G drive racing: G-Drive Racing победила в “Храме скорости”
REC: G-Drive Racing выиграла финальный этап сезона
В минувшее воскресенье, 23 октября, на Сочи Автодроме состоялся четвертый, заключительный, этап серии Russian Endurance Challenge-2022.
4-часовой марафон прошел в напряженной и драматичной борьбе и завершился победой в абсолютном зачете экипажа команды G-Drive Racing.
Всего в гонке приняло участие девятнадцать экипажей (что меньше, чем на предыдущих этапах) в пяти классах: CN Pro, CN, GT Pro, GT, GT light. Однако, по общему признанию, это была самая зрелищная гонка сезона. Даже на четвертом часу гонки трудно было предсказать, чем она закончится.
Главная интрига в борьбе за победу в абсолютном зачёте была связана с противостоянием спортпрототипа команды G-Drive Racing (класс СN Pro) и Mercedes AMG GT3 команды Yadro Motorsport (класс GT Pro).
По итогам квалификации эти машины заняли первую линию стартового поля. Поул-позицию завоевал дуэт Романа Русинова и Сергея Афанасьева на G-Drive G01 (экипаж № 26).
Однако, уже на первых метрах дистанции вперед вырвался Сергей Столяров на Mercedes (экипаж №48) – эта машина имеет несомненное преимущество на прямых за счет большой мощности двигателя, но уступает в скоростных поворотах Сочи Автодрома, где себя хорошо проявила аэродинамика более легкого спортпрототипа.
Так что в первые полчаса марафона все внимание было приковано к борьбе между Столяровым и Русиновым. В G-Drive Racing решили переиграть своих соперников за счет более раннего пит-стопа.
Раньше совершив первую из трех обязательных остановок в боксах, Русинов воспользовался отсутствием трафика на трассе и взвинтил темп. Столяров же начал догонять круговых и терять время при обгонах более медленных машин. Замысел команды G-Drive Racing сработал – после пит-стопа Mercedes №48 вернулся на трассу уже позади машины G-Drive.
Русинов по ходу своего второго подряд отрезка сумел укрепить лидерство, но незадолго до середины дистанции эти усилия были сведены на нет появлением автомобиля безопасности.
На этом борьба не окончилась, так как вскоре у обоих фаворитов абсолютного зачёта возникли проблемы – на Mercedes из-за перебоев в работе генератора, а в G-Drive Racing из-за просчёта во время второго обязательного пит-стопа: команда выпустила машину на трассу до истечения оговоренного регламентом четырехминутного лимита.
За это нарушение Сергей Афанасьев, который сменил за рулем Русинова, получил штрафной проезд по питлейн. Впрочем, аналогичный штраф, но за обгон под желтыми флагами, получил и экипаж команды Yadro Motorsport. В дальнейшем продолжающиеся технические неполадки на автомобиле Сергея Столярова и его напарника Виктора Шайтара не позволили этой команде претендовать на первое место в генеральной классификации.
А буквально перед последним поворотом финального круга под угрозой оказалась и победа Yadro Motorsport в классе GT Pro – машина замерла на трассе, но гонщику все-таки удалось продолжить движение.
В итоге Mercedes №48 смогла пересечь линию финиша, и экипаж обеспечил себе первое место в своей категории.
Первую позицию в абсолюте до самого конца уверенно удерживали Русинов и Афанасьев. Их экипаж второй раз подряд стал лучшим в классе CN Pro, а команда G-Drive Racing одержала вторую победу в этом сезоне REC. Напомним, что Русинов в компании с Даниилом Квятом выиграли второй этап первенства на автодроме «Игора Драйв».
Вдобавок G-Drive Racing записала в свой актив и победу в зачете чемпионата Краснодарского края, который проходил в рамках финала REC-2022 в Сочи. В CN Pro на подиум вместе с Русиновым и Афанасьевым поднялись представители двух экипажей команды Арт-Лайн, выступавших на автомобилях Legends-Evo.
А в GT Pro тройку призеров дополнили экипаж №23 команды Spora GT на Porsche (Алексей Дудукало, Евгений Румянцев, Антон Девякович) и экипаж №71 команды KTM Racing Team Russia (Андрей Гончаров, Александр Масленников). Причем на KTM X-Bow буквально за полчаса до финиша загорелся мотор, что не помешало команде занять третье место в классе.
В классе GT первая часть гонки была украшена напряженной борьбой пилотов команд Spora GT (экипаж №41) на Toyota Supra и APRTeam на BMW M4 GT4 (экипаж №98).
В определенный момент экипажу BMW (Марат Хайров и Олег Семенов) удалось перехватить инициативу и создать довольно прочный задел. Но за час с небольшим до финиша у обоих экипажей возникли технические проблемы – быстрее с ними удалось справиться команде Spora GT, что и предопределило исход гонки в пользу Toyota (Александр Вартанян, Cтанислав Аксенов, Сергей Титаренко). Третье место в классе завоевала команда Shonx GT4 (экипаж №28).
В GT Light гонка началась с удивительного соперничества иномарок с ВАЗ 21053 команды РК-Спорт, в составе которой в Сочи выступал чемпион российского чемпионата по дрифту Аркадий Цареградцев. «Боевая классика» ничуть не уступала по темпу соперникам на Mazda 3 и BMW E92. Однако ряд обстоятельств всё же не позволил пилотам на «Жигулях» удержаться впереди.
Победу в этом классе отпраздновали Илья Обжигалов и Аслан Ширинов из Mazda Karting Academy (экипаж №77).
Второе место занял экипаж №92 команды ClassicCarRacing, а у РК-Спорт в итоге «бронза».
В многочисленном классе CN компанию Shortcut составили команды на Mitjet 2L. И уверенную победу одержал экипаж именно на одной из этих машин: Сергей Борисов и Надежда Яхнич (экипаж №81, Yakhnich Драйв) уверенно провели всю гонку и заслуженно поднялись на вершину подиума. Тройку призеров дополнили экипажи Balchug Racing Team (экипаж №21, Михаил Лобода и Кирилл Киракозов) и Zub&Ko (экипаж 9, Виталий Зубенко и Константин Захаревский).
Отдельно стоит отметить экипажи, в которых ехали девушки. Наиболее успешно выступила Надежда Яхнич, которая впервые выступала в REC и, как уже отмечалось, одержала победу в паре с Борисовым в классе CN.
В этой же зачетной группе вновь выступала команда «Гонки и Точка», в составе Вадима Верещагина и Татьяны Добрыниной – они финишировали пятыми. В экипаже №53 Mazda Karting Academy вместе с Валерием Смирновым выступала Арина Суханова. После драматичного пожара из-за пробитого бензобака казалось, что Арине уже не суждено сесть за руль по ходу этого марафона, но механики команды героически потрудились и успели восстановить машину.
Игорь Ермилин, Глава Оргкомитета REC: «Сезон 2022 года завершен. В соревновании приняли участие более ста десяти пилотов и сорок семь экипажей. Многие команды впервые участвовали в длинных гонках и, говорят, им очень понравилось.
В следующем сезоне мы определенно ждем увеличения количества участников, особенно постоянных, которые выступят на всех этапах серии. Прямые трансляции этапов увидели в онлайне более двух миллионов любителей автоспорта, а Сочи Автодром порадовал большим количеством активных зрителей на трибунах. Мы считаем, что это был очень позитивный и успешный сезон!»
Окончательные итоги сезона REC-2022 в командном и личных зачетах будут подведены в ноябре. В 2023-м старт сезона Российской серии гонок на выносливость (REC) намечен на середину мая. Соревнования будут проходить в пять этапов со стартами на трассах Moscow Raceway, «Игора Драйв» и Сочи Автодром.
Российская команда G-Drive Racing на финале чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2015 — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
на правах рекламы
21 ноября в Бахрейне состоялся финал чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2015. Экипаж #26 российской команды G-Drive Racing, выступающей при поддержке топлива G-Drive «Газпром нефти», одержал победу в гонке «6 часов Бахрейна», заключительном этапе сезона: Роман Русинов, Сэм Берд и Жюльен Каналь стали чемпионами мира в классе LMP2.
G-Drive Racing_2
Восемь этапов чемпионата мира 2015 г. позади. Решающая гонка, определившая команду, достойную звания чемпиона мира, состоялась в Бахрейне. На раскаленном солнцем треке кипели автоспортивные сражения: колесо в колесо боролись до последних секунд непримиримые и очень сильные противники в классе LMP2 — G-Drive Racing и KCMG.
К финалу чемпионата мира пилоты болида #26 подошли с внушительным отрывом по очкам в турнирной таблице и с большой вероятностью могли претендовать на победу в классе, завоевав по итогам гонки и более скромные места. Таким образом, первая половина гонки прошла для россиян в энергосберегающем режиме. Однако с наступлением темноты пилоты G-Drive Racing провели серию эффектных атак и отвоевали позиции лидеров у соперников из Гонконга.
«Во время гонки мы часто слышали указания инженеров „не рискуй, осторожно в атаках“, и я, конечно, понимал, что нам важно сохранить машину и финишировать как минимум пятыми, — говорит Роман Русинов, пилот команды G-Drive Racing. — Но, согласитесь, здорово выиграть последнюю гонку сезона и так в яркой борьбе получить титул чемпионов мира!» «Мы шли к титулу три года: бронза в 2013-м, серебро в 2014-м. В начале этого сезона мы твердо решили, что должны стать первыми. И наконец заслуженное золото в руках команды G-Drive Racing! Невероятные по накалу страстей этапы по всему миру, завоевание и закрепление лидерства, российский флаг и победные кубки — этот сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость не был легким.Но, как известно, победа любит старание. И наше упорство принесло победу», — прокомментировал Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-Drive Racing.
Прямая трансляция завершающей гонки была организована на АЗС «Газпром нефть». Поболеть пришли друзья и клиенты компании. Болельщики могли побороться за призы, ответив на вопросы об истории команды G-Dirive Racing и серии FIA WEC.
Автоспортивный проект G-Drive Racing «Газпром нефти» направлен на поддержку российского автоспорта. В рамках проекта «Газпром нефть» поддерживает команду G-Drive Racing, выступающую в чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship) в классе LMP2.
Сеть АЗС «Газпром нефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпром нефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.
G-Drive — топливо нового поколения, реализуется на автозаправочных станциях сети «Газпром нефть». Среди основных преимуществ премиального топлива, содержащего активный комплекс присадок, — увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунды, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.
Абсолютный триумф команды G-Drive Racing
21 ноября в Бахрейне состоялся финал чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2015. Экипаж #26 российской команды G-Drive Racing, выступающей при поддержке топлива G-Drive «Газпром нефти», одержал победу в гонке «6 часов Бахрейна», заключительном этапе сезона: Роман Русинов, Сэм Берд и Жюльен Каналь стали чемпионами мира в классе LMP2.
Абсолютный триумф команды G-Drive Racing
Абсолютный триумф команды G-Drive Racing
21 ноября в Бахрейне состоялся финал чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2015.
Экипаж #26 российской команды G-Drive Racing, выступающей при поддержке топлива G-Drive «Газпром нефти», одержал победу в гонке «6 часов Бахрейна», заключительном этапе сезона: Роман Русинов, Сэм Берд и Жюльен Каналь стали чемпионами мира в классе LMP2.Абсолютный триумф команды G-Drive Racing
Наше новое видео
Кроссовер с замашками внедорожника: начались продажи Haval Dargo X
Подробный обзор кроссовера Mitsubishi Xpander — он уже в России
3 факта про любимый автобус из детства
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
G-Drive отказывается от WEC, Ле-Мана из-за кодекса поведения FIA в России
Послушать эту статью
Глава команды G-Drive Роман Русинов объявил в Instagram, что отказывается принять условия, установленные FIA для участия российских спортсменов в международном автоспорте после вторжения страны в Украину в прошлом месяце.
В коротком заявлении Русинов заявил, что «не будет ставить свою подпись под этим документом», и выразил разочарование тем, что члены команды «не будут выступать за ГДР», добавив, что «мы уже рассматриваем различные проекты по развитию автоспорта в нашей стране». страна”.
В заявлении, сделанном в личном аккаунте Русинова в Instagram, также выражена надежда на то, что G-Drive «сможет вернуться в международные гонки» в будущем.
Не удалось связаться с Русиновым, чтобы подтвердить, что команда не будет участвовать в гонках на первом этапе WEC в Себринге 18 марта на LMP2 Oreca 07-Gibson, поскольку за рулем будут экс-гонщики Формулы-1 Даниил Квят, Рене Биндер и Джеймс. Аллен.
Неясно, ссылается ли Русинов только на последние правила FIA по привлечению российских и белорусских гонщиков, участников и официальных лиц, объявленные в прошлый вторник после внеочередного заседания Всемирного совета по автоспорту, или для G были установлены другие условия. -Участие Drive в WEC, а также в европейской серии Ле-Ман.
#26 G-Drive Racing Raf Aurus 01 – Gibson: Роман Русинов
Фото: Эрик Юниус
Участие команды Русинова в гонках на спортивных автомобилях высшего уровня осложняется ее титульным спонсорством: G-Drive — бренд энергетического гиганта «Газпром», контрольный пакет акций которого принадлежит российскому государству и который подвергается санкциям по всему миру.
Реакция FIA на российское вторжение в Украину заключалась в требовании, чтобы российские и белорусские спортсмены «участвовали в международных зональных соревнованиях только в своем нейтральном качестве и под «флагом FIA», при условии особого обязательства и соблюдения принципов FIA относительно мир и политический нейтралитет».
Заявление Русинова прозвучало после задержки публикации полного списка из 62 автомобилей для участия в июньском этапе Ле-Мана с двумя очками WEC, в котором G-Drive должен был участвовать с двумя автомобилями.
Его выпуск был перенесен с прошлого понедельника по тому, что организатор гонки и промоутер WEC Автомобильный клуб de l’Ouest назвал «административными причинами», и теперь он должен состояться в начале этой недели.
Предполагается, что задержка была связана с осложнениями, связанными с заявками G-Drive, которые в прошлом году были сделаны под флагом Российской автомобильной федерации после решения Всемирного антидопингового агентства против России в 2019 году..
G-Drive также представила два Orecas для ELMS, один под знаменем G-Drive Racing от Algarve Pro Racing, технического партнера обеих программ.
Полный автомобиль G-Drive ELMS, который Русинов должен был делить с Софией Флорш и пока неназванным третьим гонщиком, также был заявлен на участие в Ле-Мане.
Дополнительный ELMS Oreca, которым будут управлять Аллен, Алекс Перони и Джон Фалб, на самом деле является автомобилем APR и, вероятно, сохранит свое участие под именем англо-португальской команды.
Автомобили G-Drive
Фото: G-Drive Racing
Заявление Русинова в Instagram в субботу вечером полностью: «Сегодня я, пилот российской команды G-Drive Racing, отказался принять дискриминационные условия FIA.
«Цель каждого спортсмена – услышать на пьедестале гимн своей страны.
«За 10 лет международного опыта наша команда делала это много раз: поднимали флаг России, слышали и пели гимн России.
«Ради моих болельщиков, ради товарищей по команде и спортивной чести я не буду ставить свою подпись под этим документом. Лучше вообще не ездить.
«Команда ГДР всегда была интернациональной: водители, механики, инженеры — все они из разных стран мира. И если бы мы попросили всех отказаться от своего флага, опыта и имени, такого настоящего спортивного братства и побед никогда бы не было.
«Жаль, что эти ребята тоже не будут бороться за ГДР.
«Сейчас мы уже рассматриваем разные проекты по развитию автоспорта в нашей стране.
«Искренне надеюсь, что мы сможем вернуться к международным гонкам, как только в них вернется спортивный дух и равные условия для всех участников».
G-DRIVE RACING — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
↑
G-ДРАЙВ ГОНКИ
- Производитель
Аурус
- Обязательство
2013 – 2021
- Категория
#25
LM P2
ФАЛБ Дж.

Но, как известно, победа любит старание. И наше упорство принесло победу», — прокомментировал Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-Drive Racing.
Добавить комментарий