Габариты пум 500: Пини погрузчик ПУМ-500/500У | Технические характеристики, цена
технические характеристики, устройство, фото и видео
Малогабаритный погрузчик ПУМ 500 — отличный помощник там, где необходимо проводить работы с супычими материалами. Он отличается отличным соотношением цены и качества и способностью работать в ограниченном пространстве.
Погрузчик ПУМ-500
ПУМ-500 или погрузчик универсальный малогабаритный является продукцией корпорации «Уралвагонзавод». Производитель представляет объединение различных производственных мощностей, а также научно-исследовательских центров как в самой России, так и в Европе. Научно-производственная корпорация является лидером в отечественном выпуске грузовой железнодорожной техники. Также Уралвагонзавод входит в сотню самых крупных военно-промышленных комплексов в мире. Погрузчик же входит в небольшую нишу продукции для гражданского сектора.
Сам же погрузчик представляет собой малогабаритную машину, которая способна выполнять не только погрузочно-уборочные работы, но я ряд других благодаря сменному навесному оборудованию.
В 2005 году был заменен на модель с большей мощностью, а именно ПУМ-500У. Предыдущая машина продолжает пользоваться популярностью за счет высоких характеристик, а также из-за демократичной цены.
Возможности
Погрузчик универсальный малогабаритный способен работать в местах с ограниченным пространством и проходимостью. Может выполнять работу погрузчика, при этом транспортируя груз на большие расстояния либо использоваться в качестве бульдозера. Также можно устанавливать различное навесное оборудование, которое позволит применяться в качестве уборщика, буровой установки, ремонтной машины и так далее.
Фото мини-погрузчика ПУМ 500Преимущества
Мини-погрузчик ПУМ-500 обладает рядом бесспорных преимуществ перед аналогами машин, выпускаемых другими компаниями:
- Обладает прекрасным соотношением цена-качество, что в свою очередь может обеспечить быструю окупаемость;
- Благодаря подключаемому огромному количеству оригинального навесного оборудования, возможности погрузчика могут быть значительно расширены;
- Минимальный радиус разворота, а также малые габариты позволяют работать в самых стесненных пространствах;
- Экономичный двигатель обеспечивает большую грузоподъемность;
- Кабина оператора закрыта армированным стеклом, таким образом, кабина обеспечивает безопасность, а также хорошую шумоизоляцию;
- Хорошая проходимость, которая может быть значительно увеличена за счет установки промышленных гусениц;
- Большое количество лицензированных дилеров, которые быструю доставку любых запчастей и оборудования, а также обеспечат быстрое и качественно сервисное обслуживание.
Устройство
Устроен фронтальный погрузчик довольно просто. Колесная база имеет минимальную длину для большей устойчивости и проходимости, а сама основа имеет низкий центр тяжести.
Силовой агрегат представлен дизельным двигателем, который привод в движение сам погрузчик. Гидронасос отбирает мощность непосредственно с ротора дизеля.
Стрела имеет всего 4 гидроцилиндра, два из которых обеспечивают подъем и спуск, а остальные управляют непосредственно самим ковшом. Схема погрузчика ПУМ 500Навесное оборудование
Для расширения возможностей погрузчика его можно доукомплектовать сменным навесным оборудованием:
- Стандартный ковш без зубьев. Используется для погрузки сыпучих мелкофракционных материалов;
- Ковш с зубьями. Позволяет работать не только с сыпучими, но и с мелкокусковыми материалами, а также допускается работа со скальными пародами либо с замерзшим грунтом;
- Дорожная щётка для проведения уборочных работ на улицах;
- Уборочная щётка для уборочных работ с последующим сбором мусора;
- Снегоочиститель плужный. Отвал возможно регулировать. Однако данное оборудование также подойдет и для планировочных работ с грунтом;
- Снегоочиститель роторный предназначен для уборки снега с улиц, тротуаров и так далее;
- Вилы навесные позволяют данной машине выполнять функции вилочных погрузчиков и работать с грузами на поддонах;
- Вилочный захват позволяет фиксировать и перевозить различные грузы, такие как кустарники, трубы, ветки и так далее;
- Экскаватор с обратной лопатой применяется для рытья траншей;
- Гидробур используется для бурения скважин глубиной до 1 метра, что в основном подойдет для коммунальных задач;
- Крюк навесной также используется для транспортировки грузов весом до 500 кг;
- Бетоносмеситель для бетонной смеси;
- Насосная установка может откачивать воду со скоростью 100 куб.м/час;
- Компрессионная установка используется для работы с различным пневмооборудованием;
- Сварочная установка;
- Двухосный прицеп. Обладает грузоподъемностью в 750 кг.
Также возможно применять разнообразное оборудование для дорожно-строительных работ.
Управление
Разворот у данных машин происходит не обычным поворотом колеса, а регулированием скорости вращения. По сути, оно такое же, как у танков. Если необходимо повернуть вправо, просто затормозить правую часть, если влево, то наоборот. Таким образом достигается минимальный радиус разворота.
Управление происходит из закрытой кабины с помощью рычагов.
Отдельно для движения и отдельно для управления стрелой, а также любым возможным навесным оборудованием. Для них используется общее управление для гидравлической системы ковша.Технические характеристики
Технические характеристики мини-погрузчика ПУМ-500 представлены в таблице:Характеристики | Показатели |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Скорость, км/час | 9 |
Размеры ДхШхВ, мм | 3400х1565х2200 |
Максимальная высота выгрузки, мм | 2150 |
Двигатель | дизельный; 22,1 кВт при 2200 об/мин; с электростартером |
Расход топлива, г/кВт*ч | 258 |
Объем бака, л | 46 |
Радиус поворота по ковшу, мм | 2000 |
Тяговое усилие, кН | 12 |
Ходовая | гидромеханическая с приводом на все 4 колеса |
Колеса | пневматические |
Гидросистема хода | открытая с макс. давлением 28 МПа |
Гидросистема оборудования | открытая с макс. давлением 16 МПа |
Напряжение электрической системы, В | 12 |
Стартер | СТ 222 |
Генератор | 466.3701 |
Видео обзор мини-погрузчика ПУМ-5000:
Универсальный фронтальный мини-погрузчик ПУМ-500: технические характеристики, устройство
Малогабаритный погрузчик ПУМ 500 — отличный помощник там, где необходимо проводить работы с супычими материалами. Он отличается отличным соотношением цены и качества и способностью работать в ограниченном пространстве.
Погрузчик ПУМ-500
ПУМ-500 или погрузчик универсальный малогабаритный является продукцией корпорации «Уралвагонзавод». Производитель представляет объединение различных производственных мощностей, а также научно-исследовательских центров как в самой России, так и в Европе.
Научно-производственная корпорация является лидером в отечественном выпуске грузовой железнодорожной техники. Также Уралвагонзавод входит в сотню самых крупных военно-промышленных комплексов в мире. Погрузчик же входит в небольшую нишу продукции для гражданского сектора.Сам же погрузчик представляет собой малогабаритную машину, которая способна выполнять не только погрузочно-уборочные работы, но я ряд других благодаря сменному навесному оборудованию.
Стрела мини-погрузчика закрепляется в задней части, а ковш выходит перед машиной, таким образом, на донном фронтальном погрузчике увеличивается максимальная высота выгрузки. Стрела поднимается за счет гидравлики, гидронасос для которой отбирает мощность от дизельного двигателя.
В 2005 году был заменен на модель с большей мощностью, а именно ПУМ-500У. Предыдущая машина продолжает пользоваться популярностью за счет высоких характеристик, а также из-за демократичной цены.
Возможности
Погрузчик универсальный малогабаритный способен работать в местах с ограниченным пространством и проходимостью. Может выполнять работу погрузчика, при этом транспортируя груз на большие расстояния либо использоваться в качестве бульдозера. Также можно устанавливать различное навесное оборудование, которое позволит применяться в качестве уборщика, буровой установки, ремонтной машины и так далее.
Фото мини-погрузчика ПУМ 500Преимущества
Мини-погрузчик ПУМ-500 обладает рядом бесспорных преимуществ перед аналогами машин, выпускаемых другими компаниями:
- Обладает прекрасным соотношением цена-качество, что в свою очередь может обеспечить быструю окупаемость;
- Благодаря подключаемому огромному количеству оригинального навесного оборудования, возможности погрузчика могут быть значительно расширены;
- Минимальный радиус разворота, а также малые габариты позволяют работать в самых стесненных пространствах;
- Экономичный двигатель обеспечивает большую грузоподъемность;
- Кабина оператора закрыта армированным стеклом, таким образом, кабина обеспечивает безопасность, а также хорошую шумоизоляцию;
- Хорошая проходимость, которая может быть значительно увеличена за счет установки промышленных гусениц;
- Большое количество лицензированных дилеров, которые быструю доставку любых запчастей и оборудования, а также обеспечат быстрое и качественно сервисное обслуживание.
Устройство
Устроен фронтальный погрузчик довольно просто. Колесная база имеет минимальную длину для большей устойчивости и проходимости, а сама основа имеет низкий центр тяжести.
Силовой агрегат представлен дизельным двигателем, который привод в движение сам погрузчик. Гидронасос отбирает мощность непосредственно с ротора дизеля. Стрела имеет всего 4 гидроцилиндра, два из которых обеспечивают подъем и спуск, а остальные управляют непосредственно самим ковшом.
Схема погрузчика ПУМ 500Навесное оборудование
Для расширения возможностей погрузчика его можно доукомплектовать сменным навесным оборудованием:
- Стандартный ковш без зубьев. Используется для погрузки сыпучих мелкофракционных материалов;
- Ковш с зубьями. Позволяет работать не только с сыпучими, но и с мелкокусковыми материалами, а также допускается работа со скальными пародами либо с замерзшим грунтом;
- Дорожная щётка для проведения уборочных работ на улицах;
- Уборочная щётка для уборочных работ с последующим сбором мусора;
- Снегоочиститель плужный. Отвал возможно регулировать. Однако данное оборудование также подойдет и для планировочных работ с грунтом;
- Снегоочиститель роторный предназначен для уборки снега с улиц, тротуаров и так далее;
- Вилы навесные позволяют данной машине выполнять функции вилочных погрузчиков и работать с грузами на поддонах;
- Вилочный захват позволяет фиксировать и перевозить различные грузы, такие как кустарники, трубы, ветки и так далее;
- Экскаватор с обратной лопатой применяется для рытья траншей;
- Гидробур используется для бурения скважин глубиной до 1 метра, что в основном подойдет для коммунальных задач;
- Крюк навесной также используется для транспортировки грузов весом до 500 кг;
- Бетоносмеситель для бетонной смеси;
- Насосная установка может откачивать воду со скоростью 100 куб.м/час;
- Компрессионная установка используется для работы с различным пневмооборудованием;
- Сварочная установка;
- Двухосный прицеп. Обладает грузоподъемностью в 750 кг.
Также возможно применять разнообразное оборудование для дорожно-строительных работ.
Управление
Разворот у данных машин происходит не обычным поворотом колеса, а регулированием скорости вращения. По сути, оно такое же, как у танков. Если необходимо повернуть вправо, просто затормозить правую часть, если влево, то наоборот. Таким образом достигается минимальный радиус разворота.
Управление происходит из закрытой кабины с помощью рычагов. Отдельно для движения и отдельно для управления стрелой, а также любым возможным навесным оборудованием. Для них используется общее управление для гидравлической системы ковша.
Технические характеристики
Технические характеристики мини-погрузчика ПУМ-500 представлены в таблице:
Характеристики | Показатели |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Скорость, км/час | 9 |
Размеры ДхШхВ, мм | 3400х1565х2200 |
Максимальная высота выгрузки, мм | 2150 |
Двигатель | дизельный; 22,1 кВт при 2200 об/мин; с электростартером |
Расход топлива, г/кВт*ч | 258 |
Объем бака, л | 46 |
Радиус поворота по ковшу, мм | 2000 |
Тяговое усилие, кН | 12 |
Ходовая | гидромеханическая с приводом на все 4 колеса |
Колеса | пневматические |
Гидросистема хода | открытая с макс. давлением 28 МПа |
Гидросистема оборудования | открытая с макс. давлением 16 МПа |
Напряжение электрической системы, В | 12 |
Стартер | СТ 222 |
Генератор | 466.3701 |
Запчасти ПУМ-500 ООО ТПК «СпецДеталь»
Погрузчик ПУМ-500 отечественного производства – спецтехника, сочетающая маневренность и небольшие габариты с высокой производительностью и впечатляющей мощностью. Машина отлично справляется с погрузкой / разгрузкой грузов до 0,5 т на малых площадях.
Сферы применения
Техника эксплуатируется:
· при уборке территорий;
· во время перевозки материалов;
· на ремонтных работах;
· на стройплощадках по возведению объектов промышленного и жилого назначения;
· в ЖКХ при очистке дорожных покрытий, парковых зон благодаря минимальному давлению на поверхность.
Особенности эксплуатации
Мини-погрузчик предназначен для работ в условиях умеренного климата. Техника сохраняет работоспособность при температурах -30+40 градусов.
Преимущества
Погрузчик отличается рядом достоинств:
кабина оператора оснащена широкой дверью с шумоизолирующей обивкой, что способствует повышению комфорта работы;
· достаточный обзор обеспечен увеличенной площадью остекления;
· панель управления с эргономично расположенными приборами интуитивно понятна и доступна автоводителю;
· дизельный двигатель в 22 л.с. охлаждается воздушным потоком осевого вентилятора;
· задымленность в момент старта мотора доведена до минимума;
· продуманная колесная формула дает возможность применять устройство не только на улице, но и в закрытых помещениях;
· эко-показатели отвечают стандартам, принятым в Европе.
Обслуживание
ПУМ-500 поддается несложному осмотру, ТО, ремонту за счет компактных размеров и доступности всех узлов, модулей, деталей.
Навесное оборудование
Среди разновидностей дополнительного оборудования возможно быстрое и надежное закрепление:
– вилочного захвата,
– вил,
– уборочной / дорожной щетки,
– роторного / плужного снегоочистителя,
– ковша с зубьями или без,
– бетоносмесителя,
– гидробура,
– сварочного аппарата и др.
При замене атрибутов водителю не потребуются спецприспособления.
Инструкцию по эксплуатации погрузчика ПУМ-500У можно посмотреть по ссылке ПУМ-500У.pdfанализ рынка, тенденции и перспективы
Наряду с одноковшовыми полноповоротными экскаваторами и крановыми установками на пневмоходу фронтальные погрузчики входят в тройку наиболее востребованных на российском рынке строительных и дорожных машин. За 2008 год, несмотря на кризис, рынок фронтальных погрузчиков вырос на 10%. Наиболее значительно увеличился сегмент новой импортной техники, а вот отечественное производство, как и спрос на бывшие в употреблении машины из-за рубежа, постепенно снижается.
Внутреннее производство
Основным конкурентным преимуществом отечественной техники остается низкая цена. Но тот, кто может заплатить больше, покупает машину с мировым именем. И если объемы импорта фронтальных погрузчиков год от года растут, то внутрироссийское производство — неуклонно падает.
Почти половина всех выпущенных в прошлом году погрузчиков — 310 штук — сделана на входящем в группу “ГАЗ” ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины». На сегодняшний день «ЧСДМ» производит четыре модели фронтальных погрузчиков: В-140 грузоподъемностью 4,5 т и объемом ковша 3 м3, В-160 (6,2 т /5 м3 соответственно), В-175/ТО-40 (7,5 т /4,5 м3) и В-190 (9 т /5 м3). На протяжении последних пяти лет «ЧСДМ» демонстрировал завидные темпы роста производства, и 2008 г. не стал бы исключением, если бы не кризис, из-за которого в 4 квартале объемы упали на 88% по сравнению с результатом предыдущего квартала.
Орловский завод погрузчиков присутствует на рынке дорожно-строительной техники пятьдесят лет. Сейчас выпускает фронтальные одноковшовые погрузчики ПК-27, ПК-33 и ПК-40 грузоподъемностью 2,7 т, 3,5 т и 4 т соответственно. Объем ковша у ПК-27 — 1,5 м3, у ПК-33 — 1,8 м3, у ПК-40 — 2,2 м3. В 2007 г. ЗАО «Орел-погрузчик» выпустило 203 машины. В 2008 г. могли выпустить и больше, но, начиная с августа, производство упало с 15—20 штук до 6—9 в месяц. В итоге в прошлом году произвели всего 146 машин.
НПК «Уралвагонзавод» специализируется на зенитно-ракетных комплексах, а для народного хозяйства выпускает фронтальные погрузчики ПУМ-500 и ПУМ-800. Аббревиатура ПУМ расшифровывается как «погрузчик универсальный малогабаритный». Грузоподъемность ПУМ-500 всего 500 кг, ПУМ-800 — 800 кг. Это очень компактные, высокоманевренные и экономичные коммунально-строительные машины широкого диапазона действия. По набору концептуальных и технических решений, используемых в конструкции, ПУМы аналогичны мини-погрузчикам с бортовым поворотом ведущих зарубежных фирм. В прошлом году на «Уралвагонзаводе» было выпущено 105 ПУМ. Годом ранее — на 22 шт. больше.
ОАО «Донецкий экскаватор», выпускавшее фронтальные погрузчики с 90-х годов, в настоящее время производит одну-единственную модель ЗТМ-216АРТ грузоподъемностью 3,5 т с ковшом емкостью 1,7—2 м3. Пару лет назад руководство завода приняло решение сосредоточиться на производстве автокранов. Очевидно, поэтому в 2007 г. было изготовлено всего 47 погрузчиков — на 44% меньше чем годом ранее, а в 2008 г. производство снизилось до 9 штук. В прошлом году так же свернули выпуск фронтальных погрузчиков орловское предприятие «Дормаш» и «Чебоксарский завод промышленных тракторов».
Помимо вышеперечисленного, несколько российских предприятий выпускают фронтальные погрузчики на базе тракторных шасси «Беларус» или ЛТЗ («Липецкий тракторный завод»). Грузоподъемность их составляет порядка 650—750 кг, емкость ковша 0,3—0,4 м3.
Еще один крупный игрок на российском рынке фронтальных погрузчиков — белорусский «Амкодор». В докризисном 2007 г. белорусы произвели 3296 погрузчиков. В прошлом году «Амкодору» удалось даже увеличить (на 1,4%) достигнутые объемы производства. Сейчас заводом выпускается линейка погрузчиков из десяти типоразмерных групп грузоподъемностью от 1 до 7 т, предлагаемых в различных модификациях.
Заграница нам поможет
Можно констатировать, что импорт новых погрузчиков неуклонно растет, несмотря на кризис, а импорт бывших в употреблении — сокращается. Если в 2007 г. в Россию было ввезено 5628 новых погрузчиков и 2254 подержанных, то в прошлом году — уже 7323 новых и 1742 бывших в употреблении. В денежном исчислении объемы импорта новых погрузчиков в 2007 г. составили $280 млн, а в 2008 г.— уже $427 млн.
Объемы импорта б/у погрузчиков в денежном исчислении практически не изменились и составили порядка $100 млн в год. Финансовый, а затем и экономический, кризис, докатившийся до России в сентябре прошлого года, оказал существенное влияние на данный сегмент рынка. По сравнению с сентябрем, к ноябрю объемы импорта в натуральном исчислении упали на 47%, в денежном — на 40%, однако уже в декабре падение практически остановилось.
В 2008 г. существенно увеличила свое присутствие на российском рынке продукция американской фирмы Bobcat. Импорт новых погрузчиков этой марки (в основном за счет мини-погрузчиков) вырос в 4,3 раза! Второе и третье места — у китайцев. На второй строчке рейтинга компания “Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd” (SDLG), на третьей — “Xuzhou Construction Machinery Group” (XCMG). Примечательно, что в прошлом году фирма SDLG также занимала второе место, а фирма XCMG была всего лишь четвертой.
На четвертом месте оказался один из гигантов – японская корпорация Komatsu. В прошлом году японцам удалось увеличить продажи в 3,5 раза. Столь же внушительный рост объемов импорта показала корейская фирма Doosan — в 2,5 раза, и как результат — 5 место в рейтинге.
Резко сократились поставки фронтальных погрузчиков английской компании JCB. Объемы импорта у нее упали в 4 раза. Так же не повезло китайской фирме Longgong, сократившей импорт в Россию в 3 раза. Но больше всего пострадали «немцы». Фронтальные погрузчики Mitsuber практически исчезли с рынка. Если в 2007 г. было импортировано 248 машин, то в прошлом году всего 22.
Среди б/у техники по-прежнему лидирует Komatsu. Несмотря на то, что импорт подержанных погрузчиков в 2008 г. сократился, японская техника продолжает пользоваться заслуженной популярностью, занимая 12% рынка. На втором месте компания Case; третье, четвертое и пятое места у китайцев. Надо заметить, что годом ранее в пятерку лидеров рынка импорта б/у погрузчиков входили лишь две китайских марки.
Цены и бренды
Цены на продукцию лидера рынка Bobcat варьируются: от $16 тыс. за «малыша» S70 грузоподъемностью всего 318 кг, до $50 тыс. за модель S330. Среди продукции SDLG наибольшим спросом пользуются трехтонники LG936. Цены на них колеблются в пределах $29—31 тыс. Пятитонники LG956 стоят порядка $49 тыс. Цены на модель LG968 грузоподъемностью 6 тонн доходят до $65 тыс.
Другой китайский производитель погрузчиков, компания XCMG, свои трехтонники оптом продает всего по $12,5 тыс. За колесного монстра с ковшом объемом 9 м3 придется заплатить порядка $136 тыс.
Японская техника дешевизной никогда не отличалась. Поэтому желание приобрести простенький погрузчик Komatsu WA180-3 выльется в немаленькую сумму — $63 тыс. За старшую модель WA800-3 с одиннадцатикубовым ковшом придется выложить почти $1000000. Цены на корейскую технику Doosan варьируются от $18,5 тыс. за модель 440PLUS до $200 тыс. за MEGA 500-V.
Техника сэконд-хэнд
Цены на бывшую в употреблении строительную технику в большей степени зависят не от модели, а от года выпуска. И разброс между максимальной и минимальной ценой в данном случае исчисляется даже не десятками, а сотнями раз. От $1000 за японский погрузчик Yanmar Y10W, выпущенный в далеком 1987 г., до $353 тыс. за почти новый Caterpillar 966Н 2006 г. выпуска. Самым же старым погрузчиком, ввезенным в Россию в прошлом году, оказался Komatsu Jh40B… 1969 г. выпуска!
Несмотря на столь почтенный возраст, за ветерана строительных работ заплатили $2200. Ровно в 2 раза больше, чем за сравнительно новый мини-погрузчик Komatsu SK04-2 2002 г. выпуска. Самым дорогим Komatsu, импортированным в прошлом году, стал WA600-3 за $225000. Кстати, цена нового погрузчика такой же модели составляет $365000. Цены на вторые по популярности погрузчики Case начинаются с $13800 за модель Case 430, выпущенную в 2004 г., а заканчиваются $51 тыс. за модель Case 821C 1999 г.
Китайская техника старше четырех лет в Россию практически не импортируется. Соответственно, разброс цен не очень велик. В зависимости от модели и года выпуска цена может колебаться от $9000 до $30000.
Выводы и прогнозы
Российские производители стремительно теряют рынок фронтальных погрузчиков. Возможно, начавшаяся девальвация рубля поможет им выстоять в конкурентной борьбе с китайскими компаниями. Однако только на цены уповать не стоит, так как китайская техника тоже дешевая, а качество ее год от года растет. Чем и объясняется присутствие на российском рынке фронтальных погрузчиков не только новой китайской техники, но и китайского сэконд-хэнда.
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделитьсяпогрузчики, экскаваторы, эвакуаторы. Самая низкая цена в городе
Вы строите жилой дом или коммерческий объект в Челябинске и окрестностях города и Вам необходимо выкопать котлован, вывезти грунт, строительный мусор, привезти щебень и песок, а зимой расчистить и убрать от снега подъездные пути? Для всех этих работ необходима спецтехника, покупать которую слишком затратно и зачастую бессмысленно, но отличным выходом может быть найм, например, аренда погрузчика bobcat, либо десятитонного самосвала, либо любой другой машины из парка компании «Чел-погрузчик».
Компания «Чел-погрузчик» работает на рынке аренды строительной техники Челябинска с 2000-х года и за этот период приобрела ряд значительных преимуществ. В частности, аренда пум 500, аренда мини ппогрузчика для физических лиц обойдется не дороже, чем у конкурирующих организации, но уровень оказания услуг значительно выше.
Преимущества компании «Чел-погрузчик»:
- доступные цены на аренду строительной и специальной техники в Челябинске с предоставлением значительных скидок для крупных и постоянных клиентов.
- собственный парк техники. У нас возможна аренда минипогрузчика МКСМ 800, аналога погрузчиков Bobcat, Huindai, Deer, JCB и отечественной спецтехники. Все машины имеют соответствующую документацию, страховку и проходят технический осмотр до предоставления в аренду и после. Мы содержим именно те машины, которые чаще всего востребованы клиентами, в частности, очень популярен пум 500 аренда которого дешевле чем покупка или лизинг.
- опытные и высококвалифицированные водители автомобилей и операторы спецтехники, поэтому аренда бобкэт, аренда минипогрузчика или аренда мини экскаватора – это максимально короткое время производимых работ. Ответственность за любое нарушение по вине водителя или оператора – лежит на компании.
В компании «Чел-погрузчик» всегда к Вашим услугам:
- аренда мини экскаватора;
- самосвалы;
- минипогрузчики;
- ямобуры;
- самопогрузчики.
В самые короткие сроки выбранная Вами техника будет доставлена на Ваш объект для выполнения заказанного типа работ. Аренда пум или любого другого погрузчика, например, аренда погрузчика bobcat, оформляется на договорной основе. На все вопросы об аренде бобкэта, самосвала, погрузчика или ямобура ответит наш консультант по контактному телефону.
Аренда МКСМ: компактный погрузчик для любых работВ нашем автопарке большое количество разнообразной спецтехники для широкого спектра работ. Но особым спросом пользуется аренда МКСМ – многоцелевой коммунально-строительной машины грузоподъемностью от 800 до 2000 кг. Эти компактные минипогрузчики от Курганмашзавода незаменимы для:
- уборки территории от строительного и другого мусора;
- погрузочных и складских операций;
- землеройных работ;
- бурения и пр.
Данная техника может иметь различные навесные приспособления, поэтому вы сможете подобрать подходящую модель для выполнения практически любых задач. Опытный оператор компании «Чел-погрузчик» быстро и качественно справится с необходимой работой в кратчайшие сроки.
Наши специалисты тщательно проверяют оборудование, поэтому оно всегда готово к эксплуатации. Большой штат сотрудников позволяет нам своевременно предоставить оборудование и персонал на ваш объект.
Преимущества минипогрузчиков МКСМВесьма востребована аренда МКСМ Челябинск из-за большого количества плюсов данной техники. А именно:
- небольшие габариты, что упрощает транспортировку, а также положительно влияет на маневренность;
- возможность использовать погрузчик в условиях ограниченного пространства в городе, на закрытых и других площадках;
- широкий спектр применения за счет большого количества дополнительного навесного оборудования (вилы, щетки, ковши, гидромолот и пр.), которое очень быстро заменяется оператором без посторонней помощи;
- возможность практически отказаться от ручного труда, соответственно, ускорить выполнение работ и снизить затраты.
Нашей компанией предоставляется аренда МКСМ 800 Челябинск для строительства, создания ландшафтного дизайна, благоустройства территории, сельскохозяйственной сферы, погрузочно-разгрузочных и многих других работ. Стоимость услуги зависит от грузоподъемности техники и сроков. Для постоянных клиентов предлагаем выгодные скидки.
Компактные модели РФ
Юркие, маленькие по сравнению с другой строительной техникой, способные разворачиваться буквально на месте, проезжать в дверные проемы, суперуниверсальные за счет многочисленного навесного оборудования, но, несмотря на небольшие размеры, обладающие высокими техническими характеристиками, которые позволяют загружать большие самосвалы, – все это мини-погрузчики. Эта техника постоянный и полноценный участник любого строительства. Проворные машинки на колесах или гусеницах трудятся на строительных площадках по всему миру, на всех континентах.
Немного истории
Прообраз современных мини-погрузчиков появился более 60 лет назад. В 1957 году, изобретенный американскими братьями Келлер, он представлял собой трехколесный агрегат с передним ведущим колесом, предназначенный для очистки куриных ферм. Но даже первые экземпляры могли разворачиваться на расстоянии не больше своей длины и сразу же вызвали огромный интерес, став очень популярными.
Первый четырехколесный мини-погрузчик уже с осью и парой колес вместо одного заднего колеса М-440 появился в 1960 году. Его грузоподъемность выросла почти до 500 кг, а мощность двигателя составила 15,5 л.с. Невероятно упростив погрузочно-разгрузочные работы, двумя годами позже, названный уже Merloe Bobcat этот погрузчик стал одним из первых шагов в истории знаменитой компании Bobcat.
Западные производители
Не удивительно, что именно мини-погрузчики компании Bobcat в наши дни являются безоговорочным лидером в этом сегменте техники. На своей родине в Америке и, даже во многих европейских странах, название Bobcat прочно закрепилось за всеми мини-погрузчиками, как за видом техники независимо от производителя. В наши дни фирма Bobcat принадлежит южнокорейской компании Doosan Infracore и выпускает 18 моделей компактных погрузчиков с бортовым поворотом, из которых 5 моделей на гусеницах и 1 погрузчик с управляемыми колесами.
Оригинальная модель с индексом A770 отличается двумя вариантами рулевого управления: оператор может выбирать между стандартным управлением только передними колесами и комбинированным, при котором передние и задние колеса могут одновременно проворачиваться в разные стороны. Благодаря такой системе рулевого управления этот мини-погрузчик обладает большей маневренностью по сравнению с другой техникой. Грузоподъемность машины равна 1550 кг, дизельный двигатель Kubota дает возможность погрузчику развивать скорость до 19,8 км/ч.
По объемам продаж следующие по популярности – мини-погрузчики производства New Holland. Практически одновременно с Bobcat в 1960 году Ларри Халл – инженер New Holland, работая над системой подъема стрелы, изобрел стрелу Super Boom, знакомую всем в наши дни как стрела вертикального подъема. С тех пор прошло много времени, и в 2017 году был преодолен рубеж в 250 000 проданных мини-погрузчиков марки New Holland. Сейчас компания выпускает 10 моделей погрузчиков с бортовым поворотом, три из которых на гусеничном шасси.
Конструктивно эта техника отличается оригинальным параллелограммным механизмом подъема стрелы, вертикальная траектория подъема ковша дает возможность погрузчику близко подъезжать и загружать самосвал с высокими бортами. Мини-погрузчик мод. L218– один из популярных на российском рынке, производитель предлагает технику только в одном исполнении, так как изначально эта машина разрабатывалась, чтобы в базовой версии полностью удовлетворять все требования заказчика при проведении любых видов работ.
Если продукция американских заводов похожа как своей историей, так и конструкцией, то мини-погрузчики британской компании JCB отличаются даже по внешнему виду. Оригинальная однобалочная стрела, широкая кабина, входная дверь с левой стороны – отличительная черта погрузчиков с бортовым поворотом, сделанных на Туманном Альбионе. На российский рынок компания поставляет девять моделей мини-погрузчиков. JCB 175 – компактный погрузчик с высокой производительностью и низкой стоимостью владения.
Машина оснащена увеличенной по ширине кабиной с удобным входом, креслом с механической подвеской, все органы управления расположены с максимально возможным удобством для оператора. Круговая обзорность из кабины в среднем на 60% выше, а сама кабина на 46% просторнее, чем у других производителей мини-погрузчиков с бортовым поворотом. Трехтонный погрузчик обладает грузоподъемностью в 795 кг. Гидроцилиндр каретки имеет усиленную конструкцию. Благодаря экономичному двигателю Perkins машина при работе тратит немного топлива.
Caterpillar представляет в этом сегменте машины с тремя разновидностями ходовой части: семь моделей колесных мини-погрузчиков, пять гусеничных и три модификации гусеничных повышенной проходимости. Среди последних старшая модель в серии – 287D с вертикальным подъемом стрелы, что гарантирует увеличенный вылет и большую высоту выгрузки ковша, подходящую для загрузки самосвалов. Гусеничная ходовая часть обеспечивает отличное сцепление с грунтом, высокую проходимость и отличается низким давлением на грунт, минимально воздействуя на почву при проведении работ.
Высокая мощность достигается благодаря электронной системе управления двигателем и двухдиапазонной трансмиссии. Интеллектуальная система выравнивания машины Cat Intelligent Leveling (ILEV) включает в себя такие функции, как электронное самовыравнивание, возврат в положение копания и позиционирование навесного оборудования. Для выполнения работ, где требуется максимальная производительность навесного оборудования, в качестве опции машины могут оснащаться гидросистемой XPS с увеличенным гидропотоком.
Производители России
Наиболее известными и востребованными мини-погрузчиками российского производства являются погрузчики ПАО «Курганмашзавод». Производство мини-погрузчиков начато в 1991 году. Мини-погрузчики выпускаются в двух модификациях МКСМ-800H и МКСМ-1000H г/п 800 и 1000 кг соответственно, оснащены надежными немецкими двигателями HATZ 3M41. Двигатель имеет высокие показатели по удельной мощности и экономичности. МКСМ, способна работать в стесненных условиях и проезжать в проемы с размерами 2,1 м по высоте и 1,8 м по ширине.
Более 17 видов навесок делают эту машину универсальной и позволяют сэкономить на приобретении другой техники. Смена навесного оборудования осуществляется через быстросъемную муфту без слива рабочей жидкости из гидросистемы – таким образом, она защищена от попадания в нее пыли, грязи и абразива. Небольшие габаритные размеры и масса МКСМ-800 позволяют легко транспортировать погрузчик в кузове грузового автомобиля или на прицепе, а при необходимости МКСМ может самостоятельно передвигаться между строительными объектами.
Не менее популярны в России погрузчики производства АО «НПК «Уралвагонзавод». ПУМ-500 (Погрузчик Универсальный Малогабаритный). С помощью навесного оборудования техника может работать со штучными грузами, выполнять специальные работы, например, бурение скважин, очистку дорог и тротуаров от грязи и снега. Конструкция погрузчика обеспечивает быструю и простую замену одного вида оборудования на другой с минимумом операций. Доступность всех узлов и их продуманная конструкция позволяют легко обслуживать и ремонтировать ПУМ-500.
Курганский завод дорожных машин («Кургандормаш») в 2018 году представил мини-погрузчик Termit 1000 – одну из самых компактных моделей фронтальных погрузчиков с бортовым поворотом. Минимальные габариты и увеличенная грузоподъемность дают больше возможностей в работе этой машины. Termit 1000 можно использовать для планировки участков местности, погрузки и перемещения сыпучих материалов, на транспортно-складских работах, при рытье траншей, уборке территорий. При г/п 1 т ширина погрузчика составляет 1,6 м, длина без ковша – 2,6 м, высота – 2,1 м.
Обзор подготовлен по материалам с официальных сайтов компаний-производителей и портала о спецтехнике «Основные средства».
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
youtube.com/embed/UISbBrwTXco” frameborder=”0″ allow=”autoplay; encrypted-media” allowfullscreen=””/>
Поиск запроса “компактные модели РФ обзор модели мини-погрузчики” по информационным материалам и форуму
DAEWOO PUMA 500L – Токарные центры
Марка: Daewoo DAEWOO PUMA 500L Комплектация:
«Бесплатная загрузка по прейскуранту» |
Нет файлов или видео для отображения
11 причин покупать/не покупать Puma Speed 500 (февраль 2022 г.
)Кому стоит купить Puma Speed 500
Вам понравятся Puma Speed 500, если:
- Вам нужны кроссовки с более надежной системой шнуровки во время бега.
- Вам нужна прочная обувь, обеспечивающая эффективную работу в дороге
- Вам нужны стильные кроссовки нейтрального цвета для повседневной носки, прогулок или пробежек
Прочная легкая подошва Puma Speed 500
Полностью липкая резина встроена в подошву Puma Speed 500. Этот компонент кроссовок предназначен для обеспечения легкого сцепления. Это также обеспечивает дополнительную прочность платформы. Это заставит обувь противостоять опасным материалам, которые можно найти на различных поверхностях с твердым покрытием.
Улучшите свои результаты с межподошвой Puma Speed 500
В кроссовках используется промежуточная подошва PROFOAM. Это
Пенасчитается версией межподошвы из этиленвинилацетата от Puma. Этот материал ориентирован на обеспечение высокого отскока. В результате силы удара уменьшаются во время фазы приземления цикла ходьбы. Затем обеспечивается мгновенная и легкая амортизация.
В передней части стопы лежит PROPLATE.Этот компонент Puma Speed 500 предназначен для обеспечения рефлекторного отрыва пальцев. Это важно для того, чтобы помочь пользователю двигаться вперед быстрее. В результате переход с пятки на носок выполняется изящно и энергично.
Надежная и улучшенная поддержка верхней части кроссовок Puma Speed 500
Трикотажный верх интегрирован в обувь. Наряду с вязаным верхом есть NETFIT. NETFIT — это технология, состоящая из специальных зон шнуровки. Эти зоны предназначены для обеспечения более персонализированного и безопасного позиционирования шнурка.Это необходимо для предотвращения возможного снятия обуви во время бега.
Стабильность обеспечивается опорой для пятки из ТПУ. Благодаря этой особенности обуви обеспечивается оптимальная фиксация и поддержка пятки.
При создании Speed 500 используется конструкция Cleatie. Основная цель которых – обеспечить безопасность стопы. Вместе с конструкцией ботинка входит гибкий воротник для носка. Этот материал важен для предотвращения возможного трения.В результате владелец получает удовольствие от более расслабленного и эффективного бега.
На кроссовках есть язычок с логотипом PUMA. Это стратегически разработано, чтобы обеспечить легкое включение и выключение.
В комплект входит дополнительный комплект шнурков. Это сделано для того, чтобы бегун мог выбирать различные варианты цвета при ношении кроссовок.
На боковой стороне находится фирменная полоса Puma Formstrip, а логотип Puma в виде кошки находится в области пятки.Эти особенности дополняют привлекательный и привлекательный дизайн обуви.
Doosan PUMA 2600, 2600L, 2600/500
Обзор продукта
10-дюймовый усовершенствованный токарный центр «- Мощная резка и высокоточная токарная обработка благодаря лучшему в своем классе шпиндельному двигателю/коробчатой направляющей и револьверной головке повышенной жесткости
– Разнообразный модельный ряд в зависимости от длины станины, фрезерования и контршпинделя
– Эффективное техническое обслуживание и удобство эксплуатации отражают»
Технические характеристики
Unit | PUMA 2600L | PUMA 2600L | PUMA 2600L | PUMA 2600/500 | | |
---|---|---|---|---|---|---|
Макс. Диаметр поворота | мм | 481 | 481 | 481 | ||
Макс. Длина поворота | мм | 790 | 1310 | 550 | ||
Стандартный размер патрона | дюймов | 10/12 | 10/12 | 10/12 | ||
Рабочий диаметр прутка | мм | 76 / 102 | 76 / 102 | 76 / 102 | ||
Макс.Скорость шпинделя | об/мин | 3500/2800 | 3500/2800 | 3500/2800 | ||
Макс. Мощность двигателя шпинделя | кВт | 22 | 22 | 22 | ||
Система ЧПУ | – | ФАНУК / СИМЕНС | ФАНУК / СИМЕНС | ФАНУК / СИМЕНС | ||
Возможности обработки | – | Стандарты, M, S, MS, Y, SY | Стандарты, M, S, MS, Y, SY | Стандарты, М | ||
Описание возможностей | – | M : Фрезерование S : Противошпиндель Y : Ось Y | M : Фрезерование S : Противошпиндель Y : Ось Y | М : Фрезерование |
* Характеристики продукта могут быть изменены в зависимости от дополнительных функций и опций.
Если вам нужно просмотреть дополнительную информацию о продукте или заказать высококачественную печатную копию, свяжитесь с нами
Представлен Ford Puma ST2021 года: цена, характеристики и дата выпуска
Представлен новый Ford Puma ST. Это первый по-настоящему спортивный компактный внедорожник, который, благодаря двигателю, созданному на базе Fiesta-ST, должен доставить удовольствие от вождения.
- Бензиновый двигатель 1,5 л
- 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента
- шестиступенчатая механическая коробка передач
- 0-60 дюймов 6.7 секунд
- Дополнительное управление запуском
- Модернизация салона
- В продаже конец 20 – начало 21 года
- Ориентировочная стоимость от 25 500 фунтов стерлингов
Представлен новый Ford Puma ST. Это первый компактный внедорожник Ford с маркировкой ST, оснащенный 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 200 л. с.
Новый Ford Puma ST получил небольшие изменения в дизайне и новые легкосплавные диски.Ford Puma ST 2021 дизайн
Вам будет трудно заметить косметические улучшения нового Ford Puma ST.Передний бампер выглядит почти так же, как у стандартной Puma ST-Line, только с тонким значком ST, окрашенными в черный цвет накладками под противотуманными фарами и тонким черным удлиненным сплиттером, выделяющим более интересную модель.
Два настоящих выхлопных патрубка на ST вместо стандартного Puma.Со стороны аналогичная история, когда Puma ST поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками вместо 17-дюймовых дисков стандартной модели Puma ST-Line, но это все. Различия более очевидны сзади, где новый Ford Puma ST получает двойные выхлопные патрубки (как и Fiesta ST) и черную нижнюю часть бампера вместо окрашенной в цвет кузова детали ST-Line.
Ford Puma ST оснащен тем же 1,5-литровым двигателем, что и Fiesta ST.2021 Ford Puma ST двигатель и производительность
То, что происходит под капотом нового Ford Puma ST, еще более захватывающе, чем его внешний вид. Он оснащен тем же 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и спортивная Fiesta ST, поэтому он производит 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента.
Достаточно быстро переключайте передачи, и Puma ST разгоняется до сотни за 6,7 секунды.Эта мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.Отрабатывайте каждое переключение передач, и он будет разгоняться до сотни менее чем за 6,7 секунды — это на 0,2 секунды медленнее, чем у Fiesta ST, но все же быстро для небольшого внедорожника. Форд говорит, что Puma достигнет максимальной скорости 137 миль в час и вернет около 40 миль на галлон.
Жесткая подвеска должна сделать модель ST более острой в управлении, чем стандартная Puma.2021 Ford Puma ST подвеска и привод
Ford Puma ST получил более жесткую, низкую подвеску и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, чем стандартная Puma.Модель ST также оснащена механическим дифференциалом повышенного трения, который помогает увеличить сцепление при резком ускорении на выходе из поворота.
В Puma ST вы можете выбрать один из четырех режимов вождения.Можно выбрать один из четырех режимов вождения: Eco, Normal, Sport и Track. По мере того, как вы проходите через эти режимы, отклик дроссельной заслонки Puma ST становится более мгновенным, а программа электронной стабилизации позволяет шинам больше проскальзывать, прежде чем отключать мощность двигателя или включать тормоза.
Puma ST будет поставляться с дополнительной системой управления запуском. Чтобы использовать это, вы ставите автомобиль на первую передачу, нажимаете сцепление, нажимаете на газ и отпускаете сцепление. Затем бортовые системы автомобиля автоматически управляют противобуксовочной системой, чтобы помочь вам максимально быстро уехать.
Спортивные сиденья с большей поддержкой входят в стандартную комплектацию.2021 Ford Puma ST Интерьер и информационно-развлекательная система
Самое большое обновление, которое вы заметите в салоне нового Ford Puma ST, — это спортивные сиденья Recaro, которые обладают большей поддержкой, чем те, которые вы получаете в стандартной версии Puma. Вы также получаете рулевое колесо с логотипом ST с плоским дном, ручку переключения передач с логотипом ST и защитные накладки на пороги с логотипом ST. Вы уже определились с темой?
Pum ST оснащен той же информационно-развлекательной системой с двумя экранами, что и высокотехнологичные модели Pumas.Стандартная информационно-развлекательная система Puma была перенесена без изменений, поэтому вы получаете 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и 8,0-дюймовый центральный дисплей со встроенной спутниковой навигацией, зеркалированием смартфонов Apple и Android и беспроводной подставкой для зарядки телефона. . Puma ST получает тот же 456-литровый багажник, что и стандартная Puma, с водонепроницаемым и дренируемым отсеком для хранения «Megabox» под полом.
Ожидайте, что Puma ST будет стоить более 25 000 фунтов стерлингов.2021 Ford Puma ST цена и дата выпуска
Ford не объявил, сколько будет стоить новый Puma ST. Но, учитывая, что стандартная Puma примерно на 3000 фунтов стерлингов дороже, чем сопоставимая Fiesta, можно с уверенностью предположить, что новая Puma ST будет стоить столько же, сколько пятидверная Fiesta ST. В результате рассчитывайте заплатить примерно от 25 500 фунтов стерлингов за новый Puma ST, когда он поступит в продажу в конце 2020 или начале 2021 года.
Ознакомьтесь с последними предложениями по продаже компактных внедорожников через carwow или, если вы не уверены, подходит ли вам спортивный внедорожник, сравните лучшие предложения carwow с лучшими хот-хэтчбеками, продаваемыми в настоящее время.
Подпишитесь на рассылку новостей carwow
Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.
Б/у DOOSAN PUMA 500 | 42386
Максимум. Качели над кроватью: Максимум. Качели над кроватью: 35,4 дюйма 899,16 мм
Максимум. Диаметр поворота: Максимум. Диаметр поворота: 27,5 дюйма 698,50 мм
Максимум. Длина поворота: Максимум. Длина поворота: 62 дюйма 1574.80мм
Расстояние между центрами: Расстояние между центрами: 62 дюйма 1574,80 мм
Вместимость бара: Вместимость бара: 5,25 дюйма 133,35 мм
Отверстие через шпиндель: Отверстие через шпиндель: 5. 5 дюймов 139,70 мм
Перемещение по оси X: Перемещение по оси X: 14,3 дюйма 363,22 мм
Перемещение по оси Z: Перемещение по оси Z: 63 дюйма 1600,20 мм
X, ускоренный ход по оси Z: X, ускоренный ход по оси Z: 630 дюймов в минуту, 787 дюймов в минуту 266.70 мм/сек, 333,16 мм/сек
Скорость вращения шпинделя: Скорость вращения шпинделя: 1500 об/мин 1500 об/мин
Мотор шпинделя: Мотор шпинделя: 60 л. с. 44,74 кВт
Нос шпинделя: Нос шпинделя: А2-11 А2-11
Комплектация:
ЧПУ Fanuc 21i-TB ЧПУ Fanuc 21i-TB
3-ступенчатый редукторный шпиндель 3-ступенчатый редукторный шпиндель
12-позиционная башня 12-позиционная башня
Задняя бабка Задняя бабка
Конвейер для стружки Конвейер для стружки
Бак охлаждающей жидкости Бак охлаждающей жидкости
Размеры и вес: Call Perfection Global for Dimensions, 30800 фунтов Размеры и вес: 30800 фунтов, 13968 кг
Предварительные спецификации. …
Ford Racing Puma обзор | Журнал АВТОМОБИЛЬ
► Ford Racing Puma обзор
► A CAR случайный классический привод
► Мы тестируем ограниченную серию Puma
Вспомните начало тысячелетий. Ford был в ударе: Focus был бестселлером в Великобритании, омолодив умирающий рынок среднеразмерных хэтчбеков; Fiesta была шипучей в управлении, хотя и плоской на вид; а Blue Oval преследовал интересные ниши, такие как небольшое купе Puma, выпущенное в 1997 году.
И здесь у нас есть шанс по-новому оценить Peak Puma, версию Ford Racing ограниченной серии. Присоединяйтесь к нам в обзоре ретро-дорожных испытаний, пока мы путешествуем по переулку памяти на одном из лучших экземпляров – оригинальном пресс-автомобиле из парка наследия Великобритании.
Пришло время вернуться к оригинальному Ford Puma; Blue Oval подтвердила планы вернуть шильдик на компактный кроссовер . Узнайте все о новом внедорожнике Ford Puma 2019 года здесь.
История на скорую руку: Ford Racing Puma
Компания Ford продемонстрировала концепт-кар Puma ST160 на автосалоне в Женеве в 1999 году, проложив путь к более мощной и быстрой версии для использования на дорогах.Это были дни, когда производительность продавалась, и боссы санкционировали продажу ограниченного тиража в 1000 автомобилей.
Быстрый Ford вызвал большой резонанс, и в октябре 1999 года он появился на обложке журнала CAR (вверху) вместе с Lotus 340R и VW Golf V6 4Motion. Наш человек Джейсон Барлоу объяснил, как суббренд Racing был ответом Ford на AMG или M Technik.
Всего было выпущено всего 500 гоночных пум, все они были проданы для рынка Великобритании в период с 1999 по 2001 год.Это был специальный комплект, разработанный инженерным отделом Ford в Великобритании и построенный Tickford, как и более ранний Capris.
Это был рецепт, который превратил маленькую двухдверку в нечто вроде современной классики. Ограниченное количество, инженерное происхождение и приятный конечный результат гарантировали ему место в пантеоне великих людей Blue Oval.
Технические характеристики, цены и рабочие характеристики, пожалуйста…
Наиболее заметным изменением в Boggo Puma стала более широкая колея (+35 мм спереди, +50 мм сзади), придающая двухдверке приземистую осанку и приятно выпуклые колесные арки.Сделанный на заказ кузов изготовлен из смеси алюминия и стали, чтобы сохранить низкий вес, но при этом придать более широкий и заметно более угрожающий внешний вид. Все они были окрашены в характерный темно-синий цвет Imperial Blue, предназначенный для многих современных быстрых автомобилей Ford, от Cosworth до Focus RS.
Обратите внимание на новый передний бампер с обновленной решеткой радиатора, нижнюю панель с вентиляционными отверстиями для больших тормозов и передний воздушный сплиттер.
Первоначальная концепция двигателя с турбонаддувом так и не увидела свет; небольшой производственный цикл и растущие затраты означали 1. 7-литровый двигатель Yamaha остался практически без изменений: форсированный распредвал, новый впускной коллектор и выхлопная система Janspeed высвобождают дополнительные 25 л.с. вместо 150 л.с. Инженеры Ford в то время сказали нам, что это шасси могло бы развивать мощность около 170 л.с….
Конечный результат? Ford разгонялся до 100 км/ч за 7,8 секунды, и по сей день производительность кажется высокой, хотя это несколько медленнее, чем у многих теплых хэтчбеков, теперь обычно с турбонаддувом. Тяга через самоблокирующийся дифференциал безупречна, и эту тягу можно использовать круглосуточно и без выходных.
Точное механическое переключение передач и простая ручка переключения передач с металлическим шариком доставляют удовольствие грести вверх и вниз по усиленной пятиступенчатой механической коробке передач, чтобы держать хриплый четырехпоршневой двигатель в кипящем состоянии. Это приятно сделанный своими руками механический автомобиль с высокими характеристиками.
Плавность хода, управляемость, тормоза
RP оснащен характерными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в низкопрофильные шины Michelin 215/40. Усиленные пружины, амортизаторы и геометрия подвески означают, что у Puma более жесткая и целенаправленная езда, чем у обычных или садовых Puma, но он чувствует себя как дома на типичной извилистой британской проселочной дороге, такой как показанная ниже.
Привыкайте к оживленной езде и ровной и ровной дороге RP на дороге A или B; рулевое управление, в частности, является напоминанием о том, почему хорошую гидравлическую систему трудно превзойти по мощности. Это остается грязным, отзывчивым маленьким купе, а не музейным экспонатом, который можно запереть в гараже и смотреть на него.
На Racing Puma были установлены модернизированные тормоза Alconс большими вентилируемыми дисками и более прочными четырехпоршневыми захватами, обеспечивающими сильное и резкое замедление; Однако эти гоночные роторы требуют тщательного обслуживания.
А интерьер — это святыня алькантары: цепкие ковшеобразные сиденья Sparco крепко держат вас и обиты ярким синим цветом, как и рулевое колесо (разочаровывающе похожее на руль Fiesta) и дверные карты. Это все немного 1990-е, но нельзя отрицать спортивный эффект. Обратите также внимание на радиоуправление Ford эпохи Lego и съемную стереопанель с защитой от кражи: блаженно просто, несложно, но работает хорошо.
Вердикт
Racing Puma заслуживает того, чтобы его запомнили как великого современного Ford.Это из той эпохи быстрых Ford, которые шипели от ощущения, благоухающего магией эпохи Ричарда Парри-Джонса: ощущение руля, тактильные переключения передач и деликатность управления, противоречащие его будничной основе супермини.
Удивительно, как много изменилось за два прошедших десятилетия, но взрыв наследия Ford UK Racing Puma напомнил нам об умирающем искусстве спортивных автомобилей по демократичным ценам. В то время его высокая покупная цена в 23 000 фунтов стерлингов сдерживала его (это было дороже, чем более мощные гоночные Subaru Impreza того времени), но сегодня они торгуются по очень схожим ценам.
Аккуратный пример обойдется вам примерно в 18 000 фунтов стерлингов (более дешевые экземпляры начинаются примерно с 10 000 фунтов стерлингов). Найдите хороший, и вы станете обладателем характерного, приятного вождения небольшого купе, от которого большинство производителей сейчас массово отказываются в пользу внедорожников скромных размеров. Возьми один, пока можешь.
Все наши обзоры Ford в одном месте
Ford Puma (2022) Практичность, объем багажника и размеры
- Огромный багажник увеличен за счет дополнительного пространства под полом
- Megabox предлагает множество вариантов использования
- Непрерывное грузовое пространство шириной метр
На задних сиденьях Puma предлагает больше места, чем Fiesta, чем Focus.Также стоит иметь в виду, что Puma остается довольно узкой машиной, поэтому пятому пассажиру будет не очень комфортно в течение длительного периода времени.
Это ни в коем случае не уникально в этом сегменте, но такие автомобили, как Honda HR-V, действительно предлагают больше места на задних сиденьях, а конкуренты, такие как Renault Captur, также предлагают умные штрихи, такие как выдвижное заднее сиденье, чтобы максимизировать пространство для ног задних пассажиров.
Загрузочное пространство и хранилищеНесмотря на компактные внешние пропорции, багажник Puma лучше, чем у ближайших конкурентов, и составляет впечатляющие 456 литров.Это на 164 литра больше, чем у Fiesta, на базе которой он создан.
Значительная часть этой дополнительной практичности обеспечивается 80-литровым вещевым отделением под полом багажника. Форд называет это «мегабоксом» — он облицован водонепроницаемым и износостойким пластиком, а внизу имеется сливная пробка.
Это может быть удобно для хранения влажного снаряжения, если вы увлекаетесь водными видами спорта, или даже мокрых собачьих полотенец, если вы часто берете собаку на прогулку по грязи (Puma — одна из наших рекомендуемых машин для владельцев собак).
Он также идеально подходит для грязной или грязной обуви или спортивного снаряжения (которое можно смыть из шланга и дать воде стечь. Или вы можете поднять пол багажника и использовать Megabox, чтобы увеличить погрузочную высоту — это означает, что Puma может перевозить предметы длиной более метра в вертикальном положении, например, клюшки для гольфа.
Даже без Megabox, это полезный багажник с непрерывной шириной в один метр и полезным подвижным полом.
Полка для багажа гибкая и прикреплена к задней двери, поэтому она не мешает, а максимальный вес багажника составляет 565 кг, что удобно для тяжелых поездок в садовый центр или магазин товаров для дома.
С местом для хранения мелких вещей в салоне все в порядке — перед рычагом переключения передач есть полезная полка и большой перчаточный ящик, но дверные ящики среднего размера, а подстаканники расположены прямо рядом с ручным тормозом.
Легко ли парковаться?Puma длиннее, шире и выше среднего хэтчбека, но по меркам компактного внедорожника это не громадный автомобиль. Тем не менее, он использует те же удручающе маленькие дверные зеркала, что и Fiesta, что делает парковку немного более болезненной, чем должна быть.
Тем не менее, задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию, а в топовых моделях есть и передние датчики. Камера заднего вида не является обязательной для всех комплектаций.
Насколько он велик?Все модели Ford Puma | |
Длина | 4 207 мм (4 226 мм для ST) |
Ширина (со сложенными зеркалами) | 1805 мм |
Высота | 1537 мм (1533 для ST) |
- Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP
- Нагрузки автономной техники
- Может сообщать об опасности другим автомобилям
Ford Puma получил полные пять звезд при тестировании Euro NCAP, как и Fiesta, на которой он основан.Этот автомобиль также доступен с дополнительными технологиями помощи водителю, так что вы должны быть в надежных руках.
Светодиодные фарыявляются стандартными для топовых моделей и опциональными для других, но дальность действия ночью оказалась не такой впечатляющей, как мы надеялись.
Как и все современные автомобили, Puma оснащена дюжиной датчиков, тремя радарами и двумя камерами, помогающими водителю безопасно маневрировать автомобилем на низкой скорости, а также на автомагистрали.
Самая новаторская инновация, включенная в этот автомобиль, — это новая локальная информационная система об опасностях — бортовой модем, который передает предупреждение другим оборудованным таким образом автомобилям, когда впереди на дороге произошла авария или другая опасность.Примеры опасностей включают сломанные автомобили, объекты на проезжей части и даже опасные условия вождения, такие как туман или гололед.
Другие доступные технологии включают в себя:
Вы можете выбрать пакет помощи водителю, сочетающий в себе большинство перечисленных выше технологий.
Мы обнаружили, что адаптивный круиз-контроль работает хорошо, достаточно быстро реагируя на другие транспортные средства и постепенно снижая скорость — в отличие от других систем, которые могут резко тормозить.
Добавить комментарий