Фото машина трал: Грузовики с тралом – 40 фото

Грузовики с тралом – 46 фото

46 фото

1


Низкорамная Скания


2

Volvo fh26 с тралом


3

Вольво FH 16 700 С тралом


4

Volvo fh26 с тралом


5

Ивеко негабарит


6

Мерседес негабарит


7

Скания трал низкорамный


8

Грузовой тягач седельный DAF 95 XF 480


9

Грузовик Вольво 500


10

DAF XF 105 трал


11



Вольво Грузовики негабариты


12

Volvo FH 700


13

Вольво трал негабарит


14

Перевозка негабаритных грузов


15

Volvo fh26 с тралом


16

Грузовик DAF XF 105 трал


17

Volvo fh26


18

Скания r730 негабарит


19

Volvo fh26 с тралом


20

Mercedes Benz Actros 4163 SLT


21


Volvo FH негабарит


22

Тягач Скания негабарит


23

Volvo FH 16 750 трал


24

Volvo fh26 750


25

Фура DAF XF 105


26

Негабаритный груз


27

Volvo fh26 550


28

Скания 500 зима


29

Грузовая спецтехника


30

Mack Titan автопоезд


31



Kenworth k100 паровоз


32

DAF 105 Night


33

Ман XXL 2020


34

Американский тягач с тралом


35

Ман тяжеловоз


36

Перевозка дорожной техники тралом


37

Дорожная техника


38

Кенворт т 908


39

Volvo негабарит


40

Volvo FH 1920


41


Седельный тягач Мерседес Актрос


42

Негабаритный автопоезд


43

Перевозка негабарита


44

Вольво fh26 750 8×4


45

Мерседес Бенц Актрос СЛТ


  • Автомобили

Трал ЧМЗАП, разновидности и характеристики

Прочая техника

Просмотров 1к. Обновлено

Трал – это разновидность специальной техники, предназначенной для осуществления различных видов грузоперевозок. В категорию оборудования входят различные устройства – платформы (тралы).

Полуприцепы, прицепы, в том числе низкорамные, позволяют осуществлять быструю эффективную загрузку и перевозку (транспортировку) специальной техники, тяжелых машин, навесного оборудования и других крупногабаритных грузов. Рассмотрим более подробно одну из разновидностей трала.

Содержание

  1. Назначение и характеристики трала ЧМЗАП
  2. Технические характеристики полуприцепа ЧМЗАП-99865-01
  3. Характеристики и варианты погрузки на трал
  4. Категории по грузоподъёмности ЧМЗАП
  5. Подвеска

Назначение и характеристики трала ЧМЗАП

Трал ЧМЗАП – надежное, эффективное средств для выполнения широкого спектра задач в следующих отраслях хозяйственной деятельности:

  • строительство;
  • дорожные работы;
  • сельскохозяйственное производство;
  • лесозаготовка;
  • прокладка временных дорог и колонных путей;
  • перевозка грузов практически во всех отраслях машиностроения, энергетики и т. п.

Использовать трал ЧМЗАП, равно как и другие аналогичные виды спецтехники, целесообразно, если необходимо перемещать на малые и большие расстояния тяжелые грузы, вес которых составляет от 5 до 110 тонн.

Также быстро и удобно может быть доставлено к пункту назначения или к месту выполнения работ крупногабаритные грузы, навесное оборудование для тяжелых машин и т.п.

Фактически трал – это полуприцеп, смонтированный на низкой платформе. Он присоединяется к тягачу, в роли которого, как правило, выступает грузовой автомобиль без прицепа.

Обязательным условием для дальнейшей эксплуатации является наличие исправной собственной тормозной системы, световой сигнализации, сопутствующего оборудования для подключения данных систем к автомобилю-тягачу.

Естественно, платформа должна быть исправной, укомплектованной всеми необходимыми средствами для безопасной погрузки, фиксации груза. В движении тралом управляет водитель тягача со своего рабочего места в кабине автомобиля.

Существует целый ряд специальной техники, активно используемой в народном хозяйстве, которая самостоятельно не может двигаться вовсе либо не предназначена для передвижения на большие расстояния. Это, прежде всего, тяжелые гусеничные машины, башенные краны и пр.

Технические характеристики полуприцепа ЧМЗАП-99865-01

НаименованиеЗначение 
Масса перевозимого груза, кг39400 (42400)
Масса снаряжённого полуприцепа, кг8600
Полная масса полуприцепа, кг48000 (51000)
Нагрузка на седельное устройство тягача, кг15000
Нагрузка на дорогу через шины, кг33000 (36000)
Подвескабалансирная
Число колёс, шт8+1
Шины1025х420-457 мод. К-83А
Дорожный просвет, мм270
Давление в шинах, Мпа0,64
Трапы с пружинным помощником механизма подъема-опускания
Угол въезда по трапам, град18
Максимальная скорость, км/ч50

Вот для их доставки к месту выполнения работ применяется трал ЧМЗАП. Он обеспечивает быструю и безопасную погрузку тяжелых машин и крупногабаритного оборудования, надежную фиксацию их и безопасную перевозку по автомобильным дорогам. На фото представлен внешний вид трала.

Одной из наиболее популярных и востребованных у пользователей разновидностью востребованного в производстве оборудования считается трал ЧМЗАП с низкой конструкцией рамы.

Низкорамник, может иметь од 2 до 8 пар колес и усиленную подвеску разного типа. При этом обеспечивается минимальная высота размещения грузов или техники – не более 95см.

За счет большого колесных пар, на поверхности таких прицепов нагрузка распределяется максимально равномерно, что позволяет свободно перевозить самую тяжелую технику и грузы.

Такая конструкция позволяет погружаемым машинам заезжать на платформу самостоятельно, при этом центр тяжести смешается вниз, к асфальту, что обеспечивает дополнительную устойчивость техники во время движения, в том числе – на поворотах, спусках и подъемах.

Кроме тог, низкий уровень погрузки позволяет перевозить технику с учетом ограничений по высоте – под мостами и эстакадами, в тоннелях, линиях электропередач и т.п.

Характеристики и варианты погрузки на трал

В настоящее время наиболее активно применяются две основные группы приспособлений, обеспечивающих погрузку строительной и специальной техники на трал:

  • опускаемая платформа в виде пандуса;
  • аппарели.

Загрузка при помощи пандуса, как правило, производится с задней части погрузочной платформы и только в некоторых случаях конструкция предусматривает переднюю загрузку. В настоящее время данные устройства применяются все реже, так как они менее эффективны по сравнению с аппарелями.

Опорно-стабилизационные лапы — прочные металлические конструкции, выполненные в форме своеобразных лыж и опускаемые при помощи гидравлического привода.

Именно гидравлические аппарели, установленные на трал, позволяют наиболее эффективно преодолеть разницу высот между уровнем земли (дорожным покрытием) и платформой прицепа.

Важнейшими характеристиками, которые необходимо учитывать при покупке или аренде трала, являются грузоподъемность и габаритные размеры рамы (длина и ширина). В некоторых случаях, для обеспечения возможности погрузки техники большей ширины чем сама платформа, применяются специальные расширители.

Категории по грузоподъёмности ЧМЗАП

С их помощью можно увеличивать ширину грузовой площадки трала, в среднем на полметра (по 25 см с каждой стороны). Такие приспособления могут быть поворотными, откидными и съемными. Тралы семейства ЧМЗАП делятся на три основные категории по грузоподъемности:

  1. До 25 тонн – легкие.
  2. В пределах 25 – 45 тонн – средние.
  3. От 45 до 110 тонн – тяжелые.

Есть еще и сверхтяжелые устройства, позволяющие перевозит изделия массой более 110 тонн.

Подвеска

В зависимости от примененной конструкции конкретной модели, тралы с низкой рамой, могут иметь следующий тип подвески:

  • Рессорную.
  • Пневматическую.
  • Гидравлическую.
  • Комбинированную (рессоры в паре с пневматической системой).

Знание основных характеристик и особенностей конструкции тралов поможет сделать лучший выбор при покупке или аренде специальной погрузочной платформы с учетом ее основного предназначения.

What a Drag: Глобальное воздействие донного траления

Недавняя научная работа описывает тяжелые последствия практики донного траления для рыхлых отложений на дне океана. Донное траление является широко распространенной практикой промышленного рыболовства, при которой тяжелые сети, большие металлические двери и цепи перетаскивают по морскому дну для ловли рыбы. Хотя в предыдущих исследованиях было задокументировано прямое воздействие донного траления на кораллы, губки, рыб и других животных, понимание глобального воздействия этой практики на морское дно до сих пор оставалось неясным. Первый расчет того, какая часть морского дна повторно взвешена (или взмучена) при донном тралении, показывает, что масса наносов примерно равна массе всех наносов, ежегодно откладываемых реками на континентальных шельфах мира (почти 22 гигатонны).

Понимание региональных и глобальных масштабов взвешенных отложений является важной основой для анализа экологических последствий для местообитаний на континентальном шельфе и связанных с ними экосистем морского дна и открытого океана. Ученые нашли новые способы заглянуть на морское дно и заглянуть в него, чтобы задокументировать последствия донного траления.

Донное траление может оказывать совершенно различное воздействие на различные типы донных отложений (например, песок, ил или ил), каждое из которых имеет различные экологические последствия. Траловый промысел разрушает естественную среду обитания на морском дне, по существу вспахивая морское дно. Поражаются все донные растения и животные, если не полностью уничтожаются путем разрыва корневой системы или нор животных. При ресуспендировании донных отложений изменяются уровни питательных веществ в окружающей воде и весь химический состав воды. Взвешенные отложения могут снизить уровень освещенности в воде и уменьшить фотосинтез у обитающих в океане растений, нижней части пищевой сети. Взвешенные отложения переносятся течениями в другие места и часто теряются из местной экосистемы. Он может отложиться в другом месте вдоль континентального шельфа или, во многих случаях, навсегда исчезнуть с шельфа в более глубокие воды. Изменение частей морского дна с мягкой грязи на голую скалу может уничтожить тех существ, которые живут в отложениях. На видовое разнообразие и сложность местообитаний напрямую влияет изменение физической среды песка, ила или камней в результате тралового лова.

Концептуальный рисунок донного траления с рыбацкой лодки, показывающий, как сеть и металлическую пластину тащат по морскому дну за лодкой на поверхности.
Художник: Фердинанд Оберле, 2014 г.

«Это исследование вызывает серьезные опасения по поводу будущей стабильности континентальных шельфов — самого источника подавляющего большинства рыбы, которую мы потребляем», — сказал геолог-океанограф и ведущий автор Фердинанд Оберле, ныне приглашенный ученый в Геологической службой США, а ранее с Океанографическим институтом Вудс-Хоул и MARUM, Центром морских наук об окружающей среде Бременского университета (Германия), когда проводилось исследование. «Фермер никогда не станет снова и снова вспахивать свою землю во время ливня, наблюдая, как смывает весь его верхний слой почвы, но это именно то, что мы делаем на континентальных шельфах в глобальном масштабе».

В рамках исследования ученые разработали новый универсальный подход к расчету повторного взвешивания наносов, вызванного донным тралением, который дает морскому управлению новый и важный инструмент для оценки воздействия донного траления. Предыдущие исследования характеризовали морское дно как «траловое» или «нетраловое», но с помощью этих новых методологий стало возможным систематически показывать ряд изменений морского дна, вызванных донным тралением, и классифицировать их в соответствии с тем, как часто морское дно нарушалось тралом.

донные траулеры.

«Глобальные расчеты стали большим сюрпризом, и мы вычисляли их не менее 10 раз, чтобы убедиться, что не ошиблись. Я до сих пор в восторге от этих результатов и их последствий для окружающей среды», — сказал океанограф Геологической службы США Курт Сторлацци, соавтор статьи, который помог разработать вычислительные модели для исследования.

Эти новые знания о воздействии донного траления появились в ходе научных рейсов на исследовательском судне МЕТЕОР из Германии в прибрежную зону к северо-западу от Пиренейского полуострова с группой международных ученых. Во время походов ученые проводили гидроакустические съемки и собирали данные о донном течении. Также использовались лазерные пробоотборники частиц отложений и дистанционно управляемый погружной сосуд. После рейсов лабораторные работы, включающие датирование изотопами свинца и гранулометрический анализ отложений, а также разработку модели мобилизации отложений, способствовали выводам исследования.

Две новые исследовательские работы, вышедшие из этого исследования, были опубликованы в журнале Elsevier «Journal of Marine Systems» и доступны в Интернете:

«Какое сопротивление: количественная оценка глобального воздействия хронического донного траления на отложения континентального шельфа» 

«Расшифровка литологических последствий донного траления для осадочных местообитаний на шельфе»

Источники/использование: общественное достояние.

Развертывание научно-исследовательского оборудования (тренога) с корабля НИС «Метеор». Фото предоставлено Фердинандом Оберле. Местонахождение: северо-запад Пиренейского шельфа, Атлантический океан. Всеобщее достояние

Источники/использование: общественное достояние.

Один из многих проходящих донных траулеров на северо-западном шельфе Пиренейского моря, вид с исследовательского судна МЕТЕОР. Фото предоставлено Фердинандом Оберле. Местонахождение: северо-запад Пиренейского шельфа, Атлантический океан. Всеобщее достояние

Источники/использование: общественное достояние.

Океанографическое исследовательское судно МЕТЕОР. Фото предоставлено Фердинандом Оберле. Местонахождение: северо-запад Пиренейского шельфа, Атлантический океан. Всеобщее достояние

Источники/использование: общественное достояние.

Океанографическое исследовательское судно МЕТЕОР. Фото предоставлено Фердинандом Оберле. Местонахождение: северо-запад Пиренейского шельфа, Атлантический океан. Общественное достояние

 

Могут ли траулерные камеры помочь сохранить сокращающиеся запасы рыбы в мире?

ПОРТЛЕНД, Мэн (AP) — В течение многих лет работа Марка Хагера в качестве наблюдателя на борту рыбацких лодок Новой Англии сделала его заметным человеком, которого считали вмешивающимся в океан полицейским, подсчитывающим и тщательно изучающим каждую треску, пикшу и камбалу для обеспечения соблюдения правил. и помочь установить важные квоты.

В одном особенно опасном плавании он провел в море 12 дней, и ни один член экипажа не сказал ему ни слова.

Теперь Хагер работает над тем, чтобы заменить таких наблюдателей с федеральным мандатом камерами высокого разрешения, прикрепленными к мачтам рыбацких лодок. Находясь в безопасности своего офиса, Хагер часами смотрит на ноутбуке кадры, на которых члены экипажа поднимают на борт дневной улов и измеряют его длинными палками, отмеченными толстыми черными линиями.

И он может увеличить каждую рыбу, чтобы проверить ее размер и вид, отметив, оставлена ​​ли она или выброшена за борт в соответствии с законом.

«Как только вы увидите сотни тысяч фунтов этих видов, это станет вашей второй натурой», — сказал Хагер, переключаясь с одной рыбы на другую.

Стартап Hager из штата Мэн, New England Maritime Monitoring, является одной из нескольких компаний, стремящихся помочь коммерческим судам соблюдать новые требования США, направленные на защиту сокращающихся рыбных запасов. Это оживленный бизнес, поскольку спрос на экологически чистые морепродукты и круглосуточный мониторинг резко возрос от залива Аляска до Флоридского пролива.

Но внедрение технологии за границу, где вылавливается подавляющее большинство морепродуктов, потребляемых в США, является серьезной проблемой. Лишь несколько стран могут сравниться со строгим регулирующим надзором США. А Китай — крупнейший в мире поставщик морепродуктов с историей незаконного рыболовства — вряд ли примет рыболовный эквивалент полицейской нательной камеры.

В результате, опасаются ученые, благонамеренные инициативы по пополнению рыбных запасов и сокращению непреднамеренного прилова исчезающих видов, таких как акулы и морские черепахи, могут иметь неприятные последствия. перевезены за границу и дальше вне поля зрения защитников природы и потребителей.

Могут ли траулерные камеры помочь спасти рыбу в мире? (Видео AP: Дэвид Голдман, Шелби Лам)

___

Эта история была поддержана Фондом семьи Уолтон и Пулитцеровским центром по освещению кризисов. AP несет исключительную ответственность за весь контент.

___

«Теперь задача состоит в том, чтобы получить политическую волю», — сказал Джейми Гиббон, ученый-эколог из благотворительного фонда Pew Charitable Trusts, который возглавляет усилия по продвижению электронного мониторинга на международном уровне. «Мы приближаемся к моменту, когда технология станет достаточно надежной, чтобы страны должны были показать, привержены ли они прозрачности и ответственному управлению рыболовством».

Для многих защитников электронный мониторинг является чем-то вроде серебряной пули.

С 1970 года мировая популяция рыбы резко сократилась до такой степени, что сегодня 35% коммерческих запасов истощены. Между тем, по данным Комиссии по международной торговле США, примерно 11% импорта морепродуктов в США приходится на незаконный, неучтенный и нерегулируемый промысел.

Чтобы устойчиво управлять тем, что осталось, ученым нужны надежные данные о деятельности десятков тысяч рыболовных судов, ежедневно бороздящих океаны, подавляющее большинство из которых практически не контролируется.

Традиционные инструменты, такие как бортовые журналы капитанов и доковые инспекции, предоставляют ограниченную информацию. Между тем, независимых наблюдателей — стержня в борьбе с незаконным промыслом — мало: едва ли 2000 человек по всему миру. В США количество обученных людей, готовых выполнять низкооплачиваемую работу, связанную с длительными переходами в море, в часто опасной рыболовной отрасли, не успевает за постоянно растущим спросом на прослеживаемость от наживки до тарелки.

Даже когда наблюдатели находятся на палубе, данные, которые они собирают, иногда искажены.

Недавнее исследование, проведенное Национальным управлением океанических и атмосферных исследований, показало, что, когда наблюдатель находился на палубе, шкиперы Новой Англии меняли свое поведение тонкими, но важными способами, что ухудшало качество промысловых данных. Это явление известно как «предвзятость наблюдателя».

— Дело в том, что люди-наблюдатели раздражают, — сказал Хагер. «Никто не хочет, чтобы они были там, и когда им не угрожают и не подкупают, данные, которые они предоставляют, глубоко ошибочны, потому что это доказанный факт, что рыбаки ведут себя по-другому, когда за ними наблюдают».

Войти в электронный мониторинг. Всего за 10 000 долларов суда могут быть оснащены камерами высокого разрешения, датчиками и другими технологиями, способными обеспечить безопасный и надежный обзор того, что когда-то было гигантской слепой зоной. Некоторые настройки позволяют передавать видео через спутник или сотовую связь обратно на берег в режиме реального времени, обеспечивая невероятную прозрачность.

«Это больше не промысел вашего дедушки», — сказал капитан Эл Коттон, недавно установивший камеры на свой 45-футовый траулер для донной рыбы «Сабрина Мария». «Если вы собираетесь плыть, вы просто включаете камеры и идете».

Несмотря на такие преимущества, видеомониторинг медленно завоевывает популярность с момента своего дебюта в конце 1990-х годов в качестве пилотной программы по предотвращению перелова крабов у берегов Британской Колумбии. Только около 1500 из 400 000 промышленных рыболовных судов в мире установили такие системы мониторинга. Около 600 из этих судов находятся в США, что способствует инновациям в этой области.

«Мы все еще находимся в зачаточном состоянии», — сказал Бретт Алджер, сотрудник NOAA, которому поручено развертывание электронного мониторинга в США

Ставки особенно высоки в западной и центральной части Тихого океана, где находится крупнейший в мире промысел тунца. Охват наблюдателями тихоокеанского ярусного флота, насчитывающего около 100 000 лодок, составляет около 2% — это значительно ниже минимального порога в 20%, который, по словам ученых, необходим для оценки состояния рыбных запасов. Кроме того, с начала пандемии коронавируса охват наблюдателями в этом обширном регионе был полностью приостановлен, несмотря на то, что примерно 1 миллиард крючков, опускаемых в воду каждый год, практически не ослабевает.

«Сейчас мы летаем вслепую», — сказал Марк Зимринг, ученый-эколог из The Nature Conservancy, занимающийся распространением видеомониторинга на крупномасштабные рыбные промыслы по всему миру. «У нас нет даже фундаментальной науки, чтобы правильно определить правила игры».

Отсутствие международно-признанных протоколов и технических стандартов замедлило развитие видеомониторинга, равно как и высокие затраты, связанные с просмотром большого количества отснятого материала на берегу. Хагер говорит, что некоторые из этих расходов снизятся, поскольку машинное обучение и искусственный интеллект — технологии, с которыми экспериментирует его компания, — облегчат нагрузку на аналитиков, которым приходится часами смотреть повторяющееся видео.

Давление рынка также может способствовать более быстрому внедрению. Недавно тайский союз из Бангкока, владелец ресторанов Red Lobster и бренда тунца Chicken of the Sea, взял на себя обязательство к 2025 году обеспечить 100-процентный мониторинг своей обширной цепочки поставок тунца «на воде». Большая часть этого еще впереди. от электронного мониторинга.

Но, безусловно, самым большим препятствием для более быстрого развертывания на международном уровне является отсутствие политической воли.

Это наиболее драматично в открытом море, традиционно беззаконном водном пространстве, которое омрачает почти половину планеты. Там задача управления общественными ресурсами возложена на межправительственные организации, где решения принимаются на основе консенсуса, так что возражения любой отдельной страны равносильны вето.

Согласно исследованию, проведенному в 2019 году парижской Организацией экономического Сотрудничество и развитие, которое консультирует страны по вопросам экономической политики.

Одним из самых злостных преступников является Китай. Несмотря на то, что Китай может похвастаться самым большим в мире рыболовным флотом, по крайней мере, с 3000 промышленных судов, работающих на международном уровне, и десятками тысяч судов ближе к дому, у Китая менее 100 наблюдателей. Электронный мониторинг состоит всего из нескольких пилотных программ.

В отличие от США, где мониторинг на воде используется для подготовки оценок запасов, определяющих политику, управление рыболовством в Китае более примитивно, а соблюдение правил в лучшем случае неравномерно.

В прошлом году Китай направил всего двух ученых для наблюдения за несколькими сотнями судов, которые месяцами ловили кальмаров у Галапагосских островов. В то же время он заблокировал широко поддержанное предложение Южно-Тихоокеанской региональной рыбохозяйственной организации о повышении требований к наблюдателям9.0003

«Если они хотят что-то сделать, они определенно могут», — сказал Йонг Чен, ученый-рыболов, чья лаборатория в Университете Стоуни-Брук в Нью-Йорке регулярно обменивается информацией с Китаем. «Это всего лишь вопрос приоритетов».

Опасности, с которыми сталкиваются наблюдатели, наиболее высоки за пределами вод США, где электронный мониторинг используется меньше всего. По данным американской Ассоциации профессиональных наблюдателей, с 2010 года в мире погибло 16 наблюдателей.

Многие из смертей связаны с наблюдателями с бедных островов в южной части Тихого океана, работающими за низкую плату, без обучения и поддержки, даже если они размещены на судах под американским флагом, на которые распространяются федеральные правила безопасности. Такие условия работы подвергают наблюдателей подкупу и угрозам со стороны недобросовестных капитанов, которые сами вынуждены учитывать каждый рейс.

«В наших интересах иметь действительно профессиональный сбор данных, безопасную среду и большую поддержку со стороны (США) правительства», — сказала Тереза ​​Терк, бывший наблюдатель, которая была частью группы внешних экспертов, которая в 2017 году провела всесторонний обзор безопасности для NOAA после нескольких смертельных случаев наблюдателя.

Вернувшись в США, те, кто зарабатывает на жизнь коммерческим рыболовством, по-прежнему настороженно относятся к камерам, как к обоюдоострому мечу.

Просто спросите Скотта Тейлора.

Его день Лодка Seafood в 2011 году стала одной из первых ярусоловов в мире, получившей экомаркировку Морского попечительского совета — золотой стандарт отрасли. В рамках этого стремления к устойчивому развитию компания Fort Pierce, штат Флорида, проложила путь для видеомониторинга, который распространился по всему американскому флоту атлантического тунца.

«Я действительно верил в это. Я думал, что это изменит правила игры», — сказал он.

Но его энтузиазм улетучился, когда в прошлом году NOAA использовало видео, чтобы предъявить ему гражданские обвинения в том, что, по его словам, было случайным случаем незаконной рыбалки.

Нарушение связано с рейсами четырех судов для ловли тунца, которыми управляет Day Boat, к крошечной рыбацкой яме, со всех сторон ограниченной исключительной экономической зоной Багамских островов и охраняемой территорией США, закрытой для коммерческого рыболовства. Доказательства, рассмотренные AP, показывают, что лодки Тейлора легально ловили рыбу в водах США, когда они бросили свои крючки. Но несколько часов спустя часть снаряжения, принесенная труднопредсказуемыми подводными водоворотами, уплыла на несколько миль по невидимой линии в воды Багамских островов.

Видеозапись с географической привязкой была необходима для подтверждения версии правительства, показывая, как лодки вытащили 48 рыб — рыбу-меч, тунца и махи-махи — во время извлечения снастей в водах Багамских островов.

В результате NOAA наложило колоссальный штраф в размере 300 000 долларов, который чуть не обанкротил бизнес Тейлора и оказал сдерживающий эффект на тунцовый флот Восточного побережья.

Когда десять лет назад начинался электронный мониторинг, он понравился рыбакам, которые думали, что более надежные данные могут помочь правительству вновь открыть прибрежные районы, закрытые для коммерческого рыболовства с 19 века.80-х, когда флот был в пять раз больше. В статьях на веб-сайте NOAA говорилось, что технология будет использоваться для более точного мониторинга запасов тунца, а не для игры в Большого Брата.

«Они завели всех в снежный ком», — сказал Мартин Скэнлон, шкипер из Нью-Йорка, который возглавляет Ассоциацию рыбаков Blue Water, которая представляет флот из примерно 90 ярусоловов. «Они ни разу не упомянули, что это будет использоваться в качестве инструмента соответствия».

Между тем, Тейлору дорого обошлась двухлетняя борьба с федеральным правительством. Ему пришлось уволить рабочих, сдать в аренду лодки, и он больше не может позволить себе лицензионный сбор за экомаркировку, над получением которой он так много работал. Самое болезненное, что он отказался от своей мечты однажды передать рыболовный бизнес своим детям.

«Сегодняшние технологии невероятно эффективны, — сказал Тейлор. «Но пока иностранные конкуренты не будут придерживаться таких же высоких стандартов, единственным результатом всей этой агрессивности будет вытеснение американских коммерческих рыбаков из бизнеса».