000006175 00000 н 0000006292 00000 н 0000006409 00000 н 0000006526 00000 н 0000006634 00000 н 0000006739 00000 н 0000006819 00000 н 0000006899 00000 н 0000006980 00000 н 0000007060 00000 н 0000007140 00000 н 0000007219 00000 н 0000007298 00000 н 0000007376 00000 н 0000007455 00000 н 0000007534 00000 н 0000007612 00000 н 0000007692 00000 н 0000007771 00000 н 0000007850 00000 н 0000007930 00000 н 0000008008 00000 н 0000008086 00000 н 0000008163 00000 н 0000008243 00000 н 0000008322 00000 н 0000008402 00000 н 0000008535 00000 н 0000008569 00000 н 0000008633 00000 н 0000008732 00000 н 0000008802 00000 н 0000008836 00000 н 0000009269 00000 н 0000009981 00000 н 0000010493 00000 н 0000011230 00000 н 0000011308 00000 н 0000012312 00000 н 0000013241 00000 н 0000013477 00000 н 0000013657 00000 н 0000014677 00000 н 0000014865 00000 н 0000015026 00000 н 0000015513 00000 н 0000016192 00000 н 0000017218 00000 н 0000018224 00000 н 0000019148 00000 н 0000019529 00000 н 0000019736 00000 н 0000020010 00000 н 0000020293 00000 н 0000021321 00000 н 0000022197 00000 н 0000029076 00000 н 0000036779 00000 н 0000037256 00000 н 0000043071 00000 н 0000043452 00000 н 0000045132 00000 н 0000045714 00000 н 0000046443 00000 н 0000076060 00000 н 0000076610 00000 н 0000076739 00000 н 0000132546 00000 н 0000132585 00000 н 0000133129 00000 н 0000133253 00000 н 0000150792 00000 н 0000150831 00000 н 0000150883 00000 н 0000150932 00000 н 0000150992 00000 н 0000151089 00000 н 0000151166 00000 н 0000151243 00000 н 0000151323 00000 н 0000151403 00000 н 0000151460 00000 н 0000151817 00000 н 0000151922 00000 н 0000152023 00000 н 0000152151 00000 н 0000152275 00000 н 0000152420 00000 н 0000152559 00000 н 0000152682 00000 н 0000002596 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 801 0 объект >поток xb“c““Psbe@

Нефтяные запасы Баккена не смогут обеспечивать США энергией в течение 2000 лет

Байден на саммите COP26 обращается к борьбе с изменением климата

Президент Джо Байден сказал в своем обращении к конференции, что Глазго должен быть начало десятилетия борьбы с изменением климата.

Видео персонала, Associated Press

Заявление: Баккен содержит более 500 миллиардов баррелей дешевой нефти, достаточной для питания экономики США в течение более чем 2000 лет

Многолетнее заявление о том, что недавно были обнаружены огромные запасы нефти в Дакоте и ее окрестностях снова появилось в социальных сетях.

«Недавний технологический прорыв открыл массивные резервы Баккена. Теперь у нас есть доступ к 500 миллиардам баррелей», — говорится в сообщении Facebook от 26 октября.«И потому что это легкая, сладкая нефть. Эти миллиарды баррелей обойдутся американцам всего в 16 долларов за баррель!!!!!! Этого достаточно, чтобы полностью питать американскую экономику на 2041 год подряд».

Записью, текст которой представляет собой эссе примерно из 900 слов, за две недели поделились более 2300 раз. Другие версии поста циркулируют в сети и уже проверены фактами уже более десяти лет.

Сообщение неверно по нескольким пунктам.

Проверка фактов: Рост цен на газ из-за высокого спроса и низкого предложения, а не из-за политики Байдена

Резерв Баккена не содержит почти 500 миллиардов баррелей нефти, а стоимость добычи намного превышает 16 долларов за баррель. Ни заявленные 500 миллиардов баррелей, ни фактические запасы Баккена не могли «топить американскую экономику» более 2000 лет.

USA TODAY обратились к пользователям социальных сетей, которые поделились заявкой, чтобы получить комментарий.

Запасы оцениваются в 5,9 миллиарда баррелей нефти

Баккен — это геологическая формация, содержащая ресурсы нефти и газа, которая простирается в некоторых частях Северной Дакоты, Южной Дакоты, Монтаны и Канады. Он расположен в пределах более крупного бассейна Уиллистон.

Из-за геологического строения пласта для доступа к баккенской нефти необходимы нетрадиционные методы добычи.

«Нефть и газ распространяются через горную породу», Алекс Демас, представитель Геологической службы США, сообщил USA TODAY по электронной почте. необходимо использовать наклонно-направленное бурение».

В сообщении утверждается, что, по оценкам Управления энергетической информации США, в Баккене находится 503 миллиарда баррелей доступной нефти.

Тем не менее, «самая последняя оценка доказанных запасов нефти» агентства в Баккене составляет около 5,9 миллиарда баррелей, сообщил пресс-секретарь Крис Хиггинботам USA TODAY по электронной почте. достаточно для питания США в течение 2000 лет.При таком уровне потребления доказанных запасов в Баккене хватит менее чем на год.

Сообщение неверно указывает стоимость и статус добычи нефти на Баккене

Несмотря на утверждение в сообщении о том, что «теперь у нас есть доступ» к запасам Баккена благодаря недавнему технологическому прорыву, в этом районе активно добываются нефть и газ с 1953 года, согласно публикация Департамента минеральных ресурсов Северной Дакоты. Это не так дешево, как утверждается в посте.

После распространения технологии гидроразрыва добыча в Баккене резко возросла в конце 2000-х годов, когда этот район представлял собой «огромную долю всех новых нефтяных скважин с гидроразрывом пласта в Соединенных Штатах», согласно ноябрьскому отчету Института энергетики. Экономика и финансовый анализ.

Миссисипи одобрила проекты на сумму 62 миллиона долларов спустя 11 лет после разлива нефти BP

Руководители штата Миссисипи одобрили выделение 62 миллионов долларов на помощь региону побережья Мексиканского залива в восстановлении и повышении устойчивости после разлива нефти на платформе Deepwater Horizon в 2010 году.

Accuweather, Accuweather

В то время как годовое производство колеблется, добыча выросла с 200 000 баррелей в день в 2007 году до 1,5 миллиона баррелей в день к концу 2019 года, говорится в отчете. По словам Хиггинботэма, в 2019 году Bakken добыла 517 миллионов баррелей нефти.

Но ожидается, что эти цифры станут хуже, а не лучше. Институт экономики энергетики и финансового анализа сообщает, что нефтяная промышленность Баккена, возможно, уже достигла своего пика.

«Поскольку нефтяная промышленность Баккена истощает свой оставшийся запас скважин высшего уровня, у нее не будет другого выбора, кроме как переместить бурение в менее продуктивные районы», — написал аналитический центр в Твиттере 6 ноября. «Новые скважины будут давать меньше нефти. и газ, и потребуются более высокие цены, чтобы оправдать ценник».

В то время как добыча после подачи заявки в Баккене будет стоить 16 долларов за баррель, в 2020 году и Forbes, и Financial Times сообщили о безубыточной стоимости добычи нефти в Баккене в 45 долларов за баррель.

Наша оценка: Ложь

На основании нашего исследования мы оцениваем как ЛОЖЬ заявление о том, что Баккен содержит более 500 миллиардов баррелей дешевой нефти, чего достаточно для питания экономики США более чем на 2000 лет.

Доказанные запасы в Баккене оцениваются примерно 5.9 миллиардов баррелей нефти. Этого достаточно, чтобы продержаться в США около года. Стоимость барреля также примерно в три раза выше, чем заявлено в сообщении.

Наши источники для проверки фактов:

  • Алекс Демас, 3-5 ноября, обмен электронной почтой с USA TODAY
  • Крис Хиггинботэм, 3-5 ноября, обмен электронной почтой с USA TODAY
  • AFP, 29 октября, сообщения ложно утверждают, что в США есть огромное неиспользованное нефтяное месторождение
  • Factcheck. org, 16 марта 2009 г., Ask Factcheck US Oil Reserves
  • EIA, по состоянию на ноябрь 2009 г.11, Таблица 2. Добыча и доказанные запасы сырой нефти в отдельных плотных пластах США, 2018-19 гг.
  • Департамент минеральных ресурсов Северной Дакоты, январь 2010 г., Краткая история добычи нефти из формации Баккен в бассейне Уиллистон
  • IEEFA , 6 ноября, твит
  • IEEFA, ноябрь 2021 г., Достиг ли Баккен своего пика? Исчерпание высококачественных буровых площадок может указывать на падение добычи нефти3 ноября 2020 г., Добыча нефти в США не растет на уровне 45 долларов за баррель, BNEF заявляет
  • Financial Times, 7 мая 2020 г., «Болезнь Баккена отражает долгий путь назад для американских сланцевых
  • IEEFA, по состоянию на 11 ноября, веб-сайт
  • Геологической службы США. , по состоянию на 11 ноября, веб-сайт
  • Геологической службы США, по состоянию на 12 ноября, Сколько нефти и газа на самом деле содержится в формации Баккен?
  • USGS, доступ сейчас. 12. Каковы трудности бурения формации Баккен?
  • Геологическая служба США, по состоянию на 12 ноября, Каковы запасы нефти в формации Баккен?

Спасибо за поддержку нашей журналистики.Вы можете подписаться на наше печатное издание, приложение без рекламы или электронную копию газеты здесь.

Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.

Полиэтилен низкой плотности DOW™ 503A

< Назад

Для этого материала нет доступных в Интернете паспортов безопасности. Пожалуйста, свяжитесь с Dow для получения дополнительной информации.

ВЫБЕРИТЕ {{ список.элемент.имя | подрезать }}
Выберите страну/регион: Выберите страну/регион{{ country. countryName }}
Паспорт безопасности
Вид {{ док.tradeProductName }} – {{ док.languageName }}
Вид Список ингредиентов продукта
Только на английском языке

Для этого материала в Интернете нет паспортов безопасности.
Пожалуйста, свяжитесь с Dow для получения дополнительной информации.

< Назад

Не удалось найти спецификацию для этого материала на выбранном языке

ВЫБЕРИТЕ {{ list.item.name | подрезать }}

Полиэтиленовая смола низкой плотности DOW™ 503A
Для этого материала в Интернете нет технических паспортов.
Пожалуйста, свяжитесь с Dow для получения дополнительной информации.

Технический паспорт DOW™ LDPE 503A ВЫБЕРИТЕ

Полиэтиленовая смола низкой плотности DOW™ 503A
Пожалуйста, свяжитесь с Dow для получения информации о возможностях распространения этого продукта.