Forward страна производитель: Велосипеды Forward | Информация о производителе велосипедов forward (форвард) | Клуб велопутешественников – velootpusk.ru -Как выбрать велосипед | Клуб велопутешественников – velootpusk.ru -Производители велосипедов | Клуб велопутешественников

О компании

FORWARD – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Forward – один из крупнейших производителей и поставщиков современных и высокотехнологичных велосипедов, велозапчастей и велоаксессуаров в России. В нашем ассортименте – горные и городские велосипеды для взрослых – мужчин и женщин, для подростков и детей, широкий ассортимент велозапчастей и велоаксессуаров. Продукцией Forward пользуются более 5 млн. жителей во всех регионах России, а также в Беларуси и Казахстане.

FORWARD – МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ

Мы сотрудничаем с лучшими мировыми производителями комплектующих для велосипедов и используем в велосипедах элементы навески, которые уже зарекомендовали себя – от брендов, которым мы доверяем. Каждый год навеска велосипедов улучшается. Это становится возможным благодаря постоянному совершенствованию производства наших партнеров, нашим прочным отношениям с ними и нашему анализу опыта применения каждого элемента навески.

FORWARD – КОМПАНИЯ С ПРИЗНАННОЙ РЕПУТАЦИЕЙ

Компания основана в 1999-м году и на протяжении 15-ти лет мы планомерно развиваемся. С каждым годом, с каждым сезоном мы накапливаем опыт конструирования, дизайна, производства велосипедов и их обслуживания. Благодаря этому опыту велосипеды Forward становятся лучше и сегодня наши велосипеды успешно конкурируют с продукцией мировых брендов.

ВЕЛОСИПЕДЫ FORWARD РАЗРАБОТАНЫ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ НАШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Велосипеды Forward разработаны с учетом специфики наших потребителей, российского рынка и рынков стран СНГ. Мы разрабатываем велосипеды сами – силами нашего конструкторского и дизайн-бюро с учетом передовых мировых тенденций велорынка. Наши специалисты посещают все ключевые международные веловыставки. Собственное проектирование и дизайн позволяют нам предлагать велосипеды качества на порядок выше, чем продукция компаний, которые просто берут готовые чертежи.

МЫ ДАЕМ ГАРАНТИЮ НА РАМЫ НАШИХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Мы даем гарантию три года на рамы наших велосипедов, так как работаем только с годами проверенными партнерами по производству рам для велосипедов. Мы тестируем рамы, а также полностью собранные велосипеды на специализированном оборудовании. В ходе испытаний велосипед подвергается нагрузкам, которые значительно превышают нагрузки в обычных условиях его эксплуатации, что позволяет нам быть уверенными в нашем качестве.

FORWARD – СОВРЕМЕННЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

При проектировании и производстве рам, при подборе элементов навески для велосипедов мы применяем более двадцати передовых технологий. Это позволяет нам создавать велосипеды, способные удовлетворить запросы большинства людей всех возрастов, которые любят кататься на велосипеде – хоть по ровным городским дорогам, хоть по пересеченной местности за городом.

ДОСТУПНОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ FORWARD

С помощью наших более 80-ти авторизованных сервис-центров по всей России мы обеспечиваем обслуживание велосипедов Forward по всей стране. Таким образом, после покупки вы можете быть уверены в том, что мы всегда поможем советом и делом во всех вопросах, касающихся правильного функционирования ваших велосипедов Forward.

Велосипеды Forward | Информация о производителе велосипедов forward (форвард) | Клуб велопутешественников – velootpusk.ru -Как выбрать велосипед | Клуб велопутешественников – velootpusk.ru -Производители велосипедов | Клуб велопутешественников

Компания Forward – российский производитель велосипедов, велозапчастей и различного рода аксессуаров. Компания работает на рынке велопродукции с 1999 года. Изначально главным направлением деятельности являлись оптовые поставки отечественных велосипедов и велосипедов зарубежных производителей. Однако чуть позже приоритетным направлением развития стала разработка собственных моделей велосипедов. В настоящее время компания Forward включает в себя дизайнерскую и испытательную студии, производственные цеха, а также отдел логистики. Сами велосипеды производятся в Перми.

Хардтейл Forward

В основном, высокие продажи велосипедов марки Forward вызваны их ценовой доступностью. Подавляющее большинство моделей – это велосипеды начального уровня с обвесом низкого и среднего уровня, что позволяет делать цену на такие велосипеды значительно ниже, чем у подавляющего числа зарубежных брендов. Есть у этого производителя и профессиональные велосипеды, которые, впрочем не так просто встретить в серийной продаже. Чаще всего они специально конструируются и используются профессиональными гонщиками на соревнованиях в качестве рекламы этого велобренда. Реклама этого бренда вообще немного удивляет. В частности, почти в каждой рекламе звучит подобная фраза:

На велосипедах Forward установлены тормоза V-brake, так как по мнению наших специалистов они самые надежные и безопасные в экстремальных условиях.

Спорное утверждение конечно. Скорее всего дело в том, что установка дисковых тормозов непременно увеличила бы стоимость велосипедов, что сделало бы их менее привлекательными для покупателя. Но оставим подобные высказывания на совести рекламщиков.

Двухподвес Forward

Однако, стоит сказать, что велосипеды Forward при довольно близкой к китайским ашан-байкам цене, превосходят их по качеству. При этом ассортимент продукции компании Forward весьма широк. Вы сможете легко найти бюджетные детские, подростковые, горные, дорожные велосипеды и даже bmx и тандемы.

Тандем Forward

Таким образом, велосипеды Forward стоит выбрать при ограниченном бюджете на покупку велосипеда или в качестве первого велосипеда для неспешного и умеренного катания. Высокие нагрузки и сложные походы – не стихия этих велосипедов. Forward – добротные отечественные велосипеды, главный плюс которых – цена.

Официальный сайт производителя: www.forwardvelo.ru

Чтобы прочитать о велосипедах других марок, Вы можете перейти к списку производителей велосипедов.


Опубликовано: 18.06.2010

93666 просмотров

Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход – купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема – у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

Угольная страна видит пути развития производства, рекультивации и возобновляемых источников энергии

Сообщества обдумывают, как выжить в экономике после добычи.

НОВОЕ УЩЕЛЬЕ РЕКИ — Синие резиновые плоты с визгом скользят по крутым металлическим рельсам, каждый из которых ведет команда, которая вскоре будет плыть по 9-мильному участку реки, изобилующему порогами классов III, IV и V и призраки ныне закрытых угольных шахт и перерабатывающих заводов.

Плот за плотом спускается на салазках со стоянки для коммерческих экипировщиков, прежде чем прибыть на место, где гиды инструктируют свои команды клиентов. Отток активности немного ниже, чем обычно в жаркий день в конце июля, но он все еще удивительно загружен для утра понедельника в разгар новой пандемии коронавируса.

Непрерывный поток лодок в реку Нью-Ривер в Западной Вирджинии также свидетельствует о прогрессе, достигнутом индустрией приключений на открытом воздухе в диверсификации региональной экономики вокруг реки.

«Переход в угольной стране» — результат сотрудничества Energy News Network и WyoFile, ставший возможным благодаря гранту Just Transition Fund. В этой серии статей, подготовленной Мейсоном Адамсом и Дастином Блайзеффером, рассматривается, как сокращающаяся угольная промышленность представляет немедленные и долгосрочные изменения для угольных сообществ в Вайоминге и Аппалачах, как эти сообщества справляются с изменениями и чему они могут научиться друг у друга, составляя диаграммы. путь к устойчивому будущему за пределами угля.

Прочитать остальную часть серии:
Часть первая: Что ждет угольную страну дальше?
Часть вторая: угольная страна сталкивается с кризисом в области здравоохранения
Часть третья: угольные сообщества все больше полагаются на федеральные программы здравоохранения
Часть четвертая: как нестрогая фискальная политика поставила штаты в тупик из-за сокращения добычи
Часть пятая: угольная страна видит пути развития производства , мелиорация и возобновляемые источники энергии

Признаки прошлого отрасли в ущелье Нью-Ривер все еще можно увидеть в Кей-Мур, где до сих пор можно увидеть остатки угольного опрокидывателя, коксовые печи и железную раму с надписью «Ваша семья хочет, чтобы вы работали безопасно». видели в лесу над рекой.

Округ Фейет добыл 3,2 миллиона тонн угля в 2019 году, что составляет около 3% от общего количества угля в Западной Вирджинии, но сегодня округ известен не столько углем, сколько своим погружением в приключения на открытом воздухе, начиная с индустрии рафтинга, которая возникла в 60-х и ‘ 70-х годов, когда уголь истощался. Экипировщиков и авантюристов привлекали доступ к ущелью и излишки дешевого жилья и магазинов после падения добычи угля после Второй мировой войны.

Ущелье Нью-Ривер стало магнитом для рафтеров, альпинистов, туристов и горных велосипедистов, до такой степени, что историк Западной Вирджинии Джон Александр Уильямс включил его в качестве примера возможного экономического пути вперед в своей всеобъемлющей истории Аппалачей 2002 года, цитируя « рост рафтинга и других развлекательных мероприятий, которые превратили ущелье Нью-Ривер из транспортного барьера в туристическую достопримечательность».

Туризм создает сезонные рабочие места и экономическую активность не только среди экипировщиков и гидов, но и в ресторанах, гостиницах и других сферах обслуживания.

Но «самого по себе этого недостаточно, чтобы создать устойчивость в сообществе», — сказала Келли Джо Дрей, проводник плота на полставки и бывший сотрудник округа Фейет, которая работала над превращением отдыха в экономическое развитие. «То, что отдых на свежем воздухе дает сообществу, имеет более далеко идущее влияние, так это способность этих удобств привлекать людей сюда и удерживать людей здесь по другим причинам».

Стропила в ущелье Нью-Ривер. (фото Мэйсона Адамса)

Поскольку пандемия COVID-19 подталкивает все больше людей к удаленной работе, такие сообщества, как Фейетвилл, надеются привлечь новых жителей, которые могут выполнять свою работу, живя в красивом регионе в непосредственной близости от возможностей для отдыха. При этом город конкурирует с многочисленными другими угольными сообществами, пытающимися повторить его относительный успех, используя отдых на природе в качестве одной из стратегий диверсификации своей экономики.

Десятки сообществ в угольной экономике Аппалачей десятилетиями прокладывали путь за пределами угля, полагаясь на местную культуру, отдых на природе, технические рабочие места и квалифицированную рабочую силу для расширения своей экономики.

В Вайоминге, где спад в угольной промышленности был более поздним и резким, первоначальные меры по расширению и диверсификации сыграли роль в создании «легко приемлемых» рабочих мест и предприятий, соответствующих культуре и рабочей силе штата, включая исследования в области угольных технологий и найм производителей оружия.

Следуя государственной политике, производитель оружия Weatherby переехал из Калифорнии в шахтерский городок Шеридан, поселок у подножия гор Бигхорн, укрепляя свою репутацию ворот в Йеллоустон и на Запад. Другие производители огнестрельного оружия также нашли теплый прием в Вайоминге: Magpul и Stag Arms перенесли производство в Шайенн, ссылаясь на единомышленников в отношении культуры и политики в отношении оружия.

Туризм и отдых на природе играют заметную роль в экономике Вайоминга — № 2 после добычи полезных ископаемых с точки зрения доходов штата, в то время как добыча полезных ископаемых затмевает с точки зрения рабочих мест. Более половины штата занимают общественные земли, в том числе шесть национальных парков, восемь национальных лесов и 13 государственных парков. Плотность населения составляет шесть человек на квадратную милю, что является вторым самым низким показателем после Аляски. По словам представителей экономического развития, пандемия COVID-19 сделала эти факторы привлекательными для Вайоминга, помимо туризма и отдыха на природе.

«Я действительно верю, что работа, которую люди выполняют удаленно [во время пандемии], ускорит планы людей по переходу на более удаленную работу», — сказал исполнительный директор Делового совета штата Вайоминг Джош Доррелл, добавив, что совет активно работает над привлечением большего количества технических специалистов. и информационные предприятия для удаленной работы в штате.

Но продуваемые ветрами луга бассейна Паудер-Ривер далеки от Йеллоустона и Титона, как в переносном, так и в буквальном смысле. И, несмотря на эти усилия, нет взаимозаменяемой дорожной карты для решения важной задачи восстановления сельской экономики, когда-то доминировавшей на угле.

Ущерб, нанесенный десятилетиями зависимости от угольной промышленности — неосвоенные шахтные угодья, сокращение местных доходов, депопуляция и ухудшение состояния окружающей среды — затрудняет привлечение нового экономического развития в регионы Аппалачей, особенно в места, которые не расположены вдоль основных транспортных коридоров. . Тем не менее, для многих переезд не является жизнеспособным вариантом.

«Люди заботятся о своем месте», — сказал Том Ханселл, режиссер-документалист, писатель и художник, преподающий в Аппалачском государственном университете и снявший фильм и книгу «После угля». «В некоторых случаях у людей не так много вариантов для переезда — их образование или финансовая свобода не позволяли им переехать и найти работу. Но есть также сильная связь с местом и культурой, которая связана с идентичностью. Именно это удерживало людей в тех местах и ​​обеспечивало основу — не финансовую, а общественную — для выживания».

Кит Кинсингер из L&H Industrial в Джиллетте, штат Вайоминг, говорит, что чувствует себя в безопасности на своей работе, несмотря на спад в добыче угля, нефти и газа. (фото Dustin Bleizeffer / WyoFile)

Играя на полную катушку

Кит Кинсингер подсмотрел через смотровое стекло жужжащего Deckel Maho DMU 200 FD — пятиосного автоматизированного обрабатывающего «робота» и одного из самых сложных образцов оборудование в обширном сварочном, механообрабатывающем и производственном комплексе L&H Industrial в Джиллетте. Он использовал Deckel Maho, чтобы нарезать металлические зубья на большой промышленной шестерне.

«Я присматривался к этой машине с тех пор, как начал работать здесь, — сказал 21-летний Кинсингер. «Если вы можете мечтать об этом, эта машина может это сделать».

Кинсингер некоторое время работал на нефтяных месторождениях после окончания школы, но беспокоился о безопасности работы. Друг порекомендовал курсы механообработки.

«Я подумал, что это хороший выбор для карьеры, и начал учиться в колледже», — сказал он. Он поступил в общественный колледж Джиллетт, а затем закончил общественный колледж Северного Вайоминга в соседнем Шеридане. L&H регулярно набирает студентов из местных ремесленных программ, чтобы найти таких талантов, как Кинсингер.

Уроженец Джиллета сказал, что чувствует себя в безопасности на своей работе, даже учитывая спад в энергетике.

«Мы по-прежнему держим 40 часов в неделю», — сказал Кинсингер. «Я думаю, что это хорошая карьера. Меня еще не подводил».

Приходящая в упадок угольная промышленность бассейна Паудер-Ривер, которая когда-то была спасательным кругом для L&H, больше не угрожает жизнеспособности компании или ее способности продолжать расти в самом сердце угольной страны Вайоминга.

«Даже если бы здесь, в Вайоминге, нечего было делать, я полагаю, что 200 [сотрудников L&H], которые находятся здесь, остались бы здесь работать и получать ту же зарплату, и все было бы просто отправлено куда-то еще в мир. », — сказал президент L&H Industrial Майк Вандлер.

Если ключом к диверсификации в условиях циклического подъема и спада экономики добычи полезных ископаемых — или даже потери основного экономического фактора — является игра на своих сильных сторонах, то L&H является ярким примером в Вайоминге.

Семь лет назад клиенты, занимающиеся добычей угля, приносили 30% доходов L&H. Сейчас 10%. Тем не менее, финансовое положение компании крепче, чем когда-либо, в основном потому, что 60% ее клиентов находятся за пределами Вайоминга и по всему миру. L&H начала свою деятельность в 1964 году как небольшая семейная сварочная мастерская, обслуживающая нефтегазовую промышленность на северо-востоке Вайоминга. Он расширился, чтобы обслуживать угольные шахты региона, чтобы поддерживать себя во время нефтяных и газовых спадов. Но даже такой уровень диверсификации не гарантирует устойчивого успеха, сказал Вандлер.

Стало очевидным, что инновации L&H, направленные на экономию денег для угольных шахт в Вайоминге, могут быть экспортированы на шахты по всему миру, сказал Вандлер. Следующим шагом было использование своего опыта в области передового производства.

«В Джиллетте, штат Вайоминг, вы можете создать бизнес тяжелой промышленности, который продает в основном за пределами Вайоминга и за пределами страны, и именно здесь вы получаете свое разнообразие», — сказал Вандлер. «Им не нужно полностью изобретать себя, но вы должны продавать в мировой экономике, и вы должны выяснить, как вы можете быть актуальными в мире».

Вандлер видит неиспользованный потенциал производства в Вайоминге. Он входил в совет директоров Делового совета Вайоминга, а также играл ключевую роль в усилиях бывшего губернатора Мэтта Мида по ENDOW и ENGAGE, направленных на диверсификацию экономики Вайоминга. По словам Вандлера, многие угольные, нефтегазовые сервисные компании могут перейти в производство, в том числе в аэрокосмической и оборонной промышленности.

Местные лидеры в округе Шеридан, который также обслуживает угольную промышленность бассейна Паудер-Ривер, удвоили усилия по диверсификации после того, как в 2010 году разорилась газовая промышленность по добыче метана из угольных пластов. Продукция, которая производит солнцезащитные козырьки и другую продукцию для государственной и частной авиации. Другие местные сервисные компании расширились за пределы нефти, природного газа и угля, чтобы адаптироваться к клиентам ветровой энергии; Разработчики ветроэнергетики готовы инвестировать около 10 миллиардов долларов в Вайоминг.

Крупный рогатый скот пасется на мелиорированной части шахты Caballo компании Peabody Energy в бассейне реки Паудер. (фото Дастина Блейзеффера / WyoFile)

Приключения в переосмыслении шахтных угодий

В некоторых частях Аппалачей к угольной промышленности присоединилась, хотя и не вытесненная, бурно развивающаяся промышленность, которая ищет финансирование для схем перепрофилирования земли на бывших шахтах и ​​вокруг них в новые хозяйственные начинания. Эти идеи очень разнообразны, но часто включают отдых на природе, исторический туризм, сельское хозяйство или возобновляемые источники энергии.

Часто эти предложения требуют некоммерческих грантов или федерального финансирования из более чем 300 миллионов долларов, которые Конгресс ассигновал для Фонда заброшенных шахтных земель, который был создан в рамках Действия по контролю и рекультивации открытых горных работ 1977 года. Некоммерческая правозащитная группа Appalachian Voices подготовила отчеты. в 2016 и 2018 годах в сотрудничестве с рядом других организаций, которые способствовали реконструкции десятков участков в центральных Аппалачах, в том числе нескольких, которые в конечном итоге получили финансирование Abandoned Mine Lands.

Федеральное финансирование также использовалось для поддержки развития федеральных тюрем и тюрем штата, которые стали крупными работодателями в нескольких угольных районах. Не все эти тюремные проекты увенчались успехом.

Другие проекты, направленные на переосмысление бывших минных полей, также потерпели крах.

В 2016 году план по выращиванию лаванды на рекультивированном карьере в округе Бун, Западная Вирджиния, получил гранты от Фонда Бенедум и Региональной комиссии Аппалачей, но затем внезапно рухнул, когда гранты закончились. Точно так же некоммерческая организация Mined Mines пообещала обучать и назначать людей на должности программистов, но не выполнила своих обещаний, что привело к обвинениям в мошенничестве.

Стропила в ущелье Нью-Ривер. (фото Мэйсона Адамса)

Что работает

Аппалачи добились успехов, часто небольших, но наработанных с течением времени. Преимущество Фейетвилля, Западная Вирджиния, заключается в том, что он расположен недалеко от реки Нью-Ривер-Ущелье, подразделения Службы национальных парков, в то время как другие сообщества продают достопримечательности в национальных лесах и государственных парках. И в Кентукки, и в Вирджинии построены сети внедорожных трасс по образцу троп Хэтфилд-Маккой в ​​Западной Вирджинии, которые проходят более 700 миль через 14 округов на южных угольных месторождениях штата.

Многие сообщества строят индустрию гостеприимства на основе приключений на природе в надежде привлечь не только посетителей, но и талантливых работников и компании, которые захотят их нанять. Для этого требуется инфраструктура — и не только такие базовые вещи, как хорошая вода и надежное электричество, но и широкополосный доступ в Интернет, доступ к здравоохранению и высшее образование для подготовки постоянно развивающейся рабочей силы. В местах, которые изо всех сил пытаются поддерживать основные государственные услуги, это сложная задача.

Даже усилия по поиску решений оказались полезными.

«Одна из вещей, которая действительно вселяет в меня надежду, это то, что люди более чем когда-либо готовы собраться вместе прямо сейчас — независимо от их политики, независимо от того, во что они верят — и подумать о том, как им восстановить процветающее сообщество, которое учитывает все людей, которые там живут, всех людей, которые могут там побывать, и всех аспектов, которые уникальны для этого конкретного места», — сказала Айви Брашир, переходный директор Аппалачской горной ассоциации. «До последнего десятилетия или около того мы не видели, чтобы это могло загореться и распространиться по региону. Это действительно мощно».

Эти разговоры вдохнули новую жизнь в такие группы, как Культурный центр округа Летчер и What’s Next EKY?!, которые стремятся дать местным жителям возможность продвигать свои собственные идеи. В сочетании с возможностью общаться в социальных сетях люди находят взаимную поддержку, которая медленно меняет внутреннее представление об угольной стране.

«Что мы видим в этих группах, так это то, что молодые люди понимают, что они могут жить той жизнью, которой хотят, оставаясь на месте», — сказал Брашир. «Многие молодые люди остаются в регионе и вкладывают средства в свои сообщества».

Могут ли угольные технологии и возобновляемые источники энергии помочь заполнить пробелы?

Налогоплательщики штата Вайоминг за последние 15 лет вложили десятки миллионов долларов в развитие технологий по сокращению выбросов парниковых газов при сжигании угля, что является важным фактором изменения климата.

Потенциал достижений в области улавливания углерода из угля часто неверно характеризуют и понимают как панацею для угольной промышленности Вайоминга. Нет, это не так. Если цель состоит в том, чтобы спасти или продлить жизнь угледобывающей промышленности в бассейне Паудер-Ривер, окно возможностей быстро захлопнется.

Это связано с тем, что будущее угля в бассейне Паудер-Ривер связано с парком угольных электростанций США, а этот парк быстро выводится из эксплуатации, соглашаются эксперты.

«Мы понимаем, что часы тикают», — сказал Джейсон Беггер, исполнительный директор Управления инфраструктуры Вайоминга, которое курирует Интегрированный испытательный центр Вайоминга — инкубатор угольных технологий, запущенный в 2014 году для «расширения» угольных технологий для коммерческого развертывания. «Если мы не совершим гигантских скачков в масштабировании и коммерциализации этих технологий в течение следующих пяти-десяти лет, я думаю, что [США. рынок энергетического угля] пройдет мимо нас».

Не все угольные технологии и исследования достигают одной и той же цели. Беггер сказал, что некоторые из исследований Интегрированного испытательного центра направлены на стратегии дожигания, которые могут быть применены на некоторых угольных электростанциях США, что является наиболее насущной потребностью угледобывающей промышленности Вайоминга. Другое исследование, однако, направлено на стратегии предварительного сжигания для еще не построенных угольных электростанций — скорее всего, за пределами США — или для небольших специализированных рынков для продуктов, полученных из угля, таких как строительные материалы.

Последний стал основным координационным центром Школы энергетических ресурсов Университета Вайоминга, годовой бюджет которой сейчас составляет около 10 миллионов долларов.

Вайоминг может извлечь выгоду из возможного коммерческого развертывания технологий преобразования угля для строительных материалов дома или даже для предварительного сжигания за границей, сказал Беггер. Но время для исправления технологии дожигания, которое поможет сохранить сегодняшний рынок электроэнергии США для угля Вайоминга, быстро уходит.

«В какой-то момент наступит переломный момент, когда коммунальные предприятия [США] почувствуют, что реинвестирование в свой угольный парк, вероятно, не является тем направлением, в котором они собираются двигаться, и это просто холодная суровая правда», — сказал Беггер. .

Центральные Аппалачи также ищут способы продлить производство ископаемого топлива. Законодатели Вирджинии одобрили закон о начале исследований в области энергетики на угольных месторождениях для таких идей, как стратегии контроля выбросов и использование шахтных бассейнов для охлаждения центров обработки данных.

Выборные должностные лица Аппалачей также настроены оптимистично в отношении плана строительства новой нефтехимической промышленности в долине Огайо в западной Пенсильвании, Западной Вирджинии, Огайо и Кентукки. Идея состоит в том, чтобы продлить бум сланцевого газа в начале 2000-х за счет производства побочных продуктов природного газа, таких как этан, который используется для производства пластмасс и химикатов.

В опубликованном в июне федеральном отчете провозглашается потенциал роста «в масштабах, невиданных со времен промышленной революции» за счет «производства энергоресурсов, производства следующего поколения, развития и расширения нефтехимической промышленности».

Но это окно тоже может закрываться. В том же месяце, когда отчет был опубликован, аналитики в области энергетики предупредили, что компании по добыче природного газа столкнутся с надвигающейся волной банкротств, напоминающей ту, которая опустошила уголь в последние годы. Для жителей Аппалачей это слишком знакомая модель.

Энергия ветра потенциально может сыграть значительную роль в переходе Вайоминга от угля. С 2014 года разработчики ветроэнергетики предложили инвестировать около 10 миллиардов долларов в штат, который входит в десятку лучших в стране по наземному ветроэнергетическому потенциалу.

Для справки: города по всей Америке требовали возможности разместить у себя вторую штаб-квартиру Amazon, что принесло неожиданную прибыль в размере 5 миллиардов долларов. Энергетический проект Power Company of Wyoming мощностью 3000 мегаватт Chokecherry и Sierra Madre Wind Energy на юге центральной части Вайоминга — это проект стоимостью 5 миллиардов долларов. PacifiCorp, которая работает как Rocky Mountain Power в Вайоминге, планирует потратить почти 4 миллиарда долларов в Вайоминге на ветроэнергетику, передачу и хранение аккумуляторов в штате.

«Сейчас нет другого сектора, который бы думал об инвестициях в Вайоминг на 4 миллиарда долларов», — сказал экономист по энергетике Университета Вайоминга Роб Годби. «На самом деле это отличный шанс диверсифицировать экономику и перейти к топливно-безопасному результату, при котором мы могли бы производить электроэнергию еще несколько десятилетий».

Ветер, однако, в Вайоминге — сложная тема. Несмотря на то, что текущие проекты по наращиванию и модернизации ветровой энергии только в округе Карбон повысили местные налоги с продаж и использования на 215% за последний год, многие законодатели рассматривают любые выгоды для ветра как чистый убыток для угля Вайоминга. Законодательное собрание штата Вайоминг постоянно пересматривает вопрос о том, как государство будет облагать налогом отрасль, включая меры, которые, по мнению некоторых разработчиков ветроэнергетики, угрожают потенциалу развития ветроэнергетики Вайоминга.

«Нам нужна определенность и стабильность в налоговой политике», — сказала Кара Чокетт, директор по связям с общественностью Power Company of Wyoming. «Наш проект разрабатывался в Вайоминге 12 лет, и только четыре из этих лет налоговая политика в отношении ветра не менялась или не было угрозы изменений».

Вопросы или комментарии по поводу этой статьи? Свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Страна должна готовиться к экономической «катастрофе», если железнодорожная забастовка продолжится, предупреждает группа производителей

0 акции

Забастовка грузовых железнодорожников будет иметь «разрушительные» последствия для США. президент и главный исполнительный директор Национальной ассоциации производителей предупредил в среду. «Если это пойдет не так и мы увидим забастовку, это может быть разрушительным для производителей, это может быть разрушительным для потребителей», — сказал Джей Тиммонс Fox News, подчеркнув, что «нам просто нужно, чтобы это дело было сделано». Профсоюзы, представляющие железнодорожников, в среду отклонили предложенную сделку с железнодорожными перевозчиками и, как сообщается, планируют продолжить забастовку, требуя дальнейших уступок от железных дорог, которые улучшат условия труда для членов. СОЮЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ ГОЛОСОВАЛ ЗА РАЗРЕШЕНИЕ ЗАбастовки, которая может нанести удар по экономике Администрация Байдена участвовала в переговорах по предотвращению забастовки, стоимость которой, по данным Ассоциации американских железных дорог (AAR), превышает 2 миллиарда долларов в день, что нанесет ущерб как предприятиям, так и потребителям. Тиммонс сказал, что страна должна готовиться к «потенциальной катастрофе», если сделка не будет достигнута к крайнему сроку в пятницу. «Мы говорим «потенциально», потому что еще есть время, чтобы решить эту проблему, но осталось всего несколько дней», — сказал он в «America Reports». «Нам действительно нужно взять это под контроль, и это компромисс. Эти переговоры, они всегда компромиссы. Но это самое большое разовое повышение заработной платы, которое мы когда-либо видели для железнодорожников. Так что это отличная сделка». Amtrack в среду отменила некоторые из своих междугородних маршрутов в рамках подготовки к возможному прекращению грузовых железнодорожных перевозок в конце этой недели. Железные дороги уже начали сокращать поставки опасных материалов и объявили о планах прекратить перевозку охлажденных продуктов до истечения крайнего срока забастовки в пятницу. Тиммонс сказал, что предприятия, которые полагаются на железные дороги для доставки своих товаров, должны начать планировать перебои в цепочке поставок. «Вы упомянули все виды товаров, которые перевозятся по железной дороге. Вот о чем стоит подумать: хлор. У нас уже есть члены… сообщающие, что у них останавливаются поставки», — сказал он. «Одним из них является хлор. Вы не можете рисковать тем, что хлор может находиться там без присмотра. Что это значит для питьевой воды по всей стране? Хотим ли мы оповещения о закипании по всей стране, как мы видим во Флинте, штат Мичиган, и в Джексоне, штат Миссисипи?» «Возможно, на данный момент мы берем инфляцию под контроль, поэтому теперь мы собираемся развернуться и сделать это снова и сделать это с собой? Это не имеет никакого смысла», — добавил Тиммонс. Тиммонс похвалил президента Байдена как «самого выступающего за профсоюзы президента в моей жизни» и призвал Президентский совет по чрезвычайным ситуациям (PEB) «напрячь немного мускулов», чтобы заключить сделку. Если соглашение не будет достигнуто к установленному сроку, ожидается, что Конгресс вмешается, чтобы остановить любое закрытие. Но спикер палаты представителей Нэнси Пелоси заявила в среду, что сейчас она взаимодействует с Белым домом и профсоюзами, чтобы избежать забастовки, добавив, что она предпочла бы урегулирование путем переговоров, чем действия Конгресса.