Фото тт 4м: Характеристики ТТ-4М. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТТ-4М

Характеристики ТТ-4М. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТТ-4М

  • 1. Технические характеристики ТТ-4М
  • 2. Кабина, рабочее оборудование
  • 3. Двигатель
  • 4. Масса, грузоподъемность
  • 5. Габариты ТТ-4М
  • 6. Модификации
  • 7. Аналоги
  • 8. Видео

Источник фото: alttrac.ruФото ТТ-4М

Выпуск трактора осуществлялся на мощностях Алтайского тракторного завода. Последние экземпляры были собраны в 2010 году, прекращение производства было связано с закрытием названного предприятия.

Технические характеристики ТТ-4М

Рассматриваемая модель трактора способна преодолевать уклоны до 25 градусов. Если же говорить о предельной высоте препятствия, через которые может переезжать ТТ-4М, то она составляет 0,6 м. Максимальное значение глубины преодолеваемого брода, в свою очередь, достигает 0,8 м. Давление модели на грунт (расчеты выполнены для незаправленной техники) – 38 кПа.

Конструкцией трактора предусмотрено переднее расположение кабины и двигателя. Такая компоновка позволила добиться хорошей обзорности и обеспечила обширное пространство для монтажа различного технологического оборудования. Ширина стандартных гусениц составляла 550 мм, но в случае необходимости была возможность установки или узкого варианта (500 мм), или более широкого (600 мм). Подвеска трактора являлась полужесткой с балансирно-рычажным механизмом.

Источник фото: alttrac.ruФото ТТ-4М

Была возможна установка двух типов трансмиссий: механической или гидравлической. Вал отбора мощности – односкоростной. Климатические условия эксплуатации: регионы с умеренным и тропическим климатом.

Кабина, рабочее оборудование

Одноместная кабина трактора ТТ-4М имела модульную конструкцию, в нее был встроен каркас безопасности. Сиденье – поворотное, стандартно на заводе устанавливалась система обогрева и вентиляции. Помимо этого, был предусмотрен дополнительный задний пост управления.

В состав трелевочного оборудования входили реверсная лебедка и гидрофицированный погрузочный щит. В качестве опции предлагался задний вал отбора мощности. Была возможна установка таких рабочих орудий, как толкатель, бульдозерный отвал, рыхлитель, нескольких видов корчевателей. При комплектации толкателем с гидроприводом трактор выпускался под индексом ТТ-4М-04, версия с бульдозерным оборудованием носила название ТТ-4М-07.

Максимальное тяговое усилие лебедки

122,3 кН

Количество передач вперед/назад

8/4

Канатоемкость барабана лебедки

50 м

Диаметр каната

22 мм

Вместимость бака для гидравлических жидкостей

160 л

Шасси, число гусеничных звеньев

69 шт.

Число опорных катков

5+5

Скорость вперед/назад

20/2,57 км/ч

Двигатель

Трактор Алтайского тракторного завода комплектовался шестицилиндровым рядным четырехтактным двигателем. Запуск осуществлялся с помощью электростартера. Управление силовым агрегатом (топливным насосом и приводом глушения дизеля) осуществлялось с места оператора с помощью ручного и ножного приводов.

Источник фото: alttrac.ru ТТ-4М является модификацией трактора ТТ-4

В качестве второго варианта двигателя предлагалась более мощная модель Д-461 (турбо). Данный двигатель вырабатывал до 168 л.с.

Двигатель

А-01МРСИ

Мощность

95,5 кВт / 130 л.с.

Удельный расход топлива

227+8 г/кВт*ч

Ход поршня

14 см

Диаметр цилиндра

13 см

Масса, грузоподъемность

Эксплуатационная масса трелевочного трактора ТТ-4М составляет 14 400 кг. Масса трелюемого пакета может достигать значения 15 000 кг. Также отметим, что высота штабеля окучиваемых деревьев допускается до 1 м.

Габариты ТТ-4М

Дорожный просвет

537 мм

Габаритная высота

2 957 мм

Габаритная ширина

2 700 мм

Габаритная длина

6 070 мм

База

2 880 мм

Колея

2 050 мм

Модификации

Помимо стандартной модели, выпускалась версия ТТ-4М-01, используемая в качестве тягово-транспортного шасси. На базе данной модификации монтировались спецнадстройки, после чего трактор находил применение в качестве валочно-пакетирующих, погрузочных, геологоразведочных и других видов машин.

Основное применение шасси находило на пересеченной местности и в условиях бездорожья. Масса шасси составляла 12 600 кг, максимальная грузоподъемность – 113,5 кН. Среднее давление на грунт ограничивалось значением 33 кПа, а длина техники (без дополнительного оборудования) составляла 5 927 мм.

Сам ТТ-4М является модификацией трактора ТТ-4.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Амкодор 2243, СпецМаш 10Ч-00, Прогресс МСН-10-003-07, Алтайлесмаш МТЧ-4, Леспожмаш МСН-10, Прогресс МСН-10, Прогресс МСН-10-04, Прогресс ЛТ-187 на шасси МСН-10 (ТТ-4М), Прогресс МСН-10-003-04, Амкодор 2242В.

Видео

Видео – с канала “Зверь Монстр”

Трелевочный трактор ТТ-4: технические характеристики, модификации

Трактор трелевочного типа модели ТТ-4 относится к советским гусеничным машинам четвертого тягового класса. Созданный для лесозаготовок, он оснащен крепкими гусеницами, чокерным оборудованием и защищенной снизу рамой.

Трелевочный трактор ТТ-4

Модель ТТ-4 родом с Алтая – серийно она стала выпускаться в 1969 году Алтайским тракторным заводом. За основу был взят трактор ТДТ-75, самый массовый в тот период. Для повышения производительности конструкторы дополнили устройство новыми элементами, в частности, поставили более мощный мотор. Данный агрегат и его модификации выпускались более 40 лет – до 2010 года, когда завод прекратил своё существование.

Рамная конструкция этого трактора имеет одну особенность: закрытое днище. Это позволяет оградить механизмы от случайных поломок. В условиях леса, где встречаются бугры и коряги, это оказалось весьма полезным. Еще одним отличием является размещение дизельного мотора и муфты сцепления внутри кабины. Мотор закрыт капотом, боковые части которого легко снимаются.

Назначение

Трелевочник ТТ-4 и его модификации используются для перемещения на склады среднего и крупного леса, а также для его погрузки на лесовозы и специальные платформы. Кроме того, к нему можно прицеплять различные лесохозяйственные машины. Благодаря неприхотливости и способности работать в любых, даже наиболее суровых, условиях климата трактор оказывается просто незаменимым в северных районах.

Модификация ТТ4М-01, выпускающаяся без оснащения рабочим оборудованием, являла собой шасси, на котором собирались различные виды спецтехники. К примеру, сучкорезные и бурильно-крановые машины, лесохозяйственные, передвижные сварочные, валочные и многие другие агрегаты.

Преимущества и недостатки

Плюсы трелевочного трактора ТТ-4:

  • Широкие гусеницы позволяют двигаться без проблем как по неровной лесной дороге, так и по болотистой местности.
  • Дизельный мотор имеет достаточно умеренный аппетит, что способствует экономии.
  • Машина универсальна – на ее базе могут собираться всевозможные специальные устройства.
  • Большой дорожный просвет повышает проходимость – мелкие неровности и препятствия остаются незамеченными.
  • Увеличенная сила тяги, высокая надежность и защита внизу рамы.

Минусы:

  • Мотор, установленный внутри кабины, не добавляет комфорта.
  • Достаточно большой вес и габариты (по сравнению, например, с моделью ТДТ-55) снижают маневренность агрегата. В лесных условиях это минус.
  • Как и у всех гусеничных моделей, скорость передвижения не очень высока. Компенсацией этого недостатка служит малое давление на почву.
Фото трелевочного трактора ТТ-4

Устройство

Двигатель

Мотор на трелевочнике стоит дизельный, четырехтактного типа, с шестью цилиндрами, размещенными вертикально в один ряд. Охлаждение происходит с помощью жидкости. Топливо впрыскивается прямым способом, а смазка вносится дважды: под давлением и путем разбрызгивания. Пусковой мотор оснащен электростартером. Для зимних условий применяется подогреватель. Для отработанного воздуха используется двойная система очистки, а для горючего — тройная.

Рама

Это конструкция сварного типа, состоящая из скрепленных трубами лонжеронов, на которых крепятся бамперы с крыльями. Также в состав рамы входят угольники с лобовым листом и створки днища. Эти створки под мотором имеют шарнирное крепление. Чтобы их закрыть, нужно закрутить болты, притянув тем самым днище к основанию рамы.

Трансмиссия

Сухое сцепление, у муфты которого имеется два диска, всё время замкнуто. Муфта сцепления управляется педалью с гидравлическим усилением. Четыре ступени механической коробки передач шестеренчатого типа обеспечивают вперед восемь скоростей, а в обратную сторону – четыре. Главная передача основана на двух конических шестеренках с зубьями спирального типа.

Механизм для поворота планетарный, тормоза – сухие ленточные. Стояночный механический тормоз включается педалью, а тормоза планетарной системы – двумя рычагами, в приводах которых имеются гидравлические усилители.

Ходовая часть

Используется балансирно-рычажная подвеска полужесткого типа. У нее имеется четыре каретки (две задние и две подрессоренные передние). С каждой стороны стоит по пять литых катков однорядного типа. Два катка относятся к передней каретке, три – к задней. Механизм натяжения гусениц кривошипно-винтовой, оснащенный амортизатором с пружинами.

Рабочее оборудование

В задней части рамы на лонжеронах находятся платформа для погрузки, работающая от гидропривода, а также лебедка, состоящая из редуктора и барабана, на который наматывается трос. На редукторе крепится механическая раздаточная коробка с двумя скоростями и реверсом. Тормоз с муфтой обгонного типа позволяет замедлить движение лебедочного барабана.

Схема лебедки трактора ТТ-4

Сварной щит для погрузки имеет деревянную прослойку между листами из стали. Впереди стоят резиновые буфера, а направляющий механизм движется на подшипниках. Гидроприводом щит сбрасывается с рамы, а также удерживается в этом состоянии, пока на него укладывают стволы. Еще приводом опускают нагруженный щит обратно на раму и поднимают пустой щит для транспортировки.

Кабина

Кабина имеет два места, которые находятся по левую руку от двигателя. Водительское сиденье регулируется с помощью гидроамортизатора. На передней стенке находится приборный щиток, а рядом — устройство для открывания радиаторных шторок. На задней стенке находится рычаг управления лебедкой.

В кабине есть обогреватель переднего стекла, стеклоочиститель, а также вентилятор, аптечка, термос для воды и козырек от солнца.

Стекла можно опускать и поднимать с помощью специальных подъемников.

Технические характеристики

Технические характеристики трелевочного трактора ТТ-4:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип мотораА-01 МЛ
Мощность мотора81кВт
Скорость движения (максимум)20км/ч
Давление на грунт (удельное)44,13кПа
Частота вращения1600об/мин
Число цилиндров мотора6шт.
Ход поршня14см
Диаметр одного цилиндра13см
Расход горючего (удельный) 250г/кВт*ч
Объем бака для горючего135л
Размер колеи2м
База2,72м
Ширина гусеницы0,5м
Число опорных катков с одной стороны5шт.
Число гусеничных звеньев69шт.
Шаг одного звена15см
Просвет0,5м
Вес (сухой)12,8т
Вес (с полной заправкой)13,1т
Ширина2,5м
Высота по кабине2,75м
Длина6м
Тип лебедкиоднобарабанная, с реверсом и двумя скоростями
Диаметр лебедочного барабана0,29м
Длина троса50м
Максимально допустимые:
— тяговое усилие лебедки на первой передаче117,7кН
— тяговое усилие лебедки на второй передаче88,2кН
Нагрузка на погрузочный щит6т
Рейсовая нагрузка комлями на щит14м3
Рейсовая нагрузка вершинами на щит18м3

Модификации

ТТ-4М

Особенность этой вариации — смещение влево кабины, которая стала одноместной, более удобной и приобрела форму трапеции. Справа от нее разместили мощный (и вместе с тем экономный) дизель А-01МРСИ. Уменьшилось давление на грунт. Далее – таблица параметров, которые отличаются от базовых.

Технические характеристики трактора ТТ-4М:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип мотораА-01 МРСИ
Мощность мотора95,5кВт
Давление на грунт (удельное)38кПа
Расход горючего (удельный)227г/кВт*ч
Размер колеи2м
База2,88м
Просвет0,537м
Вес 9эксплуатационный)14,4т
Грузоподъемность (максимум)68,7кН
Ширина2,7м
Высота по кабине2,957м
Длина6,07м

ТТ-4М-01

Как уже упоминалось, у этой модификации отсутствует дополнительное рабочее оборудование (лебедка с барабаном и платформа).

Машина служит в качестве шасси. Практически все параметры у нее аналогичны ТТ-М.

Отличаются только несколько значений:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Давление на грунт (удельное)33кПа
Вес (эксплуатационный)12,6т
Грузоподъемность (максимум)113,5кН
Длина5,927м
Фото трактора ТТ-4М-01

ТТ-4М-04

Еще один вариант модели ТТ-4М. На сей раз к нему добавили толкатель, управляемый гидравлическим приводом. С помощью данного приспособления значительно легче стало окучивать готовые пачки, выравнивать комли, готовить площадки для погрузки и расчищать волоки.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Удельное давление на грунт (отвал поднят)39кПа
Вес толкателя (с гидравлическим приводом)0,6т
Вес трактора (с оборудованием)14,945т
Грузоподъемность (максимум)113,5кН
Длина трактора (транспортная)7,03м
Ширина толкателя2,65м
Высота толкателя0,9м

ТТ-4М-06

Особенность данного агрегата – наличие гидронавески. Кроме трелевочных работ, он может в тандеме с навесными и полунавесными орудиями использоваться в сельском хозяйстве. Удельное давление на почву здесь 37 кПа.

ТТ-4М-07

Эта модификация оснащена бульдозерным отвалом, что позволяет агрегату, кроме перевозки деревьев, расчищать площадки, подъездные пути и дороги, а также обустраивать места стоянок.

Параметры:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Удельное давление на грунт (отвал поднят)41кПа
Усилие горизонтальное на кромке ножа (максимум)116,1кПа
Усилие вертикальное на кромке ножаот 82,8 до 92,1кПа
Вес трактора (с оборудованием)15,711т
Длина трактора (транспортная)7,04м
Ширина отвала2,86м
высота отвала0,9м

ТТ-4М-15, ТТ-4М-16 и ТТ-4М-17

Первый трактор получил корчевательно-собирательное приспособление. Он дополнительно может корчевать пни с кустарником, а также сгребать их в кучи. Модель ТТ-4М-16 оснащена рыхлителем, выручающим, когда надо разбить слежавшийся или мерзлый грунт.

Вариация ТТ-4М-17 отличается наличием клино-корчевательного оборудования, которое применимо для уборки мусора и завалов, а также создания дорог в глубоком снегу.

Модель

Plus Martin T4M в версиях с колесами и поплавком Обзор Грэма Картера

Martin T4M
Версии с колесами и поплавком

Плюс Модель, Масштаб 1/72

С т м а р й :

Описание и артикул №:

Модель Plus № комплекта:

AL7038 — колесо Martin T4M версии

AL7072 — версия Martin T4M с поплавком

 

Содержание и носители:

99 деталей из пластика серого цвета; 11 деталей из прозрачного пластика; 29 деталей из серой смолы; четыре варианта маркировки на каждом листе с декалями.

Цена:

Каждый 39 долларов США.45 плюс доставка доступна онлайн от Plus Model

Каждый фунт стерлингов 22,05 фунта стерлингов Цена плюс доставка в Hannants

и магазины товаров для хобби в Интернете и по всему миру

Шкала:

1/72

Тип обзора:

Первый взгляд

Преимущества:

Красиво оформленный набор с литыми деталями хорошего качества и отличным мотором из смолы, красочными декалями с хорошей печатью и отличными инструкциями.

Недостатки:

Круглые окна имеют преломляющие «точки», незначительную очистку деталей на некоторых литниках и осторожность с многокомпонентными двигателями из смолы.

Рекомендация:

Это долгожданная пара качественных комплектов, которые заполняют нишу в военно-морских самолетах. Настоятельно рекомендуется.

Отзыв Грэма Картера

Введение

 

Мартин Т-4М был разработан на основе Т-3М в конце 1920-х годов и представлял собой большой одномоторный трехместный торпедоносный биплан, который служил до конца 19-го века.30-х на авианосцах и береговых частях.

 

 

В основном он использовался на колесной ходовой части, но при необходимости мог быть оснащен двойными поплавками.

 

 

Около 100 самолетов служили в различных военно-морских частях и ознаменовали красочный период службы ВМС США желтыми верхними поверхностями крыла и цветными хвостовыми частями и полосами на фюзеляже. (информация из вики и инструкций к наборам).


 

Плюс Модель

Предыдущие комплекты Т-4М поступали от Ardpol в виде смолы и Esoteric в виде вакуума. И то, и другое было бы трудно найти сегодня, поэтому эти наборы особенно приветствуются.

Хотя Plus Model для меня новая компания, беглый взгляд на их веб-сайт plusmodel.cz показывает, что компания производит широкий ассортимент аксессуаров и модификаций для военных машин в масштабе 1/48 и 1/35, а также пару авиационные комплекты. Некоторые из вас помнят свои комплекты Firebee год или два назад.

 

 

Эти два комплекта, однако, являются совершенно новым направлением для компании, и я, со своей стороны, надеюсь, что это свидетельствует об интересе к самолетам периода между войнами, области, которую большинство производителей комплектов избегают, за исключением малосерийных парней. Не могли бы мы получить что-нибудь из военно-морской продукции Blackburn или Fairey, пожалуйста!!

 

 

Первый взгляд

 

Я рассмотрю эти два комплекта в этом обзоре, так как пластиковое содержимое идентично — вы получаете и колеса, и поплавки в обоих комплектах, поэтому коробка с запчастями получает несколько дополнений в зависимости от того, какой бокс вы покупаете.

Наборы поставляются в довольно прочных коробках с открывающимися торцами, с превосходными иллюстрациями на крышке, выполненными художником, имя которого я не смог расшифровать.

 

Панели миниатюр:

 

На боковой стороне коробки изображены цветные рисунки четырех наклеек, имеющихся внутри. Внутри большая герметичная прозрачная обложка, содержащая два больших темно-серых литника с пластиковыми деталями, и меньшая обложка с прозрачными деталями и пакетом с застежкой-молнией с полимерными деталями.

 

 

Имеется двенадцатистраничный полноцветный буклет с инструкциями формата A5 с листом декалей внутри.

В каждом наборе есть два одинаковых литника, и моделисту нужно только отбраковать неиспользуемые детали, как указано в картах деталей.

 

 

Детали

очень хорошо отлиты с отличной детализацией поверхности и точно отформованными стойками и внутренними деталями. Структура фюзеляжа красиво визуализируется внутри каждой половины, а пара установочных штифтов/отверстий поможет совместить.

 

 

Интересно, что на одном из литников для обзора был заметный засвет вокруг всех деталей, но три других были идеально сформированы, вероятно, из разных серий? Вспышка была не слишком заметной, и для ее удаления требовалось только быстрое взмахивание лезвием. Нет никаких доказательств короткого формования.

Задние кромки подходят для всех поверхностей. Литниковые затворы были похвально узкими, но все равно потребуют осторожности при удалении с передних кромок и особенно с множества распорок и очень тонкой внутренней структуры. Уход за этими областями позволит получить точную копию внутренних и внешних частей этих сложных планеров.

Детали из смолы

не показаны на карте деталей, но шаги с 13 по 16 в инструкциях показывают, как они соединяются вместе для создания очень подробного 9-цилиндрового двигателя Hornet P&W.

 

 

Детали отлиты чисто, хотя из задней части картера необходимо удалить довольно большой блок. Девять цилиндров являются отдельными, и у каждого есть как впускная, так и выпускная трубы – для этих довольно мелких деталей предусмотрены запасные части, которые потребуют осторожности при снятии с блоков. Немного осторожности при сборке и покраске позволит получить копию крекера, которую можно установить на передней части планера.

 

 

Прозрачные детали хорошо отлиты, но каждое из круглых окон имеет деформацию в середине, что их несколько портит — я бы предпочел использовать для них запатентованную жидкую прозрачную пленку, поскольку они имеют диаметр всего 4 мм.

 

 

Около двадцати деталей составляют внутреннюю структуру, и опять же тщательная окраска позволит получить прекрасную копию. Инструкции показывают каждый этап строительства с четкими инструкциями по покраске в каждой точке под общим названием, таким как «коричневый» и «светло-серый». Названия и номера производителей не указаны. На изометрическом чертеже показаны положения такелажа, два рисунка в случае гидросамолета. Деталей с фототравлением нет.


 

Маркировка:

Наклейки

производятся собственными силами и демонстрируют превосходную приводку и плотность цвета. Несущая пленка глянцевая, с минимальными надпечатками. Приятно видеть полоски на наконечнике пропеллера и этикетки производителя. Все схемы показаны на цветных рисунках в конце буклета с наглядными схемами размещения декалей. Варианты для всех серебряных с желтыми верхними крыльями и разноцветными хвостами и знаками эскадрильи. Цвета фюзеляжа и хвоста должны быть окрашены моделистом.

 

 

Четыре варианта наземных самолетов: –

  1. A7883, 2-T-5, VT-2B, USS Saratoga, февраль 1930 г.,

  2. A7638, 1-т-7, VT-1B, USS Lexington, 1929 г.,

  3. A7641, 1-T-10 VT-1B, USS Lexington, 1929, и

  4. A7647, 1-T-16, USS Lexington, 1933 г.

 

 

Три примера гидросамолетов:

  1. A7876, 9T16 VT-95, USS Wright, 1930 г.,

  2. A7605, 5-T-2 VT-5A, USS Jason, 1931 г., и

  3. A7616 5-T-13 из VT-5A, USN Перл-Харбор, 1928 г.

В общем, это великолепные наборы, которые должны добавить изюминку в любую коллекцию. Я рекомендую их всем моделистам, увлекающимся военно-морскими самолетами между двумя мировыми войнами, и я с нетерпением жду новых наборов этой эпохи.

 

 

Заключение

 

Это долгожданная пара хорошо изготовленных комплектов, которые заполняют пустоту в военно-морских самолетах между двумя мировыми войнами. Настоятельно рекомендуется.

Спасибо Plus Model за образец


Текст отзыва Copyright 2022 by Graham Carter

Изображения Copyright © 2022 by Brett Green
Страница создана 30 мая 2022 г.
Последнее обновление 30 мая 2022 г.

Назад на главную страницу HyperScale

Вернуться на страницу отзывов

TT DMP132-4M — двигатель постоянного тока 14 кВт (18 л. с.) x 1750 об/мин — IP23 — крепление на лапах

  • Двигатели постоянного тока
  • Подробная информация о продукте

Доступно для заказа

Доставка обычно 4 недели

5 822,00 фунтов стерлингов

(без НДС)

6 986,40 фунтов стерлингов

(с НДС )

Ценовой перерыв

на единицу

1+

5 822,00 фунтов стерлингов

Состояние: Новый с гарантией
Марка: ТТ Электрик, Ассортимент: Двигатели постоянного тока с квадратной рамой DMP

  • Детали

TT Electric — 14 кВт x 1750 об/мин — двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением (повторение серийного номера 1324 25947) для питания 460 В постоянного тока от 6-импульсного преобразователя.
132 Корпус с принудительной вентиляцией (IC06) до IP23.
Включает в себя вентилятор принудительного охлаждения, 2 датчика перегрева Klixon, моющийся входной фильтр и тахогенератор 60 В/1000 об/мин.

Используйте с тиристорными приводами постоянного тока 590P (на 35 А) с установленной платой обратной связи тахометра.

Непрерывная мощность: 0/14 кВт x 0/1750 об/мин для 35 А x 460 В пост. тока (максимальная мощность 16,3 кВт)
Выходной крутящий момент: 76,4 Нм, непрерывный
Перегрузка составляет 200% x ток полной нагрузки x 10 секунд для 160% крутящего момента.

Используйте диапазон скоростей более 100:1 в непрерывном режиме или полный крутящий момент при нулевой скорости в течение 30 секунд.

Вес 150 кг.
Инерция якоря составляет 0,12 кгм2.
Ширина корпуса 260 мм (406 мм в целом) x 695 мм в длину x 491 мм в высоту без учета тахогенератора.
Крепление лапы на отверстиях 12 мм с шириной 216 мм и расстоянием между центрами 482 мм, на расстоянии 89 мм от плеча вала.