Гайка крепления колеса: Гайка колеса: надежный крепеж колеса

Содержание

Чтобы колеса не оторвались – Основные средства

Крепление колес

Крепление колес ослабляется по многим причинам, но самая распространенная – неправильный момент закручивания гаек крепления. Обрыв шпилек в результате слабой затяжки гаек встречается часто. По той же причине нередко разбивает отверстия на дисках, деформирует гайки и шпильки. «Перекручивать» также не рекомендуется: при закручивании с большей, чем надо, силой диск и шпильки можно повредить, и при движении колесо оторвется от транспортного средства. Если закрутить гайку с рекомендованным крутящим моментом (который в общем случае зависит от размера гайки), она не открутится. Но периодически все же следует проверять надежность затяжки и подтягивать гайки крепления колес.

Силы, удерживающие вместе диск колеса и ступицу, создаются силой трения в резьбе гайки на шпильке и силой трения гайки о колесный диск. Прежде чем гайки крепления колеса будут надежно закреплены, их придется подтянуть несколько раз, особенно на новых колесах, у которых слой краски в местах контакта гаек и диска, разрушаясь, дополнительно ослабляет силы трения.

На новом грузовике затяжку гаек следует проверять через первые 50…70 и 100…150 км пробега, а затем при каждом регулярном тех­обслуживании, периодичность которого зависит от условий эксплуатации: это может быть через 15 тыс. км, а может и всего через 3 тыс. км.

Крепление колес прицепов следует подтягивать чаще, чем колес тягача, поскольку при движении прицеп кидает из стороны в сторону и на его колеса действуют боковые силы, которые «разбалтывают», ослабляют крепление колес.

Современные колеса крепятся коническими (более старая конструкция) или фланцевыми гайками. Преимущества крепления фланцевыми гайками в том, что у отверстий крепления отсутствует фаска и, следовательно, исключается такой дефект, как износ («разбивание») фаски. Кроме того, при одинаковом моменте закручивания усилие прижатия фланцевой гайки выше, чем конической. При креплении коническими гайками в случае несовпадения угла конуса гайки и фаски на диске (при использовании неоригинальной гайки) гайка может прочно застрять в отверстии и ее невозможно будет открутить.

На фланцевые гайки рекомендуется наносить смазку между шестигранной частью и шайбой. При этом надо следить, чтобы смазка не попала на поверхность шайбы, прижимающейся к диску, и не ослабила силу трения.

С течением времени усилие, с которым прижаты сопряженные поверхности, ослабевает, например, если резьба изношена. Не пытайтесь как-либо отремонтировать изношенную резьбу на шпильках крепления колеса. Если шпилька или гайка неисправна, ее следует заменить.

Также сила прижатия гайки уменьшается под действием вибрации или если поверхность, к которой прижата гайка, покрыта ржавчиной. Но и приржавевшую гайку не открутишь, а колесный диск никакой силой с места не сдвинешь, и иногда приходится разогревать приржавевшие гайки сваркой или даже обрезать шпильки сваркой. Поэтому с коррозией следует бороться и для того, чтобы иметь возможность заменить колесо.

Коррозия не только ослабляет силу закручивания гаек крепления колес. В процессе коррозии на поверхности диска возникают щербины и впадины, уменьшая тем самым эффективную толщину детали и ослабляя ее. Мельчайший дефект поверхности становится концентратором напряжений. Со временем из щербин развиваются трещины. Обычно в программу регулярного технического обслуживания колес входит очистка от ржавчины и покраска колесных дисков. После того как ржавчину удалят (например, металлической щеткой или пескоструйной обработкой), следует осмотреть диск, чтобы выявить признаки трещин или питтинга (точечной коррозии). Если коррозия минимальная, дефекты можно зашлифовать, диск покрасить и снова использовать, но если обнаружатся серьезные дефекты, использовать диск нельзя.

Динамометрический ключ измеряет сопротивление вращению гайки. Если шпилька новая, а на резьбе есть небольшие заусенцы, сопротивление закручиванию будет несколько выше расчетного. После того как гайка будет откручена, во второй раз момент закручивания по «чистой» резьбе будет уже меньше, чем в первый раз.

Подкрашивая колесные диски, надо следить, чтобы краска не попала на резьбу шпилек, потому что при закручивании гаек краска создаст дополнительное сопротивление, показания динамометрического ключа будут некорректными и усилие затяжки будет недостаточным. Слой краски на поверхности диска, контактирующей с гайкой, не должен превышать 0,1 мм. Более толстый слой краски может стать причиной ослабления сил трения и крепления колеса. Некоторые механики сначала прикручивают колеса, а затем уже красят диски вместе с гайками. В этом случае краска предохраняет от коррозии открытые участки резьбы шпилек.

Большое количество ржавчины на резьбе шпильки или гайки также создает дополнительное сопротивление и приводит к неправильному моменту затяжки. Эту проблему иногда помогают решить несколько капель масла, нанесенные на корродировавший участок резьбы. Однако наносить масло следует очень аккуратно – если оно попадет на посадочное место гайки на диске, сила трения ослабнет, показания динамометрического ключа при закручивании будут неправильными и возрастет риск самоотворачивания гайки. Это относится прежде всего к колесам, которые крепятся на шпильках коническими гайками. Впрочем, многие водители не дожидаются, когда на резьбе появится коррозия, а всегда при закручивании конических колесных гаек аккуратно наносят на резьбу консистентную смазку так, чтобы она не попала на коническую часть гайки и в отверстия в диске.

В результате люфта и ударов при движении машины поверхность гайки, прилегающая к диску, может быть повреждена. Повреждаются также диски и шпильки, причем шпильки может оборвать, а диск нередко раскалывается.

Убедившись, что крепление колес в порядке, можно перейти к проверке колесных подшипников и шаровых опор.

Быстрая проверка люфта колеса вручную

Понятно, что вручную проверить люфт можно только на сравнительно небольшом колесе.

Следует поддомкратить одно колесо (лучше начать с переднего) и покачать его за верхний-нижний края, проверяя наличие люфта в шкворне или подшипниках. Для определения величины люфта можно воспользоваться индикатором. Большинство производителей указывают допустимую величину люфта верхней части колеса грузовиков и прицепов в вертикальной плоскости 0,25…0,50 мм. Обычно опытный механик может оценить величину люфта, не пользуясь приборами, «на ощупь», покачивая колесо руками.

Во время покачивания колеса следите за тормозным цилиндром – если он движется вместе с колесом, это верный признак люфта в поворотном шкворне.

Если колесо движется само по себе, то скорее всего люфт в подшипнике.

Кроме того, следует проверить люфт колеса в горизонтальной плоскости, покачав его за переднюю-заднюю часть (взяться руками в положении «3 и 9 часов» на циферблате). Движение свидетельствует о люфте в шаровых опорах рулевых тяг. (Но это только при отсутствии люфта в подшипниках ступицы колеса.) Приступая к этой проверке, следует помнить два правила: нельзя смазывать проверяемые узлы перед проверкой, потому что консистентная смазка заполнит зазоры и вы не выявите люфта. И второе: если температура воздуха ниже –5 °С, консистентная смазка загустевает, и вы также не выявите люфт.

Подшипники ступиц

В процессе эксплуатации машины все подшипники изнашиваются и рано или поздно выходят из строя. Если вовремя не заменить изношенный подшипник, он может разрушиться в движении, что очень опасно.

Чтобы подшипники не выходили из строя раньше времени, их надо регулярно смазывать и регулировать. Периодичность смазки определяется заводом – изготовителем машины. Периодичность регулировки, как правило, совпадает с периодичностью смазки. Но при регулировке следует помнить, что небольшой люфт в роликовых конических подшипниках (величина указана выше) не только не вреден, но даже желателен. Допустимо даже, если люфт превышает на 20…50% рекомендуемое значение. Гораздо хуже, если люфта вообще нет либо регулировочная гайка ступичных подшипников затянута слишком сильно – это может привести к перегреву и последующему разрушению подшипников.

Если подшипники ступиц предельно изношены, это почти всегда можно определить по звуку при их вращении. Практически всегда изношенный подшипник перед разрушением шумит при работе значительно больше, чем подшипник исправный. Шум изношенных ступичных подшипников обычно похож на глухое шуршание. Опытный механик всегда определит по звуку, в нормальном ли состоянии подшипник.

Если при движении со стороны ступиц колес появился подозрительный звук, но точно определить его причины и происхождение не удается, надо проделать следующее: поддомкратить колеса, находящиеся на одной оси, и по очереди вращать каждое из них. Если одно колесо при вращении шумит значительно больше другого, высока вероятность того, что скоро на нем подшипники ступицы придут в полную негодность.

Шины

Покрышка, пожалуй, самая дорогая и при этом быстроизнашивающаяся часть колеса. Разрыв покрышки в движении очень опасен. Поэтому необходимо всегда содержать шины в исправном состоянии, своевременно ремонтировать и обслуживать.

Обслуживание шин в основном сводится к регулярной проверке и доведению до нормы давления воздуха в них. Следует поддерживать давление воздуха в шине, рекомендованное заводом-изготовителем,  однако при этом надо учитывать, что для продления срока службы покрышки ее лучше перекачать, чем недокачать. Небольшое превышение давления воздуха, как правило, не приводит к неприятным последствиям, зато пониженное давление значительно сокращает срок службы шины. Однако значительное превышение давления снижает устойчивость и проходимость любой колесной машины, поэтому давление, рекомендованное производителем, – оптимальный вариант.

На долговечность шин управляемых колес значительно влияют углы их установки, поэтому схождение-развал управляемых колес следует проверять регулярно. Многие производители автомобилей рекомендуют проверять и регулировать углы установки управляемых колес через каждые 5000 км. При неправильной регулировке протектор может износиться очень быстро – за несколько сотен километров.

Полезные советы

Водитель обязан проверять состояние колес перед началом работы и после окончания смены.

• Проверьте то, что можно заметить невооруженным глазом: нет ли перекосов, биения, несоосности; достаточное ли давление в шинах; не трется ли колесо о другие детали машины – раму, крыло. Обращайте внимание на признаки неравномерного износа на протекторе или боковинах, «пузыри» вследствие разрыва нитей корда и другие дефекты. Не установлены ли в пару разные шины, все ли колпачки вентилей на месте.

• Обратите внимание на все случаи подтекания масла и топлива – эти жидкости могут повредить шины.

• Проверьте, не погнуты и не имеют ли иных повреждений диски, нет ли следов проворачивания шины относительно диска.

• Все оси и колеса должны быть расположены (вращаться) в правильных плоскостях, ходы подвески также должны совершаться в правильных плоскостях. Отклонения могут стать причиной пробуксовки и проскальзывания шин, что, конечно, сокращает срок их службы, создает дополнительно сопротивление качению и вызывает увеличение расхода топлива.

• Удалите все предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами.

• Осмотрите шины, имеющие порезы или иные дефекты. На внедорожных шинах часто бывают повреждения, но далеко не всегда они опасны и ухудшают ее рабочие характеристики. Если же повреждение действительно серьезное, шину следует заменить или отремонтировать. Обратитесь к квалифицированным специалистам, которые могут определить, возможно ли отремонтировать или следует заменить поврежденную шину. Отверстий от гвоздей можно заделать сколько угодно. Порезов должно быть не более двух. Допускается отверстие в зоне рисунка протектора не более 10 мм длиной. Возможности ремонта в наиболее нагруженных зонах боковин также ограничены.

• Запрещается применять сварку или иным образом нагревать диски вблизи смонтированной шины. Следует обязательно снимать шины перед тем, как производить ремонт диска, связанный с нагревом.

• Прежде чем снимать обод внутреннего или наружного колеса, следует выпустить воздух из обеих сдвоенных шин.

• Запрещается поднимать шины краном, закрепив крюк изнутри за боковину. Используйте плоские ременные стропы, которые должны охватывать шину с наружной стороны.

• Не устанавливайте на управляемые оси поврежденные шины и диски.

• Заменять шины следует заблаговременно. Эксплуатировать шины до тех пор, пока глубина канавок не достигнет предельной величины, невыгодно. Рекомендуется оставить примерно 5 мм рисунка до предельной глубины, чтобы шину можно было восстановить методом наварки.

• Хранить шины следует в прохладном сухом помещении, защищая от воздействия прямого солнечного света, в вертикальном положении, а не складывая стопками.

Гайка крепления колеса левая HINO 300 4263437020

Ootoko47 предложений
OotokoШпилька колеса HINO 300 задняя левая в сборе OOTOKO46384 ₽3 дн.
OotokoШпилька колеса HINO 300 задняя левая в сборе OOTOKO46384 ₽3 дн.
OotokoШпилька колеса HINO 300 задняя правая в сборе OOTOKO40384 ₽3 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя L10414 ₽18 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя R10414 ₽18 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя L10414 ₽18 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя R10423 ₽18 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя R10423 ₽18 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя R10423 ₽18 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя L10423 ₽18 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя L10423 ₽18 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя L10423 ₽18 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя L10423 ₽18 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя L10423 ₽18 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя L10423 ₽18 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя R10434 ₽35 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя L10434 ₽35 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя L10434 ₽35 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя L10435 ₽8 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя R10435 ₽8 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя L10435 ₽8 дн.
OotokoШпилька+гайка+футорка HINO300 задняя правая (90942-02071, 42631-37020, 42633-37020)5464 ₽8 дн.
OotokoШпилька+гайка+футорка HINO300 задняя левая (90942-02072, 42632-37020, 42634-37020)5464 ₽8 дн.
OotokoШпилька+гайка+футорка HINO300 задняя левая (90942-02072, 42632-37020, 42634-37020)5464 ₽8 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя L614476 ₽18 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя R601476 ₽18 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя L614476 ₽18 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя R621498 ₽7 дн.
OotokoШпилька в сборе RR RH HINO3002519 ₽4 дн.
OotokoШпилька в сборе RR RH HINO3002528 ₽6 дн.
OotokoШпилька задняя левая (с гайкой и футоркой) Hino 3005660 ₽4 дн.
OotokoШпилька задняя левая (с гайкой и футоркой) Hino 3005660 ₽4 дн.
OotokoШпилька колеса c футоркой и гайкой, задняя R =Ootoko=5719 ₽3 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя L =Ootoko=5735 ₽3 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя L =Ootoko=5735 ₽3 дн.
OotokoШпилька Hino 300 задняя левая9819 ₽11 дн.
OotokoШпилька Hino 300 задняя левая9819 ₽11 дн.
OotokoШпилька колеса зад.левый в сборе ХИНО 300 BW69LH/HB0453RL2900 ₽5 дн.
OotokoШпилька колеса зад. левый в сборе ХИНО 300 BW69LH/HB0453RL2900 ₽5 дн.
OotokoШпилька передняя/ задняя левая (с гайкой и футоркой) Hino 300, OOTOKO51081 ₽2 дн.
OotokoШпилька передняя/ задняя левая (с гайкой и футоркой) Hino 300, OOTOKO51081 ₽2 дн.
OotokoШПИЛЬКА ПЕРЕДНЯЯ/ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ (С ГАЙКОЙ И ФУТОРКОЙ) HINO 300, OOTOKO51183 ₽4 дн.
OotokoШПИЛЬКА ПЕРЕДНЯЯ/ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ (С ГАЙКОЙ И ФУТОРКОЙ) HINO 300, OOTOKO51183 ₽4 дн.
OotokoШпилька передняя/ задняя левая (с гайкой и футоркой) Hino 300, OOTOKO51245 ₽2 дн.
OotokoШпилька передняя/ задняя левая (с гайкой и футоркой) Hino 300, OOTOKO51245 ₽2 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя L6261281 ₽7 дн.
OotokoШпилька колеса с футоркой и гайкой, задняя L6261281 ₽7 дн.
Показать еще 44
Zevs26 предложений
ZevsШпилька задняя левая в сборе50398 ₽8 дн.
ZevsШпилька задняя правая в сборе50398 ₽8 дн.
ZevsШпилька задняя правая в сборе50398 ₽8 дн.
ZevsШпилька задняя левая в сборе50398 ₽8 дн.
ZevsШпилька колеса HINO 300 задняя левая в сборе ZEVS48423 ₽3 дн.
ZevsШпилька колеса HINO 300 задняя левая в сборе ZEVS48423 ₽3 дн.
ZevsШпилька задняя левая в сборе50453 ₽18 дн.
ZevsШпилька задняя правая в сборе50453 ₽18 дн.
ZevsШпилька задняя левая в сборе50453 ₽18 дн.
ZevsШпилька задняя правая в сборе50453 ₽18 дн.
ZevsШпилька задняя левая в сборе50473 ₽2 дн.
ZevsШпилька задняя правая в сборе45473 ₽2 дн.
ZevsШпилька задняя левая в сборе50473 ₽2 дн.
ZevsШпилька задняя правая в сборе45473 ₽2 дн.
ZevsШпилька+гайка+футорка HINO300 задняя правая (90942-02071, 42631-37020, 42633-37020) UDPD5519 ₽8 дн.
ZevsШпилька+гайка+футорка HINO300 задняя левая (90942-02072, 42632-37020, 42634-37020) UDPD1519 ₽8 дн.
ZevsШпилька+гайка+футорка HINO300 задняя левая (90942-02072, 42632-37020, 42634-37020) UDPD1519 ₽8 дн.
ZevsШпилька+гайка+футорка HINO300 задняя правая (90942-02071, 42631-37020, 42633-37020) UDPD5519 ₽8 дн.
ZevsШпилька Hino 300 задняя левая4913 ₽11 дн.
ZevsШпилька Hino 300 задняя левая4913 ₽11 дн.
ZevsШпилька задняя левая в сборе50927 ₽1 дн.
ZevsШпилька задняя правая в сборе50927 ₽1 дн.
ZevsШпилька задняя левая в сборе50927 ₽1 дн.
ZevsШпилька задняя правая в сборе50927 ₽1 дн.
ZevsШпилка колеса заднего (в сборе) LH HINO31030 ₽6 дн.
ZevsШпилка колеса заднего (в сборе) LH HINO31030 ₽6 дн.
Показать еще 23
Toyota1 предложений
ToyotaNUT DOUBLE WHEEL601601 ₽35 дн.
Hino12 предложений
HinoГайка заднего колеса LH 30091014 ₽3 дн.
HinoГайка заднего колеса LH 30091095 ₽3 дн.
HinoГайка задняя левая колесная Хино 300/50011126 ₽2 дн.
HinoГайка колёсная стандартная левая тип”А” D-30мм11138 ₽2 дн.
HinoГайка задняя левая колесная Хино 300/50011294 ₽2 дн.
HinoГайка колёсная стандартная левая тип”А” D-30мм11309 ₽3 дн.
HinoГАЙКА КОЛЕСНАЯ РЕЗЬБА 30ММ, СЛЕВА (HINO 300)21334 ₽5 дн.
HinoГайка задняя левая колесная Хино 300 50011350 ₽2 дн.
HinoГАЙКА КОЛЕСНАЯ РЕЗЬБА 30ММ, СЛЕВА (HINO 300)21391 ₽5 дн.
HinoГайка задняя левая колесная Хино 300 50011407 ₽2 дн.
HinoГайка [ORG]22187 ₽6 дн.
HinoГайка колесная LH22453 ₽4 дн.
Показать еще 9
SKV7 предложений
SKVГайка шпильки RR LH HINO300/500/NQR71/75/CANTER/NPR75 Евро5383153 ₽2 дн.
SKVГайка шпильки RR LH HINO300/500/NQR71/75/CANTER/NPR75 Евро549162 ₽6 дн.
SKVГайка шпильки RR LH HINO300/500/NQR71/75/CANTER/NPR75 Евро5445162 ₽5 дн.
SKVГайка шпильки RR LH HINO300/500/NQR71/75/CANTER/NPR75 Евро544165 ₽6 дн.
SKVГайка шпильки RR LH HINO300/500/NQR71/75/CANTER/NPR75 Евро530168 ₽8 дн.
SKVГайка шпильки RR LH HINO300/500/NQR71/75/CANTER/NPR75 Евро5356176 ₽5 дн.
SKVГайка шпильки RR LH HINO300/500/NQR71/75/CANTER/NPR75 Евро5383456 ₽1 дн.
Показать еще 4

Колесные гайки – Корпорация HALTEC

Наши продукты: Типы продуктов > Запчасти для колесных гаек > Колесные гайки

Просмотрите эти категории в разделе «Колесные гайки»


Дополнительные продукты в разделе «Колесные гайки»

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Загрузка. .. Подождите.

Магазин колес и гаек

Wheel Lug Nut

Part Number: 9598177

Wheel, Lug Nut

Part Number: 23430210

MSRP $90.00

$71.21

MSRP $90.00

$71.21

Wheel Lug Nut

Номер детали: 94515402

MSRP $ 4,37

$ 2,87

MSRP $ 4,37

$ 2,87

Wheel Lug Nut Nute

Wheel Lug Nut

Wheel Lug Nut

Wheel Lug Nut

Wheel Lug Nut0002 Part Number: 09591924

MSRP $15. 44

$10.16

MSRP $15.44

$10.16

Wheel Lug Nut

Part Number: 09595203

MSRP $10.57

$6.96

MSRP $10.57

$6.96

Гайка крепления колеса (СРЕДНИЙ ЭКСКЛЮЗИВ)

Номер детали: 97359809

Отсутствует под заказ

80 80 800181

Wheel Lug Nut Priced as Each Requires to Order One Per Location Needed

Part Number: 19363323

MSRP $10.00

$7.91

MSRP $10.00

$7.91

Wheel Lug Nut

Номер детали: 11548853

Рекомендуемая производителем розничная цена 10,86 долл. США

7,14 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена 10,86 долл. США

7,14 долл. США0181 10028615

MSRP $9.91

$6.52

MSRP $9.91

$6.52

Wheel Lug Nut

Part Number: 88972745

MSRP $14.38

$9.46

MSRP $14.38

$9.46

Wheel Lug Гайка

Номер детали: 09594683

Рекомендованная розничная цена 10,86 долл. США

7,14 долл. США

рекомендованная розничная цена 10,86 долл. США

7,14 долл. США Проушина 1

3 90 Колесо0181

Part Number: 09598178

MSRP $10.06

$6.62

MSRP $10.06

$6.62

Wheel Lug Nut

Part Number: 19316547

MSRP $3.32

$2.19

MSRP $3. 32

$2.19

Wheel Lug Nut

Part Number: 19317507

MSRP $4.65

$3.06

MSRP $4.65

$3.06

Lug Nut Cap – Chrome (Single Cap)

Part Number: 12499427

Backordered

Backordered

Wheel, Lug Nut

Part Number: 17800816

MSRP $ 5,00

$ 3,96

MSRP $ 5,00

$ 3,96

Гайка на колесах колеса

Номер детали: 92221881

MSRP $ 120,00 92221881

MSRP $ 120,00 92221881

MSRP $ 120,00 92221881

MSRP $ 120,00 92221881

MSRP $ 120,00 92221881

MSRP $ 120,00 92221881

MSRP $ 120,00 0003

$94. 95

MSRP $120.00

$94.95

Wheel Lug Nut

Part Number: 88972746

MSRP $12.83

$8.45

MSRP $12.83

$8.45

Wheel Lug Nut

Part Номер: 94515463

Рекомендуемая производителем розничная цена 6,26 долл. США

4,12 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена 6,26 долл. США

4,12 долл. США

Колесная гайка

1

3 90 Номер0181 09595165

MSRP $14.53

$9.56

MSRP $14.53

$9.56

Wheel Lug Nut

Part Number: 09599373

MSRP $8.35

$5.50

MSRP $8.35

$5.50

Wheel Lug Гайка

Номер детали: 97359808

Рекомендованная розничная цена 9,02 долл. США

4,93 долл. США

рекомендованная розничная цена 9,02 долл. США

4,93 долл. США Проушина

3

Гайка0181

Part Number: 19204273

$11.47

$11.47

Wheel, Lug Nut

Part Number: 19259110

MSRP $150.00

$118.69

MSRP $150.00

$118.69

Wheel Lug Гайки

Номер детали: 19332926

Рекомендованная розничная цена 90,00 долл. США

71,21 долл. США

рекомендованная розничная цена 90,00 долл. США

71,21 долл. США Колесная проушина 9

3

30181

Part Number: 09595174

MSRP $11.30

$7.44

MSRP $11.30

$7.44

Wheel Lug Nut

Part Number: 09599296

MSRP $10. 44

$6.87

MSRP $10.44

6,87 $

Колесная гайка

Номер детали: 97359807

MSRP 9,02 $

$ 4,93

40 90,002 MSRP3

Wheel Lug Nut

Part Number: 97359810

MSRP $11.62

$6.35

MSRP $11.62

$6.35

Wheel Lug Nut Cap

Part Number: 09597158

MSRP $7.27

$ 4,79

MSRP $ 7,27

$ 4,79

Крышка гайки на колесах

Номер детали: 9594435

MSRP $ 11.89

$ 7,82

MSRP $ 11.89

$ 7,82

MSRP $ 11.89

$ 7,82

MSRP $ 11.0003

MSRP $11.89

$7.82

Wheel Lug Nuts, Black

Part Number: 84448918

Backordered

Backordered

Lug Nut

Part Number: 959

Рекомендованная производителем розничная цена 6,26 долл. США

4,12 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 6,26 долл. США

4,12 долл. США0003

MSRP $5.00

$3.17

MSRP $5.00

$3.17

Wheel Lug Nut Cap

Part Number: 09594433

MSRP $11.70

$7.70

MSRP $11.70

$7.70

Wheel Lug Nut Колпачок

Артикул: 09598101

Колесные гайки, Хром0003

$94.95

MSRP $120.00

$94.95

Wheel Lug Nuts, Steel

Part Number: 84567395

MSRP $90.00

$71.21

MSRP $90.00

$71.21

Wheel Lug Nuts, Chrome

Номер детали: 85124433

Рекомендованная розничная цена 235,00 долларов США

185,94 долларов США

Рекомендованная розничная цена 235,00 долларов США

185,94 долларов США0181

Part Number: 85553528

MSRP $215. 00

$170.12

MSRP $215.00

$170.12

Wheel Lug Nut Cap

Part Number: 12472839

MSRP $11.70

$7.70

MSRP $11.70

7,70 $

Колпачок колесной гайки

Номер детали: 09594434

MSRP 12,15 $

2 $ 8,00 $

3

30003

$8.00

Wheel Lug Nut Cap

Part Number: 09594436

MSRP $8.32

$5.47

MSRP $8.32

$5.47

Wheel Lug Nut Cap

Part Number: 09594438

MSRP $ 11,24

$ 7,40

MSRP $ 11,24

$ 7,40

Колесо для гайке0003

$5.47

MSRP $8. 32

$5.47

Front Wheel Lug Nut

Part Number: 09595983

MSRP $11.11

$7.31

MSRP $11.11

$7.31

Wheel Lug Nut Cap

Номер детали: 10180807

MSRP $ 10,51

$ 6,92

MSRP $ 10,51

$ 6,92

ОТВЕТСТВЕННАЯ СТАВИЛЬНЫЕ СТАВЫЕ СТАВЫЕ СТАВЫЕ СТАВЫЕ СТАВЫЕ СТАВЫЕ СТАВЫЕ СТАВИ0181

Part Number: 19303308

Not For Sale

Not For Sale

Wheel Lug Nuts, Chrome

Part Number: 84458851

MSRP $235.00

$185.94

MSRP $ 235,00

$ 185,94

Гайки на колесах колеса, черный

Номер детали: 84639994

MSRP $ 215. 00

$ 170.12

9000

$ 215.00

$ 170.12

9000

MSRP $215.00

$170.12

Wheel Lug Nuts, Black

Part Number: 09599488

MSRP $15.00

$11.87

MSRP $15.00

$11.87

Wheel Lug Nut Cap

Part Number : 92243850

MSRP $ 5,98

$ 3,93

MSRP $ 5,98

$ 3,93

Крышка гайки на колесах

Номер детали: 09 09.598138

MSRP $6.26

$4.12

MSRP $6.26

$4.12

Wheel Lug Nut Cap

Part Number: 15646250

MSRP $6.26

$4.12

MSRP $6.26

$4.12

Wheel, Комплект гайки для гайки

Номер деталей: 19259108

MSRP $ 150,00

$ 118,69

MSRP $ 150,00

$ 118,69

Wheel Lug Nut Cap

$ 118,69

Wheel Lug Nut Cap 9000. 0181

Part Number: 09594437

MSRP $12.04

$7.92

MSRP $12.04

$7.92

Wheel Lug Nut Cap

Part Number: 09595124

MSRP $8.15

$5.36

MSRP $8.15

5,36 $

Колпачок колесной гайки

Номер детали: 09595125

MSRP 11,12 $

$ 7,32

23 RP0002 $7.32

Wheel Lug Nut Cap

Part Number: 09597784

MSRP $8.32

$5.47

MSRP $8.32

$5.47

Wheel Lug Nut Cap

Part Number: 09598895

Рекомендованная розничная цена 8,32 $

5,47 $

Рекомендованная розничная цена 8,32 $

5,47 $

Колпачок колесной гайки

Номер детали: 7021 9 9642703640003

$4. 79

MSRP $7.27

$4.79

Wheel Lug Nuts, Black

Part Number: 85124436

MSRP $350.00

$276.94

MSRP $350.00

$276.94

Lug Nut – Requires Lug Nut Колпачок

Номер детали: 19155564

Ранее заказанный

Заказанный ранее

Колесо0181

Part Number: 19212923

MSRP $200.00

$158.25

MSRP $200.00

$158.25

Black Wheel Lug Nut Cap

Part Number: 10028614

MSRP $9.30

$6.12

MSRP 9,30 долл. США

6,12 долл. США

Компонент колесных гаек, черный

Номер детали: 11602802

Рекомендуемая производителем розничная цена 20,00 долл. США

9 1 долл. США0003

MSRP $20.00

$15.83

Wheel Lug Nuts, Chrome (20pc)

Part Number: 19201541

MSRP $150.00

$118.69

MSRP $150.00

$118.69

M14x1.5 Wheel Locking Lug Гайки

Номер детали: 17801712

MSRP $ 495,00

$ 391,67

MSRP $ 495,00

$ 391,67

Wheel Nuts, HROME 20PC) (20PC) (20PC)

Wheel Nuts, chrom.0181

Номер детали: 84321914

MSRP $ 150,00

$ 118,69

MSRP $ 150,00

$ 118,69

$. Номер: 17800819

Не для продажи

Не для продажи

Колесные гайки, черные (24 шт. ) (заменяет номер детали 8433243)

Part Number: 85105297

Backordered

Backordered

Wheel Lug Nut with Stainless Steel Cap

Part Number: 09597846

MSRP $10.94

$7.20

Рекомендуемая производителем розничная цена: 10,94 $

$ 7,20

Колпачок колесной гайки M27x2, хром

Номер детали: 15045768

Незаказан

Backordered

Wheel Lock & Lug Nut Kit, Chrome

Part Number: 92221879

MSRP $135.00

$106.82

MSRP $135.00

$106.82

Wheel Lug Nut & Lock Kit , черный

Артикул: 85105299

Заказ не выполнен

Заказ не выполнен

Колпачок колеса в хроме0181

Part Number: 9596921

MSRP $129. 23

$85.05

MSRP $129.23

$85.05

Wheel Lug Nut with Stainless Steel Cap

Part Number: 09596863

MSRP $8.32

$5.47

MSRP $8,32

$5,47

Колесная гайка с колпачком из нержавеющей стали0002 $6.96

MSRP $10.96

$6.96

Wheel Lug Nut with Stainless Steel Cap

Part Number: 09598179

MSRP $10.61

$6.98

MSRP $10.61

$6.98

M12x1.5×30.5 Wheel Lug Nut in Stainless Steel

Part Number: 95218113

MSRP $10.61

$6.98

MSRP $10.61

$6.98

Wheel Lug Nut with Stainless Steel Cap

Part Number: 09598708

MSRP $11.