Форум манипулятор камаз: плюсы и минусы КамАЗ 5320

Содержание

Отзывы владельцев КамАЗ 65117

Отзывы владельцев КамАЗ 65117
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. КамАЗ
  4. КамАЗ 65117

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

КамАЗ 65117 – фото 1

КамАЗ 65117 – фото 2

КамАЗ 65117 – фото 3

КамАЗ 65117 – фото 4

КамАЗ 65117 – фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики КамАЗ 65117

Цена

6 990 000

Мин. цена

6 990 000

Макс. цена

6 990 000

Модельный год2014
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм9950
Ширина, мм2500
Высота, мм2990
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Гарантия1.5 года или 60 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации КамАЗ 65117

КамАЗ 65117 11.7 MT

Цена

6 990 000

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311760
Мощность, л. с. / оборотах280/1900
Момент, Н·м / оборотах1177/1250
Расход комби, л на 100 км27.0
Тип коробки передачМеханическая, 9 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 65117 по цене

МАЗ 5340

МАЗ 5340

МАЗ 5340

МАЗ 5340

От 6 390 000

До 7 150 000

Грузовик

Беларусь

Год: 2002

Отзывы владельцев КамАЗ 65117

КамАЗ 65117, 2007 г

Работаю на КамАЗ 65117 уже три года, по вездеходным качествам машина прекрасная, особенно на огромных колесах, 2-скатка – тоже нормально, но качество сборки КамАЗа оставляет желать лучшего. О водителе, видимо на заводе вообще не думают, все с каждым годом должно быть лучше, а на КамАзе делают наоборот. Благо хоть агрегаты (сцепление, мосты, коробки, карданы) импортные, а то бы он сразу развалился. Самое интересное, что у этих машин откручиваются колёса в ступицах, правая сторона редко, а левая достаточно часто. Там стоят хитрые гайки, а в них маленькие стопора под шестигранник на 3 мм. Недавно получил новую машину, и, зная эти «косяки», залез проверить и подтянуть, так из 6-ти колёс в трёх стопоров не было. Теперь про задние рессоры, скажите мне, кто придумал ставить так стремянки, гайками вниз. Их там тянуть такое мучение, большое спасибо конструкторам. Теперь про раздатку, коробка вроде ходит, но от неё идёт вибрация, из за нижних фланцев, переднего и заднего, и это с «новья».

Про кабину: гидравлические запоры кабины хуже старых крючков. Гидравлический подъемник кабины стучит на месте крепления, неужели с завода нельзя сделать туда резиновую или фторопластовую втулку? В кабине КамАЗ 65117 вроде тепло, с электрической системой охлаждения, но если стоит гидромуфта – холодно. Резинки на дверях на пол года, начинают трескаться, рваться. Верхняя панель ломается. На КамАЗ 65117 Евро 3, с переднего колеса грязь летит прямо на фару (сзади) и всё там загрязняет, там щиток до конца не закрывает, пришлось вешать кусок резины. Радиатор побежал почти сразу, и не у меня одного, да на вентиляторе гидромуфты есть подшипник, с завода его, почему то, не мажут, так что накрывается почти сразу (если закрывать радиатор, и вентилятор будет часто срабатывать). Спидометр тоже почти сразу отказал, пришлось менять. Карданы сейчас почему-то стали делать без «тавотниц», если этой машине присвоили Евро 3, то их и мазать не надо, передний если не мазать раз в неделю, то износ на шлицах обеспечен. Вследствие этого – вибрация, кардан надо менять. Ну, вот основные проблемы КамАЗ 65117, хотелось бы, что бы с завода прочитали всё эти вещи, хотя складывается впечатление, что им там всё «по барабану» как водители с этой машиной маются. Приехали бы на север, где их в основном эксплуатируют, и поспрашивали бы людей, как и что.

   Достоинства: тяговитый двигатель.

   Недостатки: много конструкторских недоработок.

  Вячеслав, Самара


КамАЗ 65117, 2008 г

На КамАЗ 65117 пересадили на фирме. Раньше был опыт езды на МАЗах. Автомобиль достался с пробегом 115 тыс. км (сейчас 180 тыс. км), 3-летний, бортовой вариант. Вожу вагонку, стройматериалы. Двигатель Cummins с КПП ZF, работает двигатель ровно, тяга отличная, не вибрирует, не очень шумный. Но очень требовательный к качеству топлива и обслуживания. Были проблемы с топливной аппаратурой, на ремонт ушло порядка 80 тыс. Больше не беспокоил. За 30 тыс. км на КамАЗ 65117 поменял 3 азотных сальника на мостах, менял шпонку привода ТНВД, менял жгут, то есть всю проводку на заднюю тележку. Гружу 14 т (правильно распределяя груз по осям), проблем не было. Металл кабины оставляет желать лучшего. Много недоработок. Машина, конечно, по качеству страдает, но с работой своей справляется.

   Достоинства

: тяговитый, но требовательный мотор.

   Недостатки: много недоработок. Капризный двигатель.

  Павел, Рязань


КамАЗ 65117, 2012 г

Купил два новых КАМАЗа 65117 в апреле 2012 года. Эксплуатирую с июня 2012, пробег 40000 км. Радиаторы поменял. На одном КамАЗе средний мост развалился, стояли 46-ые, поставил 47-ые. Поменял на одном КамАЗ 65117 термостаты. Переделал гидромуфту гелевую, т.е пружину переставил на 5 мм – работает отлично. Если этого не сделать, то перегрев двигателя гарантирован. Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать. 16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются, плюс немного жестковато идет.

   Достоинства: не так уж и много.

   Недостатки: качество.

  Василий, Нижний Новгород


КамАЗ 65117, 2015 г

На КамАЗ 65117 с двигателем Камминз езжу уже 6 лет: первые 3 года на обычном бортовом, потом пересел на новый с манипулятором. Самый большой минус у КамАЗ 65117 – очень жесткая передняя подвеска, спасает только пневмосиденье. Тот, что с манипулятором чуть помягче, но все равно, на мой взгляд, это не современный автомобиль. На первом поменяли головку цилиндров на 250000 км, водила перегрел мотор, так как вытек тосол. Второй без каких-либо серьезных проблем. В целом, хорошая рабочая лошадка, экономичная, но в плане комфорта оценка 2 с плюсом.

   Достоинства: надежность. Долговечность узлов. Стоимость обслуживания. Цена на фоне конкурентов.

   Недостатки: комфорт. Жесткость.

  Геннадий, Новосибирск


КамАЗ 65117, 2007 г

Ребята, у меня КамАЗ 65117 с 2007 года, один из первых. Все навесное стоит BOSCH, пробег ближе к 500000, сначала ходил на дальняк без перегруза, 3 года уже стоит манипулятор, за все время по двигателю поменяли вкладыши и кольца и частенько делали форсунки. Делали коробку, она там 154-я стоит и средний мост поменяли, рулевой редуктор. В данное время КамАЗ 65117 таскает прицеп и грузится по тридцать тонн. В этом году приобрел еще две единицы подобные, проблем нет никаких абсолютно – только у одного стартер мозги парит, у другого поменяли какой-то воздушный кран, из новшеств приятно порадовало то, что стоит резина «безкамерка», а так все тоже самое.

   Достоинства: по надежности никаких нареканий. Свою работу машина делает, деньги зарабатывает.

   Недостатки: особые минусы не замечены.

  Денис, Пермь


КамАЗ 65117, 2006 г

За любой машиной всегда нужно следить и обслуживать. Владею КамАЗ 65117 с 2015 года проблем нет вообще. Машина 2006 года выпуска до сих пор стоят заводские тормозные колодки. Работа постоянно. Хозяин один, сейчас поставил манипулятор. Отрабатывает себя полностью в любое время. Могу единственный сказать минус, что кузов – не ахти, пришлось переваривать и переделывать самому. Также кабина оставляет желать лучшего: гниет, что не скажешь о иномарках, но это видимо болезнь, с которой не выгодно бороться. Если бы сейчас была возможность, взял бы КамАЗ 65117 евро 2 + КПП 154, а Камминз и даром не нужен. Нет хорошего сервиса или ждать запчасти очень долго, а техника стоит.

   Достоинства: надежность.

   Недостатки: кузов приходилось переваривать.

  Сергей, Ульяновск

 

Обои рабочего стола КамАЗ 65117

 

Обои КамАЗ 65117

 

Объявления о продаже КамАЗ 65117

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

КамАЗ 65117 – обзор автомобиля


KamAZ 65117 / КамАЗ 65117

КамАЗ 65117 – бортовой среднетоннажный автомобиль, выпускающийся Камским автомобильным заводом. Модель реализована на европлатформе и имеет кабину улучшенной комфортабельности. Внутри есть полноценное спальное место, что добавляет удобств водителю. Благодаря конкурентноспособной ценовой политике, КамАЗ 65117 получил широкое распространение на территории РФ и стран СНГ. Грузовик наделен высокими эксплуатационными свойствами и превосходной производительностью при сравнительно низком потреблении топлива.

Платформа модели КамАЗ 65117 способна разместить до 18-ти европоддонов. Заводом-изготовителем предусмотрено тентовое покрытие из полимерных материалов, защищающее груз от плохих погодных условий. Благодаря внедрению стабилизатора поперечного крена в конструкцию подвески, КамАЗ 65117 отличается хорошей управляемостью. В тормозной системе предусмотрена установка ABS. Рама тягача усилена дополнительной поперечной балкой. КамАЗ 65117 оснащается дизельным двигателем с турбонаддувом, объемом 11.8 л. Смешанный расход топлива грузовика – 27-28 литров.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели KamAZ

Сообщить об ошибке


Эксплуатация и обслуживание кранов-манипуляторов – Основные средства

Итак, вы приобрели новую КМУ. Чтобы поставить ее на учет в Ростехнадзоре, надо представить договор на обслуживание приборов безопасности в какой-либо аттестованной сервисной организации. Владельцу же рекомендуется выполнить по крайней мере визуальный осмотр и проверку герметичности гидросистемы, так как возможны повреждения при транспортировке.

Типичные ошибки, которые допускают в эксплуатации

Прежде всего пользователи не читают инструкцию по эксплуатации. Знакомство с КМУ следует начать с ее внимательного изучения, это поможет избежать многих неприятностей.

Самая главная и типичная ошибка в эксплуатации: использование в гидросистеме рабочей жидкости, не рекомендованной производителем. Половина отказов КМУ в эксплуатации происходит из-за этого. Потребители часто не понимают важности характеристик рабочей жидкости и думают, что можно заправить в КМУ любую гидравлическую жидкость.

Отсутствие ежедневного и еженедельного техобслуживания – просто-таки бич КМУ. Узлы трения не смазывают, и в них идет повышенный износ. Через год-два такой эксплуатации в соединениях манипулятора возникают огромные люфты: шатаются колонна, секции стрелы, а порой и аутригеры.

Третья проблема – постоянные ошибки операторов при управлении КМУ. Научиться управлять установкой просто, достаточно прочитать инструкцию и попрактиковаться всего несколько минут. У некоторых компаний, продающих манипуляторы, есть услуга – обучение операторов. И тем не менее часто управляют КМУ совершенно неправильно.

При транспортировке КМУ фиксируют в сложенном положении на специальных кронштейнах и упорах стальными пальцами либо пружинными кольцами. Так же фиксируют в транспортном положении аутригеры. Перед началом работы фиксаторы следует снять, стрела должна раскладываться из транспортного положения в определенном порядке, который описан в инструкции. Вначале следует вторую секцию стрелы поджать к первой, сняв с кронштейна, а только затем раскладывают первую секцию. Если этого не сделать, либо кронштейн ломается, либо стрела пружинит соскакивая с него, и падает, разбивая все, что находится ниже.

В процессе работы операторы часто ударяют стрелой по окружающим предметам и даже по кабине, забывают убирать аутригеры и повреждают их при движении. Распространенная ошибка: неправильная работа с грузом, например грузы волокут по земле стрелой. При подъеме груза стрела должна занимать определенные положения (все они описаны в инструкции). В противном случае грузоподъемность стрелы будет значительно ниже ее реальных возможностей, слишком рано срабатывает система защиты от перегрузки. Например, максимальная грузоподъемность достигается при определенном угле между первой секцией стрелы и горизонталью. Кинематика КМУ такова, что при подъеме груза нагрузка на один гидроцилиндр может быть 85%, а на другой только 15%. Нельзя использовать манипулятор не по назначению: упираясь стрелой в землю, приподнимать автомобиль для того, чтобы поменять колеса, либо пытаться вытолкнуть застрявший автомобиль из грязи, упираясь в землю стрелой. При этом механизм КМУ испытывает нагрузки, на которые он не рассчитан, гнутся штоки цилиндров, расшатываются шарниры соединений стрел. Чаще всего страдает гидроцилиндр подъема первой секции стрелы, так как на него приходится самая большая нагрузка. Если гидравлические контуры защищены от перегрузки редукционными клапанами, то механические детали защиты от нештатных нагрузок не имеют.

Часто операторы не выставляют опоры на нужную ширину. Это приводит к опрокидыванию установки.

После длительного простоя на морозе гидросистему нужно сначала разогреть: дать насосу поработать на холостом ходу, выполнить несколько движений без нагрузки, погонять жидкость по малому кругу, через бак минут 10…15. Затем медленно, плавно начинать работать с КМУ и проверить выполнение всех функций, не доводя секции стрелы до крайних положений. Летом так тщательно разогревать гидросистему не требуется: раскладывание манипулятора из транспортного положения, выдвижение аутригеров, проверка рабочих функций – эти подготовительные операции позволяют прогреть жидкость.

Если у КМУ нет маслоохладителя, его роль выполняет бак, поэтому бак должен быть достаточно большой вместимости, примерно равной объему, который накачивает насос за 2…3 минуты. Например, если подача насоса 50 л/мин, то вместимость бака должна составлять 100…150 л. К сожалению, бывает, что владельцы используют бак меньшей вместимости, чтобы сэкономить на жидкости. В результате жидкость быстрее стареет, повышается вероятность ее перегрева – недостаточный объем жидкости не успевает охлаждаться во время работы. В результате такой «экономии» компоненты гидросистемы быстрее изнашиваются.

Техническое обслуживание

Предусмотрено техобслуживание КМУ ежедневное, еженедельное, квартальное и т. д. Периодичность указывают в инструкции и в моточасах, и в днях. Приводится карта смазки с указанием способа смазки: под давлением (шприцевание) или нанесение на трущиеся поверхности. Имеются и таблицы рекомендуемых технических жидкостей и смазок. Описывается даже порядок мойки КМУ. Комплекс работ по обслуживанию манипулятора (замена жидкости, фильтров, смазка шарниров) не сложен, при необходимости его может выполнять сам владелец. Ежедневное ТО – это визуальный осмотр КМУ и всего автомобиля. Следует проверить функции установки, особенно работу приборов безопасности. Еженедельное обслуживание включает в себя шприцевание шарниров.

Выполняя ТО, не следует забывать о поворотном механизме. Если он находится в масляной ванне, масло также следует периодически менять. Аутригеры нуждаются лишь в смазке шарнира. Надо следить за состоянием штоков, содержать их в чистоте от грязи, попадающей с дороги. Необходимо следить за чистотой разъемов для подключения гидравлических орудий, так как на рабочую жидкость налипает пыль. Рекомендуется использовать защитные колпачки, а для электрических разъемов применять специальную смазку, так они меньше корродируют от соли на дорогах. На некоторых моделях КМУ имеются охладители масла. Их следует регулярно очищать от пыли и грязи, следить, чтобы ничто не препятствовало доступу воздуха. Обязательно регулярно подтягивают резьбовые соединения деталей крепления манипулятора к надрамнику и т. д., проверяют состояние фиксаторов и пальцев. Моменты затяжки указаны в инструкции.

Гидравлическая жидкость

Рекомендуется во время работы следить за температурой жидкости по термометру, совмещенному с датчиком уровня жидкости в баке. Конечно, если температура достигла критической, надо остановить КМУ и дать жидкости остыть. При 100 °С жидкость в значительной степени теряет свои прежде всего смазывающие свойства, начинает интенсивно окисляться.

Следует заменять гидрожидкость не реже раза в год, даже если КМУ работала мало или вообще не работала. Жидкость гигроскопична, она впитывает влагу, это приводит к превращению масла в эмульсию, что крайне опасно для силовых цилиндров и гидрозамков, к коррозии металлических компонентов гидросистемы. При замене жидкости обязательно заменяют и фильтры. В некоторых установках имеется только один фильтр в гидросистеме – сливной, в баке. Если техника работает при более высоких давлениях, требования к очистке масла у нее повышены и в системе устанавливают второй фильтр – в напорной ветви между насосом и гидрораспределителем. В гидросистеме КМУ HIAB с дистанционным управлением, например, устанавливают даже три фильтра.

В гидросистеме может быть установлен индикатор засорения фильтра – манометр. При нормальных условиях эксплуатации стрелка манометра практически не меняет своего положения от смены до смены фильтра. Если же стрелка начинает резко уходить в зону повышенного давления, значит, надо обратить внимание на условия эксплуатации. Например, при работе в условиях высокой запыленности (в пустыне, в запыленном складе) следует чаще заменять фильтры и жидкость.

КМУ складывают в транспортное положение, откручивается сливная пробка бака, и жидкость сливается. Заправляют свежую жидкость, устанавливают новый фильтр. Затем рекомендуется несколько раз сложить-разложить манипулятор, чтобы гарантированно заполнить систему. Никаких специальных пробок для выпуска воздуха открывать не надо, так как КМУ имеют гидросистемы открытого типа и весь воздух выходит через сапун бака. Если бак чистый, промывать его нет необходимости. Рекомендуется дополнительно фильтровать жидкость перед заправкой в гидросистему: с помощью несложной установки прокачать насосом жидкость из бочки через фильтр и далее в бак КМУ.

На дне гидробака есть углубление с пробкой, в котором отстаиваются вода и грязь. Этот отстой следует регулярно сливать – раз в неделю. Если отстоя сливается много, необходимо компенсировать убыль жидкости доливом. Доливать следует аккуратно, из чистой посуды и через сетчатый фильтр, чтобы в бак не попала грязь.

В гидросистеме может быть заправлена всесезонная жидкость. Однако при значительной разнице температур воздуха между летним и зимним периодами универсальная жидкость будет не очень хорошо работать, а потому рекомендуется заменять жидкость на летнюю и зимнюю. При выборе зимней жидкости рекомендуется проверить температуру застывания: она должна быть существенно ниже предполагаемых температур окружающей среды, так как вблизи точки застывания жидкость превращается в густую студенистую массу. Слитую сезонную жидкость можно использовать повторно в следующем сезоне, если она еще не потеряла своих свойств.

Недопустимо использование летней жидкости в холодный период и зимней жидкости – летом. Летняя жидкость зимой будет слишком густой, и в момент запуска холодного манипулятора возможно превышение давления в системе выше допустимого, насос не справится с прокачкой загустевшей жидкости по системе, возможны поломки насоса или компонентов гидросистемы – уплотнений и шлангов. Замерзшие редукционные клапаны не смогут сбросить давление. Зимняя жидкость в жару будет слишком жидкой. Возможен перегрев гидросистемы, который приведет к выходу ее из строя. От перегрева пересыхают уплотнения гидравлических компонентов, поэтому неизбежно увеличатся утечки, а уменьшенные смазывающие свойства жидкости приводят к задирам в гидроузлах.

Производители КМУ дают рекомендательные таблицы рабочих жидкостей, зимних, летних и всесезонных. Тем не менее при подборе жидкости рекомендуется дополнительно проконсультироваться с производителем или продавцом жидкости.

Диагностика и ремонт

Рекомендуется с периодичностью, указанной в инструкции, измерять зазор между телескопическими секциями стрелы и пластинами скольжения, а также следить за толщиной опорных пластин скольжения цилиндров. Стрела кладется на землю с небольшим усилием, зазор выбирают и измеряют снизу. Некоторые производители рекомендуют регулярно смазывать трущиеся поверхности, некоторые (в случае когда пластины изготавливаются из полимерных материалов, не требующих смазки) не рекомендуется смазывать, так как на смазку налипает пыль. Необходимо своевременно менять пластины, чтобы люфт между секциями не превышал допустимой величины и перемещения КМУ были более точными. К сожалению, на практике часто пластины скольжения не меняют, пока «металл не начнет скрести по металлу».

Гидроцилиндры – очень долговечный компонент. У КМУ высокого класса и через 10 лет цилиндры обычно не имеют износа и даже «родные» уплотнения еще в хорошем состоянии. Однако рано или поздно приходит пора ремонта. В гарантийный период рекомендуется применять только оригинальные запчасти, чтобы не потерять права на гарантийное обслуживание.

Известно, что ряд деталей производители КМУ закупают у сторонних компаний: это уплотнения, фильтры и т. д. Эти специализированные компании сами поставляют на российский рынок свои изделия (те же фильтры, манжеты), и цена на них, как правило, ниже, чем на «оригинальные». Поэтому в послегарантийный период можно устанавливать такие запчасти без ущерба для производительности КМУ, но только если есть уверенность в их качестве. Однако это относится только к запчастям от проверенных поставщиков и только к расходным материалам – уплотнениям, фильтрам, жидкости.

Если же надо заменить компоненты гидросистемы (гидрораспределители, гидрозамки и т. п.), то не оригинальные поставщики вряд ли смогут предложить что-либо подходящее, потому что у каждого производителя свои характеристики и конструкции компонентов. К тому же КМУ – источник повышенной опасности, и ставить компонент «наобум» просто опасно.

В электронной системе КМУ причиной отказов в основном бывает нарушение контакта с каким-либо датчиком либо короткое замыкание вследствие повреждения проводов грузом, а также иногда значительные скачки напряжения в бортовой сети автомобиля в зимний период, что особенно актуально для российских грузовиков.

Автор благодарит С. Лосева, специалиста ООО «Карготек Рус», и С. Малинина, специалиста фирмы PM Group S.p.A., за помощь в подготовке статьи

Топ-10 событий форума «Армия-2019»

Ежегодный международный форум « Армия » для военных и оборонных предприятий России стал презентационной площадкой нового перспективного вооружения. Редакция Mil.Press отобрала самые современные новинки, среди которых боевой робот Paladin , ЗРК С-350 Витязь , эвакуатор на тяжелом колесном шасси, БПЛА Hunter и другие образцы перспективной техники. военная техника.

Роботизированная система

Паладин

Робот разработан Всероссийским научно-исследовательским институтом Сигнал (подразделение Высокоточных систем холдинга Госкорпорации Ростех ). Как сообщается, система создана на базе боевой машины пехоты БМП-3, другие подробности пока не разглашаются.

В 2015 году «Сигнал » представил очередной проект на базе БМП-3, роботизированный комплекс «Удар », вооруженный боевым модулем, работающим с 30-мм пушкой, 7,62-мм пулеметом и Пусковая установка противотанковых управляемых ракет «Корнет ». Аналогичный модуль устанавливается на перспективные боевые машины на базе платформ «Бумеранг » и «Курганец ».


ЗРК С-350

Витязь

Системы С-350 предназначены для замены устаревших С-300П и С-300ПС. Витязь имеет режим поиска и поражения снарядов, в отличие от возможностей секторного типа, которые были у С-300. Кроме того, новая система ПВО отличается значительно увеличенным количеством одновременных боев и наводимых ракет.

В комплексе используются ракеты 9М100, способные поражать любую аэродинамическую или баллистическую цель на расстоянии около 120 км, движущуюся со скоростью до 4,8 км/с, и ракеты 9М96 для перехвата маловысотных целей на расстоянии до 15 км типа крылатые ракеты, беспилотные летательные аппараты и барражирующие боевые единицы, движущиеся со скоростью до 1 км/сек.

В апреле сообщалось, что новые системы успешно прошли государственные испытания.

Колесная эвакуационная машина среднего размера РЭМ-КС

На форуме «Армия-2019 » проект «Техника » представит колесную среднюю ремонтно-эвакуационную машину РЭМ-КС. Предназначен для оказания помощи водителям при техническом обслуживании, текущем ремонте и эвакуации специального колесного шасси БАЗ (грузоподъемностью до 18 тонн), а также вооружения и военной техники на базе этого шасси полной массой до 38 тонн. .

РЭМ-КС устанавливается на четырехосный самосвал БАЗ-6910 Вощина производства Брянского автомобильного завода. На нем установлен рабочий модуль с ремонтными инструментами и стрелой с грузовым моментом 25,2 тс. В бортовой ремонтный комплект входят сварочно-паяльные посты, зарядные устройства, средства диагностики, шлифовальное оборудование, малярный и столярный инструмент, шиноремонтное оборудование и другое оборудование.

Транспортное средство может перевозить поврежденное оборудование либо полупогрузкой, либо буксировкой. Экипаж состоит из трех человек. Автомобиль весит почти 30 тонн и имеет длину 12,5 метра.

Российские военные испытания РЭМ-КС в 2016 году. По результатам испытаний машина принята на вооружение. Выпускается в двух модификациях, отличающихся дизайном кабины; на форуме «Армия-2019» производитель покажет вариант РЭМ-КС1 с небронированной кабиной.

Система автономного запуска двигателя

Еще одной новинкой, помогающей управлять гусеничной или колесной техникой в ​​экстремальных условиях, станет система автономного запуска двигателя (АСЗ) разработки ТЭЭМП . Способен прогревать и обеспечивать запуск двигателей внутреннего сгорания при температуре окружающего воздуха до -50°С.

АЭСЗ предназначена для запуска двигателей бронетехники и военных колесных грузовиков вместо плавучих аккумуляторных батарей, автономных силовых установок или стартеров двигателей в зимнее время от комплекта проводов.

Система обеспечивает предпусковой прогрев и внешний электрозапуск поршневых и турбопоршневых двигателей транспортных средств с бортовым напряжением 24/48В. Опционально AESS совместим с сетями 12 В. Другой вариант – запуск газовых турбин 24/48В. Система обеспечивает не менее пяти последовательных пусков, обеспечивая процедуры пуска основных двигателей. Межремонтный ресурс составляет 100 000 циклов.

Устройства на основе суперконденсаторов уже заинтересовали российские спецслужбы. Например, в 2019 году ТЭЭМП начаты поставки суперконденсаторных пусковых систем СС-12В200Ф-0 для вездеходов УАЗ Патриот, находящихся на вооружении МВД. Это решение было необходимо в связи с большим количеством дополнительного оборудования, устанавливаемого на полицейские машины, и их широким использованием в условиях низких температур, затрудняющих запуск двигателя после длительных стоянок на открытом воздухе.

Автокран КМВ-20К

Клинцовский автокрановый завод (КАЗ) продемонстрирует уже принятый на вооружение российской армии военный стреловой автомобиль КМВ-20К. На базе плоскофюзеляжного четырехосного шасси КАМАЗ-63501 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, в том числе опасных, с использованием дополнительного оборудования: ротатора, трубного грейфера, гидроножниц, клещевого грейфера, сверлильного станка, брашпиля, крюкового захвата, автопогрузчика. и рабочая платформа.

Грузовой момент 24,1 тнм, максимальная грузоподъемность 7,2т, максимальный вылет (12м) грузоподъемность 1,8т, высота подъема до 15м.

Кран имеет три пакета опций:
– с грузозахватным приспособлением, откинутым к оголовку стрелы;
– с подвесным тросом, грузовым крюком и брашпилем;
– с ротатором для различных грейферов, гидроножницами, буром, рабочей платформой и другими инструментами.

Очередной продукт КАЗ, кран-манипулятор КМУ-10К будет представлен на спецавтомобиле АТ-1. Машина предназначена для Железнодорожных войск. Оснащенный КМУ-10К, грузовик АТ-1 базируется на шасси КАМАЗ-6560 с колесной формулой 8х8. Автомобиль входит в состав передвижной ремонтной мастерской ПМ-ТОР.

ЗРК модернизированный

Панцирь-СМ

Модернизированный Панцирь базируется на колесной платформе Торнадо . Его отличительной особенностью является многофункциональная прицельная станция с фазированной антенной решеткой. Это помогает системе обнаруживать цели на дальности до 75 км. Прицельная дальность комплекса “Панцирь-СМ ” будет увеличена до 40 км, что вдвое больше, чем у комплекса “Панцирь-С1” .

Предположительно, в новом комплексе будут использоваться ракеты с удвоенной максимальной скоростью (3000 м/с против 1300 м/с у ракеты “Панцирь-С1” -с, 57Э6Е).

Госиспытания ракеты “Панцирь-СМ ” могут быть продлены до 2021 года.

Самоходная артиллерийская установка

2С42 Лотос

Проект «Лотос » стал развитием и заменой проекта «Зауралец », предусматривавшего создание новой самоходной артиллерийской установки для Воздушно-десантных войск. Основное оружие Lotos представляет собой 120-мм орудие, при этом снаряд подвергся значительной модернизации, в результате которой поражающая сила сравнима со 152-мм артиллерийским орудием.

Боекомплект комплекса «Лотос » вырос вдвое по сравнению с его предшественником 2С9 «Нона » — с 20 до почти 40 снарядов.

Сборка опытного образца Lotos началась в октябре 2018 года. Ожидается, что в этом году артиллерийская система пройдет государственные испытания.

Тяжелый ударный БПЛА

Hunter

Сухой начал проектирование Hunter по оборонному заказу в 2011 году. Первая модель БПЛА для наземных испытаний изготовлена ​​в 2014 году.

Как сообщается, Hunter разработан по технологии “стелс” и аэродинамической компоновке “летающее крыло” (без хвостового оперения), взлетная масса составляет 20 тонн. Предположительно, машина оснащена одним реактивным двигателем и способна развивать скорость до 1000 км/ч.

В ноябре 2018 года прототип Hunter совершил первый пробег по взлетно-посадочной полосе Новосибирского авиационного завода и развил скорость 200 км/ч. Летом этого года запланирован первый полет БПЛА. По сообщению оргкомитета, Hunter будет демонстрироваться на открытой площадке Конгрессно-выставочного центра «Патриот».

Контейнер арктического типа

Контейнер арктического типа производства корпорации “Проект Техника ” предназначен для создания мобильных и стационарных модулей технического/коммуникационного/логистического/медицинского/иного назначения, эксплуатируемых в районах Крайнего Севера.

В отличие от стандартного контейнера имеет дополнительно утепленные стены и потолок в жилой части. Удельное тепловое сопротивление внутренних стен увеличено на 70 %, что позволяет снизить энергозатраты на поддержание температуры в жилой части на 35 %; отсутствуют тепловые байпасы; для утепления и внутренней отделки используются негорючие материалы.

В базовом исполнении предусмотрена система электроснабжения с устройствами контроля безопасности, система освещения рабочего места, входная ниша с комплектом кабелей для подключения к внешним сетям, загрузочно-разгрузочные устройства, устройство фильтрации воздуха, топливная система обогрева. , система электрического отопления, система теплых полов, пандус для использования контейнера, установленный на шасси, и комплект противопожарного оборудования.

Контейнер арктического типа легко транспортируется; все его компоненты укладываются в стандартный размер 1С (контейнер 20 футов). Это позволяет осуществлять перевозки в стандартных железнодорожных вагонах-контейнеровозах или контейнеровозах.

Контейнер конструкции Проект Техника уже прошел испытания в экстремальных условиях Крайнего Севера и Арктики.

Демонстрация оборудования для очистки морской воды/топлива

Специалисты Винета ООО (Ленинградская область, Россия) познакомит участников форума с работой опреснительных установок морской воды в составе системы водоподготовки/полимерной очистки дизельного топлива.

Посетители форума смогут понаблюдать за процессом получения питьевой воды из морской воды с содержанием солей 35 000 мг/л. По словам главного конструктора тральщиков проекта 12700 Александра Калинина, эти дистилляторы заменят американские, ранее устанавливавшиеся на 9-м тральщике.0004 Александрит -корабли класса.

Еще одним компонентом системы водоподготовки, который будет продемонстрирован, является переносная фильтровальная установка, способная получить более 180 литров чистой питьевой воды из любой природной пресной воды. Обеспечивает 99,999% очистку воды от бактерий и вирусов.

Далее специалисты Vineta представят процесс разделения дизельного топлива с помощью полимерных фильтрующих элементов, используемых в семействе статических сепарационных установок. Оборудование разработано и производится в рамках программы импортозамещения.

Антенны Люнеберга: обсуждение будущего

Участники форума « Армия » не только представляют готовые изделия, но и обсуждают научные наработки, необходимые для создания перспективной продукции для Вооруженных Сил России. В ходе деловой программы исследователи и военные совместно рассмотрят перспективы широкополосной многолучевой антенны на основе линзы Люнеберга. Дмитрий Денисов, специалист по высокочастотному моделированию в 9 лет0004 КАЭ Эксперт (подразделение ПЛМ Уральской группы ) и заведующая кафедрой ИТ-систем Уральского технического университета связи и информационных технологий доложат о результатах расчетов антенных и дифракционных характеристик такого объектива.

Презентация пройдет в рамках панельной дискуссии «Перспективные системы радионавигации и посадки государственных воздушных судов на основе глобальных навигационных спутниковых систем и дополнений».

Расчеты линз выполнены в программном комплексе ANSYS HFSS, межнаучном инструментальном комплексе, предназначенном для расчетов мультифизических процессов, например, интегрированного моделирования физических процессов в терминах того или иного продукта.

По сравнению с обычными антеннами линза Люнеберга имеет ряд преимуществ. Он отличается отличной аэродинамикой и может использоваться в широком диапазоне частот. Такая антенна может быть установлена ​​на любых объектах. Изготовление линзы возможно с использованием аддитивных технологий (3D-печать), этот процесс также может быть просчитан в программном комплексе ANSYS.

Пятый Армейский международный военно-технический форум пройдет 25-30 июня в Конгрессно-выставочном центре «Патриот», на полигоне Алабино и авиабазе Кубинка. Форум будет открыт для специалистов с 26 по 27 июня, а для массовых посетителей с 28 по 30 июня.

Mil.Press публикует новости об экспозициях выставок в разделе Армейский форум.

Взаперти: Россия разработала уникальную машину для перезарядки гаубиц МСТА

https://sputniknews.com/20161005/russia-reloading-machine-1046030938.html. с помощью уникальной транспортно-перегрузочной машины, недавно разработанной для… 41+0000

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1. img.sputniknews.com/img/102629/51/1026295114_0:191:2946:1856_1920x0_80_0_0_11c9e8d8ae430e14bf2d40b648b621eb.jpg

russia

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2016

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

News

en_EN

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/102629/51/1026295114_0:98:2946:1949_1920x0_80_0_0_eda224a1604a8392cac086720a86524b.jpg

1920

1920

true

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik International

newsfeed, military & intelligence, russia, russian defense ministry, msta

новостная лента, мста, военные и разведка, россия, министерство обороны россии0015

В настоящее время машина известна под техническим названием “Изделие 2-Ф66-1” и разработана Центральным научно-исследовательским институтом “Буревестник”. Он создан на базе восьмиколесного шасси КамАЗ-6560.

Новая машина оснащена специальным манипулятором, позволяющим мгновенно пополнить запасы САУ без участия ее экипажа.

«На данный момент машина прошла госиспытания. Поставки в войска начнутся в следующем году», — сообщил российской газете «Известия» представитель «Буревестника».

Новейшая машина будет поставлена ​​вместе с самоходными гаубицами МСТА-СВ, законтрактованными Минобороны в сентябре.

Внешне новая перегрузочная машина выглядит как обычный грузовик с установленным в кузове контейнером. Внутри коробки находится система перезарядки револьверного типа, вмещающая 92 артиллерийских снаряда. Управляемая оператором, система вращается и подает снаряд к специальному манипулятору, напоминающему руку человека. Манипулятор захватывает снаряд и помещает его в механизм заряжания САУ.

До сих пор из-за нехватки боеприпасов подразделениям САУ приходилось уходить с артиллерийских позиций в безопасное место, где можно было пополнить боезапас. Традиционная перезарядка занимает много времени, поскольку выполняется экипажем вручную. Новая перегрузочная машина ускорит процедуру в несколько раз. Если раньше перезарядка обычно занимала до нескольких часов, то 2Ф66-1 может перезарядить 50 снарядов всего за несколько минут.

Россия

Помпезно! Россия представила роботизированный танк-камикадзе

«Каждый артдивизион получит по одной перезаряжающей машине 2Ф66-1. Ее возможности позволят повысить скорострельность артиллерийских подразделений в 2–3 раза и серьезно сократить время перезарядки», — сообщил «Известиям» источник в Минобороны.

В настоящее время аналоги 2Ф66-1 используются с новейшей шведской гаубицей Archer. Он базируется на шасси Volvo A30D и может нести более 40 снарядов. Аналогичные перегрузочные машины также стоят на вооружении французских военных, работая с САУ «Цезарь».

Внедрение 2Ф66-1 — серьезный шаг к ускорению и облегчению работы артиллерийских частей, считает военный эксперт Виктор Мураховский.