Галичанин крановый завод: АО «Галичский Автокрановый Завод» (ГАКЗ) | Купить автокран КС ГАЛИЧАНИН по низкой цене напрямую с завода

Содержание

История АО «Галичский автокрановый завод»

Главная » О предприятии » История

Акционерное общество «Галичский автокрановый завод» является ведущим производителем гидравлических автомобильных кранов России.

До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского. На него со всей округи привозили спирт-сырец и производили дальнейшую очистку. С 1914 по 1918 год винокуренный завод был переоборудован в обувную фабрику, которая выпускала солдатские ботинки. В 1918 году предприятие было национализировано и переоборудовано в хромовый завод. В это время количество работающих колебалось в пределах 70-100 человек.

В 30-х годах завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой. Количество работающих – до 70 человек.

История современного машиностроительного завода берет свое начало с июля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода.

Было прислано металлообрабатывающие оборудование, и в 1946 году был организован Галичский ремонтный завод Министерства сельского хозяйства.

Завод изготовлял запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчатые катки и другую продукцию. Коллектив завода неоднократно награждался дипломами ВДНХ, был премирован автомашиной ЗИЛ-151, а ряд рабочих, ИТР и служащих получили ценные подарки и медали выставки.

1961 год был переломным в истории завода. По ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление СМ СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода – в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода.

Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели Э-1513 на базе шасси Т-16 с емкостью ковша 0,5 м³. В 1970 году была сдана в эксплуатацию 1-я очередь производственных площадей – 20 тыс.

м², а в 1980 году сдана 2-я очередь завода.

Коллектив экскаваторного завода освоил 9 типов экскаваторов. Долгое время шел выпуск на заводе экскаватора ЭО-2621 на основе трактора «Беларусь» (с 1969 г.) и экскаватора гидравлического на гусеничном ходу Э-5015А. Всего выпущено экскаваторов 36 332 шт.

С 1 января 1982 года приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» был переведен в ПО «Автокран» и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров. В 1986 году завод был переименован в автокрановый.

В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук. В 1983 году – установочная партия – 30 штук, а с 1984 года начался серийный выпуск автокранов.

Главные специалисты завода у первого автокрана.

В 1989 году модернизирован автокран КС-4572А.

В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.

В 1996 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ. Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.

В 1997 году начался выпуск автокрана КС-45719-4 грузоподъемностью 20 тонн на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228, КС-45721 грузоподъемностью 22,5 тонны на базе шасси УРАЛ-4320.

В 1998 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн: КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ, КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ, КС-55713-3 на базе шасси УРАЛ, КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228, КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118. В этом же году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 15 тонн: КС-35719-5 на базе шасси МАЗ, КС-35719-3 на базе шасси УРАЛ.

В 1999 году завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00.

В 2000 году освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229.

В 2001 году ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провел испытания автомобильного крана КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540.

В 2002 году ставка сделана на освоение мобильного городского автомобильного шасси МАЗ и выпуск на его основе автокрана КС-55715-5 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси МАЗ-630303, КС-55713-6 грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси МАЗ-630303.

В сентябре 2005 года был выпущен 10-ти тысячный автомобильный кран “Галичанин”.

ОАО «Галичский автокрановый завод» с 1974 года владеет уникальным оборудованием для производства гидроцилиндров и является одним из крупнейших предприятий по выпуску собственных гидроцилиндров, гидрооборудования, узлов и агрегатов.

В 2002 году запущен участок ОПУ и освоено серийно новое опорно-поворотное устройство крана. Введен в эксплуатацию участок станков ЧПУ (16 единиц) для изготовления высокоточных деталей. На заводе освоена плазменная резка металла и технология сварки высокопрочной стали класса 700.

За последние годы ежегодно вводится в эксплуатацию от 20 до 23 единиц нового оборудования, в том числе и уникального.

В 2006 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию автомобильных кранов требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001).

В 2007 году ОАО «ГАКЗ» разработал и освоил серийное производство кранов КС-55729В и КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны на шасси МАЗ-6303А3 и КАМАЗ-6540 соответственно со стрелой 30,2 м из гнутых полукоробов.

28 сентября 2007 года ОАО “Галичский автокрановый завод” отпраздновал знаменательную дату – 25 лет с начала выпуска автомобильных кранов. Праздник имел общегородской масштаб, поздравить юбиляров приехали многочисленные гости – представители областной, районной и городской администраций, компаний и организаций – партнеров ОАО “ГАКЗ”.

В 2008 году разработаны и внедрены в производство автокраны КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201 и КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны на шасси КАМАЗ-63501 (8х8).

В 2009 году разработано и освоено серийное производство автокранов грузоподъемностью 25 тонн со стрелой из гнутого профиля длиной 28 м. Модельный ряд представлен кранами КС-55713-1В на шасси КАМАЗ-65115, КС-55713-3В на шасси Урал-5557, КС-55713-4В на шасси КАМАЗ-53228, КС-55713-6В на шасси МАЗ-6303А3, КС-55713-5В на шасси КАМАЗ-43118. По желанию клиентов данные автокраны могут быть оборудованы более эргономичной (с большим углом обзора) кабиной крановщика производства ОАО «Тверской экскаватор».

Также были выпущены автокраны грузоподъемностью 50 тонн КС-64713-2 на шасси МЗКТ-700600 и КС-65713-5 на шасси КАМАЗ-6560. В 2010 году ОАО «ГАКЗ» разработал и внедрил в производство автокраны грузоподъемностью 60 тонн: КС-65721 на шасси Volvo FM 13, КС-65721-2 на шасси МЗКТ-700600, КС-65721-1 на шасси КАМАЗ-65201. Для работы в условиях бездорожья был выпущен автокран грузоподъемностью 80 тонн КС-74713 на специальном крановом шасси МЗКТ 790200 (10х10).

В декабре 2010 года была произведена газификация 2-х котельных для обеспечения технологических нужд и теплоснабжения части города и завода. Разработана и смонтирована новая система автоматизации и сигнализации на программных логических контроллерах. На дымососах, вентиляторах и насосных агрегатах установлены частотные преобразователи, что в итоге обеспечило безопасную эксплуатацию котельных установок, значительно повысило экономию электроэнергии.

В 2011 году завод разработал техническую документацию на автомобильные краны грузоподъемностью 50 тонн КС-65713-7 на шасси Volvo FM 11 (8х4) и грузоподъемностью 60 тонн КС-65721-6 на вездеходном шасси МЗКТ-652714 (8х8), изготовил опытные образцы и провел приемочные и сертификационные испытания, осуществил подготовку производства и приступил к серийному выпуску вышеуказанных кранов в августе 2011 года. В 2012 году завод разработал техническую документацию на кран стреловой КС-64721-2 грузоподъемностью 60 тонн на специальном шасси МЗКТ-750120-121 (10х4).

С февраля 2012 года велись проектные работы по созданию стрелового крана грузоподъемностью 110 тонн КС-99713 на специальном пятиосном колесном шасси с колесной формулой 10х8. Кран был представлен на ежегодной московской международной выставке «Строительная техника и технологии-2012».

В 2012 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, разработке, производству, поставке, техническому обслуживанию и ремонту грузоподъемных кранов марки “Галичанин” и запасных частей к ним требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008).

8 сентября 2012 года, в день празднования 30-летия со дня выпуска первого автокрана, был открыт новый участок по изготовлению стрел и запущен уникальный пресс «EHT» (производство Германия), не имеющий аналогов в РФ. Оборудование изготавливалось по индивидуальному проекту специально для ОАО “ГАКЗ”.

В 2013 году началось серийное производство кранов грузоподъемностью 70 тонн серии КС-75721 на шасси Volvo FM (8×4) и КС-75721-1 на шасси КамАЗ-7330 (10×4). В июне 2013 года на международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии – 2013» в Москве был представлен новый автокран КС-65715 на шасси Volvo грузоподъемностью 50 тонн и длиной стрелы 40 метров. Этот автокран адаптирован для городских условий, так называемый в мировом краностроении «Кран-такси». В конце декабря 2013 года на ОАО «ГАКЗ» успешно проведены приемочные испытания стрелового крана КС – 99713 грузоподъемностью 110 тонн с пятисекционной стрелой «овоидного» профиля длиной 52 м.

В 2014 году модельный ряд «Кранов-такси» расширился. Начат выпуск кранов грузоподъемностью 50 тонн серии КС-65715-1 на шасси КамАЗ-65201 (8х4) и КС-65715-3 на шасси MAN (8х4).

В конце 2014 года выпущен 32-тонный автокран КС-55729-4В со стрелой овоидного профиля. Крановая установка смонтирована на полноприводном шасси Volvo FMХ (6х6) шведского производства.

В 2014 году на заводе была запущена в эксплуатацию новая современная дробеструйная камера. Задачей дробеструйной камеры является подготовка поверхности перед окрашиванием. В комплексе с применяемыми современными лакокрасочными материалами производства словенской фирмы «Helios» подготовка металлоконструкций гарантирует минимальный срок службы лакокрасочного покрытия автокранов 5-7 лет.

С 24 марта 2015 года Открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод» переименовано в Акционерное общество «Галичский автокрановый завод». В июне 2015 года АО ГАКЗ на выставке СТТ-2015 представило новые модели:
-автомобильный кран КС-55731-4 грузоподъемностью 25 тонн на шасси КамАЗ-65222 (6х6) с пятисекционной телескопической стрелой овоидного сечения, максимальная длина которой составляет 40 метров.
-автомобильный кран КС-55715-1 грузоподъемностью 30 тонн на шасси КамАЗ-6540 (8х4). Длина пятисекционной телескопической стрелы овоидного сечения так же составляет 40 метров. В 2015 году заводом выпущен новый 100-тонный автокран КС-85713 со стрелой овоидного профиля. Крановая установка смонтирована на шасси Volvo FM13 (10х4). Все металлоконструкции, включая овоидную стрелу, поворотную платформу, опоры и нижнюю раму изготовлены на Галичском автокрановом заводе.

Еще один новый автокран выпущен на шасси МЗКТ-652715 (8х8). Это КС-65715-6 грузоподъемностью 50 тонн и длиной стрелы 40 метров. Модельный ряд автокранов «Галичанин» грузоподъемностью 70 тонн пополнился автокраном КС-75721-6, смонтированным на шасси МЗКТ-652715 (8х8).

В 2015 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн и длиной стрелы 31 метр: КС-55713-1В-4 на базе шасси КАМАЗ-65115 (6х4), КС-55713-5В-4 на базе шасси КАМАЗ-43118 (6х6). У этих моделей четырехсекционная стрела профиля «ОВОИД» имеет высокие прочностные характеристики и меньшую массу, благодаря чему достигаются отличные грузовысотные характеристики.

В июне 2016 года АО «Галичский автокрановый завод» семнадцатый раз демонстрирует свою продукцию на международной выставке «Строительная техника и технологии – 2016». В числе выставочных образцов представлены два новых автокрана и краноманипуляторная установка.

Автокран КС-75721-8 на шасси Скания грузоподъемностью 70 тонн с длиной стрелы 42 метра + гусек 15 метров. Шасси Scania с колесной формулой 8х4 позволило разместить производительную крановую установку грузоподъемностью 70 тонн в стандартных габаритах дорожной машины, совмещая маневренность, эффективность и безопасность работы конечного изделия.

Автокран КС-55713-5Л на шасси КамАЗ 43118 (6х6) грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 23,7 метров. Автокран «легкой» серии полностью соответствует всем нормативным требованиям, согласно действующему постановлению правительства РФ №292 от 30. 12.2015 года.

Краноманипуляторная установка КМУ-150 является разработкой конструкторов Галичского автокранового завода. Манипулятор L-образного типа массой 2,9 тонны предназначен для установки на шасси грузовиков отечественного и импортного производства, на выставке эта КМУ была смонтирована за кабиной бортового КамАЗ-43118 с колесной формулой 6х6.

В 2017 году АО «Галичский автокрановый завод» на международной выставке «СТТ-2017» представил интересные новинки.

Изготовлен кран стреловой КС-84713-2 грузоподъемностью 100 тонн на шасси МЗКТ-740001 с колесной формулой 10 х 4. Шасси обладает большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.

Кран КС-59713-14Т «Галичанин» г/п 25 тонн смонтирован на шасси трактора лесохозяйственного ТЛ-5АЛМ производства «Алтайлесмаш». Кран обладает уникальным сочетанием проходимости и грузоподъемности, разработан специально для использования в сложных климатических условиях, объектах, находящихся на удалении от населенных пунктов.

Линейка автокранов «легкой» серии грузоподъемностью 25 тонн и длиной стелы 23,7 метра пополнилась автокранами KC-55713-1Л на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) и KC-55713-3Л на шасси УРАЛ-4320 «NEXT» (6х6).

В течении 2018 года АО “Галичский автокрановый завод” неоднократно демонстрировало свою продукцию на престижных выставках:

С 25 по 27 апреля 2018 года на площадке КВЦ «Патриот» состоялся первый Форум российских производителей строительно-дорожной и специализированной техники ДЕМОСТРОЙ 2018.

В конце мая в Астане проходила международная выставка военно-технического имущества и вооружения KADEX-2018.

05 июня на Международной выставке bauma СТТ 2018 был представлен 1-й Российский автокран-вездеход с колесной формулой 10х10х4 грузоподъемностью 100 тонн КС-84713-6 «ГАЛИЧАНИН», спроектированный и собранный при поддержке Минпромторга России.

Так же демонстрировалась уникальная тросовая краноманипуляторная установка КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» на вездеходном шасси КАМАЗ-43118 (6х6) с бортовой платформой длиной 6200 мм, сочетающая в себе функции крана и полноценного автогидроподъемника.

В августе на ежегодном Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» на стендах инженерных и железнодорожных войск Министерства Обороны Российской Федерации экспонировались тяжелый механизированный мост ТММ-3М2, универсальный сваебойный агрегат УСА-2М и автокран военного назначения «ГАЛИЧАНИН» КС-65713-5М грузоподъемностью 50 тонн.

С 26 по 28 сентября в рамках выставки «Сургут. Нефть и Газ – 2018» АО “ГАКЗ” демонстрировало специализированные и обновленные модели крановой техники “Галичанин”.

В ноябре 2018 года открылся новый участок сборки краноманипуляторных установок. Здесь планируется выпускать до 200 машин в год. Мероприятие было удостоено внимания представителей Министерства промышленности и торговли, программы которого помогают стимулировать продажи продукции завода с помощью субсидированного лизинга и импортозамещения, а также Ассоциации «Росспецмаш».

В 2019 году АО «ГАКЗ» активно принимало участие в выставках, где представляло посетителям новые модели техники.

В июне 2019 года на 20-ой по счету, специализированной выставке строительной техники и технологий «bauma CTT 2019» была продемонстрирована совершенно новая серия автокранов “ГАЛИЧАНИН” грузоподъемностью 35 тонн, серия 5-го поколения, получившая название “ПИОНЕР” (первопроходец), и вобравшая в себя самые последние, инновационные разработки. Грузоподъемность автокрана 35 тонн с грузовым моментом 112 тм и длиной стрелы 33,2 м.

Автокран КС-55721-1В получил почетную награду «Автокран года» в конкурсе «Инновации в строительной техники в России 2019», не оставив шансов своим российским и иностранным конкурентам.

Галичский автокрановый завод также расширил линейку кранов-манипуляторов. Помимо базовой версии манипулятора грузоподъемностью 7 тонн и версии с сертифицированным автогидроподъемником до 24,0 м, был представлен КМУ-150 с буровой установкой. Комплектация включает в себя гидровращатель (6189 Нм), гидроразводку, набор телескопических шнеков диаметром 350 и 450 мм с глубиной бурения до 8,0 м. Управление буровыми работами может производиться как с поста оператора на колонне, так и дистанционно с пульта (возможен вариант подключения по кабелю).

В декабре 2019 года кран-манипулятор КМУ-150 ГАЛИЧАНИН в комплектации «три в одном» успешно прошел расширенные испытания и был готов к отгрузке первому клиенту.

Краны-манипуляторы в разных комплектациях участвовали:

– в международной выставке строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования и специализированной техники YugBuild-2019 в Краснодаре с 27 февраля по 02 марта.

– 8 июля 2019 года в Екатеринбурге в международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2019.

– с 3 по 7 сентября в выставке Comtrans 2019 в Москве.

В июле 2019 года Международный военно-технический форум «Армия-2019» собрал на одной площадке крупнейших производителей военной техники и специализированного оборудования, предназначенных для нужд Министерства Обороны РФ.

Принятая на снабжение в вооруженные силы, крановая техника производства АО «Галичский автокрановый завод» демонстрировалась на стендах инженерных и железнодорожных войск.

Автокран военного назначения КС-65713-5М ГАЛИЧАНИН грузоподъемностью 50 тонн. Универсальный сваебойный агрегат УСА-2М, предназначенный для выполнения работ в качестве крана г/п 32 тонны, копрового оборудования, установки для завинчивания свай, автогидроподъемника с высотой до 12,0 м.

Галичский автокрановый завод активно реализует программу по расширению производства и автоматизации технологических процессов, посредством обновления производственных участков и установки нового современного оборудования.

В 2019 году освоено оборудование и технология автоматической сварки кольцевых швов гидроцилиндров.

Автомобильные краны производства АО «ГАКЗ» хорошо известны потребителям России и ближнего зарубежья. Достаточно указать, что это единственное предприятие на территории СНГ, производящее такой широкий модельный ряд техники и стабильно развивающееся в течение последних лет. На заводе реализуется комплексная программа увеличения сбыта продукции. Организована сеть сервисных и дилерских центров: в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, в Тюмени, на Дальнем Востоке, в Ставрополе, в Татарстане, Казахстане, в Республике Беларусь. Автокраны «Галичанин» являются наиболее привлекательными по соотношению их эксплуатационных показателей и стоимости, а также уровня надежности. Освоение новых технологий, приобретение нового современного оборудования позволяет производить высококачественную продукцию. Политика руководства предприятия направлена на разработку, освоение и серийный выпуск мобильных, большегрузных, имеющих преимущество в своей категории, автомобильных гидравлических кранов.

За период времени с 2000 года продукция завода многократно становилась Лауреатом или Дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», номинировались модели различной грузоподъемности:

2000 г – Краны гидравлические автомобильные серии КС-55713 «Галичанин» г/п 25 тонн 2001 г – Кран автомобильный КС-55715 на шасси КамАЗ-53229 г/п 30 тонн 2003 г – Кран автомобильный КС-55713-6 на шасси МАЗ-630303 г/п 25 тонн 2004 г – Кран автомобильный КС-55729 на базе шасси МАЗ 630303 г/п 32 тонны 2005 г – Кран автомобильный КС 55713-1 на базе шасси КамАЗ 55111 г/п 25 тонн 2006 г – Кран автомобильный КС-55713-1Б на базе шасси КАМАЗ 55111 г/п 25 тонн 2007 г – Краны автомобильные. Серия КС-55713 г/п 25 тонн 2008 г – Кран автомобильный КС-55729-1 г/п 32 тонны 2009 г – Кран автомобильный КС-65713-1 г/п 50 тонн 2010 г – Краны автомобильные КС-55713-1В, КС-55713-5В, КС-55713-4В г/п 25 тонн 2011 г – Краны автомобильные КС-55729В, КС-55729-1В, КС-55729-5В г/п 32 тонны 2012 г – Краны автомобильные КС-65721, КС-65721-2, КС-65721-6 г/п 60 тонн 2013 г – Краны автомобильные КС-55713-1В, КС-55713-4В, КС-55713-5В г/п 25 тонн 2014 г – Краны автомобильные КС-65713-1, КС-65713-5, КС-65713-7 г/п 50 тонн 2015 г – Краны автомобильные КС-75721, КС-74721-2, КС-75721-3 г/п 70 тонн 2016 г – Краны автомобильные КС-65715, КС-65715-1, КС-65715-3, КС-65715-6 г/п 50 тонн 2017 г – Краны автомобильные КС-55713-1Л, КС-55713-3Л, КС-55713-5Л г/п 25 тонн 2018 г – Краны автомобильные КС-55713-1В-4, КС-55713-5В-4 г/п 25 тонн 2019 г – Краноманипуляторная установка КМУ-150, КМА-150-1, КМА-150-2, КМА-150-5, КМА-150-5 с дополнительным оборудованием г/п 7 тонн 2020 г – Автокран КС-55721-1В “Галичанин” серии “Пионер” г/п 35 тонн 2021 г – Автокран КС-65715-2 “Галичанин” серии “Такси” г/п 50 тонн Сегодня Галичский автокрановый завод видит залог своего будущего в комплексной программе развития предприятия, разработке, освоении и выпуске новых моделей кранов. На заводе хранят традиции, уважают ветеранов производства, ценят золотые руки и светлые головы. История завода продолжается.

ОАО “Галичский автокрановый завод” | ОАО “ГАКЗ” (Галичанин), Галич

Открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод» является одним из основных производителей гидравлических автомобильных кранов России.

До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского. На него со всей округи привозили спирт-сырец и производили дальнейшую очистку. С 1914 по 1918 год винокуренный завод был переоборудован в обувную фабрику, которая выпускала солдатские ботинки. В 1916 году предприятие было национализировано и переоборудовано в хромовый завод. В это время количество работающих колебалось в пределах 70-100 человек.

В 30-х годах завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой. Количество работающих – до 70 человек.

История современного машиностроительного завода берет свое начало с июля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода. Было прислано металлообрабатывающие оборудование, и в 1946 году был организован Галичский ремонтный завод Министерства сельского хозяйства.

Завод изготовлял запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчатые катки и другую продукцию. Коллектив завода неоднократно награждался дипломами ВДНХ, был премирован автомашиной ЗИЛ-151, а ряд рабочих, ИТР и служащих получили ценные подарки и медали выставки.

Льномяльная машина. 1958 г.

 

Металлические катки для обработки почвы. 1959 г.

 

1961 год был переломным в истории завода. По ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление СМ СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода – в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода. Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели Э-1513 на базе шасси Т-16 с емкостью ковша 0,5 м³. В 1970 году была сдана в эксплуатацию 1-я очередь производственных площадей – 20 тыс. м², а в 1980 году сдана 2-я очередь завода.

Коллектив экскаваторного завода освоил 9 типов экскаваторов. Долгое время шел выпуск на заводе экскаватора ЭО-2621 на основе трактора «Беларусь» (с 1969 г.) и экскаватора гидравлического на гусеничном ходу Э-5015А. Всего выпущено экскаваторов 36 332 шт.

 

С 1 января 1982 года приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» был переведен в ПО «Автокран» и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров. В 1986 году завод был переименован в автокрановый.

 

В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук. В 1983 году – установочная партия – 30 штук, а с 1984 года начался серийный выпуск автокранов.

Главные специалисты завода у первого автокрана.

 

В 1989 году модернизирован автокран КС-4572А.

В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.

В 1996 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ. Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.

В 1997 году начался выпуск автокрана КС-45719-4 грузоподъемностью 20 тонн на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228, КС-45721 грузоподъемностью 22,5 тонны на базе шасси УРАЛ-4320 , в 1998 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн: КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ, КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ, КС-55713-3 на базе шасси УРАЛ, КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228, КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118. В этом же году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 15 тонн: КС-35719-5 на базе шасси МАЗ, КС-35719-3 на базе шасси УРАЛ.

В 1999 году завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00.

В 2000 году освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229.

В 2001 году ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провел испытания автомобильного крана КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540.

В 2002 году ставка сделана на освоение мобильного городского автомобильного шасси МАЗ и выпуск на его основе автокрана КС-55715-5 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси МАЗ-630303, КС-55713-6 грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси МАЗ-630303.

В сентябре 2005 года был выпущен 10-ти тысячный автомобильный кран “Галичанин”.

ОАО «Галичский автокрановый завод» с 1974 года владеет уникальным оборудованием для производства гидроцилиндров и является одним из крупнейших предприятий по выпуску собственных гидроцилиндров, гидрооборудования, узлов и агрегатов.

В 2002 году запущен участок ОПУ и освоено серийно новое опорно-поворотное устройство крана. Введен в эксплуатацию участок станков ЧПУ (16 единиц) для изготовления высокоточных деталей. На заводе освоена плазменная резка металла и технология сварки высокопрочной стали класса 700.

За последние годы ежегодно вводится в эксплуатацию от 20 до 23 единиц нового оборудования, в том числе и уникального.

В 2006 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию автомобильных кранов требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001).

В 2007 году ОАО «ГАКЗ» разработал и освоил серийное производство кранов КС-55729В и КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны на шасси МАЗ-6303А3 и КАМАЗ-6540 соответственно со стрелой 30,2 м из гнутых полукоробов.

В 2008 году разработаны и внедрены в производство автокраны КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201 и КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны на шасси КАМАЗ-63501 (8х8).

В 2009 году разработано и освоено серийное производство автокранов грузоподъемностью 25 тонн со стрелой из гнутого профиля длиной 28 м. Модельный ряд представлен кранами КС-55713-1В на шасси КАМАЗ-65115, КС-55713-3В на шасси Урал-5557, КС-55713-4В на шасси КАМАЗ-53228, КС-55713-6В на шасси МАЗ-6303А3, КС-55713-5В на шасси КАМАЗ-43118. По желанию клиентов данные автокраны могут быть оборудованы более эргономичной (с большим углом обзора) кабиной крановщика производства ОАО «Тверской экскаватор».

 

Также были выпущены автокраны грузоподъемностью 50 тонн КС-64713-2 на шасси МЗКТ-700600 и КС-65713-5 на шасси КАМАЗ-6560.

 

 

В 2010 году ОАО «ГАКЗ» разработал и внедрил в производство автокраны грузоподъемностью 60 тонн: КС-65721 на шасси Volvo FM 13, КС-65721-2 на шасси МЗКТ-700600, КС-65721-1 на шасси КАМАЗ-65201.

 

 

Для работы в условиях бездорожья был выпущен автокран грузоподъемностью 80 тонн КС-74713 на специальном крановом шасси МЗКТ 790200 (10х10).

 

 

В 2011 году завод разработал техническую документацию на автомобильные краны грузоподъемностью 50 тонн КС-65713-7 на шасси Volvo FM 11 (8х4) и грузоподъемностью 60 тонн КС-65721-6 на вездеходном шасси МЗКТ-652714 (8х8), изготовил опытные образцы и провел приемочные и сертификационные испытания, осуществил подготовку производства и приступил к серийному выпуску вышеуказанных кранов в августе 2011 года.

 

 

В 2012 году завод разработал техническую документацию на кран стреловой КС-64721-2 грузоподъемностью 60 тонн на специальном шасси МЗКТ-750120-121 (10х4).

 

 

С февраля 2012 года велись проектные работы по созданию стрелового крана грузоподъемностью 110 тонн КС-99713 на специальном пятиосном колесном шасси с колесной формулой 10х8. Кран был представлен на ежегодной московской международной выставке «Строительная техника и технологии-2012».

 

В 2012 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, разработке, производству, поставке, техническому обслуживанию и ремонту грузоподъемных кранов марки “Галичанин” и запасных частей к ним требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008).

 

8 сентября 2012 года, в день празднования 30-летия со дня выпуска первого автокрана, был открыт новый участок по изготовлению стрел и запущен уникальный пресс «EHT» (производство Германия), не имеющий аналогов в РФ. Оборудование изготавливалось по индивидуальному проекту специально для ОАО “ГАКЗ”.

 

 

В 2013 году началось серийное производство кранов грузоподъемностью 70 тонн серии КС-75721 на шасси Volvo FM (8×4) и КС-75721-1 на шасси КамАЗ-7330 (10×4).

 

 

В июне 2013 года на международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии – 2013» в Москве был представлен новый автокран КС-55715 на шасси Volvo грузоподъемностью 50 тонн и длиной стрелы 40 метров. Этот автокран адаптирован для городских условий, так называемый в мировом краностроении «Кран-такси».

 

 

В конце декабря 2013 года на ОАО «ГАКЗ» успешно проведены приемочные испытания стрелового крана КС – 99713 грузоподъемностью 110 тонн с пятисекционной стрелой «овоидного» профиля длиной 52 м.

 

 

В 2014 году модельный ряд «Кранов-такси» расширился. Начат выпуск кранов грузоподъемностью 50 тонн серии КС-55715-1 на шасси КамАЗ-65201 (8х4) и КС-55715-3 на шасси MAN (8х4).

 

 

Автомобильные краны производства ОАО «Галичский автокрановый завод» хорошо известны потребителям России и ближнего зарубежья. Достаточно указать, что это единственное предприятие на территории СНГ, производящее такой широкий модельный ряд техники и стабильно развивающееся в течение последних лет. На заводе реализуется комплексная программа увеличения сбыта продукции. Организована сеть сервисных и дилерских центров: в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, в Тюмени, на Дальнем Востоке, в Ставрополе, в Татарстане, Казахстане, в Республике Беларусь.

 

 

Автокраны «Галичанин» являются наиболее привлекательными по соотношению их эксплуатационных показателей и стоимости, а также уровня надежности. Освоение новых технологий, приобретение нового современного оборудования позволяет производить высококачественную продукцию.

 

 

Политика руководства предприятия направлена на разработку, освоение и серийный выпуск мобильных, большегрузных, имеющих преимущество в своей категории, автомобильных гидравлических кранов.

 

 

За период времени с 2000 года продукция завода многократно становилась Лауреатом или Дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», номинировались модели различной грузоподъемности:

 

 

2000 г – Краны гидравлические автомобильные серии КС-55713 «Галичанин» г/п 25 тонн

 

 

2001 г – Кран автомобильный КС-55715 на шасси КамАЗ-53229 г/п 30 тонн

 

 

2003 г – Кран автомобильный КС-55713-6 на шасси МАЗ-630303 г/п 25 тонн

 

 

2004 г – Кран автомобильный КС-55729 на базе шасси МАЗ 63030 г/п 32 тонны

 

 

2005 г – Кран автомобильный КС 55713-1 на базе шасси КамАЗ 55111 г/п 25 тонн

 

 

2006 г – Кран автомобильный КС-55713-1Б на базе шасси КАМАЗ 55111 г/п 25 тонн

 

 

2007 г – Краны автомобильные. Серия КС-55713 г/п 25 тонн

 

 

2008 г – Кран автомобильный КС-55729-1 г/п 32 тонны

 

 

2009 г – Кран автомобильный КС-65713-1 г/п 50 тонн

 

 

2010 г – Краны автомобильные КС-55713-1В, КС-55713-4В, КС-55713-5В г/п 25 тонн

 

 

2011 г – Краны автомобильные КС-55729В, КС-55729-1В, КС-55729-5В г/п 32 тонны

 

 

2012 г – Краны автомобильные КС 65721, КС 65721-2, КС 65721-6 г/п 60 тонн

 

 

2013 г – Краны автомобильные КС 55713-1В, КС 55713-4В, КС 55713-5В г/п 25 тонн

 

 

2014 г – Краны автомобильные КС 65713-1, КС 65713-5, КС 65713-7 г/п 50 тонн

 

 

Сегодня ОАО «Галичский автокрановый завод» видит залог своего будущего в комплексной программе развития предприятия, разработке, освоении и выпуске новых моделей кранов. На заводе хранят традиции, уважают ветеранов производства, ценят золотые руки и светлые головы. История Галичского автокранового завода продолжается

Канадский журавль | Национальная федерация дикой природы

Делиться

Пожертвовать

Канадский журавль

Grus canadensis

Статус: нет в списке

Классификация: птица

Описание

Одним из самых красивых природных явлений в США является ежегодное скопление канадских журавлей. Примерно на месяц каждый март более 500 000 канадских журавлей собираются в бассейне реки Платт в Небраске, чтобы отдохнуть и поесть, прежде чем они закончат миграцию в свои северные места размножения. Птицы едят кукурузу с зерновых полей, а затем спят на песчаных отмелях. Время на реке Платт также дает одиноким канадским журавлям шанс найти себе пару.

Канадские журавли — крупные птицы с длинными тонкими ногами и шеей. Щеки птицы белые, а на лбу есть ярко-красное пятно, которое является одной из самых заметных черт птицы. У канадских журавлей в основном сероватые перья, но оттенок серого может сильно различаться. Хотя перья серые, иногда они могут иметь красновато-коричневый оттенок. Это связано с тем, что канадские журавли прихорашиваются, натирая перья грязью, а грязь из богатых железом сред часто бывает красной. Канадские журавли имеют рост от трех до четырех футов (0,9до 1,2 метра) в высоту с размахом крыльев, который может быть более пяти футов (1,5 метра).

Диапазон

Канадские журавли проводят большую часть своей жизни в пресноводных водно-болотных угодьях, включая болота, влажные луга и бассейны рек. Три субпопуляции канадских журавлей являются мигрирующими: малые, большие и канадские канадские журавли. Все эти подвиды проводят зиму на юге, а лето в местах размножения. Журавли зимуют в Техасе, Калифорнии, Аризоне, Нью-Мексико и Мексике. Ранней весной они начинают миграцию в места своего гнездования. Всю весну журавлей можно увидеть отдыхающими и кормящимися вдоль рек и водно-болотных угодий Великих равнин и северо-запада Тихого океана. Самое большое скопление канадских журавлей происходит с февраля по начало апреля вдоль реки Платт в Небраске. Поздней весной, летом и ранней осенью канадских журавлей можно увидеть в местах их размножения. Некоторые размножаются в Миннесоте, Висконсине и Мичигане. Другие размножаются в Орегоне, Айдахо и на Аляске.

Три субпопуляции канадских журавлей являются немигрирующими. Канадский журавль Миссисипи обитает на юго-восточном побережье Миссисипи. Канадские журавли Флориды встречаются во многих внутренних водно-болотных угодьях Флориды. Кубинский канадский журавль обитает исключительно в саваннах, водно-болотных угодьях и лугах Кубы. Миссисипские и кубинские канадские журавли находятся под угрозой исчезновения.

Диета

Канадские журавли — оппортунистические кормушки. Они изменят свою диету в зависимости от того, что доступно. Чаще всего они едят растения и злаки, но также едят беспозвоночных или даже мелких млекопитающих, амфибий и рептилий.

История жизни

Канадские журавли спариваются на всю жизнь. Когда они образуют парную связь, она может длиться годами, пока один из журавлей не погибнет. После смерти партнера выживший журавль ищет себе новую пару.

Ранней весной, когда канадские журавли мигрируют в места своего размножения, одиночные журавли начинают объединяться в пары. Самый громкий и заметный крик канадского журавля приходится на брачный период. Самцы и самки будут кричать в унисон, чтобы создать связь.

Во время спаривания канадские журавли танцуют. Хотя танцы наиболее распространены в период размножения, журавли могут танцевать круглый год. Иногда танец включает взмахи крыльями, поклоны и прыжки. Они также могут подбросить в воздух палку или какие-нибудь растения.

Когда пара достигает северных нерестилищ, они спариваются и строят гнездо. Журавли строят наземное гнездо из растительных материалов. У них часто бывает два яйца. Пара будет заботиться о гнезде вместе с самцом, стоящим на страже.

Для вылупления яиц требуется около месяца, а для того, чтобы птенцы стали самостоятельными, требуется более двух месяцев. Осенью молодые канадские журавли вместе с родителями улетают на юг. Через два года молодые журавли достигают половой зрелости и начинают искать себе пару. Канадские журавли в дикой природе имеют больше шансов умереть молодыми, но эти журавли могут жить 20 и более лет.

Консервация

Угрозы канадским журавлям включают потерю среды обитания, потерю водно-болотных угодий и развитие. Два подвида канадского журавля занесены в список находящихся под угрозой исчезновения на федеральном уровне: канадский журавль из Миссисипи и кубинский канадский журавль.

Интересный факт

Канадские журавли имеют интересный и характерный зов. И самцы, и самки издают дребезжащий “кар-р-р-р-о-о-о” звук.

Источники

Служба рыболовства и дикой природы США

Популярное

Come Clean for Earth

Примите участие в конкурсе Clean Earth Challenge и помогите сделать планету более счастливой и здоровой.

Узнать больше

Создание безопасных пространств

Продвижение более инклюзивных мероприятий на свежем воздухе для всех

Подробнее

7 причин поддержать Закон о восстановлении дикой природы Америки

Новаторский двухпартийный законопроект направлен на решение проблемы надвигающегося кризиса дикой природы, пока не стало слишком поздно, при этом создавая крайне необходимые рабочие места.

Подробнее

Где мы работаем

Более трети видов рыб и диких животных США находятся под угрозой исчезновения в ближайшие десятилетия. Мы находимся в семи регионах по всей стране, сотрудничая с 52 филиалами штатов и территорий, чтобы переломить кризис и обеспечить процветание дикой природы.

Узнать больше

Американский журавль | Национальная федерация дикой природы

Делиться

Пожертвовать

Американский журавль

Grus americana

Статус: Исчезающий

Классификация: Птица

Описание

Наиболее заметной характеристикой американского журавля является большое красное пятно на голове. Красное пятно простирается от щеки вдоль клюва и по макушке. Красное пятно сделано из кожи и почти лишено перьев. Если не считать красного пятна, американские журавли почти полностью белые. Перья тела и крыльев ярко-белые, за исключением кончиков внешних крыльев. Кончики первичных перьев черные. У американских журавлей желтые глаза и тонкие черные ноги.

При высоте около пяти футов (1,5 метра) американские журавли являются самыми высокими птицами в Северной Америке. У американских журавлей размах крыльев составляет 7,5 футов (2,3 метра). Это худощавые птицы, и, несмотря на свой рост, они весят всего около 15 фунтов (6,8 кг).

Диапазон

Журавлям нравятся водно-болотные угодья, болота, илистые отмели, влажные прерии и поля. Исследователи полагают, что когда-то американские журавли гнездились на севере Среднего Запада и северо-западе Канады, а зимовали они на побережье Мексиканского залива недалеко от Техаса. Сегодня существуют две мигрирующие популяции и одна немигрирующая популяция американских журавлей. Самая большая стая также является единственной естественной миграционной стаей. Зиму он проводит в национальном заповеднике дикой природы Аранзас в Техасе, а размножается в национальном парке Вуд-Баффало в Канаде. Неестественная мигрирующая стая зимует в Национальном заповеднике дикой природы Чассаховицка во Флориде и размножается в Национальном заповеднике дикой природы Неседа в Висконсине. Немигрирующее стадо было сформировано во Флориде в рамках программы реинтродукции. Они живут недалеко от Киссимми во Флориде круглый год.

Диета

Американские журавли всеядны. В основном они питаются ракообразными, мелкой рыбой, насекомыми, амфибиями и рептилиями. Они также будут есть зерно, болотные растения и желуди.

Поведение

Журавли кричат ​​громким трубным рожком. Он громче и отчетливее, чем крик канадского журавля. В полете они также кричат ​​глубокой трелью.

История жизни

Американский журавль начинает искать себе пару и образует пары, пока они еще находятся на своих зимних пастбищах. Выбирая себе пару, журавли демонстрируют замысловатые представления. Они будут танцевать, махать крыльями и звать потенциального партнера. Связывание пар продолжается, когда они летят к месту размножения на севере (немигрирующая популяция находит себе пару и размножается в одном и том же месте).

В месте размножения пары спариваются и вместе строят гнездо. Они откладывают от одного до трех яиц (обычно два), но обычно выживает только один журавль. Оба родителя заботятся о яйце и молодом журавле, пока он развивается. Молодой журавль рано становится довольно самостоятельным, но все еще получает пищу от своих родителей. Молодь остается с родителями в течение всего первого года, включая обратный отлет на зимовку. В дикой природе они могут жить от 20 до 25 лет.

Консервация

История американского журавля разыгрывается как голливудский сценарий: она начинается с трагедии, продолжается борьбой за искупление и заканчивается новой надеждой и мечтами о будущем.

Все началось в 1800-х и начале 1900-х годов, когда потеря среды обитания и охота резко сократили популяцию американских журавлей. До вмешательства человека считалось, что насчитывалось от 15 000 до 20 000 американских журавлей, число которых сократилось примерно до 1400 в 1860 году, а затем упало до рекордно низкого уровня в 15 птиц за 19 лет.41. Все знаки указывали на конец американского журавля.

Все 15 выживших американских журавлей принадлежали к одной стае, которая мигрировала между Национальным парком Вуд-Баффало в Канаде и Национальным заповедником дикой природы Аранзас в Техасе. Защитники природы работали с местными, федеральными и международными правительствами, чтобы защитить стадо и поощрять размножение. Их усилия медленно окупались: к 1970 году их число достигло 57, а к 2005 году — 214.

Хотя успех стаи был обнадеживающим, ученые поняли, что они не могут полагаться исключительно на одну группу птиц — национальная катастрофа или болезнь среди стаи могут иметь разрушительные последствия. Сначала биологи пытались завести американских журавлей в Айдахо, но через несколько лет популяция резко сократилась и исчезла. Круглогодичная немигрирующая стая американских журавлей была завезена во Флориду и стала успешной. Однако американские американские журавли так и не научились мигрировать.

Как оказалось, будущее американских журавлей было связано с небольшим самолетом. Для создания новой перелетной стаи американских журавлей требовалось научить птенцов мигрировать без помощи взрослых птиц. Международная группа по спасению американских журавлей решила использовать сверхлегкий самолет в качестве учебного пособия, чтобы показать молодым американским журавлям, как летать из западной Флориды в Висконсин. Программа оказалась очень успешной.

Американский журавль все еще находится под угрозой исчезновения, но есть основания для надежды. Ученые-новаторы, такие как члены Международной группы по спасению американских журавлей, думают о новых способах защиты этого хрупкого вида и следят за тем, чтобы история американского журавля не закончилась на трагической ноте.

Интересный факт

Американский журавль — элегантная летучая мышь, способная использовать порывы ветра и тепла. Если журавль поймает сильный порыв ветра, он сможет проехать на нем приличное расстояние, не хлопая крыльями.

Источники

Парки и дикая природа Колорадо

Комиссия по охране рыбы и дикой природы Флориды

Международный фонд журавлей

Техасские парки и дикая природа

Корнеллская лаборатория орнитологии

Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы США

Последние новости

Come Clean for Earth

Примите участие в конкурсе Clean Earth Challenge и помогите сделать планету более счастливой и здоровой.