Фото машина трал: Грузовики с тралом – 40 фото
Трал ЧМЗАП, разновидности и характеристики
Прочая техника
Просмотров 780 Обновлено
Трал – это разновидность специальной техники, предназначенной для осуществления различных видов грузоперевозок. В категорию оборудования входят различные устройства – платформы (тралы).
Полуприцепы, прицепы, в том числе низкорамные, позволяют осуществлять быструю эффективную загрузку и перевозку (транспортировку) специальной техники, тяжелых машин, навесного оборудования и других крупногабаритных грузов. Рассмотрим более подробно одну из разновидностей трала.
Содержание
- Назначение и характеристики трала ЧМЗАП
- Технические характеристики полуприцепа ЧМЗАП-99865-01
- Характеристики и варианты погрузки на трал
- Категории по грузоподъёмности ЧМЗАП
- Подвеска
Назначение и характеристики трала ЧМЗАП
Трал ЧМЗАП – надежное, эффективное средств для выполнения широкого спектра задач в следующих отраслях хозяйственной деятельности:
- строительство;
- дорожные работы;
- сельскохозяйственное производство;
- лесозаготовка;
- прокладка временных дорог и колонных путей;
- перевозка грузов практически во всех отраслях машиностроения, энергетики и т.
п.
Использовать трал ЧМЗАП, равно как и другие аналогичные виды спецтехники, целесообразно, если необходимо перемещать на малые и большие расстояния тяжелые грузы, вес которых составляет от 5 до 110 тонн.
Также быстро и удобно может быть доставлено к пункту назначения или к месту выполнения работ крупногабаритные грузы, навесное оборудование для тяжелых машин и т.п.
Фактически трал – это полуприцеп, смонтированный на низкой платформе. Он присоединяется к тягачу, в роли которого, как правило, выступает грузовой автомобиль без прицепа.
Обязательным условием для дальнейшей эксплуатации является наличие исправной собственной тормозной системы, световой сигнализации, сопутствующего оборудования для подключения данных систем к автомобилю-тягачу.
Естественно, платформа должна быть исправной, укомплектованной всеми необходимыми средствами для безопасной погрузки, фиксации груза. В движении тралом управляет водитель тягача со своего рабочего места в кабине автомобиля.
Существует целый ряд специальной техники, активно используемой в народном хозяйстве, которая самостоятельно не может двигаться вовсе либо не предназначена для передвижения на большие расстояния. Это, прежде всего, тяжелые гусеничные машины, башенные краны и пр.
Технические характеристики полуприцепа ЧМЗАП-99865-01
Наименование | Значение |
Масса перевозимого груза, кг | 39400 (42400) |
Масса снаряжённого полуприцепа, кг | 8600 |
Полная масса полуприцепа, кг | 48000 (51000) |
Нагрузка на седельное устройство тягача, кг | 15000 |
Нагрузка на дорогу через шины, кг | 33000 (36000) |
Подвеска | балансирная |
Число колёс, шт | 8+1 |
Шины | 1025х420-457 мод.![]() |
Дорожный просвет, мм | 270 |
Давление в шинах, Мпа | 0,64 |
Трапы с пружинным помощником механизма подъема-опускания | |
Угол въезда по трапам, град | 18 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Вот для их доставки к месту выполнения работ применяется трал ЧМЗАП. Он обеспечивает быструю и безопасную погрузку тяжелых машин и крупногабаритного оборудования, надежную фиксацию их и безопасную перевозку по автомобильным дорогам. На фото представлен внешний вид трала.
Одной из наиболее популярных и востребованных у пользователей разновидностью востребованного в производстве оборудования считается трал ЧМЗАП с низкой конструкцией рамы.
Низкорамник, может иметь од 2 до 8 пар колес и усиленную подвеску разного типа. При этом обеспечивается минимальная высота размещения грузов или техники – не более 95см.
За счет большого колесных пар, на поверхности таких прицепов нагрузка распределяется максимально равномерно, что позволяет свободно перевозить самую тяжелую технику и грузы.
Такая конструкция позволяет погружаемым машинам заезжать на платформу самостоятельно, при этом центр тяжести смешается вниз, к асфальту, что обеспечивает дополнительную устойчивость техники во время движения, в том числе – на поворотах, спусках и подъемах.
Кроме тог, низкий уровень погрузки позволяет перевозить технику с учетом ограничений по высоте – под мостами и эстакадами, в тоннелях, линиях электропередач и т.п.
Характеристики и варианты погрузки на трал
В настоящее время наиболее активно применяются две основные группы приспособлений, обеспечивающих погрузку строительной и специальной техники на трал:
- опускаемая платформа в виде пандуса;
- аппарели.
Загрузка при помощи пандуса, как правило, производится с задней части погрузочной платформы и только в некоторых случаях конструкция предусматривает переднюю загрузку. В настоящее время данные устройства применяются все реже, так как они менее эффективны по сравнению с аппарелями.
Опорно-стабилизационные лапы — прочные металлические конструкции, выполненные в форме своеобразных лыж и опускаемые при помощи гидравлического привода.
Именно гидравлические аппарели, установленные на трал, позволяют наиболее эффективно преодолеть разницу высот между уровнем земли (дорожным покрытием) и платформой прицепа.
Важнейшими характеристиками, которые необходимо учитывать при покупке или аренде трала, являются грузоподъемность и габаритные размеры рамы (длина и ширина). В некоторых случаях, для обеспечения возможности погрузки техники большей ширины чем сама платформа, применяются специальные расширители.
Категории по грузоподъёмности ЧМЗАП
С их помощью можно увеличивать ширину грузовой площадки трала, в среднем на полметра (по 25 см с каждой стороны). Такие приспособления могут быть поворотными, откидными и съемными. Тралы семейства ЧМЗАП делятся на три основные категории по грузоподъемности:
- До 25 тонн – легкие.
- В пределах 25 – 45 тонн – средние.
- От 45 до 110 тонн – тяжелые.
Есть еще и сверхтяжелые устройства, позволяющие перевозит изделия массой более 110 тонн.
Подвеска
В зависимости от примененной конструкции конкретной модели, тралы с низкой рамой, могут иметь следующий тип подвески:
- Рессорную.
- Пневматическую.
- Гидравлическую.
- Комбинированную (рессоры в паре с пневматической системой).
Знание основных характеристик и особенностей конструкции тралов поможет сделать лучший выбор при покупке или аренде специальной погрузочной платформы с учетом ее основного предназначения.
это что? Виды и характеристики тралов
На сегодняшний день сфера грузоперевозок развита очень сильно. Каждый день по всему миру ездят тысячи грузовиков, которые везут за собой прицепы, цистерны, кузова и так далее. Однако есть такой тип прицепа, о котором стоит поговорить отдельно, так как он сильно отличается от остальных – как по виду, так и по способу использования. И называется он трал. Это вид прицепа, который позволяет перевозить тяжелую технику.
Что такое трал?
Многие люди не слишком хорошо знакомы с терминологией грузоперевозок, поэтому для них все, что везут грузовые машины – это прицепы. На самом деле это правильный ответ, но только не совсем точный, потому что прицепы бывают самыми разнообразными. И трал – это один из них, он представляет собой некое подобие низкой платформы, на которую может без проблем заехать тяжелая техника. Используются тралы для того, чтобы транспортировать технику из одной точки в другую, так как самостоятельная скорость у таких единиц обычно крайне мала, а также они не предназначены для того, чтобы ездить по обычным городским дорогам. Именно поэтому и существуют тралы – с их помощью техника может оказаться в нужном месте значительно быстрее, не повреждая при этом дорожное покрытие, ведь речь идет о многотонных машинах и иногда даже целых танках. Трал – это прекрасное приспособление для транспортировки грузов, однако при этом стоит отметить, что его видов бывает очень много. Поэтому существует даже несколько систем классификации, каждая из которых за определяющие берет различные параметры.
По грузоподъемности
Первая и самая распространенная классификация тралов – по грузоподъемности, то есть по тому количеству груза, который этот прицеп может перевозить. Существует четыре вида прицепов, и первый из них – легкий трал. Это такой трал, на котором можно разместить не более 25 тонн груза. Далее следует средний, грузоподъемность которого поднимается уже до 45 тонн. Ну и завершает классическую тройку тяжелый трал, который способен уместить на себе груз до 110 тонн. Но что же за четвертый вид тралов, о котором было сказано ранее? К данному типу относятся особые сверхтяжелые модули. Они могут уместить на себе груз весом более 110 тонн, при этом используются они для транспортировки особых неделимых грузов. К таким могут относиться, например, космические ракеты, целые корабли или даже здания. В таком случае низкорамный трал также могут называть платформой, он обычно гораздо больше обычных прицепов по площади, крайне громоздкий, но невероятно эффективный.
По погрузочной высоте
Низкорамный трал – это словосочетание, которое люди могут слышать довольно часто, даже если они не вовлечены в деятельность перевозок. Дело в том, что тралы также могут классифицироваться по погрузочной высоте, то есть по тому, на каком расстоянии от земли находится сама площадка, на которой будет перевозиться груз. Есть два основных типа – высокорамные и низкорамные. В первом случае высота погрузочной площадки над землей составляет приблизительно один метр, а во втором – от 85 до 95 сантиметров. Разница не слишком высока, но в некоторых случаях она может сыграть очень важную роль. Но стоит также отметить специализированные тралы с пониженной платформой – в этом случае ее высота составляет не более 70 сантиметров, а иногда может опускаться и до 40 см. Трал – прицеп многофункциональный, так что порой нужны и такие низкие платформы для доставки особых грузов.
По типу подвески
Одним из самых интересных способов является тот, который классифицирует тралы по типу подвески, используемой в прицепе. Одной из самых популярных является рессорная, которая применяется как на низкорамных, так и на высокорамных тралах. Однако обратите внимание, что трал – прицеп, который имеет очень большое количество конфигураций, поэтому не стоит думать, что тип подвески будет единственным. Существует, например, пневматическая подвеска, которая используется на тех тралах, у которых очень низкая высота платформы для увеличения безопасности груза. Также имеется гидравлическая подвеска, которая применяется крайне редко, но иногда ее все же можно встретить на самых тяжелых тралах, которые везут грузы свыше сотни тонн. Ну и не стоит забывать про балансирную подвеску, которая используется на высокорамных платформах и вообще не имеет рессор. Выбор подвески чаще всего не зависит от того, что представляет собой трал – полуприцеп или полноценный прицеп.
По количеству осей
Стоит также обратить внимание на классификацию по количеству осей в прицепе. Здесь многое зависит от высоты самой платформы, так как на высоких платформах чаще всего используются две или три оси, иногда можно увидеть даже четыре. Но чем ниже платформа, тем больше количество осей – на особо заниженных тралах можно встретить даже семь или восемь штук. Но вы можете быть уверены, что никогда не встретите одну ось, так как это нарушило бы баланс, что очень важно для трала.
Разделяемый трал
Отдельно стоит отметить трал, характеристики которого сильно отличаются от большинства. Дело в том, что практически все тралы не отцепляются от грузовика, который их везет – заезд техники происходит в задней части платформы. Но есть также и разделяемые тралы, которые отсоединяются от грузовика, и техника заезжает на платформу спереди, после чего платформа снова крепится к грузовику, и начинается перевозка. Как видите, тралов бывает очень много, и все они сильно различаются между собой, выполняя разные важные задачи, которые перед ними устанавливаются.
Рыболовные снасти: донные тралы | NOAA Fisheries
Донное траление — это метод рыболовства, при котором стадами и ловятся целевые виды, такие как донная рыба или крабы, путем буксировки сети по дну океана.
Донный трал.
Поплавки прикрепляются к головному канату в верхней части отверстия трала, а грузы и специальные приспособления прикрепляются к подножному канату в нижней части отверстия трала, чтобы сеть оставалась открытой, когда она движется в воде по дну океана. Сетка предназначена для удержания рыбы внутри сети, удерживая ее в кутке, когда трал вытаскивается на поверхность. Трал, прикрепленный к подножке сети, собирает морских животных, когда они лежат на дне или собираются перед раскрытием трала. Траловые снасти могут быть сконструированы и приспособлены для различных целевых видов на различных типах донных поверхностей. Типы развертки включают:
- Цепная щетка для гладких поверхностей.
- Печенье (маленькие стальные или резиновые ролики) для мягкого и неровного дна океана.
- Rockhoppers (большие литые резиновые катки) для каменистого дна.
- Приподнятые веревки, уменьшающие прилов донной рыбы.
Целевые виды
- Меркурий
- Красный хек
- Собачья рыба
- Краб
- Креветка
- Камбала
Рыбопромысловые районы
- Аляска
- Новая Англия/Средняя Атлантика
- Тихоокеанские острова
- Юго-Восток
- Западное побережье
- Международный
Риски для морских черепах
Многие виды морских черепах отдыхают и кормятся на дне и подвергаются риску быть пойманными донными тралами. Поимка в донный трал может привести к:
- Утоплению из-за попадания в сеть и пребывания под водой на время траления.
- Сломанные придатки или панцирь от веса улова на них.
- Травма в результате падения на палубу при опорожнении сети на борту рыболовного судна.
- Стресс и истощение от поимки и освобождения.
Риски для морских млекопитающих
Морские млекопитающие могут запутаться в траловых снастях, когда плывут в поисках корма или мигрируют, при этом риски сильно различаются у разных видов. Виды, которые кормятся на морском дне или вблизи него, рискуют быть пойманными или запутаться в сетях или буксирных тросах (также называемых ленивыми тросами).
Пилоты и обыкновенные дельфины в Атлантике особенно подвержены ловле донными тралами.
Сокращение прилова
Когда-то смертность морских черепах от траловых снастей была очень высокой. Устройства для защиты от черепах значительно снизили эти риски при некоторых траловых промыслах и могут даже позволить мелким китообразным ускользнуть. В настоящее время TED требуются только при траловом промысле креветок и летней камбалы .
Некоторые рекомендуемые добровольные смягчающие меры для сокращения прилова морских млекопитающих включают:
- Уменьшение количества оборотов за буксировку в ночное время.
- Уменьшение продолжительности каждой буксировки.
- Поощрение частых радиосвязей между капитанами для повышения осведомленности о находящихся поблизости животных.
Дополнительная информация
- Орудия лова и риски для охраняемых видов
Новое исследование направлено на удовлетворение потребности в стандартизации донных траловых съемок
В течение многих лет федеральные и государственные службы донных тралов усердно работали над разработкой съемочных снастей, которые стабильно работают для получения точных и надежных данных. Быстрое развитие морской ветроэнергетики в северо-восточном регионе повлияет на донные траловые съемки. Существующие исследования необходимо будет адаптировать для работы в районах морских ветряных электростанций и вокруг них. Исследователям также потребуется разработать новые опросы, чтобы заполнить пробелы в данных, возникающие, когда доступ к ранее существовавшим местам опроса недоступен. Необходимо будет использовать стандартную конфигурацию снастей, чтобы данные, собранные в ходе существующих и новых съемок, можно было использовать для сравнения.
Консультативная группа по северо-восточному тралению — это совместная консультативная группа, состоящая из членов Совета по управлению рыболовством Средней Атлантики и Новой Англии, представителей рыбной промышленности, академических кругов, государственных и неправительственных экспертов в области рыболовства. Он определил использование ограничительного каната как возможный способ стандартизации всех съемок донными тралами в нашем регионе. В настоящее время в научных изысканиях в нашем регионе ограничительные канаты не используются.
Что такое ограничительная веревка?
Изображение
Изображение донной траловой снасти с указанием частей снасти.Многие факторы могут влиять на то, как трал ловит сеть в воде, в том числе глубина воды, приливы и течения, скорость лодки и длина основы (количество выпущенного буксирного троса). Это может повлиять на то, насколько далеко раздвигаются тяжелые доски трала, что может изменить форму отверстия в сети. Например, когда двери широко расставлены, сетку можно сплющить, как блин. Когда они не так широко расставлены, отверстие приобретает более овальную форму.
Ограничительный канат помогает поддерживать постоянное расстояние между траловыми досками при тралении в различных условиях, глубинах, длинах основы и конфигурациях снастей.
«Ограничительные канаты позволяют уменьшить одну из самых изменчивых частей геометрии траловых снастей — раскрытие доски», — сказал д-р Майк Пол, член комиссии и директор по исследованиям Responsible Offshore Science Alliance.
Учёные используют результаты сканирования площади для подсчёта и стандартизации улова. Это означает, что улов в одном месте можно сравнить с уловом в других местах.
Сотрудничество с промышленностью и коллегами
В прошлом месяце ученые из нашего научного центра работали с капитаном и командой F/V Darana R и учеными из Института морских наук Вирджинии, чтобы начать исследование ограничительного троса, рекомендованного панель. Darana R — коммерческое рыболовное судно, используемое для проведения раз в два года донного траления в рамках Программы мониторинга и оценки Северо-восточного района под руководством института. Программа облегчает сбор независимой от промысла информации на северо-востоке и стандартизирует процедуры съемки для повышения качества и доступности данных.
«Партнерство с программой исследований ограничительных канатов идеально, поскольку они имеют многолетний опыт работы с траловым оборудованием, а также квалифицированную команду для выполнения работы», — сказала д-р Анна Мерсер, руководитель нашего отдела совместных исследований. и член панели.
Дастин Грегг, руководитель отдела траловой съемки VIMS, с оптимизмом смотрит на исследование. «Качество данных съемки неразрывно связано с работой оборудования для отбора проб. Учитывая интерес к использованию этого пакета оборудования для различных новых исследовательских проектов, я надеюсь, что это исследование позволит модифицировать ограничитель, чтобы помочь достичь единообразия данных между платформами в будущем».
Что сделала исследовательская группа
Изображение
Ограничительный канат (зеленый 7/16” полиэстерTenex) прикрепляется к траловой доске с помощью крюка Viking.
Первая серия исследовательских экспериментов началась 30 мая 2022 года в Род-Айленде и на проливе Блок-Айленд у побережья Род-Айленда.
- Улов: виды рыб, количество, длина, общий вес по видам
- Гидрография: температура воды, соленость, растворенный кислород
- Атмосферные: температура воздуха, скорость и направление ветра, атмосферное давление, состояние моря, общая погода
- Буксировка: местоположение GPS, направление, скорость буксировки, глубина буксировки, геометрия сети, длина основы
Изображение
В большом скоплении преобладает масляная рыба, а также другие целевые виды, включая несколько видов сельди, скатов, камбал, кальмаров и амуров. Некоторые из видов, пойманных в ходе эксперимента, включали атлантическую треску, черного морского окуня, масляную рыбу, длинноперого кальмара, северного морского малиновку, скупа, серебристого хека, пятнистого хека, полосатого окуня, летнюю камбалу, белого хека и зимнюю камбалу.
Добавить комментарий