Фото зил бычок эвакуатор: Изготовление и Установка эвакуаторной платформы на ЗиЛ Бычок по низкой цене

Содержание

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль-эвакуатор ЗИЛ Бычок с лебедкой предназначен для эвакуации с улиц и дорог неисправных автомобилей массой не более 2900 кг и габаритной длиной не более 5000 мм.

Габаритные размеры автоэвакуатора ЗИЛ 5301ЧА Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики автоэвакуатора ЗИЛ-5301ЧА (Бычок)

Колесная формула 4х2
Масса снаряженного автомобиля, кг 4090
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 21700 (2170)
заднего моста 19200 (1920)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Масса специальной платформы с лебедкой, кг 1040
Передний свес, мм 800
Задний свес, мм 2200
Лебедка механическая, реверсивная с приводом от коробки передач
Длина троса, м 35
Тяговое усилие, кг 6000
Контрольный расход топлива автомобиля при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель автоэвакуатора ЗИЛ 5301ЧА

Модель двигателя ММЗ Д-245.12С
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:

  • САТ-3054 (135 л.с.),
  • VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование ЗИЛ-5301ЧА

Сцепление

  • Тип ЗИЛ-130, однодисковое, сухое, с пружинным гасителем крутильных колебаний на ведомом диске.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Тип 130, механическая, пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 3,273.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301ЧА

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление ЗИЛ 5301ЧА

  • Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система ЗИЛ 5301ЧА

  • Тормозные механизмы:
    • передние — дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

Система электрооборудования ЗИЛ 5301ЧА

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина ЗИЛ 5301ЧА

  • Трехместная, двухдверная на базе ЗИЛ-4331.
  • Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирские сиденья нерегулируемые.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Платформа эвакуатора ЗИЛ 5301ЧА

  • Тип — специальная для перевозки легковых автомобилей;
  • оснащена аппарелями и средствами фиксации автомобилей при их транспортировке.

Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301ЧА

  • Предпусковой подогреватель
  • Ремни безопасности
  • Утеплительный чехол

Фотографии ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок

Смотрите также

Категории

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301АР автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-5301Е2 Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301АР автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-5301Е2 Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Эвакуаторы ЗИЛ Бычок с механической, гидравлической, электрической и комбинированной лебедками. Предназначены для эвакуации с улиц и дорог неисправных автомобилей. Платформы имеют каркасную (рамную) конструкцию с настилом из стального листа. В задней части платформы закреплены откидные (выдвижные) трапы. Трапы в транспортном состоянии фиксируются при помощи запоров. Два противоподкатных устройства для крепления аварийного автомобиля фиксируются в отверстиях настила платформы.

Технические характеристики эвакуатора ЗИЛ-5301АР Бычок

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗиЛ 5301Е2 4×2
Лебедка механическая, реверсивная с приводом от коробки передач электрическая
Диаметр троса лебедки, мм 8 ∼ 11 8
Длина троса лебедки, м 35 30
Тяговое усилие, кгс 6000 3500 ∼ 4100
Масса специальной платформы с лебедкой, кг 1040
Масса снаряженного автомобиля, кг
4090
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 21700 (2170)
заднего моста 19200 (1920)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950
Габаритные размеры автомобиля, мм длина 7600
ширина 2210
высота 2365

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 5301Е2 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Двигатель автоэвакуатора ЗИЛ 5301АР

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Фотографии ЗИЛ 5301АР автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-5301Е2 Бычок

Смотрите также

Категории

Рыболов из Центрального Нью-Йорка выловил стальную голову Super Salmon River на шестифунтовой леске благодаря «богам рыбной ловли» и на прошлой неделе выпустили этого супер стальноголового лосося из реки, дрейфующего белым яичным мешком на шестифунтовом тесте.

По его оценкам, рыба весила около шести фунтов и имела размеры от 25 до 27 дюймов.

329

акции

Джеймс Миллер из McGraw рано утром в прошлую пятницу начал ловить стальноголовую форель на реке Салмон в Альтмаре, чуть ниже участка для ловли нахлыстом. Миллер пробовал перемещать яичные мешочки всех цветов в своей коробке для снастей: оранжевые, розовые, зеленые. Но не повезло.

«В течение дня я наблюдал, как несколько рыбаков ловят на крючок и высаживают красивую красочную стальную голову, надеясь, что в конце концов у меня будет такая возможность», — сказал Миллер.

Opportunity постучала около 2:30 дня, когда Миллер, который, по его словам, «чувствовал себя немного отвергнутым рыбацкими богами», «беззаботно выкинул гипс милосердия», состоящий из белого яичного мешка, завязанного на шестифунтовом тесте. линия.

Яичный мешок подпрыгнул на дне и остановился. «Отлично», — подумал Миллер и снова повесил трубку. Но линия отступила. Миллер насадил крючок и начал борьбу со стальной головой, которая привлекла внимание ближайших рыболовов, когда выпрыгнула из воды. Один из рыболовов вызвался ловить рыбу сетью, пока Миллер гнал ее к водовороту в 40 ярдах ниже по течению.

«Это был отличный бой на 6-фунтовом тесте!» — сказал Миллер. «Я поблагодарил богов рыболовства, сделал пару снимков и поставил ее обратно».

Super Steelie не находился в воде достаточно долго, чтобы Миллер мог провести измерения, но он поймал достаточно форели, чтобы дать довольно точную оценку, полагая, что рыба весила около шести фунтов и имела размеры от 25 до 27 дюймов.


Подпишитесь на информационный бюллетень CNY Outdoors Newsletter
Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления новостей CNY Outdoors на ваш почтовый ящик:

Присылайте нам свои фотографии рыб!

Судак, окунь, краппи, двуглавый бычок — пока есть плавники, мы хотим его видеть. Просто не забудьте указать имя человека, изображенного на фотографии, его родной город, а также вид рыбы, где они ее поймали, ее размер и вес (если возможно) и тип используемой наживки.

Добавьте несколько красочных деталей, если можете, потому что мы все любим хорошую рыбную историю. Жесткие линии, ага.

ПОДРОБНЕЕ

Этот тяжелый пикер из озера Онейда мог претендовать на рекорд штата Нью-Йорк – newyorkupstate.com syracuse.com

Подледный рыбак из северной части штата Нью-Йорк выловил толстого краппи из волшебной дыры в озере Кэтскиллс Озеро: «Самая большая рыба, которую я когда-либо ловил!» — newyorkupstate.com

Рыболов откупоривает огромный судак изо льда на озере Онтарио — syracuse.com

Стив Фезерстоун освещает на открытом воздухе для The Post-Standard, syracuse.com и NYUP.com 90. Свяжитесь с ним по телефону [email protected] или в Твиттере @featheroutdoors . Вы также можете следить за всем нашим контентом на открытом воздухе по телефону newyorkupstate.com/outdoors/ или следить за нами на Facebook в facebook.com/upstatenyoutdoors .

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Примите участие в конкурсе фотографий эвакуатора Shine ‘N Star 2019

Пресс-релиз • обновлено: 6 мая 2019 г.

Шанс выиграть отличные призы и появиться в журнале Tow Times

УИНТЕР-СПРИНГС, Флорида, 6 мая 2019 г. (Newswire.com) – Приготовьтесь принять участие в конкурсе фотографий эвакуаторов Shine ‘n Star 2019, организованном журналом Tow Times при поддержке Ford Trucks.

Накачайте эвакуаторы для фотоконкурса красоты уже 28-й год подряд. Shine ‘n Star, крупнейший конкурс красоты для фотоэвакуаторов в США, предлагает участникам шанс выиграть отличные призы за самые красивые эвакуаторы в Северной Америке, в том числе Гран-при, приз зрительских симпатий, победителей первого, второго и третьего призов.

В 2018 году семь буксирных компаний, выбранных из более чем 400 участников в США и Канаде, были названы лучшими победителями Shine ‘n Star. Все победители конкурса Shine ‘n Star появляются на обложках журнала Tow Times , начиная с ноября. Фотографии занявших второе и третье места публикуются внутри журнала.

Ford Trucks спонсирует Shine ‘n Star каждый год с 2003 года, присуждая тысячи долларов в виде денежных призов, в том числе 1000 долларов США для победителя главного приза и 500 долларов США для каждого из пяти победителей, занявших первое место, по одному в каждой категории. Пять победителей, занявших второе и третье места, получают по 300 и 200 долларов соответственно. Все победители также получают памятную доску.