Газ 4х4: Газель 4х4 полноприводная — купить автомобиль ГАЗ 4WD

Содержание

ГАЗ-33027 «ГАЗель Бизнес 4х4» бортовая платформа с тентом, 3 мест. — UAZ-BERLIN

НазначениеАвтомобиль предназначены для перевозки любых типов груза по любым типам дорожного покрытия.
Описание«ГАЗель 4WD» — настоящий рамный внедорожник, один из немногих автомобилей на рынке, в котором отличная проходимость сочетается с высокой прочностью конструкции и комфортом, даже при преодолении самых тяжелых препятствия. Автомобиль универсален: он одинаково пригоден как для коммерческого использования, так и для отдыха
ТрансмиссияПо шоссейным или грунтовым дорогам на «ГАЗель 4WD» можно комфортно передвигаться, используя только задний привод. Однако настоящая стихия «ГАЗель 4WD» — бездорожье. Высоких дорожный просвет, не разрезные подресорренные мосты, подключаемый полный привод, понижающая передача, огромные ходы подвески, мощные карданные валы и принудительная блокировка заднего дифференциала позволяют двигаться по грязи, преодолевать овраги, карабкаться по камням и выбираться из ловушек.
По снегу и песку машина движется как ледокол, прокладывая свою колею
Функциональность«ГАЗель 4WD» — это надежный грузовой автомобиль, сочетающий в себе отличную функциональность и практичность.
БезопасностьПолукапотная компоновка
Хорошая обзорность
Высокий уровень активной и пассивной безопасности . Все сидения оборудованы ремнями безопасности
НадежностьНадежность, подтвержденная временем, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 80 000 км пробега.
ВыгодаМеж сервисный интервал 15 тыс. км.
Низкая стоимость владения
Модификации шассиАвтомобиль доступен с 2-мя типами двигателя
Модификации надстройкиДлина платформы автомобиля «ГАЗель 4WD» может быть увеличена до 4 м. , при этом ее вместимость достигает 6 европаллет. Шасси «ГАЗель 4WD» может быть оборудовано любого типа фургоном
стандартная базаудлиненная база

НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Длина, мм.30904100
Ширина, мм.
1978
1978
Высота (диапазон возможной высоты), мм.180020002200180020002200
Объем грузового отсека, куб.м.:111213141618
Вместимость европаллет, шт.46
Погрузочная высота, мм1000
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула4х4
Тип приводаПолный
Количество мест2+1
Пассажировместимость2
Полная масса, кг3500
Масса снаряженного автомобиля, кг20102140
Колея передних колес, мм1720
Колея задних колес, мм1560
Дорожный просвет, мм190
Минимальный радиус разворота, м7,5
Максимальная скорость , км/ч120
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм.55406619
Ширина, мм.2066
Высота (по кабине), мм.2120
Колесная база, мм.29003500
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаCumminsEvotech
МодельISF2.8A275
Типдизельныйбензиновый
Рабочий объем цилиндров, л2,82,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч9,8
80 км/ч12,1
Емкость топливного бака, л.70
ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеОдно дисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
ДифференциалКонический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КолесаДисковые, с не разборным ободом 5½ Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняяЗависимая, на продольных полу эллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяЗависимая, на продольных полу эллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
АмортизаторыЧетыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР«винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУРПластинчатый, двукратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колесДисковые
Тормозные механизмы задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудованияПостоянного тока, одно проводное
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батарея6СТ-66LR или 6СТ-66VL

«ГАЗ» – СОБОЛЬ 4х4

Ваши отзывы о нашей работе Заказать звонок

 

Единая справочная служба
+7 (969)777-83-19+7 (969) 777-83-19

  • Автомобили
  • Сервис
  • Услуги
  • О компании
  • Спецпредложения
  • Контакты

Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Модельный ряд «ГАЗ» » СОБОЛЬ 4х4

Модельный ряд


Соболь ГАЗ 2217

Соболь ГАЗ 2752

Соболь ГАЗ 2310

Легкие микроавтобусы и грузовики семейства «Соболь» занимают особое положение в линейке коммерческих автомобилей ГАЗ.

Благодаря своим габаритам, маневренности, динамике и комфорту Соболь максимально приближен к легковому автомобилю. В крупных городах «Соболь» может проехать там, куда въезд других коммерческих автомобилей запрещён: грузоподъемность «Соболя» – до 1000 кг.

В рамках программы модернизации новый автомобиль «Соболь», сохранив традиционные достоинства предшественника, приобрел множество конструктивных и технологических изменений. Внешне автомобиль легко отличить по стильному бамперу, объединенному в единое целое с решёткой радиатора. Самую высокую оценку потребителей получила новая приборная панель со множеством дополнительных приспособлений. Однако главные преимущества нового автомобиля – внутри. Модернизация, замена ряда узлов, активное применение комплектующих от ведущих мировых производителей, сделали «Соболь» легкоуправляемым, снизили шумы и вибрацию, максимально приблизили комфорт коммерческой машины к комфорту легкового автомобиля. Это важный плюс и для делового автобуса и для семейного авто, впрочем оценят новшества и водители грузовиков.

Повышена долговечность кузова за счет использования новых технологий защиты от внутреннего и наружного коррозионного воздействия, оцинковки основания и петель задних дверей. Гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 5 лет. Внедрение нового дизельного двигателя Cummins, доработка двигателя УМЗ позволили улучшить тяговые характеристики силовых агрегатов, снизить расход топлива и увеличить ресурс. Новый редуктор заднего моста и оптимизированные передаточные числа – также позволили уменьшить шумы и расход топлива. Специальные фиксаторы задних дверей исключают вибрацию в ходе движения, а доработанные боковые двери имеют увеличенный срок службы и хорошую шумоизоляцию. В базовой комплектации автомобилей «Соболь» – сиденья повышенной комфортности, существует возможность установки предпускового подогревателя и других дополнительных опций.

Заказать СОБОЛЬ 4х4  

10 самых экономичных пикапов 2022 года 4×4/AWD

Необходимость в грузовике 4×4 не означает, что вы должны смириться с опустошением своего кошелька на заправке. Эти экономичные пикапы помогут вам делать больше и тратить меньше.

Когда дело доходит до звукоснимателей, чем больше, тем лучше. Больше тяги, больше полезной нагрузки и (особенно) больше мощности.

Но поскольку цены на насосы достигли рекордно высокого уровня, мы рассматриваем грузовики с наименьшими показателями — те, которые потребляют наименьшее количество топлива, но при этом дают вам 9 баллов.0005 4×4 или полный привод для тяги в любых условиях.

10 самых экономичных полноприводных грузовиков 2022 года

Мы использовали официальные рейтинги EPA , чтобы найти 10 новых грузовиков, которые могут передавать мощность на все четыре колеса — и с самым низким расходом топлива на рынок. Некоторые результаты или, по крайней мере, их места в списке нас удивили.

Что нас не удивило, так это то, что эти топливные поилки 4×4 поставляются почти во все мыслимые силовые агрегаты, от старых добрых бензиновых двигателей до дизельных и гибридов до электрических грузовиков.

Вот они, с 10-го по 1-й, в соответствии с их официальным комбинированным рейтингом экономии топлива EPA.

(Если вам больше нравятся внедорожники, проверьте: 10 самых экономичных внедорожников 4×4 2022 года )

10. Honda Ridgeline AWD (21 MPG)

(Photo/Honda Number) 10-й в нашем списке, хотя это ни в коем случае не потребляющий бензин пикап, является Honda Ridgeline . Пикап Honda на базе Pilot, возможно, послужил источником вдохновения для Hyundai Santa Cruz, но этот большой цельный пикап среднего размера не дурак.

Его 3,5-литровый двигатель V6 развивает мощность 280 л.

С этой комбинацией Ridgeline может буксировать до 5000 фунтов. Он также имеет максимальную полезную нагрузку в 1583 фунта, что делает его конкурентоспособным с большинством более традиционных грузовиков в этом списке.

Ridgeline возвращает, согласно EPA, 18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон, что в сумме составляет 21 миля на галлон. Он начинается от 37 640 долларов США (все цены плюс пункт назначения).

9. Chevrolet Colorado/GMC Canyon 2.8L Duramax Diesel 4×4 (22 MPG) огромный рабочий объем всего для четырех цилиндров. Отдача от этих четырех больших поршней составляет всего 181 лошадиную силу, но колоссальные 369 фунт-фут крутящего момента всего при 2000 об/мин.

Мы думаем, что этот грузовик мог бы занять более высокое место в списке, но единственная доступная коробка передач — шестиступенчатая автоматическая. В мире восьми-, девяти- и даже 10-скоростных передач этого просто недостаточно для максимального расхода топлива.

Максимальная буксировка этих дизельных пикапов среднего размера составляет 7700 фунтов для моделей 4×4, а максимальная полезная нагрузка — 1490 фунтов. Экономия топлива составляет 19 миль на галлон по городу, 28 по трассе и 22 в сочетании. Стоимость Colorado с дизельным двигателем начинается от 39 610 долларов, в то время как GMC советует уточнять цены у своего дилера.

8. Ford Ranger 4×4 (22 мили на галлон)

(Фото/Ford)

В то время как Chevy/GMC пошли по одному из двух путей снижения расхода топлива для пикапа среднего размера, Ford Ranger выбрал другой: объемный бензиновый двигатель с турбонаддувом и большим количеством передач. И Ranger находится на одно место лучше в списке, что в значительной степени отвечает на вопрос, какой метод лучше всего работает для улучшения экономии топлива.

Ranger оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и большим разбросом передаточных чисел. Комбинация хороша для буксировки 7500 фунтов при оснащении 4WD и до 1650 фунтов полезной нагрузки.

Небольшой двигатель Ford мощностью 270 лошадиных сил, а турбокомпрессор помогает развивать крутящий момент в 310 фунт-футов. По оценкам, Ford Ranger дает вам 20 миль на галлон по городу, 24 по шоссе и 22 вместе взятых и стоит от 29 355 долларов за удлиненную кабину XL.

7. Ford F-150 PowerBoost Hybrid 4×4 (23 мили на галлон)

(Фото/Ford)

Хотя гибридные силовые агрегаты известны тем, что обеспечивают поразительную экономию топлива в небольших автомобилях, Ford пошел другим путем с F-150 PowerBoost. Вместо того, чтобы производить меньше мощности, чем 3,5-литровый негибридный двигатель EcoBoost, гибридная система PowerBoost дает этому пикапу на 30 лошадиных сил больше, что в сумме составляет 430 лошадиных сил. Крутящий момент также увеличен на 70 фунт-футов благодаря электродвигателю, в общей сложности 570 фунт-футов.

Предлагаемый только на четырехдверных грузовиках SuperCrew, 4×4 PowerBoost может буксировать до 12 400 фунтов при правильном оборудовании. Его пиковая полезная нагрузка составляет 1830 фунтов, что соответствует большинству полноразмерных грузовиков в этом списке.

Ford F-150 PowerBoost Hybrid должен возвращать 23 мили на галлон по городу, 23 по шоссе и 23 вместе взятым. Трансмиссия PowerBoost добавляет 4495 долларов к цене пикапа SuperCrew, в результате чего стартовая цена грузовика составляет 45 735 долларов.

6. Hyundai Santa Cruz AWD (23 мили на галлон)

(Фото/Hyundai)

Hyundai Santa Cruz может быть самым уникальным пикапом в этом списке. Созданный на базе кроссовера Hyundai Tucson, компактный пикап имеет цельную конструкцию. Он больше похож на кроссовер со снятой крышкой багажника, чем на традиционный грузовик.

Hyundai предлагает Santa Cruz с двумя разными двигателями объемом 2,5 л. Вариант без наддува (NA) развивает мощность 191 лошадиную силу и крутящий момент 181 фунт-фут. Вариант двигателя с турбонаддувом имеет мощность 281 лошадиных сил и крутящий момент 311 фунт-фут.

В то время как оба имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и предлагают доступный полный привод, турбо версия представляет собой версию с двойным сцеплением, а не обычную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Причина, по которой мы включили оба сюда, заключается в том, что они имеют почти одинаковую экономию топлива: 21 город, 27 шоссе, 23 вместе для опции NA и 19/27/22 для турбо.

Большая разница проявляется при буксировке, когда 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом может тянуть 5000 фунтов по сравнению с двигателем NA, который весит 3500 фунтов. Двигатель NA имеет максимальную полезную нагрузку 1753 фунта по сравнению с турбонаддувом 1609 фунтов..

Рекомендуемая производителем розничная цена Santa Cruz составляет 25 640 долларов США за модель SE с отделкой NA и 35 830 долларов США за модель SEL Premium 2.5T.

5. Ram 1500 EcoDiesel 4×4 (24 мили на галлон)

(Фото/Ram)

Этот 3,0-литровый дизельный двигатель V6 не единственный раз появляется в этом списке. Но пикап Ram 1500 — это автомобиль, двигатель которого предлагает наибольшую мощность.

Турбодизельный двигатель мощностью 260 лошадиных сил обеспечивает крутящий момент в 480 фунт-футов при 1600 об/мин для буксировки и транспортировки. Говоря об этом, грузовик с колесной формулой 4×4 предлагает максимальную буксировочную способность 9830 фунтов при правильном оборудовании и имеет пиковую грузоподъемность 1820 фунтов.

Хотя его 21 миля на галлон не может сравниться с городским рейтингом следующего грузовика в списке, он предлагает 29 миль на галлон на шоссе; так что, если вы проводите большую часть своего времени именно там, эта впечатляющая силовая установка может предложить вам необходимую топливную экономичность.

Дизель стоит 4 995 долларов в дополнение к грузовику Ram с отделкой Big Horn по стартовой рекомендованной розничной цене 49 350 долларов.

4. Chevrolet Silverado/GMC Sierra 3,0 л Duramax Diesel 4×4 (24 миль на галлон)

(Фото/Chevrolet)

Хотя руководители каждой марки не будут рады это услышать, мы включили эти почти идентичные грузовики от Chevy и GM в одно и то же место в списке. Оснащенные 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем GM под маркой Duramax, эти пикапы предлагают лучшую топливную экономичность, чем любой другой полноразмерный пикап на рынке — хотя они идут ноздря в ноздрю с Ram 1500 Ecodiesel.

Этот двигатель развивает мощность 277 лошадиных сил и развивает крутящий момент 460 фунт-фут уже при 1500 об/мин. 3,0-литровый Duramax поставляется исключительно с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которая помогает грузовику быть таким экономичным. Duramax 4×4 может буксировать до 13 000 фунтов и имеет максимальную полезную нагрузку 2 210 фунтов, хотя это будет зависеть от вашей конфигурации и опций.

Оба грузовика имеют рейтинг EPA: 22 мили на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые.

Chevrolet предлагает дизельный двигатель, начиная с грузовиков с двойной кабиной Silverado LT, по цене 50 565 долларов США, а GMC предлагает его для комплектаций SLE и выше по цене от 51 475 долларов США. Это на 2365 долларов больше, чем у 2,7-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя, и всего на 845 долларов больше, чем у 5,3-литрового бензинового V8.

3. Jeep Gladiator EcoDiesel 4×4 (24 мили на галлон)

(Фото/Jeep)

Версия пикапа Jeep Gladiator с дизельным двигателем — один из нескольких грузовиков в этом списке, который в сумме расходует 24 мили на галлон. Но он продвигается вверх благодаря тай-брейку бюрократов EPA и их методу сортировки.

Как и Ram 1500, Jeep поставляется с Stellantis EcoDiesel, 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, настроенным для Jeep, чтобы развивать мощность 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1400 до 2800 об/мин.

Благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач 4×4 EcoDiesel Jeep Gladiator может буксировать до 6500 фунтов и имеет грузоподъемность 1325 фунтов — хотя обе цифры снижаются по мере того, как вы приближаетесь к Rubicon. На этом грузовике полезная нагрузка составляет 1075 фунтов, а буксировка — 6000 фунтов. Внедорожная резина и лифт Rubicon также снижают расход топлива по городу и шоссе на одну милю на галлон каждый.

Остальные модели Jeep Gladiator EcoDiesel должны потреблять 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Дизельный двигатель предлагается на Willys Sport и выше в качестве опции за 4010 долларов, плюс 2000 долларов за обязательную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в результате чего стартовая цена 4WD EcoDiesel Gladiator составляет 44 195 долларов.

2. Ford Maverick 2.0T AWD (25 миль на галлон)

(Фото/Ford)

Ford Maverick — лучший грузовик с газовым двигателем в списке, когда речь идет об эффективности использования топлива. Полноприводная версия нового небольшого пикапа Ford оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который помогает увеличить мощность и крутящий момент. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач дает Maverick множество передач, поэтому грузовик может ускоряться, когда он загружен, и поддерживать низкие обороты на шоссе.

Двигатель мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-фут, впечатляющий для такого небольшого размера. Этой мощности достаточно, чтобы дать этому маленькому пикапу буксировочную способность 4000 фунтов при оснащении пакетом Max Tow Package и пиковой полезной нагрузкой 1500 фунтов. Хотя этот рейтинг буксировки не может полностью соответствовать более крупным пикапам, рейтинг полезной нагрузки конкурентоспособен даже с некоторыми полноразмерными грузовиками.

По оценке EPA экономия топлива составляет 22 по городу и 29 по шоссе, всего 25 по комбинированным расходам.

Ford Maverick XL с двигателем 2,0 л и полным приводом стоит от 23 300 долларов.

1. Rivian R1T (70 миль на галлон)

(Фото/Rivian)

В верхней части списка находится пикап, который также является одним из новейших и, безусловно, самых инновационных в списке: Rivian R1T 2022 года выпуска. Первый полностью электрический пикап, поступивший в продажу в США, AWD R1T в конфигурации с четырьмя двигателями стоит от 85 000 долларов.

Пикап Rivian обеспечивает расчетный запас хода 314 миль на электричестве при оснащении аккумуляторной батареей Large, а четыре двигателя развивают мощность 835 лошадиных сил и 908 фунт-фут крутящего момента. Это дает R1T самый высокий показатель в списке по обеим критическим характеристикам грузовых автомобилей.

А когда придет время использовать платформу пикапа, R1T может вместить до 1760 фунтов груза, а максимальная буксировка составляет впечатляющие 11000 фунтов. MPGe Rivian, электрический эквивалент миль на галлон, составляет 74 города, 66 шоссе и 70 вместе взятых.

Примечание редактора

Вам может быть интересно узнать о GMC Hummer EV , а также о модели Ford F-150 Lightning и почему их нет в этом списке. Да, оба рекламируются как автомобили 2022 модельного года, но Hummer не имеет официального рейтинга EPA и не нуждается в нем, а Lightning еще не доставлен.

GMC Hummer EV (47 миль на галлон) (Фото/GMC)

Hummer EV нет в списке, потому что он чертовски большой. Транспортные средства с полной массой транспортного средства — максимально допустимой массой грузовика, включая автомобиль, пассажиров, груз и вес прицепа — более 8500 фунтов, не должны указывать свои показатели экономичности. Снаряженная масса пустого Hummer EV уже составляет чуть более 9 кг.000 фунтов, так что GMC может держать цифры в тайне.

Он такой же тяжелый, как пикап HD, но может буксировать 7500 фунтов и имеет максимальную полезную нагрузку 1300 фунтов. Hummer EV мощностью 1000 лошадиных сил и стоимостью 110 295 долларов работает как грузовик среднего размера. Документы EPA показывают, что Hummer EV получает 51 MPGe по городу, 43 по шоссе и 47 вместе взятых. Это поставило бы его на третье место в списке.

Ford F-150 Lightning AWD (68 миль на галлон) (Фото/Ford)

Поступление Ford F-150 Lightning ожидается не раньше этой весны, поэтому он еще не попал в список. Тем не менее, Ford только что опубликовал официальные оценки диапазона EPA для Lightning.

Стандартный модельный ряд Ford Lightning стоимостью от 39 974 долларов США с двумя двигателями и полным приводом развивает мощность 426 лошадиных сил, а грузовик с расширенным диапазоном — 563 лошадиных силы, и оба они предлагают 775 фунт-фут крутящего момента. Максимальная буксировка оценивается в 10 000 фунтов, а максимальная полезная нагрузка пикапа оценивается в 2 000 фунтов.

Просочившаяся наклейка на окно показывает, что Lightning будет предлагать 76 MPGe по городу, 61 MPGe по шоссе и 68 MPGe в сумме, что ставит его лишь немного позади Rivian и занимает второе место в этом списке.

Какой у полноразмерного грузовика 4×4 лучший расход топлива?

Большие грузовики подобны большим кирпичам, движущимся по воздуху. Это наименее эффективная форма для получения хорошего расхода бензина. Затем, если вы добавите вес грузовика и вес сложной системы 4×4, они станут одними из самых прожорливых автомобилей на дороге. Но ничто не сравнится с полноразмерным грузовиком с колесной формулой 4×4 для посадки и высадки из тяжелых грузов, а также для перевозки и буксировки. Многим из нас нужен большой грузовик, который может все, но у какого полноразмерного грузовика 4×4 самый большой расход топлива?

Двигатели и шины имеют значение в милях на галлон

Ford F-150 Raptor | Ford Media Center

Каждый полноразмерный грузовик, представленный сегодня на рынке, расходует меньше бензина, чем аналогичные грузовики всего несколько лет назад, благодаря новым турбонагнетателям, гибридной силовой установке или более совершенным трансмиссиям. Эти полноразмерные грузовики поставляются с широким выбором двигателей, и каждый из них имеет разный показатель расхода топлива в соответствии с сайтом FuelEconomy. gov Агентства по охране окружающей среды. Помимо веса и сложности системы 4 × 4, еще одним аспектом, который снижает пробег, являются шины. Гигантские грязевые шины могут выглядеть потрясающе, но они очень неэффективны и сильно влияют на пробег.

Все эти цифры относятся к полноприводным грузовикам. Версии с приводом на два колеса имеют немного лучший пробег по всем направлениям.

Сюрпризы V6 в GMC Sierra и Chevy Silverado

2022 GMC Sierra AT4X | GMC

Шевроле Сильверадо 4×4 и GMC Sierra немного удивили. General Motors перешла на новый 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом для базового двигателя, который должен был быть более эффективным по сравнению с этими близнецами. Он выдает огромную мощность, до 310 лошадиных сил, но не превосходит V6 по экономии топлива. Конечно, приподнятые модели ZR2 или AT4X с грязевыми шинами расходуют больше всего бензина.

Согласно EPA, 4×4 Silverados достигают:

3,0-литровый V6: 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.

2,7-литровый 4-цилиндровый: 18 миль на галлон город, 21 миль на галлон шоссе

5,3-литровый V8: 16 миль на галлон город, 20 миль на галлон шоссе

6,2-литровый V8: 16 миль на галлон город, 20 миль на галлон шоссе

-литровый V8: 14 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон по шоссе

Двигатели Ford F-150 EcoBoost оправдывают свое название

Полноразмерные пикапы Ford F-150 припаркованы на открытом воздухе | Ford

Комплект двигателей Ford EcoBoost на бумаге, безусловно, является самым эффективным в F-150. 2,7-литровый двигатель — победитель конкурса «Голубой овал» за топливную экономичность. Хотя нам нравится мощность 5.0 V8, он прожорлив. Но ни один грузовик в списке Ford не обладает такой жаждой, как новый Ford Raptor R с его 700-сильным 5,2-литровым двигателем V8.

Согласно EPA:

2,7-литровый V6: 18 миль на галлон город, 24 мили на галлон шоссе

3,5-литровый V6: 23 мили на галлон город, 23 мили на галлон шоссе

3,3-литровый V6: 19 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе

5,0-литровый V8: 17 миль на галлон город, 23 мили на галлон шоссе

Tremor 3,5 литра: 16 миль на галлон город, 20 миль на галлон шоссе

Raptor 3,5-литровый V6: 15 миль на галлон город, 16 миль на галлон шоссе V8: 10 миль на галлон по городу, 15 миль на галлон по шоссе

Даже с современными технологиями грузовики Ram испытывают жажду

2023 Ram 1500 Limited | FCA

За эти годы Ram добавил несколько мер по экономии газа к своему большому прожорливому V8. Ram использует хитрые приемы, такие как система деактивации цилиндров и даже 48-вольтовая мягкая гибридная система для экономии топлива. По сравнению с тем, что было 12 лет назад, это лучше, но V8 не может поспорить с надежным V6 по пробегу. TRX, однако, занимает первое место в этом списке как самый прожорливый грузовик из всех.

Согласно EPA:

3,0-литровый V6: 21 миля на галлон город, 29 миль на галлон шоссе

5,7-литровый V8: 17 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе

TRX 6,2-литровый V8: 10 миль на галлон по городу, 14 миль на галлон по шоссе

Каждый Nissan Titan оснащен двигателем V8 мощностью 400 л.с. Есть две версии Titan: обычная и PRO4X. Как и другие, внедорожные шины PRO4X, ориентированные на грязь, сокращают пробег.

Согласно EPA:

5,6-литровый V8: 15 миль на галлон город, 21 миля на галлон шоссе

PRO4X 5,6-литровый V8: 15 миль на галлон город, 20 миль на галлон шоссе

2023 Toyota Tundra с гибридным двигателем V6

2023 Toyota Tundra буксировки | Toyota Motor Sales, США, Inc.