Галичанин крановый завод: АО «Галичский Автокрановый Завод» (ГАКЗ) | Купить автокран КС ГАЛИЧАНИН по низкой цене напрямую с завода

Содержание

ОАО “Галичский автокрановый завод” | ОАО “ГАКЗ” (Галичанин), Галич

Открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод» является одним из основных производителей гидравлических автомобильных кранов России.

До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского. На него со всей округи привозили спирт-сырец и производили дальнейшую очистку. С 1914 по 1918 год винокуренный завод был переоборудован в обувную фабрику, которая выпускала солдатские ботинки. В 1916 году предприятие было национализировано и переоборудовано в хромовый завод. В это время количество работающих колебалось в пределах 70-100 человек.

В 30-х годах завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой. Количество работающих – до 70 человек.

История современного машиностроительного завода берет свое начало с июля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода. Было прислано металлообрабатывающие оборудование, и в 1946 году был организован Галичский ремонтный завод Министерства сельского хозяйства.

Завод изготовлял запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчатые катки и другую продукцию. Коллектив завода неоднократно награждался дипломами ВДНХ, был премирован автомашиной ЗИЛ-151, а ряд рабочих, ИТР и служащих получили ценные подарки и медали выставки.

Льномяльная машина. 1958 г.

 

Металлические катки для обработки почвы. 1959 г.

 

1961 год был переломным в истории завода. По ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление СМ СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода – в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода. Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели Э-1513 на базе шасси Т-16 с емкостью ковша 0,5 м³. В 1970 году была сдана в эксплуатацию 1-я очередь производственных площадей – 20 тыс. м², а в 1980 году сдана 2-я очередь завода.

Коллектив экскаваторного завода освоил 9 типов экскаваторов. Долгое время шел выпуск на заводе экскаватора ЭО-2621 на основе трактора «Беларусь» (с 1969 г.) и экскаватора гидравлического на гусеничном ходу Э-5015А. Всего выпущено экскаваторов 36 332 шт.

 

С 1 января 1982 года приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» был переведен в ПО «Автокран» и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров. В 1986 году завод был переименован в автокрановый.

 

В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук. В 1983 году – установочная партия – 30 штук, а с 1984 года начался серийный выпуск автокранов.

Главные специалисты завода у первого автокрана.

 

В 1989 году модернизирован автокран КС-4572А.

В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.

В 1996 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ. Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.

В 1997 году начался выпуск автокрана КС-45719-4 грузоподъемностью 20 тонн на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228, КС-45721 грузоподъемностью 22,5 тонны на базе шасси УРАЛ-4320 , в 1998 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн: КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ, КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ, КС-55713-3 на базе шасси УРАЛ, КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228, КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118. В этом же году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 15 тонн: КС-35719-5 на базе шасси МАЗ, КС-35719-3 на базе шасси УРАЛ.

В 1999 году завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95. 10.00.

В 2000 году освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229.

В 2001 году ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провел испытания автомобильного крана КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540.

В 2002 году ставка сделана на освоение мобильного городского автомобильного шасси МАЗ и выпуск на его основе автокрана КС-55715-5 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси МАЗ-630303, КС-55713-6 грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси МАЗ-630303.

В сентябре 2005 года был выпущен 10-ти тысячный автомобильный кран “Галичанин”.

ОАО «Галичский автокрановый завод» с 1974 года владеет уникальным оборудованием для производства гидроцилиндров и является одним из крупнейших предприятий по выпуску собственных гидроцилиндров, гидрооборудования, узлов и агрегатов.

В 2002 году запущен участок ОПУ и освоено серийно новое опорно-поворотное устройство крана. Введен в эксплуатацию участок станков ЧПУ (16 единиц) для изготовления высокоточных деталей. На заводе освоена плазменная резка металла и технология сварки высокопрочной стали класса 700.

За последние годы ежегодно вводится в эксплуатацию от 20 до 23 единиц нового оборудования, в том числе и уникального.

В 2006 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию автомобильных кранов требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001).

В 2007 году ОАО «ГАКЗ» разработал и освоил серийное производство кранов КС-55729В и КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны на шасси МАЗ-6303А3 и КАМАЗ-6540 соответственно со стрелой 30,2 м из гнутых полукоробов.

В 2008 году разработаны и внедрены в производство автокраны КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201 и КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны на шасси КАМАЗ-63501 (8х8).

В 2009 году разработано и освоено серийное производство автокранов грузоподъемностью 25 тонн со стрелой из гнутого профиля длиной 28 м. Модельный ряд представлен кранами КС-55713-1В на шасси КАМАЗ-65115, КС-55713-3В на шасси Урал-5557, КС-55713-4В на шасси КАМАЗ-53228, КС-55713-6В на шасси МАЗ-6303А3, КС-55713-5В на шасси КАМАЗ-43118. По желанию клиентов данные автокраны могут быть оборудованы более эргономичной (с большим углом обзора) кабиной крановщика производства ОАО «Тверской экскаватор».

 

Также были выпущены автокраны грузоподъемностью 50 тонн КС-64713-2 на шасси МЗКТ-700600 и КС-65713-5 на шасси КАМАЗ-6560.

 

 

В 2010 году ОАО «ГАКЗ» разработал и внедрил в производство автокраны грузоподъемностью 60 тонн: КС-65721 на шасси Volvo FM 13, КС-65721-2 на шасси МЗКТ-700600, КС-65721-1 на шасси КАМАЗ-65201.

 

 

Для работы в условиях бездорожья был выпущен автокран грузоподъемностью 80 тонн КС-74713 на специальном крановом шасси МЗКТ 790200 (10х10).

 

 

В 2011 году завод разработал техническую документацию на автомобильные краны грузоподъемностью 50 тонн КС-65713-7 на шасси Volvo FM 11 (8х4) и грузоподъемностью 60 тонн КС-65721-6 на вездеходном шасси МЗКТ-652714 (8х8), изготовил опытные образцы и провел приемочные и сертификационные испытания, осуществил подготовку производства и приступил к серийному выпуску вышеуказанных кранов в августе 2011 года.

 

 

В 2012 году завод разработал техническую документацию на кран стреловой КС-64721-2 грузоподъемностью 60 тонн на специальном шасси МЗКТ-750120-121 (10х4).

 

 

С февраля 2012 года велись проектные работы по созданию стрелового крана грузоподъемностью 110 тонн КС-99713 на специальном пятиосном колесном шасси с колесной формулой 10х8. Кран был представлен на ежегодной московской международной выставке «Строительная техника и технологии-2012».

 

В 2012 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, разработке, производству, поставке, техническому обслуживанию и ремонту грузоподъемных кранов марки “Галичанин” и запасных частей к ним требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008).

 

8 сентября 2012 года, в день празднования 30-летия со дня выпуска первого автокрана, был открыт новый участок по изготовлению стрел и запущен уникальный пресс «EHT» (производство Германия), не имеющий аналогов в РФ. Оборудование изготавливалось по индивидуальному проекту специально для ОАО “ГАКЗ”.

 

 

В 2013 году началось серийное производство кранов грузоподъемностью 70 тонн серии КС-75721 на шасси Volvo FM (8×4) и КС-75721-1 на шасси КамАЗ-7330 (10×4).

 

 

В июне 2013 года на международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии – 2013» в Москве был представлен новый автокран КС-55715 на шасси Volvo грузоподъемностью 50 тонн и длиной стрелы 40 метров. Этот автокран адаптирован для городских условий, так называемый в мировом краностроении «Кран-такси».

 

 

В конце декабря 2013 года на ОАО «ГАКЗ» успешно проведены приемочные испытания стрелового крана КС – 99713 грузоподъемностью 110 тонн с пятисекционной стрелой «овоидного» профиля длиной 52 м.

 

 

В 2014 году модельный ряд «Кранов-такси» расширился. Начат выпуск кранов грузоподъемностью 50 тонн серии КС-55715-1 на шасси КамАЗ-65201 (8х4) и КС-55715-3 на шасси MAN (8х4).

 

 

Автомобильные краны производства ОАО «Галичский автокрановый завод» хорошо известны потребителям России и ближнего зарубежья. Достаточно указать, что это единственное предприятие на территории СНГ, производящее такой широкий модельный ряд техники и стабильно развивающееся в течение последних лет. На заводе реализуется комплексная программа увеличения сбыта продукции. Организована сеть сервисных и дилерских центров: в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, в Тюмени, на Дальнем Востоке, в Ставрополе, в Татарстане, Казахстане, в Республике Беларусь.

 

 

Автокраны «Галичанин» являются наиболее привлекательными по соотношению их эксплуатационных показателей и стоимости, а также уровня надежности. Освоение новых технологий, приобретение нового современного оборудования позволяет производить высококачественную продукцию.

 

 

Политика руководства предприятия направлена на разработку, освоение и серийный выпуск мобильных, большегрузных, имеющих преимущество в своей категории, автомобильных гидравлических кранов.

 

 

За период времени с 2000 года продукция завода многократно становилась Лауреатом или Дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», номинировались модели различной грузоподъемности:

 

 

2000 г – Краны гидравлические автомобильные серии КС-55713 «Галичанин» г/п 25 тонн

 

 

2001 г – Кран автомобильный КС-55715 на шасси КамАЗ-53229 г/п 30 тонн

 

 

2003 г – Кран автомобильный КС-55713-6 на шасси МАЗ-630303 г/п 25 тонн

 

 

2004 г – Кран автомобильный КС-55729 на базе шасси МАЗ 63030 г/п 32 тонны

 

 

2005 г – Кран автомобильный КС 55713-1 на базе шасси КамАЗ 55111 г/п 25 тонн

 

 

2006 г – Кран автомобильный КС-55713-1Б на базе шасси КАМАЗ 55111 г/п 25 тонн

 

 

2007 г – Краны автомобильные. Серия КС-55713 г/п 25 тонн

 

 

2008 г – Кран автомобильный КС-55729-1 г/п 32 тонны

 

 

2009 г – Кран автомобильный КС-65713-1 г/п 50 тонн

 

 

2010 г – Краны автомобильные КС-55713-1В, КС-55713-4В, КС-55713-5В г/п 25 тонн

 

 

2011 г – Краны автомобильные КС-55729В, КС-55729-1В, КС-55729-5В г/п 32 тонны

 

 

2012 г – Краны автомобильные КС 65721, КС 65721-2, КС 65721-6 г/п 60 тонн

 

 

2013 г – Краны автомобильные КС 55713-1В, КС 55713-4В, КС 55713-5В г/п 25 тонн

 

 

2014 г – Краны автомобильные КС 65713-1, КС 65713-5, КС 65713-7 г/п 50 тонн

 

 

Сегодня ОАО «Галичский автокрановый завод» видит залог своего будущего в комплексной программе развития предприятия, разработке, освоении и выпуске новых моделей кранов. На заводе хранят традиции, уважают ветеранов производства, ценят золотые руки и светлые головы. История Галичского автокранового завода продолжается

Автокраны КЛИНЦЫ, ГАЛИЧАНИН, КАМЫШИН от официального дилера компании ВолгоИнвест.

О компании ВолгоИнвест

Компания ВолгоИнвест специализируется на производстве и продаже различной грузовысотной и специальной техники, а именно автокранов, кранов-манипуляторов (КМУ), экскаваторов-планировщиков, автомобильной техники УРАЛ, манипуляторов для лесозаготовительных работ и другой техники. Компания выступает в качестве официального дилера российских заводов-производителей дорожной, лесозаготовительной, дорожно-строительной, ремонтной спецтехники на базе грузовых автомобильных шасси, что подтверждено соответствующими дилерскими сертификатами и свидетельствами. Продажа техники осуществляется не только в Москве, но и во все регионы РФ с возможностью доставки. Основными клиентами компании выступают крупнейшие российские торговые, транспортные, электромонтажные предприятия, машиностроительные, лесозаготовительные компании, организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги и обслуживающие инфраструктурные и коммунальные объекты городского хозяйства.

Презентация компании

каталог автокранов

АО «Галичский автокрановый завод» выпускает автомобильные краны с 1982 года. В настоящее время его продукцией являются краны с максимальной грузоподъемностью 25, 32, 35, 50, 70 и 100 тонн на шасси КамАЗ, МАЗ, Урал, МЗКТ, VOLVO, MAN.

АО «Клинцовский автокрановый завод» производит грузоподъемную технику с 1962 года. В настоящее время налажен серийный выпуск автокранов максимальной грузоподъемностью 16, 20, 25, 32, 40 и 55 тонн.

ООО «Камышинский крановый завод» выпускает краны с 1955 года. В настоящее время серийно выпускаются автокраны с максимальной грузоподъемностью 25, 32 и 40 тонн с различными длинами стрел.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Дилерские сертификаты

варианты доставки автокранов

Перегон техники

Для вашего удобства мы оказываем услуги по доставке техники в любую точку страны. В зависимости от условий и требований есть несколько вариантов доставки автокрановой техники до места назначения. Первый вариант – перегон техники самоходом, второй – на специальном полуприцепе (трале) по дорогам общего пользования и третий – доставка на железнодорожной платформе или пароме. Наши специалисты помогут вам выбрать наилучший вариант доставки с учетом ваших пожеланий.

Доставка тралом

Доставка паромом или ж/д транспортом

наши площадки

32 км. МКАД
АГМ «ТРАКТ»

91 км. МКАД
ТАП «ФОРМУЛА 91»

Две точки продаж со стоянками на севере и юге Москвы. На наших стоянках представлен широкий ассортимент автокранов Клинцовского, Галичского и Камышинского заводов различной грузоподъёмности на популярных моделях шасси. Квалифицированные сотрудники окажут помощь в подборе необходимой грузоподъемной техники, проконсультируют по техническим характеристикам, ценам, срокам поставки и, в случае необходимости, помогут с оформлением техники в лизинг.

АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

г.Москва, МКАД 32 км., ул Нагорная. Гаражный бокс №1
Сервисный центр на юге Москвы, с штатом 30 человек и выездной технической бригадой.

С нами удобно!

Ремонт крановых установок и шасси в одном месте.

Гарантия качества!

Сертифицированный сервисный центр

Комплексный ремонт автокранов!

Все виды ремонта крановых установок.

Ремонт шасси!

ремонт подвески;
ремонт тормозной системы;
ремонт трансмиссии;
сварочные работы;
работы по металлу;
малярные работы.

Техническое обслуживание автокранов!

Гарантийное и сервисное обслуживание автомобильных кранов КЛИНЦЫ, ГАЛИЧАНИН, КАМЫШИН

Ремонт крановых установок!

  • ремонт электрики;
  • ремонт гидравлики;
  • замена ОПУ;
  • ремонт аутригеров;
  • замена канатов;
  • замена секций стрел;
  • ремонт гидроцилиндров;
  • сварочные работы;
  • работы по металлу;
  • молярные работы;
  • настройка приборов безопасности.

РАБОТАТЬ С НАМИ ЛЕГКО!

всего 4 шага

Обращаетесь в нашу компанию

Наши специалисты помогут вам с выбором необходимой грузовысотной техники, проконсультируют по техническим характеристикам, срокам поставки, ценам на автокраны, если необходимо, то окажут помощь с выбором лизинговой компании и вышлют коммерческое предложение.

Заключение договора

Если вас все устраивает, то мы заключаем договор купли-продажи, в котором мы закрепим все условия сделки.

Оплата техники

После оплаты мы подготовим технику к отгрузке, проведем необходимые технические регламентные работы и сообщим о ее готовности к отгрузке.

Отгрузка автокрана

На последнем этапе мы отгрузим вам автокран со склада или доставим его к вам, сопроводив необходимым комплектом документации.

отзывы клиентов

Американский журавль, информация и изображения

Американский журавль — вид, находящийся под угрозой исчезновения на федеральном уровне и возвращающийся с грани исчезновения. В 1941 году было известно о существовании только 16 особей, но в результате масштабных усилий по сохранению в настоящее время насчитывается более 500 американских журавлей.

По состоянию на осень 2008 года в дикой природе насчитывалось 387 птиц, а в неволе – 152 птицы. Самая большая дикая популяция гнездится в национальном парке Вуд-Баффало на Северо-Западных территориях в Канаде, а зимует в национальном заповеднике дикой природы Аранзас в Техасе.

Для жителей Теннесси самой интересной задачей восстановления является попытка восстановить мигрирующее стадо в части исторического ареала размножения американских журавлей. Начиная с 1999 года детеныши, выращенные в плену из Национального заповедника дикой природы Неседа в центральном Висконсине, были приучены следовать за сверхлегким самолетом.

Самолет направляет их во время их первой миграции на юг, в национальный заповедник Чассаховицка во Флориде. Маршрут проходит над Восточным Теннесси, где они останавливаются и отдыхают, прежде чем продолжить свое путешествие.

Как только они достигают Флориды, птицы остаются одни. Эти журавли самостоятельно вернулись в Висконсин и следующей зимой успешно мигрировали обратно во Флориду. Сейчас в этой экспериментальной стае около 80 птиц.

Некоторые из них приехали в Теннесси на зимовку. Зимой 2007-2008 и 2008-2009 годов одна пара зимовала в сельской местности на реке Камберленд в черте города Нэшвилл. Смотрите ссылки ниже для получения более подробной информации.

Описание: Американский журавль — самая высокая птица в Северной Америке. У него длинная шея, длинные ноги и белое тело с пучком перьев на крупе. Кончики крыльев черные, а верхняя часть головы и щеки покрыты красной кожей. Клюв длинный и прямой.

Первогодки в основном имеют коричный оттенок с небольшим количеством белого, и на голове и лице отсутствует красный цвет.

Самцы и самки выглядят одинаково, самец несколько крупнее. Журавли летают с вытянутыми ногами и шеей.

Длина:  5 футов высотой

Размах крыльев:  7–8 футов

Вес:  14–17 фунтов.

Похожие виды:

  • Канадские журавли, единственные другие североамериканские журавли, в целом имеют серый или серый цвет с оттенком ржавчины на оперении, никогда не бывают белыми. Красный ограничен макушкой головы и лбом. Неполовозрелых канадских журавлей можно спутать с американскими журавлями, но они, как правило, серые снизу, в то время как неполовозрелые кликуны обычно имеют немного белого цвета.
    Американские журавли часто встречаются на одних полях с канадскими журавлями.
  • Американские белые пеликаны имеют массивную голову, короткие ноги и летают с изогнутой шеей относительно тела. Белых пеликанов редко можно увидеть вдали от воды.
  • Снежные гуси в целом намного меньше, с более короткой шеей, клювом и ногами.
  • Некоторые цапли и белые цапли в Теннесси белые, но все они намного меньше, с полностью белыми крыльями и летают с изогнутой шеей относительно тела.

Место обитания: Гнездится в пресноводных болотах и ​​прериях. Использует зерновые поля, мелководные озера и лагуны, а также болота с морской водой во время миграции и зимой.

Диета: Большое разнообразие растительных и животных веществ, включая моллюсков, ракообразных, насекомых, рыб, лягушек и отходы зерна.

Гнездование и размножение: 

Американский журавль никогда не гнездился в Теннесси.

Статус в Теннесси:  Очень редкий мигрант и зимующий житель Среднего и Восточного Теннесси  

Динамическая карта американских журавлей Электронные наблюдения за птицами в Теннесси

Восточноафриканский венценосный журавль – Зоопарк и сады Сан-Франциско

В зоопарке

Наши венценосные журавли бродят по африканской саванне Линн Б. Робертс.

Увлекательные факты

  • Восточноафриканские венценосные журавли — подвид серых венценосных журавлей; Еще один подвид – южноафриканские венценосные журавли.
  • Эти птицы известны своими захватывающими танцами, которые включают в себя качание головой, взмахи крыльями, прыжки и поклоны.
  • Венценосные журавли — единственные виды журавлей, которые садятся на деревья.
  • Они летают с вытянутой вперед шеей и горизонтально вытянутыми ногами за хвостом.

Физические характеристики

Они названы в честь поразительных щетинкоподобных перьев соломенного цвета на макушке. В основном они сланцево-серые с яркими черно-белыми крыльями и черной головой. Ноги и клюв черные, глаза светло-серые, кожа лица бело-красная, горловая складка алая. У этих журавлей большая белая щека с небольшим красным пятном наверху. Клюв пропорционально короче, чем у других журавлей. У них длинные ноги, чтобы бродить по траве. Лапы большие, но стройные, приспособленные для равновесия, а не для защиты или дыхания. Длинные ноги журавлей и отличное периферийное зрение помогают им замечать хищников в высоких травах саванны.

Молодые журавли в основном коричневого цвета с более темной макушкой и шеей.

Продолжительность жизни составляет около 22 лет в дикой природе и до 25 лет в неволе.

Среда обитания/рацион

Встречаются на болотах, возделываемых землях и пастбищах вблизи рек и озер на востоке от Уганды и Кении, на юге до Зимбабве и Южной Африки.

Как и другие журавли, они всеядны, питаются растениями, семенами, зерном, мелкой рыбой, насекомыми, амфибиями, червями, мелкими рептилиями и яйцами водных животных. Топая ногами при ходьбе, они смывают насекомых, которых быстро ловят и съедают. Птицы также общаются с пасущимися травоядными; извлекая выгоду из способности хватать предметы добычи, потревоженные антилопами и газелями.

Социальное поведение

Они общительны большую часть года, живут парами или семейными группами и собираются в стаи до 200 птиц.

Венценосные журавли, как правило, не мигрируют, но иногда они преодолевают большие расстояния в зависимости от наличия пищи и места для гнездования.

Они издают трубный клич «у-ван у-ван», а также гортанное хрюканье. Их громкий мелодичный крик, обычно издаваемый в полете, мог породить некоторые поверья местных жителей, что журавли приносят дождь; многие племенные группы включили танцы журавлей в свои собственные ритуалы.

И самцы, и самки участвуют в сложных ритуалах ухаживания, а неполовозрелые птицы присоединяются к взрослым. Танцы – неотъемлемая часть поведения в период размножения, но ими можно заниматься в любое время года. Венценосные журавли моногамны и создают пару на всю жизнь.

Сезон размножения обычно длится с декабря по февраль, но варьирует в пределах ареала и иногда продолжается круглый год. Пары строят большие гнезда из травы и растительности на болотистых опушках и на низких деревьях. Откладывают от двух до трех блестящих голубовато-белых яиц, и оба родителя по очереди насиживают их в течение примерно 30 дней.