Фургон полноприводный: Страница не найдена – ошибка 404

Содержание

Цена на новую ГАЗель Соболь 4х4, Соболь баргузин 4х4, микроавтобусы полный привод и другие полноприводные автомобили ГАЗ

Новая линейка полноприводных грузовых автомобилей для коммерческих перевозок. Выбирайте подходящую модификацию ГАЗ 4х4 на сайте официального дилера концерна в Москве. Лучший выбор для спецтехники и грузовой логистики. Цены на автомобили российского производства доступны каждому, а условия программы лизинга сделают покупку еще проще.

В этом разделе собраны модели автомобилей ГАЗ с полным приводом.

Газель Соболь 4х4

Соболь с полным приводом доступны в различных модификациях для разного рода задач. Без дополнительных доработок (заводская сборка) Вы можете купить Соболь 4х4 в исполнениях: цельнометаллический фургон, автобус (количество пассажирских мест – 6) и бортовой автомобиль с тентом. Линейка ГАЗ Соболь с полным приводом оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Кабина Соболь 4WD может быть однорядная или двурядная (Соболь фермер). Загляните в каталог модельного ряда полноприводных ГАЗ Соболь, ознакомьтесь с техническими характеристиками и ценами на новые автомобили и выбирайте то, что нужно Вам! Не забывайте о регулярных акциях и спецпредложениях на новые автомобили GAZ – обратитесь в отдел продаж MAJOR Truck Center и узнайте лучшую цену на новый Соболь 4х4.

Газель Бизнес 4х4

Цена на Газель Бизнес с полным приводом зависит от множества факторов. Первый из них – модель. ГАЗ Бизнес 4х4 выпускается в конфигурациях бортовой автомобиль, цельнометаллический фургон и автобус. Также на полноприводный ГАЗель Бизнес можно поставить надстройку: фургон, КМУ или любую другую. Помимо этого автомобили Газель Бизнес 4х4 дорабатывают под различные виды специальной техники и узкоспециализированные транспортные средства: школьный автобус, автомобиль скорой медицинской помощи и т.д. Для расчета стоимости нового автомобиля Газель Бизнес 4WD обратитесь в отдел продаж MAJOR Truck Center.

Садко НЕКСТ

Автомобили Садко NEXT 4х4 созданы для работы в условиях бездорожья. Им по плечу практически любая работа, даже самая сложная. Доказательством того служат выдающиеся технические характеристики. Например дорожный просвет составляет 315 мм, определяющий отличную проходимость в любых условиях.

Технические характеристики ГАЗ Садко

Автомобили САДКО Некст комплектуются дизельным двигателем ЯМЗ и пятиступенчатой механической коробкой передач. Полная масса автомобиля составляет 6850 кг, а грузоподъемность – до 2 тонн.

ГАЗ Садко цена

Стоимость нового ГАЗ Садко зависит от модификации автомобиля и начинается от стоимость бортового Садко с тентом. Тем не менее Садко Некст – автомобиль, на который зачастую устанавливают специальные надстройки для решения задач в сложных дорожных условиях. Стоимость каждой надстройки рассчитывается отдельно. Узнать цену нужной комплектации и конфигурации Садко можно позвонив в отдел продаж Мэйджор Трак Центр.

Где купить ГАЗ 33088 Садко

Мэйджор Трак Центр осуществляет продажу новых Садко Некст. Менеджеры отдела продаж помогут рассчитать цену нового автомобиля с учетом всех необходимых доработок. Продажа нового Садко возможно как за наличный или безналичный расчет, так и в лизинг или кредит. Подать заявку на подбор финансовых услуг для покупки нового автомобиля можно в разделе Услуги.

ISUZU ELF 3.5 4*4. Промтоварный фургон в Красноярске

Технические характеристики

Шасси ISUZU ELF 3.5 — самое лёгкое в модельном ряду производителя. Число в названии авто указывает на полную массу — 3,5 т. При этом грузоподъёмность промтоварного «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 3.5 4 4 составляет 1,4 или 1,3 т — в зависимости от выбора колёсной базы (Long или Short).

Надстройка представляет собой фургон каркасного типа из плакированного металла. Дополнительно можно заказать установку боковых дверей, которые облегчат процесс погрузки и разгрузки на ограниченных пространствах. Среди прочих опций, предлагаемых для фургона «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 3.5 4 4, — обрамление нержавеющим уголком, покрытие пола рифлёной сталью или алюминием и т. д.

Под кабиной промтоварного ISUZU ELF 3.5 4х4 находится 124-сильный турбодизель экологического стандарта «Евро-5». Двигатель сочетается с надёжной 5-ступенчатой механикой и подключаемым полным приводом, наличие которого является существенным преимуществом в наших дорожно-климатических условиях.

Функционал

За безопасность грузоперевозок отвечают гидравлическая тормозная система c ABS, усиленная конструкция кузова и широкое остекление кабины. Фургон «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 3.5 4 4 оснащается ДХО и противотуманными фарами, обогревом боковых зеркал, зуммером заднего хода.

Промтоварный ISUZU ELF 3.5 4 4 — это настоящий мобильный офис. Сложив спинку среднего кресла, вы получаете функциональный столик. За сиденьями находится вместительный ящик для хранения инструментов или любых других вещей. В целом полок и ниш в салоне достаточно — всё пространство задействовано с пользой для водителя и пассажиров.

Полноприводный фургон «ИСУЗУ» 3.5 4х4 в Красноярске

Чтобы ознакомиться со всеми возможностями фургона «ИСУЗУ» 3. 5 4 4 в Красноярске, приезжайте к официальному дилеру японского бренда — «Исузу-Камион».

В нашем дилерском центре вы можете купить промтоварный «ИСУЗУ» 3.5 4х4 за наличные, в кредит или лизинг. Кроме того, «Исузу-Камион» предлагает высококлассное сервисное обслуживание и возможность приобретения оригинальных запчастей на выгодных условиях. Подробности по тел. +7 (391) 216-82-84.

Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

У коммерческого транспорта своя аудитория, поэтому немаловажен тот факт, что Mercedes Sprinter Classic фургон – это один из самых приобретаемых автомобилей в своем классе. Он выпускается с конца 90-х годов прошлого века, но за это время поменял несколько заводов. В 2013 году выпуск модели налажен в Нижнем Новгороде, на предприятии, принадлежащем группе ГАЗ.

Поскольку Mercedes Sprinter Classic фургон позиционируется в категории коммерческий транспорт, то для него очень важно внутреннее пространство. Экстерьер автомобиля кардинально не изменялся на протяжении многих лет, но это ничуть не помешало фургону быть одним из самых продаваемых в мире. Что касается интерьера, то он салон Sprinter Classic просторен и удобен для погрузки вещей, а также весьма габаритных грузов. На сегодняшний день, Mercedes Sprinter предлагается в нескольких комплектациях и с разным размером колесной базы, поэтому потребитель всегда может выбрать между моделью с 3,55-метровой колесной базой или же 4,03-метровой. Соответственно, длина кузова у обеих моделей значительно отличается. В первом случае она равна 5,64 метра при внутреннем объеме 10,4 кубических метра, а во втором – 6,6 метра с внутренним объемом 13,4 кубических метра. Модели оснащены четырьмя дверьми – двумя в первом ряду, одной с боковой части фургона, и одной сзади, которую можно зафиксировать в открытом положении.

Все фургоны, которые производятся на отечественном предприятии, комплектуются дизельной силовой установкой мощностью 109 лошадиных сил. Объем двигателя равен 2,2 литра, он изготовлен в соответствии с европейскими нормами экологичности. Примечательно, что двигатель не будет поставляться из-за рубежа: его выпуск налажен на одном из отечественных предприятий – на моторном заводе Ярославля. Он будет работать в паре с пятиступенчатой механической КПП, которая зарекомендовала себя как надежный агрегат в комплектации коммерческого транспорта.

ПРОИЗВОДСТВО ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ CITROEN НА ЗАВОДЕ ПСМА РУС – Новости

В этом году модельный ряд Группы PSA в России расширится за счет появления серийных полноприводных модификаций Citroёn SpaceTourer и Citroёn Jumpy. Автомобили будут выпускаться на заводе ПСМА Рус в Калужской области. Старт производства запланирован на Октябрь 2019 г.

Помимо системы полного привода, новые модификации автомобилей получат увеличенный до 200 мм дорожный просвет, что на 20 мм больше, чем у стандартных модификаций, металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии.

Полноприводные версии Citroёn SpaceTourer и Citroёn Jumpy будут оснащаться дизельным двигателем 2. 0 мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Система полного привода будет доступна для версий длиной L2 (4 959 мм) и L3 (5 309 мм) как пассажирской, так и грузовой гаммы.

Полноприводный пассажирский Citroën SpaceTourer применим для увлекательных путешествий в различных географических и климатических условиях, а также для доставки персонала к месту работы в условиях дорог различного качества (строители, спортсмены, ТВ и фото-журналисты и т.д.). Частные клиенты, использующие подобный автомобиль в семье оценят повышенный уровень безопасности и уверенного вождения в зимний период или при выездах на природу, дачу, загородных путешествиях.

Коммерческий фургон Citroën Jumpy 4х4 будет доступен с двумя вариантами полной массы : 2495 кг или 3100 кг. Первая версия автомобиля не имеет никаких ограничений на въезд в грузовой каркас Москвы, вторая характеризуется большей полезной нагрузкой, необходимой в различных сферах бизнеса – строительство, инкассация, фермерство, садоводство и прочее.

Система полного привода 4×4

Версии 4х4 оснащаются трансмиссией с вискомуфтой, способной передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось. Работающая синхронно с системами стабилизации ESC и ASR система полного привода постоянно «следит» за возможным проскальзыванием колес и мгновенно распределяет мощность именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорожной поверхностью. Режимы ECO и 4WD дают возможность переключиться между 2WD и 4WD режимами, что позволяет использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо в обычном режиме. Вес полноприводной конструкции составляет 85кг. Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости автомобиля в любых условиях.

Особенности полного привода 4×4:

  • Трансмиссия 4×4 с вискомуфтой.
  • Автоматический контроль тяги.
  • Специальные настройки ECS для оптимального распределения крутящего момента между колесами.
  • Возможность принудительного отключения.
  • Защита агрегатов и деталей: картера двигателя, трансмиссии, бензобака, вискомуфты, заднего редуктора
  • На полноприводные версии распространяется стандартная гарантия производителя и периодичность технического обслуживания, (3 года / 100 тыс. км – пассажирские версии; 2 года без ограничения пробега – фургоны)

Автомобили Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy с системой полного привода подходят для многоцелевого использования на дорогах с разными типами покрытий.

Грузопассажирские автомобили (грузопассажирские авто, грузопассажирский фургон) на базе Газель, Fiat, Ford, УАЗ

Грузопассажирский фургон Газель Бизнес 7 мест полноприводный. Двигатель Cummins дизельный 2,8 л. 120 л.с.

Двигатель

Марка двигателя: Cummins

Количество цилиндров: 4

Расположение цилиндров: Однорядный двигатель

Рабочий объем, см3: 2800

Мощность, кВТ: 88,3

Мощность, л. с.: 120

Топливо: Дизель

Габаритные размеры

Длина, мм: 5500

Ширина, мм: 2075

Высота, мм: 2285

Масса

Снаряжённая, кг: 2000

Технически допустимая, кг: 3500

Ходовая

Колесная формула: 4×4

Трансмиссия

КПП КПП: Механическая

Подвеска

Подвеска передняя: Две продольные листовые рессоры

Подвеска задняя: Две продольные листовые рессоры

Тормозная система

Тип тормозной системы: Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Число контуров: 2

Прочее

ГУР Гидро усилитель руля: Есть

Гарантия, км: 100000

Гарантия, мес: 24

ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.

ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается.   В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.

Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей.  Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.

Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752

Модель ГАЗ 2752 ГАЗ 2752 комби ГАЗ 27527 ГАЗ 27527 комби
Модель двигателя Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний / – полный
Количество мест 3, 5 7 3 7
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2200 4810/2030/2300
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) 2460 (1330-для комби)/1830/1830
Объём грузового отсека, м3 6,4 3,4 6,4 3,4
Пгорузочная высота (средняя), мм 720 820
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 5,5
Полная масса, кг
2800
3000
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) 2752 (3 места) – 2055
2752 (7 мест) – 2165
2045/2165 2210/- 2320/-
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 865/745 755/635 910/790 800/680
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,69 / 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) 10,9 / – 12,4 / 10,2
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130 / 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления – гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 185/75R16C, 215/65R16 225/75R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка 

Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста”EATON”, жестко подключаемый и отключаемый полный привод.

Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов “Оптима”.

4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов “Оптима”.

4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Компактный фургон Opel Combo Cargo стал полноприводным ⋆ Motor Globe

Небольшой немецкий фургон, попав под крыло PSA, получил полноприводную систему французской фирмы Dangel.

Полный привод Dangel предлагается в качестве опции, и всем желающим придется доплатить за него 6 400 евро. Это недешево, но Opel обещает за эти деньги не только саму систему полного привода, но и увеличенный на 20 миллиметров клиренс, защиту картера двигателя и трансмиссии и оптимизацию системы рулевого управления. Все это уже в базе.

За доплату же Automobiles Dangel предлагает дополнительную защиту топливного бака и заднего дифференциала и увеличенный до 80 миллиметров дорожный просвет.

Владелец может выбирать между двумя режимами движения: Eco и Auto 4WD, которые выбираются поворотным переключателем на панели приборов. В режиме Eco Opel Combo Cargo превращается в переднеприводный фургон, причем, как следует из имени режима, максимально начинает экономить топливо.

Режим полного привода можно активировать прямо на ходу. В этом режиме муфта центрального дифференциала передает часть крутящего момента на заднюю ось, при условии, что передние колеса начинают терять сцепление с дорогой.

В более сложных дорожных условиях можно принудительно заблокировать центральный дифференциал, а за некоторую дополнительную сумму Dangel предлагает опционный задний дифференциал повышенного трения, который сможет обеспечить движения с самых сложных дорожных условиях.

Опционная система полного привода предлагается только в паре с самым мощным двигателем, которым оснащается Opel Combo Cargo. Это полуторалитровый турбодизель мощностью 130 л.с., агрегатированный с механической шестиступенчатой коробкой передач. И, по словам Opel, такой фургон потребляет 6,8 литра топлива на сотню километров пробега.

Следующее поколение Opel Corsa OPC может стать электрическим
Opel бьет европейский рекорд в электрификации
Электрическую версию Opel Corsa можно будет заказать уже в 2019 году

Есть ли у фургонов полный привод? – Van Camping Life

Путешествуете ли вы в кемпинге, работаете или едете по разным типам местности, полный привод – полезная часть многих современных транспортных средств. Проблема в том, что он часто доступен только на грузовиках и легковых автомобилях, которые обычно используются в неблагоприятных дорожных условиях и бездорожье. Тысячи фургонов и компактных автомобилей лишены этой практичной функции.

Итак, есть ли у фургонов полный привод? Да! Если вы его ищете, значит, вам повезло. Mercedes-Benz в настоящее время является единственным производителем, который производит фургоны с полным приводом Sprinter, но вы также можете насладиться недавно выпущенным Ford Transit с полным приводом.К счастью, оба они стоят не намного дороже, чем их стандартные модели.

В этом посте вы узнаете следующую информацию:

  • Какие фургоны и минивэны предлагают 4WD, а какие нет
  • Как вы можете преобразовать свой фургон в автомобиль с полным приводом
  • Влияние выключенного возможности дороги от других частей фургона
  • Альтернативные решения для бездорожья.

Какие фургоны имеют полный привод?

Как вы, наверное, читали выше, Mercedes-Benz – единственная компания, которая производит фургоны с полным приводом.Однако новый Ford Transit имеет опцию полного привода, если вы хотите улучшить внедорожные возможности фургона. Оба фургона уже занимают лидирующие позиции в выборе автофургонов для большинства людей, что делает их идеальным выбором для энтузиастов полноприводных автомобилей.

Если вы не уверены, в чем разница между 4WD и AWD, все довольно просто. Полный привод относится к автомобилям с двумя колесами, но у них есть возможность переключиться на 4WD, когда вам это нужно больше всего. Эта опция полезна, когда вы встречаетесь со снегом, грязью, гравием, песком или крутыми склонами.

С другой стороны, под полным приводом понимаются фургоны, грузовики и автомобили, которые всегда используют все четыре колеса для движения. Вместо переключателя для выбора между двумя или четырьмя шинами, все они постоянно работают. Эта функция может быть как хорошей, так и плохой, поскольку использование всех четырех шин расширяет ваши внедорожные возможности, но расход газа обычно выше.

К сожалению, нет минивэнов с 4WD или AWD, , поэтому вам придется следить за сложными местами для вождения.Однако вы будете рады узнать, что есть несколько альтернативных решений, на которые вы можете сослаться в конце этого сообщения, если вас это беспокоит.

Вопреки тому, во что думает большинство людей, вы все еще можете ездить по многим типам местности, не используя 4WD. Все дело в том, чтобы ехать медленно, держаться за руль обеими руками и обращать внимание на то, что вас окружает. Позже мы рассмотрим ваши варианты подробнее.

Когда дело доходит до вариантов переоборудования, в некоторых случаях вы можете переключить свой текущий фургон на 4WD.Вам нужно будет обратить внимание на марку, модель и характеристики вашего автомобиля по сравнению с производителем комплекта. Преобразование фургона в полноприводное – дело не из дешевых, но это более чем стоит вложенных средств, если вы собираетесь ехать по снегу, грязи, песку или гравию.

Ознакомьтесь с пятью пунктами, которые помогут вам лучше отдыхать в кемпинге:

Что еще влияет на вождение по бездорожью?

Другая распространенная проблема, о которой часто думают люди, заключается в том, что, получив полный привод на свой автомобиль, им не нужно беспокоиться ни о чем другом, когда они едут по бездорожью.К сожалению, это заблуждение может очень быстро привести к серьезным механическим проблемам. Помните, что почти все автомобили на рынке не предназначены для интенсивных внедорожных съездов, подъемов и занятий спортом.

Есть четыре части транспортного средства (а также многие другие), которые влияют на вождение по бездорожью:

Система подвески очень важна, особенно, если вы наезжаете на лежачие полицейские или поднимаете шины от земли.

Шины автомобиля так же важны, как и возможности полного привода. Для бездорожья вам нужны шины подходящего типа. Обычно они состоят из больших покрышек, которые шире, выше и заполнены более глубоким протектором для лучшего сцепления с дорогой.

Дорожный просвет тоже стоит отметить. Чем выше ваше транспортное средство, тем меньше вероятность того, что вы поцарапаетесь о камень или что-то еще на земле. Даже если у вас фантастический полный привод и лучшие шины в мире, низкий клиренс все испортит.

Следите за своими механизмами. Настройки пониженной передачи дают вам лучший контроль над автомобилем при подъеме или спуске с горы.Благодаря лучшему контролю и большему сцеплению вы обязательно будете на высоте.

Слишком часто водители пропускают сразу все мелкие детали. Эти факторы снова и снова играют огромную роль, когда вы застреваете в грязи. Простое использование всех четырех шин не сделает ваш фургон способным на невероятные трюки. К счастью, вы можете следовать приведенным выше предложениям, чтобы улучшить свои шансы.

Еще нужно помнить, что фургоны не предназначены для катания по бездорожью и прыжков.Они созданы для грузового пространства, будь то больше людей, складских помещений или принадлежностей для кемпинга. Даже если вы получите все вышеперечисленные дополнения, у вас не будет такой же диапазон движения, как у грузовика.

Тем не менее, полный привод на вашем фургоне – отличный способ расширить возможности для кемпинга. Возможность двигаться по бездорожью избавляет вас от опасений, что вы застрянете в грязи во время внезапного ливня. Вы также сможете припарковаться прямо на пляже, не застревая в песке!

Другие интересные сообщения:

Альтернативные решения для полноприводного автомобиля

Если у вас уже есть фургон и вы не хотите покупать дорогой комплект для переоборудования, есть еще несколько вариантов, которые вы можете сделать позволяют немного уехать по бездорожью. Например, вы можете следовать предложениям из предыдущего раздела. Шины часто бывают недорогими: для большинства фургонов полный комплект стоит менее 1000 долларов.

Стоит испытать разницу в контроле с помощью одних шин. Однако это не означает, что вы сможете свободно проезжать зимой по заснеженным горным перевалам или по скользким, покрытым льдом проселочным дорогам.

У вас также есть возможность приобрести шипованные зимние шины для улучшения сцепления с дорогой на скользкой дороге, но во многих местах действуют законы и постановления о том, когда вы можете их использовать.

Ниже приведены несколько советов, которые вы можете попробовать, если у вас нет 4WD:

  • Цепи противоскольжения – один из наиболее распространенных вариантов. Большинство людей, живущих в местах с суровыми погодными условиями, держат в багажнике комплект цепей противоскольжения, даже если у них полный привод. Они бесценны, и вам не придется тратить слишком много.
  • Носки для шин – тоже отличный вариант. Как и цепи противоскольжения, они обвивают шины, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой. Тем не менее, плотная посадка снижает звук носков шин, в отличие от неуклюжего шума цепей противоскольжения.
  • Зубья для шин заслуживают внимания. Они не так распространены и не так полезны в долгосрочной перспективе, но многим людям фантастически повезло с их использованием. Кроме того, их намного быстрее и легче надевать, что делает их идеальными для экстренной замены на обочине дороги.

Заключение

4WD, несомненно, полезен, когда вы едете по бездорожью. Кемпинги часто труднодоступны, особенно те, которые расположены в нескольких милях от шоссе и городских дорог. Вам придется ехать по гравию или грязи на бесчисленное количество минут, но вы будете ехать прямо по дороге с полным или полным приводом.

Вот несколько выводов из сообщения:

  • Неважно, какой у вас 4WD или AWD, контроль над автомобилем и осведомленность гораздо важнее.
  • Шестерни, системы подвески, шины и дорожный просвет также влияют на внедорожные возможности фургона.
  • Цепи противоскольжения, носки для шин и клешни – отличная альтернатива 4WD, если вы едете по снегу или грязи.
  • Фургоны Mercedes-Benz 4WD Sprinter и Ford Transit AWD – единственные два фургона, которые поставляются с четырехколесными возможностями.

Фургоны 4X4: следующее повальное увлечение бездорожьем для наземных развлечений?

Феномен #vanlife захватил серьезную долю в социальных сетях, поскольку тысячи энтузиастов покидают квартиру в надежде на приключения на открытой дороге. Поэтому неудивительно, что все больше людей пересекаются между традиционными фургонами Volkswagen и наземным сообществом. Обе эти группы разделяют одно и то же очарование жизни в мобильных условиях, когда сухопутные перевозки раздвигают границы с проторенных дорог и углубляются в путь.

В результате фургоны с колесной формулой 4×4 становятся все более распространенными. В то время как в прошлом большинство внедорожников были бы довольны внедорожником большего размера, если бы они планировали разбить лагерь во время поездки на выходные, популярность наземных перевозок вызвала бум среди полноприводных фургонов. Будь то заводские полноприводные автомобили 4х4 или модели с индивидуальным оснащением, справедливо будет сказать, что вездеходы-внедорожники могут оказаться на грани того, чтобы стать следующим повальным увлечением бездорожья.

Придерживаться на складе

Если вы хотите остаться на заводе, есть две основные ветви семейства полноприводных фургонов, которые будут представлять особый интерес.

Первым из них является Mercedes-Benz Sprinter, который доступен в различных конфигурациях по длине и высоте и имеет в качестве опции достаточно надежную систему полного привода (если вы заказываете его с турбодизельным двигателем). Доступная с 2015 года, его система 4×4 передает чуть более половины мощности двигателя на задние колеса через набор открытых дифференциалов и использует тормозную систему для борьбы с пробуксовкой колес (в более поздних моделях система управления крутящим моментом обновлена). Также вместе с настройкой можно заказать понижающую передачу. Подъем подвески несколько снижается из-за свисания раздаточной коробки, но он оставляет место для более агрессивной резины на каждом углу и улучшает углы въезда и съезда.

Японские внедорожники восьмидесятых и девяностых годов

Далее идет легальный импорт на японский рынок из 80-х и 90-х годов. К ним относятся фургоны, такие как Mitsubishi Delica и Toyota Van, каждый из которых был доступен с системой полного привода с малым радиусом действия и имел доступ к удивительно обширному вторичному рынку обновлений подвески и трансмиссии.Они меньше по размеру и явно старше Sprinter, но, тем не менее, ценятся за их более жесткие возможности ползания и более легкую маневренность.

В объем фургонов для наземного транспорта не входят такие модели, как Dodge Grand Caravan / Chrysler Town & Country, Toyota Sienna или Ford Transit, каждая из которых обеспечивает легкий полный привод, а не внедорожник с четырьмя колесами. полный привод. У системы полного привода Chevrolet Astro / GMC Safari есть свои приверженцы, хотя она не менее скромна по своим возможностям.Даже штатная система полного привода Syncro от Volkswagen, которая ценится среди коллекционеров, без блокировок дифференциалов бесполезна на бездорожье.

Покорите рынок запасных частей. Фургоны идеальны.

Для тех, кто хочет выйти за рамки стандартного, нет недостатка в хардкорных сборщиках фургонов 4×4 на выбор. Такие компании, как Advanced 4WD Systems и Sportsmobile, будут предлагать популярные модели, такие как Ford E-Series, GMC Savana / Chevrolet Express и полноразмерные фургоны Nissan NV, с цельнолитыми осями или независимыми подвесками и всевозможными трюками с шасси, чтобы помочь справиться со сложным рельефом и тяжелыми грузами.

Эти большие фургоны остаются популярным выбором для наземных перевозок благодаря своей прочной полнокадровой конструкции и количеству технологий, которые они разделяют с пикапами аналогичного размера. Это включает доступ как к двигателям V8, так и, в случае Ford E-Series, к двигателям V10. Они также обладают значительным внутренним пространством и грузоподъемностью, что делает их идеальными для длительного проживания в кустах.

Конечно, Mercedes-Benz Sprinter также видел свою долю сторонних модификаций, нацеленных на толпу наземных внедорожников.Revel от Winnebago полностью построен на платформе Sprinter и включает в себя инновационное хранилище для снаряжения и жилые помещения, которые аккуратно размещаются в грузовом отсеке Sprinter.

Плюсы и минусы 4X4 Van-Life

Преимущества полноприводного фургона очевидны: акры внутреннего пространства, простые (для большинства конструкций) механические элементы, упрощающие обслуживание, и высокая доступность, когда дело доходит до выбора базы для вашего следующего проекта, благодаря миллионному парку автомобилей. которые регулярно попадают на аукционы.

У внедорожного фургона есть некоторые недостатки, которые также следует учитывать. Длинные свесы на большинстве коммерческих фургонов могут создать серьезную проблему для преодоления некоторых препятствий, а высокая высота фургона может создать сложные моменты с центром тяжести, когда транспортное средство срезано под острым углом. Кроме того, есть цена: преобразование полноразмерного фургона Ford или Chevy в полноприводный – не из дешевых, как и импорт JDM из-за их относительной редкости в Америке.Наконец, доступная система полного привода Sprinter не подходит для серьезного ползания, а автомобиль со временем известен как ржавчиной, так и проблемами с надежностью.

При этом многие проблемы, с которыми сталкиваются полноприводные фургоны, также обнаруживаются в более старых внедорожниках, которые не обеспечивают такой же легкости жизни, как их грузовые аналоги. Это действительно становится вопросом, на что вы хотите потратить свои деньги, и будет ли сосредоточение на комфорте, хранении и практичности или вместо этого стремление к максимальным возможностям является вашей наиболее насущной проблемой.

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 4×4 – Mercedes-Benz-Vans.ca

Прочность

Тяжелее. Более продолжительный. Вот уже более 120 лет безупречная инженерия обеспечивает еще большую выносливость в течение рабочего дня.

Общая стоимость владения

Снижение затрат на топливо и техническое обслуживание. Более высокая стоимость при перепродаже. Превратите высокую эффективность в повышение производительности вашего бизнеса.

Безопасность

Движение из пункта А в пункт Б еще никогда не было таким безопасным.Найдите передовые технологии безопасности, чтобы защитить себя на рабочем месте и в дороге.

Эффективный дизельный двигатель

Обладая мощностью с турбонаддувом, крутящим моментом 325 фунт-фут и экономией дизельного топлива, впечатляющий 6-цилиндровый двигатель Sprinter 4×4 обеспечивает мощность и долговечность в одном компактном корпусе.

Регламент скорости спуска

Sprinter 4×4 теперь поставляется с опцией регулировки скорости на спуске (DSR).DSR активируется нажатием кнопки и обеспечивает поддержание заданной скорости при движении под уклон.

4×4 Низкая

Когда условия требуют максимальной тяги, Sprinter 4×4 оснащен понижающим дифференциалом, который помогает преодолевать крутые подъемы, буксировать и маневрировать тяжелыми прицепами, а также преодолевать труднопроходимую бездорожье.

4ETS (Электронная система тяги)

Sprinter 4×4 оснащен усовершенствованной системой полного привода с электронным управлением, которая устраняет механическую блокировку дифференциала 4×4 и обеспечивает повышенное тяговое усилие, повышенную курсовую устойчивость и сцепление с дорогой.

Электронная программа стабилизации с адаптацией к нагрузке (ESP
®4 )

Эта динамическая система управления активно вмешивается, чтобы помочь фургону надежно контролировать и обеспечивать безопасность за счет автоматического торможения отдельных колес и снижения мощности двигателя, чтобы помочь стабилизировать автомобиль при обнаружении пробуксовки, недостаточной или избыточной поворачиваемости.

SiriusXM
® Спутниковое радио

Добавьте саундтрек к поездке на работу. Слушайте музыку, спорт и новости в прямом эфире и по запросу с более чем 140 каналами на радио SiriusXM ® .

10 лучших полноприводных фургонов всех времен: ждите приключений на внедорожниках!

Фургоны могут быть одними из самых универсальных транспортных средств, но большинство из них – полноприводные.Добавление системы полного привода может превратить фургон из семейной малолитражки или грузового автомобиля в вездеходную спасательную капсулу. Лучшие фургоны 4 × 4 привносят совершенно другой уровень возможностей для фургонов и без того огромной вместимости.

В течение многих лет полноприводные фургоны возили людей в удивительные места по всему миру. Их способность служить домом на дороге стала чрезвычайно популярной среди публики #vanlife. И хотя термин vanlife может быть относительно новым и модным, использование фургонов 4 × 4 для жизни и приключений не является чем-то новым.Эти фургоны могут увести людей в необычные приключения в глуши, если они правильно оснащены. Это наш выбор из 10 лучших фургонов 4 × 4 всех времен.

10 лучших фургонов 4 × 4 всех времен

Автомобиль
  • Chevrolet Astro AWD
  • Toyota 4WD Микроавтобус
  • УАЗ-452
  • Автомобиль Mitsubishi Delica Star Wagon
  • Модель
  • Mitsubishi Delica Space Gear
  • Ford Transit полный привод
  • Quigley Conversions GMC Savannah
  • Фольксваген Ванагон Синкро
  • Sportsmobile Classic 4 × 4 (шасси Ford Cutaway)
  • Мерседес-Бенц Спринтер 4 × 4

Шевроле Астро полный привод

В 1990 году сегмент минивэнов Северной Америки был раскаленным.Первым отечественным автомобилем в этом классе, способным управлять всеми четырьмя колесами, стал квадратный Chevrolet Astro 1990 года выпуска. Полный привод был опцией на Astros с 1990 года до 2005 года. Хотя у него не было раздаточной коробки низкого диапазона, Astro предлагал очень высокую посадку и мощность V-6, с мощностью до 200 л.с. от 4,3-литрового двигателя.

Astro был модернизирован в 1995 году, теперь он больше похож на полноразмерный фургон. В настоящее время у AWD Astros есть преданные поклонники авантюристов, которые берут эти Chevys в сухопутные приключения и походы по бездорожью.Интересно, что эти фургоны имели частично цельную конструкцию с частичной рамой спереди. Существуют подъемные комплекты, которые часто включают проставки. Хотя они и не являются хардкорными полноприводными автомобилями, они представляют собой хорошую платформу для компактного кемпера, который может «выехать».

Toyota 4WD Микроавтобус

С 1987 по 1989 год Toyota предлагала свой фургон с полным приводом. Названный просто «Тойота Ван», в этом автомобиле с передним управлением водитель сидел на колесах, а двигатель находился между водителем и пассажиром.Эти минивэны были доступны с настоящей системой полного привода, которая включала раздаточную коробку низкого диапазона, если вы выбрали ручную коробку передач. Мощность исходит от 2,2-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 101 л.с. и 135 фунт-футов. крутящего момента. Вы могли получить фургон с автоматической или механической коробкой передач, а также ступицами с автоматической или ручной блокировкой.

Проданный по всему миру (и называвшийся Townace / Liteace за рубежом) Toyota Van отличался цельной конструкцией автомобиля, твердой задней осью с листовыми рессорами и независимой передней подвеской с торсионами.Их можно было использовать как пассажирский фургон или как грузовой фургон без окон. Известно, что Toyota Vans ездит вечно. А благодаря некоторым опорам грузовика Toyota он может работать на бездорожье лучше, чем вы думаете. Однако запчасти могут быть непростыми, поскольку они предлагались только в течение трех лет модели. Но одно можно сказать наверняка: в случае глобальной ядерной катастрофы единственные две вещи, которые, вероятно, выживут, – это тараканы и Toyota Vans.

УАЗ-452

Скорее всего, вы никогда не слышали об Ульяновском автомобильном заводе или УАЗ-452, если не живете недалеко от России.Но этим фургонам российского производства уже более 50 лет. Спартанские, прочные и имеющие форму буханки хлеба, эти фургоны уже более полувека перевозят людей в самых суровых условиях.

Все еще производимые сегодня, современные версии этих фургонов (вместимостью до 11 человек) имеют 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 112 л.с. и 146 фунт-футов. крутящего момента. Мощность снижается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Эти фургоны 4 × 4 имеют традиционную двухступенчатую раздаточную коробку с передачами 2WD, 4WD high и 4WD low range.Их максимальная скорость указана на уровне 127 км / ч (79 миль / ч), так что не планируйте куда-либо слишком быстро.

Крепкий как гвоздь УАЗ-452 имеет прочные передний и задний мосты с листовой рессорой, а также доступный блокируемый задний дифференциал для максимальной тяги на бездорожье. Строгий дизайн, без излишеств и дизайн советских времен делают УАЗ-452 живым реликтом, который можно купить совершенно новым в нескольких комплектациях.

Автомобиль

Mitsubishi Delica Star Wagon

Как и Toyota, у Mitsubishi Motors North America в конце 1980-х был цельный фургон с передним управлением, который назывался просто фургон.Правда, это был только 2WD. В других частях света этот фургон с полным приводом получил название Delica Star Wagon. Эти надстроенные полноприводные фургоны поставлялись с головокружительным набором опций, пакетами отделки, высотой крыши и выбором двигателя / трансмиссии. Они были популярны среди искателей приключений с момента их появления в середине 80-х годов и до сих пор производятся на некоторых рынках Юго-Восточной Азии.

Обладая двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и очень универсальным интерьером, Delica Star Wagons по-прежнему являются любимцами публики на колесах, а также энтузиастов внутреннего рынка Японии (JDM).Многие созданы для путешествий по суше. Благодаря прочным трансмиссиям, доступным дизельным двигателям и прочному заднему мосту с листовыми рессорами они способны преодолевать бездорожье, несмотря на высокий центр тяжести. Причудливая крыша Crystal Lite, пакеты отделки из Шамони и Яшмы, оформленные на открытом воздухе, и научно-фантастический стиль делают эти супер-крутые полноприводные фургоны шикарными во всем мире.

Mitsubishi Delica Space Gear Автомобиль

В 1994 году компания Mitsubishi выпустила фургон Delica второго поколения под названием Space Gear.По сравнению с предыдущей моделью Star Wagon, этот вариант имел гораздо более округлый стиль. Он также был доступен с более мощными двигателями и раздаточной коробкой Super Select 4WD. Этот редуктор имел вязкостную муфту. Это позволяло фургону работать в режиме полного привода с открытым межосевым дифференциалом, что делало его превосходным на снегу и на скользкой дороге. Тем не менее, его также можно было переключить на 4WD с высоким или низким диапазоном, когда трасса становилась особенно сложной. Как и Star Wagon, он имел цельную конструкцию. У него также был цельный задний мост (правда, на винтовых пружинах) и независимая передняя подвеска с торсионами.Он также мог иметь конфигурацию с высокой или низкой крышей. Кроме того, его можно было купить в версиях с короткой и длинной колесной базой.

Space Gear выпускался до 2007 года. Сочетание мощности, комфорта, опциональной длинной колесной базы и достойной поддержки послепродажного обслуживания по-прежнему делает его популярным во всем мире как для энтузиастов автодомов, так и для путешественников и любителей бездорожья.

Ford Transit полный привод

Только недавно полноразмерный фургон Transit Ford получил полный привод, но он преобразил этот автомобиль.Полноприводной автомобиль превратил эту развозную малолитражку в вездеход. У Transit нет раздаточной коробки с малым радиусом действия. Но он обеспечивает постоянный полный привод и отличную платформу для автофургона или всепогодного приключенческого автомобиля.

Размер Transit в некоторых версиях позволяет владельцам стоять в вертикальном положении. Это делает его жизнеспособным выбором для тех, кому нужно место, но не большой дом на колесах. Доступны три варианта длины, три высоты крыши и два варианта двигателя. Сюда входят мощные 3.5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost мощностью 310 л.с. Кроме того, будучи новым фургоном, вы получаете все функции безопасности современного автомобиля. Есть множество экипировщиков, которые могут превратить Transit в трудолюбивый грузовой фургон или в кемпер для путешествий по миру.

Фургоны Quigley Conversions GM

Фургоны Chevrolet и GMC не поставляются с полноприводным двигателем, но если вы отдадите один из них Quigley, они смогут его переоборудовать. Куигли в этом не новичок; они оснащают фургоны с середины 1960-х годов.И хотя они оборудуют фургоны ряда автопроизводителей, они являются одними из немногих, которые строят на GMC Savanah / Chevrolet Express.

На выбор предлагается восемь различных комбинаций колесной базы, двигателей и трансмиссий. Quigley будет использовать двигатели от 4,8-литрового бензинового V-8 до 6,6-литрового дизельного двигателя. Он использует собственную уникальную торсионную независимую переднюю подвеску и соединяет ее с цельнолитой задней осью с листовыми рессорами. Quigley также применяет двухступенчатую раздаточную коробку.Те, кто хочет большей проходимости по бездорожью, могут выбрать вариант LIFS с дорожным просветом 3 дюйма. Компания из Пенсильвании имеет большой послужной список потрясающих преобразований фургонов 4 × 4.

Фольксваген Ванагон Syncro

Уже более 60 лет фургоны VW используются в качестве кемперов и туристических платформ. Только когда дебютировал Vanagon Syncro, он получил возможность полного привода. Vanagon Syncros предлагались в США с 1986–1991 гг. Эти немецкие фургоны имели 2,1-литровый плоский «оппозитный» четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 92 л.с. и приводом на все четыре колеса.Syncros были оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и имели систему вязкостной муфты для постоянного полного привода. Эти фургоны поставлялись на заводе с дополнительной блокировкой заднего дифференциала, что делало их чрезвычайно функциональными прямо из коробки. Добавьте набор тяговых шин, и Syncros отлично справится с бездорожьем.

В наши дни Syncros, особенно в хорошем состоянии, могут быть очень дорогими для того, что они есть. Модели с ценной комплектацией кемперов Westfalia иногда считают золотым руном полноприводных фургонов.Если в этом списке есть значок, значит, это он.

Sportsmobile Classic 4 × 4 (шасси Ford E-Series в разрезе)

Компания

Sportsmobile, основанная в 1961 году в Техасе, кое-что знает о том, как построить фургон 4 × 4. Возможно, они наиболее известны по преобразованию фургонов Ford E-Series 4 × 4. Хотя в наши дни фургон E-Series доступен только в разрезе, Sportsmobile все еще преобразует их. Их последняя новинка – «Classic 4×4» на разрезном шасси Ford E-Series.Они рекламируют это для взыскательных энтузиастов бездорожья. Покупатели получают массу премиальных внедорожных вкусностей. Сюда входят раздаточная коробка Atlas II, передняя ось Dynatrac Pro-Rock 60 и задняя ось Dana 60, амортизаторы Fox 2.0, а также мосты с открытым, ограниченным скольжением или с блокировкой на ваш выбор. Это мечта покупателей внедорожников.

Sportsmobile Classic 4 × 4 оснащен 7,3-литровым бензиновым двигателем V-8 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Torqueshift. В частности, Sportsmobile теперь формирует армированный сталью корпус из стекловолокна позади основной кабины.Интегрированная верхняя часть пентхауса ниспадает в раковину, создавая обтекаемый вид. У этих фургонов неограниченные возможности, и они могут доставить вас куда угодно.

Mercedes-Benz Sprinter 4 × 4

Этот фургон, возможно, является золотым стандартом среди новых полноприводных фургонов, особенно с точки зрения автофургона. Sprinter впервые был доступен с 4WD в 2015 году в Северной Америке. Он может быть дополнен настоящей настройкой 4WD с режимами движения с высоким и низким диапазоном.Есть две длины. Один из них – 144-дюймовая колесная база со стандартной конфигурацией или конфигурацией с высокой крышей. Также доступна модель с колесной базой 177 дюймов с высокой крышей и увеличенной высотой. Модели 4WD оснащены 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6. Эта мельница развивает 188 л.с. и мощность 325 фунт-футов. крутящего момента. На выбор предлагаются три модели: грузовой, экипажный и пассажирский фургоны, все с разным количеством окон и сидений.

В наши дни Sprinter – любимец любителей приключений. Есть бесчисленное множество экипировщиков, готовых построить фургон для воинов выходного дня или путешественников по всему миру.Sprinter – это также действительно глобальная платформа. Установка продается по всему миру. Это делает его пригодным для эксплуатации во многих частях мира. Справедливо сказать, что это определенно один из 10 лучших фургонов 4 × 4 всех времен.

Как выглядит новый полноприводный фургон Ford Transit

Полноразмерный грузовой фургон Ford Transit, уже популярный на сцене #vanlife, скоро станет еще более популярным. Ранее в этом месяце автопроизводитель объявил, что фургон будет поставляться с полным приводом для модели 2020 года.Хотя это не сверхмощная полноприводная система, на которую многие, возможно, надеялись, внедрение полноприводного Transit – это большое дело.

История в США

Во-первых, немного контекста. На рынке полноразмерных фургонов для отдыха в США доминируют два основных игрока: Transit и Mercedes-Benz Sprinter.

Transit был представлен в США в 2015 модельном году, заменив устаревшую и неэффективную E-Series. Хотя он завоевал популярность в широком спектре отраслей – от компаний по доставке до служб трансфера из аэропорта и до оборудования для жилых автофургонов, – Transit не был доступен с полным приводом.Это ставит его в невыгодное положение среди vanlifers по сравнению с моделью AWD Sprinter, представленной в 2015 году. Это меняется с обновленным Transit 2020 года.

Что изменилось

Давайте проясним одну вещь: хотя полный привод превращает Transit в объективно более мощный автомобиль, фургон все еще отстает от традиционных полноприводных автомобилей с точки зрения готовности к приключениям. При включении водителем система полного привода распределяет мощность 50/50 между передними и задними колесами, что означает, что обе оси вынуждены вращаться с одинаковой скоростью, что часто необходимо для движения автомобиля по пересеченной местности. .С другой стороны, полноприводные системы, такие как в Transit, обычно включаются только тогда, когда бортовой компьютер транспортного средства считает это необходимым, и передает крутящий момент только на те колеса, которые в нем нуждаются. Но компьютеры не всегда правы, и неровные поверхности могут сбивать их с толку, что приводит к сильному пробуксовыванию колес и потере инерции.

«Мы ожидаем, что Ford Transit с полным приводом будет достаточно для дорожных нужд и для использования на редких лесных дорогах», – говорит Брент Хок, директор по продажам компании Quigley Motor Company, , переоборудованного фургона в Пенсильвании.«Но то, что мы слышим от производителей автофургонов, с которыми мы работаем, – это то, что многие клиенты-любители по-прежнему хотят использовать традиционный полный привод, который позволяет ездить дальше по бездорожью, чем любая полноприводная система».

Полноприводная трансмиссия Sprinter предлагает дополнительный режим работы с малым радиусом действия, который отлично подходит для преодоления препятствий, которые необходимо преодолевать на низкой скорости. Но Хок говорит, что он по-прежнему в первую очередь реактивный, задействованный по команде бортового компьютера. Для сравнения: обычные пикапы, такие как новый Ford Ranger, имеют проактивные системы полного привода, которые можно задействовать до наезда на препятствие.

Система Transit полностью лишена низкого диапазона и более тесно связана с ориентированным на дорогу полным приводом, который вы найдете в семейном кроссовере. Тем не менее, он будет иметь выбираемые режимы для грязных, изрезанных колеями или скользких поверхностей, которые должны немного компенсировать его механические недостатки. По словам Форда, он также может передавать «100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение на рыхлых поверхностях».

Также примечателен тот факт, что Ford решил оставить без изменений дорожный просвет AWD Transit, заявив, что он хочет, чтобы в автомобиль было как можно проще садиться и выходить из него.Но это означает, что о массивных внедорожных шинах, вероятно, не может быть и речи. С другой стороны, полноприводный Sprinter примерно на шесть дюймов выше, чем его полноприводные собратья, что позволяет использовать шины большего размера и улучшенные внедорожные возможности.

Наконец, в то время как полноприводный Sprinter поставляется только с дизельным двигателем, AWD Transit будет работать исключительно на газе, что немного разочаровывает, учитывая преимущества дизельного топлива в экономии топлива и крутящем моменте.

Как бы то ни было, учитывая, что это более базовый пакет, чем Sprinter, AWD Transit, вероятно, будет стоить меньше, чем его немецкий конкурент, цена которого начинается чуть менее 47 000 долларов.Мы узнаем наверняка, когда осенью будут объявлены цены ближе к дате запуска автомобиля.

Что это значит

Хотя этот новый Transit не позволит вам ползать, он по-прежнему обладает многими повседневными преимуществами полного привода. Это означает лучшее сцепление с мокрым асфальтом, избавление от необходимости цепляться за снежный каньон на пути к горнолыжному курорту и большую уверенность, когда приходит время отправиться по лесной дороге в отдаленный кемпинг. Он все еще отстает от Sprinter и еще далек от того, чтобы быть готовым к суше, но AWD Transit будет более доступным для многих фургонов и путешественников.

Ведущее фото: любезно предоставлено Ford

Это одни из лучших фургонов 4X4 за всю историю

Фургон 4×4 – ваши ворота в приключения. Это идеальный автомобиль для посещения и осмотра некоторых из самых красивых мест вокруг. Однако знание сильных сторон и ограничений вашего автомобиля имеет решающее значение.В то время как некоторые полноприводные фургоны, такие как Mitsubishi Delica, являются самыми редкими в мире, другие легче найти. В любом случае, они – мечта большинства редукторов.

При планировании поездки нужно многое сделать, и одна из самых важных вещей, на которую нужно обратить внимание, – это тип транспортного средства, которое вы планируете использовать, и то, подходит ли он для того места, куда вы хотите отправиться.Хотя, когда дело доходит до фургонов 4х4, их практически невозможно остановить. С этими фургонами 4×4 мир – ваша устрица, поскольку они способны отправиться практически куда угодно.

СВЯЗАННЫЙ: Эти автомобили – идеальные внедорожные машины

9 Мерседес-Бенц Спринтер 4 × 4

Через HiConsuming

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 контролирует все типы местности, будь то гористая местность, лед или грязь, благодаря возможности выбора полного привода.Sprinter – это коммерческий автомобиль с хорошим тяговым усилием, которое активируется за счет включения электронной системы тяги 4ETS, которая берет на себя, когда того требует ситуация.

Через Мерседес

Sprinter 4×4 способен тянуть тяжелый груз, что идеально подходит для искателя приключений, но также может работать как обычное повседневное транспортное средство.Для искателей приключений это считается роскошным домом на колесах.

8 Фургоны Quigley Conversions GM

Через Autowise

Quigley Motor Company, специализирующаяся на переоборудовании автомобилей 4х4, является одним из старейших и очень успешных предприятий переоборудования.Расположенный в Манчестере, штат Пенсильвания, он является крупнейшим производителем высококачественных преобразователей частоты 4×4 . Большинство фургонов и внедорожников не входят в стандартную комплектацию 4×4, поэтому Quigley превращает их в автомобили для приключений.

Через Шудер

Они трансформируются с помощью систем полного привода, чтобы справляться с внедорожными приключениями на пересеченной местности, что делает езду по проторенным дорогам более терпимой.

Ford E-350 Кемпер Ван

Via Pintrest

Ford E-Series имел огромный успех для американского автопроизводителя, поскольку был представлен в качестве замены фургону Ford F-серии.Серия E-350 является одной из моделей Super Duty и имеет более прочные пружины и тормоза, а также хорошую тяговую способность.

Через Sportsmobile

Производство фургона E Series было прекращено в 2014 году и его заменил Ford Transit.Раньше он предлагался как грузовой и пассажирский фургон, но теперь он предлагается только в виде урезанного шасси, что делает его идеальным для тех, кто хочет построить совершенный наземный транспорт.

7 УАЗ СГР Экспедиция Фургон

Через Motor1.ком

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) – производитель автомобилей из России, известный производством полноприводных автомобилей.Полноприводный фургон SGR Expedition Van – это внедорожник, способный преодолевать самые плохие дорожные условия . Он оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 111 лошадиных сил.

Через Motor1

SGR Expedition – не очень удобный фургон, если не считать теплых сидений в холодную погоду, и он, конечно, не стильный, но так же хорош, как и любой другой фургон с системой полного привода.Если вам нужен простой фургон, который идеально подходит для бездорожья, то это он.

6 Фольксваген Транспортер

Через Motor1

Volkswagen Transporter T5 – пятое поколение фургонов, которые производятся и продаются по всему миру более 60 лет.Среди различных вариантов двигателей опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 180 л.с., возможно, является лучшим для езды по бездорожью.

Через Motor1

Transporter со временем эволюционировал в соответствии с современными потребностями, он гибкий, функциональный и надежный, но вместе с тем оснащен передовыми современными технологиями.

5 Toyota Mega ACE II

– цена: + 0 руб. Via Pintrest

Этот минивэн с подъемником – идеальный ретро-внедорожник.Он включает в себя 4WD, 2,0-литровый турбодизельный двигатель, красивую крышу в крыше и предлагает восемь мест. Сиденья также превращаются в кровать.

Via Pintrest

Он питается от 2.0-литровый турбодизель 2C-T, 5-ступенчатая механическая коробка передач. К сожалению, это доступно только с правым рулем.

4 ШЕВРОЛЕ КОДИАК

Via Pintrest

Chevrolet Kodiak третьего поколения и GMC Topkick доступны в нескольких конфигурациях кабины . Выпускались подразделениями Chevrolet и GMC General Motors с 1980 по 2009 год. Он удивительно маневренный и маневренный, а тормоза Hydro Max – на высшем уровне, какими они и должны быть для автомобиля такого размера.

Через аукционы Mecum

Производство Kodiak и TopKick было прекращено в 2009 году из-за спада на рынке.

3 NISSAN NV 4X4 КОНВЕРСИЯ

Через портал экспедиции

Этот переделанный Nissan 4×4 оснащен двигателем 5.6-литровый двигатель V8 мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 387 Нм. NV хорош в буксировке, способен тянуть до 9400 фунтов.

СВЯЗАННЫЕ: Эти модифицированные Nissans доказывают, что стойка может выглядеть потрясающе

Через Best Car and Motorcycles

Благодаря внедорожным характеристикам NV4x4 обеспечивает отличное сцепление с дорогой при движении по пересеченной местности.

2 Peugeot Boxer 4X4 Концепт

Через Youtube

Peugeot Boxer имеет выбираемую систему полного привода с приподнятой подвеской примерно на 30 мм спереди и 50 мм сзади.Для хорошей тяги в плохих условиях он оснащен внедорожными шинами Goodrich повышенной проходимости. Этот автофургон переделан в дом на колесах с жилой площадью до трех человек.

СВЯЗАННЫЙ: 13 новых автомобилей в Европе, которые мы хотели иметь в США

Через Youtube

Boxer 4×4 идеально подходит для активных семей, поскольку он поставляется с каноэ на багажнике на крыше и электрическим горным велосипедом Peugeot eM02 FS Powertube, установленным сзади.

1 Митсубиси 4х4 Делика

Через Драйв

Mitsubishi Delica впервые был произведен в 1968 году.Все начиналось как коммерческие пикапы и автофургоны. Он поставляется с возможностью выбора высокого и низкого полного привода и имеет блокировку дифференциала.

Через Драйв

Delica предлагает отличное сцепление с дорогой и достаточный крутящий момент, чтобы держать его в движении в сложных условиях.Благодаря большому клиренсу у него не возникнет проблем и на неровной местности.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых крутых внедорожников, которые не являются джипами

Вот самая крутая особенность Honda Civic Type R 2022 года

Honda Civic Type R существует с середины 1990-х годов и до сих пор остается автомобилем, который волнует автолюбителей во всем мире.

Читать далее

Об авторе Вванганджи Мваба (Опубликовано 12 статей)

Ви Мваба – педагог, всегда интересовавшаяся автомобилем.Когда она не пишет об автомобилях, ее голова часто зарывается в хорошую книгу детективов.

Более От Вванганджи Мвабы

кемперов 4×4: прибывают новые внедорожники

В начале прошлого месяца Ford произвел фурор в автомобильном мире, объявив, что его самый продаваемый фургон Transit скоро будет доступен с системой полного привода. Начиная с 2020 года новый Transit будет предлагать «интеллектуальный» полный привод, который, согласно пресс-релизу, обеспечит улучшенное сцепление с дорогой на обледенелой, заснеженной или грязной дороге.

Хотя это объявление, скорее всего, станет долгожданной новостью для малых предприятий и семей, пользующихся фургонами, оно также является значительным событием для индустрии жилых автофургонов. Наряду с Mercedes Sprinter и Ram Promaster Ford Transit является одной из самых популярных баз для переоборудования автофургонов. Он был представлен на рынке США в 2015 году, заменив тусклую серию E. Но в течение многих лет единственным фургоном класса B, способным преодолевать заснеженные дороги или бездорожье, был (недавно представленный) полноприводный Mercedes Sprinter.Если покупатели не могли этого сделать, то они выбрали дорогую переделку с полным приводом на вторичном рынке.

Каждый день мы видим дискуссии о маневренности и повседневном вождении в группе автофургонов Curbed. Вопрос о фургонах, больших и малых, задают: какие из них будут с полным или полным приводом? На быстрорастущем рынке небольших автофургонов также не так много вариантов с полным приводом; Компания Oasis Campervans из Колорадо решила построить минивэн Toyota Sienna, потому что он был единственным в своем классе с полным приводом.Но ходят слухи, что скоро появятся полноприводные модели небольших фургонов, в первую очередь Mercedes Metris.

Некоторые, вероятно, будут разочарованы тем, что им придется довольствоваться полноприводной версией вместо более мощной полноприводной, но объявление Ford показывает, куда движется будущее #VanLife. Новый Ford Transit не позволит вам выехать на бездорожье в Моаве, но поможет преодолеть лесную дорогу или выбраться из заснеженной парковки во время лыжного сезона.

В то время как сегмент фургонов в отрасли все еще невелик, все больше и больше людей покупают универсальные небольшие кемперы – не бегемотов класса А – из-за того, что они позволяют людям делать.Это означает, что для нового класса покупателей жилых автофургонов возможность хранить оборудование и добираться туда, куда вы хотите, важнее, чем модный телевизор или количество выдвижных элементов в кемпере.

Прекрасным примером этого является полноприводный автомобиль Revel от Winnebago. Впервые представленный в качестве концепции в 2016 году, теперь он используется для пересеченной местности по всей территории США. Недавно я ездил на Revel на новой выставке RV Industry Association, RVX, в Солт-Лейк-Сити. Утро было свежим, дороги были грязными и изрезанными колеями, но Revel справился отлично.Вы активируете полный привод с помощью переключателя на приборной панели, и вы можете использовать низкий диапазон передач, чтобы помочь при подъемах и спусках.

Когда я хотел купить свой фургон Sprinter, я выбрал специализированного поставщика оборудования, потому что в то время никто не производил автофургон с колесной формулой 4×4. Подробнее читайте здесь. Фото Люси Беугард

Я привык водить Sprinters – мой личный автофургон – 4×4 170 EXT, – но более короткая колесная база Revel серьезно впечатлила; он был маневреннее моего собственного фургона и легко покорял грязевые холмы.А для тех, кто опасается, что высота автофургонов делает полный привод недопустимым, система стабилизации Mercedes регулирует торможение и крутящий момент, чтобы я никогда не чувствовал опасности опрокидывания. Для потенциальных покупателей доказательством является пудинг. Если вы справитесь с полноприводным кемпером в тяжелых условиях, его легко зацепить.

Все признаки в отрасли указывают на то, что в нашем будущем будет больше полноприводных и полноприводных кемперов. Revel – первый полноприводный кемпер серийного производства, продаваемый в США.S. за последние 25 лет Winnebago также недавно представила Boldt, новый автофургон, который будет доступен с полным приводом этим летом. Компания Winnebago доказала, что полный привод может быть прибыльным, и там, где лидеры отрасли, такие как Winnebago, последуют другие. А с объявлением о том, что Ford Transit будет доступен с полным приводом, компании, занимающиеся переоборудованием автомобилей, которые используют Transit в качестве своей базы, смогут предложить своим клиентам более качественный и стабильный фургон.

Приготовьтесь к обновлению #VanLife.

.