Фреза дорожная wirtgen: Холодные фрезы | Wirtgen

Содержание

Колесная дорожная фреза Wirtgen W 500

Технические характеристики:

Габариты:

8475*1300*2100

Двигатель: IVECO 8045.SU 00

Мощность двигателя: 79кВт/105 л.с.

Топливный бак: 165 литров

Водяной бак: 230 литров

Ширина фрезерования: 500 мм

Глубина фрезерования: 160 мм

Скорость при работе: 0-20 м/мин

Теоретическая производительность: 63 м3/час

Описание:

Малая колесная фреза от лидера отрасли — компании Wirtgen. Надежная и неприхотливая, она давно завоевала свою нишу у дорожников всего мира.

Крайне маневренная и в то же время достаточно мощная она способна выполнять широчайший спектр работ. В этом ей помогает отличный обзор оператора, поворачиваемый погрузочный конвейер и полный привод на все 4 колеса. Фреза оснащена механическим приводом, вращающим барабан и индивидуальным управлением каждым колесом. Часто такие машины имеют небольшую наработку — это связано с тем, что основной фронт работ, выполняемый ими – ямочный ремонт. Крайне мобильные W500 часто перевозят с участка на участок, быстро выполняя работу и продолжая уже на новом месте. Объемы баков с топливом и водой позволяют длительное время работать без дозаправок. Большие межсервисные интервалы позволяют не отвлекаться посередине непродолжительного сезона работа на обслуживание машины.

Техника тщательно подготовлена и имеет состояние новой машины. Абсолютно не-проблемная, она не попросит серьезных вложений в ближайшие несколько лет и будет радовать владельца своей надежностью и неприхотливостью.

Срок поставки: 12 рабочих дней.

Стоимость указана в Санкт-Петербурге, с учетом доставки и таможенного оформления.

Вернуться к поиску:

Фреза дорожная Wirtgen W1000 – особенности конструкции

Дорожная фреза – это специальная техника, для измельчения и рыхления дорожного покрытия или грунта. По классификации техника разделяется на навесные, самоходные и прицепные устройства. Фрезы используются для эффективного удаления твердого покрытия (отдельного верхнего слоя) для дальнейшего ремонта участка или повторного использования материала.

Использование фрезы дорожной

Современная фреза дорожная Wirtgen W1000 немецкого производства используется для фрезерования всех типов покрытий, как бетонного, так и асфальтированного.

С помощью данной фрезы можно осуществить комплексный и локальный ремонт проезжей части дороги. Для проведения ямочного ремонта может быть использована фреза дорожная ДЭМ-121. Особенностью устройства является то, что срезанный асфальт автоматически измельчается и поступает по специальному конвейерному устройству непосредственно в кузов самосвала, при этом агрегат не загрязняет окружающее пространство.

Размер фрезы подбирается в зависимости от вида работ.

Техника применяется на всех типах поверхностей, независимо от твердости покрытия. Совместно с фрезой могут применяться дополнительные устройства, в частности ресайклеры или мини трамбовки.

Описание фрезы Wirtgen W1000

Автоматическая дорожная гусеничная фреза Wirtgen W1000 оборудуется на специальной раме, к которой крепится гусеничное шасси. При этом гусеницы устанавливаются на вращающихся катках, работающих от привода двигателя. Сверху на рамную конструкцию монтируется кабина оператора, моторный отсек и соответственно сам рабочий орган с вспомогательными механизмами.

Двигатель защищен металлическим кожухом, в передней части имеется вентиляционное отверстие для радиатора охлаждения. Кабина по своей конструкции является неостекленной, без жесткой крыши. В жаркую погоду над оператором может монтироваться съемный тент на металлических опорах. Задний рабочий орган имеет два гидравлических цилиндра, с помощью которых осуществляется подъем и опускание конвейера. В рабочем положении, резцы фрезы опускаются на определенный уровень и по ходу движения врезаются в асфальтирование или бетонное покрытие. Задняя часть агрегата является управляемой, так как рулевой механизм на машине фактически отсутствует, то ее перемещение по сторонам задействуется с помощью поворотной задней половины.

Техническое описание

Высокоэффективная дорожная фреза Wirtgen W1000 технические характеристики, которой подходят для выполнения работ разной сложности на любом покрытии, имеет один основной исполнительный орган – э то фрезерный барабан. На барабане содержится множество заостренных резцедержателей и несколько (около десятков) забрасывающих лопаток для сбора размельченных материалов.

Основные технические особенности машины:

  1. тип двигателя – дизельный, с распределенным впрыском, модели Caterpillar 3116 6,6 литра и мощностью 149 кВт;
  2. трансмиссия – привод на шасси с помощью карданной передачи и электромоторов;
  3. максимальная скорость — рабочая – 25 км/час, транспортная – 5,8 км/час;
  4. объем топливного бака – 320 литров;
  5. бак для гидравлической жидкости – 85 л;
  6. ширина конвейера – 500 мм;
  7. производительность – 115 кубических метров в час;
  8. габаритные размеры – 4445 мм х 2960 мм х 2400 мм;
  9. общий вес машины – 16 400 кг;
  10. глубина фрезерования – 250 мм;
  11. ширина фрезерования – 1000 мм.

Модель W1000 может иметь разгрузочный конвейер разного размера, в зависимости от комплектации. В стандартной модификации фрезеровальный барабан имеет 96 заостренных резцов.

Комплектация спецтехники

Универсальная фреза дорожная Wirtgen W1000 купить, которую можно у официального поставщика или на вторичном рынке, с завода производителя комплектуется разными навесными органами.
Основные виды комплектации:

  • стандартные;
  • стабилизирующие;
  • специальные;
  • профилирующие;
  • микро-фрезерные;

Также каждый агрегат может иметь разные размеры фрезеровального барабана и конвейерной ленты. Дополнительно могут устанавливаться гидронасосы повышенной мощности, для обеспечения высокой производительности на сложных дорожных участках.

Аренда или покупка?

Техника Wirtgen W2000 и Wirtgen W1000 цена на которую может существенно изменяться, в зависимости от региона продаж, является довольно выгодным агрегатом для фирм, занимающихся различными дорожными ремонтными работами. На отечественном рынке существует достаточно крупное количество предложений именно по данной модели. Большинство предпринимателей в сфере коммунального хозяйства мечтают приобрести технику Wirtgen, однако из-за недостатка средств вынуждены пользоваться арендой, что практически не отражается на качестве работ и финансовых затратах.

Дорожное хозяйство г. Костромы: фреза дорожная Wirtgen W1000F

Машины холодной фрезеровки W1000F от Wirtgen принадлежат наиболее удачной серии 1-метрового класса. Их революционный дизайн, отдельный привод барабана, возможность фронтальной погрузки и компактные размеры делают их распространенными при дорожном фрезеровании во всем мире. Машины могут использоваться как для отдельной выборки асфальта, так и для полного удаления дорожного покрытия.

W1000F обладает большой производительностью в основном благодаря следующим факторам:

      – Мощность двигателя 190 кВт/258 PS
      – Фронтальная погрузка утилизируемого асфальтового покрытия
      – Максимальная глубина фрезирования – 31.5 cm
      – Машины могут быть оснащены колесами либо гусеницами
      – FCS (Регулируемая система резки) для различной ширины фрезерования от 30 см до 1 метра (или до 1. 2 метра для W1200F)

Машина оснащена системой автоматического контроля уровня. Сенсоры в различных точках машины сканируют исходную площадку или линию уклона и мгновенно передают измеренные значения системе автоматического контроля каждую секунду. Любые изменения относительно требуемого уровня быстро компенсируются, точно и без отклонения даже на неровной проезжей части

Основное назначение машины Wirtgen – технология резки – также, несомненно, представлена в машинах холодной фрезеровки W 1000 F. Возможный диапазон ширины фрезеровочного барабана меняется от стандартной рабочей ширины 1 м (или 1.2 м) до ширины специальных барабанов FCS (регулируемой системы резки), которые могут иметь размер от 30 см до 1.2 м. Число возможных вариантов велико и напрямую влияет на соотношение “цена-эффективность” для данной машины.

Машина W 1000 F оснащена регулируемой RAP системой загрузки для различного применения. Выгружающая лента конвейера может наклоняться в обе стороны, таким образом, чтобы уборочная машина следовала либо рядом, либо впереди фрезерной машины.

Скорость выгружающего конвейера является изменяемой, поэтому грузовик может быть наиболее полно загружен утилизируемым материалом. Не маловажно, что еще доступен для использования навесной конвейер значительно увеличивающий длину при выгрузке.

Ролик нижнего провеса погрузочного конвейера установленного в крепкий скользящий блок двигается над неотфрезерованной поверхностью вне зависимости от глубины фрезеровки. Это обеспечивает оптимальную передачу утилизируемого асфальтового покрытия по конвейерной системе. Скользящий блок может быть гидравлически поднят вместе с погрузочным конвейером для проезда над препятствием.

Вместительная платформа оператора имеет трап направо и налево для обеспечения полного доступа в процессе фрезеровки кромки дорожного покрытия или при работе на замкнутым пространстве. Водитель может регулировать сиденье и рулевое колесо по своему усмотрению. Все операции довольно просты благодаря недвусмысленной маркировке на контрольной панели управления. Все наиболее часто используемые операционные элементы интегрированы в подлокотник, чтобы водитель имел чистую область видимости для произведения фрезеровки.

Устройство W1000L имеет стандартную шумозащиту и встроенный вентилятор, необходимый при работе оператора в тяжелом режиме на высоких температурах. Высокая эффективность обеспечивается при помощи мощной механической трансмиссии от двигателя к фрезерному барабану посредством силовых приводный ремней. В тоже время приводные ремни поглощают часть вибраций и защищают другие механизмы от перегрузки. Таким образом мощная трансмиссия и удобный процесс работы обеспечивают высокую эффективность.

  

Pike Industries использует фрезерные инструменты из поликристаллического алмаза

Дорожный строитель из США повышает производительность с помощью фрезы Wirtgen с поликристаллическими алмазными напайками

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ фрезы Wirtgen с наконечником из поликристаллического алмаза (PCD) значительно повысили производительность крупного дорожного строителя США из Новой Англии.

Pike Industries, которая в настоящее время производит более 3 миллионов тонн асфальта и перерабатывает более 6 миллионов тонн заполнителей в год, в 2017 году перешла с резцов с твердосплавными наконечниками на фрезы из поликристаллического алмаза, что привело к чрезвычайно ровной фрезерованной поверхности и значительному времени. экономится при фрезеровании.

Из-за своей геометрии инструмента и материалов фрезерные инструменты из поликристаллического алмаза в первую очередь подходят для восстановления поверхностного слоя и в основном используются для тонкого фрезерования. При чистовом фрезеровании дорожных покрытий используются фрезерные барабаны с шагом резцов 6 мм или 8 мм (LA6 или LA8). Для сравнения, стандартный фрезерный барабан для обычного фрезерования имеет расстояние между инструментами 15 мм (LA15).

Барабаны тонкого фрезерования с LA6 обеспечивают еще более тонкий рисунок фрезерования, чем с LA8, и Департамент транспорта штата Мэн принимает оба расстояния между инструментами.

«Поэтому мы можем чередовать фрезерные барабаны», — объяснил Том Куинн, руководитель отдела холодного фрезерования и удаления дорожного покрытия в Pike Industries. «Меньшее расстояние между инструментами также влияет на скорость подачи станка, а это означает, что мы работаем с более низкой скоростью при большей глубине фрезерования».

Чистовое фрезерование устраняет колеи или неровности дорожного покрытия, улучшает сцепление дорог, расчищенных для движения транспорта до укладки поверхностного слоя, и обеспечивает лучшее сцепление между слоями при укладке тонких слоев в горячем состоянии.

В компании Pike Industries процесс тонкого помола играет важную роль. Это потому, что это позволяет им производить особенно ровную подложку для ультратонких склеенных поверхностных слоев, которые они укладывают от имени штата Мэн.

Требования Департамента транспорта штата Мэн предусматривают тонкое фрезерование, а в некоторых случаях и стандартное фрезерование в качестве подготовки к укладке тонких слоев в горячем состоянии. «В настоящее время мы работаем над проектом, в котором мы фрезеруем поперечный откос с помощью барабанов для тонкого фрезерования и даже удаляем дорожное покрытие на глубину 15 см», — сказал г-н Куинн.

«Одной из причин, по которой требуются малые расстояния между резцами, является долговечность схемы фрезерования при движении по дороге без поверхностного слоя в течение более длительного периода времени. Ожидается, что в результате дорожное покрытие будет лучше противостоять воздействию дорожного движения».

В рамках другого проекта по восстановлению компания Pike Industries недавно завершила чистовое измельчение на государственной трассе 202 в Горэме, примерно в 20 км к западу от Портленда, штат Мэн. Здесь компания использовала холодную фрезу Wirtgen W 220, оснащенную 2.Барабан для тонкого фрезерования шириной 5 м и фрезерные инструменты с ПКА с LA8.

По словам Марка Уильямса, руководителя участка, ответственного за проект, поверхностный слой был удален на 2 см в глубину на протяжении 3 км на двух полосах движения и прилегающих обочинах.

В этом контексте переход от стандартных резцов к фрезерным инструментам с ПКА значительно повысил производительность Pike Industries. Раньше бригаде приходилось полностью заменять комплект резцов в конце каждого рабочего дня — теперь новые фрезы можно использовать в течение всего сезона или даже дольше.

‘Режущие резцы с твердосплавными наконечниками изнашиваются в течение дня, а это означает, что рисунок фрезерования не является абсолютно равномерным и отдельные резцы приходится заменять чаще. Фрезерные инструменты из поликристаллического алмаза, напротив, имеют алмазный наконечник и оптимизированную геометрию режущей кромки, что гарантирует стабильные результаты», — пояснил г-н Куинн.

‘Даже если инструмент с ПКА приходится время от времени менять, это не оказывает отрицательного влияния на шаблон, поскольку используемые инструменты с ПКА почти не изнашиваются по длине.Равномерный рисунок фрезерования чрезвычайно важен для нас, и одного комплекта фрезерных инструментов из поликристаллического алмаза достаточно, чтобы гарантировать это каждый день в течение длительного периода времени».

Тип применения является основным фактором, определяющим, какой резец (карбидный или PCD) является наиболее рентабельным для данной работы. Независимо от этого, специалисты Wirtgen, специализирующиеся на холодных фрезах, создали полезное дополнение к своему существующему ассортименту резцов с помощью фрезерных инструментов из поликристаллического алмаза, тем самым адаптировав свои решения в области технологии резки к конкретным требованиям.

Компания Pike Industries заявляет, что они уверены, что трудозатраты, которые они экономят при повседневных фрезерных операциях, более чем компенсируют более высокую стоимость фрезерных инструментов с ПКА, поскольку один комплект инструментов можно использовать в течение всего сезона фрезерования, что устраняет необходимость замены выбирает.

В прошлом году компания отфрезеровала площадь около 1,7 млн ​​квадратных метров с помощью двух фрезерных барабанов. Инструменты PCD на барабане с шагом инструментов LA6 уже удалили более 400 000 квадратных метров в течение предыдущего сезона, в то время как барабан с шагом инструментов LA8, используемый на State Route 202 в штате Мэн, был оснащен новыми инструментами PCD в начале сезона 2019 года.

— Они просто лучшие, — сказал мистер Куинн. «Это связано с тем, что, несмотря на более высокие затраты на приобретение, фрезерные инструменты из поликристаллического алмаза уже окупили себя за половину сезона.

«Фрезерный инструмент с ПКА представляет собой законченный узел, — объяснил он, — так что вы не только устраняете стоимость твердосплавных резцов, но и стоимость держателей резцов на фрезерном барабане. Мы смогли значительно сократить расходы за счет использования фрезерных инструментов из ПКА и связанного с этим сокращения объема выполняемых работ.

Фрезерно-отрезные барабаны WIRTGEN

Фрезерно-фрезерный барабан WIRTGEN


WIRTGEN также может предложить индивидуальные решения, которые должным образом соответствуют конкретным условиям эксплуатации, если в определенных случаях требуются специальные методы фрезерования.

 

Фрезерные барабаны WIRTGEN для холодных фрез

 

Максимальная универсальность

 

Фрезерный барабан должен выполнять три основные задачи:

 

– Вырезание и выламывание частиц материала из компаунда.

 

– Транспортировка: транспортировка отделенных частиц материала в зону эжектора.

 

– Выброс удаленных частиц материала на загрузочный конвейер.

 

Для оптимального использования потенциала машины WIRTGEN предлагает множество различных типов фрезерных барабанов, которые отличаются расстоянием между инструментами и максимально возможной глубиной фрезерования в зависимости от области применения.

 

Примеры различных типов фрезерных барабанов для небольших фрезерных станков
Фрезерный барабан LA15: фрезерный барабан с расстоянием между резцами 15 мм. Мелкотонкий фрезерный барабан LA3: фрезерный барабан с расстоянием между резцами 3 мм для тонкого фрезерования
Фрезерный барабан для водяных каналов LA4 FB500: фрезерный барабан с расстоянием между резцами 4 мм и шириной фрезерования 500 мм для создания водосточных желобов Отрезной диск: фрезерный барабан специальной конструкции для рытья траншей

 

E Примеры различных типов фрезерных барабанов для компактных и больших фрезерных станков

 

Резак ECO: для повышенных требований к объемной производительности (например,г. полный демонтаж дороги, бетонные фрезерные работы)

 

Глубина фрезерования: до макс. 350 мм, расстояние между инструментами: 20–25 мм
Стандартный фрезерный барабан: универсальный фрезерный барабан для универсального использования (например, удаление поверхностного или связующего слоя)

 

Глубина фрезерования: до макс. 350 мм, расстояние между инструментами: 12 – 18 мм
Барабан тонкого фрезерования: для высоких требований к профилю (например,г. удаление поверхностных слоев, корректирующие фрезерные работы на профилях дорог)

 

Ширина фрезерования: до макс. 80 мм, расстояние между инструментами: 8 – 10 мм
Барабан для мелкозернистого фрезерования: Для самых высоких требований к профилю (например, увеличение сцепления с поверхностью за счет придания шероховатости дорожному покрытию, фрезерование перед обработкой поверхности и холодной укладкой этих слоев, удаление дорожной разметки)

 

Ширина фрезерования: до макс. 30 мм, расстояние между инструментами: 3–6 мм

 

Быстрая замена фрезерных барабанов с помощью FCS


Опциональная гибкая режущая система, сокращенно FCS, позволяет операторам быстро и легко менять фрезерные барабаны, чтобы использовать различную рабочую ширину, расстояние между линиями или профили фрезерования. Обладая высокой универсальностью, FCS открывает целый ряд вариантов использования холодных фрез для обеспечения максимальной экономической эффективности.

 

– FCS – Замена фрезерных барабанов разной ширины, с разным расстоянием между инструментами и профилями фрезерования (пример: малые фрезерные станки)

 

– FCS Light – Замена фрезерных барабанов одинаковой ширины, но с разными расстояниями между инструментами и профилями фрезерования (пример: большие фрезерные станки)

Фрезерно-смесительные роторы WIRTGEN для холодных ресайклеров и стабилизаторов грунта

 

DURAFORCE — один ротор, отвечающий всем требованиям

 

Сложные условия эксплуатации, такие как мощный холодный ресайклинг, грануляция или стабилизация крупнозернистых грунтов, предъявляют экстремальные требования к режущим инструментам. Это требует идеально согласованных компонентов, разработанных для удовлетворения самых высоких требований к производительности. На них можно положиться, чтобы обеспечить высокую производительность измельчения и смешивания, обеспечивая при этом максимальную прочность и долговечность.

 

Оригинальный фрезерно-смесительный ротор WIRTGEN DURAFORCE впечатляет чрезвычайной износостойкостью, ударной вязкостью и прочностью на излом для всех применений в области стабилизации грунта и холодного ресайклинга: один ротор отвечает всем требованиям.”

 

Отличительные особенности фрезерно-смесительного ротора DURAFORCE

 


Высокоэффективная стабилизация грунта

 

Стабилизация грунта, используемая во всем мире, представляет собой идеальное решение для преобразования грунтов с недостаточной несущей способностью в грунты, пригодные для укладки и уплотнения. При этом необходимо обрабатывать широкий спектр различных типов грунтов, которые могут быть сильно связными, абразивными или даже с вкраплениями крупнозернистой породы.

 

Требования к фрезерно-смесительному ротору:

 

– Эффективное расщепление и измельчение почвы для оптимизации эффективности вяжущего

 

– Равномерное распределение и гомогенное перемешивание вяжущих и, при необходимости, воды для получения смеси высокой прочности

 

– Максимальная производительность резания даже на жесткой и твердой почве для обеспечения высокой производительности и низкого расхода топлива

 

– Высокая прочность на излом при работе в грунтах с вкраплениями крупнозернистой породы для увеличения времени безотказной работы

 

– Высокая износостойкость в абразивных связных грунтах для обеспечения максимальной экономической эффективности

 

Экологически чистый холодный ресайклинг

 

Холодный ресайклинг и грануляция также являются признанными во всем мире строительными процессами.Проблемные асфальтовые покрытия, состоящие из самых разных типов горных пород и нижележащего слоя гравия, измельчаются, обычно смешиваются с добавленными вяжущими веществами для получения однородного материала, а затем снова укладываются в процессе на месте.

 

Требования к фрезерно-смесительному ротору:

 

– Стабильный процесс измельчения для предотвращения частиц слишком большого размера и обеспечения высококачественных результатов

 

– Высокая производительность фрезерования и низкий износ даже при обработке твердых абразивных материалов для обеспечения высокой экономической эффективности

 

– Соответствие заданной кривой градации для обеспечения постоянной структурной целостности нового базового слоя

 

– Однородное смешивание вяжущих для обеспечения высокой адгезии (силы сцепления) между отдельными частицами и, таким образом, максимальной несущей способности

Проверенный временем фрезерно-смесительный ротор WIRTGEN DURAFORCE отвечает всем требованиям стабилизации грунта и идеально подходит для переработки даже самых сложных грунтов в строительные материалы высочайшего качества. Фрезерно-смесительный ротор DURAFORCE также отвечает особым требованиям холодного ресайклинга. Пользователи получают выгоду от максимальной производительности, увеличенного срока службы и высочайшего качества новых базовых слоев.

 

Непревзойденный опыт из одних рук


WIRTGEN предлагает высокопроизводительные режущие системы из одних рук. Из одних рук – это идеально подобранные компоненты и неизменно безупречное качество.Фрезерные и смесительные роторы DURAFORCE сочетают в себе опыт, накопленный за многие десятилетия, с проверенными методами производства и передовыми технологиями.

 

Практический опыт и отзывы клиентов являются важными факторами, непосредственно влияющими на процесс.

 

 
Инжиниринг, ориентированный на решение

 

Современное рабочее оборудование, такое как профессиональные инструменты моделирования, является неотъемлемой частью стандартных инструментов WIRTGEN. Он является неотъемлемой частью очень сложного инженерного процесса для определения идеального решения. Ярким примером этого является основание держателя. В сочетании с выбранным сплавом его определенная геометрия обеспечивает высокую износостойкость, наилучшую свариваемость и равномерное распределение нагрузки, что обеспечивает надежную защиту от чрезмерной нагрузки на основание держателя. В частности, таким образом наиболее эффективно отклоняются высокие силы сдвига.

 
Испытанный процесс ковки

 

Основания держателя фрезерно-смесительного ротора DURAFORCE имеют продуманную трехмерную геометрию с использованием проверенного процесса ковки.В дополнение к равномерному распределению нагрузки и, следовательно, максимальной стабильности, этот процесс приводит к оптимальному потоку материала и гомогенных смесей строительных материалов.

 
Автоматизированные процессы сварки

 

Окончательная сварка быстросменных держателей и оснований держателей на фрезерно-смесительном роторе DURAFORCE выполняется с помощью сварочных роботов. Наши сварочные роботы обеспечивают максимальную надежность процесса, точность и качество сварных швов, гарантируя быстроту и эффективность производственных процессов.

 
Точная балансировка

 

Фрезерно-смесительные роторы, которые могут весить до 4500 кг, работают на значительно более высоких скоростях измельчения, чем фрезерные барабаны, установленные на холодных фрезах. Вот почему каждый ротор, произведенный на заводе WIRTGEN, балансируется с особой тщательностью. Полученная в результате идеальная концентричность ротора не только значительно продлевает срок службы всей машины, но и защищает оператора машины от вибрации.

 

Режущие барабаны WIRTGEN для карьерных комбайнов

 

Конфигурация с учетом требований

 

Для каждой области применения мы прилагаем все усилия для оптимизации производительности резки, одновременно увеличивая срок службы и сводя к минимуму эксплуатационные расходы. Для достижения этой цели конструкция режущего барабана и держателя инструмента рассчитана на тяжелые условия эксплуатации и соответствует требованиям к производительности в зависимости от типа породы, ее твердости и градации материала.

 

В зависимости от добываемого материала для каждого типа машины доступны различные конфигурации барабана и резца. На основании свойств материала и твердости породы в тесном сотрудничестве заказчика и специалистов WIRTGEN определяется оптимальное решение по диаметру барабана с резцами, шагу резцов, основаниям держателей и дополнительному специальному оборудованию для повышения износостойкости.

Công nghệ khác


WIRTGEN резцедержатели

WIRTGEN резцы и режущие инструменты

Wirtgen представляет первоклассный фрезерный станок

2395 Wirtgen представляет новый мощный и производительный фрезерный станок W формы 50i.Этот высокопроизводительный строгальный станок является самой мощной холодной фрезой компании. Машина доступна с очень большим фрезерным барабаном с рабочей шириной 3,8 м, что обеспечивает увеличение ширины фрезерования на 70% по сравнению со стандартной машиной и заметное повышение производительности. Он также оснащен системой камер и системой вакуумной резки (VCS). Высокая производительность, максимальная экономическая эффективность и экологичная технология i-machine делают W 250i лучшим игроком в своем классе производительности.

Эта машина была разработана для использования при строгании больших строительных площадок на высоте или в аэропортах на высокой скорости. Большая фреза Wirtgen может снимать слои асфальта с глубиной фрезерования до 350 мм и твердые бетонные поверхности с высокой скоростью подачи. В дополнение к удалению целых участков проезжей части за один проход можно также экономично удалить отдельные слои. W 250i обеспечивает высокую скорость подачи и максимальную производительность фрезерования благодаря высокой выходной мощности двигателя. Прежде всего, интеллектуальная система управления машиной WIDRIVE, три выбираемые скорости фрезерного барабана и система с двумя двигателями обеспечивают низкие эксплуатационные расходы для холодной фрезы этого класса производительности. Благодаря сдвоенным двигателям W 250i предлагает высокопроизводительное фрезерование с полной мощностью от двух дизелей, а также экономичную фрезу среднего класса, которая может работать с одним двигателем для удаления более мягких слоев асфальта или пористый асфальт.

Оператор может установить максимальную скорость фрезерного барабана для работы с панели управления, даже во время процесса фрезерования. В случае стандартных работ по фрезерованию, таких как удаление поверхностного слоя, W 250i работает со средней скоростью вращения фрезерного барабана 1800 об/мин, также производя измельченный материал с благоприятными размерами частиц.При удалении тонких поверхностей с максимальной скоростью подачи выбирается высокая скорость фрезерного барабана 2000 об/мин, что обеспечивает превосходную текстуру фрезерования. Для достижения максимальной производительности фрезерования при сохранении низких затрат самая низкая скорость 1600 об/мин является правильным выбором для полного удаления, поскольку она снижает расход топлива и износ режущего инструмента.

Стандартная ширина фрезерования W 250i составляет 2,2 м. Его можно увеличить, оснастив машину дополнительными фрезерными барабанами для рабочей ширины 2.5 м, 3,10 м, 3,5 м, 3,8 м или даже 4,4 м. Для фрезерных барабанов с рабочей шириной более 2,2 м W 250i оснащен удлинителями. Для ширины фрезерования 2,2 м также доступна версия машины с FCS Light. Испытанная система быстрой смены фрезерных барабанов FCS Light позволяет выполнять различные операции фрезерования с использованием различных фрезерных барабанов. Большая ширина фрезерования особенно подходит для эффективного удаления поверхностных слоев, простирающихся на большой площади.
2Asset2127660oLinkExternalwww.Wirtgen.deWirtgen webfalse/EasySiteWeb/GatewayLink.aspx?alId=12766falsefalse%>

Сравнительный анализ с другими брендами-EVERPADS

Отличительные преимущества по сравнению с маркой W: Наш режущий инструмент может вращаться более свободно
по сравнению с режущим инструментом Wirtgen. Частичный износ маловероятен, более равномерный износ,
проще в эксплуатации, лучше плоскостность фрезерования, неудобен в носке (благодаря нашей специальной конструкции пружинного зажима
, обеспечивающей больше места для расширения в держателе инструмента).У Wirtgen
не так много места для расширения, поэтому режущий инструмент легче заклинить внутри держателя инструмента, что
повышает вероятность частичного износа.

 

Держатель инструмента марки W, модель 22 + режущий инструмент W6/20X2:

      

                       (демонстрация частичного износа)

 

Держатель инструмента марки W, модель 11 + режущий инструмент W7/20X2:

      

                        (демонстрация частичного износа)

Обновление режущего инструмента марки W: после июня 2019 года на Тайване выпущен новый резак для асфальта Wirtgen
. Корпус
короче и шире, чем раньше, а вольфрамовый наконечник длиннее. Цель состоит в том, чтобы увеличить срок службы
. Размер пружинного зажима не изменился, шайба тоньше, после использования
шайба прикрепляется к держателю инструмента для его защиты.
Состояние частичного износа все еще произошло, некоторые клиенты считают, что
износостойкость и фактическое количество рабочих часов не имеют большого отличия от предыдущей модели.

W6-20X2:                           W7-20X2:

      

В 2020 году шайба Wirtgen была обновлена ​​до той же толщины, что и наша шайба, корпус из карбида
теперь толще, наконечник острее, форма конуса стала более отчетливой.В настоящее время в центральной части
Тайваня используется 8600 квадратных метров, и ситуация с частичным износом все еще остается серьезной.

     

         (Демонстрация частичного износа на правом графике)

 

Записи за 2018 год показывают реальную ситуацию с держателем инструмента марки W 22 модели
с режущим инструментом Everpads T6W и T7WS. Показать, как показано ниже:

          

 

Зона фрезерования

Для фрезерных станков высотой более 2 м в нормальном состоянии конструкции и эксплуатации
:

T7WS, асфальтовое или бетонное покрытие средней твердости, установка глубины 5 см.
можно обрезать до 16000-17000 квадратных метров (испытано на W250)

T6W, асфальт средней твердости или бетонное покрытие, настройку 3CM можно сократить до 12000 квадратных метров, а настройку 5CM можно сократить до 9000
квадратных метров (проверено на W210)

Для фрезерных станков ниже 1 м, при нормальном конструктивном состоянии и эксплуатации
:

T5WS, асфальтовое или бетонное покрытие средней твердости, на дорогах общего назначения покрытие
рассчитано на 4500 квадратных метров, а более твердое асфальтовое покрытие
рассчитано на 2000 квадратных метров.


 

 

 

Крупногабаритные фрезы Wirtgen для азиатского рынка

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ СТРОИТЕЛЬСТВО18 мая 2018 г.

Крупногабаритные фрезы Wirtgen для азиатского рынка

Модель W 195 предназначена для экономичного применения.

Новейшие холодные фрезы Wirtgen W 195 и W 205 вместе с моделью W 215 дополняют новую серию больших фрез компании для азиатского рынка.

Новый W 195 оснащен 2-метровым фронтальным погрузчиком для эффективного фрезерования.Оснащенная дизельным двигателем мощностью 410 кВт, машина обеспечивает огромную мощность двигателя и при этом потребляет меньше топлива на кубический метр фрезерованного асфальта. Он подходит для всех операций фрезерования, характерных для класса 2-м.

Level Pro Plus, новая система нивелирования, разработанная Wirtgen, полностью интегрирована в систему управления машиной. Он обеспечивает точный, высококачественный результат фрезерования благодаря простому интуитивному управлению. Заданная целевая глубина фрезерования точно контролируется с помощью надежных датчиков смещения, расположенных в гидравлических цилиндрах, установленных на боковых пластинах, и отображается на цветном дисплее с высоким разрешением Level Pro Plus. Level Pro Plus позволяет использовать широкий спектр датчиков в качестве стандартного оборудования. Механическое сканирование поверхности, датчик поперечного уклона, ультразвуковые датчики или система Multiplex обеспечивают высокоточное выравнивание для самых разных операций фрезерования.

W 195 может достигать высокой ежедневной производительности благодаря простой и надежной концепции управления. Например, надежные и простые в обращении элементы управления расположены по четкой схеме и в соответствии с требованиями приложения. Всепогодный экран управления предоставляет четкую информацию обо всех важных данных и рабочих параметрах.

Другая модель, W 205, отличается высокой производительностью фрезерования и профессиональным дополнительным оборудованием. Машина оснащена дизельным двигателем мощностью 455 кВт и подходит для широкого спектра задач, от восстановления дорожного покрытия до полного удаления дорожного покрытия.

W 205 обеспечивает высокую мощность фрезерования.

Гибкая режущая система Light (FCS Light) позволяет использовать различные фрезерные барабаны для повышения гибкости и эффективности использования машины.С помощью этой системы фрезерные барабаны с различным расстоянием между резцами можно заменить за короткий промежуток времени, что позволяет выполнять широкий спектр фрезерных операций на одном станке. В результате W 205 чрезвычайно универсален в использовании, охватывая все: от стандартных применений до тонкого фрезерования для создания новых ровных дорожных покрытий (в идеале с мультиплексной системой выравнивания) до использования фрез Eco для особо высокой производительности по площади. по низкой цене.

Кроме того, новая технология фрезерного барабана Delta 18 и три регулируемые скорости фрезерного барабана обеспечивают высокую производительность при низких эксплуатационных расходах.С Delta 18 W 205 может достичь еще более высокой производительности фрезерования благодаря оптимизированному расположению режущих инструментов во внешнем кольце, а также в зонах подачи и выброса фрезерного барабана, при одновременном снижении износа режущего инструмента. Три выбираемые скорости фрезерного барабана обеспечивают оптимальную производительность фрезерования в широком диапазоне применений с шириной фрезерования 2000 мм и глубиной фрезерования до 330 мм. Высокое тяговое усилие большой фрезы Wirtgen обеспечивается прочными гусеницами с большими башмаками.

Модель W 215 является лучшей среди холодных фрез, демонстрируя максимальную производительность фрезерования и высокую производительность в широком диапазоне применений. По словам Виртгена, на этой большой фрезе клиенты могут рассчитывать на дополнительные 25 процентов производительности фрезерования. Фронтальный погрузчик Wirtgen, оснащенный дизельным двигателем мощностью 470 кВт, обладает огромной мощностью двигателя, но при этом потребляет на 15 % меньше топлива на кубический метр отфрезерованного асфальта.

W 215 также имеет широкий спектр оборудования, включая систему вакуумной резки VCS для хорошей видимости и оптимальных условий работы, систему камер, светодиодные фонари, устройство поворота фрезерного барабана и, что не менее важно, комплект оборудования для выравнивания.

Модель W 215 предназначена для профессионального использования.

Веб-сайт: www.wirtgen-group.com/singapore

Компактная фреза WIRTGEN W 100 CFi восстанавливает федеральную трассу в Германии

Компания VORO, подрядчик по фрезерованию из Касселя, Германия, применила универсальность компактной фрезы W 100 CFi WIRTGEN при восстановлении покрытия федеральной трассы.

Трасса B3 простирается на 755 км от Букстехуде на севере Германии до швейцарской границы на юге.Работа заключалась в фрезеровании участков поврежденного асфальта на одной стороне шоссе в окрестностях муниципалитета Йесберг в федеральной земле Гессен. По мере реализации проекта необходимо было поддерживать свободный поток движения на противоположной полосе. В общей сложности пришлось удалить 1200 м² асфальтового покрытия на глубину 4 см. Вся фрезерованная площадь была разделена на 13 отдельных участков шириной 3,50 м каждый, расположенных с интервалом от 50 до 100 м.

Маневренный и универсальный, но такой же производительный, как и его старшие братья

.

«Для этой работы мы решили использовать компактную фрезу WIRTGEN типа W 100 CFi, так как она обеспечивает высокую производительность при низком расходе топлива, а благодаря своей компактной конструкции и маневренности ее можно легко транспортировать с одной рабочей площадки на другую. », — пояснил Александр Эмде, операционный директор VORO Straßenfräsdienst GmbH.

В компактном классе WIRTGEN клиенты могут выбирать не менее чем из восьми моделей со стандартной шириной фрезерования от 1,0 м до 1,5 м и глубиной фрезерования до 330 мм. В сочетании с гибкой режущей системой возможна ширина фрезерования от 8 см до 1,5 м. Весь модельный ряд машин, включая W 100 CF / W 100 CFi, W 120 CF / W 120 CFi, W 130 CF / W 130 CFi и W 150 CF / W 150 CFi, отличается высокой производительностью и экономичностью. Он охватывает классические области применения малых фрез, такие как частичный ремонт дорог, а также удаление всего дорожного покрытия — задача, которая обычно является прерогативой больших фрез. Поэтому компактные фрезы WIRTGEN не только чрезвычайно универсальны. Сочетая в себе преимущества больших и малых фрез, реализуя единую концепцию управления и, в частности, внедряя новаторские технологии управления, компактный класс WIRTGEN представляет собой прежде всего одно: следующий шаг в развитии холодного фрезерования.

Благодаря увеличенному углу поворота передней оси WIRTGEN W 100 CFi может описывать очень малые радиусы поворота. Более того, складной разгрузочный транспортер с гидравлическим приводом можно быстро сложить, что делает эту машину отличным выбором для врезных фрезерных работ в стесненных условиях.

Эффективная работа и повышенная производительность

Модель WIRTGEN W 100 CFi оснащена мощным дизельным двигателем мощностью 257 кВт и, несмотря на высокую мощность, соответствует строгим требованиям стандартов по токсичности отработавших газов Stage 4/US Tier 4 Final. Привод рассчитан на максимальную глубину фрезерования 33 см. Механический привод фрезерного барабана с высоким КПД передает крутящий момент двигателя на фрезерный барабан.

«Режущие инструменты WIRTGEN поколения X с точечной режущей кромкой легко режут 4-сантиметровый слой поверхности и обеспечивают очень гладкие и превосходные результаты фрезерования», — сообщил Зигберт Вернер, оператор фрезерного станка VORO.«Шумоизоляция у машины тоже очень хорошая. Двигатель работает очень тихо при полной нагрузке», — прокомментировал Вернер.

Кроме того, пакет динамики движения поддерживает скорость движения до 7,5 км/ч, что позволяет машине быстро перемещаться к следующей обрабатываемой поверхности. Поскольку вся рабочая площадка растянулась на 1,2 км, это было важно для обеспечения быстрой процедуры фрезерования.

Благодаря своим компактным размерам и небольшому весу WIRTGEN W 100 CFi можно легко транспортировать без дополнительных разрешений.Это идеально подходит для работы над несколькими сайтами в один день.

Новая технология управления устанавливает стандарты

Новая концепция управления с многофункциональным подлокотником и полностью интегрированной системой выравнивания LEVEL PRO PLUS гарантирует оптимальные результаты фрезерования. В конце концов, это позволяет оператору почти полностью сосредоточиться на фрезеровании. «После краткого ознакомления с совершенно новой системой управления машинами стало намного проще пользоваться, чем когда-либо прежде», — прокомментировал Зигберт Вернер, описывая свой опыт работы с новой концепцией управления.Одной из особенностей является эргономичный многофункциональный подлокотник. Это используется для отображения всей важной информации, включая компиляцию и визуализацию рабочих данных, в цвете на рабочем дисплее. Четыре «избранные» кнопки, встроенные в подлокотник, могут, например, быть запрограммированы на любую из 20 различных функций. В дополнение к рулевому колесу оператор также имеет доступ к чрезвычайно чувствительной функции управления кончиками пальцев в многофункциональном подлокотнике.

Эргономичный многофункциональный подлокотник WIRTGEN W 100 CFi оснащен четырьмя кнопками «Избранное», которые можно запрограммировать на любую из 20 функций, а также цветным рабочим дисплеем. Вся важная информация отображается на маленьком экране, например, сбор и визуализация рабочих данных.

Большое количество дополнительных и автоматизированных функций облегчают работу оператора и экономят время. Например, автоматическое складывание правой задней гусеницы компактной фрезы с помощью кнопки также ускорило фрезерные работы на B 3. Гусеницу можно сложить, не опуская фрезерный барабан и не откручивая болт вручную. В дополнение к «базовому положению» новое «внешнее» положение, при котором правая задняя гусеница находится в пределах режущего диаметра барабана, что позволяет легко позиционировать машину вдоль правого фрезерованного прохода, и возможно «сложенное» положение.Первый фрезерованный пропил на B3 проходил рядом с защитным ограждением. По этой причине Вернер переместил гусеницу в «сложенное» положение, чтобы иметь возможность фрезеровать внешний край проезжей части стороной с нулевым просветом. Чтобы боковая пластина не опускалась на поверхность при работе на рыхлом основании, например, на гравии или на соседней траве, как в Йесберге, она имеет активное плавающее положение. Он обеспечивает подъем боковой пластины через определенные промежутки времени.

Для поддержки процесса выравнивания и фрезерования оператор фрезерного станка Вернер также смог использовать функцию автоматического опускания при позиционировании W 100 CFi в фрезерованном проходе.Когда блок фрезерного барабана достигает поверхности, подлежащей фрезерованию, скорость опускания регулируется автоматически, так что фрезерный барабан медленно проникает в материал на заданную глубину. Кроме того, высоту гусениц можно регулировать с шагом 1 мм или 5 мм с помощью новой функции миллиметровой высоты для точной установки глубины фрезерования. Наиболее часто используемые настройки высоты можно сохранить в трех ячейках памяти для регулировки высоты и быстро вызывать в любое время.

Дизельный двигатель Wirtgen W 100 CFi оснащен каталитическим нейтрализатором окисления и каталитическим нейтрализатором SCR для эффективной очистки отработавших газов и соответствует самым строгим требованиям самой современной категории выбросов выхлопных газов Stage 4 ЕС/ Tier 4f США.

Концепция оптимальной видимости для безопасной работы на ограниченных строительных площадках

Поскольку во время проекта реконструкции движение транспорта продолжалось на противоположной стороне шоссе, а работа требовала частых перемещений машины, компактная фреза WIRTGEN стала идеальным кандидатом для этих работ. Продуманная концепция обзора позволяет оператору маневрировать с точностью до миллиметра. Шасси W 100 CFi заметно уже и обеспечивает оператору лучший обзор вперед.Кроме того, стойку оператора можно сместить с помощью гидравлики на 200 мм за край, что обеспечивает идеальный обзор перед узлом фрезерного барабана и на правую переднюю гусеницу. Благодаря системе камер оператор станка всегда четко видит левостороннюю фрезерованную кромку или выгрузку материала на дисплее с высоким разрешением. «Устройство для удаления пыли на разгрузочном конвейере также делает работу очень приятной», — добавляет Вернер.

Лучшее качество на максимальной скорости

Фрезерование было завершено в течение нескольких часов. Александр Эмде остался доволен результатами: «W 100 CFi не только создал очень гладкую фрезерованную поверхность по всей площади, но и работал с минимальным износом». Новый слой покрытия можно было укладывать сразу после завершения фрезерных работ. Эту работу выполнил асфальтоукладчик VÖGELE.

Стойка оператора, которая может гидравлически перемещаться на 200 мм за край, обеспечивает прекрасный обзор перед фрезерным барабаном и передней правой гусеницей.

База данных инженерных средств управления – Фрезерование асфальтового покрытия – Воздействие вдыхаемого кристаллического кремнезема

Hammond DR, Stanley SA, Echt AS [2016]. Воздействие вдыхаемого кристаллического кремнезема во время фрезерования асфальтового покрытия на одиннадцати строительных площадках автомагистралей. J Occup Environ Hyg 13(7): 538-548.

Линч К.Д. [2002]. Респирабельная бетонная пыль – силикозная опасность в строительной отрасли. Appl Occup Environ Hyg 17(3):209–221.

NIOSH [2002]. NIOSH Hazard Review: Воздействие на здоровье профессионального воздействия вдыхаемого кристаллического кремнезема. Цинциннати, Огайо: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный институт безопасности и гигиены труда, DHHS (NIOSH), публикация № 2002–129.

NIOSH [2013a]. Технология контроля воздействия кристаллического кремнезема при фрезеровании дорожного покрытия с помощью фрезы Roadtec, оснащенной системой местной вытяжной вентиляции. Хаммонд Д.Р., Шульман С.А. Цинциннати, Огайо: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный институт охраны труда и здоровья, отчет EPHB No.282-25a [http://www.cdc.gov/niosh/surveyreports/pdfs/282-25a.pdf].

NIOSH [2013b]. Технология контроля воздействия кристаллического кремнезема при фрезеровании дорожного покрытия с помощью фрезы Wirtgen, оснащенной системой вакуумной резки. Хаммонд Д.Р., Шульман С.А. Цинциннати, Огайо: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный институт безопасности и гигиены труда, Отчет EPHB № 282-23a [http://www.