Фото юмз 6: Характеристики ЮМЗ-6. Обзор трактора ЮМЗ-6
технические характеристики, цены, фото и видео
Главная » Трактора
Опубликовано
Колесный трактор юмз 6 – это легендарная модель советского союза, созданная для обработки полей, и заслужившая мировую славу.
Такая марка тракторов не выпускается с 2001 года, но до сих пор успешно служит на многих сельскохозяйственных предприятиях. История создания модели, ее характеристики, преимущества и назначение.
Содержание
- История
- Описание и технические параметры модели
- Основные модификации
История
Запуск первой модели трактора стартовал в 1966 году на Южном машиностроительном заводе в городе Днепропетровск. Завод начал строится в 1944 году как автомобильный, но позже его профиль поменяли и с 1951 года он начал производить межконтинентальные ракеты и другую военную технику.
Первая модификация трактора – ЮМЗ 6Л спроектирована минским транспортным заводом на основе МТЗ 5, была очень схожей с оригиналом и имела алый цвет.
Популярность модели заинтересовала Швецкую компанию ВОЛЬВО, и в 1974 году СССР продало им техническую документацию на трактор. Исходя из технической документации, Volvo выпустило свою марку тракторов ВМ70.
ЮМЗ 6 – это универсальная колесная машина, предназначена для выполнения следующих заданий:
- для помощи в сельском хозяйстве. На него можно крепить навесное и полунавесное оборудование, которое помогает вспахивать землю;
- в дорожном строительстве для рытья траншей с помощью ковша;
- с его помощью можно перевозить различные передвижные агрегаты;
- применяется для выполнения транспортных операций с прицепами и полуприцепами;
- техника разработана таким образом, что может работать при температуре от -40 до +40°C.
Для трактора было специально создано ряд навесный устройств, с помощью которых техника может легко трансформироваться в землеройную машину, экскаватор или бульдозер.
Описание и технические параметры модели
Конструкция: полурама, к которой крепятся передний мост, дизельный двигатель и муфта сцепления. К задней части рамы крепится кабина управления, с которой водитель управляет агрегатом.
Агрегат имеет четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува с несложной конструкцией и простотой эксплуатации. До первого капитального ремонта двигатель проработает 10000 ч. Запуск двигателя происходит с помощью пускового механизма (в моделях 6 Л, 6 АЛ и 6 АКЛ) или электрического стартера (в моделях 6 М, 6 АКМ).
Редуктор и коробка передач управляется с помощью одного рычага, а рулевая колонка может регулироваться по углу установки и высоте. Есть возможность регулировки задних колес в плавном режиме. Гидравлическая система не автоматизирована.
Обзор трактора ЮМЗ 6: технические характеристики
Тип двигателя | Д65 Н или Д65 М |
---|---|
Модификации | 6А, Л, АЛ, АКЛ, АКМ |
Максимальная рабочая скорость | 11 км/час |
Максимальная скорость передвижения | 24,5 км/час |
Максимальная задняя скорость | 5,7 км/час |
Радиус поворота | 5 м |
Мощность двигателя | 45,5 Квт |
Объем мотора | 4,94 л |
Мощность мотора | 60 л/с |
Размеры мотора | 4065х1884х2730 мм (д/ш/в) |
Вес | 3400 кг |
Тормоза | дисковые, заднеприводные |
Объем дизельного бака | 90 л |
Количество передач | 6 |
Расход горючего | 4 л/час |
Муфта сцепления | двухпоточная |
Основные модификации
Модификации модели: 6КЛ, 6 М, 6А, 6 К, 6 АКЛ. Рассмотрим каждую из них:
- ЮМЗ 6КЛ. Это самая первая модификация, которая производилась с 1966 по 1978 год. Ее устройство было идентично с МТЗ 5;
- 6 М. Вместе с моделью 6Л параллельно выходила модель 6М, основной особенностью которой являлся запуск мотора с помощью электрического стартера;
- ЮМЗ 6 АЛ. Основные изменения 6 АЛ по сравнению с моделью Л заключаются в изменении тормозной системы, модернизации панели приборов и добавление возможности регулировки рулевой колонки по углам наклона. Выпускалась модификация с 1978 по 1986 год. Класс 6А – это вариант для промышленности, который имел место для крепления навесного оборудования.
- 6 АКЛ – модификация выпускалась, начиная с 1991 по 2001 год. У нее была увеличена кабина (на что указывает буква «К» в названии модели), а также добавилась возможность автоматического устройства для управления гидравликой;
- АКМ – отличия трактора ЮМЗ 6 АКМ от 6 АКЛ заключаются в том, что он заводился не от пускового двигателя, а от электрического стартера;
- ЮМЗ 6 экскаватор – это трактор данной модификации из специальным ковшом для землеройных работ.
- Надежность. Данный трактор уже более десяти лет не выпускают, но его до сих пор можно найти на аграрных предприятиях страны.
- Универсальность. Возможность монтировки различного навесного оборудования для работы на строительстве, в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве.
- Возможность работы в суровом климате.
- Плавный ход.
- Легкость демонтажа двигателя для ремонта.
- Простая конструкция и доступные детали.
Недостатки
- Мало оборотов двигателя.
- Двигатель не приспособлен для длительной работы без нагрузки (коксуется).
- Вылетают скорости на коробке передач.
- Подтекает масло.
Машина ЮМЗ 6 – это легендарная колесная модель СССР, которая перестала производиться в 2001 году. На его смену пришла обновленная модель МТЗ 1221. Спустя 15 лет после последнего выпуска, в деревнях до сих пор можно найти тот самый старенький трактор (чаще всего встречаются модификации АЛ и АКЛ), что говорит о его надежности и долговечности.
технические характеристики, устройство, схема, фото
Трактор ЮМЗ-6 – универсальная колесная машина с тяговым усилием 1,4 тонны. Сейчас данный агрегат уже не производят – последний экземпляр сошел с конвейера еще в 2001 году (а первый – в 1966 году). Трактор был призван помогать в сельскохозяйственных работах, в чем весьма преуспел, заслужив звание легенды советского агропрома. Многие экземпляры успешно работают и по сей день.
Трактор ЮМЗ-6
Агрегат был разработан на Южном машиностроительном заводе (Украина, Днепропетровск) на базе трактора МТЗ-5. Завод этот в прошлом работал на оборонную промышленность, и его продукция (в том числе и трактора) славилась высокой надежностью. Правила военной приемки были строгими. Модель ЮМЗ-6 оказалась удачной, и через 2 года предприятие выпустило уже сто тысяч экземпляров.
Компоновка трактора является классической, с полурамой, на которой находятся передний мост и дизельный четырехтактный двигатель. Кабина располагается в задней части агрегата.
За всё время, что производился данный трактор отечественного производства, было создано несколько модификаций (в том числе экскаватор и бульдозер).
Назначение
Трактор приспособлен для работы в большом температурном диапазоне. Он отлично запускается на сорокаградусном морозе (предельная температура) и выдерживает жару до плюс сорока. Кроме сельхозработ широкого профиля, он используется на производстве, в строительстве, при выполнении коммунальных работ, а также как транспортное средство. Прикрепление разнообразного навесного и прицепного оборудования увеличивает возможности трактора.
Устройство часто применяют в качестве привода для переносного и стационарного оборудования. Оснащенное прицепом, оно может перевозить различные грузы. А если снабдить его бульдозерным отвалом или экскаваторным ковшом, можно использовать машину при строительстве и ремонте дорог.
Плюсы и минусы модели
Преимущества:
- Высокая надежность и хорошее качество всех комплектующих.
- Тихий и плавный ход экономичного мотора, наличие у него декомпрессора, быстрый запуск даже в мороз.
- Двигатель легко снять для ремонта и профилактики.
- Крепкие задние ступицы и полуоси, отличная блокировка.
- Простота конструкции и доступность запчастей.
Недостатки (по мнению владельцев):
- Жесткая ходовая часть.
- Не очень высокое число оборотов вала двигателя.
- Мотор не приспособлен к длительной работе с отсутствием нагрузки (коксуется).
Устройство
Двигатель
Дизельный двигатель одной из двух моделей (на 60 или 62 лошадиных силы) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, не имеет турбонаддува. Для его запуска может использоваться либо пусковой двигатель, либо электрический стартер (это зависело от варианта исполнения двигателя).
Трансмиссия
Тип трансмиссии у этой модели – механический, на девять скоростей. Для управления редуктором приводов агрегата и коробкой передач (пятиступенчатой, с подвижными шестеренками) применяется один рычаг. Колонку руля можно регулировать как по высоте (бесступенчато), так и поворачивая ее (имеется четыре фиксированных положения). Управляется рулем осуществляется с помощью гидроусилителя.
Фрикционная муфта сцепления – двухпоточного типа, замкнутая постоянно. У нее отдельные приводы на коробке передач (кпп) и ВОМ. Передний ход имеет десять передач, задний – две.
Ходовая часть
Колеса, расположенные сзади, управляются жесткой подвеской с блокировкой дифференциала механическим способом. У передних колес (через которые осуществляется поворот) имеется портальная жесткая подвеска. Торможение производится дисковыми сухими тормозами. Колея у задних колес меняется плавно. На задней стенки КПП и заднего моста имеется специальный кронштейн, предназначенный для закрепления навесного оборудования перед трактором (фронтальная навеска).
1 – вал первичный; 2 – стяжной болт; 3 – шестерня ведущая; 4 – прижимные пластины; 5, 31 – стаканы; 6 – валик промежуточный; 7 – регулировочная прокладка; 8 – шарикоподшипник; 9 – шестерня включения второй и четвертой передач; 10 – валики переключения передач; 11 – фиксатор валика переключения; 12 – блокировочный валик; 13 – фиксатор блокировочного валика; 14 – тяга; 15 – кулиса; 16 – включатель; 17 – упор; 18 – ось; 19 – рычаг включения блокировки муфты привода ВОМ; 20 – качалка; 21 – подпружиненная защелка; 22 – стойка; 23 – рычаг переключения передач; 24 – болт; 25 – корпус колонки переключения передач; 26 – вилка; 27 – упор рычага; 28 – шестерня включения первой передачи и передачи заднего хода; 29 – вторичный вал; 30 – роликоподшипник; 32 – шестерня включения третьей и пятой передач; 33 – круглая гайка; 34 – ведущая шестерня заднего хода; 35 – ведущая шестерня первой передачи; 36 – ведущая шестерня третьей передачи; 37 – промежуточный вал; 38 – ведущая шестерня четвертой и пятой передач; 39 – ведущая шестерня второй передачи; 40 – упорное кольцо; 41 – пробка для слива масла; 42 – шестерня постоянного зацепления; 43 – корпус коробки передач; 44 – вал привода ВОМ.
Гидравлика
Навесная гидравлическая система выполнена по раздельно-агрегатному способу. В базовой модели автоматическое управление гидравлическими узлами не предусмотрено.
Для подключения сельхозмашин имеются две пары независимых выводов сбоку и одна пара – сзади. В комплекте идут выносной гидравлический цилиндр и шланги.
Электрика
Постоянный ток напряжением 12 вольт обеспечивает запуск дизельного мотора (а также пускового двигателя) дистанционным способом и работу электрооборудования в кабине. Имеется розетка, позволяющая подключить оборудование для световой сигнализации.
1 — фонарь передний; 2 — искровая свеча; 3 — звуковой сигнал; 4 — магнето; 5 — электродвигатель отопителя; 6 — включатель электродвигателя отопителя; 7 — стеклоочиститель; 8 — включатель блокировки; 9 — вентилятор; 10 и 25 — панели соединительные; 11 — включатель вентилятора; 12 — штекер; 13 — включатель плафона; 14 — плафон; 15 — включатель «стоп»; 16 — фара задняя; 17 — включатель задних фар; 18 — задний фонарь; 19 — розетка; 20 — переключатель указателей поворота; 21 — прерыватель указателей поворота; 22 — включатель звукового сигнала; 23 — датчик уровня топлива; 24 — центральный переключатель света; 26 — фонарь освещения номерного знака; 27 — выключатель магнето; 28 — блок предохранителей; 29 — переключатель света передних фар; 30 — фонари контрольных ламп; 31 — включатель омывателя; 32 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 33 — амперметр; 34 — лампы освещения щитка приборов; 35 — омыватель; 36 — генератор; 37 — передние фары; 38 — включатель «массы»; 39 — переносная лампа; 40 — аккумуляторная батарея; 41 — розетка переносной лампы; 42 — стартер; 43 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 44 — указатель уровня топлива; 45 — включатель стартера.
Кабина
В одноместной кабине с двумя дверями, которая стоит на амортизаторах на крыльях задних колес, могут открываться заднее и боковые окна. Она имеет защиту от излишней вибрации и шума, удачно расположенный приборный щиток. В ряде модификаций используется кабина увеличенной обзорности, весьма удобная для водителя.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора ЮМЗ-6:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | Д-65 или Д-242-71 | |
Скорость движения вперед рабочая (максимум) | 11,1 | км/ч |
Скорость движения вперед транспортная (максимум) | 24,5 | км/ч |
Скорость движения назад (максимум) | 5,7 | км/ч |
Радиус поворота | 5 | м |
Для двигателя Д-65: | ||
— мощность двигателя | 45,6 | кВт |
— частота вращения (номинальная) | 1750 | об/мин |
— крутящий момент (максимум) | 270 | Н*м |
— диаметр цилиндра | 11 | см |
— ход поршня | 13 | см |
— расход топлива | 245 | г/кВт*ч |
— рабочий объем | 4,94 | л |
Для двигателя Д-242-71: | ||
— мощность двигателя | 46 | кВт |
— частота вращения | 1800 | об/мин |
— крутящий момент (максимум) | 241 | Н*м |
— диаметр цилиндра | 11 | см |
— ход поршня | 12,5 | см |
— расход топлива | 226 | г/кВт*ч |
— рабочий объем | 4,75 | л |
Общие характеристики: | ||
— число цилиндров двигателя | 4 | шт. |
— объем бака для горючего | 90 | л |
— скорость движения вперед рабочая (максимум) | 11,1 | км/ч |
— скорость движения вперед транспортная (максимум) | 24,5 | км/ч |
— скорость движения назад (максимум) | 5,7 | км/ч |
— радиус поворота | 5 | м |
— размер передней колеи | 1,36-1,86 | м |
— размер задней колеи | 1,4-1,8 | м |
— колесная база | 2,45 | м |
— просвет (под передним мостом) | 0,45 | м |
— просвет (под задним мостом) | 0,645 | м |
— вес (эксплуатационный, с дополнительными грузами) | 3,895 | т |
— масса трактора | 2,895 | т |
— вес (конструкционный, с рабочим оборудованием) | 3,35 | т |
— допускаемый вес прицепа | 6 | т |
— ширина | 1,884 | м |
— высота (по кабине) | 2,66 | м |
— высота (по глушителю) | 2,86 | м |
— длина (с навесной системой) | 4,14 | м |
— длина (без навесной системы) | 3,69 | м |
Модификации
Сразу стоит отметить, что буква «Л» в названии трактора означала, что запуск мотора производился с помощью пускового двигателя. Если же вместо «Л» стояла буква «М», то для этой цели использовался электрический стартер. Наличие буквы «К» указывало на кабину увеличенных габаритов. Далее – непосредственно о модификациях.
Самыми первыми стали делать трактора ЮМЗ-6Л. Они были почти идентичны МТЗ-5 и весьма походили на МТЗ-50. Отличие этой модификации – радиаторная решетка закругленной формы.
Вариант ЮМЗ-6АЛ отличается возможностью регулировки колонки руля. Ее можно было поворачивать под разным углом и менять ее высоту. Также изменения коснулись тормозов и капота – он стал прямоугольным.
Вариант ЮМЗ-6К был призван служить для промышленных нужд, поэтому потребность в навесном сельхозоборудовании у него отпала (но позже, когда модель стала базовой, его вернули). Зато появились крепления для бульдозерного отвала и экскаваторного ковша.
В 1978 году был создан трактор ЮМЗ-6АК, оснащенный усовершенствованной гидросистемой, с регулировкой усилия и положения. Кроме того, данный агрегат отличался новой удобной кабиной, угол обзора которой стал значительно больше.
Пять лет (с 1985 года по 1990 год) предприятием производилась вариация под названием ЮМЗ-6КЛ, отличающейся большой модернизированной кабиной и автоматической регулировкой гидравлики. После 1991 года, вплоть до начала нынешнего века, эту же модификацию выпускали под названиями ЮМЗ-6АКЛ и ЮМЗ-6АКМ.
Насколько велика фотография 4×6? (Размер в пикселях, дюймах, см) • PhotoTraces
Вы пытаетесь вычислить насколько велика фотография 4×6 ? Если это так, то вы пришли в нужное место. В этой статье вы найдете всю информацию о размерах фотографий 4×6 в разных единицах измерения, их соотношении сторон и рекомендуемом разрешении для печати.
Размер фотографии 4×6 составляет примерно 4 дюйма на 6 дюймов или 4″ x 5 ⅞ дюймов (10 x 15 см / 101,6 x 152,4 мм), если быть точным. Этот стандартный размер печати отражает соотношение сторон матрицы большинства цифровых камер.
Однако для смартфонов есть исключение. Смартфоны имеют соотношение сторон 4:3, а это означает, что вы должны обрезать их фотографии, чтобы они соответствовали формату 4×6.
Содержание
Насколько велика фотография 4×6 в сантиметрах?
10 см x 15 см
Сантиметр — метрическая единица измерения. В дюйме 2,54 сантиметра. Чтобы узнать, сколько сантиметров в фотографии 4×6, нам нужно умножить 4 на 2,54 и 6 на 2,54.
Насколько велика фотография 4×6 в миллиметрах?
101,6 x 152,4 мм
В одном дюйме 25,4 миллиметра. Используя дюймы, чтобы найти размер фотографии 4 × 6 в миллиметрах, мы должны умножить 4 дюйма на 25,4, чтобы получить 101,6 миллиметра в ширину, и 6 дюймов на 25,4, чтобы получить 152,4 миллиметра в высоту.
Насколько велика фотография 4×6 в пикселях?
Пиксели — это наименьшие единицы измерения цифровых изображений или графики, отображаемых на цифровых экранах. Размер фотографии 4×6 в пикселях зависит от разрешения изображения.
- при разрешении экрана (72ppi) – 432 x 288 пикселей
- При среднем разрешении (150ppi) – 1200 x 900 пикселей
- при высоком разрешении (300ppi) – 18004 9004 888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888н. Происхождение размера печати 4×6
- 900 x 600 пикселей (150ppi) — идеальное разрешение 0004 services
- 700 x 500 пикселей (125ppi) — это минимальное требование для печати фотографий 4×6.
Вы можете спросить себя: «Почему размер фотографии 4×6 является стандартным размером?» Ответ на этот вопрос лежит в истории фотографии и печати.
На заре фотографии пленочная фотография была наиболее распространенным типом, и в стандартных камерах использовалась 35-мм пленка. На 35-мм пленке производились негативы с соотношением ширины к высоте 3: 2.
35-мм пленкаМногие производители цифровых камер позже приняли это соотношение сторон для своих сенсоров камер. Фотография 4 × 6 имеет то же соотношение сторон 3: 2, что и 35-мм пленка, а также цифровые датчики APS-C и Full Frame.
Какое разрешение лучше всего подходит для печати фотографий 4×6?
Читайте также: Матовые и глянцевые фотографии: когда, почему и как
Какое соотношение сторон у фотографии 4×6?
В фотографии соотношение сторон — это пропорциональное соотношение между размерами, шириной и высотой изображения. Он выражается двумя числами, разделенными двоеточием. Фотография с соотношением сторон 1:1 представляет собой квадрат. Соотношение 2:1 означает, что ширина фотографии в два раза больше высоты.
Соотношение сторон фотографии 4×6 составляет 3:2, что соответствует соотношению сторон 35-мм негатива или слайда.
Соотношение сторон фотографии 4×6 такое же, как у цифровых камер с датчиками APS-C и полнокадровыми.
Как изменить соотношение сторон фотографии
Если вы снимаете камерой или мобильным телефоном с соотношением сторон 4×3, перед печатью фотографий 4×6 необходимо настроить его на соотношение сторон 3×2.
Рекомендую менять соотношение сторон в постобработке, а не в камере. Это даст вам свободу компоновки фотографии и корректировки ее содержимого, если вы передумаете использовать определенное соотношение сторон.
Существует множество программ для редактирования фотографий. Adobe Lightroom и Photoshop являются отраслевым стандартом, но многие другие имеют аналогичные возможности. Даже в мобильных телефонах часто есть программное обеспечение для редактирования, которое позволяет изменять соотношение сторон любой фотографии.
Изменение соотношения сторон в LightroomКакую бы программу вы ни использовали, когда вы выбираете «Обрезка», должно появиться раскрывающееся меню, в котором вас спрашивают, какое соотношение сторон вы хотите установить для инструмента обрезки.
Насколько велика фотография 4×6? | Вывод
Размер печати 4×6 — отличный формат для многих целей. Они не слишком большие и не слишком маленькие, их легко хранить и отображать. Убедитесь, что вы печатаете их с правильным разрешением и соотношением сторон; вы получите отпечатки фантастического качества.
Статьи, относящиеся к теме «Насколько велика фотография 4×6? (Размер в пикселях, дюймах, см)“
Виктор Елизаров
Я путешествующий фотограф и педагог из Монреаля, Канада, и основатель PhotoTraces. Я путешествую по миру и делюсь здесь своим опытом. Не стесняйтесь проверить мое портфолио путешествий и загрузить бесплатные пресеты Lightroom.Фотовыставка «Повседневный Мэн» в UMA прославляет разнообразие штата
АВГУСТА — Мэн более разнообразен, чем может показаться на первый взгляд.
Доказательство этого является целью предстоящей масштабной выставки фотографий Everyday Maine, которая пройдет в Центре Холокоста и прав человека штата Мэн. Центр надеется, что работа покажет, что разнообразие является частью того, что делает штат таким интересным местом.
Куратор Брюс Браун на этой неделе работает над установкой выставки, на которой представлены 190 фотографий от 72 фотографов. У группы фотографий есть одна общая черта: все они фотографии Майнера. Однако помимо этого фотографии — как и Майнеры — представляют собой разнообразную группу.
«Это все фотографии, на которых изображены Майнеры, на работе, в игре, на учебе, на общественных собраниях, на официальных собраниях, во всех смыслах», — сказал Дэвид Гринхэм, заместитель директора Центра Холокоста и прав человека. «Он отражает не только расовое и этническое разнообразие, но также экономическое разнообразие и географическое разнообразие штата Мэн.
«Мэн — настоящая мешанина из разных людей. Это действительно одна из вещей, которая делает Мэн таким интересным местом, потому что вы видите множество разных Мэнов, когда едете по штату», — добавил он. «Мы хотели посмотреть, есть ли способ собрать выставку, чтобы запечатлеть это».
Гринхэм сказал, что часто, когда школьные группы приезжают в центр на образовательные программы по гражданским правам, учителя говорят, что их школы не очень разнообразны. Он сказал, что обычно они имеют в виду, что школы штата Мэн не различаются по цвету кожи или этнической принадлежности учеников. Но он отметил, что майнеры очень разнообразны по своему экономическому происхождению, образованию, структуре семьи, занятиям, способностям, традициям и многим другим качествам. И они живут в городах, небольших городках и сельской местности в роскошных особняках на берегу, в пригородных домах среднего класса и ветхих зданиях.
Браун, который вместе с Гринхэмом отбирал фотографии, сказал, что они пытались отобрать фотографии, которые охватывали бы как можно больше географических областей штата и включали в себя множество талантливых фотографов.
Некоторые фотографии, такие как фотография, сделанная внутри легендарной фабрики B&M Baked Beans на набережной Портленда, были специально запрошены центром, в то время как большинство других были существующими фотографиями разных периодов времени, причем самые старые из них включали фотографии покойного известного фотографа. и жительница штата Мэн Беренис Эбботт из 1940с.
Ожидается, что фотографии будут выставлены на следующей неделе, но будет отмечен официальный прием с 14:00 до 17:00. Суббота, 8 сентября, в Центре Холокоста и прав человека штата Мэн, который находится в кампусе Университета штата Мэн по адресу Augusta
, Гринхэм сказал, что тема соответствует миссии центра по правам человека и гражданским правам, показывая ту часть Что делает Мэн особенным, так это разнообразие людей, которые живут там вместе.
«Одной из сложных проблем, с которыми мы всегда сталкиваемся, является представление о «нас» и «их», — сказал Гринхэм. «Цель этой выставки — показать, что нет «нас» и «их», есть «мы».
Добавить комментарий