G drive racing: G-Drive Racing раскрыла технические характеристики болидов

G-Drive Racing раскрыла технические характеристики болидов

2 мая в Бельгии Российская команда G-Drive Racing, выступающая при поддержке бренда премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», примет участие во втором этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC. Спустя три недели после триумфального открытия сезона на британском треке Сильверстоун, где экипажи G-Drive Racing финишировали первым и вторым в категории LMP2, болиды российской команды занимают свое место в боксах на трассе Спа-Франкоршам. Механики и пилоты проводят предстартовые тренировки, оптимизируют настройки и оттачивают стратегию на гонку.

Второй год подряд российская команда выбирает шасси Ligier JS P2 для выступления на этапах FIA WEC. На сегодняшний день это один из лучших прототипов категории LMP2. Машина, спроектированная ведущими инженерами совместно с G-Drive Racing, продемонстрировала потрясающую скорость и надежность уже на первых тестах в начале 2014, что позволило без промедления вывести Ligier JS P2 на старт официальных гонок.

В составе G-Drive Racing прототип был опробован в гонке «24 часа Ле-Мана» в 2014 для второго экипажа, а на следующем этапе FIA WEC в США JS P2 вывели на старт пилоты основного экипажа команды, которые до конца сезона сумели заработать победы в четырех квалификациях и двух гонках. От большинства прототипов категории LMP2, принимавших участие в FIA WEC ранее, Ligier JS P2 отличает закрытый кокпит. Более высокий уровень безопасности для пилота и лучшие аэродинамические показатели — основные преимущества такой конструкции. Кроме того, это решение продиктовано правилами, ведь с 2017 года все машины класса LMP2 должны иметь крышу над головой пилота.

«С помощью высококлассных конструкторов мы смогли спроектировать и воплотить в жизнь концепцию абсолютно нового прототипа класса LMP2, который призван вписать новую страничку в историю гонок на выносливость», – говорит главный конструктор Николя Клеенкой.

В основе прототипа лежит шасси из композитных материалов. Длина JS P2 составляет 4610 мм, ширина — 2000 мм, колесная база — 2865 мм.

Полная масса автомобиля составляет 900 кг. Конструкция шасси позволяет использовать силовые установки разных производителей. «Лижье» команды G-Drive Racing комплектуется двигателем V8 Nissan VK45, рабочий объем которого составляет 4.494 куб.см., а мощность и крутящий момент 450 л.с (при 7000 об. в мин.) и 570 Нм (при 6000 об.в мин.) соответственно. Главные козыри мотора V8 Nissan VK45 — высокий уровень надежности и малая масса по сравнению с другими агрегатами в LMP2.

Отдача силового агрегата ограниченна 40-миллиметровым рестриктором в системе впуска, наличие которого регламентируется правилами чемпионата мира по гонкам на выносливость. Он ограничивает количество воздуха, который поступает в двигатель. Применение рестриктора позволяет сделать борьбу в классе LMP2 максимально интересной. В тоже время организаторы не ограничивают команды в вопросе выбора двигателей, допуская к участию автомобили с турбированными или атмосферными силовыми установками разного объема и типа.

Крутящий момент передается на заднюю ось при помощи 6-ступенчатой секвентальной трансмиссии компании XTRAC с полуавтоматическим сцеплением. Трансмиссия управляется пилотом при помощи подрулевых переключателей. Рулевое управление включает в себя электрический усилитель компании KYB и настроено таким образом, чтобы в длинных гонках не слишком сильно нагружались руки пилота, но в то же время он получал максимальную обратную связь и чувствовал малейшие изменения в работе шасси и покрышек.

Конструкция подвески – двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Тормозная система Ligier JS P2 включает в себя 380 мм диски и 6-поршневые суппорты спереди и сзади фирмы Brembo.

Изначально Ligier JS P2 рассчитан на использование шин разных производителей, но скорость износа резины в марафонских гонках имеет большое значение. Поэтому уже на этапе проектирования прототипа учитывался состав резины фирмы Dunlop, которую использует в гонках G-Drive Racing. Износ шин, зависит не только от стиля пилотирования, конфигурации трассы, но и от конструкции автомобиля. Таким образом, способность шасси Ligier JS P2 бережно относиться к покрышкам – еще одно слагаемое успеха G-Drive Racing в гонках на выносливость.

«Динамические характеристики болида напрямую зависят от того, насколько он эффективен в быстрых поворотах и на прямой, на это влияет каждый элемент автомобиля: аэродинамика, подвеска, трансмиссия, и множество других факторов. Поэтому показатели ускорения и максимальной скорости могут ощутимо колебаться в зависимости от конфигурации трассы. Мы не являемся рекордсменами в показателях максимальной скорости, зато мы всегда стараемся сконцентрироваться на времени прохождения поворота. Так, на треке Спа-Франкоршам мы рассчитываем получить преимущество на быстрых отрезках трассы, хотя проверить это возможно только в первой свободной практике уже завтра. Как правило, у нас в запасе 3-4 варианта настроек болида, которые кардинально отличаются друг от друга и обеспечивают адаптацию к конкретным условиям и треку», – говорит пилот российской команды G-Drive Racing Роман Русинов.


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

G-Drive Racing представил новый автоспортивный проект :: Другие :: РБК Спорт

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Спорт

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК Компании

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

В понедельник в Москве состоялась презентация нового сезона российского автоспортивного проекта G-Drive Racing, спонсором которого выступает компания «Газпромнефть».

Руководитель проекта G-Drive Racing, директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов, глава Audi Russia Елена Смирнова, пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов рассказали о сотрудничестве и задачах на сезон. В 2014 году G-Drive Racing участвует под российским флагом сразу в двух крупных сериях: Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC и Blancpain Sprint Series. В Чемпионате FIA WEC в группе LMP2 команда G-Drive Racing выступает третий год подряд во главе с россиянином Романом Русиновым, многократным победителем международных гонок. Команда G-Drive Racing открыла сезон 2014 года победой в Великобритании 20 апреля в гонке «6 часов Сильверстоуна», а также 3 мая заняла первое место в своем классе по итогам шестичасовой гонки в Бельгии на трассе Спа-Франкоршам.

Главная гонка сезона – «24 часа Ле-Мана» пройдет 14-15 июня 2014 г. 

adv.rbc.ru

Главное

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

G-Drive отказывается от участия в WEC и Ле-Мане из-за кодекса поведения FIA в России после вторжения страны в Украину в прошлом месяце.

В коротком заявлении Русинов заявил, что «не будет ставить свою подпись под этим документом», и выразил разочарование тем, что члены команды «не будут выступать за ГДР», добавив, что «мы уже рассматриваем различные проекты по развитию автоспорта в нашей стране». страна”.

В заявлении, сделанном в личном аккаунте Русинова в Instagram, также выражена надежда на то, что G-Drive «сможет вернуться в международные гонки» в будущем.

Не удалось связаться с Русиновым, чтобы подтвердить, что команда не будет участвовать в гонках на первом этапе WEC в Себринге 18 марта на LMP2 Oreca 07-Gibson, поскольку за рулем будут экс-гонщики Формулы-1 Даниил Квят, Рене Биндер и Джеймс.

Аллен.

Неясно, ссылается ли Русинов только на последние правила FIA по привлечению российских и белорусских гонщиков, участников и официальных лиц, объявленные в прошлый вторник после внеочередного заседания Всемирного совета по автоспорту, или для G были установлены другие условия. -Участие Drive в WEC, а также в европейской серии Ле-Ман.

#26 G-Drive Racing Raf Aurus 01 – Gibson: Роман Русинов

Фото: Эрик Юниус

Участие команды Русинова в гонках на спортивных автомобилях высшего уровня осложняется ее титульным спонсорством: G-Drive — бренд энергетического гиганта «Газпром», контрольный пакет акций которого принадлежит российскому государству и который подвергается санкциям по всему миру.

Реакция FIA на российское вторжение в Украину заключалась в требовании, чтобы российские и белорусские спортсмены «участвовали в международных зональных соревнованиях только в своем нейтральном качестве и под «флагом FIA», при условии особого обязательства и соблюдения принципов FIA относительно мир и политический нейтралитет».

Заявление Русинова прозвучало после задержки публикации полного списка из 62 автомобилей для участия в июньском этапе Ле-Мана с двумя очками WEC, в котором G-Drive должен был участвовать с двумя автомобилями.

Его выпуск был перенесен с прошлого понедельника по тому, что организатор гонки и промоутер WEC Автомобильный клуб de l’Ouest назвал «административными причинами», и теперь он должен состояться в начале этой недели.

Предполагается, что задержка была связана с осложнениями, связанными с заявками G-Drive, которые в прошлом году были сделаны под флагом Российской автомобильной федерации после решения Всемирного антидопингового агентства против России в 2019 году..

G-Drive также представила два Orecas для ELMS, один под знаменем G-Drive Racing от Algarve Pro Racing, технического партнера обеих программ.

Полный автомобиль G-Drive ELMS, который Русинов должен был делить с Софией Флорш и пока неназванным третьим гонщиком, также был заявлен на участие в Ле-Мане.

Дополнительный ELMS Oreca, которым будут управлять Аллен, Алекс Перони и Джон Фалб, на самом деле является автомобилем APR и, вероятно, сохранит свое участие под именем англо-португальской команды.

Автомобили G-Drive

Фото: G-Drive Racing

Заявление Русинова в Instagram в субботу вечером полностью: «Сегодня я, пилот российской команды G-Drive Racing, отказался принять дискриминационные условия FIA.

«Цель каждого спортсмена – услышать на пьедестале гимн своей страны.

«За 10 лет международного опыта наша команда делала это много раз: поднимали флаг России, слышали и пели гимн России.

«Ради моих болельщиков, ради товарищей по команде и спортивной чести я не буду ставить свою подпись под этим документом. Лучше вообще не ездить.

«Команда ГДР всегда была интернациональной: водители, механики, инженеры — все они из разных стран мира. И если бы мы попросили всех отказаться от своего флага, опыта и имени, такого настоящего спортивного братства и побед никогда не было бы.

«Жаль, что эти ребята тоже не будут бороться за ГДР.

«Сейчас мы уже рассматриваем разные проекты по развитию автоспорта в нашей стране.

«Искренне надеюсь, что мы сможем вернуться к международным гонкам, как только в них вернется спортивный дух и равные условия для всех участников».

G-DRIVE RACING — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA

G-ДРАЙВ ГОНКИ

  • Производитель

    Аурус

  • Обязательство

    2013 – 2021

  • Категория

#25

LM P2

ФАЛБ Дж.

АНДРАДЕ Р.