Фреза дорожная: Дорожная фреза | BOMAG
Что такое дорожная фреза ✔️ устройство ✔️ технические характеристики и фото дорожных фрез.
Время чтения: 3 минуты
Нет времени читать?
Содержание:
Дорожная фреза — это строительное навесное оборудование, которое предназначено для измельчения и разрушения асфальтобетонных покрытий, снятия и нанесения дорожной разметки.
Назначение дорожной фрезы
Фрезы применяются для фрезерования (удаления) верхнего слоя дорожного полотна. Дорожная фреза используется при ремонте ям и колейности дорог, а также как вспомогательное оборудование при ремонте магистральных дорог, когда нужно сделать плавный переход между снятым покрытием и старым асфальтом.
Ищете дорожную фрезу? Поможем выбрать эффективное и доступное решение.
Подобрать дорожную фрезу
Устройство и принцип работы дорожной фрезы
Стандартная фреза состоит из корпуса, барабана и гидравлического двигателя. Рабочий орган фрезы — это фрезерный барабан, на нем расположены резцедержатели с твердосплавными резцами.
Когда оператор подает давление на гидромотор, барабан начинает вращаться. Происходит механическое взаимодействие резцов фрезы с асфальтобетонным покрытием. Поскольку резцы изготовлены из специального сплава, их твердость намного выше твердости асфальта, что позволяет снимать старое покрытие с большой эффективностью.
В ходе работы резец двигается вокруг своей продольной оси. При этом вращение происходит в основном во время холостого хода. Результатом вращения становится равномерный износ контактных поверхностей резца. Важно регулярно контролировать состояние резцов, так как они имеют ключевое значение в процессе фрезеровки.
Технические характеристики дорожных фрез
Главными характеристиками фрезы являются:
- ширина фрезерования;
- заглубление во фрезеруемую поверхность;
- наличие или отсутствие восьмиградусного перекоса;
- способ регулировки заглубления и поперечного сдвига, гидравлический или механический.
Фрезы, представленные в Компании «Традиция-К», имеют ширину от 350 до 600 мм и заглубление до 150 мм.
Клиенты часто спрашивают у нас расчет производительности дорожной фрезы. Можно сказать, что при заглублении 50 мм производительность навесной фрезы составляет 1 метр в минуту.
Дорожные фрезы устанавливаются на различную технику: экскаваторы-погрузчики и все крепления мини-погрузчиков.
Неисправности дорожной фрезы
К наиболее часто встречающимся поломкам дорожной фрезы относится нарушение работы в электроцепи, гидравлике, фрезеровочном барабане. На фрезах с гидравлическим управлением при использовании старого, грязного масла забиваются каналы распределительного блока, что влечет за собой проблемы с откликом фрезы на команды оператора.
В гидравлической системе могут износиться детали гидронасосов, падает давление.
При установке некачественных резцедержателей с резцами возможна проблема с повышенным износом резцов, вплоть до вылета резцов из резцедержателей при работе.
В Компании «Традиция-К» вы найдете широкую линейку дорожных фрез отечественного и импортного производства, на разные типы машин. Наши менеджеры помогут вам с выбором лучшего решения для фрезерования к предстоящему весенне-летнему сезону.
Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Теги:
- #Навесное оборудование
- #Дорожная фреза
Холодные фрезы | Wirtgen
Эффективное снятие и гранулирование материала дорожного покрытия
Холодные фрезы предназначены для эффективного удаления поврежденного дорожного покрытия. Область их применения простирается от срезания отдельных слоёв дорожной одежды до полного удаления ее на всю толщину.
Холодные фрезы WIRTGEN предлагаются с рабочей шириной от 35 см до 4,40 м и рабочей глубиной до 35 см за один проход. Фрезерные барабаны, такие как Eco Cutter, или барабаны для чистового фрезерования обеспечивают универсальные возможности эксплуатации.
Малые фрезы
Малые фрезы оснащены колесным ходовым механизмом и фрезерным барабаном, расположенным в задней части машины. Сфрезерованный материал подаётся на поворотный погрузочный конвейер с регулируемой высотой и сразу же погружается на стоящие наготове транспортные средства. Компактные машины для холодного фрезерования с задним разгрузочным конвейером чрезвычано манёврены, заднее правое опорное колесо может поворачиваться перед фрезерным барабаном для фрезерования вплотную к бордюру. За счет наличия множества различных фрезерных барабанов малые фрезы имеют большой спектр применения, начиная от частичного ремонта покрытия, фрезерования небольшого участка дороги до ремонта пола в цехах.
Загрузки
Ширина фрезерования
Глубина фрезерования, мак.
Максимальная мощность
Рабочая масса, CE
Product No. 1
W 50 HR
Ширина фрезерования
500 мм
Глубина фрезерования, мак.
180 мм
Максимальная мощность
86 кВт / 117 ЛС
Рабочая масса, CE
5 805 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Product No. 1
W 55 HR
Ширина фрезерования
500 мм
Глубина фрезерования, мак.
180 мм
Максимальная мощность
86 кВт / 117 ЛС
Рабочая масса, CE
6 360 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Product No. 1
W 50 R
Ширина фрезерования
500 ммГлубина фрезерования, мак.
210 мм
Максимальная мощность
100 кВт / 136 ЛС
Рабочая масса, CE
6 930 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Product No. 1
W 60 R
Ширина фрезерования
600 мм
Глубина фрезерования, мак.
210 мм
Максимальная мощность
100 кВт / 136 ЛС
Рабочая масса, CE
7 450 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Product No. 1
W 100 R
Ширина фрезерования
1 000 мм
Глубина фрезерования, мак.
300 мм
Максимальная мощность
155 кВт / 211 ЛС
Рабочая масса, CE
14 700 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Product No. 1
W 120 R
Ширина фрезерования
1 200 мм
Глубина фрезерования, мак.
300 мм
Максимальная мощность
155 кВт / 211 ЛС
Рабочая масса, CE
15 350 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Product No. 1
W 100 HR
Ширина фрезерования
1 000 мм
Глубина фрезерования, мак.
200 мм
Максимальная мощность
155 кВт / 211 ЛС
Рабочая масса, CE
13 600 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Product No. 1
W 130 HR
Ширина фрезерования
1 300 мм
Глубина фрезерования, мак.
200 мм
Максимальная мощность
155 кВт / 211 ЛС
Рабочая масса, CE
14 100 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Компактные дорожные фрезы
Компактные фрезы сочетают в себе преимущества технологий малых и больших фрез и, таким образом, отличаются исключительно универсальным использованием. Маневренные машины с фронтальной загрузкой легко поддаются транспортировке и подходят для использования на ограниченном пространстве. Их мощности хватает, чтобы экономно снять покрытие на сплошных асфальтовых участках. Разнообразие различных фрезерных барабанов позволяет значительно расширить спектр применения. Они также легко справятся с послойным снятием асфальтобетонных покрытий или чистовым фрезерованием.
Загрузки
Ширина фрезерования
Глубина фрезерования, мак.
Максимальная мощность
Рабочая масса, CE
Product No. 1
W 100 F
Ширина фрезерования
1 000 мм
Глубина фрезерования, мак.
330 мм
Максимальная мощность
261 кВт / 355 ЛС
Рабочая масса, CE
19 700 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Product No. 1
W 120 F
Ширина фрезерования
1 200 мм
Глубина фрезерования, мак.
330 мм
Максимальная мощность
261 кВт / 355 ЛС
Рабочая масса, CE
20 700 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Product No. 1
W 130 F
Ширина фрезерования
1 300 мм
Глубина фрезерования, мак.
330 мм
Максимальная мощность
261 кВт / 355 ЛС
Рабочая масса, CE
21 100 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Product No. 1
W 150 CF
Ширина фрезерования
1 500 мм
Глубина фрезерования, мак.
330 мм
Максимальная мощность
276 кВт / 375 ЛС
Рабочая масса, CE
20 550 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Большая фреза
Большие фрезы оснащены расположенным по центру под машиной фрезерным барабаном, а также двухкомпонентной системой передней загрузки. Поворотный разгрузочный конвейер с регулируемой высотой позволяет быстро и гибко погрузить материал на транспортные средства. Для выполнения различных задач по фрезерованию доступны разнообразные фрезерные барабаны, которые можно быстро и легко сменить в зависимости от поставленной задачи. Спектр применения варьируется от крупномасштабного комплексного снятия дорожной одежды глубиной до 35 см за один проход, ремонта бетонных дорожных покрытий, взлетно-посадочных полос и до чистового фрезерования для улучшения качеств сцепления дорожного полотна.
Загрузки
Ширина фрезерования
Глубина фрезерования, мак.
Максимальная мощность
Рабочая масса, CE
Product No. 1
W 200 F
Ширина фрезерования
2 000 мм
Глубина фрезерования, мак.
330 мм
Максимальная мощность
455 кВт / 619 ЛС
Рабочая масса, CE
27 750 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Product No. 1
W 210 F
Ширина фрезерования
2 000 мм
Глубина фрезерования, мак.
330 мм
Максимальная мощность
571 кВт / 777 ЛС
Рабочая масса, CE
29 300 кг
Перейти на страницу продукта
Сравнить
Новости и примеры из практики
Читать далее
Данные, иллюстрации и тексты не имеют обязательной силы и могут включать принадлежности, изготовленные по индивидуальному заказу. Компания оставляет за собой право без предупреждения вносить технические изменения. Параметры производительности зависят от условий эксплуатации.
Как пользоваться дорожной фрезой для резки дороги
Перейти к содержимомуДорожные фрезы часто используются для резки бетонных покрытий по нескольким причинам . В этой статье мы обсудим работу дорожных фрез и способы их обслуживания.
Содержание
Перед началом работы- Выберите диск , соответствующий условиям резки.
- Убедитесь, что оправки и фланцы чистые и не повреждены.
- Надежно затяните лезвие гаечным ключом.
- Проверьте расход водяных струй при мокрой резке.
- Совместите указатель с лезвием резака.
- Под бензобаком полностью откройте топливный кран.
- Установите переключатель остановки двигателя, расположенный на двигателе, так, чтобы он работал.
- Включите воздушную заслонку после открытия дроссельной заслонки примерно наполовину.
- С усилием потяните шнур стартера.
- Откройте воздушную заслонку при запуске двигателя и соответствующим образом отрегулируйте дроссельную заслонку, чтобы двигатель продолжал работать.
- Поставьте двигатель под нагрузку через несколько минут после того, как он прогреется.
- Во избежание затопления слегка приоткройте воздушную заслонку, если двигатель не запускается после трех рывков.
- При нагрузке дайте двигателю полный газ.
- Если он был отключен, полностью откройте клапан под бензобаком.
- Дроссельная заслонка должна быть открыта примерно наполовину.
- Дроссель применять не следует.
- Запустите двигатель, резко потянув за шнур стартера.
- Отрегулируйте дроссельную заслонку при запуске двигателя.
- Двигатели всегда должны работать на полном газу под нагрузкой.
- Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Все резы делайте на полном газу.
- Совместите лезвие с разрезом. Включите предохранительный выключатель воды при влажной резке.
- Медленно опустите лезвие в разрез.
- Используйте лезвие как можно быстрее. Глубину пропила или скорость движения следует уменьшить, если диск выходит из реза.
- Следуйте по линии реза с достаточным боковым давлением на рукоятки резака.
- Поверните рукоятку наклона против часовой стрелки, чтобы опустить отвал в бетон на необходимую глубину.
- Медленно продвигайте пилу.
- Когда пила остановится, медленно надавите вперед. Глубина разреза должна измеряться с шагом от 1-1/4″ (38 мм) до 2″ (51 мм) для более глубоких разрезов (4 дюйма/102 мм или более).
- Передний указатель будет служить ориентиром, когда вы толкаете пилу вперед.
- Приложите достаточное давление вперед, чтобы двигатель/мотор начал работать, но не замедлялся.
- Когда пила начинает глохнуть, остановите движение вперед до восстановления полных оборотов.
- Лезвие должно быть поднято из пропила, если пила глохнет. Будьте осторожны, не применяйте силу и не поворачивайте лезвие во время резки.
- Не превышайте максимальную рабочую скорость диска.
- Не втыкайте лезвие в материал силой: дайте ему возможность резать в своем собственном темпе.
- Резка не должна быть непрерывной в течение длительного времени. Сухая резка не должна длиться более 30 секунд. Дайте лезвию остыть между резами.
- Не шлифуйте и не обрезайте кривые или радиусы боковой стороной лезвия. Не используйте сухие лезвия для мокрой резки.
- При работе с пилой не используйте полотно большего диаметра, чем может выдержать станок.
- Клиновой ременной привод должен быть натянут так, чтобы ремни не проскальзывали при полной нагрузке при минимальном натяжении.
- Затяните болты, пока они не войдут в канавки. Чтобы «посадить» ремни, запустите привод на 5 минут. Приложите максимальную нагрузку. Натягивайте ремни до тех пор, пока они не будут проскальзывать при пиковой нагрузке. После того, как ремни были установлены, они потребуют дополнительного натяжения.
- Чрезмерное натяжение сокращает срок службы ремней и подшипников.
- В первый день эксплуатации часто проверяйте натяжение ремня. После этого внесите необходимые коррективы.
- Несоосность шкивов часто бывает вызвана: а) приводным валом двигателя не параллелен валу ножей, или б) шкивами неправильно расположены на валах.
- Используйте стальную линейку для проверки выравнивания.
- Ежедневно проверяйте уровень масла, проводку и шланги (воздух, топливо, вода) и смазывайте машину.
- Немедленно замените или отремонтируйте все изношенные или поврежденные компоненты.
- Убедитесь, что приводной ремень не перетянут.
- Убедитесь, что все ремни машины совпадают.
- Осмотрите вал диска, убедившись, что оправка и резьба не повреждены и не изношены.
- В подшипниках вала ножа не должно быть люфта из стороны в сторону или вверх и вниз.
- Ежедневно смазывайте подшипники вала диска.
- Втулки лезвий должны быть чистыми, без заусенцев и зазубрин. Они также должны быть в хорошем состоянии.
- Ведущие штифты, которые не сильно изношены или согнуты и не имеют зазубрин.
- Все ограждения на месте и закреплены.
- Все крепления надежно закреплены.
- Очистите воздушные/масляные фильтры (гидравлические/двигательные).
- Убедитесь, что насос каждую ночь промывается чистой водой и опрыскивается узел. Таким образом, насос и лезвия прослужат дольше. Перед смазкой тщательно очистите машину.
- Перед началом технического обслуживания убедитесь, что машина стоит на твердой ровной поверхности.
- Следить за соблюдением строгой чистоты во время технического обслуживания смазки.
- Убедитесь, что вы используете правильный инструмент для работы и содержите его в чистоте, чтобы избежать несчастных случаев.
- Сливать моторное масло лучше всего, когда масло теплое, а НЕ горячее.
- Немедленно убирайте пролитое масло.
- Масла и смазки должны быть ЧИСТЫМИ, СВЕЖИМИ и храниться в ЧИСТОЙ таре.
- Загрязненные вода, поток, масло и фильтры должны быть безопасно утилизированы
Таким образом, дорожный резак является удобной частью оборудования , используемого для резки жестких бетонных покрытий . Он часто используется как для сухого, так и для мокрого процессов резки. Из-за того, что они оснащены острым лезвием, при эксплуатации дорожных фрез необходимо соблюдать крайнюю осторожность и соблюдать надлежащий график технического обслуживания.
Нажмите для поиска
Искать:
Об использовании дорожно-резальной машины
1.

Дорожно-фрезерный станок — это инструмент, используемый для обслуживания и строительства дорог. Его основная функция – разрезать швы на дорожном покрытии. Как правило, это может быть тонкая линия глубиной от 100 мм до 500 мм. Он часто используется на цементных и асфальтовых дорогах. Для нормального строительства требуется определенный уровень квалификации для работы на машине. Дорожная машина использует утолщенную раму и алмазные пилы. Он в основном используется для резки деформационных швов бетонных дорог. В то же время он может резать и канавить бетонные, мраморные и гранитные изделия различных спецификаций. Это бетонная дорожная конструкция. Строительная техника необходима для проекта.
2. Назначение машины для резки дорог
Машина для резки дорог предназначена для обеспечения профессиональной резки для переизбрания муниципального строительства, строительства дорог, резки дорог в аэропортах, закапывания инженерных коммуникаций, полов, подъездных путей и других объектов на месте. операции. Замена различных типов используемых пильных полотен позволяет эффективно резать новые и старые бетонные и асфальтовые покрытия, а также может быть оснащена водяными баками для моторизованных операций по резке водой. Эта машина в основном используется для резки бетона, цемента, полов и каменных покрытий; для резки усадочных швов или поврежденного дорожного покрытия, его эксплуатация и использование просты, и он более удобен, когда нет источника питания.
3. Принцип работы дорожно-разрезной машины
Вырезанные швы бетонного покрытия называются «усадочными швами». В процессе схватывания и твердения бетона при гидратации цемента выделяется много тепла, что приводит к повышению температуры бетона; большая часть реакции гидратации цемента заканчивается, и температура бетона начинает падать. В процессе охлаждения бетон затвердевает, и усадка, вызванная охлаждением, приводит к растрескиванию бетона, а направление трещин относительно случайное, что серьезно влияет на качество и срок службы дорожного покрытия.
Поэтому обычно через 8-12 часов после заливки бетона (должно быть до того, как температура бетонного покрытия начнет снижаться) усадочные швы должны быть вырезаны с интервалом 4-6 метров, а глубина резки составляет около одной трети толщины дорожного покрытия, что может привести к усадке бетона. Трещины образуются вдоль швов резки, чтобы предотвратить случайные трещины. Затем следует заполнить усадочные швы дорожного покрытия асфальтом или герметиком для герметизации, чтобы предотвратить попадание дождя и снега на дорожное полотно.
Поэтому усадочные трещины на бетонном покрытии неизбежны. Резка усадочных швов предназначена для создания и контроля расположения и направления усадочных трещин на бетонном покрытии.
4.Модель дорожной пилы
В зависимости от размера пильного диска, который может быть установлен, он делится на 300, 350, 400, 500, 700, 1000 и т. д. Глубина пропила различна для разных пил. размеры лезвия. Как правило, существует более 500 видов. Можно установить 300-500 пильных полотен. Максимальная глубина резания составляет 180 мм. По мощности они делятся на дизельные, бензиновые и электрические. Дизельный тип 500 обычно использует 9двигатель П. Например, бензиновый двигатель Changchai 186FA использует бензиновый двигатель мощностью 13 л.с., такой как Loncin 420CC, Honda GX390. Для привода электрического типа требуется двигатель мощностью 7,5 кВт. Дорожная машина и ударная трамбовочная машина приводятся в движение по-разному. Ременный шкив установлен на выходном валу головки машины. В соответствии с различными методами работы они делятся на дорожные фрезы, машины для нарезки канавок. Машина двойного назначения для дорожной фрезы и нарезки канавок. Специальная машина для электрической гравировки имеет автоматический шаг, один режущий двигатель и один шагающий двигатель.
1)Q500B—размер пильного диска 350–500 мм, глубина пропила 180 мм, применимая мощность — дизельное топливо и бензин, мощность 9–13 л.с. Применяемая мощность дизельная и бензиновая, мощность 9-13 л.
Добавить комментарий