Фура рено: Грузовые автомобили Renault Trucks в России.
Дальние перевозки: надежность и комфорт
В сфере магистральных перевозок любые логистические проблемы могут иметь серьезные последствия. Чтобы распределить расходы и ограничить непредвиденные обстоятельства, Renault Trucks предлагает сервисные контракты Start&Drive, включающие индивидуальный план технического обслуживания сроком от 2 до 5 лет и пробегом до 155 300 миль в год – в зависимости от выбранного автомобиля и его использования. Таким образом, вы можете сократить расходы на иммобилизацию, облегчить административную работу и обеспечить высокую производительность автомобиля на длительный срок.
Кроме того, благодаря широкой сервисной сети как в России, так и в Европе, мы обеспечим быстрый и эффективный уход за вашими автомобилями без необходимости возвращаться на базу.
Поскольку доступность транспортных средств имеет решающее значение для дальних перевозок, компания Renault Trucks внедрила инновацию, предложив динамичную и проактивную услугу технического обслуживания: Predict.
Сократите расходы на топливо
Расход топлива и использование водителями транспортных средств оказывают реальное и прямое влияние на ваши счета. Автомобили Renault Trucks разработаны таким образом, чтобы потреблять как можно меньше топлива. Кабина Renault Trucks T имеет форму трапеции и наклоненное на 12° ветровое стекло для улучшения воздушного потока и снижения расхода топлива. Наши двигатели DTI 11 и DTI 13 также были разработаны для обеспечения хорошей коммерческой скорости.
Модели Renault Trucks T или T High могут быть дополнены другими опциями, что делает их еще более высокопроизводительными, благодаря пакету Eco Fuel, который включает в себя:
- режим Eco Cruise Control на автоматической коробке передач Optidriver
- съемный воздушный компрессор
- Регулируемый насос рулевого управления
- Автоматическая остановка двигателя
Тем не менее, все мы знаем, что расход зависит не только от автомобиля, но и от того, как им управляют. Обучение водителей эффективному вождению играет важную роль в снижении расхода всего вашего автопарка. Чтобы помочь вам в этом, компания Renault Trucks предлагает свои решения Optifuel. Вы можете получить доступ к чрезвычайно точным данным о расходе топлива для всех ваших автомобилей, а также информацию о том, как они используются.
плюсы и минусы Renault Magnum
В ввиду своей прежней работой сталкивался с подобным тягачём и не раз. Как и с 20-ти тонником, как и с “одиночкой” 10 тонн.Ездил с разными водителями в качестве экспедитора на дальние расстояния в качестве экспедитора и в разную погоду.Приятно порадовал кондиционер, который в изнурительную жару не давал мучатся удушьем в кабине не только мне, но и водителю, который вёл авто. Согласитесь, ведь в наше время уже кондиционер приобретает не роскошь, а необходимость, ведь если ехать на дальнее расстояние, нужно быть предельно внимательным и аккуратным за рулём. А в отсутствии кондиционера, практически у любого водителя снижается реакция, внимательность, повышается давление что приобретает ряд опасных факторов на дороге. А в этом тягаче такой проблемы нет.Не раз удивляла автономная печь, так сказать “фен” вебаста, которая при низком потреблении соляры, выдаёт хороший коэффициент тепла не давая замёрзнуть в любой мороз и ехать в свитере и засыпать удобно т. к. она имеет низкий процент шума.Я автолюбитель-любитель и решил попробовать проехаться на данном аппарте. После короткий объяснений тронулся с места и удивил обзор с места водителя, руль хорошо реагирует на любой поворот рук водителя и практически не чем по мягкости не отличается от легкового автомобиля. Доска приборов хорошо читаема в любое время суток и органы управления продуманы для водителя, чтобы всё было под рукой.Мягкость кабины и шумоизоляция на высоте. С нашим автопромом пока и сравнивать нечего.Свет ночью от фар яркий и ничего не ускользает от взгляда, что повышает комфорт и безопасность вождения.Не раз слышал, что чувствителен к качеству топлива, но это скорее не не достаток, а маленькое пятнышко на его репутации. Практически любая топливная аппаратура чувствительна к воде и грязи.
Просто надо заправлять на качественных заправках и проводить своевременное техническое обслуживание, по замене фильтров и масла и он безотказен.Способен выдержать перегруз, но не постоянно- выльется в дорогостоящий ремонт агрегатов.В целом аппарат достойный.
Renault T460 — тест-драйв — журнал За рулем
Знакомимся с седельным тягачом для магистральных перевозок Renault T460. Производимый во Франции тяжелый грузовик предлагается в России с лета 2014 года. Цена — 91 000 евро.
00 Renault T_zr 03_15
Renault T460Renault T460
Фирма Renault Trucks принадлежит компании Volvo Trucks, поэтому машины этих марок строят на одинаковых агрегатах. Однако градация четкая: Volvo — любимец публики, эталон солидности, а у Renault тоже все должно быть фундаментально, но скромнее, чем у лидера.
Дизайнерам Renault, работавшим над внешностью нового флагманского грузовика, необходимо было сделать его весьма привлекательным, но никоим образом не затмевающим Volvo FH. На мой взгляд, французы с задачей справились блестяще. Renault T не спутать ни с каким другим грузовиком — даже несмотря на то, что фирменный ромб сделали небольшим.
01 Renault T_zr 03_15
Renault T460. Кабина откидывается почти на 90 градусов. Доступ к агрегатам на редкость удобен.Renault T460. Кабина откидывается почти на 90 градусов. Доступ к агрегатам на редкость удобен.
Кабина откидывается почти на 90 градусов. Доступ к агрегатам на редкость удобен.
Материалы по теме
По агрегатной базе Renault T460 очень близок к Volvo FH. Сердце машины — шестицилиндровый рядный 24‑клапанный турбодизель Renault dTi 11 (Евро‑6 или Евро‑5) с системой впрыска. Давление 1700 бар обеспечивается тремя насосами. Вентилятор радиатора — с электронным управлением.
Мотор агрегатируют с коробкой передач Optidriver AT 2412Е TD с автоматизированным сцеплением и алюминиевым картером. У нее двенадцать синхронизированных передач переднего хода и три — заднего. Переключаться с автоматического режима на ручной можно с помощью кнопки, расположенной на рулевом колесе. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 2400 Н·м.
Технический максимум нагрузки на переднюю ось составляет 7,5 т, а на задний мост — 13 т. Передаточное отношение заднего моста — 2,64. Предусмотрена блокировка дифференциала. Есть тормоз-замедлитель Optibrake мощностью 303 кВт.
Передняя подвеска зависимая, на двух параболических рессорах; задняя — пневматическая. Обе со стабилизатором. На машине установлены системы контроля траектории и предотвращения опрокидывания ESC (Electronic Stability Control), система помощи при троганье на подъеме HSA (Hill Start Aid) и противобуксовочная ASR. Само собой, есть ABS, а также система помощи при экстренном торможении AFU (Assistance au Freinage d’Urgence).
04 Renault T_zr 03_15
Renault T460. Передняя панель сильно изогнута, дотянуться до любой кнопки можно не нагибаясь. Прогулкам по «кабинету» панель не мешает.
Renault T460. Передняя панель сильно изогнута, дотянуться до любой кнопки можно не нагибаясь. Прогулкам по «кабинету» панель не мешает. Здесь ровный пол, а внутренняя высота кабины Sleeper Cab превышает два метра.
Передняя панель сильно изогнута, дотянуться до любой кнопки можно не нагибаясь. Прогулкам по «кабинету» панель не мешает. Здесь ровный пол, а внутренняя высота кабины Sleeper Cab превышает два метра.
Предусмотрен автоматический парковочный тормоз EPB (Electronic Parking Brake). Полная остановка обеспечивается энергоаккумуляторами.
Из внешних конструктивных элементов отмечу боковые закабинные обтекатели, которые откидываются внешней стороной к кабине. Водитель, намереваясь отцепить полуприцеп, может зайти за кабину не испачкавшись. В российских условиях — актуально!
Большие топливные баки — несомненное достоинство. Правый вмещает 405 литров, а левый — 900! Емкость бака для AdBlue составляет 90 литров.
Renault T Pribory
Renault T460. Аналоговые приборы в сочетании с цифровой индикацией.Renault T460. Аналоговые приборы в сочетании с цифровой индикацией.
Аналоговые приборы в сочетании с цифровой индикацией.
Аккумуляторы с эмблемами Volvo удобно скомпонованы в заднем свесе рамы.
Доступ к ним отличный. Впрочем, такое решение уже не новость. Доступ к точкам обслуживания тоже не вызывает нареканий. В общем, компоновка агрегатов Renault T460 оставила положительные впечатления.
ЗА СТЕКЛОМ
В кабине тоже все ладно. Не смущают даже исключительно серые (но благородные!) тона отделки, подчеркнутые алюминиевыми вставками на руле.
06 Renault T_zr 03_15
Renault T460. Рычаги управления настройками водительского кресла всегда под рукой. Найти удобную позу легко, диапазон регулировок широченный.Renault T460. Рычаги управления настройками водительского кресла всегда под рукой. Найти удобную позу легко, диапазон регулировок широченный.
Рычаги управления настройками водительского кресла всегда под рукой. Найти удобную позу легко, диапазон регулировок широченный.
Клавиш раза в четыре меньше, чем на флагманском Volvo FH. Недостаток? Скорее достоинство — ведь они включают необходимый и достаточный набор функций, требуемый в движении.
Диапазоны регулировок водительского сиденья и руля достаточны для большинства водителей. Однако фирменной вольвовской подгонки с тонкой настройкой здесь нет.
На панели приборов аналоговые шкалы соседствуют с цифровыми индикаторами. Такое совмещение было еще на модели Premium, но на Renault T всё сделано нагляднее и красивее.
08 Renault T_zr 03_15
Renault T460. Кабинная шторка не только создает уют — она сохраняет тепло и отражает солнечные лучи.Renault T460. Кабинная шторка не только создает уют — она сохраняет тепло и отражает солнечные лучи.
Кабинная шторка не только создает уют — она сохраняет тепло и отражает солнечные лучи.
Спальное место скомпоновано по принципу разумной дальнобойной достаточности. Но каковы названия! Нижнюю полку разработчики величают не иначе как Extensia Ultimate, а верхнюю — Performance. Лампы для чтения, задержка выключения освещения кабины, диодные гибкие лампы. Французы не были бы французами, если бы не предусмотрели ночное красное освещение и дистанционное управление магнитолой со спального места с помощью инфракрасного пульта.
Под нижним спальным местом размещены два багажных отделения, одно из которых доступно как изнутри, так и снаружи. Под лежаком — выдвижные холодильник и ящик с отделением для документов.
Кабинная штора закрывает всё остекление по периметру. Материал особый, с теплоотражающим покрытием.
14 Renault T_zr 03_15
Renault T460. Издали Renault T выглядит компактнее Магнума, но по размерам они почти совпадаютRenault T460. Издали Renault T выглядит компактнее Магнума, но по размерам они почти совпадают
Издали Renault T выглядит компактнее Магнума, но по размерам они почти совпадают
В ПРОБЕГЕ
На ходу Renault T очень хорош. Работа 460‑сильного мотора отлично согласована с автоматической коробкой передач. Трогается, словно седан бизнес-класса — незаметно, но напористо. Коробка переключается плавно. Усилия на руле соответствуют условиям движения: характеристика прогрессивная, на максимальной скорости (ограничена на уровне 90 км/ч) руль становится приятно «жестким», насыщенным обратной связью. В кабине тихо и почти не трясет — отлично работает ее подвеска. Даже после долгого рейса по нашим дорогам водитель не вывалится из кабины выжатым как лимон.
Стоимость владения? Как заявляет производитель, в сравнении с предшественником, а это Renault Magnum, она сократилась чуть ли не на 20% — благодаря низкому расходу топлива, возросшему ресурсу агрегатов, относительно невысокой стоимости запчастей и расходных материалов (почти все они унифицированы с Volvo).
12 Renault T_zr 03_15
Renault T460. Для лучшей развесовки аккумуляторы разместили в задней части. Сцепное устройство оснащено датчиком фиксации: контроль ведется из кабины.
Renault T460. Для лучшей развесовки аккумуляторы разместили в задней части. Сцепное устройство оснащено датчиком фиксации: контроль ведется из кабины.
Для лучшей развесовки аккумуляторы разместили в задней части. Сцепное устройство оснащено датчиком фиксации: контроль ведется из кабины.
ЛУЧШЕ МАГНУМА
Новый Renault — сбалансированная машина. В Magnum нужно было карабкаться, а в Т460 просто заходишь. Magnum просторнее, но и в новой машине хватает «жилого» объема. По аэродинамике Т‑серия на голову выше. И таких плюсов масса. Прокатившись, я и вовсе перестал сожалеть об уходе короля магистралей: у него появилась достойная замена.
ПЛЮС Невысокая стоимость владения МИНУС К работе правым блоком подрулевых переключателей приходится привыкать
Фотогалерея
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием. ![]() Радиаторная решетка, продуваемая, с метализированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.. Низкочастотная интегральная подвеска кабины в 4-х точках. Опрокидывание кабины с помощью гидроцилиндра (ов). 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. Люк на крыше с электроуправлением. Атермические стекла. Забор воздуха на уровне крыши кабины. Боковые обтекатели. Аэродинамические обтекатели, встроенные в крышу. Короткий спойлер (поставляется неустановленным). 2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения. ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м. Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола. Трансформируемое исполнение кабины “MULTIPASS”,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т. ![]() ![]() Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями. Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха. Холодильник с выдвижным ящиком. Предоборудование для форсунки. Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая: Стереомагнитола на 1 CD с управлением на руле. Предоборудование C.B. 2 громкоговорителя. Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта. Пепельница, прикуриватель. Противоподкатная защита спереди (DPEA). Опорная плита седла H = 25 мм.
Топливный фильтр с отстойником и управлением очисткой с приборной панели.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
Тягачи Renault Trucks T520 обновят грузовой парк команды Renault F1
Воссозданная концерном Renault заводская команда Формулы-1 полностью обновит свой грузовой парк перед началом европейского сезона, который стартует гонкой в Барселоне 15 мая. Французская “конюшня” получит новейшие тягачи Renault Trucks T520 (4х2), оснащенные 520-сильными моторами уровня Евро-6, топовыми кабинами и экономичным пакетом Fuel Eco.
Партнерство компании Renault Trucks с концерном Renault в Формуле-1 продолжается последние 15 лет, хотя оба производителя уже давно не под одной крышей (Renault Trucks с 2001 года принадлежит шведской Volvo Group). Заводская команда Renault за этот временной отрезок прошла сложный путь. Выиграв два чемпионских титула и два Кубка конструкторов в 2005 и 2006 годах, она утратила конкурентоспособность и была продана инвестфонду Genii Capital, при этом ее название сменилось на Lotus F1. Но французы вернули контроль над командой, и с нынешнего сезона в “королевских” автогонках снова появились болиды Renault – спортивная история французского бренда пошла на новый виток!
Новая гоночная эра дала старт обновлению грузового парка. Много лет фуры гоночной “конюшни” водили тягачи Renault Magnum. Теперь этот культовый грузовик уступил место новому флагману – тягачу серии T.
Формула-1 считается витриной лучших достижений автомобильной промышленности. Поэтому вполне естественно, что новейшие седельные тягачи Renault Trucks Т, которым предстоит перевозить по Европе болиды команды Renault Sport F1, ее моторхоумы и необходимое оборудование, изготовлены в топовой комплектации.
На грузовики установлены самые мощные двигатели – новейшие DTI 13 (Р6, 12,8 л, 520 л.с., 2550 Нм, система впрыска Common Rail, Евро-6). Самые роскошные кабины High Sleeper с ровным полом. Самый полный набор систем активной безопасности. Усовершенствованный аэродинамический обвес. А также пакет Fuel Eco, объединяющий несколько интеллектуальных технологий, которые были разработаны для уменьшения потребления топлива: режим коррекции мощности; круиз-контроль с функцией повышения экономичности; отключаемый воздушный компрессор; регулируемый гидронасос усилителя рулевого управления; автоматическое выключение двигателя; автоматизированная механическая коробка переключения передач Optidriver нового поколения. Общая экономия топлива с пакетом Fuel Eco может достигать 4%.
Европейская часть чемпионата мира в гонках Формулы-1 состоит из девяти этапов, на восемь из них гоночные машины и оборудование команд будут доставлены грузовыми автокараванами. Маршрут включает в себя Гран-при Испании (13-15 мая), Монако (26-29 мая), Австрии (1-3 июля), Великобритании (8-10 июля), Венгрии (22-24 июля), Германии (29-31 июля), Бельгии (26-28 августа) и Италии (2-4 сентября). А вот на Гран-при Европы в Баку (17-19 июня) ввиду его удаленности техника и оборудование команд отправятся по воздуху.
Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото Renault Trucks
Renault Premium Lander 440.26T – «седельный тягач для тяжелых условий эксплуатации»
Высокое седло для промзоны
Павел Гаманьков, фото автора и Андрея Филиппова
Производитель шасси: | Renault Trucks-VolvoAB |
---|---|
Модель: | Premium Lander 440.26T |
Начало продаж в России: | 2007 г. |
Седельный тягач Renault Premium Lander 440.26T – достаточно любопытное явление на рынке коммерческого транспорта. С одной стороны, это обычный магистральный «седельник» со спальным местом и на дорожной резине, а с другой – полная масса автопоезда в составе Lander – 60 т, а в некоторых модификациях может быть увеличена еще на треть – до 80 т. Выходит, это уже не «магистральник», а самый что ни на есть тягач-тяжеловоз. Французы позиционируют Premium Lander 440 как «седельный тягач для доставки грузов на строительные площадки», наши – как «тягач для тяжелых условий эксплуатации». А что скрывается за этими фразами?
Внешность тестового Lander 440 мало чем отличается от привычного глазу бюджетного Renault «Восток 3». Одно из немногих разночтений – колесная формула 6х4 и чуть больший (293 мм) дорожный просвет. В остальном это все тот же симпатичный трудяга, лишенный богатого внешнего убранства в угоду снижению стоимости автомобиля. Зато практичных и полезных мелочей хоть отбавляй. Чего стоят только металлические накладки по углам пластикового переднего бампера – очень полезные детали, особенно для машины, толкающейся на тесных строительных площадках.
Тяжеловес стройотряда
Кстати, раз уж Lander записали в стройотряд, не помешали бы и решетки на передних блок-фарах, как это сделано на строительных Renault Kerax. Зато нижняя юбка, передние и задние подкрылки кабины пластиковые. Это позволит седельному тягачу значительно дольше противостоять соли, снегу и грязи, а значит – коррозии. В виде бонусов – противосолнечный козырек, бордюрное зеркало и дополнительный топливный бак на 330 л (основной бак имеет объем 510 л). А вот для запасного колеса места не нашлось. Это уже становится традицией для современных грузовиков, переполненных баками для AdBlue, нейтрализаторами отработавших газов либо другими «необходимыми» в России системами.
Пока не зацеплен полуприцеп, внимательно изучаю конструкцию рамы и подвески. Как-никак крупнотоннажник с разрешенной полной массой автопоезда 60 т должен иметь немалый запас прочности. В нашем случае дилеры еще и заявляют о допустимом 10 %-ном перегрузе с сохранением гарантийных обязательств, а ведь это ни много ни мало дополнительно 6 т от полной массы автопоезда! Цифра внушительная и слегка настораживает.
Чем же подкреплены такие смелые заявления? Во-первых, французские автомобилестроители отказались от применения на данной модели пневматической подвески. На «тяжелых» модификациях Renault Lander устанавливается полностью рессорная подвеска, что должно понравиться отечественным перевозчикам. Интересно, что задние рессоры всего-то трехлистовые!!! Но не спешите удивляться, каждый лист имеет толщину не менее 30–40 мм. Во-вторых, утолщенная рама (7 мм против 6,5 мм на Renault Premium «Восток 3») седельного тягача дополнительно усилена 5-мм накладками, повторяющими П-образный профиль рамы и расположенными с внутренней стороны. Высота лонжеронов рамы 300 мм. Если добавить к этому набору редукторные ведущие мосты и блокировки межколесных / межосевых дифференциалов, то возможность 10 %-ного перегруза уже не кажется фантастикой. Другой вопрос, как себя ведут автоматическая трансмиссия и 440-сильный шведско-французский дизель, вынужденный тянуть перегруженный полуприцеп? Об этом мы расскажем чуть позже, а пока обратим наши взоры на внутреннее убранство Renault Lander.
Показания электронного спидометра читаются хорошо
Очарование простоты
Три ступеньки, расположенные не ровно друг над другом, а с легким смещением, позволяют удобно входить в салон, пол которого расположен на высоте чуть более 1,5 м от земли. В кабине, как и снаружи – никаких откровений. Разве что пластмасса передней панели оказалась неожиданно жестковатой. И если на немецком или шведском грузовике на это можно было бы не обращать внимания, то «французу» излишняя грубость не к лицу. Зато цвета отделки подобраны удачно, без ярких отвлекающих пятен и мрачной однообразной серости. В недостатки запишу ручные стеклоподъемники и люк. Чтобы его открыть, необходимо забраться на моторный тоннель. Зато зеркала имеют электрорегулировку и подогрев. Блок приборов хоть и выглядит слегка футуристично, но показания электронного спидометра читаются с лету. Да и само сочетание привычного «стрелочного» тахометра и ЖК-спидометра можно признать удачным, ведь при маневрах на тяжелом грузовике куда важнее следить за значением оборотов двигателя, чем за скоростью движения. Часть информации перенесена на электронные табло, но самые необходимые датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления воздуха имеют привычную форму и конструкцию.
С ними не запутаешься.
Кстати, за время испытаний, которые длились четыре дня, электроника не глючила, бортовой компьютер не выбрасывал на экран лишних пиктограмм и т. д. И это приятно удивило, ведь на других новых грузовиках из Европы нам приходилось достаточно часто сталкиваться с ненужными советами электронного разума – то пневмоподвеска в нетранспортном положении, то уровень тосола ниже минимума, то критическое количество мочевины либо поломка салонного отопителя. «Француз» же лживыми замечаниями душу не травил и покорно выполнял свою работу.
В распоряжении водителя сиденье на пневматической подвеске с огромным количеством регулировок, включая возможность изменения жесткости пневматики в зависимости от массы человека. Для еще большего комфорта сама кабина посажена на четыре пневмоподушки. Поэтому, находясь за рулем Lander, можно полностью забыть, что управляешь тяжеловозом на жесткой рессорной подвеске. И даже езда на порожнем грузовике может показаться вполне комфортной. Немного прокатившись по одной из дорог Дмитровского полигона, мощенной булыжником, мы еще раз убедились в феноменальной плавности Lander. Для машины с рессорной подвеской результат фантастический.
Семимиллиметровая рама
усилена дополнительными
вставками
На испытываемом тягаче предусмотрено только одно спальное место максимальной ширины 810 мм, но при необходимости в кабине Renault Lander можно установить второй «спальник» в виде гамака. Вкупе с повышенным коэффициентом сцепной массы это подтверждает дальнобойную составляющую Lander – при наличии двух «спальников» машина способна работать на дальнемагистральных рейсах от Атлантики до Тихого океана, преодолевая затяжные горные перевалы, раскисшие грунты провинций (т. е. где колесная формула 6×4 оказывается предпочтительнее, чем 4х2).
Правда, моторный тоннель высокий, около 30–35 см, в долгой дороге может доставлять неудобства. Хорошо хоть рычаг КП отсутствует и не путается под ногами, когда встаешь на тоннель, чтобы поменяться с водителем местами при –40 °С за бортом. Вместо рычага КП предусмотрен компактный джойстик управления трансмиссией под рулевым колесом. Зато на тоннеле разместили рычаги «парашюта» и стояночного тормоза, что, как минимум, странно. Ведь на большинстве конкурентов они уже давно перекочевали на переднюю панель или консоль.
Шведское «сердце»
На Lander установлен рядный 6-цилиндровый дизель Dxi 11 мощностью 436 л.с., разработанный специалистами Volvo Trucks и с небольшими изменениями доставшийся Renault Trucks вследствие холдинг-объединения французской и шведской компаний. Эти силовые агрегаты неплохо зарекомендовали себя в условиях скандинавских морозов и к отечественным трескучим зимам вполне подготовлены. На российские версии грузовиков устанавливают предпусковой подогреватель, систему подогрева топливных фильтров и аккумуляторы повышенной емкости.
Низкооборотистый силовой агрегат работает достаточно громко. Но это скорее проблема прохожих, чем водителя и пассажира, – кабина неплохо тепло- и шумоизолирована. Хотя повышенная вибронагруженность двигателя доставляет некоторый дискомфорт, особенно это ощущается на холостых оборотах. Стартует мотор уже со значения 600 мин-1 и уже к 1000 оборотам выходит на оптимальный режим работы – включается турбонагнетатель. При плавном наборе скорости роботизированная коробка переключается уже при 1500–1600 мин-1. Если же на педаль газа нажать чуть интенсивнее – мотор будет «крутиться» до 2000–2200 мин-1. Зона от 1500 до 2400 мин-1 подсвечена синими огоньками и является рабочей. «Красная зона» работы двигателя начинается только от 2500 оборотов. «Автомат» до таких оборотов мотор не крутит, в ручном же режиме управления после 2200 мин-1 силовой агрегат заметно тухнет и работает так шумно, что полуоткрытые боковые стекла входят в резонанс. Оптимальная работа двигателя достигается при оборотах 1000–1500 мин-1. Выход за пределы 1500 мин-1 допускается только при активации «горного тормоза» (заслонка на выхлопе) и фирменной системы Optibrke+ для достижения наибольшей эффективности работы этих систем.
Скоростные возможности груженого Renault Lander нам удалось оценить лишь отчасти – автоматическая коробка не позволяла перегружать силовой агрегат и располагала к спокойной езде. Для сцепки полной массой более 60 т при движении в гору куда важнее тянуть, нежели разгоняться до 60 или 80 км / ч. И с этой задачей 440-сильный мотор справляется неплохо. Автопоезд пусть медленно, но без малейших намеков на усталость преодолевал затяжные подъемы лишь с едва заметным набором скорости. Но забравшись в гору, с нее необходимо еще и безопасно спуститься, что для машин подобной грузоподъемности не меньшая проблема. Для решения этой задачи в арсенале Renault Lander имеются такие устройства, как пневмоэлектрические рабочие тормоза, двухступенчатый моторный тормоз и запатентованный компанией Renault Trucks компрессионный тормоз «Optibrake+», работающий посредством регулирования давления моторного масла.
Французский «робот» нам понравился. Работу трансмиссии можно признать понятной и предсказуемой. Единственный ощутимый недостаток – его задумчивость. А вот работа коробки в ручном режиме практически идеальна – тоже медленно, зато благодаря возможности перебирать каждую передачу либо перепрыгивать через одну водитель имеет возможность подстраиваться под конкретные условия движения. При грамотном подходе такая совместная работа может принести существенную экономию топлива и значительно увеличить ресурс силового агрегата.
Арифметика
Если говорить об особенностях обслуживания и эксплуатации грузовиков Renault Lander в российских реалиях, безусловным плюсом можно считать тесное сотрудничество французского Renault с шведским Volvo. То есть некоторые узлы и детали в шведских и французских машинах взаимозаменяемы. На шильдике двигателя видно, что произведен он корпорацией Volvo. Поэтому мотор Renault скорее всего примут в ремонт как на СТО Renault, так и на СТО Volvo. Кроме того, давно идут разговоры о создании совместных складов и СТО Volvo–Renault, что позволит перевозчикам оперативнее решать возникающие вопросы.
А вот с российским законодательством у Renault Lander не все хорошо. И при загрузке автопоезда до разрешенных дилером 66 т полной массы нагрузки на оси могут значительно превысить допустимые. Кроме того, высота седельно-сцепного устройства – 1250 мм!!! Это на добрых 100–150 мм выше, чем на среднестатистическом европейском тягаче. А значит, прицепив к Renault Lander стандартный тентованный полуприцеп, мы получим превышение 4-метрового норматива по высоте транспортного средства. Так как в нашем случае шаланда была без тента, проверить это мы не смогли.
Кстати, при такой высоте тягача нам пришлось от греха подальше снять пластиковые подкрылки на задней тележке, очень уж близко они оказались от днища стандартного полуприцепа. Вывод – Lander с колесной формулой 6х4 можно использовать либо в сцепке с полуприцепом без каркаса и тента (да и то с некоторыми ограничениями), либо в составе с самосвальным полуприцепом или цистерной.
Полная масса автопоезда, кг | 60 000 |
Распределение максимальной нагрузки по осям, кг | 7100/ 10 500/ 10 500 |
Двигатель:
| Renault Dxi 11 440-ЕС01б турбодизель, I-6, Euro 3 10 837 436 при 2000 мин-1 2000 при 1100–1400 мин-1 |
Коробка передач: | АТО 2512 С OD |
Подвеска передняя/ задняя | Рессорная |
Тормоза | Дисковые, с ABS |
Шины | 315/80 R22,5 |
Вместимость топливных баков, л | 510+330 |
Сделано для России
Седельный тягач Renault Lander (6х4) вряд ли стоит закупать для регулярных работ на стройплощадках. Эта машина скорее придется ко двору перевозчикам, работающим в российской глубинке, где асфальтированные дороги сменяются грунтовкой, а то и очевидным бездорожьем. Вполне годится для вывоза щебня и породы из карьеров, с временной или непостоянной транспортной и дорожной инфраструктурой, а также на универсальных перевозках на субподрядах.
В условиях российских зим с заснеженными трассами и обледенелыми подъемами машина с колесной формулой 6х4 окажется впору. Но погоня за двумя зайцами всегда обречены на некоторые полумеры. Ради улучшенной проходимости и большей грузоподъемности перевозчику придется либо постоянно оплачивать штрафы за перегруз-негабарит, либо работать только с ограниченным числом нестандартных полуприцепов и постоянно контролировать загрузку фуры, используя потенциал грузоподъемности на 70–80%.
Автомобиль для испытаний предоставлен ООО «РЕНО ТРАКС»
Особое мнение
Если мельком взглянуть на составленный нами в процессе испытаний автопоезд, особенно в загруженном состоянии, когда не так заметна разница в высоте ССУ, то можно отметить, что Renault Lander отличается от образа обычного магистрального тягача всего лишь дополнительным ведущим мостом. Хотя Lander, исходя из названия и особенно технических характеристик, должен выглядеть куда более приземленным. Итак, нагрузка на ССУ – 21 т, что в два раза больше, чем у обычного магистрального тягача, и, соответственно возможность работать в составе автопоезда полной массой 60 т. Поэтому полуприцеп, испытывавшийся с Renault Lander, ему не ровня. Что же нашему силачу по плечу, а вернее, по седлу. В инструкции по эксплуатации на русском языке с некачественным переводом впервые встретилось такое необычное определение, как «промышленный автомобиль». Возможно, с легкой руки переводчика, такое определение и отражает истинное назначение этого тягача. Отечественные производители полуприцепов-тяжеловозов грузоподъемностью порядка 40 т для транспортировки строительной техники, самосвалов-полуприцепов, бетонных смесителей, цистерн для перевозки сыпучих грузов предъявляют к тягачам определенные требования по необходимой мощности двигателя и нагрузке на ССУ, которые в этом сегменте достигают значений 420 л.
с. и 19,5 т. В то же время отечественная промышленность подобными тягачами не располагает, вот и получается, что эта среда обитания оставлена для таких автомобилей, как Renault Lander.
Применение на тягачах автоматизированных коробок передач можно оправдать большими нагрузками и особенно их движением по дорогам со сложным переменным рельефом. Начало движения груженого Renault Lander можно назвать идеальным, или, по крайней мере, он мягче, чем у всех ранее испытанных нами магистральных тягачей. Машина оснащена функцией со специальным алгоритмом переключения передач для тяжелых дорожных условий и подфункцией увеличения оборотов холостого хода двигателя при переключении передач. Справедливости ради надо напомнить, что при создании семейства Lander предполагалось, что сложные дороги, включая грунтовые, должны составлять только 10% от общего пробега. Видимо, поэтому предпочтение отдано открытым дисковым тормозам на всех осях автомобиля. К ним более применима электронная система торможения, которая после нажатия на педаль тормоза в зависимости от условий движения сама определяет эффективность сочетания действия пневматической системы с работой моторного тормоза или гидравлического замедлителя. И добавив возможность ручного регулируемого торможения полуприцепа, можно сказать, что к этим 10% сложных дорог Renault Lander готов на все сто. Хотелось бы отметить еще несколько особенностей автомобиля: применение амортизаторов в задней подвеске, это первый в нашей практике тягач с полноценным пассажирским сиденьем на пневмоподвеске; при отсутствии ограничителя максимальная скорость около 110 км/ч вообще на европейском и тем более таком «промышленном автомобиле».
Наша компания | Рено Тракс Корпоративный
В 2019 году Renault Trucks продала более 40 000 автомобилей во Франции и за рубежом и является одним из мировых лидеров по производству большегрузных автомобилей. 10 000 сотрудников нашей компании занимаются проектированием, производством и продажей грузовых автомобилей и услуг.
надежные грузовики С 1894 года
Основываясь на более чем столетнем наследии инновационных французских ноу-хау в области грузовых автомобилей, Renault Trucks с 1894 года сохраняет свою штаб-квартиру в Лионе, Франция, где проектируются и производятся все ее средне- и крупнотоннажные грузовики. Renault Trucks также предлагает ряд услуг, в том числе решения по финансированию и страхованию, профилактическому обслуживанию и оптимизации использования топлива, а также поставку запасных частей.
поставщик транспортных решений
Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор новых и подержанных грузовиков (от 3,1 до 120 т), а также услуги, адаптированные для широкого спектра транспортных операций, включая развозку, строительство, тяжелое строительство, междугородние перевозки и специальное использование.Автомобили Renault Trucks оснащены дизельными двигателями и альтернативными источниками энергии, а именно электричеством, сжатым природным газом и биотопливом.
Наши автомобили прочные и надежные с низким расходом топлива, что позволяет им обеспечивать более высокую производительность и контролировать эксплуатационные расходы.
автомобилей Renault Trucks и связанные с ними услуги предоставляются профессионалам через сеть из более чем 1400 торговых и сервисных точек в более чем 150 странах.
Для снабжения 1200 дилеров и дюжины региональных и местных магазинов по всему миру наш распределительный центр запасных частей в Лионе насчитывает более 80 000 наименований и может ежедневно доставлять до 15 000 наименований в 120 стран.
Для оказания помощи клиентам в покупке грузовиков Renault Trucks Financial Services предлагает полный спектр финансовых продуктов (кредит, покупка в лизинг, финансовый лизинг и договоры на обслуживание) и страховых услуг (финансовые убытки, ущерб и гражданская ответственность и ответственность работодателя). .
Подробнее о наших продуктах и услугах >
ПРИВЕРЖЕННОСТЬ УСТОЙЧИВОЙ МОБИЛЬНОСТИ
Занимаясь исследованиями в области максимальной энергоэффективности и устойчивой мобильности, Renault Trucks продает автомобили с нулевым углеродным следом и использует все возможности для инноваций, чтобы построить общее устойчивое будущее.
Каждый день 1300 человек проектируют и разрабатывают грузовики завтрашнего дня, а 4500 человек производят компоненты и собирают их. Убежденные в том, что защита окружающей среды требует добросовестной экономии, мы также предлагаем отремонтированные подержанные грузовики, которые идеально адаптированы к потребностям перевозчиков и экологическим ограничениям стран, в которых они используются. Компания ускоряет переход к экономике замкнутого цикла и создала собственную систему переработки и повторного использования деталей для грузовых автомобилей.
Сделано во Франции
Renault Trucks производит свои грузовики и большинство их компонентов во Франции. В некоторых направлениях в Африке и на Ближнем Востоке мы полагаемся на местных партнеров, которые собирают автомобили, импортированные в виде запасных частей (CKD: полностью разобранная).
На нашем заводе в Сен-Прист недалеко от Лиона мы проводим исследования и разработки, в которых работает 1300 человек. Инновации являются важнейшим рычагом для прогнозирования потребностей отрасли грузовых перевозок и решения климатических проблем.Различные бизнес-направления работают рука об руку, чтобы соответствовать новым нормативным требованиям в отношении окружающей среды и безопасности, а также готовят бренд к технологическим изменениям и ведут проекты по разработке будущих грузовиков.
Наш промышленный след >
Посещение объектов >
В центре крупной международной группы
Renault Trucks, в которой работает 9700 человек по всему миру, является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей и транспортных решений.
Этот Renault D Wide Z.E. EV Truck оснащен солнечными панелями
Renault Trucks недавно представила еще один полностью электрический D Wide Z.E. грузовик в Швейцарии, который был приобретен швейцарским перевозчиком Rhyner Logistik.
Самое интересное в этом конкретном проекте то, что компания Rhyner Logistik оснастила грузовик солнечными панелями (26) на крыше для питания холодильной установки.
Мы не знаем, сколько энергии они будут генерировать (думаем, несколько киловатт в пике), но это блестящая идея — преобразовать солнечный свет (который обычно нагревает транспортное средство) в электричество для охлаждения груза.
“Чтобы сделать еще один шаг вперед в своем добродетельном подходе, Rhyner Logistik решила установить солнечные батареи на кузове автомобиля, чтобы обеспечить экологически чистую энергию для холодильной установки. Эта система особенно подходит для транспорта с регулируемой температурой, потому что на улице она температура высока — и поэтому солнце сильное — что охлаждение больше всего необходимо».
Renault Trucks: 26-тонный D Wide Z.E. оснащены солнечными панелями в автопарке Rhyner Logistik
Конечно, было бы здорово запитать таким образом весь автомобиль, но этого не произойдет, даже если бы панели имели 100% КПД.Для вождения его необходимо заряжать от внешнего источника электроэнергии.
Будем надеяться, что 26-тонный D Wide Z. E. оправдает ожидания. Rhyner Logistik управляет парком из 100 грузовиков, поэтому электрификация остальных зависит от результатов первого.
Renault Trucks: 26-тонный D Wide Z.E. характеристики:
- Реальный рабочий диапазон: до 180 км (112 миль)
- Аккумулятор энергии: литий-ионные батареи, 200-265 кВтч
- Полная масса: 26 тонн.Вес: 27 тонн
- Доступная колесная база: 3900 мм
- Два электродвигателя общей мощностью 370 кВт (260 кВт длительной мощности)
- Максимальный крутящий момент электродвигателей: 850 Нм
- Максимальный крутящий момент на задней оси: 28 кНм
- Двухступенчатая коробка передач
- аналог Volvo FE Electric
Renault Kerax 8×8 Heavy Utility Truck
|
Рено
Kerax — французское семейство логистических грузовиков. это реклама
спроектированы, модифицированы для нужд военных. Производство началось в
1997. Эта линейка тяжелых грузовиков включает
версия 4×4 с
9.Грузоподъемность 6 т, версия 6×6 с грузоподъемностью 14,6 т и
Версия 8×8 грузоподъемностью 20 – 26 т. Производство улучшенной версии Kerax началось в 2006 году.
военный грузовик состоит на вооружении Франции и Бельгии. Чад и Египет
также заказал небольшое количество этих грузовиков. Более 900 из них
военных грузовиков построено на сегодняшний день. Во Франции работает около 400
эти транспортные средства.
Рено Kerax предназначен для тяжелых транспортных задач.Он используется для переноски грузы, войска, оружие, контейнеры и другое оборудование. Трактор версия доступна.
Керакс грузовики доступны со стандартной или бронированной кабиной. Бронированная кабина обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия, артиллерийского снаряда осколки, мины и самодельные взрывные устройства.
Самый большой грузовик модельного ряда Kerax доступен с приводом на колеса 8×8 и 8×4 конфигурации. Он оснащен дизельным двигателем Renault DXi 11 с турбонаддувом. двигатель.Этот 11-литровый двигатель изначально был доступен в трех вариантах мощности. выходов, развивая 330 л.с., 380 л.с. и 440 л.с. В 2009 году этот двигатель обновился и стал мощнее. В настоящее время разрабатывается 380 л.с., 430 л.с. и 450 л.с. Предлагается централизованная система подкачки шин. как вариант.
Небольшое количество Керакса
Эвакуационные машины 8×4 производились для бельгийской армии. Эти
автомобили были оснащены двигателем мощностью 385 л.с.
Варианты
Мак 8х8, также называемый Mack Kerax, представляет собой переименованную версию Renault. Керакс.С 2000 года обе компании Mack и Renault дочерние компании Volvo. В 2015 году Mack Defense получила контракт поставить более 1 500 таких грузовиков вооруженным силам Канады. Forces для их программы Medium Support Vehicle System (MSVS). Поставки должны были начаться в 2017 г. завершено в 2018 году.
Практический пример — Renault Trucks
Как и автомобильная промышленность в целом, коммерческие автомобили с каждым годом становятся все более сложными и надежными.Растет популярность грузовиков с альтернативным топливом и аккумулятором, а также электронных средств управления, информационно-развлекательных систем и передовых приборов. В случае наиболее сложных неисправностей может потребоваться поддержка со стороны группы технической поддержки OEM-производителя, что увеличивает затраты на ремонт, увеличивает время простоя транспортных средств и ставит под угрозу своевременную доставку продукции.
Эндрю Уокер, национальный менеджер по техническим вопросам и гарантии компании Renault Trucks, ведущего производителя легких и тяжелых грузовых автомобилей и транспортных решений, хорошо это знает.В 2018 году он и его отдел начали искать способы рационализировать процессы технического обслуживания и максимизировать инвестиции своих клиентов в коммерческие автомобили. Имея более 70 точек обслуживания в Великобритании и Ирландии, это была непростая задача. Они знали, что потребуется какая-то форма удаленной помощи на основе видео, но изо всех сил пытались найти ту, которая соответствовала бы их критериям.
Команда определила пять требований, предъявляемых к технологии:
- Простота использования, развертывания и масштабирования
- Свободное от рук, но безопасное сотрудничество с возможностью удаленного управления камерой пользователям возможность делать снимки, делать пометки и аннотации, а также обмениваться документацией
- Поскольку некоторые из их сервисных центров и дилерских центров находятся в отдаленных районах, система должна хорошо работать в условиях низкой пропускной способности и по сотовым телефонам
- новая технология будет успешной без одобрения со стороны конечного пользователя, она должна быть удобной и безопасной для использования в магазине
После серьезного обсуждения и цифровой проверки шин группа Уокера нашла решение, которое отвечало всем этим требованиям и многим другим. Используя гарнитуры RealWear HMT-1 вместе с программным обеспечением удаленного эксперта Onsight от Librestream, ведущего поставщика расширенных корпоративных решений для сотрудников, Renault Trucks разработала Optiview, технологическое предложение, которое позволяет обширной сети дилеров и сервисных центров виртуально подключаться к поддержке OEM из любой точки мира. в мире.
«В начале пилотной программы один из техников отметил, что это был замечательный опыт, продукт был прост в использовании и предоставил им поддержку технической группы именно тогда, когда они нуждались в ней, чтобы ускорить диагностику и ремонт в сложных случаях. », — сказал Уокер.«Проще говоря, решение удовлетворило нам все требования».
Это было в 2019 году. С тех пор система Optiview была развернута в 72 дилерских центрах по всей Великобритании и Ирландии, что дало мгновенный доступ к парку Renault Trucks, состоящему из 450 технических инженеров. Пользователи также могут сотрудничать в режиме реального времени с другими дилерскими центрами, оборудованными Optiview, перекрестно обучаясь и используя уникальные знания и опыт других.
В одном случае автомобиль со сложной электрической неисправностью был доставлен в дилерский центр в Шотландии, 240 миль от ближайшего специалиста службы поддержки Renault Trucks.Специалист контролировал удаленно, пока технический специалист на месте приступил к устранению неполадок, и быстро обнаружил проблему с самим испытательным оборудованием, которая приводила к неправильным показаниям. Проблема была решена в течение 30 минут, и автомобиль снова отправился в путь.
По словам Уокера, без Optiview проблема легко могла стоить трех дней простоя. «Мы выбрали Librestream и RealWear, потому что они являются лидерами в области удаленного экспертного программного обеспечения и носимых устройств, — сказал он. «Это дало нам очень положительные результаты и дало нашим специалистам по обслуживанию возможность более легко решать сложные проблемы.Я думаю, что вскоре мы распространим это решение на другие страны Европы и за ее пределы».
Renault Trucks внедрит инновационную небьющуюся солнечную технологию
Renault Trucks представила свои последние инновации на 16-й выставке Solutrans, которая проходила с 16 по 20 ноября в Lyon-Eurexpo во Франции. Производитель продемонстрировал замечательную приверженность устойчивому развитию и зеленому будущему, в том числе добавив в свои грузовики инновационную технологию солнечных батарей.
Французский производитель грузовых автомобилей решил интегрировать эту солнечную технологию в свои автомобили, начиная с этого года, и инновация была представлена на Solutrans.Ветрозащитный экран Renault PV Roof Wind Deflector предлагает ряд преимуществ. Во-первых, это увеличивает срок службы аккумулятора и позволяет заряжать аккумулятор, даже когда двигатель автомобиля не работает. Кроме того, это также помогает обеспечить дополнительную электроэнергию для широкого использования на борту грузовика, включая микроволновые печи, холодильники и планшеты.
Эта технология способна генерировать 300 Вт, а также является ультратонкой и устойчивой даже к неблагоприятным погодным или дорожным условиям. MiaSole, компания, разработавшая рулонную тонкопленочную солнечную технологию, объединила усилия с французской компанией Solar Cloth Systems для создания фотоэлектрической системы, которую можно было легко встроить в различные типы транспортных средств.Эта система оказалась столь же эффективной для грузовиков Renault, как и для американских парусных лодок.
Основанная на нержавеющей стали, эта фотогальваническая система заявлена как небьющаяся, что делает ее подходящей для грузовых автомобилей, а Solar Cloth также ориентирована на переработку материалов для получения еще более экологически чистых продуктов.
Помимо разработки линейки полностью электрических грузовиков, Renault Trucks также прилагает усилия для повышения топливной экономичности других своих моделей.Еще одним шагом к повышению устойчивости стала интеграция завода по производству подержанных грузовиков в производственное предприятие, где подержанные автомобили восстанавливаются, а затем снова выводятся на рынок.
Запчасти для грузовиков RENAULT – Запчасти Bison
Бесплатная доставка!Наша цена: £35.00 £42,00 (включая НДС)
Бесплатная доставка!ВАКС206
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ
Подходит для: Nissan Interstar (04/2002 – 09/2011).Рено Мастер (07/1998 – 08/2014). Воксхолл Мовано (07/1998 – 2014).
Торговая марка: Детали зубра
Наша цена: £12.00 14,40 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £55.00 £66,00 (включая НДС)
Бесплатная доставка!ММ7626
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА КРЫЛА ЗЕРКАЛА ДВЕРИ ГОЛОВКА ПРАВАЯ СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ
Подходит для: Nissan NV400 Шасси с кабиной (09/11 – on) NV400 MPV (01/13 – on) NV400 Van (09/11 -on) Renault Master MK4 Chassis Cab (03/10 – on) Master MK4 Van ( 03/10 — да) Master MK4 MPV (07/14 — да) Vauxhall Movano Chassis Cab (03/10 — да) Movano Van (03/10 — да) Movano MPV (07/14 — да)
Торговая марка: Trupart
Наша цена:
73 фунта стерлингов. 00
87,60 фунтов стерлингов (включая НДС)
Наша цена: £200.00 240,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £180.00 216,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 59 фунтов стерлингов.30 71,16 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £ 59,30 71,16 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП119-979САМ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ЦИЛИНДРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Подходит для: DAF 75 (1992 – 1997). 85 (1992 – 1997). 75CF (1998 – 2001).85CF (1998 – 2001). 95 (1987 – 1996). 95XF (1997 – 2001). CF65 (2001 – 2013). CF75 (2001 – 2013). CF85 (2001 – 2013). CF (2013 г.). XF105 (2005 – 2012). XF (2012 г.в.). Ивеко Евростар (1992 – 2002). Евротех (1992 – 2003). Евротраккер (1993 – 2004). МАН Ф90 (1985 – 1998). F2000 (1994 – 2005). Рено Керакс (1997 – 2013). Магнум (2005 – 2013). Премиум (1995 – 2013).
Размеры: Резьба M10x1 / M12x1,5.
Торговая марка: Сампа
Наша цена: 71 фунт стерлингов.06 85,27 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!ФЭ17823
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ЦИЛИНДРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Подходит для: DAF 75 (1992 – 1997). 85 (1992 – 1997). 75CF (1998 – 2001). 85CF (1998 – 2001). 95 (1987 – 1996). 95XF (1997 – 2001). CF65 (2001 – 2013). CF75 (2001 – 2013). CF85 (2001 – 2013). CF (2013 г.). XF105 (2005 – 2012). XF (2012 г.в.). Ивеко Евростар (1992 – 2002).Евротех (1992 – 2003). Евротраккер (1993 – 2004). МАН Ф90 (1985 – 1998). F2000 (1994 – 2005). Рено Керакс (1997 – 2013). Магнум (2005 – 2013). Премиум (1995 – 2013).
Размеры: Резьба M10x1 / M12x1,5.
Марка: Febi
Наша цена: 97,25 фунтов стерлингов 116,70 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БЛАУТ108
ЗАПОРНАЯ КРЫШКА ТОПЛИВА И КЛЮЧИ
Подходит для: Nissan Primastar (2001 – 2014).Рено Кангу (2008 – 2012). Мастер (1998 – 2015). Трафик (2001 – 2014). Воксхолл Мовано (1998 – 2015). Виваро (2001 – 2014).
Торговая марка: Вторичный рынок
Наша цена: 14,65 фунтов стерлингов 17,58 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!РЕН903
ДВИГАТЕЛЬ ПОД ПОДДОНОМ
Подходит для: Renault Trafic (с 08/2014 г. ).Vauxhall Vivaro (с 08/2014 г.).
Торговая марка: Детали зубра
Наша цена: £57.00 68,40 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП116-136
ДЛИННЫЙ РЫЧАГ ЗЕРКАЛА В СБОРЕ С ПАССАЖИРСКОЙ СТОРОНОЙ
Подходит для: DAF LF45 (2006 – 2013). ЛФ55 (2006 – 2013). ЛФ (2013 г.). Рено Керакс II (2006 – 2013).Мидлум II (2006 – 2013). Премиум II и III (2005–2013 гг.). Volvo FE II и III (2006–2013 и 2013 г.в.). FL II и III (2006–2013 и 2013 гг.).
Размеры: Длина 800 мм. Ширина 350 мм. Диаметр кронштейна зеркала 28 мм.
Торговая марка: Детали зубра
Наша цена: £70.00 £84,00 (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП113-915
РАДИАТОР В СБОРЕ
Подходит для: Renault C Range Series (2013 г. в.).Серия K Range (2013 г.). Серия T Range (2013 г.).
Размеры: Высота 805 мм. Ширина 880 мм. Глубина 48мм.
Торговая марка: Детали зубра
Наша цена: £600.00 720,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 368,19 фунтов стерлингов 441,83 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 368 фунтов стерлингов.19 441,83 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 65,86 фунтов стерлингов 79,03 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 134,14 фунта стерлингов 160,97 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка! Наша цена:
207 фунтов стерлингов. 74
249,29 фунтов стерлингов (включая НДС)
Наша цена: 172,79 фунтов стерлингов 207,35 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП118-190
ПОЛИклиновой шкив
Подходит для: Renault C Range Series (2013 г.в.). Серия K Range (2013 г.). Керакс (2005 – 2013).Премиум (2005 – 2013). Серия T Range (2013 г.). Volvo B9R (2006 г.в.). FM (2005 – 2013). ФМ9 (2002 – 2005).
Размеры: Н/Д 72 мм. Ширина поверхности шкива 38,5 мм.
Торговая марка: Детали зубра
Наша цена: £15.00 £18.00 (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП111-020
ФИЛЬТР ДЛЯ ОСУШИТЕЛЯ ВОЗДУХА
Подходит для: Renault Midlum (02/2000 – 05/2006). Перфоратор (с сентября 2002 г.). Scania 4 серии (10/1995 – 10/2004). Серии P, G, R, T (1995 – 2017).
Размеры: Высота 178 мм. Ширина 136мм. Резьба G1 1/4
Торговая марка: Детали зубра
Наша цена: £17.00 20,40 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП117-003
НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 24 В
Подходит для: Renault Kerax (1997 – 2006).Магнум (1996 – 2005). Мидлум (2000 – 2013). Премиум (1995 – 2005).
Размеры: Приблизительные размеры. Длина 95 мм. Ширина 60 мм. Высота 50 мм.
Торговая марка: Детали зубра
Наша цена: 14,50 фунтов стерлингов 17,40 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £68.00 81,60 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!ДТ631071
ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Подходит для: Renault Master (2010 г. в.).Vauxhall Movano (2010 г.в.).
Торговая марка: Запасные части DT
Наша цена: 168,64 фунта стерлингов 202,37 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 33,93 фунта стерлингов 40,72 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 16 фунтов стерлингов.90 20,28 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 27,13 фунтов стерлингов 32,56 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 37,95 фунтов стерлингов 45,54 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка! Наша цена:
29 фунтов стерлингов. 18
35,02 фунта стерлингов (включая НДС)
Наша цена: 32,78 фунта стерлингов 39,34 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 16,63 фунтов стерлингов 19,96 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 16 фунтов стерлингов.63 19,96 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!АКБ-L6705L
3 ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ, 430 ММ
Подходит для: Renault Kerax (10/2005 – 2013). Магнум (05/2006 – 2013). Премиум (10/2005 – 2013). Volvo FH (09/2005 – 2012). FM (05/2009 – 2013). FM12 (08/1998 – 11/2008). FMX (04/2010 г. и далее).
Размеры: Диаметр 430 мм.
Марка: Setco Lipe
Наша цена: £921,38 1105,66 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 17,75 фунтов стерлингов 21,30 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 21,10 фунта стерлингов 25,32 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 23 фунта стерлингов.97 28,76 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 25,95 фунтов стерлингов 31,14 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £63,98 76,78 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка! Наша цена:
58 фунтов стерлингов. 62
70,34 фунтов стерлингов (включая НДС)
BP103-978UC
ЗАЖИМ ВЫПУСКНОГО ГЛУШИТЕЛЯ
Подходит для: Renault Mascott (05/2004 – 12/2010).
Размеры: Высота 40 мм. Ширина 240 мм. Длина 270мм.
Торговая марка: Универсальные компоненты (UC)
Наша цена: 9 фунтов стерлингов.97 11,96 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 14,80 фунтов стерлингов 17,76 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!BP103-979UC
ВЫПУСКНОЙ ЗАЖИМ 2,5″
Подходит для: Renault Mascott (05/2004 – 12/2010).
Размеры: Диаметр 63/66 мм (2.5″).
Торговая марка: Универсальные компоненты (UC)
Наша цена: 8,97 фунтов стерлингов 10,76 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 11,37 фунтов стерлингов 13,64 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 78,20 фунтов стерлингов 93,84 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!ДЖУР-ВОЛ108К
ТВЕРДЫЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК С КОМПЛЕКТОМ ФИТИНГА, ПОДХОДЯЩИЙ К ПРАВОСТОРОННЕМУ ИЛИ ЛЕВОМУ
Подходит для: Renault C Range Series (2013 г. в.).Серия K Range (2013 г.). Вольво Б6Р (1991 – 2006). Б7Р (1998 – 2013). Б9Р (2006 – 2013). B9S (1999 г.в.). B9TL (2002 г.в.). B12B (1997 г.в.). B12M (1999 г.в.). Б12Р (2003 – 2011). Fh22 (1993 – 2005). Fh26 (1993 – 2005). FH (2005–2012 и 2012 гг.). ФЛ6 (1985 – 2000). ФМ7 (1998 – 2001). ФМ9 (2002 – 2005). ФМ10 (1999 – 2001). ФМ12 (1998 – 2008). FM (2005–2013 и 2013 гг.).
Размеры: Диаметр 434 мм. Высота 45 мм.
Марка: Юратек
Наша цена: 130 фунтов стерлингов.35 156,42 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП105-010К-САМ
ТВЕРДЫЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК С КОМПЛЕКТОМ ФИТИНГА, ПОДХОДЯЩИЙ К ПРАВОСТОРОННЕМУ ИЛИ ЛЕВОМУ
Подходит для: Renault C Range Series (2013 г.в.). Серия K Range (2013 г.). Вольво Б6Р (1991 – 2006). Б7Р (1998 – 2013). Б9Р (2006 – 2013). B9S (1999 г.в.). B9TL (2002 г.в.). B12B (1997 г.в.). B12M (1999 г. в.). Б12Р (2003 – 2011).Fh22 (1993 – 2005). Fh26 (1993 – 2005). FH (2005–2012 и 2012 гг.). ФЛ6 (1985 – 2000). ФМ7 (1998 – 2001). ФМ9 (2002 – 2005). ФМ10 (1999 – 2001). ФМ12 (1998 – 2008). FM (2005–2013 и 2013 гг.).
Размеры: Диаметр 434 мм. Высота 45 мм.
Торговая марка: Сампа
Наша цена: 128,30 фунтов стерлингов 153,96 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!КБД85106СК
ТВЕРДЫЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК С КОМПЛЕКТОМ ФИТИНГА, ПОДХОДЯЩИЙ К ПРАВОСТОРОННЕМУ ИЛИ ЛЕВОМУ
Подходит для: Renault C Range Series (2013 г.в.).Серия K Range (2013 г.). Вольво Б6Р (1991 – 2006). Б7Р (1998 – 2013). Б9Р (2006 – 2013). B9S (1999 г.в.). B9TL (2002 г.в.). B12B (1997 г.в.). B12M (1999 г.в.). Б12Р (2003 – 2011). Fh22 (1993 – 2005). Fh26 (1993 – 2005). FH (2005–2012 и 2012 гг.). ФЛ6 (1985 – 2000). ФМ7 (1998 – 2001). ФМ9 (2002 – 2005). ФМ10 (1999 – 2001). ФМ12 (1998 – 2008). FM (2005–2013 и 2013 гг.).
Размеры: Диаметр 434 мм. Высота 45 мм.
Торговая марка: FirstLink
Наша цена: 123 фунта стерлингов.24 147,89 фунтов стерлингов (включая НДС)
Renault T High RS Racing Edition ни в коем случае не является хот-хэтчем
Renault применяет обработку RS к своим хэтчбекам с блестящим эффектом, создавая одни из самых горячих автомобилей в бизнесе. Известно также, что некоторые из его коммерческих автомобилей приукрашиваются в духе Renault Sport, но это совсем другое.
Он называется T High Renault Sport Racing edition, и его даже не производит Renault.По крайней мере, не автопроизводителем: Renault Trucks является частью Volvo Group (также отдельной от одноименного автопроизводителя) с 2001 года.
Тем не менее, она носит то же имя, что и производитель легковых автомобилей, и поставляет свои большие машины команде F1. Теперь он даже вышел со специальным полуприцепом.
Он создан на базе тяжелого трактора серии T, но, как вы можете заметить, внутри и снаружи он окрашен в желто-черную цветовую гамму гоночной команды. На фоне желтой краски основного кузова специальный грузовик отличается глянцево-черными боковыми зеркалами, решеткой радиатора и значками.Между тем, колеса окрашены в желтый цвет, чтобы соответствовать кузову, а в салоне есть сиденья Recaro и рулевое колесо, обтянутые черной кожей с желтой строчкой. Приборная панель имеет карбоновую отделку, а вентиляционные отверстия и ремни безопасности также обрамлены желтым цветом.
Механически он не изменился, но 13-литровый шестицилиндровый дизель уже развивает мощность 520 метрических лошадиных сил (382 кВт), что примерно в два раза больше, чем у топового Megane RS, по сравнению с объемом двигателя в шесть с половиной раз. Не говоря уже о крутящем моменте, который составляет 1881 фунт-фут (или 2550 Нм).
Renault Trucks выпустит только 99 индивидуально пронумерованных экземпляров версии T High Renault Sport Racing.
Добавить комментарий