Форвардер что это: Что такое форвардер?

Содержание

Форвардер – идеальное транспортное средство на лесозаготовках

Форвардер на заготовке леса

Форвардер — транспортное средство, используемое для лесозаготовительных работ. В технологические задачи форвардеров входит сбор, подсортировка, доставка сортиментов от места заготовки до лесовозной дороги или склада. Конструктивно форвардер представляет собой самоходную двухмодульную машину, состоящую из погрузочного манипулятора и грузовой тележки.

Заготовленные на делянке лесоматериалы трелюют к лесовозной дороге на форвардере, либо на специальном трелевочном тракторе, либо на оборудованном для лесных работ сельскохозяйственном тракторе. На сельскохозяйственный трактор можно установить лебедку с чокерами. Но такое оборудование применяется ныне ограниченно в основном при заготовке дров для собственного пользования или на маленьких делянках. Сельскохозяйственный трактор не рассчитан на перемещение больших грузов. По сравнению с форвардером у него меньшая устойчивость и мощность двигателя.

Фазы трелевки можно разделить следующим образом:

  • порожний ход;
  • погрузка;
  • перемещение с одной точки погрузки до другой;
  • перемещение груза;
  • выгрузка на складе;
  • вынужденные остановки.

Из общего расхода времени на трелевку форвардером значительная часть уходит на погрузку (около 40%) и выгрузку лесоматериалов на придорожном складе (около 20%). Производительность труда на трелевке определяется способом рубки, средним расстоянием трелевки, объёмом лесоматериалов вдоль волоков (м3 на 100 м волока) и размерами грузовой платформы. На производительность также влияет количество вывозимых сортиментов. Чем больше сортиментов, тем больше времени уходит на их подборку, погрузку и выгрузку.

Современный форвардер оснащен мощными галогеновыми фарами, позволяющими работать в темноте и в сумерках. Выгоднее всего работа в паре с харвестером сразу по ходу заготовки.

Особенно зимой сортименты следует вывезти сразу после заготовки. Чем дольше они будут оставаться на делянке, тем больше риск укрытия их снегом. И в начале лета из-за опасности распространения вредителей свежие лесоматериалы можно оставлять на делянке только на несколько дней. Современный форвардер имеет в большинстве случаев шести- или восьмиколесное шасси с гидростатическо-механической трансмиссией, позволяющей машине очень мягко преодолевать препятствия рельефа. Рычаги управления погрузочным манипулятором чаще всего расположены на подлокотниках сиденья. Кабина отдельно не поворачивается, но зато форвардер имеет сиденье, которое можно поворачивать в нужном направлении, что делает возможной погрузку почти с полного круга.

Также форвардер оснащен гидроманипулятором, который может быть установлен на переднюю часть, крышу кабины или заднюю часть. В последнее время на маленький форвардер манипулятор принято ставить на переднюю часть, а вот на базовый и на тяжелый форвардер – на заднюю. При размещении на передней части манипулятор увеличивает ее длину и уменьшает длину задней. Чем ближе к центру трактора по длине находится центральный шарнир рамы машины, тем меньше трактор «срезает» на поворотах, что существенно при рубках прореживания. Нахождение гидроманипулятора на задней части удлиняет трактор и вызывает большое «срезание» поворотов из-за того, что передняя часть намного короче задней. С другой стороны, такая конструкция устойчивее при погрузке, так как заполняющийся грузовой отсек гасит колебания. На форвардер для прореживания при полном заполнении грузового отсека погрузчик можно помещать в держатель на передней части для выравнивания массы частей и повышения устойчивости.

Рисунок 1. Габаритный чертеж базового форвардера Timberjack 1110D и форвардера для прореживания Timberjack 810D. При размещении гидроманипулятора на передней части центральный шарнир рамы приближается к средней точке трактора.

Гидроманипулятор соединяется через станину с каркасом. В станине установлен поворотный механизм, который состоит из 2-х цилиндров с зубчатыми рейками и колонны, к которой прикреплена шестерня, приводимая во вращение зубчатыми рейками поворотных цилиндров. Поворотные механизмы обеспечивают угол поворота 380°. На вершине колонны на шарнире крепится шарнирная конструкция манипулятора. Дальность вылета шарнирно-рычажного механизма повышается телескопическим устройством. На конце манипулятора на подвеске крепится ротатор захвата, который вращается без ограничений. Производительность погрузчика – манипулятора обычно характеризуется его грузовым моментом (подъемным усилием, умноженным на расстояние от центра поворота). Общий грузовой момент гидроманипулятора среднего форвардера составляет обычно 100 кН/м, что позволяет поднимать груз 400-500 кг на максимальном вылете стрелы (10 м). Подъем тяжелых бревен при пустом грузовом отсеке может создать проблемы с устойчивостью. Самые крупные бревна следует предварительно подтаскивать телескопической стрелой.

Легкий и базовый форвардер оснащен поворотными механизмами, обеспечивающими, в зависимости от типа трактора, угол поворота до ± 40-45°. Легкий форвардер имеет углы поворота меньше, чем у базового, так как их длина меньше и центральный шарнир расположен ближе к середине рамы. Грузовая платформа располагается прямо на раме форвардера. Спереди платформу ограничивает защитное ограждение, которое должно быть прочным, так как оператор при погрузке часто толкает брёвна в ее сторону для лучшей укладки груза. Любой форвардер с боков имеет платформу, которую ограничивают 3-4 стойки (их высоту можно легко регулировать). В настоящее время производители техники предлагают различные решения более легкого изменения габаритов платформы для удобства работы в различных условиях. Во многих моделях ограждение и стойки можно делать гидроуправляемыми или регулировать их с использованием манипулятора. Поскольку на платформу погружают сортименты, масса и размеры которых могут сильно различаться (брёвна, балансы, порубочные остатки), изменение габаритов платформы помогает обеспечить оптимальные распределение массы и рационально использовать размеры грузового отсека.

Регулировка размера платформы ускоряет погрузку и разгрузку, а эффективное использование ёмкости грузового отсека повышает общую производительность труда. Дополнительные стойки, устанавливаемые внутри платформы, облегчают сортировку сортиментов, что также повышает производительность труда.

Рисунок 2. В форвардере грузовая платформа находится прямо на раме задней части. Спереди ее ограничивает прочное ограждение, с боков – стойки. Емкость грузовой платформы можно регулировать с помощью подвижного ограждения, телескопических стоек и даже их опор (ширина платформы).

Затраты времени на погрузку и разгрузку можно снизить с помощью рамы с гидравлическим приводом в основании платформы. В начале погрузки рама поднимается чуть ниже уровня боковых стоек, затем автоматически опускается по мере заполнения. Таким образом, стрелу погрузчика не надо опускать внутрь грузового отсека, погрузка идет все время на одной высоте. Регулировка ширины платформы изменением поперечного положения стоек с помощью гидравлики является новым способом, который может оказаться полезным, например, при проведении сплошных рубок. Центр тяжести расширенной платформы находится ниже, что позволяет повысить скорость передвижения при полной загрузке. Небольшое гидравлическое устройство поперечного наклона платформы также повышает устойчивость трактора при движении. Использование широкого грузового отсека повышает производительность вывозки сортиментов с малой складочной плотностью (балансы произвольной длины, порубочные остатки). При перевозке брёвен вместимость грузового отсека ограничивается лишь грузоподъёмностью форвардера.

Производительность форвардера, оператор

Лесозаготовка – достаточно трудоемкий процесс, состоящий в основном из таких операций, как: валка деревьев, дальнейшее срезание сучьев и кроны, удаление коры со ствола, трелевка, раскряжевка или распиловка древесины, обмер и сортировка материала. Завершением лесозаготовительного процесса является укладка деревьев в штабели, погрузка и транспортировка. Сегодня лесозаготовка полностью механизирована. На лесосеках можно увидеть разнообразную лесозаготовительную технику – от валочно-пакетирующных машин до харвестеров, от трелевочного трактора – до форвардера.

Принцип работы форвардера

Форвардер – достаточно мощная универсальная самоходная машина, оснащенная: манипулятором (для погрузочных типов работ) и тележкой (в которую загружается спиленный лес). Несмотря на большой выбор моделей, принцип работы форвардера один и тот же: погрузка сортимента на тележку и его транспортировка на стационарный склад. Благодаря 6-ти или даже 8-ми колесной базе (с приводом на все колеса) форвардер с легкостью может преодолеть практически любые сложные препятствия. Для работы на труднопроходимых участках леса или на местности с очень сложным рельефом данную машину оснащают гусеницами.

Принцип работы форвардера самой последней модификации включает в себя использование гусеничного движителя, укомплектованного специальными резиновыми катками, а также резиново-металлической гусеничной лентой, тем самым, обеспечивая максимальную устойчивость на любых видах почвы (в любую погоду, в любое время года). При помощи гидроманипулятора форвардер способен выполнять огромные объемы погрузочных работ, при этом, не передвигаясь с места на место. Кабина форвардера – неподвижная, но благодаря поворотному креслу все действия агрегата постоянно находятся под максимальным контролем оператора.

Сбор, погрузка и транспортировка сортимента

После лесозаготовки очищенные от веток и сучьев лесоматериалы складывают в пачки по сортиментам вдоль полосы рубки в сфере досягаемости стрелы гидроманипулятора форвардера. Для эффективного использования техники перемещение машины без груза минимизируют. Поэтому, как правило, форвардер начинает работать с дальнего края делянки, загружая сортименты по ходу его движения к погрузочной площадке.

Если оператору удается загрузиться сортиментом одного размера, он перемещается прямо к погрузочной площадке. В противном случае оператор должен удостовериться, что сортименты разных размеров не смешиваются. Подъем захватывающего устройства прямо в момент подбора бревен позволяет избежать лишнего мусора. Бревна выравниваются и складываются в аккуратные штабеля, удобные для последующей погрузки на лесовоз.

Этапы трелевки делят на такие фазы, как:

  • порожний ход
  • загрузка
  • движение от одной точки погрузки до другой
  • транспортировка леса
  • выгрузка на складе
  • вынужденные остановки.

Из суммарного расхода времени на трелевку при помощи форвардера большая часть времени тратится на погрузку (примерно 40%). Выгрузка материала занимает чуть меньше времени, примерно 20%. Средняя продуктивность работы форвардера – 9 м3 в час при рубке и 11 м3 в час при прореживании в случае работы вальщиков. Если работает харвестер, эти цифры составляют соответственно 12 м3 и 15 м3 в час.

Особенности

Современные модели форвардера оснащены мощными галогеновыми фарами, которые дают возможность полноценно работать даже в темное время суток. Высокий уровень производительности достигается в паре харвестер и форвардер одновременно в ходе заготовки, если учесть, что в зимний период сортименты необходимо вывозить немедленно после заготовки. Если древесина будет долгое время оставаться на участке, то ее может занести снегом. С приходом лета возрастает риск заражения материалов различными вредителями, поэтому хранить древесину на участке можно не более двух дней.

Большая часть форвардеров оснащена шести- или восьмиколесным шасси с гидростатическо-механической трансмиссией. За счет этого машина с легкостью преодолевать любые неровности рельефа. Управление форвардером осуществляется из кабины. Рычаги управления погрузочным манипулятором находятся на подлокотниках сиденья. Кабина не имеет функции отдельного поворота, однако форвардер оснащен сиденьем, которое можно поворачивать в нужную сторону. Вследствие этого возможна погрузка с полного круга.

Харвестер

Харвестер – самоходная  многооперационная лесосечная машина, на колёсной или гусеничной базе. Харвестеры предназначены для выполнения комплекса лесосечных операций: валка, обрезка сучьев, раскряжёвка и пакетирование сортиментов на лесосеке, при проведении как сплошных рубок, так и при выборочных рубках и рубках ухода.

Производительность

При покупке очень важным является уровень производительности, который зависит от различных факторов. Чаще всего в паре с харвестером уровень производительности форвардера достигает примерно 12 кубометров в час. В этом деле кажущаяся простота работы техники полностью подчинена мастерству оператора, который осуществляет управление машиной.

Всего лишь один комплекс, который состоит из харвестера и форвардера заменяет примерно 80 человек, работающих на лесозаготовке по стандартной технологии. В тоже время нельзя соизмерять объёмы обработанной древесины машинами с ручным трудом. В процессе традиционной заготовки леса бригада из 7-8 человек может заготовить 7-8 тысяч кубометров леса в год, тогда как харвестер с форвардером помогают заготовить свыше 60-ти тысяч кубометров.

Производительность труда на трелевке определяется:

  • методом рубки
  • средним расстоянием трелевки
  • объемом лесоматериалов вдоль волоков (м3 на 100 м волока)
  • габаритами грузовой платформы. 

Кроме этого, на уровень производительности влияет и количество вывозимых сортиментов. Чем больше сортиментов, тем больше времени тратится на их сбор, погрузку и выгрузку. Время, затрачиваемое на погрузку и разгрузку, возможно уменьшить при помощи рамы с гидравлическим приводом в основании платформы. Ремонт форвардера высокого качества осуществляется не часто, поскольку все детали изготовлены из первоклассных материалов на квалифицированных предприятиях.

Форвардер Джон Дир

Поиск запроса “особенности форвардера производительность форвардера принцип работы” по информационным материалам и форуму

Оператор ФОРВАРДЕРА

 

Как устроен форвардер

Что касается конструкции форвардеров, то оснащение практически одинаково у всех моделей. Кабина оператора и двигатель размещаются на передней полураме, а погрузочная платформа вместе со стойками располагается на задней полураме. Основное оборудование машины это – манипулятор-захватчик, который практически всегда размещен перед грузовой платформой на задней полураме. Есть модели, на которых манипулятор с захватом размещают спереди. Сделано это для того, чтобы увеличить размер грузового отсека.

Поворотный механизм реализуется с помощью одного или двух цилиндров, которые изменяют угол ориентации по углам по горизонтали, а угол складывания полурам изменяется от 40 до 60%. По вертикали полурамы наклоняются относительно друг друга на 15% при помощи универсального шарнира. Таким образом, всё время перемещения форвардера по пересечённой местности этот поворотный механизм помогает достичь сверхвысокой проходимости, несмотря на внушительную длину продольной базы этого транспорта.

Устойчивость форвардера во время погрузо-разгрузочных работ обеспечивается с помощью блокировки шарнира по горизонтали. Что касается ходовой части, то практически все форвардеры оснащены 6-ти или 8-ми колесной системой, оборудованной полным приводом. Большинство шин в ширину достигают 60 см – это нужно для снижения давления транспорта на грунт. Бывает, что производят и модифицированные модели шин  шириной от 50 до 80 см в зависимости от будущей эксплуатации. Для обеспечения минимального давления на землю машины могут “обуваться” в цепи или гусеницы.

Что касается двигателя, то здесь используются 4-х и 6-ти цилиндровый дизели с турбонадувом мощностью от 130 до 280 лошадиных сил. В машинах используется бесступенчатая регулировка и передача крутящего момента посредством механико-гидростатической трансмиссии, позволяющая реализовать тяговое усилие в 22 тонны и мягко адаптироваться к возникающим препятствиям на лесосеке.

Ведущие мосты форвардера имеют планетарно-колесные редукторы, функцию блокировки дифференциалов и гидравлические многодисковые тормоза. Как правило, техника оснащена  комбинированными манипуляторами с телескопической рукоятью, захватом и ротатором.  Манипулятор приводится в действие электрогидравлическим управлением двумя рычагами, которые располагаются на подлокотниках сидений.

Важно знать, что уровень производительности форвардера зависит от множества факторов. Обычно в паре с харвестером производительность форвардера составляет около 12 кубометров в час. И тут кажущаяся простота работы этой машины полностью подчинена мастерству человека ей управляющего.

Кстати и в Европе и в России наиболее распространенной является скандинавская технология лесозаготовки, разработанная в Швеции и Финляндии. Она подразумевает ассортиментную заготовку леса и предполагает использование мощной техники – как раз харвестеров и форвардеров.

Всего один комплекс, состоящий из харвестера и форвардера может заменить до 80 человек, работающих на лесозаготовке по традиционной технологии. При этом объёмы обработанной древесины несоизмеримы с ручным трудом. При традиционной заготовке леса бригада из 7-8 человек заготавливают 7-8 тысяч кубометров леса в год, а применение связки харвестер + форвардер дает возможность заготавливать до 60-ти и более тысяч кубов. Производительность на одного человека возрастает почти в 8 раз.

 

Ссылка на информационный источник

http://xn--e1aelkciia2b7d.xn--p1ai/stati/nauka-i-tehnika/harvester-plyus-forvarder-luchshaja-para-dlja-zagotovki-lesa.html

 

Выбираем оператора харвестера (форвардера) – Игорь Григорьев

Выбираем оператора харвестера (форвардера)

14. 06.2019

Мы столкнулись с проблемой выбора кандидатов на обучение специальности оператора харвестера (форвардера) в учебном центре дилера. Подскажите, пожалуйста, какие существуют требования к будущим операторам?

Игорь Григорьев

Доктор технических наук, профессор

Помимо требований к состоянию здоровья, следует обратить внимание на то, что, согласно российскому профстандарту, оператором лесозаготовительной машины может быть мужчина от 18 лет, так что девушек направлять не стоит. Конечно, за рубежом, например, в Скандинавских странах, часто встречаются женщины-операторы, но в России эта специальность пока считается тяжелой, не для женских плеч.

Кроме этого, если вы хотите, чтобы ваш оператор мог потом получить права в Ростехнадзоре, то у обучающихся на форвардер уже обязательно должны быть права категории В, а на харвестер – D.

При подборе кандидатур для обучения на операторов сортиментной техники необходимо понимать, что эти кандидаты должны обладать навыками работы с компьютером и компьютерными программами, хотя бы на уровне пользователя.

Также надо учитывать, что харвестер и форвардер – это единый комплекс машин, и для подготовки операторов необходимо так подбирать кандидатуры, чтобы потом они могли работать единой командой.

Практика показывает, что изначально, когда группа людей от лесозаготовительного предприятия приходит в учебный центр обучаться на операторов, нет определенности в том, на какой именно машине (харвестере или форвардере) каждый из них будет специализироваться, это в процессе обучения обычно рекомендуют инструкторы учебного центра. Если обучающийся совсем не знаком с компьютером и программами, но хорошо разбирается в обслуживании машины, знает, что такое работа с «железом», то ему лучше обучаться работе на форвардере. Это связано с тем, что при работе на форвардере оператор меньше сталкивается с программным обеспечением лесозаготовительной техники. С одной стороны, работа на форвардере кажется легче, потому что сама машина и ее программное обеспечение проще. Но работа на форвардере – это во многом работа с почво-грунтом, а почвогрунтовые условия в российских лесах обычно сложные. Так что оператору форвардера необходимо сразу «просчитывать» всю делянку, так сказать, мыслить глобально. А у оператора харвестера вариативная часть принятия решений значительно меньше, но вот работы с программным обеспечением – больше.

Харвестер и Форвардер | Лесоруб

Нужда в древесине, человеку была всегда, с незапамятных времен. И с этих незапамятных времен человек заготовлял лес – трудился простым примитивным инструментом, начиная с каменного топора и продолжая: железным топором, лучковой и поперечной пилами, отечественными бензопилами, заканчивая современными импортными бензопилами. Лес трелевался самим человеком, впоследствии лошадьми и, наконец, тракторами. Однако технический прогресс, на то и прогресс, чтобы двигаться вперед и развиваться, облегчая труд человеческий. На помощь человеку пришли современные мощные «интеллектуальные» машины, управляемые человеком, способные заготовить лес во внушительных объемах. Имя этих «благих» — Харвестер и Форвардер!

Что же это за «чудо-агрегаты», какие их преимущества и недостатки и что они, вообще, из себя представляют?

Первым делом следует представить себе делянку на несколько сотен гектар. Большие объемы леса крупному собственнику, такому, например, как ЛПК в максимально короткие сроки заготовить достаточно проблематично. Рубить придётся, как правило, традиционным методом, то есть заготовительными бригадами. При лучшем раскладе – без ремонтов и остановок, лесорубы способны достаточно оперативно справиться со своей работой, однако постоянный высокий рабочий темп держать достаточно трудно. Харвестер и Форвардер без видимых трудностей способны решать такие проблемы. Машины не имеют привычки уставать – машины имеют привычку ломаться! Но не об этом речь…

Харвестер – в переводе – жнец! Колесное транспортное средство, оснащенное манипулятором. Головка манипулятора представляет собой металлический каркас, способный менять любое положение, благодаря особому механизму. В головке расположены протаскивающие вальцы и направляющие пластины. Также головка оснащена сучкорезными ножами, предназначенными для обрезки сучьев, пильного блока, специальных датчиков и автоматики пильного устройства. Благодаря «интеллектуальному» устройству Харвестер справляется и с валкой деревьев, и с обрезкой сучьев и, собственно, раскряжевкой.

Форвардер – представляет собой двухмодульную машину, которая оснащена манипулятором для погрузки и грузовой телеги. Форвард – напарник Харвестера, используется для сбора древесины, сортировки, и собственно доставки заготовленной древесины на погрузочные площадки.

Преимущества данных машин весьма понятны: они не устают, «не курят», «кушают» определенное количество. Сортировка, резы, метраж, учет древесины, выполняемые данной техникой – точные до идеала. Зарубежная техника изготовлена на совесть и ремонты – очень редкое явление, если сравнивать с отечественной техникой. Человеческий труд, занятый на лесозаготовке, применяемый на Харвестере и Форвардере в разы минимален, минимально сведено и само количество работников.

Однако в применение этих лесозаготовительных машин есть и существенные «Но»! Выражаясь понятным человеческим языком, Харвестер и Форвардер используются в основном для рубки в спелых насаждениях. То есть, лес валится такими машинами только «взрослый» — хвойники от 121 лет, лиственные – от 61! По виду рубки допускается и рубки прореживания, более легкими моделями Харвестера и Форвардера.

Есть и другие «минусы» этой техники. В труднодоступных заболоченных местах для Харвестера и Форвардера необходимо прокладывать специально дорогу, что предполагает значительные материальные и энергозатраты. Небольшие делянки целесообразно валить все же бригадами лесорубов, а таких лесосек по количеству достаточно много, которые образуются по срокам примыкания и по лесоустройству.

…И все же эта техника хороша!!! Согласитесь со мной. И будущее за ними – по крайней мере, в больших объемах заготовки леса.

Logset 12F GT | Drupal

20-ТОННЫЙ ФОРВАРДЕР ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ

 

Logset 12F GT — самый большой форвардер в линейке Logset. Фактически, это самый большой форвардер на рынке! Эта 
машина способна перевозить максимально возможный объем древесины. Благодаря двигателю мощностью 300 лс и развиваемому тяговому усилию в 250 кН, Logset 12F GT не имеет конкурентов по производительности. В этом форвардере реализованы новые технологии и множество удобных функций. Новая запатентованная система защиты и помощи при торможении (DeX) обеспечивает высочайшую эффективность работы даже на самой сложной местности. 
Этот форвардер стал воплощением всего того, что компания 
Logset ценит в машинах больше всего: надежности, минимальных эксплуатационных затрат, огромной мощности и, как следствие, бескомпромиссной производительности

 

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ И ПОМОЩИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ (DEX)

DeX — это интеллектуальный ассистент торможения двигателем, который управляет форвардерам в ситуациях, требующих повышенного тормозного момента двигателя, например при спуске с крутых склонов. DeX не только повышает безопасность и комфорт оператора, но и защищает двигатель от слишком больших оборотов и завышенного момента. Это увеличивает срок службы двигателя и деталей трансмиссии. 

 

Самый большой форвардер в линейке Logset

 

КАБИНА
Кабина обеспечивает непревзойденный комфорт и свободный обзор во время движения и погрузки. Вы непременно оцените ее простор и наличие емких отсеков для хранения. Маневрирование на форвардере стало еще легче благодаря тому, что оператор видит все колеса.

 

ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный двигатель в линейке форвардеров Logset сочетает топливную экономичность, выдающуюся мощность и экологичность.

 

СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ 2 (TOC 2)
Форвардер оборудован удобной в эксплуатации системой управления Logset TOC 2. Благодаря системе управления машина движется мягко и плавно, и оператор экономит топливо. Управление краном отличается быстродействием и точностью.

 

КРАН
Одним из великолепных преимуществ крана Mesera является геометрия стрелы. Кран спроектирован специально для форвардеров, и как погрузка, так и выгрузка выполняется легко и удобно. Форвардер Logset 12F GT укомплектован наиболее мощным краном —  Mesera 142, который способен поднимать самые тяжелые грузы. Шланги проложены внутри телескопической стрелы и надежно защищены. Для эффективной и точной работы на склонах основание крана выполнено наклоняемым.

 

ГРУЗОВАЯ ПЛОЩАДКА
Прочная, регулируемая и износостойкая грузовая площадка позволяет перевозить еще больше древесины. В Logset 12F GT можно загрузить целых 30 m³ лесоматериала! 

 

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ И ПОМОЩИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ  (DeX)
Запатентованная система защиты и помощи при торможении помогает оператору и повышает безопасность как оператора, так и форвардера. Это инновационное решение позволяет безопаснее и легче эксплуатировать Logset 12F GT на крутых склонах.

 

ТОПЛИВНЫЕ И ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ БАКИ
Благодаря топливному баку на 240 литров вы сможете увеличивать рабочую смену без дозаправки. Грамотный выбор размеров масляного бака в каждой модели машины увеличивает срок службы всех гидравлических узлов.

 

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ
Logset 12F GT развивает впечатляющее тяговое усилие — 250 кН, благодаря чему форвардер способен эффективно работать даже на самой сложной местности. Машина отличается мощностью, точностью и надежностью. Колеса диаметром 28,5’’ позволяют перевозить самые тяжелые грузы.

 

ТЕЛЕЖКИ
Многодисковые системы блокировки дифференциала в осях с планетарными передачами защищают трансмиссию 20-тонной тележки от перегрузки. Это увеличивает срок службы узлов.

– Форест-Сервис

 

 

На данный момент на складе в Санкт-Петербурге имеется новый 8-колёсный форвардер SMV Rapid.

Высококлассные модели в 6-ти или 8-колесном варианте с очень хорошими показателями экономичности. Сочетание больших колес, хорошего клиренса и высокого тягового усилия позволяют форвардеру SMV без проблем работать на почве любого типа. Он также идеально подходит в качестве тягача для культиватора или рубительной установки.

Форвардер, работающий на делянках с интенсивной рубкой и большим расстоянием вывозки, должен обладать надежными ресурсами. SMV Rapid – это форвардер с высокой грузоподъемностью, который зарекомендовал себя как проверенная и надежная машина. Большие широкие колеса обеспечивают отличный клиренс, легко вращаются и гарантируют хорошую проходимость, которая может быть улучшена с помощью гусениц.

У SMV Rapid 6-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором и охлаждением воздуха, а также блок IQAN, управляющий гидростатической трансмиссией. Все это наделяет форвардер высоким тяговым усилием, динамичными рабочими характеристиками и обеспечивает большую экономию топлива.

Кабина большая и вместительная, обеспечивает хороший круговой обзор. Все кнопки управления расположены рядом с креслом оператора. Система кондиционирования с автоматическим климат-контролем оснащена новой системой фильтрации поступающего в кабину воздуха с большой площадью фильтра, который обеспечивает хорошую циркуляцию воздуха и очищает уже отработанный воздух.

Благодаря длинной раме прицепа и широкой площади углубленной части прицепа создается низкий центр тяжести, что гарантирует непревзойденную устойчивость на любых видах почвы.

У прицепа большая площадь погрузки, которая обеспечивает отличные объемы погрузки даже при работе с небольшими длинами. Если заказать машину с удлиненной рамой, то можно осуществлять погрузку в два штабеля.

SMV Rapid – это форвардер, вмещающий до 16 тонн и выпускаемый в 6 или 8 колесном исполнении. Низкая и прочная рамная конструкция, оси с большим ходом тандемов и в сочетании с колесами на 30,5 дюймов обеспечивают хороший клиренс и в то же время невысокий центр тяжести груза. Прицеп выпускается с рамами разной длины и со съемными стойками и подвижной решеткой, которые позволяют регулировать площадь погрузки по своему усмотрению. При работе на сложных видах почвы передние и задние колеса могут быть оснащены гусеницами.

Манипулятор RK 90, разработанный для SMV Rapid, обладает хорошими показателями досягаемости, быстрый, легкий в управлении, так как гидравлическая система форвардера очень хорошо продумана и имеет высокий запас прочности. Манипулятор можно также заказать с вылетом 9 и более метров

Дополнительная информация :Все машины по желанию заказчика поставляются в стандартной комплектации или с дополнительным оборудованием.

Стандартная комплектация: система кондиционирования воздуха, CD-плейер, огнетушители, предпусковой подогреватель двигателя/кабины, сервисное оборудование с технической документацией на русском языке, полный набор инструмента

Дополнительная комплектация: солнцезащитные шторки, дополнительное окно в крыше, подвижная решетка, система автоматического пожаротушения, окно в крыше кабины, вакуумный насос, вентиляция рабочего места, отвал бульдозера, электронная индикация загрязнения фильтров, подъемник тандема, ксеноновое рабочее освещение, двойной телескоп, камера заднего вида, биологически разлагаемое масло, гусеницы, цепи.

Что такое экспедирование грузов? | DSV

Экспедиторы выступают в качестве посредника между компанией, которая осуществляет отгрузку, и конечным пунктом назначения товаров. Хотя они не осуществляют перевозки самостоятельно, они предлагают различные виды транспорта, такие как морские / морские перевозки, железнодорожные перевозки, автомобильные перевозки и грузовые авиаперевозки.

Экспедиторы используют свои надежные контакты с перевозчиками и партнерами от специалистов по воздушному транспорту и автотранспортных компаний до трансокеанских линий, чтобы договориться о наилучшей цене.Это может быть использование установленных коммерческих маршрутов с регулярными частыми отправлениями или чартером, оценка различных предложений и выбор лучшего маршрута, который оптимизирует скорость, затраты и надежность, учитывая все переменные, необходимые для анализа каждого случая.

Обычно экспедитор обрабатывает большие объемы грузов даже из одного международного пункта назначения в другой, поэтому они являются ключевой частью треугольных операций. По крайней мере, три компании участвуют в трехсторонних операциях (производитель, посредник и конечный заказчик), каждая из которых находится в разных странах, хотя существует единая доставка товаров и единый транспорт.Эта операция сложна с точки зрения документации и, прежде всего, связана с уплатой НДС.

Большинство экспедиторов являются уполномоченными экономическими операторами, что позволяет им воспользоваться преимуществами упрощенного таможенного оформления, особенно отсрочкой уплаты импортных пошлин и сборов, которые в противном случае могли бы потребоваться уплатить до выпуска товаров. Что такое УЭО?

Услуги с добавленной стоимостью

  • Консультации по оптимизации транспортных расходов: фрахтовые расходы, расходы на специальную документацию, расходы на таможенное оформление, таможенную пошлину
  • Страхование грузов: выгодные условия при конкурентной цене
  • Консультации по надлежащей упаковке, маркировке, загрузке и хранению товаров
  • Отчеты, индивидуальные отчеты о производительности и КПЭ для выбросов парниковых газов
  • Индивидуальные решения для каждого проекта
  • Консультации по оптимизации цепочки поставок по выбору лучшего вида транспорта и наилучшего маршрута для перевозки в зависимости от происхождения, характера товара, пункта назначения, сезонности, опасности и срочности товара (воздушный, морской, железнодорожный или автомобильный)
  • Таможенная консультация, от соответствующей позиции тарифа для вашего товара до необходимых документов для таможенного оформления, специального хранения и логистических услуг.

Что такое экспедирование грузов? | Farrow

Что такое экспедирование грузов?

Экспедирование грузов – это координация и отправка грузов из одного места в другое одним или несколькими перевозчиками воздушным, морским, железнодорожным или автомобильным транспортом.

Важность экспедирования грузов для мировой торговли была признана в Канаде в 1948 году с созданием Канадской ассоциации международных экспедиторов (CIFFA). CIFFA признал, что экспедирование грузов наземным, морским, железнодорожным или воздушным транспортом требует координации, регулирования и согласованных передовых методов для обеспечения своевременного и качественного перемещения товаров через границы, по морю и по всему миру.

Принципы экспедирования грузов

Принципы экспедирования грузов основаны на эффективной и рентабельной передаче товаров, которые поддерживаются в хорошем состоянии на протяжении всего пути следования. Для этого экспедиторы становятся экспертами в области управления логистикой, необходимой для своевременного прибытия товаров. Успешная торговля и доставка на расширяющихся глобальных рынках означает наличие в вашем распоряжении правильных инструментов.

Обсуждая тарифы, таможенные правила и свободно разбираясь в требованиях к перевозкам наземным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом, экспедиторы управляют рисками и выгодами перевозок как на национальном, так и на международном уровне, используя последние достижения в области информационных технологий.

Успешно ориентируясь в мире экспедирования грузов

Знания и навыки, позволяющие ориентироваться в правилах экспедирования грузов, являются неотъемлемой частью обеспечения успешной перевозки и доставки товаров. Несмотря на то, что знание таможенных правил является важным компонентом, успешная передача товаров посредством экспедирования зависит от сферы услуг. Таким образом, экспедирование грузов зависит от наличия нужных людей, чье стремление к совершенству и удовлетворению потребностей клиентов гарантирует, что товары будут доставлены в конечный пункт назначения своевременно и эффективно.

Многие таможенные брокерские фирмы признают это и гарантируют, что у них есть самый квалифицированный персонал, который сможет адаптировать и разработать удобные условия доставки для своих клиентов. Согласование логистики и правил экспедирования грузов – сложная задача; правильный импорт и экспорт товаров зависит от выбора таможенно-брокерской фирмы и экспедитора, которому вы можете доверять.


Рекомендовано:

Каталог экспедирования грузов
Международное экспедирование грузов
Экспедирование грузов в Канаде
Экспедирование грузов в США
Приложения / программное обеспечение для отслеживания
Таможенные формы
Складские услуги

Что такое экспедирование грузов и как его освоить

Прямой импорт – один из самых быстрых и доступных способов приобретения товаров из Китая, Индии и других стран-производителей.Получение товаров напрямую от производителей также позволяет продавцам электронной коммерции любого размера сокращать расходы на универсальные товары или продавать товары под собственной торговой маркой, что все более необходимо для получения преимущества на переполненных рынках.

Однако для самостоятельного импорта требуются необходимые ресурсы и инфраструктура, учитывая значительные проблемы в виде логистических процессов, документов и нормативных требований.

Вы, наверное, много знаете о логистике, перевозчиках и программах быстрой доставки.Но что вы знаете об экспедировании грузов?

Экспедиторы

вмешиваются, чтобы избавить вас от этого процесса, выступая в качестве посредника между поставщиками или производителями, грузоотправителями, транспортом и таможней, чтобы помочь вам перемещать товары как можно быстрее и эффективнее.

В этом сообщении блога рассказывается о том, что вам нужно знать, чтобы помочь вам найти лучшего экспедитора для вашего бизнеса.

Что такое экспедирование в судоходстве?

Экспедирование – это процесс доставки груза из пункта А в пункт Б. Это может включать использование одного или нескольких перевозчиков и способов доставки, таких как железнодорожный, воздушный, морской или автомобильный.

Например, экспедирование кожаных сумок из Италии может включать их доставку в Великобританию поездом, доставку в Нью-Йорк и доставку в Лос-Анджелес.

Чем занимается экспедитор?

Экспедитор организует для вас весь процесс перевозки от начала до конца. Это включает в себя планирование поездки, заключение договоров с перевозчиками и соблюдение местных законов.Использование экспедитора для завершения этого процесса дает значительные преимущества.

1) Предоставить знания и опыт

Экспедиторы являются экспертами в своей области и знают самый быстрый, надежный и дешевый способ доставки ваших грузов в любое время года. Они также знают, как справляться с чрезвычайными ситуациями, такими как задержки, изменение маршрута доставки или неблагоприятные погодные условия, чтобы как можно меньше повлиять на вашу доставку.

2) Обеспечить соответствие

Международное перемещение товаров требует строгого соблюдения различных правил и положений.Экспедитор гарантирует, что вы полностью соблюдаете Согласованный тарифный план, Регистрацию безопасности импорта, местную таможенную документацию, налоги и любые другие ограничения на доставку. Это поможет вам избежать крупных штрафов и, в некоторых случаях, судебных исков.

3) Совместные сети

Экспедиторы также имеют международную сеть, работая с множеством различных перевозчиков и поставщиков услуг хранения. Это помогает им найти вам самое надежное решение по лучшей цене, а также другие предприятия электронной коммерции, которые могут помочь вам получить (и сэкономить) полные транспортные контейнеры.

4) Поддержка роста

В конечном итоге экспедитор может сделать возможным международное расширение вашего бизнеса электронной коммерции, не нанимая международного эксперта по логистике. Вы можете снизить цены на свою продукцию, закупая товары на международном уровне, или расширить свой охват, выйдя на мировой рынок – и все это при поддержке, знаниях и связях вашего экспедитора.

Преимущества использования экспедитора

Экспедиторы работают в качестве посредников, избавляя вас от большинства процессов импорта.Это дает несколько преимуществ, в том числе то, что продавцам больше не нужно обрабатывать таможенные документы и правила импорта.

1) Повышение эффективности импорта грузов и логистики

Большинство экспедиторов помогут вам найти и выбрать лучшее, самое быстрое или наиболее экономичное решение для импорта и транспортировки, в зависимости от ваших предпочтений. Транспортно-экспедиторские компании заботятся об импорте и логистике воздушных и морских перевозок.

Даже если они рекомендуют свои стандартные услуги, они могут значительно сэкономить время и деньги.У них есть опыт, необходимый для того, чтобы делать разумный выбор, они будут обрабатывать документы, надежно платить сборы и решать любые проблемы, которые могут возникнуть.

Например, ваш экспедитор будет заниматься оценкой и управлением рисками, складированием, международными платежными решениями и прямым общением с вашим поставщиком или производителем. Все это способствует ускорению процесса.

2) Они будут обрабатывать таможенные и импортные документы

Ваш экспедитор предоставит все дополнительные услуги, включая документацию для:

  • Страхование грузов
  • Таможенное оформление и оформление документов
  • Документация общего перевозчика, не эксплуатирующего судно,
  • Коносаменты
  • Складская документация

Поскольку документация сильно различается в зависимости от страны экспорта и порта импорта, наличие экспедитора, который сделает все за вас, упрощает процесс, гарантируя, что вы не столкнетесь с штрафами или проблемами из-за отсутствия документов.

3) Оформите страховку груза и защитите себя от утери / порчи товара

Страхование ваших товаров перед импортом защищает вас и грузоперевозчика. Хотя часто бывает сложно и дорого застраховать товары самостоятельно, большинство экспедиторов включают полную страховку в свой стандартный пакет услуг.

4) Более быстрое выполнение складских работ

Хороший экспедитор доставит ваш груз от вашего производителя прямо на ваш склад, обрабатывая все промежуточные детали (включая складирование, где это необходимо).

Имея налаженные каналы, существующие отношения со всеми вовлеченными сторонами и опытные команды по оформлению документов, ваш экспедитор сможет сократить дни или даже недели процесса импорта.

Как выбрать хорошего экспедитора

Несмотря на то, что существует множество решений для экспедирования грузов, важно, чтобы вы выбрали вариант, соответствующий потребностям и ожиданиям вашего магазина электронной коммерции.

Например, если вам нужны решения для быстрого импорта со всеми базами, вы должны это искать.Если вам нужно бюджетное решение, вам следует сосредоточиться на нем.

Вы также должны прикрыть свои базы, чтобы определить, что на самом деле предлагает экспедитор, сколько он взимает и почему.

Лицензия на морские и воздушные перевозки грузов

Любой экспедитор должен иметь лицензию FMC (океан) и IATA и TSA (воздушный транспорт) или как NVOCC (общий перевозчик, не работающий на судах), где применимо. Вы должны иметь возможность запросить и увидеть это лицензирование в любое время.

Многолетний опыт экспедирования грузов

Узнайте, сколько лет работает экспедитор, количество его сотрудников, количество офисов и их глобальные партнерские отношения.

Более крупные компании могут выполнять все больше и больше быстрее и часто могут делать это более эффективно, используя свою сеть. Небольшие экспедиторы также могут иметь преимущества, но вам следует внимательно изучить их перед подписанием контракта.

Решения полного цикла “от порта до двери”

Чем меньше ваша компания электронной коммерции, тем больше вероятность, что вам понадобится решение «от порта до двери» с возможностью промежуточного складирования и логистики. Решение с полным спектром услуг, такое как DHL или UPS, переместит ваш инвентарь от поставщика прямо к вашей двери, избавляя вас от лишних действий.

Инспекция инвентаря электронной коммерции и поддержка упаковки

Поддерживает ли ваш экспедитор определенные решения для розничной торговли или электронной коммерции? Например, вы можете запросить проверку запасов, консолидацию запасов или даже упаковку и переупаковку в зависимости от решения.

Решения для грузовых складов

Вам нужен склад между первоначальным вывозом и доставкой? А как насчет порта? Предложит ли это ваш экспедитор при необходимости?

Прозрачная цена

Почти все экспедиторы будут предлагать индивидуальные расценки в зависимости от размера вашей компании, объема импорта, местоположения / пункта назначения и сложности правил, касающихся товаров, которые вы импортируете.

Однако вы должны иметь возможность запрашивать и получать четкие расценки, понимать, сколько будет стоить общий импорт (включая таможенные сборы, хранение в порту, импортные пошлины), и иметь представителя или агента, который может помочь вам разобраться в структуре сборов. Продавцы часто сталкиваются с этой проблемой, и в конечном итоге им приходится сокращать прибыль, когда выпадает неожиданно большой счет.

Спросите:

  • Сколько стоит страховка? Что входит
  • Сезонно ли меняются ставки?
  • Предлагаете ли вы фиксированную ставку? Как вы определяете цену?
  • Какое обязательство по объему мне нужно, чтобы сократить расходы?
  • Сколько стоит подготовка документов и подача AES?

Экспортное соответствие

Когда вы нанимаете экспедитора, вы хотите, чтобы он отвечал за соблюдение требований.Однако по закону это все еще ваша ответственность. Проверьте и убедитесь, что ваш экспедитор достаточно компетентен и имеет ресурсы для обеспечения соблюдения требований в любой стране, из которой вы импортируете или экспортируете.

Что такое процесс экспедирования грузов?

Так как же найти подходящую компанию для выполнения такой гигантской задачи для вашего бизнеса и что будет дальше? Процесс экспедирования грузов относительно прост, особенно по сравнению с тем, что вы делаете самостоятельно.

1.В поисках хорошего экспедитора

Во-первых, вам нужно найти хорошего экспедитора. При поиске важно обращать внимание на:

  • Опыт работы в отрасли – международная доставка – непростая задача, поэтому ищите кого-нибудь с большим опытом экспедирования грузов и спрашивайте отзывы об электронной коммерции
  • Опыт страны – для экспедирования грузов требуются международные связи, поэтому убедитесь, что у вашего поставщика есть опыт и сети в стране, в которую вы отправляете или из
  • Различные услуги – убедитесь, что ваш экспедитор предлагает широкий выбор услуг, включая авиа, железнодорожные, морские и наземные
  • Адреса – спросите, где вам нужно доставить и получить товары, чтобы рассчитать свои собственные расходы на доставку
  • Оформление документов – убедитесь, что ваш экспедитор оформит все необходимые документы, включая таможенные манифесты

Вы можете найти потенциальных экспедиторов и связаться с ними с помощью Google, используя поиск в учебных ресурсах электронной коммерции, посещая конференции и мероприятия по доставке, а также задавая вопросы другим продавцам.

Обычные экспедиторы для электронной коммерции включают DHL Supply Chain & Global Forwarding, Kuehne + Nagel, UPS Supply Chain Solutions, DB Schenker Logistics и Maersk.

2. Отправка товара экспедитору

После того, как вы нашли экспедитора и договорились, вы должны отправить свою продукцию на склад экспедитора. Это называется экспортной транспортировкой и может выполняться вами или через поставщика логистических услуг.

3.Документация

При получении ваши товары будут проверены, а затем ваш экспедитор заполнит и предоставит необходимую документацию для таможенного оформления. В некоторых случаях таможенное оформление производится до отправки груза.

4. Транспорт

Затем ваши товары физически транспортируются с использованием цепочки перевозчиков, организованной вашим экспедитором. В зависимости от выбранного экспедитора вы можете получать обновления на каждом этапе поездки.

5. Прибытие

По прибытии ваш экспедитор организует оформление всей оставшейся документации, счетов перевозчика и выполнения служебных обязанностей.

6. Импорт

Затем ваш груз отправляется в конечный пункт назначения – либо вашим экспедитором, либо вами, либо поставщиком логистических услуг. Это называется импортными перевозками и является заключительным этапом процесса экспедирования грузов.

В чем разница между сторонней логистикой (3PL) и экспедированием грузов?

Пока все хорошо? Вы можете спросить: в чем разница между логистикой (3PL) и экспедированием грузов.

Экспедирование грузов организует цепочку служб доставки и перевозчиков для перемещения товаров из одной точки в другую. Экспедитор ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за вашу продукцию – эта ответственность лежит между вами и перевозчиками.

Сторонняя логистика или 3PL – это хранение и доставка продуктов в разные места. Поставщики логистических услуг несут ответственность за хранение ваших продуктов на своих складах, их сбор и доставку вашим клиентам.

Дополнительная литература: 16 важных вопросов, которые следует задать перед поставщиком услуг логистики

Какой выбрать? Обычно экспедитор используется для импорта товаров из другой страны и экспорта большого количества товаров в другую страну (например, B2B). Логистическая компания используется для приобретения или продажи товаров внутри страны, а также для транспортировки товаров к вашему экспедитору и от него. И то, и другое можно использовать для создания успешной операции электронной коммерции.

6 крупнейших мировых экспедиторов

Не все экспедиторы созданы равными, и многие из них значительно дороже, чем сделать это самостоятельно. Однако хороший экспедитор может многое предложить, потому что он позволяет продавцам электронной коммерции дешево импортировать товары, что обычно составляет значительную экономию по сравнению с местным производством или импортом через посредника (или созданием сложной инфраструктуры для прямого импорта).

Хотя лучший экспедитор будет зависеть от ваших конкретных потребностей, бюджета и магазина электронной коммерции, а также от стран, из которых вы импортируете товары, следующие варианты являются одними из лучших.

Каждая из этих компаний является крупным и хорошо зарекомендовавшим себя экспедитором. Возможно, вы сможете сэкономить, выбрав менее известное решение, но это также сопряжено с определенными рисками.

Flexport

Flexport предлагает экспедирование грузов по воздуху, суше и морю с мощной программной базой, которая обеспечивает полную прозрачность на протяжении всего процесса доставки. Flexport предоставляет полезные визуальные предупреждения, отслеживание в реальном времени и управление транспортировкой, а также чрезвычайно прозрачные тарифы.

Flexport является относительно новым для отрасли, он был основан в 2013 году, но с тех пор вырос до 9 офисов по всему миру, чтобы обслуживать действительно глобальную аудиторию.

Flexport может многое предложить продавцам электронной коммерции любого размера благодаря их современному подходу к экспедированию грузов, подотчетности и прозрачности их процессов.

Freightos

Freightos – это посредник в сфере грузовых перевозок между продавцами электронной коммерции и грузовыми компаниями любого типа. Они работают с более чем 75 ведущими поставщиками, чтобы обеспечить глобальный охват всех продавцов электронной коммерции.Их услуги включают импорт / экспорт, подготовку FBA, складирование и многое другое.

Для большинства продавцов большое преимущество использования Freightos – это быстрый и простой способ сравнить и найти решения, даже небольшие экспедиторы, чтобы вы могли найти качественное решение за меньшее время. Freightos также предлагает полный набор программного обеспечения для сравнения вариантов, отслеживания поставок, управления импортом и многого другого.

Кюне + Нагель

Как одна из крупнейших в мире компаний по логистике грузовых перевозок, Kuehne + Nagel может предложить комплексные транспортно-экспедиторские и логистические решения для электронной коммерции и розничной торговли.

Kuehne + Nagel специализируется на предоставлении современных технологических решений для улучшенной и индивидуальной обработки грузов, включая отслеживание и консолидацию запасов, оборудование для перевалки и перевалки, автоматизацию логистики, сбор ящиков и штучных упаковок, переупаковку, доставку на дом и обратную логистику. .

Обладая более чем 125-летним опытом работы в отрасли, а также широкой партнерской сетью, а также сильной ориентацией на предоставление экологически чистых решений, Kuehne + Nagel может многое предложить большинству продавцов электронной коммерции.

DB Schenker

Обладая более чем 140-летним опытом работы в качестве глобального экспедитора и решения для управления цепочками поставок, DB Schenker является одним из старейших и наиболее опытных решений для экспедирования грузов, которые вы можете найти. Это полноценное комплексное решение с большим глобальным охватом.

DB Schenker предлагает воздушные, морские и наземные перевозки, идеально подходящие для импорта из Азии или Южной Америки. Решения DB Schenker также распространяются на таможенное оформление, вывоз от поставщиков и с ярмарок, складирование, переупаковку, выполнение, поставку продукции, а также консультации по торговле при обработке торговой документации, комплексное управление рисками и соблюдение правил транспортировки.

Sinotrans Limited

Sinotrans Limited – крупнейшая логистическая служба Китая и один из крупнейших экспедиторов в мире. Они могут предложить полный пакет для продавцов электронной коммерции любого размера.

Sinotrans предоставляет полностью масштабируемые услуги, включая морские, воздушные и наземные перевозки, а также ряд дополнительных услуг, включая бронирование, доставку грузов, сбор, декларацию CIQ, транспортировку, распределение, хранение и многое другое.

Решения для цепочки поставок ИБП

UPS – один из самых известных в мире поставщиков логистических услуг с одной из крупнейших сетей среди конкурентов.Их решение по экспедированию грузов включает морские и воздушные перевозки с онлайн-отслеживанием, документацией, страхованием грузов и услугой, специально разработанной для ускорения процесса импорта.

UPS также помогает заранее рассчитать импортные пошлины и таможенные пошлины, масштабирует от небольшого (менее одного транспортного контейнера) до импорта на уровне предприятия и при необходимости обеспечивает доставку до двери.

Воздух или море: какой канал использовать?

При импорте в Штаты вашему экспедитору необходимо будет перемещаться по большому водному бассейну – следует ли делать это по воздуху или по морю?

Вопрос о воздухе vs.морские перевозки не так сложны, как вы думаете, и во многом определяются:

  • Расстояние
  • Вид груза
  • Чувствительность по времени
  • Бюджет.

Морские перевозки

Морские или морские перевозки – это традиционный способ ввоза товаров за границу, который по-прежнему имеет множество преимуществ, в том числе:

  • Стоимость – дешевле ввозить товары по морю, чем по воздуху.
  • Цены – цены на морские перевозки намного менее волатильны, даже во время глобального кризиса.
  • Углерод – морские перевозки генерируют значительно меньше углерода, чем воздушные перевозки.

Однако, если вы не платите за ускоренный сборный груз, море является самым медленным каналом и очень подвержено задержкам, так как таможенные задержания и задержания в портах являются обычным явлением. Океан также может быть очень неспокойным, что увеличивает риск повреждения предметов.

Авиаперевозки

Авиаперевозки – это более современный способ ввоза товаров из разных стран, приносящий выгоду, в том числе:

  • Скорость – товары прибывают в дни, а не в недели.
  • Безопасность – повышенная безопасность при импорте по воздуху.
  • Надежность – дата и время прибытия очень точны.

Однако воздушный транспорт ограничен по весу и пространству – особенно с учетом того, что в первую очередь медикаменты, – что делает его самым дорогим каналом. Опасные предметы также запрещены.

Воздух или море – что лучше?

Как правило, авиаперевозки лучше всего подходят для грузов весом до 500 кг, которые содержат чувствительные ко времени и / или товары с высокой маржой.Например:

  • Медицинские принадлежности
  • Электроника
  • Сезонные товары.

Морские перевозки подходят для грузов весом более 500 кг и грузов, содержащих низкомаржинальные, опасные и / или несрочные грузы. Например:

  • Химические материалы
  • Тяжелая мебель
  • Мелкие, повседневные, недорогие вещи.

Сколько стоят разные грузовые каналы?

Ваш главный вопрос будет заключаться в том, сколько стоят воздушные и морские перевозки? И это полностью зависит от того, что вы импортируете, как вы это импортируете и от доступного места.

Обычно перевозчики взимают плату по фактическому или габаритному весу (объем в кубических метрах, умноженный на 167) – в зависимости от того, что больше.

Средние расходы на авиаперевозки из Китая в США составляют от 1,50 до 5 долларов США за килограмм в течение 8-10 дней транзита. Однако цены на авиаперевозки сильно колеблются в зависимости от спроса – что мы видели во время COVID.

Средние расходы на морские перевозки из Китая в США составляют около 0,50 доллара за килограмм в течение 30-40 дней транзита.Эти цены более стабильны, чем воздушные.

Ваш экспедитор должен порекомендовать лучший канал для ваших продуктов и лучшую цену для вашего бюджета, но всегда полезно провести собственное исследование.

Экспедирование грузов – заключительные мысли

Экспедиторы

могут сэкономить вам много хлопот, сделав импорт из более дешевых стран-производителей, таких как Китай, доступным даже для небольших продавцов электронной коммерции. Благодаря обширным глобальным логистическим сетям, обширным знаниям отраслевых стандартов, региональным законодательным ограничениям и вопросам соответствия, а также способности использовать сети для сокращения затрат и времени на импорт, экспедирование грузов часто является лучшим и наиболее эффективным способом начать работу с импортом. товары, будь то напрямую от производителя или поставщика.

Экспедирование грузов – захватывающий вариант для любого бизнеса электронной коммерции, позволяющий увеличить маржу прибыли, клиентов и узнаваемость бренда. А с этими главными советами по поиску лучшего экспедитора для вашего бизнеса международная экспансия действительно у вас под рукой.

Не забудьте проанализировать свои варианты, контролировать расходы и убедиться, что ваш экспедитор соответствует вашим потребностям и бюджету, прежде чем брать на себя обязательства. Понимание ценности и возврата, которые вы получите от использования экспедитора, поможет вам определить, подходит ли он вам и вашему бизнесу электронной коммерции.

Кто такой экспедитор .. ??

Недавно на званом обеде кто-то спросил моего друга Джима: « Итак, Джим, чем ты зарабатываешь на жизнь?

Джим сказал: « О, я экспедитор »

« А кто ………. !! »- приходит ответ.

Экспедиторы являются неотъемлемой частью цепочки поставок и глобальной морской торговли, и, хотя они задействованы во всех видах транспорта (морской, автомобильный, железнодорожный и воздушный), здесь я концентрируюсь на морской торговле, на которую приходится более 90% всей торговли. мировая торговля..

Тем не менее, многие люди до сих пор не знают Кто является экспедитором и свою роль во всей цепочке.

Чтобы объяснить, нет одного простого и быстрого объяснения того, кто является экспедитором и чем он занимается. ..

Говоря самым кратким и непрофессиональным языком, экспедитор – это многофункциональный агент / оператор, который берет на себя ответственность за перемещение товаров из пункта в пункт от имени грузовладельца.

Суть экспедирования грузов заключается в том, чтобы гарантировать, что груз будет забран у продавца и доставлен покупателю в нужном месте, по правильной цене и в том же состоянии, в котором он был получен из пункта отправления с использованием наиболее подходящих ресурсов и возможна маршрутизация..

По данным ВТО, мировая торговля в 2015 году составила 16 триллионов долларов США. Из этой глобальной торговли, по оценкам ЮНКТАД, контейнерные перевозки составили около 1687 миллионов тонн (оценка 2015 года), перевезенных в 177,6 миллионах контейнеров (оценка 2015 года), покрывая 998 миллиардов тонн миль (оценка 2016 г.) .. Потрясающе, не правда ли .. ??

Если вы импортер или экспортер, представьте, что вам нужно самостоятельно выполнять действия по оформлению торговой и финансовой документации, заключать договоры на фрахт, контролировать перемещение груза, транспортировку, таможенное оформление, портовые инспекции и все другие действия для вышеуказанного объема. ..

Ужасно, да .. !! Именно здесь на помощь приходит экспедитор. Ожидается, что хорошо зарекомендовавший себя и опытный экспедитор будет иметь следующие возможности (собственные или внешние)

  • Опыт работы на всех видах транспорта – автомобильный, железнодорожный, воздушный и морской
  • может предоставить рентабельные и эффективные решения по доставке грузов в соответствии с требованиями клиента.
  • может организовать хранение груза (обычно у всех крупных экспедиторов есть свои склады)
  • может организовать распределение или «пересылку» груза в соответствии с инструкциями своего клиента
  • имеет возможность согласовывать фрахтовые ставки с судоходной линией
  • возможность бронировать груз с судоходной линией по требованию клиента или по собственному контракту
  • обрабатывает все соответствующие отгрузочные документы, такие как сертификаты происхождения, таможенные и портовые документы, коносаменты и сопутствующие отгрузочные / переговорные документы (Eur1, сертификат происхождения и т. Д.)
  • выпускает собственный утвержденный коносамент (HBL)
  • организует транспортировку груза от / до территории клиента и порта
  • досконально разбираются в перемещении грузов через границу
  • может организовать таможенное оформление

Итак, экспедитором может стать каждый.. ??


Теоретически ответ кажется ДА ..

Я говорю это, потому что нет никаких глобальных правил или лицензионных требований для любого, кто хочет стать экспедитором, по сравнению с кем-то, кто хочет стать клиринговым агентом или таможенным брокером, который, кстати, отличается от того, чтобы быть экспедитором.

До тех пор, пока человек может выполнять вышеуказанные обязанности и клиент удовлетворен их полномочиями, любой может называть себя экспедитором..

Однако экспедитору необходимо зарегистрироваться в местных городских / налоговых органах, налоговых органах и т. Д. В соответствии с местными правилами для выставления счета и ведения экспедиторской деятельности на законных основаниях.

Насколько мне известно, США с лицензированием OTI и Китай с лицензированием экспедитора классов A, B, C, D требуют, чтобы экспедитор имел лицензию перед началом экспедиторских операций. ( Если кто-нибудь знает о других странах, в которых вы находитесь требуется лицензия для работы в качестве экспедитора, поделитесь, пожалуйста.. )

Экспедитору также может потребоваться регистрация в местных таможнях и портовых властях, чтобы они могли заполнить собственный манифест, выпустить свои заказы на доставку или выставить свои коносаменты.

В то время как крупные компании в сфере экспедирования грузов могут иметь свою собственную инфраструктуру и оборудование для выполнения функций экспедитора, многие экспедиторы не имеют собственной инфраструктуры и помещений и передают большую часть своей деятельности сторонним организациям..

Они выполняют все или большую часть вышеупомянутой деятельности в качестве поставщика логистических услуг 3PL, определение которого включает экспедиторов, курьерских компаний, компаний, предлагающих логистические и транспортные услуги на субподрядной основе.

Однако термин экспедитор в настоящее время используется довольно свободно, и многие компании / люди, занимающиеся логистикой, называют себя экспедиторами из-за отсутствия лучшего понимания их работы и того, как себя называть..

В собственных интересах и для обеспечения быстрой обработки своего груза клиент (импортер или экспортер) должен проявлять должную осмотрительность при назначении экспедитора и соблюдать необходимые меры предосторожности и защиты, особенно если они импортируют впервые или экспортируют впервые ..

Также имейте в виду, что экспедитор отличается от клирингового агента, NVOCC и грузового брокера.

*** Конец артикула ***

Связанные

Определение экспедитора от Merriam-Webster

для · подопечного · эр | \ ˈFȯr-wər-dər также ˈfō- или ˈfȯ-, Южный также ˈfär- \ : тот, который пересылает особенно : агент, который выполняет услуги (такие как получение, перевалка или доставка), предназначенные для перемещения товаров к месту назначения.

Что такое экспедитор и чем он занимается?

Международная федерация ассоциации экспедиторов, или FIATA, описывает экспедитора как «архитектора транспорта», описывая коммерческое положение экспедитора по отношению к своему клиенту.В этой статье рассказывается, что такое экспедитор, чем он занимается и что следует учитывать при выборе.

Экспедиторы помогают предприятиям управлять своими перевозками.

Изображение предоставлено: Уильям Поттер / Shutterstock.com

Что такое экспедитор?

В 1836 году одним из первых экспедиторов была основана компания Thomas Meadows and Company Limited из Лондона, Англия. Начало использования железнодорожного транспорта и пароходов для перевозки грузов создало спрос на новую транспортно-экспедиторскую отрасль.Когда торговля между Европой и Северной Америкой начала развиваться, спрос увеличился.

Первыми международными экспедиторами были лондонские трактирщики, которые хранили личные вещи и товары для своих гостей, прежде чем отправить их по почте в желаемое место. Первоначальная функция экспедитора заключалась в организации перевозки для перевозки грузов путем заключения договоров с различными перевозчиками. В обязанности экспедитора входило консультирование по документации и таможенным требованиям в стране назначения.Зарубежный агент заботился о товарах клиентов и информировал экспедитора о потенциальных проблемах с перемещением товаров.

В наше время экспедитор имеет те же обязанности и действует либо как внутренний перевозчик, либо с соответствующим агентом за границей, либо со своим собственным филиалом. В одной транзакции экспедитор выступает в качестве перевозчика (принципала) или торгового агента для клиента, или и того, и другого.

В США компании, которые занимаются грузовыми или легковыми перевозками внутри страны, должны зарегистрироваться в Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта.Эти экспедиторы являются «перевозчиками», которые принимают фрахт к перевозке и несут ответственность за доставку груза по своему коносаменту.

Что они делают?

Экспедитор специализируется на организации и организации хранения и доставки товаров от имени своего грузоотправителя. Экспедиторы помогают компаниям поддерживать поток импортных и экспортных грузов. Иногда их называют просто экспедиторами или экспедиторами. Экспедиторы заключают договор с перевозчиком или часто с несколькими перевозчиками на перемещение товаров.Экспедиторы не перемещают товар, а выступают в роли специалиста по логистике. Используемые ими перевозчики имеют множество видов транспорта, таких как корабли, самолеты, грузовики и железные дороги. Они могут даже использовать несколько режимов для одной перевозки. Например, экспедитор может организовать транспортировку груза от производителя в аэропорт на грузовике, затем его доставят самолетом в город назначения и доставят из аэропорта в здание клиента на другом грузовике.

Экспедиторы, специализирующиеся на международных перевозках, обладают дополнительным опытом в подготовке и обработке таможенной документации, они обрабатывают экспортную декларацию грузоотправителя, коносамент, счет-фактуру и другие документы, требуемые перевозчиком и странами экспорта и импорта.В Европе некоторые экспедиторы специализируются на «нишевых» областях, таких как железнодорожные перевозки.

Экспедиторы часто помогают предприятиям с упаковкой. Эта задача имеет разные уровни сложности в зависимости от продукта и его конечного назначения. Упаковка для доставки в США, как правило, проще, чем упаковка продуктов для длительной транспортировки, поскольку может потребоваться регулировка температуры или транспортировка в больших грузовых контейнерах, а также их можно загружать и выгружать несколько раз по маршруту.Для доставки товаров по воздуху требуется более легкая упаковка, чтобы снизить вес и, следовательно, снизить стоимость.

Экспедиторы

могут помочь предприятиям правильно маркировать упаковки, чтобы они содержали информацию о продуктах в контейнере, любых опасных предметах, стране происхождения и любых деталях, требуемых на языке страны назначения.

Доставка отправлений за границу связана со сложной документацией, требующей специальных знаний. Экспедитор помогает с документацией, которая может включать следующее: коносамент, который представляет собой договор между владельцем товара и перевозчиком, коммерческий счет, сертификат происхождения (COO), сертификат проверки, экспортная лицензия, экспортная декларация грузоотправителя (SED) и экспортный упаковочный лист.

Как выбрать один?

При выборе экспедитора важно прежде всего взглянуть на потребности вашей компании. Чем лучше вы понимаете свои собственные потребности в доставке, тем лучше вы сможете четко сообщить об этом экспедитору, не усложняя ситуацию. Для начала определите, какой товар отправляется и как часто его нужно отправлять. Сколько импорта и экспорта у вашей компании еженедельно, ежемесячно или ежегодно? Какой объем посылки? Знание этой информации помогает определить, какого экспедитора нанять.Экспедитор, который имеет опыт работы с типами грузов, которые регулярно отправляются вашей компанией, – это экспедитор, которого вы хотите выбрать. Также важно спросить об агентах экспедитора, чтобы убедиться, что они имеют достаточную информацию о том, куда направляются ваши товары.

Следует также учитывать опыт экспедитора. Если вы нанимаете неопытную компанию, это сопряжено с повышенным риском. Многие экспедиторы специализируются в определенной отрасли, и очень важно найти экспедитора с нужным опытом.Также обратите внимание на то, на каком виде транспорта они специализируются. Если вы ищете автомобильный транспорт, очевидно, что экспедиторские услуги по авиаперевозке не для вас. Убедитесь, что вы четко представляете, какие услуги предлагают компании, которые вам интересны. Есть ли у них страхование грузов, и если да, то какое? Вы должны знать, что произойдет, если с отправкой что-то пойдет не так.

Сводка

В этой статье представлено понимание того, что такое экспедирование грузов. Для получения дополнительной информации о сопутствующих услугах, в том числе услугах консолидации грузов, услугах своевременных авиаперевозок и услугах согласования грузов, обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Источники
  1. http://pnglc.com/what-is-a-freight-forwarder-and-what-are-the-key-points-for-choosing-one/
  2. https://satellitetrans.com/blog/freight-management/

Прочие фрахтовые товары

Еще из Сервисов

Всеобъемлющее руководство, обновленное для 2021 года – Crowley

Экспедирование грузов

Экспедиторы: подробное руководство, обновленное до 2021 года

Импорт и экспорт товаров – ключевой элемент многих крупных и малых предприятий.Хотя международные поставки открывают широкие возможности для бизнеса, они могут быть очень сложными. Если вам неизвестен термин «экспедиторы», это может показаться непонятным. Это менеджер по распространению? Может быть, другой термин для транспортной компании? Является ли это партнером в сфере импортных и экспортных услуг?

По правде говоря, экспедиторы не относятся к этим вещам. Тем не менее, они берут на себя ответственность за всех и многое другое. Читайте дальше, чтобы получить исчерпывающий обзор экспедиторов, разгадывая сложную логистику.

Что такое экспедитор?

Экспедитор – это компания, специализирующаяся на организации перевозок грузов от имени грузоотправителей.

Как правило, экспедиторы предоставляют различные услуги по цепочке поставок, включая, но не ограничиваясь:

  • Морские или воздушные грузовые перевозки
  • Внутренние перевозки из пункта отправления и / или в пункт назначения
  • Подготовка документации
  • Услуги по складированию и хранению
  • Консолидация и деконсолидация
  • Страхование грузов и соблюдение таможенных правил

Большинство экспедиторов осуществляют доставку через свои собственные коносаменты или накладные.Затем агенты назначения (экспедиторы за рубежом) обеспечат доставку документов, деконсолидацию, а также сбор или доставку.

С точки зрения непрофессионала, экспедитор – это организация, которая организует импорт и экспорт грузов.

Чем занимается экспедитор?

В логистику международных грузоперевозок уходит тонна вещей. Хотя экспедиторы обрабатывают детали отгрузки, важно знать, что экспедитор не делает.Это может вернуться к тому, что они делают.

Самое главное, что в большинстве случаев экспедиторы не являются сторонами, физически перемещающими ваш груз.

Напротив, экспедиторы представляют собой посредников, находящихся между заказчиками-перевозчиками и транспортными службами, которые физически перемещают грузы. Это касается морских перевозок, наземных перевозок, авиаперевозок, железнодорожных перевозок и многого другого.

Экспедиторские услуги используют существующие отношения с перевозчиками для согласования минимально возможной цены на перемещение товаров.Это осуществляется по наиболее экономичным возможностям путем проведения торгов и заключения контрактов. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы найти оператора, обеспечивающего наилучшее соотношение цены, скорости и общей надежности.

Они также занимаются логистикой, необходимой для международной доставки товаров. Для большинства клиентов это сложная задача.

Экспедиторы против грузовых брокеров

Хотя иногда используются как взаимозаменяемые, экспедиторы и грузовые брокеры служат разным целям.

Фрахтовый брокер работает в качестве посредника, соединяя перевозчиков и грузоотправителей. Они не не берут на себя ответственность или владение фрахтом. Это означает, что они не несут ответственности за претензии в случае повреждения груза или возникновения проблем. Фрахтовый брокер зарегистрируется в FMCSA (Федеральное управление безопасности автотранспортных средств) для получения полномочий в качестве брокера. У них есть собственная страховка для защиты своих активов в случае потери или повреждения.

И наоборот, экспедиторов будут фактически хранить физические грузы для клиентов, а также организовывать транспортировку грузов.Предоставляя те же услуги, которые предоставляют фрахтовые брокеры, они служат для перевозки грузов по своим коносаментам, хранения грузов на складах и берут на себя ответственность за страхование. Обычно экспедиторы не владеют судами или оборудованием, на котором перевозится груз. Однако есть несколько подобных компаний, например Crowley Logistics , которые владеют своими судами, а также своим оборудованием.

Экспедирование грузов по всему миру

Существует множество различных вариантов, правил и положений, с которыми сталкиваются экспедиторы или эквивалентные альтернативы по всему миру.Ниже приведены некоторые конкретные различия, существующие для Канады, Великобритании и США.

Экспедирование в Канаде

В Канаде есть федеральный департамент, отвечающий за реализацию и обеспечение соблюдения транспортных программ и политик: Transport Canada. Кроме того, Управление пограничных служб Канады берет на себя ответственность за соблюдение многих правил, касающихся международных экспедиторских услуг. В первую очередь эти государственные услуги вызывают различные меры международной безопасности.

CIFFA (Канадская ассоциация международных экспедиторов) была основана в 1948 году. Ее цель – защищать и поддерживать статус, интересы и характер экспедиторских компаний, принадлежащих иностранным владельцам. Они делают это путем установления единых торговых правил и практик. Кроме того, CIFFA играет образовательную роль, предлагая программы сертификации для экспедиторов.

Экспедирование грузов в Великобритании

В Соединенном Королевстве у экспедиторов нет лицензий.Однако многие заявляют о членстве в BIFA, Британской международной ассоциации грузовых перевозок. BIFA является крупной торговой ассоциацией компаний, зарегистрированных в Соединенном Королевстве, которые занимаются международными грузовыми перевозками по суше, воздуху, железной дороге и морю.

В настоящее время членами BIFA являются около 1500 корпораций. Эти компании известны как экспедиторы и предоставляют различные услуги в рамках своих различных видов обслуживания.

Экспедирование грузов в США

В Соединенных Штатах компании, занимающиеся внутренними грузовыми перевозками по автомобильным дорогам, должны зарегистрироваться в Федеральном управлении безопасности автомобильных перевозчиков Министерства транспорта США, как и упомянутые выше грузовые брокеры.Эти экспедиторы выступают в качестве перевозчиков, принимая грузы к перевозке. Они по-прежнему несут ответственность за доставку груза по собственному коносаменту.

Международные морские экспедиторы осуществляют перевозки в США и из США. Эти экспедиторы должны зарегистрироваться в Федеральной морской комиссии в качестве «посредников по морским перевозкам». Двумя вариантами классификации транспортных посредников являются: морских экспедиторов и NVOCC .

  • Морской экспедитор : это компании или частные лица, расположенные в США, отправляющие грузы из США через обычных перевозчиков. Они бронируют или организуют места для этих грузов от имени грузоотправителей.
  • Общественный перевозчик, не обслуживающий суда (NVOCC) : Это обычные перевозчики, которые предоставляют обществу услуги морского транспорта. NVOCC выдает свои собственные коносаменты или аналогичную документацию. Однако они не управляют судами, на которых перевозится груз, и не владеют ими.
Плюсы и минусы экспедирования грузов

Как и в случае с любыми логистическими услугами, на общий процесс влияет множество факторов. Хотя экспедирование грузов может показаться беспроигрышным для клиентов, есть также некоторые предостережения, о которых следует знать перед тем, как приступить к делу.

Ниже приведены некоторые преимущества и недостатки экспедирования грузов.

Преимущества экспедиторов
  1. Услуги экспедитора предлагают конкурентоспособную цену в зависимости от уровня обслуживания, необходимого клиенту.Они также могут снизить цены за счет организации консолидации с грузами других клиентов. Это позволяет перевозить один полный контейнер для перевозки (FCL) и резко снижает общие расходы на фрахт для LCL (меньше, чем контейнерная загрузка).
  2. Экспедиторы обычно специализируются на в определенной зоне обслуживания, виде транспорта или рынке. Это позволяет компании выбирать услуги, которые должен обрабатывать экспедитор. В свою очередь, это дает компании больший контроль над обработкой своего груза.
  3. Знания и опыт имеют решающее значение при импорте и экспорте продукции при таможенном оформлении Экспедиторы имеют самую последнюю информацию о таможенных правилах и могут обрабатывать документацию, оплачивать тарифы и обрабатывать налоги.
  4. Одним из основных преимуществ экспедитора является его способность предлагать услуги, связанные с торговлей. Примерно предложений услуг включают обработку документации, коносаментов, оформление банковских документов, страхование грузов и управление запасами.
Возможные недостатки экспедиторов
  1. Во многих случаях транспортно-экспедиторские службы не являются владельцами или операторами транспорта, по которому перемещается груз. По этой причине их влияние на в событиях на борту корабля, вагона, грузовика или самолета минимально, и их участие в этапах транспортировки в лучшем случае невмешано.
  2. Если вы выполните всю документацию и переадресацию, ваши расходы поддаются контролю.Однако с экспедитором невозможно точно узнать, какую наценку за услугу добавляет экспедитор. Компания может взимать 2500 долларов за наземный транспорт до пункта назначения. Однако экспедитор может легко заявить цену в 5500 долларов и снять наценку сверху.
  3. Потеря продукта – это суровая реальность некоторых процессов доставки. Доверие экспедитора для обработки всей отгрузки и упаковки ведет к потере контроля над процессом упаковки.