Газ 4 на 4: Газель 4х4 полноприводная — купить автомобиль ГАЗ 4WD
Пневмоподвеска ГАЗ Газель 4х4, задняя ось
Комплект устанавливается только на доработанные модификации с односкатной ошиновкой моста. На стандартные модификации с двухскатной ошиновкой, необходим комплект арт. 02064
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ГАЗ Газель 4х4 вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на ГАЗ Газель 4х4:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.
5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 – 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект “Козления”
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески.
Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Характеристики – пневмоподвеска ГАЗ Газель 4×4 33027-330273
Модель
Газель 4х4
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки)
двухсекционный сильфон 160D2
Вес брутто, кг
10.
2
Размеры коробки (ВхШхГ), см
20x37x25
Материал кронштейнов
сталь 3, 6мм, порошковая покраска
Толщина металла кронштейнов, мм
6
Среднее время самостоятельно установки комплекта
3
Материал пневмоподушки
резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо
диаметр / высота (без давления), мм
145 / 205
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм
145 / 280
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм
150 / 115
минимальное эксплуатационное давление, Бар
1
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град
10
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг
1200.
0
макс. давление (разрушение), бар
25
Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град
-40 / +50
Ось
задняя
Примечание
односкатная ошиновка, полный привод
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий и деталей, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления.
Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.
1998 – 2018 ГАЗ Газель 4×4 33027-330273
Калькулятор пневмоподвески
Вы можете рассчитать полную стоимость пневмоподвески в нашем конфигураторе
ГАЗ Газель 4х4
Примеры установленной пневмоподвески Aride
Пневмоподвеска на заднюю ось Газ Газель 4×4
Пневмоподвеска на заднюю ось Газ Газель 4×4
Пневмоподвеска на заднюю ось Газ Газель 4×4
Пневмоподвеска на заднюю ось Газ Газель 4×4
Примеры установок
1 ноября 2018
Установка пневмоподвески на переднюю и заднюю ось Газ Газель 4×4
10 июля 2018
Установка пневмоподвески на переднюю и заднюю ось ГАЗ Газель 4×4 (полный привод) (06. 07.2018)
Применимость по типу подвески
Задняя подвеска Газ Газель 4×4
Задняя подвеска Газ Газель 4×4
Задняя подвеска Газ Газель 4×4
Задняя подвеска Газ Газель 4×4
стоимость установки
4800
Оставить отзыв
cертификат
инструкция по установке пневмоподвеска газ газель 4х4, задняя ось, односкат, aride
Задать вопрос
GAZ-32217 „GAZel Business 4×4“ Minibus 8 + 1 Sitze. Cat. B – UAZ-BERLIN
Назначение | Микроавтобус ГАЗель Бизнес предназначен для перевозки 8-ми пассажиров, идеально подходит не только для корпоративных пассажирских перевозок, но и для семьи. Категория B | ||
Функциональность | Микроавтобус ГАЗель Бизнес – удобный и компактный автомобиль с отличными характеристиками и малой стоимостью.![]() | ||
Безопасность | Хорошая обзорность Высокий уровень активной и пассивной безопасности . Все сидения оборудованы ремнями безопасности | ||
Надежность | Надежность, подтвержденная временем, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 80 000 км пробега. | ||
Выгода | Меж сервисный интервал 15 тыс. км. Низкая стоимость владения | ||
Модификации шасси | Автомобиль доступен с 3-мя типами двигателя, доступна модификация с „полным“ приводом (4х4) |
Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) | ||
ГАЗ-3221 | ГАЗ-32217 | |||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода |
| Полный | ||
Количество мест | 8+1 | |||
Пассажировместимость | 8 | |||
Полная масса, кг | 3010 | 3195 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2445 | 2620 | ||
Колея передних колес, мм | 1700 | |||
Колея задних колес, мм | 1560 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 7,5 | ||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | 120 | ||
Длина, мм.![]() | 5475 | |||
Ширина, мм. | 2075 | |||
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 | ||
Колесная база, мм. | 2900 | |||
Погрузочная высота, мм | 725 | 825 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG | |
Модель | ISF2.8 | A275 | A2755 | |
Тип | дизельный | бензиновый | Битопливный (бензин-газ) | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | на бензине – 78,5 (106,8), на газе – 73,4 (99,8) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||
60 км/ч | 9,8 | 10,7 | 10,7 | |
80 км/ч | 12,1 | 13,3 | 13,3 | |
Емкость топливного бака, л.![]() | 64 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Сцепление | Одно дисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |||
Главная передача | ||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Колеса | Дисковые, с не разборным ободом 5½ Jx16h3 | |||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||
ПОДВЕСКА | ||||
передняя | Зависимая, на продольных полу эллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
задняя | Зависимая, на продольных полу эллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Рулевой механизм с ГУР | „винт-шариковая гайка-рейка-сектор“ | |||
Насос ГУР | Пластинчатый, двукратного действия | |||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS | |||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, одно проводное | |||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
10 самых экономичных пикапов 2022 года 4×4/AWD
Необходимость в грузовике 4×4 не означает, что вы должны смириться с опустошением своего кошелька на заправке. Эти экономичные пикапы помогут вам делать больше и тратить меньше.
Когда дело доходит до звукоснимателей, чем больше, тем лучше. Больше тяги, больше полезной нагрузки и (особенно) больше мощности.
Но поскольку цены на насосы достигли рекордно высокого уровня, мы рассматриваем грузовики с наименьшими показателями — те, которые потребляют наименьшее количество топлива, но при этом дают вам 9 баллов.0005 4×4 или полный привод для тяги в любых условиях.
10 самых экономичных полноприводных грузовиков 2022 года
Мы использовали официальные рейтинги EPA , чтобы найти 10 новых грузовиков, которые могут передавать мощность на все четыре колеса — и с самым низким расходом топлива на рынок. Некоторые результаты или, по крайней мере, их места в списке нас удивили.
Что нас не удивило, так это то, что эти топливные поилки 4×4 поставляются почти во все мыслимые силовые агрегаты, от старых добрых бензиновых двигателей до дизельных и гибридов до электрических грузовиков.
Вот они, с 10-го по 1-й, в соответствии с их официальным комбинированным рейтингом экономии топлива EPA.
(Если вам больше нравятся внедорожники, проверьте: 10 самых экономичных внедорожников 4×4 2022 года )
10. Honda Ridgeline AWD (21 MPG)
(Photo/Honda Number) 10-й в нашем списке, хотя это ни в коем случае не потребляющий бензин пикап, является Honda Ridgeline . Пикап Honda на базе Pilot, возможно, послужил источником вдохновения для Hyundai Santa Cruz, но этот большой цельный пикап среднего размера не дурак.Его 3,5-литровый двигатель V6 развивает мощность 280 л.
С этой комбинацией Ridgeline может буксировать до 5000 фунтов. Он также имеет максимальную полезную нагрузку в 1583 фунта, что делает его конкурентоспособным с большинством более традиционных грузовиков в этом списке.
Ridgeline возвращает, согласно EPA, 18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон, что в сумме составляет 21 миля на галлон. Он начинается от 37 640 долларов США (все цены плюс пункт назначения).
9. Chevrolet Colorado/GMC Canyon 2.8L Duramax Diesel 4×4 (22 MPG) огромный рабочий объем всего для четырех цилиндров. Отдача от этих четырех больших поршней составляет всего 181 лошадиную силу, но колоссальные 369 фунт-фут крутящего момента всего при 2000 об/мин.
Мы думаем, что этот грузовик мог бы занять более высокое место в списке, но единственная доступная коробка передач — шестиступенчатая автоматическая. В мире восьми-, девяти- и даже 10-скоростных передач этого просто недостаточно для максимального расхода топлива.
Максимальная буксировка этих дизельных пикапов среднего размера составляет 7700 фунтов для моделей 4×4, а максимальная полезная нагрузка — 1490 фунтов. Экономия топлива составляет 19 миль на галлон по городу, 28 по трассе и 22 в сочетании. Стоимость Colorado с дизельным двигателем начинается от 39 610 долларов, в то время как GMC советует уточнять цены у своего дилера.
8.

В то время как Chevy/GMC пошли по одному из двух путей снижения расхода топлива для пикапа среднего размера, Ford Ranger выбрал другой: объемный бензиновый двигатель с турбонаддувом и большим количеством передач. И Ranger находится на одно место лучше в списке, что в значительной степени отвечает на вопрос, какой метод лучше всего работает для улучшения экономии топлива.
Ranger оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, и большим разбросом передаточных чисел. Комбинация хороша для буксировки 7500 фунтов при оснащении 4WD и до 1650 фунтов полезной нагрузки.
Небольшой двигатель Ford мощностью 270 лошадиных сил, а турбокомпрессор помогает развивать крутящий момент в 310 фунт-футов. По оценкам, Ford Ranger дает вам 20 миль на галлон по городу, 24 по шоссе и 22 вместе взятых и стоит от 29 355 долларов за удлиненную кабину XL.
7. Ford F-150 PowerBoost Hybrid 4×4 (23 мили на галлон)
(Фото/Ford)Хотя гибридные силовые агрегаты известны тем, что обеспечивают поразительную экономию топлива в небольших автомобилях, Ford пошел другим путем с F-150 PowerBoost. Вместо того, чтобы производить меньше мощности, чем 3,5-литровый негибридный двигатель EcoBoost, гибридная система PowerBoost дает этому пикапу на 30 лошадиных сил больше, что в сумме составляет 430 лошадиных сил. Крутящий момент также увеличен на 70 фунт-футов благодаря электродвигателю, в общей сложности 570 фунт-футов.
Предлагаемый только на четырехдверных грузовиках SuperCrew, 4×4 PowerBoost может буксировать до 12 400 фунтов при правильном оборудовании. Его пиковая полезная нагрузка составляет 1830 фунтов, что соответствует большинству полноразмерных грузовиков в этом списке.
Ford F-150 PowerBoost Hybrid должен возвращать 23 мили на галлон по городу, 23 по шоссе и 23 вместе взятым. Трансмиссия PowerBoost добавляет 4495 долларов к цене пикапа SuperCrew, в результате чего стартовая цена грузовика составляет 45 735 долларов.
6. Hyundai Santa Cruz AWD (23 мили на галлон)
(Фото/Hyundai)Hyundai Santa Cruz может быть самым уникальным пикапом в этом списке. Созданный на базе кроссовера Hyundai Tucson, компактный пикап имеет цельную конструкцию. Он больше похож на кроссовер со снятой крышкой багажника, чем на традиционный грузовик.
Hyundai предлагает Santa Cruz с двумя разными двигателями объемом 2,5 л. Вариант без наддува (NA) развивает мощность 191 лошадиную силу и крутящий момент 181 фунт-фут. Вариант двигателя с турбонаддувом имеет мощность 281 лошадиных сил и крутящий момент 311 фунт-фут.
В то время как оба имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и предлагают доступный полный привод, турбо версия представляет собой версию с двойным сцеплением, а не обычную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Причина, по которой мы включили оба сюда, заключается в том, что они имеют почти одинаковую экономию топлива: 21 город, 27 шоссе, 23 вместе для опции NA и 19/27/22 для турбо.
Большая разница проявляется при буксировке, когда 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом может тянуть 5000 фунтов по сравнению с двигателем NA, который весит 3500 фунтов. Двигатель NA имеет максимальную полезную нагрузку 1753 фунта по сравнению с турбонаддувом 1609 фунтов..
Рекомендуемая производителем розничная цена Santa Cruz составляет 25 640 долларов США за модель SE с отделкой NA и 35 830 долларов США за модель SEL Premium 2.5T.
5. Ram 1500 EcoDiesel 4×4 (24 мили на галлон)
(Фото/Ram)Этот 3,0-литровый дизельный двигатель V6 не единственный раз появляется в этом списке. Но пикап Ram 1500 — это автомобиль, двигатель которого предлагает наибольшую мощность.
Турбодизельный двигатель мощностью 260 лошадиных сил обеспечивает крутящий момент в 480 фунт-футов при 1600 об/мин для буксировки и транспортировки. Говоря об этом, грузовик с колесной формулой 4×4 предлагает максимальную буксировочную способность 9830 фунтов при правильном оборудовании и имеет пиковую грузоподъемность 1820 фунтов.
Хотя его 21 миля на галлон не может сравниться с городским рейтингом следующего грузовика в списке, он предлагает 29 миль на галлон на шоссе; так что, если вы проводите большую часть своего времени именно там, эта впечатляющая силовая установка может предложить вам необходимую топливную экономичность.
Дизель стоит 4 995 долларов в дополнение к грузовику Ram с отделкой Big Horn по стартовой рекомендованной розничной цене 49 350 долларов.
4. Chevrolet Silverado/GMC Sierra 3,0 л Duramax Diesel 4×4 (24 миль на галлон)
(Фото/Chevrolet)Хотя руководители каждой марки не будут рады это услышать, мы включили эти почти идентичные грузовики от Chevy и GM в одно и то же место в списке. Оснащенные 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем GM под маркой Duramax, эти пикапы предлагают лучшую топливную экономичность, чем любой другой полноразмерный пикап на рынке — хотя они идут ноздря в ноздрю с Ram 1500 Ecodiesel.
Этот двигатель развивает мощность 277 лошадиных сил и развивает крутящий момент 460 фунт-фут уже при 1500 об/мин. 3,0-литровый Duramax поставляется исключительно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая помогает грузовику быть таким экономичным. Duramax 4×4 может буксировать до 13 000 фунтов и имеет максимальную полезную нагрузку 2 210 фунтов, хотя это будет зависеть от вашей конфигурации и опций.
Оба грузовика имеют рейтинг EPA: 22 мили на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые.
Chevrolet предлагает дизельный двигатель, начиная с грузовиков с двойной кабиной Silverado LT, по цене 50 565 долларов США, а GMC предлагает его для комплектаций SLE и выше по цене от 51 475 долларов США. Это на 2365 долларов больше, чем у 2,7-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя, и всего на 845 долларов больше, чем у 5,3-литрового бензинового V8.
3. Jeep Gladiator EcoDiesel 4×4 (24 мили на галлон)
(Фото/Jeep) Версия пикапа Jeep Gladiator с дизельным двигателем — один из нескольких грузовиков в этом списке, который в сумме расходует 24 мили на галлон. Но он продвигается вверх благодаря тай-брейку бюрократов EPA и их методу сортировки.
Как и Ram 1500, Jeep поставляется с Stellantis EcoDiesel, 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, настроенным для Jeep, чтобы развивать мощность 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1400 до 2800 об/мин.
Благодаря восьмиступенчатой автоматической коробке передач 4×4 EcoDiesel Jeep Gladiator может буксировать до 6500 фунтов и имеет грузоподъемность 1325 фунтов — хотя обе цифры снижаются по мере того, как вы приближаетесь к Rubicon. На этом грузовике полезная нагрузка составляет 1075 фунтов, а буксировка — 6000 фунтов. Внедорожная резина и лифт Rubicon также снижают расход топлива по городу и шоссе на одну милю на галлон каждый.
Остальные модели Jeep Gladiator EcoDiesel должны потреблять 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Дизельный двигатель предлагается на Willys Sport и выше в качестве опции за 4010 долларов, плюс 2000 долларов за обязательную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в результате чего стартовая цена 4WD EcoDiesel Gladiator составляет 44 195 долларов.
2. Ford Maverick 2.0T AWD (25 миль на галлон)
(Фото/Ford)Ford Maverick — лучший грузовик с газовым двигателем в списке, когда речь идет об эффективности использования топлива. Полноприводная версия нового небольшого пикапа Ford оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который помогает увеличить мощность и крутящий момент. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач дает Maverick множество передач, поэтому грузовик может ускоряться, когда он загружен, и поддерживать низкие обороты на шоссе.
Двигатель мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-фут, впечатляющий для такого небольшого размера. Этой мощности достаточно, чтобы дать этому маленькому пикапу буксировочную способность 4000 фунтов при оснащении пакетом Max Tow Package и пиковой полезной нагрузкой 1500 фунтов. Хотя этот рейтинг буксировки не может полностью соответствовать более крупным пикапам, рейтинг полезной нагрузки конкурентоспособен даже с некоторыми полноразмерными грузовиками.
По оценке EPA экономия топлива составляет 22 по городу и 29 по шоссе, всего 25 по комбинированным расходам.
Ford Maverick XL с двигателем 2,0 л и полным приводом стоит от 23 300 долларов.
1. Rivian R1T (70 миль на галлон)
(Фото/Rivian)В верхней части списка находится пикап, который также является одним из новейших и, безусловно, самых инновационных в списке: Rivian R1T 2022 года выпуска. Первый полностью электрический пикап, поступивший в продажу в США, AWD R1T в конфигурации с четырьмя двигателями стоит от 85 000 долларов.
Пикап Rivian обеспечивает расчетный запас хода 314 миль на электричестве при оснащении аккумуляторной батареей Large, а четыре двигателя развивают мощность 835 лошадиных сил и 908 фунт-фут крутящего момента. Это дает R1T самый высокий показатель в списке по обеим критическим характеристикам грузовых автомобилей.
А когда придет время использовать платформу пикапа, R1T может вместить до 1760 фунтов груза, а максимальная буксировка составляет впечатляющие 11000 фунтов. MPGe Rivian, электрический эквивалент миль на галлон, составляет 74 города, 66 шоссе и 70 вместе взятых.
Вам может быть интересно узнать о GMC Hummer EV , а также о модели Ford F-150 Lightning и почему их нет в этом списке. Да, оба рекламируются как автомобили 2022 модельного года, но Hummer не имеет официального рейтинга EPA и не нуждается в нем, а Lightning еще не доставлен.
GMC Hummer EV (47 миль на галлон) (Фото/GMC)Hummer EV нет в списке, потому что он чертовски большой. Транспортные средства с полной массой транспортного средства — максимально допустимой массой грузовика, включая автомобиль, пассажиров, груз и вес прицепа — более 8500 фунтов, не должны указывать свои показатели экономичности. Снаряженная масса пустого Hummer EV уже составляет чуть более 9 кг.000 фунтов, так что GMC может держать цифры в тайне.
Он такой же тяжелый, как пикап HD, но может буксировать 7500 фунтов и имеет максимальную полезную нагрузку 1300 фунтов. Hummer EV мощностью 1000 лошадиных сил и стоимостью 110 295 долларов работает как грузовик среднего размера. Документы EPA показывают, что Hummer EV получает 51 MPGe по городу, 43 по шоссе и 47 вместе взятых. Это поставило бы его на третье место в списке.
Поступление Ford F-150 Lightning ожидается не раньше этой весны, поэтому он еще не попал в список. Тем не менее, Ford только что опубликовал официальные оценки диапазона EPA для Lightning.
Стандартный модельный ряд Ford Lightning стоимостью от 39 974 долларов США с двумя двигателями и полным приводом развивает мощность 426 лошадиных сил, а грузовик с расширенным диапазоном — 563 лошадиных силы, и оба они предлагают 775 фунт-фут крутящего момента. Максимальная буксировка оценивается в 10 000 фунтов, а максимальная полезная нагрузка пикапа оценивается в 2 000 фунтов.
Просочившаяся наклейка на окно показывает, что Lightning будет предлагать 76 MPGe по городу, 61 MPGe по шоссе и 68 MPGe в сумме, что ставит его лишь немного позади Rivian и занимает второе место в этом списке.
Сколько топлива потребляет полноприводный автомобиль?
Цены на топливо не снижаются, а еженедельная заправка часто составляет большую часть ежемесячного бюджета моей семьи. Экономия топлива — это фактор, который я всегда учитываю при покупке нового автомобиля. И, если я компрометирую расходы на потребление газа, мне лучше получить что-то за это. Верно?
Сколько топлива потребляет полноприводной автомобиль? 4×4 (полный или полный привод) на самом деле вполне сравнимы с полноприводными автомобилями. Можно подумать, что лишний вес заставит их потреблять значительно больше бензина. Полноприводные грузовики прошли долгий путь, и все зависит от объема двигателя и марки грузовика, который вы собираетесь приобрести.
Действительно ли полноприводные автомобили менее экономичны? Я просмотрел довольно много исследований и изложил их ниже. Я надеюсь, что это поможет вам принять решение, если вы хотите купить 4 × 4 или выбрать что-то более экономичное.
Содержание
- Используют ли грузовики 4×4 больше бензина?
- Изучите экономичный грузовик
- Как все это складывается?
- Куда уходит лишний газ?
- Зачем покупать 4×4?
- Преимущество полного привода
- Советы по экономии топлива в полноприводном автомобиле
- Поддерживайте постоянную скорость
- Соблюдайте ограничение скорости
- Следите за протектором шин
- Регулярное техническое обслуживание
- Заключительные мысли86 Использовать больше газа?
Если вы ищете грузовик или внедорожник для Overlanding, вы почти всегда обнаружите, что полноприводная версия автомобиля, который вы ищете, будет потреблять больше бензина. Есть несколько исключений. Вы можете увидеть быстрый пример этого в разбивке ниже.
Данные с сайта fueleconomy.Vehicle MPG Combined MPG 2020 Toyota Tacoma V6 2wd 19 city 24 highway 21 2020 Toyota Tacoma V6 4wd 18 city 22 highway 20 2020 Toyota 4Runner V6 2wd 16 city 19 highway 17 2020 Toyota 4Runner V6 4wd 16 city 19 highway 17 gov
У меня есть Toyota Tacoma TRD Offroad 4wd 2020 года выпуска, и я расходую около 18 миль на галлон. Имейте в виду, что это среднее вождение без учета бездорожья или приземления.
Что вы получаете в обмен на дополнительный бензин? И стоит ли? Ответ на этот вопрос у всех будет разный. Что касается меня, то я не был так обеспокоен расходом бензина. Я много работаю из дома, и мне не нужен мой автомобиль, чтобы ежедневно ездить на работу и с работы.
Важно иметь в виду, что вы получите лучший расход бензина в режиме 2-WD для всех полноприводных автомобилей. На самом деле, если вы не едете по бездорожью, большую часть времени вы должны быть на 2wd.
Найдите экономичный грузовик
Полноприводные грузовики, которые сегодня сходят с конвейера, более экологичны и, следовательно, более экономичны. Вы можете быть приятно удивлены тем, насколько экономичны эти новые грузовики.
Несколько полноприводных автомобилей, представленных сегодня на рынке, на самом деле показывают лучший расход топлива, чем полноприводные грузовики той же марки всего несколько лет назад.
Таким образом, это просто показывает, что вам действительно нужно смотреть на каждый вариант. Полноприводные автомобили предлагают больше возможностей. И теперь они даже лучше работают на газу, чем старые полноприводные грузовики.
Я рекомендую проверить FuelEconomy.gov. Вы сможете сравнить экономию топлива для разных автомобилей бок о бок. Он предоставит вам всю информацию, необходимую для принятия обоснованного решения. Имейте в виду, что по мере того, как вы увеличиваете объем двигателя, рейтинг миль на галлон будет меняться.
Рассмотрение каждой модели, предлагаемой компанией, и сравнение ее с другими ведущими грузовиками поможет вам выбрать модель, наиболее подходящую для вас и вашего образа жизни.
Как все это складывается?
Если вам интересно, сколько топлива потребляют эти мощные грузовики. Цифры, которые мы имеем для повседневного использования, будут намного лучше, чем те, которые мы имеем для езды по бездорожью или пересеченной местности.
По общей оценке, когда вы включаете полный привод в своем автомобиле и требуете от него большего, вы будете испытывать на 30-50% меньше пробега на галлон .
Это, очевидно, общая цифра, но каждая машина индивидуальна, и поэтому невозможно подсчитать более точное число.
Поскольку для полноприводного автомобиля требуется больше деталей, полноприводный грузовик будет весить больше. На каждый фунт веса деталей, добавляемых к автомобилю, увеличивается расход бензина.
Итак, на каждые 100 фунтов. Кроме того, вы теряете около одной десятой мили на галлон. Детали стоимостью около нескольких сотен фунтов, добавленные для того, чтобы сделать грузовик способным к полному приводу, дают вам эту цифру 30%-50%.
Если вы путешествуете по суше, вы, вероятно, добавите дополнительный вес за счет защитных пластин, ползунков, багажников и палаток на крыше. Убедитесь, что вы помните об этом.
Куда уходит дополнительный газ?
Все дело в возможностях! И с этой возможностью приходят дополнительные затраты на топливо. Доведение любого транспортного средства до предела приведет к тому, что оно будет менее экономичным.
Поездка на внедорожнике по крутым склонам, быстрая езда и пересеченная местность иногда сократят расход топлива вдвое. В половине! Неудивительно, что полноприводные автомобили считаются главными пожирателями бензина!
Полноприводный грузовик весит больше, и как возится весь этот лишний вес? За счет использования топлива! Чем тяжелее груз, тем больше газа потребуется, чтобы передвигаться.
Зачем покупать 4×4?
Если вы хотите покататься по пересеченной местности или по бездорожью, вам понадобится полноприводный автомобиль. Теперь есть исключения из этого правила. Посмотрите это видео-сборник 2wd, чтобы понять, что я имею в виду:
Это будет исключением из правил. Многое было бы проще с полноприводным автомобилем.
Основная причина, по которой люди покупают полноприводные грузовики, — это возможности . Возможность пройти через снежную бурю и пройти через сложную тропу бездорожья. Вы хотите что-то, на что мы можем рассчитывать.
Для личного и делового использования полноприводные автомобили обеспечивают это.
Грузовики были созданы для тяжелых работ и для того, чтобы дать вам дополнительную мощность, когда она вам больше всего нужна. Даже если вам это не нужно для езды по бездорожью, вам может просто понравиться их внешний вид. Я имею в виду, они выглядят круто.
Преимущество полного привода
Преимущество автомобиля 4×4 заключается в том, что вы получаете преимущества в возможностях, которых нет у полноприводных автомобилей. Помимо окончательной квалификации стать членом клуба грузовиков 4×4, есть еще несколько преимуществ.
- Снег. В зимние месяцы, особенно если вы живете в северных штатах США и Канаде, у вас будет снег. Тем, кто переживает суровые зимы, будет необходимо иметь полноприводную машину.
- Только полноприводным автомобилям разрешено въезжать в определенные горные районы. Самая захватывающая вещь для многих владельцев полноприводных автомобилей — это приключения на бездорожье, которые они могут получить, потому что их автомобиль достаточно мощный, чтобы преодолевать бездорожье.
Насколько круто ездить по проселочным дорогам и грязи? Вы, вероятно, не смогли бы сделать это с двухколесным грузовиком. Так стоит ли это дополнительных денег на газ?
Советы по экономии топлива в полноприводном автомобиле
Вставай на шоссе! Когда вы смотрите на расход топлива грузовика, номер шоссе всегда будет отображаться как более экономичный вариант по сравнению с ездой по городу. Это верно в большинстве случаев, но вы также должны помнить о скорости.
Поддерживайте постоянную скоростьЭто просто. Езда с постоянной скоростью, как на шоссе, будет лучше для вашего бензобака. Все остановки или изменения скорости будут потреблять меньше газа, чем если бы вы нажимали на тормоз каждые несколько минут.
Соблюдайте ограничение скоростиСохраняя скорость как можно ниже, вы сэкономите деньги на заправке. Я имею в виду, не води, как бабушка. Я заметил, что на моей Tacoma, если я остаюсь на скорости около 65-70 миль в час по шоссе, расход бензина у меня намного выше, чем если бы я ехал со скоростью 75 миль в час и выше.
Следите за протектором шинПри превышении скорости расходуется гораздо больше топлива, чем при постоянной средней скорости.
Все дело в шинах! В среднем автомобиль 4×4 потребляет больше бензина, чем 2×4. НО! Если вы поставите большие шины, вы не принесете пользу своему бензобаку. В то же время следите за тем, чтобы шины были накачаны до рекомендуемого давления. Когда вы едете по бездорожью, часто полезно понизить давление в шинах для сцепления с дорогой, но езда с низким давлением в шинах по обычным дорогам убьет расход бензина.
Регулярное техническое обслуживание
Не забывайте соблюдать график технического обслуживания вашего автомобиля. Пренебрежение регулярным техническим обслуживанием вашего автомобиля может привести к увеличению расхода топлива, чем раньше. Своевременная простая замена масла и плановое техническое обслуживание вашего грузовика могут значительно сократить расход топлива. Позаботьтесь о своем грузовике, и он позаботится о вас.
Добавить комментарий