Форум ремонт спецтехники: цены, отзывы и рейтинг мастеров по ремонту — «МастерДел»
Гидравлика сервис, компания по ремонту гидравлического оборудования в Новосибирске
—
Компания по ремонту гидравлического оборудования
Адрес
г. Новосибирск, ул. Одоевского, 6 (На 1 этаже)Телефон
- +7 (903) 903-79-00
- +7 (913) 919-67-40
Режим работы
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 13:00), Сб-Вс: выходнойЮридическое название
ООО «Гидравлика сервис»Категория
- Ремонт спецтехники в Новосибирске
Рейтинг компании
О компании
Страница компания по ремонту гидравлического оборудования «Гидравлика сервис» в Новосибирске (рейтинг 0)
Сфера деятельности компании «Гидравлика сервис» в Новосибирске относится к ремонту спецтехники.
«Гидравлика сервис» находится по адресу: Новосибирск, ул. Одоевского, 6.
Для получения дополнительной информации вы можете позвонить по телефону +7 (903) 903-79-00 или +7 (913) 919-67-40.
Отзывы о компании «Гидравлика сервис»
Добавить отзыв о компании
Оставить отзыв о компании
Похожие компании рядом
Solidem
компания по ремонту и обслуживанию импортной спецтехники
СТО14
автосервис
PROFFI
Авто-Успех
сто
ААА КС ГРУПП
компания
ДорАвтоСнаб
торгово-сервисная компания фронтальных погрузчиков
Рассказать о компании:
Добавить отзыв о компании
- Сообщить об ошибке
- Распечатать
Смотрите также
Сибирский экспертно-технический центр
Торгово-сервисная компания СтройИмпортТехника
Ремонтная компания Холод-Технолоджи
Отзывы
Алексей
Заказывали плановое техобслуживание 4-х погрузчиков. Все сделали точно в срок, без волокиты и увеличения сметы в процессе выполнения работ. И к качеству нареканий нет — машины работают без сбоев. Спасибо за профессиональный подход к делу!
Никита
Ремонтировали в этой компании погрузчики NICHIYU, и остались очень довольны. С этой маркой мало кто работает и запчасти проходится ждать долго, но мастера из «Спецтехники» приятно удивили. Все сделали оперативно и цены вполне приемлемые.
Алексей
Обращались в «Спецтехнику-сервис» летом по поводу ремонта штабелеров. Мастера компании работают на выезде, что очень удобно, диагностику проводят быстро, ремонтируют машины качественно. Кстати, за объемный заказ дали скидку. Приятно.
Леонид
Заказывали диагностику техники после длительного простоя — нужно было проверить ричтраки и погрузчики. Механики «Спецтехники-сервис» приехали прямо на объект и привезли с собой все необходимое. Критичных поломок не нашли, и провели разовое техобслуживание. Планируем заключить с компанией долгосрочный договор.
Александр
Компания «Спецтехнику-сервис» ремонтировала нам погрузки и штабелеры. Работы проводили на нашем объекте, мастера опытные, все нужные запчасти и расходники привезли с собой. Диагностика, ТО и ремонт нашего «парка» заняли всего четыре дня. Спасибо за оперативность!
Данила
Заказывали ремонт складского электропогрузчика из-за проблем с гидравликой. Механики приехали на следующий день после того, как оставили заявку на сайте, все проверили и нашли течь масла. В результате заменили фильтры и насос, а бонусом проверили технические жидкости. Все работает! Спасибо!
Олег
Недавно воспользовались услугой оперативного ремонта от «Спецтехники-сервис» — в самый неподходящий момент отказала гидравлика у штабелера. Бригада приехала быстро, провели осмотр, нашли поломку и устранили на месте. Отличный сервис, спасибо)
Андрей
Ремонтировал здесь вилочный погрузчик месяца 3 назад. Работает исправно, нигде не барахлит. Сделали все быстро, качественно и недорого: сами приехали, сами забрали, сами привезли! Отличные ребята, рекомендую.
Михаил
Впечатлила оперативность. Сдавали на техобслуживание 2 вилочных и 1 фронтальный погрузчик, починили буквально за 2 дня! Сервис отменный, ремонтировали на своем объекте, забирали сами. Очень удобно и быстро. Теперь будем обращаться только к вам!
Виктор
Благодарю за скорость. Если бы не ваш сервис, не избежать бы нам долгого простоя! Всем рекомендую выездной ремонт от этой компании, обслуживать погрузчики теперь будем только тут.
Дмитрий
До этого ремонтировал погрузчики у другой компании (рекламу им делать не буду)), со Спецтехникой по сервису не сравнится. Впервые вижу, чтобы сами приезжали, забирали и привозили. Все супер быстро, даже не ожидали. Цены нормальные. Спасибо!))
Сергей
Большое спасибо вашей команде за качественный ремонт! Рады, что обратились именно к вам. Электрические погрузчики спустя полгода до сих пор целые, все исправно работает.
Антон
Ремонтировали вилочные погрузчики прямо на нашей территории, ушло на все про все 2 дня, это очень быстро! Есть с чем сравнивать. Отдельное спасибо за скидки. Теперь мы ваши постоянные клиенты, желаем процветания!
Владимир
Постоянные проблемы с погрузчиками, у нас их много и трудятся они по максимуму. Для себя выбрали Спецтехнику-Сервис. Обслуживались у многих, но лучший сервис у них. Есть приятные бонусы, плюс все очень быстро. Оперативные ребята. Рекомендую!
Константин
Хорошая компания, все на высшем уровне – сервис, быстрая диагностика, ремонт за приемлемую цену. Из спецтехники отдавали 3 вида погрузчиков, рохли и ричтраки. Для постоянных клиентов есть скидки.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-Харриса объявляет о новых стандартах и основных достижениях национальной сети зарядных устройств для электромобилей, произведенных в Америке
Государственные и частные действия ускоряют создание национальной сети и ускоряют производственный бум что великое американское дорожное путешествие может быть наэлектризовано. Эти шаги помогут Соединенным Штатам достичь амбициозных целей президента Байдена по борьбе с климатическим кризисом, создав национальную сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей вдоль американских автомагистралей и в наших сообществах, и к 2030 году электромобили будут составлять не менее 50% продаж новых автомобилей.
Двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре инвестирует 7,5 миллиардов долларов в зарядку электромобилей, 10 миллиардов долларов в экологически чистый транспорт и более 7 миллиардов долларов в компоненты батарей для электромобилей, важные минералы и материалы. Эти флагманские программы дополняют историческую поддержку передовых аккумуляторов, предусмотренную Законом о снижении инфляции, а также новые и расширенные налоговые льготы на покупку электромобилей и поддержку установки зарядной инфраструктуры, а также десятки других федеральных инициатив, направленных на стимулирование отечественного производства и создание национальной сети зарядка электромобиля. В результате будущее американского транспорта должно стать чище, безопаснее, доступнее и надежнее, чем когда-либо прежде.
Сегодняшние заявления являются еще одной демонстрацией успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей переход к чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах.Благодаря лидерству президента Байдена и рекордным федеральным инвестициям продажи электромобилей утроились, а количество общедоступных зарядных портов выросло как минимум на 40% с тех пор, как он вступил в должность. Сейчас на дорогах более трех миллионов электромобилей и более 130 000 общественных зарядных станций по всей стране. Дальнейшее ускорение создания удобной и надежной зарядной сети критически важно для бесперебойной зарядки электромобилей. Сегодня такие компании, как Tesla, General Motors, EVgo, Pilot, Hertz и bp, среди прочих, объявляют о новых обязательствах по расширению своих сетей за счет тысяч зарядных портов в ближайшие два года, используя частные средства в дополнение к федеральным Национальные цели по зарядке электромобилей стали еще ближе.
Сегодняшние действия включают в себя:
- Министерство транспорта в сотрудничестве с Министерством энергетики завершило разработку новых стандартов, чтобы сделать зарядку электромобилей удобной и надежной для всех американцев, в том числе при поездках на большие расстояния. Новые стандарты гарантируют, что каждый может использовать сеть — независимо от того, на какой машине вы ездите или в каком штате вы взимаете плату. Стандарты также требуют строгих стандартов рабочей силы;
- Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) изложило свой окончательный план соблюдения Закона о строительстве, покупке в Америке для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета. Вступает в силу немедленно, все зарядные устройства для электромобилей, финансируемые в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре, должны быть построены в Соединенных Штатах. План требует, чтобы окончательная сборка и все производственные процессы для любых корпусов или корпусов зарядных устройств из чугуна или стали происходили в Соединенных Штатах. К июлю 2024 года не менее 55 процентов стоимости всех компонентов также необходимо будет производить внутри страны;
- Новое Объединенное управление энергетики и транспорта опубликовало уведомление о намерении предоставить возможность финансирования своей программы исследований и разработок Ride and Drive Electric. Эта программа будет способствовать достижению цели по созданию национальной сети зарядных устройств для электромобилей для всех американцев за счет поддержки надежности зарядки электромобилей, отказоустойчивости, справедливости и развития рабочей силы;
- Сегодня Министерство энергетики объявило о выделении 7,4 млн долларов на финансирование семи проектов по разработке инновационных планов зарядки электромобилей средней и большой мощности и инфраструктуры водородных коридоров, обслуживающих миллионы американцев в 23 штатах;
- FHWA объявила подробности своей программы дискреционных грантов для инфраструктуры зарядки и заправки (CFI), которая скоро будет запущена. Программа предоставит более 2,5 миллиардов долларов в течение пяти лет, в том числе 700 миллионов долларов в рамках первого раунда финансирования, доступного штатам, населенным пунктам, племенам, территориям и органам государственной власти, для развертывания общедоступной инфраструктуры зарядки и альтернативного топлива в сообществах по всему миру. стране, в том числе в школах, продуктовых магазинах, парках, библиотеках, жилых комплексах и везде, где живут и работают американцы; и,
- Администрация выделила крупные производственные и другие новые объекты, стимулированные этими инвестициями и политикой администрации Байдена-Харриса «Сделано в Америке», включая новые обязательства отечественных производителей зарядных устройств для электромобилей и сетевых операторов.
Эти объявления основаны на более чем 100 миллиардах долларов, которые частный сектор инвестировал в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств для электромобилей в Соединенных Штатах на сегодняшний день. Сегодняшние заявления являются свидетельством успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей привлечение частных инвестиций из федерального бюджета для обеспечения перехода к экологически чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах. В сочетании с инвестициями в производство аккумуляторов и налоговыми льготами на покупку электромобилей и зарядную инфраструктуру в соответствии с Законом о снижении инфляции эти программы являются ключевыми для достижения целей администрации в области климата.
ДОСТУПНАЯ, НАДЕЖНАЯ, УДОБНАЯ, ДРУЖЕСТВЕННАЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СЕТЬ ЗАРЯДОК ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Чтобы обеспечить свободный доступ к зарядке и стимулировать производство в домашних условиях, президент Байден публично обязался создать удобную, надежную и простую для пользователя сеть. дружественная национальная сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей к 2030 году. В поддержку этого видения Министерство транспорта объявило о программе национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), инициативе стоимостью 5 миллиардов долларов по созданию сети зарядных устройств для электромобилей от побережья до побережья, ориентированной на основные автомагистрали, по которым осуществляется большинство дальних поездок. Эта национальная сеть вселит в водителей уверенность, что они всегда смогут найти место для подзарядки, даст толчок частным инвестициям в зарядную инфраструктуру и электромобили, а также поддержит цель президента, заключающуюся в том, чтобы к 2030 году не менее 50% продаж автомобилей были электрическими9.0005
Сегодня FHWA при поддержке Объединенного офиса представила новые национальные стандарты для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета, включая зарядные устройства, финансируемые NEVI. Все 50 штатов, Вашингтон, округ Колумбия, и Пуэрто-Рико участвуют в программе NEVI, и первоначальные инвестиции позволят электрифицировать более 75 000 миль национальной системы автомобильных дорог. Эти стандарты направят федеральные доллары на создание национальной сети зарядки электромобилей, которая будет удобной, надежной и доступной, чтобы зарядка была такой же простой, как заправка на заправочной станции. До сих пор не существовало всеобъемлющих стандартов для установки, эксплуатации или обслуживания зарядных станций для электромобилей, и между зарядными станциями для электромобилей существуют различия в ключевых областях, таких как типы разъемов, способы оплаты, конфиденциальность данных, скорость и мощность зарядных устройств, надежность. и общий пользовательский опыт. Недавний опрос пользователей электромобилей показал, что они разочарованы зарядными устройствами, которые работают слишком медленно, переполнены или просто не работают. В соответствии с новыми стандартами FHWA мы исправляем это. Стандарты гарантируют, что:
- Зарядка — это предсказуемый и надежный процесс , благодаря использованию одинаковых типов вилок, уровней мощности и минимального количества зарядных устройств, способных удовлетворить потребности водителей в быстрой зарядке;
- Зарядные устройства работают, когда они нужны водителям , требуя 97-процентной надежности безотказной работы;
- Водители могут легко найти зарядное устройство, когда им это нужно, , предоставляя общедоступные данные о местоположении, цене, наличии и доступности через картографические приложения;
- Водителям не нужно использовать несколько приложений и учетных записей для зарядки , так как для всех зарядных устройств требуется единый метод идентификации; и
- Зарядные устройства будут удовлетворять потребности водителей в будущем, , требуя совместимости с перспективными функциями, такими как Plug and Charge.
Стандарты также помогут гарантировать, что эти исторические инвестиции в зарядку электромобилей создадут хорошо оплачиваемые рабочие места и что зарядные устройства для электромобилей будут хорошо обслуживаться, требуя строгих стандартов рабочей силы, таких как зарегистрированное ученичество и Программа обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP). В рамках конкурса White House Talent Pipeline Challenge Международное братство электриков (IBEW) сертифицировало 20 000 электриков через EVITP.
Вместе стандарты обеспечат одинаковое функционирование зарядных устройств, работающих в разных сетях, и предоставят путешественникам предсказуемый опыт зарядки электромобилей — независимо от того, на каком автомобиле вы едете и в каком штате вы заряжаете. NETWORKS
Действия администрации Байдена-Харриса в отношении электромобилей побудили сетевых операторов ускорить создание сетей зарядки электромобилей от побережья до побережья. Государственные доллары дополнят частные инвестиции, заполняя пробелы, обслуживая сельские и труднодоступные районы и наращивая потенциал в сообществах. Объявления, представленные сегодня, добавят более 100 000 общедоступных зарядных устройств, доступных для всех электромобилей, в том числе:
- Tesla, впервые откроет часть своей сети Supercharger и Destination Charger в США для электромобилей, не принадлежащих Tesla, и к концу 2024 года для всех электромобилей будет доступно не менее 7500 зарядных устройств. распространяется по Соединенным Штатам. Они будут включать в себя не менее 3500 новых и существующих нагнетателей мощностью 250 кВт вдоль автомагистралей, чтобы расширить свободу передвижения для всех электромобилей, а также уровень 2 для зарядки в пунктах назначения в таких местах, как отели и рестораны в городских и сельских районах. Все водители электромобилей смогут получить доступ к этим станциям с помощью приложения или веб-сайта Tesla. Кроме того, Tesla более чем удвоит свою общенациональную сеть нагнетателей, производимых в Буффало, штат Нью-Йорк.
- Hertz и bp объявляют о своем намерении построить национальную сеть инфраструктуры быстрой зарядки электромобилей, чтобы ускорить внедрение электромобилей. Hertz и bp намерены создать зарядную инфраструктуру в офисах Hertz по всей Америке, включая крупные города, такие как Атланта, Остин, Бостон, Чикаго, Денвер, Хьюстон, Майами, Нью-Йорк, Орландо, Феникс, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия. Центры зарядки будут обслуживать водителей такси и такси, клиентов по аренде автомобилей и широкую общественность в местах повышенного спроса, таких как аэропорты. Ожидается, что ряд установок будет включать в себя крупномасштабные концентраторы зарядки, известные как «гигахабы». bp намерена к 2030 году инвестировать 1 миллиард долларов в зарядку электромобилей в США. Цель Hertz — сделать четверть своего парка электромобилей к концу 2024 года9.0020
- Pilot Company, General Motors и EVgo объединились для создания сети из 2000 быстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт в туристических центрах Pilot и Flying J вдоль американских автомагистралей. Общенациональная сеть, насчитывающая до 500 туристических центров, позволит путешествовать на электромобилях на большие расстояния, соединяя городские и сельские сообщества. Сегодня компании объявляют, что первые 200+ зарядных устройств в этой сети, как ожидается, будут доступны для использования водителями в 2023 году.
- TravelCenters of America и Electrify America объявили, что они будут предлагать зарядку электромобилей в некоторых точках Travel Centres of America и Petro, с целью установить около 1000 зарядных устройств для электромобилей в 200 точках вдоль основных автомагистралей в течение следующих пяти лет.
- Electrify America недавно провела официальное открытие Electrify America Solar Glow™ 1, нового проекта солнечной фотоэлектрической энергии мощностью 75 МВт в округе Сан-Бернардино, Калифорния, чтобы помочь восстановить всю энергию, поставляемую водителям электромобилей с помощью возобновляемых источников энергии на более чем 800 DC быстро. зарядных станций по всей стране.
- Mercedes-Benz, ChargePoint, и MN8 Energy объявили о партнерстве по развертыванию более 400 зарядных станций с более чем 2500 общедоступными портами быстрой зарядки постоянного тока в США и Канаде.
- ChargePoint, Volvo Cars и Starbucks объявили о партнерстве по развертыванию 60 быстрых зарядных устройств постоянного тока в 15 точках на пилотном маршруте протяженностью 1350 миль между Сиэтлом и Денвером, которое должно быть завершено к лету 2023 года.
- General Motors в партнерстве с FLO объявили о совместных усилиях с дилерами по установке до 40 000 общедоступных зарядных устройств 2-го уровня в местных сообществах к 2026 году в рамках программы зарядки дилерского сообщества GM. Новые зарядные станции присоединятся к сети GM Ultium Charge 360 и будут доступны для всех водителей электромобилей.
- Francis Energy, a Талса, штат Оклахома, оператор точек зарядки электромобилей, в 2023 году расширяется в 40 штатах и планирует установить 50 000 зарядных портов для электромобилей к 2030 году в партнерстве с муниципалитетами, автодилерами, племенными народами и частными предприятиями. . В настоящее время 75% сети Francis Energy находится в сообществах Justice40.
- Forum Mobility , поставщик решений для грузоперевозок с нулевым уровнем выбросов, недавно объявил о выделении 400 миллионов долларов на развертывание более 1000 устройств быстрой зарядки постоянного тока. Инфраструктура зарядки будет обслуживать тысячи большегрузных электрогрузовиков, которые, по прогнозам, начнут эксплуатироваться в портах Сан-Педро и Окленд в Калифорнии в течение следующего десятилетия. Общественные зарядные станции создадут более 600 новых профсоюзных рабочих мест в неблагополучных сообществах, одновременно снизив вредные выбросы в портах и вдоль грузовых коридоров.
- Компания Ford взяла на себя обязательство установить к январю 2024 года по крайней мере одно открытое зарядное устройство постоянного тока с двумя портами в 1920 дилерских центрах Ford. План реализации оборудования для зарядки электромобилей Buy America отражает успех администрации Байдена-Харриса в привлечении новых внутренних инвестиций в производство оборудования для быстрой зарядки электромобилей. Быстро развивающаяся отрасль наращивает производство высококачественных зарядных устройств, соответствующих требованиям Buy America, создавая хорошие рабочие места и помогая Соединенным Штатам укреплять свое лидерство в производстве экологически чистой энергии. Эта стратегия гарантирует, что зарядные устройства для электромобилей, приобретенные в рамках программы NEVI, будут собираться в Соединенных Штатах с немедленным вступлением в силу и в полном соответствии с требованиями Build America, Buy America к производимой продукции к 1 июля 2024 года для поддержки инвестиций в последовательную цепочку поставок. с агрессивным расширением отечественного производства.
Сегодняшнее объявление является инструментом продвижения отечественного производства. Требования Build America, Buy America к оборудованию для зарядки электромобилей помогут оживить нашу производственную базу. Поэтапный подход к этим требованиям будет стимулировать компании инвестировать в внутреннее производство компонентов для зарядки электромобилей, позволяя американским работникам и предприятиям конкурировать и лидировать на глобальном уровне, предоставляя компаниям переходный период для перевода своих цепочек поставок на берег. Чтобы соответствовать требованиям закона «Строим Америку, покупаем Америку», отечественное производство активно наращивает темпы. Новый офис «Сделано в Америке» Управления по вопросам управления и бюджета работает с экспертами агентства, профсоюзами и промышленностью над реализацией промышленной стратегии, стимулируя увеличение производства в США в ключевых секторах.
- Требования к отечественной сборке оборудования для зарядки электромобилей вступают в силу немедленно. Это гарантирует, что все оборудование для зарядки электромобилей, поддерживаемое федеральными фондами, поддерживает американские рабочие места и американское технологическое лидерство.
- Требования FHWA Buy America вступят в силу немедленно для корпусов и корпусов зарядных устройств электромобилей, изготовленных преимущественно из стали или железа. Это означает, что все производственные процессы для этих корпусов, от плавки и заливки до окончательного нанесения покрытий, должны происходить в Соединенных Штатах.
- Начиная с 1 июля 2024 г. FHWA будет требовать, чтобы стоимость компонентов, производимых внутри страны для оборудования для зарядки электромобилей, соответствовала требованию Закона о строительстве Америки и покупке Америки о не менее 55-процентном внутреннем содержании для производимых продуктов, что соответствует амбициозному плану эта новая отрасль.
- Чтобы гарантировать, что зарядные устройства, установленные во время основной части программы NEVI, полностью соответствуют требованиям Закона о строительстве Америки и покупке Америки о 55-процентном внутреннем содержании, любое оборудование, не соответствующее этому стандарту, должно быть установлено не позднее 1 октября 2024 г.
Федеральные агентства и штаты разрабатывают процессы для внедрения и отслеживания требований «Сделано в Америке», чтобы гарантировать, что в инфраструктурных проектах, финансируемых из федерального бюджета, используются железо, сталь, строительные материалы и промышленные товары американского производства. Наш успех в создании отрасли оборудования для зарядки электромобилей практически с нуля демонстрирует, что политика «Сделано в Америке» может сделать для создания производственной базы.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БУМ
Экономическая программа Байдена вызвала производственный бум. Требования «Сделано в Америке» уже послали рынку сильный сигнал о том, что федеральные доллары будут потрачены на продукты, которые производятся и поставляются в Соединенных Штатах, и промышленность отреагировала на это. С тех пор, как президент вступил в должность, компании объявили об инвестициях в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств на сумму более 100 миллиардов долларов.Недавний отчет показал, что инвестиции частного сектора в электромобили и связанную с ними инфраструктуру в Соединенных Штатах впервые превзошли Китай и другие страны. Три года назад в индустрии передовых зарядных устройств для электромобилей было мало американского присутствия. Теперь производители вкладывают средства в создание новых штаб-квартир, объектов или производственных линий для создания зарядных устройств для электромобилей следующего поколения в Соединенных Штатах. Для шести из этих компаний эти инвестиции представляют собой их первый производственный след в США.
Инвестиции включают:
- Tritium DCFC Limited , австралийский производитель быстрых зарядных устройств для электромобилей, в августе провел торжественное открытие своего первого завода в США, расположенного в Ливане, штат Теннесси. Предприятие будет производить до 30 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока в год при максимальной мощности. Сегодня Tritium объявила, что добавит более 250 рабочих мест на этом объекте, в общей сложности более 750 рабочих мест в области чистых технологий на заводе компании в Ливане. Tritium является участником общенациональной инициативы Белого дома Talent Pipeline Challenge, направленной на создание равных возможностей трудоустройства в растущих отраслях.
- Electrify America В прошлом году компания Siemens, глобальная компания, занимающаяся технологиями и электрификацией, и Volkswagen Group объявили о новых инвестициях в размере 450 миллионов долларов США в свою сеть зарядки. Эти инвестиции обеспечат быстрое развертывание до 10 000 сверхбыстрых зарядных устройств на 1 800 зарядных станциях в США и Канаде к 2026 году. Зарядные устройства уровня 2 на своем предприятии в Милпитасе, Калифорния, и создать около 250 новых производственных рабочих мест. К 2026 году расширенный завод сможет производить 10 000 зарядных устройств DCFC и 10 000 зарядных устройств уровня 29.0020
- Wallbox , испанский поставщик решений для зарядки электромобилей и управления энергопотреблением по всему миру, открыл свое первое производственное предприятие в Северной Америке в Арлингтоне, штат Техас. Завод площадью 150 000 квадратных футов стоимостью 70 миллионов долларов США имеет возможность производить более 250 000 единиц в 2023 году и более одного миллиона в 2030 году, включая быстрозарядные устройства постоянного тока Hypernova нового поколения. Объект будет поддерживать 250 высокооплачиваемых рабочих мест к 2025 году и 700 рабочих мест к 2030 году. Техас. К 2026 году SK Signet планирует ежегодно производить до 10 000 зарядных устройств постоянного тока и поддерживать 183 высококвалифицированных рабочих места.
- ADS-Tec Energy, , немецкий поставщик зарядных станций для электромобилей с батарейным питанием, инвестирует 8 миллионов долларов в строительство своего первого в США предприятия по сборке, продажам, складированию и обслуживанию в Оберне, Алабама. Ожидается, что на объекте будет создано более 180 рабочих мест.
- EVBox, Нидерландский производитель зарядных устройств для электромобилей объявил о планах открытия своей первой североамериканской штаб-квартиры и производственного предприятия в Либертивилле, штат Иллинойс. Завод площадью 60 000 квадратных футов нацелен на производство около 200 единиц быстрой зарядки постоянного тока в неделю — уровень производства, который, как ожидается, создаст от 80 до 120 новых рабочих мест в ближайшем регионе.
- FreeWire объявила о создании новой глобальной штаб-квартиры площадью 66 000 квадратных футов в Ньюарке, Калифорния, инвестициях в размере 20 миллионов долларов США, которые будут направлены на исследования и разработки и производство оборудования для сверхбыстрой зарядки электромобилей, а также о создании более 200 хорошо оплачиваемых инженерных и производственных рабочих мест в области электрификации и экологически чистой энергии. по всему сообществу.
- ABB E-Mobility недавно начала производство быстрых зарядных устройств постоянного тока на своем новом предприятии в Колумбии, Южная Каролина. Эти инвестиции в размере 4 миллионов долларов США последовали за предыдущими обязательствами по созданию 125 рабочих мест в своем учебном центре в Шугарленде, штат Техас, и в центре разработки продуктов и исследований в Южной Калифорнии.
- Компания Siemens расширила свое производство зарядных устройств для электромобилей, недавно выбрав город Кэрроллтон, штат Техас, в качестве второго центра производства зарядных устройств для электромобилей в США. Это объявление основано на более чем 140 миллионах долларов, которые Siemens недавно инвестировала в свои предприятия по производству электротехнической продукции в Гранд-Прери, штат Техас, и в Помоне, штат Калифорния, которые обслуживают критически важные рынки инфраструктуры и поддерживают рабочие места профсоюзов. Ожидается, что новое предприятие будет полностью введено в эксплуатацию весной 2023 года. «Сименс» также сотрудничает с Программой обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP), разрабатывая учебную программу, чтобы обеспечить набор квалифицированных кадров для американских специалистов по установке зарядных устройств для электромобилей.
- EverCharge, , поставщик готовых решений для зарядки электромобилей, открывает новый производственный завод площадью 30 000 квадратных футов в Хейворде, Калифорния, и планирует удвоить штат сотрудников к середине 2023 года.
- Lincoln Electric, давний гигант в области сварки, анонсировала новую линейку продуктов для быстрой зарядки постоянного тока, которая использует основные производственные и инженерные возможности в технологии электропитания на своем предприятии в Кливленде, штат Огайо.
- FLO, Североамериканский оператор сети зарядки электромобилей и поставщик интеллектуальных решений для зарядки, объявил об инвестициях в размере 3 миллионов долларов США в свое первое сборочное предприятие в США, расположенное в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, в начале этого месяца. К 2028 году объект поможет FLO установить 250 000 зарядных станций для американских водителей, создать и поддерживать более 730 рабочих мест, а также поддержать экономику Мичигана на 76 миллионов долларов.
- EdgeEnergy инвестирует 150 миллионов долларов в экономику штата Огайо, чтобы построить трехфазные преобразователи мощности для устройств быстрой зарядки постоянного тока, создав 60 новых производственных и инженерных рабочих мест в течение следующих 24 месяцев.
- Blink расширит свое предприятие в Боуи, штат Мэриленд, на 30 000 кв. футов, инвестируя 49 миллионов долларов в течение 10 лет и создав 60 новых рабочих мест для производства зарядных устройств L2. Кроме того, в 2023 году Blink объявит о строительстве нового завода площадью 200 000 кв. футов для быстрых зарядных устройств постоянного тока, в который будет инвестировано 156 миллионов долларов США в течение 10 лет, что создаст 160 новых рабочих мест.
Другие компании и сети работают над тем, чтобы зарядные устройства для электромобилей содержались в хорошем состоянии:
- ChargerHelp! и Компания SAE International по решениям для устойчивой мобильности объявила о партнерстве для оказания помощи в подготовке кадров для зарядки электромобилей для следующего поколения сертифицированных специалистов по обслуживанию оборудования для обслуживания электромобилей (EVSE). Программа выездных техников EVSE будет подтверждать навыки, необходимые выездным техникам EVSE для диагностики, составления отчетов и помощи в ремонте технических компонентов зарядного оборудования, включая проблемы с аппаратным и программным обеспечением. В течение следующих двух лет эта национальная программа поможет более чем 3 000 стажеров из малообеспеченных, неблагополучных, обычно недостаточно представленных сообществ, а также тех, кто переходит из других отраслей, получить эти передовые технологии;
- Mercedes-Benz USA и Министерство труда объявили о национальном партнерстве для создания возможностей для студентов в возрасте от 16 до 24 лет получить хорошо оплачиваемую работу в качестве автомехаников, включая потенциальное трудоустройство в Mercedes-Benz. Job Corps теперь будет предлагать студентам возможность изучать высоковольтные и электрические транспортные средства, а также возможности обучения работе с высоковольтными транспортными средствами в следующих кампусах: Earle C. Clements Job Corps в Морганфилде, Кентукки; Westover Job Corps в Чикопи, Массачусетс; Edison Job Corps в Эдисоне, Нью-Джерси; и Clearfield Job Corps в Клирфилде, штат Юта. Сеть Job Corps в настоящее время насчитывает 121 центр во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико; и,
- Qmerit , поставщик решений для распределенного управления персоналом для зарядки электромобилей и других технологий электрификации в Северной Америке, планирует выполнить более 120 000 работ по электромобилям и электрификации в жилых и коммерческих объектах среднего размера в 2023 году. Это расширение основано на более более 250 000 зарядных систем уровня 2 и сотни тысяч связанных с ними технологий электрификации, которые Qmerit установила на сегодняшний день. Кроме того, Qmerit облегчит доступ к обучению и сертификации EVITP для своей сети из более чем 12 000 электриков через Ресурсный центр Qmerit. Эта платформа помогает вырастить разноплановую и заботящуюся о климате рабочую силу, объединяя малых и средних подрядчиков по электроснабжению, более 15% которых составляют меньшинства и предприятия, находящиеся в неблагоприятном положении, с людьми, которые хотят начать или изменить свою карьеру в секторах электроэнергетики и электромобилей.
Для получения дополнительной информации об этих объявлениях посетите сайт driveelectric.gov. См. здесь
более полный список инвестиций в зарядку электромобилей в Соединенных Штатах.###
Когда дебаты о «праве на ремонт» доходят до Монтпилиера, законодатели сталкиваются с «наводнением» оппозиции со стороны групп национальных интересов. использует систему сарая с подстилкой, где в загон постоянно добавляются свежие подстилки для создания компоста, что сокращает пространство, необходимое для хранения отходов.
Фото Алекса Дрихауса/Valley News/Report For AmericaКогда Зачери Эмерсону, лесорубу из Гротона, нужно починить свое лесозаготовительное оборудование, он редко может сделать ремонт сам или нанять местного механика для выполнения этой работы.
Дело не в том, что они не умеют. Проблема в том, что в настоящее время производители оборудования тщательно скрывают, кто может получить детали машин, диагностические инструменты и компьютерные коды, необходимые для ремонта современной лесозаготовительной и сельскохозяйственной техники, вынуждая владельцев обращаться к сертифицированным производителям специалистам для получения работы. сделанный.
«Сегодняшнее оборудование полностью механизировано… Тогда как в 80-х и 90-х годах оно было более механическим и гораздо более гидравлическим», — сказал Эмерсон VTDigger. «Ребята могли бы работать с ним с помощью гаечных ключей и чинить его, по сравнению с сегодняшним веком, когда вам нужны эти технические инструменты, чтобы иметь возможность диагностировать любую проблему, которая у вас есть».
В результате Эмерсон должен перевезти свое тяжелое оборудование в дилерский центр для работы или заплатить сертифицированному техническому специалисту, который приедет в Гротон для ремонта. По его словам, в отрасли, зависящей от погоды, такие путешествия отнимают драгоценное время; фермерам буквально приходится заготавливать сено, пока светит солнце. И хотя местный механик берет за работу примерно 80 долларов в час, Эмерсон сказал, что специалист может стоить более 19 долларов.0 в час.
Emerson свидетельствовала об этом перед законодателями штата Вермонт в прошлую пятницу, когда комиссия Палаты представителей обсуждала законопроект H.81, который обяжет таких производителей, как John Deere, Tigercat или Caterpillar, предлагать владельцам запчасти для оборудования, руководства, коды и средства диагностики по справедливая рыночная стоимость. Эмерсон утверждал, что «любой, кто тратит на это оборудование такие же деньги, как мы, должен иметь к нему доступ».
Но производители оборудования и торговые организации категорически не согласны, утверждая, что части и оборудование, к которым Эмерсон и его коллеги хотят получить доступ, являются их интеллектуальной собственностью или квалифицируются как коммерческая тайна. И как считают законодатели H.81, в Монпелье разгорелись ожесточенные общенациональные дебаты вокруг так называемого «права на ремонт».
Когда член палаты представителей Кэтрин Симс, D-Craftsbury представила законопроект в январе, она сказала, что готова к некоторому противодействию. Но, как она сказала VTDigger, она не ожидала «наплыва» оппозиции, который она и другие законодатели, работающие над законопроектом, в конечном итоге получат.
Ассоциация производителей грузовиков и двигателей, Институт наружного энергетического оборудования, Северо-восточная ассоциация дилеров оборудования, Форум дизельных технологий, Североамериканская ассоциация дилеров оборудования — все эти группы представили письменные показания в комитет, выступающие против H.81. Их возражения варьируются от заявлений о том, что законопроект является неконституционным, до опасений по поводу потенциальной способности фермеров и лесозаготовителей обойти контроль выбросов или функции безопасности, встроенные в оборудование.
Сельскохозяйственный комитет палаты представителей рассмотрел законопроект на прошлой неделе, за четыре дня до крайнего срока в пятницу, чтобы передать законопроекты из их комитетов происхождения. И именно на прошлой неделе, по словам Симса, члены комитета увидели «наплыв» оппозиции со стороны групп национальных интересов.
Согласно сообщениям о лоббировании, поданным в канцелярию государственного секретаря Вермонта, John Deere и производитель сельскохозяйственного оборудования CNH Industrial в пятницу наняли Morris Government Affairs, лоббистскую группу из Монтпилиера, для работы с законодателями в здании штата. Основатель фирмы, лоббист Бриджит Моррис, в среду отказалась от комментариев VTDigger.
«Это просто говорит мне, что мы идем к чему-то действительно важному», — сказал Симс VTDigger. «Если люди борются, тратя так много денег, чтобы предотвратить доступ к этим инструментам и материалам, вероятно, здесь многое поставлено на карту. И, во всяком случае, это только подтверждает для меня, насколько важно обеспечить доступ к нашим лесозаготовителям, фермерам и местным ремонтным мастерским, чтобы они оставались конкурентоспособными».
«Это было поучительно. Я никогда не видела ничего подобного», — сказала она, сравнив битву с историей Давида и Голиафа.
Контакты не ограничивались законодателями. После того, как в пятницу Эмерсон дал показания через Zoom в пользу законопроекта, ему неожиданно позвонили из John Deere, сказал он VTDigger. Компания предложила ему ряд запчастей и средств диагностики, необходимых для обслуживания его техники John Deere, примерно за 7000 долларов. По его словам, помимо стоимости установки ему придется платить более 3000 долларов в год за подписку на необходимое программное обеспечение.
Лесозаготовительное оборудование Zachery Emerson. Любезное фото.Эмерсон сказал, что не связывался с John Deere по поводу оборудования. Он подозревал, что компания смотрела его показания в комитете в прямом эфире. «Это как бы застало меня врасплох», — сказал он постфактум.
Эта стоимость — 7000 долларов первоначально, а затем более 3000 долларов в год — может быть достижима для крупной лесозаготовительной операции, сказал Эмерсон, но не для его малого бизнеса Emerson and Sons Logging. «По сути, я небольшой семейный магазин», — сказал он.
«Это очень дорого для меня, и это было бы почти нарушением условий сделки», — сказал Эмерсон. «Нет, я бы не стал этого делать. Если бы все мое оборудование не было на 100% John Deere, я не мог позволить себе такие расходы. Это было бы слишком».
Компания John Deere не ответила на многочисленные запросы комментариев в среду. В настоящее время корпорация является объектом коллективного иска, поданного 16 фермами, утверждающими, что они должны иметь право ремонтировать свое оборудование, и утверждая, что компания получила монополию на рынке ремонта оборудования.
После нескольких дней свидетельских показаний по законопроекту комитет Палаты представителей по сельскому хозяйству должен был проголосовать за H.81 в пятницу днем, как раз вовремя, чтобы уложиться в срок, установленный законодателями.
Член палаты представителей Дэвид Темплман, D-Brownington, сказал, что он взял на себя смелость посмотреть рыночную капитализацию Deere & Company. По состоянию на вечер среды это было примерно 117 миллиардов долларов.
«Это публичная компания. Они чрезвычайно прибыльны», — сказал Темплман. «Они не похожи на фермеров. Они не такие, как мы. Это другой масштаб… Это совсем другое животное».
«Я сочувствую маленькому парню. У меня меньше для большого парня», — добавил Темплман. — Это только мое мнение.
После того, как комитет подошел к концу своего списка свидетелей, и члены высказали некоторые свои мысли по поводу законопроекта, член палаты представителей Дэвид Дерфи, D-Shaftsbury, председатель комитета, закрыл слушание без проведения голосования.
После этого на вопрос VTDigger, почему голосование не было проведено вовремя, чтобы уложиться в установленный срок, Дерфи ответил, что над формулировками законопроекта еще предстоит поработать.
«Мы подошли к моменту, когда мы почувствовали, что сделали то, что можем сделать сегодня, и у нас будет возможность продолжить эту работу на следующей неделе», — сказал Дерфи.
Добавить комментарий