Фото мтз 82 с большой кабиной: Габариты трактора МТЗ 82 с разными кабинами

технические характеристики, описание и фото

У ленты конвейера – конструкторы, спроектировавшие машину, специалисты, разработавшие технологический процесс ее сборки, слесари-сборщики цеха опытного производства, рабочие других цехов. Редактор Наука и техника.

Для организации работ образовали оперативный штаб. Питание пневмосистемы осуществляется от компрессора, установленного на двигателе. Поделитесь с друзьями:.


Куплю мини-трактор Только с ценой.


В году трактор ТДТ поставили на серийное производство на Алтайском тракторном class=»aligncenter» width=»540″ height=»355″[/img] Ваш email нигде не будет показан.


Усовершенствованный двигатель обеспечивал эксплуатационную надежность, долговечность и экономичность.


Россияне лучше относятся к советской власти х годов, чем к современной. мини обзор мтз 82

См. также: как отрегулировать плуг на МТЗ-80

История трактора «Беларус»

Предшественник современного МТЗ-82 «Беларус» встал на конвейер в 1974 году. Совет министров СССР распорядился о запуске производства универсально-пропашных тракторов мощностью 75-80 л.с. Модель была сделана на базе предыдущей версии трактора — МТЗ-50. Новая машина получила кабину с большой площадь остекления и новый двигатель от Минского моторного завода.


Источник фото: alfa-industry.ru

Трактор МТЗ 82.1

Ветераны цеха Л. Число рабочих передач в коробке передач увеличили с четырех до пяти. Опт 4 — VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.

По результатам эксплуатационных испытаний в году межведомственная комиссия констатировала, что трактор ТДТ очень нужен для Министерства лесной промышленности СССР и целесообразно в короткие сроки наладить его производство. Трактор КТ выпускался на Кировском заводе до года.


Местонахождение: Краснодарский край Год выпуска: На этом закончилась история трелевочных тракторов на МТЗ, где в течение 7 лет они выпускались параллельно с колесными.


А что вы думаете об этом?


Так за короткую историю своего существования МТЗ пришлось осваивать вторую после КД машину, да к тому же не своей конструкции.


Теперь блокировку можно было производить на ходу, и это способствовало повышению производительности агрегата.


Чаще всего эти работы тюнинг выполнялись по картинкам и схема уже видоизмененных кабин МТЗ Универсально-пропашной трактор с полным приводом и большой кабиной. Мужики восстановили убитый МТЗ. Теперь это Чудо трактор МТЗ. Ремонт МТЗ-80 82 в гараже.

См. также: Задний мост МТЗ-80 схема по ремонту

Технические особенности трактора «Беларус»

  • МТЗ-80 — это базовая модель семейства «Беларус» с задним ведущим мостом тягового класса 1,4.
  • МТЗ-82 — его полноприводная версия.
  • Остов полурамный: в него входят лонжероны полурамы и элементы силовой конструкции.
  • Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр, а передние (управляемые) колёса — меньшего диаметра.
  • На тракторы устанавливаются четырёхцилиндровые дизельные двигатели с жидкостным охлаждением. Запуск осуществляется с помощью электростартера.
  • Механическая коробка передач имеет 18 передних передач и 4 передачи заднего хода. КП передаёт крутящий момент на задний мост, оснащённый дифференциалом с функцией автоматической блокировки (реализован с помощью муфты).
  • Передний ведущий мост имеет портальную конструкцию, таким образом, сохраняется такое важное свойство, как большой дорожный просвет. Передний мост оснащён самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Подвеска заднего моста — жёсткая, а переднего — полужёсткая, с балансирным мостом.
  • Колея регулируемая, что позволяет выбирать расстояние, на котором находятся колёса, в зависимости от особенностей обрабатываемого поля.

Технические усовершенствования

Трактор МТЗ получил новую кабину, более современной конструкции. Сложная судьба Fageol Supersonic — был разобран на две части, угнан, но вновь найден.

В году тракторы МТЗ-7М, МТЗ-7МС и МТЗ-7ЛС поставили на серийное производство, правда ненадолго, так как основная цель состояла в том, чтобы больше получить сведений, насколько хороши тракторы с четырьмя ведущими колесами в различных климатических и почвенных условиях. В году грузоподъемность гидронавесной системы трактора МТЗ довели до кг. Войти Регистрация.


Легендарный труженик сельских полей — МТЗ 82, более известный под названием Беларус Трактор имеет дизельный 4-х цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском рабочим объемом 4,75 литра мощностью 81 лошадиная сила. МТЗ “Беларус”. Размер стандартных задних колес составляет 15,5R


Конструкция трактора была выполнена в двух модификациях: МТЗ-2 — для междурядной обработки низкостебельных культур с совпадающим следом передних и задних колес и МТЗ-1 — для обработки высокостебельных культур со сближенными передними колесами. Хотя о целесообразности покупки именно полноприводного, а не обычного трактора, идут споры, в которых, как водится, каждый по-своему оказывается прав.


Уведомить меня о новых комментариях по email. Трактор МТЗК относится к разряду специальных универсально-пропашных машин, предназначен для работы на крутых горных склонах.


Сначала лучшие Сначала старые. Эта страница в последний раз была отредактирована 14 июля в Вы нашли то, что искали? Отметился трактор и в США, где первым из советских тракторов прошел испытание в международном испытательном центре в Штате Небраска. Aloha 3 года назад.

На тракторах МТЗ 82 и их модификациях устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели Минского моторного завода семейства Д, Д, Д жидкостного охлаждения. Я принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности.

МТЗ и его модификации. На боковых стенках корпуса закреплены стаканы шестерён конечных передач, кожухи тормозов и рукава задних полуосей. Масштабная модель МТЗ Проект такого трактора Министерство автотракторной промышленности поручило разработать конструкторам Минского тракторного завода совместно с Научно-исследовательским автотракторным институтом НАТИ по техническим требованиям Министерства лесной промышленности СССР. С небольшими доработками такая кабина устанавливалась и в году на все модели, произведённые на базе МТЗ Трактор МТЗ-50 Беларусь – Перезалив – Сельхозтехника: Обзор & Ретро Тест-драйв Про автомобили

См. также: Электропроводка МТЗ-80 схема цветная малая кабина

Современные модификации МТЗ

продаёт трактора «Беларус» в различных версиях, а также навесное оборудование для них.

Базовая версия 80.1 обладает колёсной формулой 4×2

Технические характеристики МТЗ-80.1:
Двигатель Дизельный, 60 кВт/91,6 л.с.
Конструкционная масса 3520 кг
Макс. эксплуатационная масса 6300 кг
Грузоподъёмность 3200 кг
Агротехнический просвет 645 мм
Ёмкость топливного бака 130 л
Скорость движения вперёд 34 км/ч

Также доступен «Беларус-82.1» с колёсной формулой 4×4. Этот трактор оснащён задней гидролинией.

Более современная модель «Беларус» 82.1/35″ имеет ряд отличий и улучшений по сравнению с базовым МТЗ-82. Среди этих отличий — подрессоренное сиденье оператора, блок управления климатом, доступ в кабину с двух сторон, светодиодная оптика, улучшенная шумо- и виброизоляция.

Версия с гидроходоуменьшителем расширяет диапазон скоростей, на которых способен работать трактор, что является важным при обработке некоторых сельскохозяйственных культур, где технике зачастую требуется двигаться по полю со скоростью менее 1 м/с.

Также доступна версия с балочным передним мостом. Усиленный передний мост позволяет сильнее нагружать технику, используя её как погрузчик, но его агротехнический просвет ниже базового примерно на 20%.

В продаже есть и новый BELARUS 82.3, представленный в 2021 году. Новая модель обладает целым рядом отличий от предшественника.

МТЗ 80 описание

История МТЗ 80, ставшего базовой моделью для нескольких поколений тракторов, уходит в далекий 1966 год. За прошедшее время было выпущено большое число модификаций и внесен не один десяток доработок

Предшественником МТЗ 80 (тип — универсально-пропашной, тяговый класс — 1,4) является трактор МТЗ 50.

По сравнению с моделью, выпускавшейся до этого, на новой разработке советских конструкторов был установлен двигатель увеличенной мощности, который был способен вырабатывать до 80 л.с. Доработкой силового агрегата занимались специалисты Минского моторного завода, которые предусмотрели в конструкции электрострартерный запуск и пусковой двигатель. Также в результате модернизации частота вращения коленчатого вала возросла до 2200 об/мин.

Испытания трактора официально завершились в 1972 году — через 6 лет после утверждения проекта. Серийную сборку на предприятии запустили в 1974 году.

В основе трактора лежала традиционная для техники данного класса компоновка: полурамная конструкция, предусматривавшая несущие картеры узлов трансмиссии; двигатель располагался в передней части корпуса; задние колеса являлись ведущими, передние — направляющими. Модель МТЗ 80 имела привод только на задние колеса.

При этом в конструкцию трактора был внесен и ряд значительных изменений. На момент окончания испытаний трактора МТЗ 80 были улучшены следующие компоненты:

МТЗ 80 был способен передвигаться с более значительной скоростью (она увеличилась до 35 км/ч), расширился список навесных орудий, которые можно было навешивать на базовую машину. Также была доработана гидронавесная система, которую оборудовали гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ), силовым и позиционным регулятором.

После определенного опыта эксплуатации трактора МТЗ 80 в различных регионах СССР было разработано несколько модификаций. Основные версии получили индексы «Р» (трактор предназначался для механизированного возделывания рисовых посевов и отличалася увеличенным до 700 мм дорожным просветом), «Н» (предназначение — горное земледелие, особенность конструкции — низкий клиренс) и «К» (разработан для с/х операций на крутых склонах). В конструкцию последней модификации были добавлены такие решения для повышения устойчивости, как бортовые качающиеся редукторы и механизм стабилизации и выравнивания положения остова.

В целом спецверсии трактора отличались дизайном, способом пуска двигателя, передаточными числами трансмиссии, величиной агротехнического просвета и др.

В настоящее время современная базовая модель в линейке Минского тракторного завода имеет индекс BELARUS-80. 1. На ее основе выпускается около 20 версий сельскохозяйственной техники мощностью от 81 до 95 л.с.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ БЕЛАРУС 50, МТЗ БЕЛАРУС 912, МТЗ БЕЛАРУС 911.

Перекинули всё навесное на нетурбированый блок. Турбина погнала масло в глушитель. Поставили другую. Скрежет и скорее всего тоже не то. Сегодня отдыхаю после этих ремонтов) Разберёмся отпишусь. А хотелось бы узнать, можно ли на простой двигун турбину ставить? Слив в блоке сделал.

Особенности нового «Беларус-82.3» 2021 года:

  1. Усиленная полурама.
  2. Увеличенные передние колёса.
  3. Новый глушитель, выведенный за правую переднюю стойку.
  4. Пластиковая облицовка в новом дизайне.
  5. Дорожные линзованные и рабочие светодиодные фары.
  6. Современная панель приборов с цветным ЖК-дисплеем.
  7. Кондиционер в стандартной комплектации.
  8. Электроуправляемые зеркала.

Также продаётся и готовая специальная техника на базе трактора МТЗ. Например, уборочная машина от ОАО «Сморгонский агрегатный завод», оснащённая отвалом и щёткой (по запросу клиента может быть установлено и другое навесное оборудование).

Экскаватор на базе МТЗ 82

Одними из важных элементов гидросистемы МТЗ 82 является насос, который создает в системе необходимый поток рабочей жидкости.

Питание пневмосистемы осуществляется от компрессора, установленного на двигателе.

Опт 3. Истории Обобщив опыт эксплуатации тракторов МТЗ-2, учитывая состояние и уровень тракторостроения, коллектив конструкторов завода в гг.

Хотя о целесообразности покупки именно полноприводного, а не обычного трактора, идут споры, в которых, как водится, каждый по-своему оказывается прав. Будьте первым, чтобы оставить отзыв. Беларус Беларус Беларус Беларус

Смотрите также: Насос топливный МТЗ-82

Содержание

Почему в советской армии носили галифе? Из него и осуществляется включение требуемой передачи. Александрович и А. Такая схема подключения снижала усилия на руле, а также упрощала обслуживание и увеличивала срок службы рулевой системы, трактора.

Вход Вход Прайс дня. Мария 7k. Кабина двухдверная, с поручнями и подножками.

Технические характеристики МТЗ 80

Модель двигателяД-240
Мощность двигателя75-80 л.с.
Объем двигателя4,75 л
Частота вращения коленчатого вала2 200 об/мин
Тип трансмиссиимеханическая
Скорость передвижения35 км/ч
Грузоподъемность гидронавесной системы2 000 кг
Давление в гидронавесной системе160 кг/см2
Ширина колеи (задние колеса)1 400-2 100 мм
Ширина колеи (передние колеса)1 200-1 800 мм
Дорожный просвет465 мм

МТЗ 80 видео

Отзывы о МТЗ 80

Данная модель транспортного средства обладает кабиной, сваренной из тонколистовой стали. К раме трактора она крепится с помощью четырех амортизаторов. Такая конструкция существенно снижает уровень вибрации внутри. Внутренние стенки обшиты звуко- и теплоизоляционными материалами.

Сиденье имеет возможность регулироваться по удобству водителя. Положение руля так же может быть отрегулировано. В салоне предусмотрены ремни безопасности.

Нередко владельцы техники слышат стуки, издаваемые от КПП. Если они исчезают при работе на других передачах, то это прямой признак износа некоторых шестерней или выкрашивания их зубцов. Чтобы закончить работу не повредив трактор еще сильнее, потребуется сразу же заменить фрезу элементом с меньшей массой. По окончанию работы нужно поменять изношенные шестерни.

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

все тот же «Беларус» в новом обличии

02.07.2013

Трактор МТЗ 82.1: все тот же «Беларус» в новом обличии

Синие, шустрые и неприхотливые — тракторы МТЗ 80-й серии заняли видное место во многих сферах человеческой деятельности и стали, без преувеличения, легендой отечественного тракторостроения. Трактор МТЗ-82.1 — одна из самых современных модификаций знакомого «Беларуса», и именно эта машина стала главным героем этой статьи.

История трактора МТЗ-82.1

Первый серийный трактор МТЗ-82.1 сошел с конвейера Минского тракторного завода в 2000-х годах, однако история этой машины началась гораздо раньше — фактически, с середины прошлого века. Так, еще в 1957 году был запущен в производство универсальный трактор МТЗ-5, с 1962 года на производство поставлены тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52, ставшие глубокой модернизацией трактора МТЗ-5, а в 1974 году свет увидели первые тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82, которые, в свою очередь, стали глубокой модернизацией машин МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно. Именно поэтому даже сейчас можно найти унифицированные запчасти на МТЗ-52 и МТЗ-82.1, хотя эти машины и выпущены в разное время в разных странах.

Тракторы МТЗ серии 80 выпускаются и по сей день — такое «долгожительство» объясняется тем, что эти машины получились именно такими, какие нужны фермерам, строителям, дорожным службам, лесным хозяйствам, службам ЖКХ и всем, кому просто нужна мощность, неприхотливость и универсальность.

Интересно, что тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 с 2000 годов выпускаются не под аббревиатурой МТЗ, а под названием «Беларус», поэтому не нужно удивляться, что наш герой — МТЗ-82.1 — поставляется с Минского тракторного завода под наименованием «Беларус-82.1».


Технические характеристики и особенности

МТЗ-82.1 — универсальный трактор тягового класса 1,4, имеет традиционную компоновку и конструкцию, которая практически не претерпела изменений за последние полвека. Трактор МТЗ-82.1, в отличие от «младшего» брата МТЗ-80.1, имеет колесную формулу 4×4, а значит, повышенную проходимость, что позволяет использовать его в самых сложных дорожных и климатических условиях. Также в машине предусмотрена возможность сдваивания задних колес.

Главное отличие модификации 82.1 от базовой модели МТЗ-82 заключается в кабине: у современной модификации она большая и комфортабельная, обеспечивает широкий обзор и создает комфортные условия работы. Также новая кабина соответствует повышенным требованиям к безопасности водителя, что открыло путь трактору на европейский рынок.

Что касается силовой установки, то за последние десятилетия практически ничего не изменилось: на трактор МТЗ-82.1 устанавливается все тот же Д-243 Минского моторного завода мощностью 80-82 л.с., хотя многие современные модификации трактора оборудованы электрическим стартером. Использование одной марки двигателя на разных модификациях тракторов легко решает проблему ремонта — запчасти на МТЗ-82.1 в большинстве своем унифицированы с предыдущими модификациями машины, что решает проблему их поиска и покупки.

Благодаря продуманной и надежной гидравлической системе трактор может работать с самым широким спектром навесного, полунавесного и прицепного оборудования различного назначения. Собственно, эта способность и является одним из главных преимуществ тракторов МТЗ.


Недостатки трактора МТЗ-82.1

Тракторы МТЗ уже несколько десятилетий верой и правдой служат людям, и в целом отношение к ним положительное, однако современные модификации нередко вызывают недовольство у потребителей. Главная причина — мнение об общем снижении качества производства узлов и агрегатов, и сборки трактора после развала СССР. Трудно судить о том, насколько эти нарекания объективны, ведь очень многое зависит от условий эксплуатации и содержания трактора — у плохого хозяина даже новенький МТЗ-82.1 быстро выйдет из строя.

Но в любом случае, тракторы МТЗ нуждаются в периодическом ремонте, поэтому запчасти на МТЗ-82.1 и другие старые и новые модификации пользуются стабильным спросом на рынке, а благодаря их доступности позволяют решать проблему ремонта «рабочих лошадок» с минимальными затратами.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

МТЗ Пак FS22 – KingMods

Темный режим

Язык

Версия 1.0.0.0

Описание

В комплект входят:

– Кабина малая МТЗ-80/82;
– МТЗ-80/82 большая кабина;
– МТЗ-82 ПЭФ-1БМ;
– МТЗ-82.1 ЭО-2621;
– МТЗ-82 с модулем МЭС-200;
– Оборудование.

Сервер

Консоли

Список изменений

Кредиты

  • Викиказз
Скачать версию 1.0.0.0

Рекомендуемые моды

  • Реальная цветовая градация 2

  • V1.0.0.2

    Акендорф 22

    18 646

  • ДЖОН ДИР СЕРИЯ 6R

Тексты на этой странице могли быть переведены автоматически и могут быть неточными.

Комментарии (1)

Войти

Адрес электронной почты

Пароль

Оставайся на связи

Не зарегистрирован?

Сбросить мой пароль

Адрес электронной почты учетной записи На этот адрес электронной почты будет отправлено письмо для сброса пароля.

Регистрация

Имя пользователя Должен содержать только буквы, цифры и пробелы И иметь длину от 3 до 20 символов.

Имя пользователя Должен содержать только буквы, цифры и пробелы И иметь длину от 3 до 20 символов.

Адрес электронной почты На этот адрес электронной почты будет отправлено письмо для активации вашей учетной записи.

Подтверждение адреса электронной почты

Пароль Должен содержать хотя бы одну строчную, одну прописную, одну цифру И иметь длину от 6 до 20 символов.

Подтверждение пароля

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и нашей Политикой конфиденциальности.

Уже зарегистрирован?

Поделиться этим модом

Пакет МТЗ

Купить

Запчасти для тракторов МТЗ, запчасти для тракторов МТЗ б/у

A.TOM ABC AGCO

Challenger Fendt

AGROLAND ALFATRONIX AMAZONE ANTONIO CARRARO APACHE ARBOS ATLAS Agritach Agrolux Allis-Chalmers Avr

Церера

BAGRAMET BARREIROS BLUMING BOB-CAT BORGWARNER BOSCH BOVLUND BUCHER Bondioli & Pavesi CARRARO CASE CASE IH

310 500 535 595 644 695 743 745 844 845 856 955 956 1056 1255. 0003

ТС 130

CVX

CVX 120

Фармолл JX

JX 90 JX 100 JX 110

MX

MX 90 MX 100 MX 120 MX 135 MX 150 MX 180 MX 200 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340

МХМ

МХМ 130 МХМ 140 МХМ 190

МСУ

MXU 100

Magnum

Magnum 280 Magnum 310 Magnum 315 Magnum 335 Magnum 340 Magnum 370 Magnum MX

Maxxum

Maxxum 100 Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 140 Maxxum 5120

Оптум

Оптум 300

Пума

Пума 125 Пума 155 Пума 165 Пума 210

Quadtrac

Quadtrac 500

STX

STX 440 STX 500 STX 535

Штайгер

Штайгер 500 Штайгер 600

ГУСЕНИЦА

312 735 Серия D

D4

ЧЕЛЛЕНДЖЕР

MT

MT 745 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875

КЛААС

Арес

Арес 546 Арес 567 Арес 657 Арес 816 Арес 836

Арион

Арион 610 Арион 620 Арион 640 Арион 650

Atles Atos Axion

Axion 830 Axion 870

Аксос

Аксос 330

Селтис

Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456

Дискотека Elios Jaguar Lexion

Lexion 430 Lexion 570

Тукано Xerion

Xerion 3300 Xerion 3800

CNH CRESSONI CUMMINS

C-серия

Курсор DAF ДЭВИД БРАУН

990 1690

ДЕФА ДЕЛЬФИ ДОЙЦ

БФ

БФ6 БФ12

Серия D

D 4006

ДОЙЦ-ФАР

Агроферма

Агроферма 410 Агроферма 420

Агролюкс

Агролюкс 60

Агроплюс

Агроплюс 70

Агростар Агротрон

Агротрон 90 Агротрон 100 Агротрон 106 Агротрон 150 Агротрон 165 Агротрон 200 Агротрон 260 Агротрон 6160 Агротрон К Агротрон Л Агротрон ТТВ Агротрон Х

Серия DX

DX 4. 50 DX 6.10 DX 90 DX 110

Серия D Серия K Серия M

Дроннингборг

Серия D

D3000 D4000

ДТ

75

Daimler-Benz Дана Детройт Дональдсон Драго EATON EBRO

160 6070 SUPER 55

ФЕЛЛА

TH

ФЕНДТ

F-серия

Фермер Фаворит

Варио

Варио 409 Варио 711 Варио 712 Варио 714 Варио 716 Варио 718 Варио 720 Варио 722 Варио 724 Варио 818 Варио 820 Варио 828 Варио 930 Варио 936

Ксилон

Ксилон 520 Ксилон 522 Ксилон 524

ФИАТ

Фиатагри

Фиатагри 140

ФОРД

2000 3000 4000 4600 4610 5000 5610 6610 6640 7710 8210 8340 8630 TW

TW10 TW15 TW20 TW30 TW35

FOTON FPT GARRETT GATES GERINGHOFF GRAMMER GREAT PLAINS GRIMME Geotrack Goldoni HALDEX HANOMAG

Серия Е

HELLA HITACHI HOLMER HOLSET HTZ

150 181 17021 17221

HURLIMANN

Серия H

HYDRAC HYDREMA Hatz Hauer Holaras Hydropack INTERNATIONAL

946 955 956 1056 1255 1455

ISEKI

SF SZ TF TG TM

ИСУЗУ ИВЕКО Железный Ангел ДЖКБ

1CX 4CX 550 560 Фастрак

Фастрак 2135

ДЖИНМА ДЖОН БЛЮ ДЖОН ДИР

410 730 955 1040 1055 1065 1075 1085 1140 1188 1450

1450 ВТС

1550 1640 1950 2030 2130 2140 2250 2650 2850 3040 3050 3130 3140 3350 3640 3650 4040 С 4055 4255 4650 4720 475555 5075

5075 М

5080

5080 М

5085 М 5090

5090 М

5100

5100 М 5100 Р

5115 5620 5720 5820 6090 6100 6115 6120

6120 М

6125 Р 6130

6130 Д

6135 6140

6140 Р

6145

6145 Р

6150 М 6150 Р 6155

6155 М 6155 Р

6175

6175 Р

6190

6190 Р

6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6410 6420 С 6506 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6820 6830 6910 6920 6930 7200

7200 Р

7230 R 7250 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7600 7610 7720 7730 7800 7810 7830 7920 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8260 R 8285 R 8295 8300 8310

8310 R

8320 8330 8335 Р

8335 РТ

8360 РТ 8400

8400 Р

8420 8430 8520 8530 9400 9520 9560 9650 Серия D JD Серия S

S660 S670 S770

Серия T

T560 T660 T670

КАВАСАКИ КЕМПЕР КИОТИ КИРОВЕЦ

К

К 700

KNORR-BREMSE KOHLER KOMATSU KRACHT KRONE KTZ KUBOTA

Серия A Серия B Серия D Серия F Серия K Серия L Серия M Серия R

R420

Серия X

X20 X24

КУН ЛАМБОРГИНИ

Серия R

R3

ЛАНДИНИ

6830 8880 Landpower Legend Powerfarm

Powerfarm 110

Видение

LAVERDA LEMKEN LIEBHERR

Серия L

LINDE LKMZ Leyland Lombardini Lucas MAHLE ORIGINAL MAN MANITOU MASCHIO MASSANO MASSEY FERGUSON

34 35 38 40 135 165 275 285 290 390 398 399 575 590 595 675 690 698 699 2640 3060 3070 3080 3085 3095 3125 3645 3690 4245 4255 4355 5425 5455 5460 5465 5610 5611 6140 6150 6160 6180 6190 6245 6255 6260 6265 6270 6280 6290 6445 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6495 7278 7465 7475 7480 7485 7490 7495 7620 8110 8140 8150 8160 8170 8210 8220 8240 8250 8280 8470 8480 8650 8660 8670 8690 9240 9280

МАКСИМУС МБ МАККОРМИК

CX MC MTX

MTX 135 MTX 175

ХТХ

ХТХ 200

ЗТХ

ЗТХ 280

MERCEDES-BENZ MITSUBISHI

D-серия L-серия MT

МТЗ

40 80 82 320 1221 1523

MacDon MacLouis Müller NAF NEW HOLLAND

CR

CR9080 CR9090

Серия D

D180

E-серия

E165 E265

FX

FX 38 FX 375

Серия G

G170 G190 G210 G240

L-серия LB

LB 115

M-серия

M100 M135 M160

Серия T

T4 T5 T6 T7 T8 T9

ТД

ТД95

ТФ

ТФ78

ТГ

ТГ 230 ТГ 255 ТГ 285

80 турецких лир 90 100 турецких лир 105

ТМ

ТМ 115 ТМ 120 ТМ 130 ТМ 135 ТМ 140 ТМ 150 ТМ 155 ТМ 165

TN

TN75 TN95

ТС

ТС90 ТС100 ТС110 ТС115 ТС125 ТС135

ТВТ ТХ

ТХ30 ТХ36 ТХ68

NIMET OMFB Orkel PARKER PEGASO PENTA PERKINS POMAROL Quicke RAU RAUCH RENAULT

110.