Фото цистерны для нефтепродуктов: Цистерна для светлых нефтепродуктов модели 15-1500 — Вагон.by

Цистерна для светлых нефтепродуктов модели 15-1500 — Вагон.by

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки11 лет
Капитального ремонта (КР)11 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Код ОКП 31 8251 1681

Восьмиосный вагон-цистерна грузоподъемностью 125 т (модель 15—1500) предназначен для перевозки светлых нефтепродуктов.

Вагон-цистерна изготовляется в исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150—69*.

Вагон-цистерна имеет цельнонесущий кузов безрамной конструкции, представляющий собой котел с многошпангоутным подкреплением оболочки и опорами, ходовые части, автоцепное и автотормозное оборудование.

Сварной котел представляет собой цилиндрический резервуар, состоящий из обечаек и двух эллиптических днищ. Обечайки котла изготавливаются из сваренных встык нижнего листа шириной 2085 мм, боковых и верхних листов шириной 1840 мм. Толщина нижнего листа 12 мм, боковых и верхних листов — 9 мм, днища — 12 мм. Цилиндрическая часть котла представляет собой тонко-стенную оболочку, подкреплённую десятью наружными приварными шпангоутами.

Опорами котла служат консольные полурамы, каждая из которых включает короткую хребтовую балку из усиленного зетового профиля № 31, шкворневую и концевую балки, боковые продольные элементы.

Шкворневая балка состоит из верхнего и нижнего листов толщиной 12 мм, двух крайних диафрагм толщиной 10 мм и средней диафрагмы, выполненной из двутавра № 55.

На хребтовой и концевой балках размещено автосцепное оборудование, на шкворневой балке — пятник, скользуны и опоры для домкратов.

Котел соединен сваркой со шкворневыми балками через опорные листы и вертикальные ребра, с хребтовыми балками полурам — специальными лапами.

Основные элементы котла, соединительной балки, несущие элементы опор и другие ответственные детали изготовляются из низколегированных сталей марок 09Г2Д, 09Г2С, 09Г2СД категории 12 (ГОСТ 19281—73* и ГОСТ 19282—73*).

Налив продукта в котел вагона-цистерны — верхний, осуществляется через два расположенных на котле люка-лаза диаметром 570 мм, герметически закрываемых ригельными крышками. В горловине каждого люка-лаза размещены привод сливного устройства и указатель предельного уровня заполнения котла.

Слив продукта — нижний. Котел оборудован двумя универсальными сливными приборами с основным запирающим клапаном и независимым дополнительным затвором, предотвращающим утечку продукта при выходе из строя основного клапана. Для обеспечения полного слива перевозимого продукта нижний лист котла имеет уклон к сливным приборам.

Рядом с люками-лазами на котле установлены предохранительные клапаны, отрегулированные на избыточное давление 0,147 МПа (1,5 кгс/см2) и пониженное давление (вакуум) 0,02 МПа (0,2 кгс/см2).

Для удобства обслуживания на вагон-цистерне устанавливаются у одного из днищ наружная лестница с помостами из рифленого листа с прорезями, а в одном из люков-лазов — внутренняя лестница.

Вагон-цистерна оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем (усл. № 483 М). Рычажная тормозная передача позволяет применять композиционные и чугунные колодки, оборудована авторегулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра. Имеется также ручной стояночный тормоз.

На вагоне-цистерне устанавливаются усиленные автосцепки типа СА с поглощающими аппаратами повышенной энергоемкости и расцепными приводами, а также скобы для сигнальных фонарей и поручни сцепщика.

Ходовая часть вагона-цистерны включает две четырехосные тележки. Каждая четырехосная тележка состоит из двух двухосных тележек модели 18-100 (ГОСТ 9246—79*), связанных между собой штампосварноД соединительной балкой. Тележки имеют литые боковые и надрессорные балки, центральное рессорное подвешивание, колесные пары с буксами, оборудованными роликовыми подшипниками.

Тележки оборудованы устройствами для равномерного отвода колодок при отпущенном состоянии тормоза.

Выпускается по ТУ 24.05.6216—87. Год начала производства— 1988. Изготовитель — Производственное объединение «Азовмаш», г. Мариуполь

Цистерна для нефтепродуктов модели 15-1219 — Вагон.by

Технические характеристики вагона

792

Модель:15-1219
Номер модели:792
Наименование:Цистерна для нефтепродуктов
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки бензина
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:С универсальным сливным прибором, нефтебензиновая
Учётная специализация модели:бензин-нефть
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество “Рузаевский завод химического машиностроения” (клеймо 1167)
Номер проекта:1219M. 00.00.000
Технические условия:ТУ 3182-096-00217403-2004
Код СМГС 1:L4AN
Код СМГС 2:L4BN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):23.0 т
Тара вагона (максимальная):25.0 т
Грузоподъёмность:69.0 т
Объём:85.5 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.5 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:76. 7 кН/м
База вагона:7800 мм
Калибровка котла:92
Объем котла полный85,56 м3
Объем котла полезный83,85 м3
Диаметр котла внутренний3200 мм
Длина котла наружная11190 мм
Количество верхних люков
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана)0,015 МПа
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,55 МПа
Количество секций котла
Уклон котла к сливному прибору есть 
Наличие парообогревательной рубашкинет 
Наличие теплоизоляциинет 
Наличие теневой защитыесть 
Наличие предохранительного клапанаесть 
Наличие предохрантительно-впускного клапананет 
Количество наружных лестниц
Количество внутренних лестниц
Способ налива и сливачерез люк самотеком 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4820 мм
Максимальная ширина:3280 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040.
.1080 мм
Год начала серийного производства:2004
Нормативный срок службы:32 года

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-1219

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки13 лет
Капитального ремонта (КР)12 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

Oil Tank Стоковые фото, картинки и изображения

Большие белые резервуары для хранения под голубым небом. бензин, масло, химикаты или другое хранение на заводе.PREMIUM

Газ пропан-бутан, резервуар для храненияPREMIUM

Промышленные резервуары для хранения. нефтяные баки в линиюPREMIUM

Пластиковые желтые и зеленые резервуарыPREMIUM

Нефтехимический комплекс и резервуары для хранения, промышленный ландшафт нефтеперерабатывающего заводаPREMIUM

Химические бочкиPREMIUM

Куча пустых больших ржавых топливных металлических бочек на открытом воздухе перед стеной здания.PREMIUM

Много разноцветных металлических баков, наполненных различными машинными маслами, свалены во дворе промышленной площадки. PREMIUM

Жестяные бочки и огнетушитель на черном фоне.

Промышленные резервуары для хранения. нефтяные резервуары в очередиPREMIUM

Нефтяные бочки или бочки из химической стали, сложенные на свалкеPREMIUM

Желтые цементные силосы, стоящие в очереди с корпоративным зданием на заднем плане и зелеными деревьямиPREMIUM

Белковая изолированная, концентрированная и микрофильтрованная сыворотка и казеиновый порошок на основе молока для спортивных протеиновых добавок. ПРЕМИУМ

Резервуар для природного газа. ПРЕМИУМ

Резервуар для белого масла. завод по переработке нефти и газа. промышленная сцена нефтяного месторожденияPREMIUM

Желтый шаровидный резервуар промышленного маслозаводаPREMIUM

Концепция цены на нефть с дизайном иконки нефти, векторная иллюстрация 10 eps graphic.PREMIUM

Структура больших нефтяных резервуаров с облачным небомPREMIUM

Стальной танк с голубым небомPREMIUM

3d cg визуализация гарнизонаPREMIUM

Большие промышленные резервуары красного цвета на фоне синего промышленного зданияPREMIUM

3d рендеринг чёрно-жёлтых бочек не содержащих надписейPREMIUM

Топливные баки на ночьPREMIUM

Резервуары для храненияPREMIUM

Вид спереди на красочный фон нефтяного резервуара. PREMIUM

Резервуары для хранения нефтиPREMIUM

Белый резервуар на нефтебазе с голубым небомPREMIUM

Бочки с маслом в военном городкеPREMIUM

Большие промышленные масляные резервуары на базе нефтеперерабатывающего завода.PREMIUM

Стальной вертикальный резервуар для хранения нефтепродуктов и легковоспламеняющихся жидкостей. парк для хранения нефтепродуктов. устройство молниезащиты на танках. производство бензина.PREMIUM

Оффшорная промышленность, добыча нефти и газа, нефтепровод.PREMIUM

Белый резервуар в нефтебазе с голубым небом.PREMIUM

Нефтяные бочки.0003

Нефтехранилище с металлическим мостом и лестницей (песаро, италия, европа)PREMIUM

Нефтехимический завод с голубым небомPREMIUM

Промышленная лестница компании, промышленная лестница на открытом воздухеPREMIUM

Резервуар вертикальный стальной. емкости для хранения нефти, бензина, керосина, дизельного топлива и других жидкостей. ректификационные колонны, трубы и др. оборудование печей НПЗ. нефтеперерабатывающий завод. оборудование для первичной переработки нефти.ПРЕМИУМ

Склад жидкого аммиака. склад жидкого аммиака. рельсы для перевозки жидкого аммиака в цистернахPREMIUM

Резервуар для хранения нефти в комплексе тяжелой нефтехимической промышленности.PREMIUM

Несколько бочек с токсичными отходами на свалке. нефтяные резервуары в линииPREMIUM

Мусор у стены.PREMIUM

Нефтеперерабатывающая промышленность, производство резервуаров для нефти и трубопроводов.PREMIUM

Промышленные резервуары для хранения. масляные баки в линиюPREMIUM

Панорамный вид на город Сан-Каэтано в столичном регионе Сан-Паулу, БразилияPREMIUM

Промышленный вид на большой нефтяной резервуар на нефтеперерабатывающем заводеPREMIUM

Большая нефть в гавани на фоне голубого небаPREMIUM

Ряд подержанных цистернPREMIUM 9 0003

Емкость металлическая для вино на фоне голубого небаPREMIUM

Контейнер для транспортировки и доставкиPREMIUM

Нефтехранилища нефтехимического заводаPREMIUM

Старые водопроводные трубы и старые резервуары для водыPREMIUM

Промышленные резервуары для масла на нефтеперерабатывающем заводе. ПРЕМИУМ

Промышленные резервуары для хранения. масляные баки в линииPREMIUM

Новые современные детали сельскохозяйственной техники и оборудованияPREMIUM

Резервуар для хранения нефтяного масла с носками ветра с голубым небом. промышленный нефтеперерабатывающий завод. базовое масло для автомобильного моторного масла и применения индустриального масла.PREMIUM

Вид с воздуха на газо- и нефтеперерабатывающий завод, нефтяная промышленность.PREMIUM

Масляный резервуарPREMIUM

Сельскохозяйственные силосы – экстерьер здания, хранение и сушка зерна, пшеницы, кукурузы на фоне синего небо с рисовыми полями.ПРЕМИУМ

Белые цистерны в нефтебазе с голубым чистым небомPREMIUM

3d бочка с маслом, знак евроPREMIUM

Старые бочки с нефтью сложены штабелями на свалкеPREMIUM

НефтехранилищеPREMIUM

Старый ржавый нефтяной топливный контейнер из токсичной химической стали.PREMI UM

Стопка бочки с маслом, изолированные на белом фонеPREMIUM

Перерабатывающий заводPREMIUM

Цементный бункер и производственное здание ночьюPREMIUM

Нефтяные резервуары на современном нефтеперерабатывающем заводеPREMIUM

Два масляных бакаPREMIUM

Топливные бакиPREMIUM

Брашов, Румыния – 26 сентября 2022 г. : АЗС Лукойл. Лукойл – одна из крупнейших российских нефтяных компанийPREMIUM

Резервуар нефтебазыPREMIUM

Женская экономика деньги векторная иллюстрация графикаPREMIUM

Стопка разного цвета 200 литровых металлических нефтяных или химических бочек на складеPREMIUM

Нефтяной резервуар на современном нефтеперерабатывающем заводе в синем цвете skyPREMIUM

Освещение для старых и старинных велосипедов, селективный фокусPREMIUM

Нефтяные резервуары Diamond shamrock в Турпине, okPREMIUM

Белый резервуар на нефтебазе с голубым небомPREMIUM

Москва – 23 сентября 2015 г.: рабочий на вершине градирни. Волгоградский проспект – один из самых загрязненных районов города. ПРЕМИУМ

Резервуар для хранения промышленных газов. Резервуар для хранения сжиженного или сжиженного природного газа. сферический газгольдер на нефтеперерабатывающем заводе. наземный накопительный бак. отрасль хранения природного газа и потребление на мировом рынкеPREMIUM

Бочки с маслом, сложенные вместе во дворе, Северный КитайPREMIUM

Кислородное оборудование тяжелой промышленности, фото крупным планомPREMIUM

Промышленные резервуары для хранения. нефтяные резервуары в линиюPREMIUM

Большой химический бак бензобак на нефтехимической промышленностиPREMIUM

Нефтепроводы и арматура, промышленное оборудованиеPREMIUM

Газоперерабатывающий завод. Пейзаж с газовой и нефтяной промышленностьюPREMIUM

Стопка старинных бочек с масломPREMIUM

Большие старые бочки из синего металла рядом с нефтьюPREMIUM

Пищевой лотокPREMIUM

Сапун из силикагеля, присоединенный к расширительному баку масляного трансформатораPREMIUM

Нефтегазовая промышленность. работа НПЗ нефтехимического завода. масляный резервуар и резервуар для хранения. заправочная станцияPREMIUM

Резервуары для хранения нефтепродуктов в гавани абердинаPREMIUM

Желтый шаровидный резервуар для хранения промышленного маслаPREMIUM

Стек старых химических бочек. синий, зеленый и желтый химический барабан. стальной бак горючей жидкости. опасная химическая бочка. промышленные отходы. пустые химические бочки на заводском складе. ПРЕМИУМ

3D-рендеринг желтой бочки с синим фоном бочкиPREMIUM

Нефтяной бак Фотографии | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Oil Tank Pictures | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 5.1k
  • Пачка фотографийКоллекции 23k
  • Группа людейПользователи 3

здание

завод

архитектура 9000 3

Сиэтл

газовый завод

свет

бак

НПЗ

масло

серый

США

человек

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

бизнесжидкостьмолодые женщины

Андре Робийяр

завод нефтестальцистерна

–––– – ––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Mandell Smock

oiltraditionrust

Kelly Sikkema

standgasfuel

Frantzou Fleurine

газовый завод parkwausa

Chad Peltola

Buildingseattlerefinery

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsp lash+

Разблокировка

refuelingukraineтопливо и электроэнергетика

Chanhee Lee

pressurerusty

Benjamin Масселло

СШАгородскойпромышленный

Мика Руусунен

ХельсинкиФинляндиявнутренний

Krišjānis Kazaks

latviaturlava parishnikon camera

Krišjānis Kazaks

turlavagas pumpHD синие обои

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images 900 03

Unsplash+

Разблокировать

транспортпромышленностьбелые люди

Chelsea shapouri

Health imageswellnessmassage

Europeana

Hd art wallpapersnudeswan

Aldrin Rachman Pradana

грузовиктранспортное средствоHd белые обои

Raymond Eichelberger

pacolumbiarailway

engin akyurt

бензонасос

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

9000 2 Unsplash+

Разблокировать

для взрослыхбензинтолько для взрослых

Бернардо Феррари

бразилрио-де-жанейроштат рио-де-жанейро

бизнесжидкостьмолодые женщины

стендгазтопливо

заправкаукраинатопливо и электроэнергетика

сшагородскойпромышленный

latviaturlava parishnikon camera

транспортпромышленностьбелые люди

Hd art wallpapersnudeswan

бензонасосфорсунка

бразилрио-де-жанейроштат рио-де-жанейро

–––– –– –– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.