Форум кранов башенных кранов: БАШЕННЫЕ КРАНЫ | SkyscraperCity Forum
БАШЕННЫЕ КРАНЫ | SkyscraperCity Forum
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
Доброго всем времени суток!
Обсуждаем башенные краны, производителей, проблемы, как с КБ, так и с их производителями. Выкладываем фото монтажей, работы, поломок, аварий, статьи, интервью. Хвалим, ругаем. Ведем активную беседу друзья!
See less See more
Reply
Save
Like
Reactions: 4
1 – 20 of 85 Posts
Флагман ООО “Крановые технологии”
В настоящий момент гордостью ООО “Крановые технологии” явлется башенный безоголовочный кран TDK-10.215 NTK
В конструкции крана TDK-10.215 NTK применены новейшие решения используемые лидерами мирового башенного краностроения.
Разработка крана производилась под контролем европейских конструкторских организаций. Грузовысотные и скоростные характеристики не уступают лучшим мировым образцам в своем классе.
При установке крана на высоту 100 метров необходима только одна охватывающая рама для крепления башни к зданию.
Кран башенный TDK-10.215 NTK может устанавливаться:
1. На анкерное основание
2. На опорную секцию башни
3. На рельсовые ходовые тележки
Технические данные:
Грузоподъемность 10 т
Вылет крюка максимальный 65 м
Грузоподъемность на вылете 65м 2,0т
Высота подъема груза до 180 м
Система управления частотное регулирование
Условия эксплуатации – 40…+ 40оС
Скорость подъема груза максимальная 100 м/мин
Скорость передвижения грузовой тележки максимальная 80 м/мин
Высота свободного стояния:
1. На анкерном основании 63м
2. На усиленных анкерах и усиленных секциях башни (8м и 12м) 75м
3. На анкерном основании с усиленной секцией башни (8м) 67м
4. На опорной секции башни 64м
5. На рельсовых ходовых тележках 65м
В конструктиве TDK-10.215 присутствует европейская монокабина NTK, оснащенная новым прибором безопасности. Применяется система частотного регулирования с заданием программы от контролера АВВ последнего поколения и специального исполнения (в отличие от систем управления первого поколения). Это позволяет существенно увеличить максимальные скорости подъема грузов, поворота стрелы и перемещения. Данная характеристика системы управления частотным приводом TDK-10.215 существенно увеличивает отказоустойчивость всех механизмов крана, позволяет увеличивать скорость и точность позиционирования грузов, что соответственно увеличивает скорость строительства.
Опорно-поворотное устройство производства PSL (Словакия) снабжено централизованной системой смазки производства Lincoln industrial, GmbH, и оборудовано токосъемником производства Conductix-Wampfler (Германия).
Грузовая лебедка состоит из барабана (производства Zollern, Германия), снабженного интегрированным планетарным редуктором (производства Zollern, Германия), электродвигателя и колодочного тормоза типа ТКГ.
Тележечная лебедка включает в себя барабан (производства Zollern, Германия) с интегрированным планетарным редуктором (производства Zollern, Германия), электродвигатель с встроенным электромагнитным дисковым тормозом.
Привод поворотного механизма включает в себя два планетарных 3-х ступенчатых редуктора (2×7,5кВт)(производства Zollern, Германия) со съемной приводной шестерней и имеет высокий КПД (до 95%).В электрооборудовании крана используются детали и элементы таких ведущих производителей как ABB (Швеция), Schneider-electric (Германия), Control Techniques (Великобритания), разъемы Harting (Германия).
Электродвигатели редукторов имеют встроенные электромагнитные дисковые тормоза.
Частотное регулирование обеспечивает повышенную управляемость, высокую надёжность, простое обслуживание, щадящий режим для механизмов, высокая экономичность в эксплуатации. Для производства металлоконструкций крана используется металл производства Vallourec & Mannesmann Tubes (Германия).Покраска произведена на специальном оборудовании краской PROCOAT AP 259 SC (Бельгия).
В конструктиве TDK-10.215 присутствует европейская монокабина NTK, оснащенная новым прибором безопасности. Применяется система частотного регулирования с заданием программы от контролера АВВ последнего поколения и специального исполнения (в отличие от систем управления первого поколения). Это позволяет существенно увеличить максимальные скорости подъема грузов, поворота стрелы и перемещения. Данная характеристика системы управления частотным приводом TDK-10.215 существенно увеличивает отказоустойчивость всех механизмов крана, позволяет увеличивать скорость и точность позиционирования грузов, что соответственно увеличивает скорость строительства.
Преимущества:
1. Кран оснащен новым прибором безопасности, полностью сертифицированным для эксплуатации в России, по своим характеристикам и надежности превосходит аналоги. Опционально прибор дополняется системой противостолкновения с аналогичным краном на строительном объекте.
2. Специальная, запатентованная логика работы механизма поворота позволяет существенно увеличить управляемость и точность позиционирования стрелы крана TDK-10.215 при малых перемещениях, при любой знакопеременной ветровой нагрузке (стрелу «не сносит» ветром при ее повороте).
3. Увеличенная динамика торможения на высоких скоростях поворота при сохранении управляемости крана TDK-10.215, уникальный режим механизма поворота – имитация «торможения противовключением».
4. Применение на TDK-10.215 специальных электродвигателей LEROY SOMER (Франция), Besozzi (Италия) – ведущих производителей в мире, позволяет наилучшим образом реализовать высокое качество нашей системы управления частотным приводом.
5. Рабочее место оборудовано эргономичным креслом Spohn+Burghard с удобными джойстиками и множеством регулировок.
6. Контроллеры АВВ и запатентованное программное обеспечение позволили внедрить комплексную систему самодиагностики крана, что упрощает устранение поломки любой сложности в кратчайшие сроки.
7. На кране TDK-10.215 используются комплексные разъемы Harting(Германия), что в 2-3 раза сокращает сроки монтажа электрооборудования крана. Вся кабельная проводка прокладывается с дополнительной механической защитой в специальные кабель-каналы.
8. Полностью русифицированный интерфейс крана и технической документации крана TDK-10.215.
9. На кране применена система монокабины, что означает совмещение кабины машиниста и электрических шкафов, которое позволяет экономичнее использовать микроклимат и доступ к электрическим схемам и электроники.
See less See more
Reply
Save
Like
Reactions: 3
TDK-10.215
г. Челябинск, микрорайон “Парковый”
г. Казань, строительство к универсиаде
г. Воронеж
See less See more
Reply
Save
Like
Reactions: 5
Кран производства компании ” Крановыее Технологии” TDK-8.155 (КБ-477)
Максимальная грузоподъемность крана TDK-8.155 (КБ-477) составляет 8 т. Грузоподъемность крана на конце стрелы 1,65 т. Высота свободностоящего крана 50 м, максимальная высота подъема 160 м. Максимальный вылет стрелы 55 м.
сайт производителя
http://crantec.ru/production/crane.php?SECTION_ID=17
TDK-8.155 (КБ-477) в Саратове на ул Антонова.
See less See more
Reply
Save
Like
Reactions: 4
Наращивание крана TDK-10.215 в Воронеже.
http://www.youtube. com/watch?feature=player_embedded&v=MhUWFhIBARQ
Reply
Save
Like
Reactions: 1
TDK-10.215 в Саратове в микрорайоне “Изумрудный”.
See less See more
Reply
Save
Like
ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ забежал к краностроит&
Удалось не пропустить мимо себя это событие даже на работе =))))
See less See more
Reply
Save
Like
В Москве на Plaza башенник приставной поставили для того чтобы разобрать 3 маховых. Интересное решение.
Click to expand…
See less See more
Reply
Save
Like
Reactions: 2
Дедриков в Москве наверное не хватает?
Reply
Save
Like
Здорово! Либхер для разборки других кранов это впечатляет =)))
Reply
Save
Like
Первый пошел: Mirax Plaza
Kirgam said:
15/02/14
Click to expand. Нет, это КБ 473 или КБ-474
Reply
Save
Like
Altrex said:
Такие?
Click to expand…
Такие See less See more
Reply
Save
Like
Tompfmych said:
Такие
Такие да с подъемной стрелой.Click to expand…
See less See more
Reply
Save
Like
Объемный;116522769 said:
Tompfmych said:
Такие да с подъемной стрелой.
Click to expand…
Это модульный кран, там можно и подъемную и балочную стрелу ставить. Мне нравится более старая его версия:
Click to expand…
See less See more
Reply
Save
Like
Tompfmych said:
Объемный;116522769 said:
Это модульный кран, там можно и подъемную и балочную стрелу ставить. Мне нравится более старая его версия:
Click to expand…
И я имел виду не кабину не внутри башни как здесь а кабину снаружи с надписью РЖЕВ!!!!
Click to expand…
See less See more
Reply
Save
Like
Объемный;116538460 said:
Tompfmych said:
И я имел виду не кабину не внутри башни как здесь а кабину снаружи с надписью РЖЕВ!!!!
Click to expand…
Тогда это более поздние КБ-405 и КБМ-401П.
Click to expand…
Reply
Save
Like
как отличить КБ-674А от КБ-676?
Reply
Save
Like
Reactions: 1
1 – 20 of 85 Posts
- This is an older thread, you may not receive a response, and could be reviving an old thread. Please consider creating a new thread.
Top
Отзывы клиентов о компании Аренда Кран Сервис
Уважаемые клиенты, мы благодарим Вас за время, которое Вы уделяете для отзыва о нашей компании. Это очень ценная информация для нас, мы постоянно развиваемся и стремимся к высокому качеству обслуживания. Благодаря Вашим отзывам, мы оперативно принимаем меры для улучшения качества обслуживания. Если вы хотите оставить отзыв или пожелание, то пишите на «[email protected]».
Антон
Вполне адекватная контора. Цены разумные, краны в нормальном состоянии (мы брали в аренду Литроники 200 и 630-500 на разные объекты). Возникли некоторые проблемы с доставкой из-за особенностей размещения одной из площадок, но совместными усилиями получилось решить и этот вопрос в срок, указанный в договоре.
Игорь Литвинов
Достаточно неторопливые ребята – монтаж журавля был завершён день в день к крайнему сроку, который был указан в бумагах. Впрочем, на качество жаловаться нет причин – по словам бригады крановщиков, железка в отличном состоянии и стабильно работает на нагрузках, близких к максимальным. Стоимость услуг вполне разумная – конкуренты просили на четверть больше.
Александр И.
Расширяли производственные помещения, строили новый корпус. Заказали здесь кран (200 EC-H 10 Litronic, вроде бы, но могу ошибаться). Привезли достаточно оперативно, смонтировали тоже – мы ещё неделю ожидали поставку стройматериалов после этого. Судя по довольной физиономии крановщика, «журавль» нам достался в нормальном состоянии. Была одна проблема… Слегка не рассчитали с площадкой, что усложнило процесс, но эту проблему удалось решить малой кровью.
Ибрагим
Первое, что удивило – здесь на телефоне сидят реально знающие люди! По звонку предложили пару вариантов, которые по самым приблизительным подсчётам экономили нам около четверти бюджета на кран. Мы согласились, как выяснилось, правильно сделали – потеря в грузоподъёмности оказалась не настолько существенной.
Семён Лапкин
Ничего плохого сказать не могу. Кран собрали в срок, судя по его состоянию – за ним усердно следят и правильно обслуживают. А когда работа кончилась – разобрали вообще чуть ли не за день.
Женя Коновалов
Если бы не один инцидент, то я сказал бы «сотрудничайте и даже не сомневайтесь!». Но в свете последних событий считаю нужным уточнить: если уверены в возможности доставки, а то был у нас один эпизод.
А дело было так – заказали кран на объект. Сам объект глубоко на задворках географии, из логистики только лошади в упряжках. Естественно, нам было предложено самим решить вопрос с перемещением секций с формулировкой «у нас нет возможности доставить его туда своими силами». Пришлось лезть в смету и вносить коррективы на доставку. А так, в целом сотрудничать можно и приятно.
Леонид А.
Работаем с этой фирмой уже довольно давно – в рамках сотрудничества со строительным холдингом занимаемся оптимизацией процессов, в том числе и по технической части. Разумная стоимость аренды с учётом хорошего состояния оборудования – это всегда приятно, а трепетное отношение к своим обязательствам и их исполнению – вообще приятная редкость на сегодняшний день. Прерывать сотрудничество не намерены – нас всё устраивает и это вроде как взаимно.
Илья Липатин
Сколько сотрудничаем – постоянно что-то идёт не слава богу. То с доставкой проблемы, то что-то вышло из строя при монтаже и нужно ждать замену… Апогеем была отгрузка не того крана (перепутали на станции). Но всё равно сотрудничаем – здесь проблемы оперативно решаются без лишних проволочек, а приятные цены позволяют ощутимо экономить.
Анна
Сказ о том, как секретарша башенный кран заказывала – строго не судите)) Жила-была Аня, работала секретарём и горя не знала. И вот однажды пришёл к ней добрый молодец начальник и попросил кран заказать – чтоб и то умел, и это, и не слишком дорого. И начала Аня искать и звонить. И туда звонила, и сюда звонила… Всё не так и всё не то – где-то дорого, там нет подходящего, кое-где вообще хихикали и просили позвать к телефону того, кто что-то понимает… И вот дошла очередь до «КранАренды». Выслушал Аню добрый молодец Олег, что-то подумал и молвил голосом человечьим – «да, есть у нас вариант для вас, умеет то и это, стоит столько». И возрадовалась сначала Аня, а потом и все остальные – ибо кран был как раз такой, как нужен был)
Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!)Сергей
Весьма компетентная организация. Сначала выясняют все детали – вплоть до сроков и способов поставки, а уже потом озвучивают предложения. В результате можно сразу вносить расчёт в смету и не беспокоиться касательно внезапно возникших «непредвиденных расходов, что очень удобно при планировании реального бюджета строительства.
Миша П.
Контора как контора – по крайней мере, со стороны выполнения ими взятых на себя обстоятельств претензий не осталось. Возникли некоторые проволочки с доставкой журавля на стройку, но по итогу кран всё же был запущен в эксплуатацию в оговоренные сроки.
Павел О.
Арендовали здесь башенный кран для возведения каркаса очередной высотки в спальном районе. Привезли и поставили в срок, работал он тоже почти без нареканий. Почти – потому что скрипел жутко на серьёзных нагрузках, и приходилось постоянно пару узлов смазывать, чтобы вдруг не заклинили в самый неподходящий момент.
Владислав
Работаем с этой организацией не первый год. Положительные моменты: квалифицированные сотрудники, оперативный монтаж и демонтаж башенных кранов, указанная в договоре сумма аренды является фиксированной и не требует дополнительных расходов при чётком соблюдении всех пунктов договора. Отрицательные моменты – долгий расчёт стоимости, иногда возникают проблемы с доставкой (в основном касается отдалённых стройплощадок).
Максим Рыженко
Ничего плохого сказать не могу. Кран нам привезли в хорошем состоянии (как сказал в курилке крановщик – «как будто с первой стройки забрали!»), стоимость аренды более чем приемлемая для такого класса оборудования.
Дмитрий Ж.
Ничего выдающегося – просто честная контора по аренде кранов. Цены средние, качество работы нормальное, но делают они это неторопливо – мы около недели ждали конкретной цифры для нашей стройки.
Очередной крах крана | Разговор о растениях
дубин
Известный член
- #1
По-видимому, пропал один человек. Надеюсь, они окажутся в безопасности.
Джимоз
Известный участник
- #2
20 м это верно? Мне кажется намного больше
Обезьянье дело
Известный член
- #3
Джимоз сказал:
20м это правильно? Мне кажется намного больше
Нажмите, чтобы развернуть…
Я так и думал, но только что видел видео с вертолета на Facebook, и до кабины, вероятно, около 20 метров, а стрела, похоже, ушла прямо через верх, поэтому все это выложено в длинную линию разрушение.
На месте также был большой мобильный кран, так что я рискну предположить, что это был инцидент при демонтаже.
Действительно ужасно видеть, ужасно для всех участников.
Роб65
Известный член
- #4
В сообщении, которое я слышал, говорится, что кран был установлен только накануне.
Сколько времени нужно, чтобы полностью оснастить такой кран?
Роб
дубин
Известный член
- #5
К сожалению, женщина в доме была убита.
Большой страховой случай.
V8Druid
делай это как можешь, но учись делать это лучше
- #6
выглядел как башня Вольфа с подъемной стрелой, поэтому на ней не нужна была огромная палка …. На моем старом участке в городе был люффер, который покрывал большую часть (если не всю) площадки
Я бы, например, не ушел один стоял как внизу…….. не потерпел бы сильного ветра, чтобы задуло это по задним углам. …был большой телек в Порт-Толботе много лет назад, его маховую муху (и всю машину) сдуло однажды ночью при сильном ветре
Линчи
Известный член
- #7
ТилтиШон
Известный член
- #8
Линчи сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Корпоративное непредумышленное убийство
Линчи
Известный член
- #9
ТилтиШон сказал:
Корпоративное непредумышленное убийство
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Судя по тому, что могло быть несколько на скамье подсудимых?
Обезьянье дело
Известный член
- #10
Линчи сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Рассказчик производит впечатление полного бессердечного бродяги, но его теория довольно убедительна.
V8Druid
делай это как можешь, но учись делать это лучше
- #11
Линчи сказал:
Судя по тому, что могло быть несколько в доке?
Нажмите, чтобы развернуть…
понадобится док побольше
Фред
Известный член
- #12
, так что все сводилось к еще большему шатанию.
Интересно, кто будет кашлять страховщиком ответственности, инженер-строитель, который поставил колодки, инспектор, который их проверил, или банда с минимальной заработной платой, которая их построила?
Артиллеристы
Известный член
- №13
Я не думаю, что вы можете сказать о структурной целостности прокладок по имеющимся у нас фотографиям места происшествия. Он справедливо отмечает, что ножки не повреждены, но рычаг, который вы могли бы иметь на таких относительно небольших болтах, все равно просто срезал бы их. Балласт удерживает кран на месте, а не болты.
Мы знаем, что во время инцидента его возводили. Но также, помните, что в тот день было очень ветрено, без полного противовеса они не смогли бы опустить стрелу до такого угла, при котором она не могла бы перевернуться – что, я думаю, все согласны с тем, что здесь произошло. . Хотя в других случаях стрелу подъемного крана отбрасывает назад, башня крана обычно страдает от этого и остается стоять с полностью согнутой стрелой. Здесь, может быть, из-за неполного балласта на дне, он не выдержал.Одно можно сказать наверняка: тот, кто написал инструкцию метода, проведет несколько бессонных ночей, если выяснится, что команда все сделала правильно. Я прошел курс для назначенных лиц, и это был САМЫЙ сложный курс обучения, который я когда-либо проходил. С ним никто не «разговаривает», это 5 полных дней по 8 часов теории, за которыми следует 6-часовой экзамен в конце. Более половины курса не прошли дальше 3-го дня, и из первоначальной партии, которая начала, только 30% из нас прошли. Итак, я хочу сказать, что они не относятся к этим вещам легкомысленно, и это будет связано либо с погодой, сбоем базы, либо с парнями, которые не следуют инструкции метода.
ви_гус
Известный член
- №14
Когда я устанавливал башенные краны в качестве ученика, стандарт компании заключался в том, что новые опоры приваривались к основанию для новых работ, затем они должны были быть установлены в бетоне толщиной 1 м, а затем у нас были 5-тонные грузы, которые затем вокруг базы обычно было около 25-50 т в зависимости от высоты, а также длины стрелы и.
После того крана, который упал в Лондоне примерно в 2005 году в 2006 году каждую субботу нам приходилось обходить наш парк кранов и подтягивать болты поворотного кольца, кошмар работы
дубин
Известный член
- №15
wee_gus сказал:
Когда я устанавливал башенные краны в качестве ученика, стандартом компании было то, что новые опоры приваривались к основанию для новых работ, затем они должны были быть установлены в бетоне толщиной 1 м, а затем у нас были 5-тонные грузы, которые потом ходили по кругу. база обычно составляла около 25-50 тонн в зависимости от высоты, а также длины стрелы и.
После того крана, который упал в Лондоне примерно в 2005-2006 годах, каждую субботу нам приходилось обходить наш парк кранов и подтягивать болты опорно-поворотного устройства. Кошмар работыНажмите, чтобы развернуть…
Что это был за кран?
ви_гус
Известный член
- №16
дубин сказал:
Что это был за кран?
Нажмите, чтобы развернуть…
Конечно, в то время это был HTC, у нас было 4 одинаковых крана, уверен, что сейчас это краны Potin
Фред
Известный член
- # 17
Артиллеристы сказали:
Я не думаю, что вы можете определить структурную целостность прокладок по имеющимся у нас фотографиям места происшествия. Он справедливо отмечает, что ножки не повреждены, но рычаг, который вы могли бы иметь на таких относительно небольших болтах, все равно просто срезал бы их. Балласт удерживает кран на месте, а не болты.
Мы знаем, что во время инцидента его возводили. Но также, помните, что в тот день было очень ветрено, без полного противовеса они не смогли бы опустить стрелу до такого угла, при котором она не могла бы перевернуться – что, я думаю, все согласны с тем, что здесь произошло. . Хотя в других случаях стрелу подъемного крана отбрасывает назад, башня крана обычно страдает от этого и остается стоять с полностью согнутой стрелой. Здесь, может быть, из-за неполного балласта на дне, он не выдержал.Одно можно сказать наверняка: тот, кто написал инструкцию метода, проведет несколько бессонных ночей, если выяснится, что команда все сделала правильно. Я прошел курс для назначенных лиц, и это был САМЫЙ сложный курс обучения, который я когда-либо проходил. С ним никто не «разговаривает», это 5 полных дней по 8 часов теории, за которыми следует 6-часовой экзамен в конце. Более половины курса не прошли дальше 3-го дня, и из первоначальной партии, которая начала, только 30% из нас прошли. Итак, я хочу сказать, что они не относятся к этим вещам легкомысленно, и это будет связано либо с погодой, сбоем базы, либо с парнями, которые не следуют инструкции метода.
Нажмите, чтобы развернуть…
если вы посмотрите на видео, задняя подушка полностью распалась / упала. Время покажет, было ли это причиной или следствием обвала.
крошечный копатель
машины выглядят маленькими с 1980 года
- # 18
wee_gus сказал:
Конечно, в то время это был HTC, у нас было 4 одинаковых крана, уверен, что сейчас это краны Potin
Нажмите, чтобы развернуть…
да, если я правильно помню, он базировался рядом со мной в Шипдхэме, теперь он называется Falcon Crane Rental. Компания, в которой я когда-то ездил, снабжала их резьбовым стержнем примерно в то время, когда это произошло, и я помню, как они рассказывали мне о расширении, которое они получили от HSE, о сертификатах и стандартах для стержня. насколько я помню, оказалось, что они заказали не тот сорт и попытались привязать это к поставщику, а не к процессу заказа
Крейг
Известный член
- # 19
Манкибизнес сказал:
Рассказчик производит впечатление полного бессердечного бродяги, но его теория довольно убедительна.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не на 100% покупаю там, где он сказал, что земля осела примерно в футе от верха площадок. Конечно, вы бы выкопали ямы и закрыли их сверху, чтобы выровнять их.
Если бы они там устанавливали кран, земляные работы были бы сделаны совсем недавно? чтобы за короткое время он осел на ногу, там должен быть какой-то мусор, плюс кто в здравом уме будет устанавливать кран на застроенной земле?
И там, где он говорит о земле другого цвета, подразумевая, что она была засыпана, это может быть просто какая-то дробилка, разбросанная вокруг, чтобы очистить землю вокруг базы.
Ричард Хантон
Известный член
- #20
Крейг сказал:
Я не на 100% верю тому, что он сказал, что земля осела примерно в футе от верха подушек. Конечно, вы бы выкопали ямы и закрыли их сверху, чтобы выровнять их.
Если бы они там устанавливали кран, земляные работы были бы сделаны совсем недавно? чтобы за короткое время он осел на ногу, там должен быть какой-то мусор, плюс кто в здравом уме будет устанавливать кран на застроенной земле?
И там, где он говорит о земле другого цвета, подразумевая, что она была засыпана, это может быть просто какая-то дробилка, разбросанная вокруг, чтобы очистить землю вокруг базы.Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен, а не могло ли быть так, что если бы он был прикреплен к плитам, то подтянул бы их вверх, пока не отпустили крепления?
Лифтинг-зал | Уникальное сообщество крановщиков и специалистов
Присоединяйтесь к нашему сообществу и читайте о новых технологиях, делитесь своим опытом, фотографиями, узнавайте, что нового. .
Зарегистрируйтесь здесь!
Подъемный зал
Исключительно для крановщиков и крановщиков
The Lifting Lounge — это уникальная платформа, которая поддерживает крановщиков и крановщиков со всего мира в течение их рабочего дня.
Загрузите свои лучшие фотографии крана на платформу или поделитесь своим опытом на форуме. Выиграйте в Lifting Lounge Challenge поездку на следующую крупную строительную ярмарку и защитите там свой титул. Также вы найдете ценных совета на тему здоровья и хорошее самочувствие на рабочем месте, предоставленное нашими специалистами по кранам .
Кстати, абонемент в Lifting Lounge бесплатно и без обязательств !
Зарегистрируйтесь здесь!
Новости Lifting Lounge
Новости о всемирном сообществе Lifting Lounge.
25 апреля 2022 г.
Примите участие в конкурсе Lifting Lounge Challenge
В этом году наша полнофункциональная модель 1250 B будет представлена на выставке Vertikal Days в следующем выпуске Lifting Lounge…
07 марта 2022 г.
Поздравляем Фила Уилана
Мы с гордостью сообщаем, что Фил Уилан, оператор башенного крана компании WOLFFKRAN, ввел в действие программу охраны здоровья и безопасности…
Просмотреть все новости
Задачи лифтинг-зала
баума 2022
24 – 30 октября 2022 г.
Добавить комментарий