Газ 3402: Доступ ограничен: проблема с IP

ГАЗ 33025 и ГАЗ 330252 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-3302

Модель ГАЗ 3302 ГАЗ 33025 ГАЗ 330202 ГАЗ 330252 ГАЗ 33027
Тип рамы Стандартная Удлинённая Стандартная
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 3
Колёсная база, мм
2900
3500 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5540/2066/2570 (высота по тенту) 6619/2066/2570 (высота по тенту) 5540/2066/2660 (высота по тенту)
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 3089/1978/400 4168/1978/400 3089/1978/400
Площадь грузовой платформы, м2 6,11 8,24 6,11
Пгорузочная высота (средняя), мм 960 1000 1060
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 6,7 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг
1840
1960 1880 2005 2125 2040 2010 2130
Грузоподъёмность, кг 1660 1540 1620 1495 1375 1460 1490 1370
Мощность двигателя, л. с. 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120
Объём двигателя, л. 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 15 11,3
Максимальная скорость 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 120
120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления – гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

ГТ-СМ (ГАЗ-71) и развитие до 34039

ГТ-СМ (ГАЗ-71) и развитие до 34039

ГАЗ-34039 на Ванкорском месторождении в Восточной Сибири

Название: ГТ-СМ (ГАЗ-71) (Гусеничный Транспортёр-Снегоболотоход Модернизированный). Базой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортёр ГТ-С (ГАЗ-47). Выпускался с 1968 по 1985 годы.

(В названии ГТ-СМ С расшифровывается обычно как снегоболотоход. Можно расшифровать и как Гусеничный транспортёр Средний (груз — 1 тонна) модернизированный, и соответственно ГТТ — как Транспортер Тяжёлый (груз — 2 тонны) В его полном названии тоже написано «снегоболотоход», а в сокращенном буквы С нет. Аналогия: АТЛ-АТС-АТТ (серия машин тех же лет) — Артиллерийский тягач лёгкий-средний-тяжёлый)

Транспортёр ГТ-СМ представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов (массой до 2 000 кг), эвакуации раненных и для других потребностей войск в северных районах страны, а так же для перевозки людей и народнохозяйственных грузов. Транспортёр может эксплуатироваться по всем видам дорог и при бездорожье с возможностью преодоления водных преград. Транспортёр рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение, при температурах окружающей среды от +40 до −50 град.

Армейский тягач ГТ-МУ

Технические характеристики

  • Макс. масса в рабочем состоянии (с заправкой, без груза и экипажа), кг 3 750
  • Макс. масса перевозимого в кузове груза, кг 1 000
  • Макс. масса буксируемого прицепа, кг 2 000
  • Полная масса с нагрузкой и экипажем 2 чел., кг 4 300 — 4 950 (5300)
  • Экипаж, чел. 2
  • Число мест в кузове (десант, чел.) 10
  • Число спальных мест 2
  • двигатель- ГАЗ-71- бензиновый, карбюраторный ЗМЗ-66
  • мощность двигателя, л/с 115
  • (двигатель и 4-х ступенчатая КПП с «раздаткой» — от ГАЗ-66)
  • Топливо бензин А-76, для А-93- необходима поправка октан-корректора на двигателе
  • Макс. крутящий момент, кгс*м 29
  • Удельная мощность в л.с. /т 23,1
  • Габаритные размеры, м:
  • длина 5,39
  • ширина 2,582 (2,585)
  • высота по кабине 1,74 (1,72)
  • Дорожный просвет, м 0,38
  • База, м 3,630
  • Колея, м 2,18
  • Максимальная скорость в км/час:
  • по шоссе 50
  • на плаву 5 — 6
  • Емкость баков 4х75 л (4х 93л)
  • Запас хода по топливу, по шоссе км 400
  • Расход топлива, л/100 км
  • — по шоссе 100—150
  • — по тяжелому бездорожью 200
  • Удельное давление на грунт, кг/кв. см 0,17 (0,187)
  • Брод-1,2 метра
  • Плавает — допустимая ширина водных преград- до 1,5 км. Движитель-гусеницы ( Для достижения паспортной скорости — 5 км/ч- и управляемости на воде- необходима установка впереди штатных гидродинамических щитков. Рассчитан на плавание по спокойной воде. Для входа и выхода на берег необходим пологий спуск- не более 20 град.На быстрых реках из-за большой площади подводного борта его крутит. При подходе бортом к крутому берегу возможен крен и затопление через борт
    )

Машина широко применялась и применяется в районах Крайнего Севера. От предыдущей модели (ГАЗ-47) возможно использование бортовых передач, звездочек, гусениц. При определенных переделках- балансиров с катками и торсионов. Множество вариантов самостоятельной модернизации пользователями (усиление корпуса, увеличение высоты кузова, установка дизеля, в том числе и с воздушным охлаждением, «ленивцев», автономных отопителей/печей — вплоть до попыток установить водометный движитель и кронштейны для подвесного мотора, примитивный штатный комплект специнструмента дополняется приспособлениями- для стягивания отверстий гусениц при их соединении пальцем, для выколачивания и установки пальцев, для установки торсионов и для вынимания обломанных торсионов из торсионной трубы. Несмотря на то, что написано в паспорте, ехать зимой при −30 и ниже в нем холодно (или очень холодно). Проблема решается установкой на зиму вентилятора от ГАЗ-66,лопасти у него загнуты в другую сторону и при том же вращении он не вытягивает теплый воздух через радиаторы из моторного отсека и всей машины, а толкает туда холодный с улицы,и после радиаторов тепло идет в кабину и кузов. То же достигается после ремонта, когда эффективную. но громоздкую штатную систему охлаждения со стоящими сбоку-слева 2 радиаторами, редуктором и 2 вентиляторами заменяют на один радиатор, стоящий перед двигателем, и вентилятор стоит на шкиве помпы, как в автомашине. Но в таком случае- летом в машине жарко.).

Дальнейшим развитием стали варианты- (в разнообразных сочетаниях):

ГАЗ-3403 Грузоподъемность 1250 кг. Все торсионы- «толстые»(на ГАЗ-71 — только в передней и задней трубе). Двойные лобовые стекла. Увеличены топливные баки с 75 до 93 л, тормозные ленты на главной передаче заменены на более износостойкие, (но сложные в регулировке- пользователи по возможности меняют на ленты старого образца).

I. С разным тентом кузова- 1.Простой тент 2.Северный вариант(двойной, выше обычного, сзади- дверь, такая же, как правая дверь кабины, 4 спальных места в кузове) 3.Жесткий высокий кузов с большой дверью, 4 спальных места.

II. С гусеницей с резино-металлическим шарниром (для установку на обычную машину требуется и соответствующая звездочка). Заявленный ресурс вдвое выше обычной гусеницы со стальным шарниром, но- на морозе ниже −40 резко усиливается износ резины в шарнирах.

III. С автономным отопителем в кузове.

Модификации — 34032-поисково-спасательная(платформа сзади для приема груза на плаву), ГАЗ-34033-для погранслужбы(2 генератора, две группы аккумуляторов), медицинская, ремонтная-(сварочный генератор).

Радикальным новшеством стало долгожданное появление дизельного

ГАЗ-34034 — установка в тот же корпус атмосферного дизеля Д-247. Теперь расход топлива в тяжелых условиях стал 1 л/км, в отличие от «бензинки», у которой он был 2 л/км. Кроме того, дизель Д-247- лишь числом оборотов отличается от тракторного дизеля Д-243 массового выпуска (Беларусь- МТЗ-80) и несравнимо надежнее бензинового ЗМЗ-53/66.

И наконец- завод почти достиг уровня хорошо тюнингованной "частной" машины:

ГАЗ-34036/34037 -(тент2/тент1)- дизель Д-247 и дополнительный задний каток «ленивец»-(соответственно увеличилась длина корпуса (грузового отсека) на 0,6 метра. Раскрой металла при этом старый- как на 71- то есть нарощенная назад часть «лодки» приварена к старой- по месту сварки возможны трещины. Плавучесть корпуса возросла, порожняя машина притапливает нос).

Все эти машины имеют КПП (вместе с раздаточной коробкой) от а/м ГАЗ-66. Так как число оборотов дизеля Д-247 меньше бензинового ЗМЗ-66, на дизельных машинах для достижения той же максимальной скорости были изменены передаточные числа в бортовой передаче и раздаточной коробке КПП.Надежности им это не прибавило. Звездочка стала с 13 зубьями всесто 12.Она надежнее старой- толстые зубья, венец на болтах вместо заклепок. В трансмиссии можно использовать агрегаты от старых моделей.

[[ГАЗ-34039]]( НА ФОТО ИМЕННО ОН, А НЕ ГАЗ-71) — выпускаемый сейчас — дизель Д-245 с турбонаддувом (как на ЗИЛ-Бычок). Визуальное отличие от ГАЗ-34037- «грибок» воздухозаборника перенесен на левую сторону. Грузоподъемность-1500 кг. Увеличилась мощность до необходимой. 5-ступенчатая КПП и новая ГП в блоке с раздаткой. Вместо правого переднего бака установлен автономный отопитель.(а.о.- ненадежен, обогревает только кузов. Нет варианта одновременного обогрева двигателя, хотя такие варианты пользователями делаются). Сцепление и КПП (хотя возможно было использовать ее от «Бычка»)- от «Валдая» (ГАЗ-33104 «Валдай»). Отзывы про них плохие.

Все эти модификации от базовой ГАЗ-71 увеличили надежность и автономность машины, но вместе с тем ее вес- до 5,3 тонны и удельное давление на грунт (с 0,17 до 0,21).

Все машины имеют одну и ту же конструкцию корпуса-“лодки”, достаточно слабую. После гарантийного пробега ( ГАЗ-71«бензинка»-5000 км, дизельный ГАЗ-34037-8000 км – гарантийный пробег необъяснимо возрос на более тяжелой машине- без изменения конструкции лодки :-)), особенно в горно- таежных условиях – появляются трещины в углах лобовых стекол, в борту моторного отсека, появляется изгиб борта в районе бортовой передачи, отрывается площадка крепления главной передачи. Усиление «проблемных» мест (обязательно – на новой машине – пока не появились трещины) позволяет повысить ресурс «лодки» до 30-40 тыс. км пробега. По-прежнему на всех катках, кроме задних-(408/409), стоят слабые подшипники 208/209. Было бы отлично, если завод наконец внедрил установку «танковых» торсионов- как на МТЛБ- длиной поперек всей лодки, а не половина ширины, как сейчас. Они бы дольше ходили и машина шла бы мягче,ремонт лопнувшей торсионной трубы (лопается обычно в районе шлицевого узла) во многих случаях не требовал бы вынимания дизеля и агрегатов. Кроме того, форма кабины и передней части слаба изначально из-за множества углов.(Форма кабины на 34039К “Ирбис”- как у “Газели” – скорее дань дизайну, чем надежности. Лобовое остекление такого размера просто опасно. Разбить такое стекло на морозе- рисковать жизнью). Однако практика показывает, что завод- монополист не реагирует на потребности пользователей. Все нововведения в конструкции- дизель, ленивцы- сначала делались пользователями.

Параллельно выпускалась для армии бронированная машина минимальных габаритов. Броня ~ 6 мм, от кожухов баков вверх, борт за гусеницей и днище не бронированы- как на обычном вездеходе,ФВУ, бойницы, триплексы. Известны модификации: санитарная- с лебедкой для вытаскивания раненых, химразведка, арт.тягач. Машина чуть ниже, длина меньше примерно на 0,7 метра, вместо 6 катков- 5 катков (как на ГАЗ-47)- и такая же расстановка балансиров (спаренные балансирные трубы, как на ГТТ и ГАЗ-47), баки 93 л. Все агрегаты от ГАЗ-71, только торсионы от ГАЗ-47,соответственно ширина машины меньше на 100 мм Называлась она ГТ-МУ,ГАЗ-3402,ГТ-МУ-1(дизель).Теперь, с дизелем-Д245(наддув) и ленивцем — ГАЗ-3402Д. Удельное давление 0,24. Очень верткая машина, жесткий живучий корпус, но износ гусениц больше из-за веса.

ГАЗ-73. Данное название встречается на сайтах продавцов применительно к ГТМУ. По каталогам запчастей такой индекс — у топливных баков большого размера (93 л). Такие баки появились одновременно на ГТМУ и ГАЗ-3403. Видимо, в это же время нумерация моделей сменилась на нынешнюю пятизначную.

Ссылки

  • Заволжский завод гусеничных тягачей
  • Российская военная техника
  • Горьковский автомобильный завод

65-3402

65-3402. Определения. Как используется в этом акте, если контекст не требует иного:

(a) «Твердые отходы» означает мусор, мусор, использованные шины согласно определению K.S.A. 65-3424 и поправки к нему, а также другие отбракованные материалы, включая, помимо прочего, твердые, полутвердые вещества, шламы, жидкие и газообразные отходы, образующиеся в результате промышленной, коммерческой, сельскохозяйственной и бытовой деятельности. Твердые отходы не включают опасные отходы согласно определению в подразделе (f) K.S.A. 65-3430 и поправки к нему, вторсырье или отходы домашних животных, как описано в подразделе (a)(1) K.S.A. 65-3409, и поправки к ним.

(b) «Система обращения с твердыми отходами» означает весь процесс хранения, сбора, транспортировки, переработки и удаления твердых отходов любым лицом, участвующим в таком процессе в качестве предприятия, или любым государственным учреждением, городом, органом власти, округом или любая их комбинация.

(c) «Предприятие по переработке твердых отходов» означает мусоросжигательный завод, предприятие по компостированию, предприятие по переработке бытовых опасных отходов, предприятие по переработке отходов в энергию, перегрузочную станцию, предприятие по утилизации или любое другое место, где твердые отходы консолидируются, временно хранятся, утилизируются или иным образом обрабатываются до для транспортировки к месту окончательной утилизации. Этот термин не включает предприятие по переработке и переработке металлолома.

(d) «Место захоронения твердых отходов» означает любое место, используемое для удаления твердых отходов из более чем одного жилого помещения или одного или нескольких коммерческих, промышленных, производственных или муниципальных предприятий. «Зона захоронения твердых отходов» включает все имущество, описанное или включенное в любое разрешение, выданное в соответствии с K.S.A. 65-3407 и изменения к нему.

(e) «Лицо» означает физическое лицо, товарищество, фирму, траст, компанию, ассоциацию, корпорацию, физическое или физическое лицо, владеющее контрольным или контрольным пакетом акций корпорации, учреждения, политического подразделения, государственного агентства или федерального департамента или агентства.

(f) «Воды штата» означают все ручьи и родники, а также все объекты поверхностных или подземных вод, естественных или искусственных, в пределах границ штата.

(g) «Секретарь» означает министра здравоохранения и окружающей среды.

(h) «Департамент» означает Департамент здравоохранения и окружающей среды штата Канзас.

(i) «Удаление» означает сброс, складирование, закачку, захоронение, разлив, утечку или размещение любых твердых отходов на земле или воде или на них таким образом, чтобы такие твердые отходы или любой их компонент могли попасть в окружающую среду или быть сброшены в окружающую среду. воздух или сбрасывается в любую воду.

(j) «Открытый сброс» означает захоронение твердых отходов на любом полигоне или объекте для захоронения твердых отходов, что не разрешено секретарем по распоряжению K.S.A. 65-3407 и изменениями к нему, либо утилизация ТБО вопреки правилам и положениям, принятым в соответствии с K. S.A. 65-3406 и изменения к нему.

(k) «Производитель» означает любое лицо, которое производит или создает твердые отходы.

(l) «Мониторинг» означает все процедуры, используемые для (1) систематической проверки и сбора данных о рабочих параметрах объекта, территории или транспортного средства или (2) для систематического сбора и анализа данных о качестве воздуха, подземные воды, поверхностные воды или почвы на или вблизи объекта по переработке твердых отходов или полигона для захоронения твердых отходов.

(m) «Закрытие» означает окончательное прекращение активных операций по удалению, оставление зоны захоронения, аннулирование разрешения или заполнение отходами всех площадей и объемов, указанных в разрешении, и подготовку территории к долгосрочному уходу.

(n) «После закрытия» означает тот период времени после закрытия полигона для захоронения твердых отходов, когда действия на площадке должны быть выполнены.

(o) «Объект утилизации» означает любое место, где материал, содержащий компонент, определенный как опасное вещество в соответствии с K.S.A. 65-3452a и изменениями к нему, или как перерабатываются промышленные отходы в соответствии с настоящим разделом.

(p) «Назначенный город» означает город или группу городов, которым на основании межместного соглашения с округом, в котором они расположены, делегирована ответственность за подготовку, принятие или реализацию окружного плана по твердым отходам.

(q) «Неопасные специальные отходы» означают любые твердые отходы, определенные секретарем как требующие особого обращения в месте удаления твердых отходов.

(r) «Вторичное сырье» означает любые материалы, которые будут использоваться или повторно использоваться, или подготавливаться для использования или повторного использования в качестве ингредиента в промышленном процессе для производства продукта или в качестве эффективного заменителя коммерческого продукта. «Вторичное сырье» включает в себя, помимо прочего, бумагу, стекло, пластик, отходы муниципальной очистки воды, как это определено KSA. 65-163 и поправки к ним, и металл, но не включает дворовые отходы.

(s) «Отрасль по переработке отходов» означает любое лицо, которое принимает, перерабатывает и продает вторсырье.

(t) «Предприятие по переработке и переработке металлолома» означает постоянное место, где используются машины и оборудование только для переработки вторичного сырья.

(u) “Отходы строительства и сноса” означают твердые отходы, образующиеся в результате строительства, реконструкции, ремонта и сноса сооружений, дорог, тротуаров и инженерных коммуникаций; необработанная древесина и необработанные опилки из любого источника; обработанная древесина от строительных или сносных объектов; небольшое количество твердых бытовых отходов, образующихся в результате потребления продуктов питания и напитков на строительных или сносных площадках, включая, помимо прочего, чашки, пакеты и бутылки; мебель и приборы, из которых были удалены хлорфторуглероды, разрушающие озоновый слой, в соответствии с положениями федерального закона о чистом воздухе; твердые отходы, состоящие из оконных стекол автомобилей; и твердые отходы, состоящие из растительности от расчистки и раскорчевки земли, обслуживания коммунальных служб и сезонной уборки или уборки, связанной с ураганом. К таким отходам относятся, помимо прочего, кирпич, бетон и другие кладочные материалы, кровельные материалы, почва, камень, древесина, изделия из дерева, настенные или напольные покрытия, штукатурка, гипсокартон, сантехника, электропроводка, электрические компоненты, не содержащие вредных веществ. материалов, неасбестовой изоляции и строительной упаковки. «Отходы строительства и сноса» не включают отходы, содержащие рыхлый асбест, мусор, мебель и технику, из которых не были удалены озоноразрушающие хлорфторуглероды в соответствии с положениями федерального закона о чистом воздухе, электрооборудование, содержащее опасные материалы, шины, бочки. и контейнеры, даже несмотря на то, что такие отходы образовались в результате строительных и сносных работ. Отходами строительства и сноса считается чистый щебень, смешанный с другими строительными и сносными отходами при сносе или транспортировке.

(v) «Полигон строительства и сноса» означает разрешенную площадку для захоронения твердых отходов, используемую исключительно для захоронения на земле отходов строительства и сноса. Этот термин не включает участок, который используется исключительно для удаления чистого щебня.

(w) «Чистый щебень» означает следующие виды отходов строительства и сноса: Бетон и бетонные изделия, включая арматурную сталь, асфальтовое покрытие, кирпич, камень и незагрязненный грунт, как это определено в правилах и положениях, принятых секретарем.

(x) «Промышленные отходы» означают все твердые отходы, образующиеся в результате производственных, коммерческих и промышленных процессов, которые не подходят для сброса в канализационную систему или для обработки на муниципальных очистных сооружениях или не используются с пользой способом, который соответствует определению вторсырья. Промышленные отходы включают, но не ограничиваются: горнодобывающими отходами от добычи, обогащения и переработки руд и полезных ископаемых, если эти полезные ископаемые не возвращаются на место добычи; летучая зола, зольный остаток, шлак и выбросы дымовых газов, образующиеся в основном при сжигании угля или других ископаемых видов топлива; цементная пыль; отработанное масло и шламы; фильтры отработанного масла; и люминесцентные лампы.

(y) «Установка для компостирования» означает любую установку для компостирования отходов, площадь компостирования которой превышает половину акра.

(z) «Предприятие по обращению с опасными бытовыми отходами» означает предприятие, созданное для сбора, накопления и обращения с опасными бытовыми отходами, которое может также включать небольшие количества отходов генераторов или отходов сельскохозяйственных пестицидов, или и то, и другое. Опасные бытовые отходы – это потребительские товары, которые при выбрасывании проявляют опасные свойства.

(aa) «Установка по переработке отходов в энергию» означает установку, которая перерабатывает твердые отходы для производства энергии или топлива.

(bb) «Перегрузочная станция» означает любой объект, на котором твердые отходы перегружаются из одного транспортного средства в другое или где твердые отходы хранятся и консолидируются перед транспортировкой в ​​другое место, но не должен включать в себя ящик для сбора, предназначенный для общественного пользования как часть округа. – работающая система обращения с твердыми отходами, если бокс не оборудован механизмами уплотнения или имеет объем менее 20 м3.

(cc) «Полигон твердых бытовых отходов» означает полигон твердых бытовых отходов, на котором размещаются для захоронения бытовые отходы. На полигон твердых бытовых отходов могут поступать и другие неопасные отходы, в том числе твердые бытовые отходы, шлам и твердые промышленные отходы.

(dd) «Упаковка, связанная со строительством» означает небольшое количество упаковочных отходов, образующихся при строительстве, реконструкции или ремонте конструкций и связанных с ними принадлежностей. «Упаковка, связанная со строительством» не включает отходы упаковки, которые образуются в розничных магазинах, торгующих строительными материалами, контейнеры для химикатов, полученные из любого источника, или отходы упаковки, образующиеся при обслуживании существующих сооружений.

(ee) «Промышленный объект» включает все операции, процессы и сооружения, связанные с изготовлением или производством товаров, материалов, товаров или других продуктов, расположенных на промышленной площадке или рядом с ней, и не ограничивается одним владельцем или единый производственный процесс. Для целей настоящего закона он включает все промышленные процессы и приложения, в результате которых могут образовываться промышленные отходы, которые могут быть размещены на площадке для удаления твердых отходов, разрешенной секретарем и эксплуатируемой для промышленного объекта, производящего отходы, и используемого только для промышленных отходов.

История: Л. 1970, гл. 264, § 2; Л. 1974, гл. 352, § 156; Л. 1977, гл. 221, § 1; Л. 1979, гл. 202, § 1; Л. 1981, гл. 251, § 21; Л. 1992, гл. 316, § 2; Л. 1993, гл. 274, § 1; Л. 1994, гл. 283, § 1; Л. 1995, гл. 221, § 1; Л. 1997, гл. 140, § 2; Л. 2001, гл. 127, § 1; Л. 2002, гл. 121, § 1; Л. 2005, гл. 25, § 1; Л. 2006, гл. 53, § 1; 6 апреля.

Ультрафиолетовый фотометр | УФ | Производитель | Поставщик – Аналитические измерения | Продукты | Инструменты | Оборудование

Многоволновой фотометр PUV3402 предназначен для УФ (ультрафиолетовой) и видимой (видимой) областей спектра. Многоволновые фотометры АББ обеспечивают непрерывные измерения в сложных потоках, что позволяет быстро реагировать на изменения процесса. Быстрый анализ обеспечивает оптимальное управление процессом и повышает его безопасность. Измерения могут выполняться в потоках жидкости или пара.

 


.

Многоволновые фотометры

ИК/БИК фотометр процесса PIR3502

Применение — многокомпонентные мономеры в полимерном процессе с инфракрасными (ИК) спектральными областями: 2,50–14,5 мкм

Многоволновая оптоволоконная модель с истекшим сроком эксплуатации PFO3372

Обзор

Ультрафиолетовый фотометр PUV3402

Многоволновой технологический фотометр PUV3402 обеспечивает непрерывные измерения образцов пара или жидкости в простых или сложных технологических потоках для контроля процесса, обеспечения качества продукции, безопасности, защиты катализатора и мониторинга участка.

Колесо фильтров фотометра использует до восьми длин волн, увеличивая количество измерительных решений. Поскольку он использует несколько длин волн, фотометр может компенсировать многие типы помех и работать с многокомпонентными приложениями.

Технологические фотометры PUV3402 предназначены для работы в УФ (ультрафиолетовой) и видимой (видимой) областях спектра. PUV3402 обеспечивает следующее:

Непрерывные измерения
Многокомпонентные пробы
Измерение паровых или жидких проб
Работа в УФ и видимом диапазоне
Возможность компенсации множественных помех
Возможность подключения к VistaNET и VistaSTAR

 

Приложения

Ультрафиолетовый фотометр PUV3402

Решения для многоволновых фотометров

Основные области применения технологических фотометров ABB PUV3402 включают:

Видимый

Измерения цвета (ASTM, APHA, единицы измерения цвета Сейболта)
Спектральные области: 400–800 нм

Ультрафиолет

%T @Несколько длин волн в гликолевом процессе
Хлор в фосгене
Спектральные области: 200–400 нм

 

 

Технические характеристики

± % от полной шкалы за сутки;
Precision: ± 1 % of full scale
Noise: ± 1 % of full scale at 0. 02 absorption units
± 0.5 % от полной шкалы при 0,20 единицах поглощения
Линейность: Стандарт ± 2 % от полной шкалы
Дрейф нуля:
   
Ambient Temperature Range: 32° to 113°F (0–45°C)
Sample Pressure: 0– 500 PSIG (0-34 бар)
Колебание входного напряжения: Колебание 10 % без изменения выходного сигнала на 0,05 % полной шкалы
Электрическая мощность анализатора:0141 100/115/220/230 В переменного тока, 45–66 Гц; 150 Вт, максимальная потребляемая мощность; 600 Вт с электрическим теплом
Защитите инструмент от прямой солнечной светильника и дождя при рабочей температуре между 32 ° -1153.    
Вес: примерно 80 фунтов (36,28 кг)
Height: 13.5 inches (342.9 mm)
Depth: 10.5 inches (266.7 mm)
Width: 10 inches (254 mm) per module
Общая длина: (на основе длины клеток)
Минимум: 26,8 дюйма (681,4 мм).0140 Maximum: 65.

Добавить комментарий