Форум jcb: купить, продать и обменять машину
JCB и Keychain предложили бесконтактные платежи в офлайне
Добро пожаловать на инвестиционный форум!
Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: “ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ”
💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Категория Технологии
- Категория Финансы
- Автор темы OPLOTT
- Дата начала 12.2021″ data-time-string=”20:28″ title=”15.12.2021 в 20:28″>15.12.2021
Японский международный платежный бренд по выпуску кредиток JCB в партнерстве с блокчейн-платформой Keychain (Япония) предоставили офлайн-платежи с использованием беспроводной связи ближнего действия (NFC) для их самостоятельной идентификации.
Компании JCB и Keychain разработали платежную инфраструктуру для трансакций, которая поддерживает автономные платежи с использованием NFC. Используя блокчейн Keychain и технологию самостоятельной идентификации, система решает проблемы, связанные с рисками работы в результате сбоев сети, а также распределенных хакерских атак.
Таким образом, новая инфраструктура позволяет торгово-сервисным предприятиям (ТСП) при определенных условиях принимать платежи даже в том случае, если и плательщик, и само ТСП отключены от сети Интернет – это сценарий известный как “двойной офлайн”. При сотрудничестве с JCB, компания Keychain внедрила систему обработки платежей с помощью девайсов Интернета вещей, смартфонов и смарт-часов и показала следующее:
– Платежи могут обрабатываться условно даже в случае двойного офлайн сценария;
– Консенсус в отношении обработки платежей может быть достигнут одновременно в смешанных сетях;
– После восстановления сети автономные транзакции могут быть безопасно переведены в онлайн в пакетном режиме.
Эта система использует сетевой протокол NFC и Keychain Core для поддержки небольших устройств Интернета вещей и в принципе со всего 32 мегабайтами памяти.
источник
уникальность
Нажмите для раскрытия…
Автор
OPLOTT
ТОП-МАСТЕР
- Сообщения
- 24,707
- Реакции
- 12,412
- Баллы
- 113
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
JBC в партнерстве с Worldline запустит бесконтактные платежи на всю Европу
- OPLOTT
- Новости платежных систем
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 316
OPLOTT
Что такое блокчейн Velas, стоит ли покупать VLX?
- мышь белая
- Другие криптовалюты
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 185
11.2022″ data-time-string=”00:03″ title=”12.11.2022 в 00:03″>12.11.2022
мышь белая
Cashfree запустила в Индии финпакет для электронной коммерции
- OPLOTT
- Новости платежных систем
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 334
OPLOTT
Стартап My Identity Pay представил своё биометрическое решение для более безопасных платежей
- OPLOTT
- 01.2021″ data-time-string=”17:37″ title=”27.01.2021 в 17:37″>27.01.2021
- Новости платежных систем
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 366
OPLOTT
Новое руководство по криптовалюте для банков США является переломным моментом для отрасли
- ttxz
- Новости криптовалютного рынка
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 334
01.2021″ data-time-string=”09:47″ title=”26.01.2021 в 09:47″>26.01.2021
ttxz
Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
JCB 436ZX | Фронтальный погрузчик
КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК JCB 436ZX
Можно привести много аргументов в пользу выбора фронтального погрузчика JCB 436ZX. Это производительность, эффективность, простота обслуживания и исключительная долговечность.
Модель 436ZX оснащается чувствительной к нагрузке гидравлической системой с насосом с переменным рабочим объемом, а также вентилятором охлаждения с переменной скоростью вращения, которые потребляют мощность только по мере необходимости. Кроме того, для производства этих машин используются только первоклассные компоненты, такие как двигатель Cummins и трансмиссия ZF.
КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Техника обеспечивает превосходные условия для оператора за счет улучшенной конструкции кабины, стильного интерьера и высокой практичности наполнения.
- Кабина абсолютно герметична в целях поддержания здоровой рабочей среды. Воздушные фильтры задерживают пыль и грязь, их легко чистить и менять.
Эргономичное кресло оператора с высокой спинкой и широкими возможностями регулировки обеспечивает отличную поддержку тела во время длительной работы. - Снижается утомляемость, и повышается производительность труда.
- Широкая дверь, лестница с наклонными ступенями, удобные поручни помогают легко и быстро садиться в кабину и выходить из нее, значительно сокращая количество несчастных случаев на производстве.
- Зеркала с обогревом сохраняют обзорность даже при низкой температуре. Два внутренних зеркала дают отличный обзор зон с ограниченной видимостью.
- Круговое тонированное остекление кабины позволяет наблюдать не только за дорогой, но и за перемещением груза на любой высоте. Узкие стойки, большой стеклоочиститель, солнцезащитные козырьки – значимость деталей сложно переоценить.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Конструкция фронтального колёсного погрузчика обеспечивает удобный доступ ко всем основным узлам с уровня земли. Сокращается время простоя, упрощается обслуживание.
- Большой цельный капот в сочетании с откидным вентилятором позволяет быстро получить доступ к системе охлаждения и к основным отсекам двигателя.
- Система охлаждения защищена от попадания мусора и пыли, а откидная задняя решётка позволяет быстро производить чистку. Для эксплуатации машины в особо пыльных условиях опционально устанавливают автоматический реверсивный вентилятор и охлаждающие радиаторы с широкими сотами.
- Передовая система электроники JCB контролирует состояние компонентов колёсного погрузчика и включает встроенные системы защиты для предотвращения повреждений.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
На фронтальном колёсном погрузчике JCB 436 установлена идеально подходящая для него, сбалансированная трансмиссия, развивающая достаточную мощность для перемещения сложных грузов.
- Новый двигатель Cummins с турбонаддувом и низким уровнем выхлопа имеет усовершенствованную систему впрыска с электронным управлением. При низких оборотах создается высокий крутящий момент для быстрого наполнения ковша.
- Полностью автоматическая трансмиссия ZF Smoothshift избавляет оператора от необходимости выбирать правильную передачу для сокращения расхода топлива. Система переключается автоматически. Машина получает максимальную топливную экономичность при высокой производительности, срок службы узлов увеличивается.
ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
Фронтальный колесный погрузчик JCB 436 создан для интенсивной работы. В конструкции использованы лучшие комплектующие, передовые технологии. Задняя часть машины выполнена из литой стали и обеспечивает защиту от повреждений.
- Встроенные функции позволяют адаптировать погрузчик практически к любым условиям эксплуатации для выполнения конкретных задач. Например, для погрузки и перемещения объектов предусмотрена система Smoothride, обеспечивающая плавный ход стрелы. При этом увеличивается скорость перемещения погрузчика за счет поглощения ударных нагрузок.
- Высокоэффективная система фильтров защищает гидравлические контуры от загрязняющих частиц. Гарантирован длительный срок эксплуатации системы.
Консультации по телескопическим погрузчикам JCB | Разговор о растениях
Чарли17
Новый член
- #1
Привет, ребята, я смотрю на подержанный 533-105 2010 (~ 5000 часов). На какие основные моменты обратить внимание?
Я давно ищу телек по разумной цене, 10-14м стрела – либо Manitou, либо JCB. Кроме того, если у вас есть какие-либо другие общие советы для подержанных тележек (Manitou/JCB), мы будем очень признательны. Спасибо всем, кто комментирует.
ТилтиШон
Известный член
- #2
У меня был 1030-й с 2004 года выпуска, пока не продал его в прошлом году. Кузов короче, чем у JCB, и лично я нахожу JCB довольно громоздким в тех случаях, когда мне приходится управлять им. К сожалению, похоже, что 1030-х не так много.
Чарли17
Новый член
- #3
ТилтиШон сказал:
У меня был 1030-й с 2004 года выпуска, пока не продал его в прошлом году. Кузов короче, чем у JCB, и лично я нахожу JCB довольно громоздким в тех случаях, когда мне приходится управлять им. К сожалению, похоже, что 1030-х не так много.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просмотрел несколько моделей Manitous, MT1130 и 1330. Управление с помощью мыши кажется очень удобным для пользователя. Я слышал, что более новые вещи могут немного страдать из-за темпераментных датчиков и электроники.
V8Druid
делай это как можешь, но учись делать это лучше
- #4
Чарли17 сказал:
Я просмотрел несколько моделей Manitous, MT1130 и 1330. Элементы управления мышью кажутся очень удобными для пользователя. Я слышал, что более новые вещи могут немного страдать из-за темпераментных датчиков и электроники.
Нажмите, чтобы развернуть…
????? мышь?
Чарли17
Новый член
- #5
V8Druid сказал:
??????? мышь?
Нажмите, чтобы развернуть…
Джойстик в стиле мыши, вероятно, является лучшим описанием. В отличие от конструктивной спецификации JCB с двойным рычагом.
ТилтиШон
Известный член
- #6
У меня была двойная палка
ГазКро
Известный член
- #7
Нет ничего плохого в двойном стике, имхо, это намного лучше для деликатных вещей, чем переключатели.
Винпетрол
Известный член
- #8
Ты купил?
Могу узнать продается 533 10.5 2008г. 4K часов прибл. очень хорошее состояние . Я узнаю завтра
Чарли17
Новый член
- #9
Винпетрол сказал:
Ты купил?
Могу узнать продается 533 10.5 2008г. 4K часов прибл. очень хорошее состояние . Я узнаю завтраНажмите, чтобы развернуть…
Нет, еще нет. Если бы вы могли сообщить мне, был бы очень признателен.
Чарли17
Новый член
- #10
ГазКро сказал:
Нет ничего плохого в двойном стике, имхо, он намного лучше для деликатных вещей, чем переключатели.
Нажмите, чтобы развернуть…
Слышал, что из-за того, что он прямо на клапанном блоке, вы чувствуете себя гораздо лучше, а также меньше электроники, которая выходит из строя
дубин
Известный член
- #11
Двойная рукоять отлично подходит для строительных машин, где вы размещаете предметы с контролем. У меня был бы RSI к концу недели тележки для тюков, так что здесь джойстик выигрывает для меня. Повторяющиеся циклы, плоские. В наши дни все сельскохозяйственные машины кажутся джойстиковыми.
Смиффи
Известный член
- #12
дубин сказал:
Двойная рукоять отлично подходит для строительных машин, где вы размещаете предметы с контролем. У меня был бы RSI к концу недели тележки для тюков, так что здесь джойстик выигрывает для меня. Повторяющиеся циклы, плоские. В наши дни все сельскохозяйственные машины кажутся джойстиковыми.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я сделал много тележек для тюков на 3 палках 525-55, специальный
С захватом для тюков, а не с шипом, вы становитесь осьминогом, используя биту с тремя рычагами, это не так уж плохо, когда вы привыкнете к этому
Худшее часть – это тормоза, которые требуют, чтобы вы стояли на них весь день
Много раз я едва мог стоять после дня на одном
дубин
Известный участник
- №13
Смиффи сказал:
Я сделал много тележки для тюков на 3 палках 525-55 специальный
С захватом для тюков вместо шипа вы становитесь осьминогом, используя биту с тремя рычагами, это не так уж плохо, когда вы привыкнете к этому
худшая часть – это тормоза, которые требуют, чтобы вы стояли на них весь день
Много раз я едва мог стоять после дня на одномНажмите, чтобы развернуть…
Rsi представляет собой реальную профессиональную опасность, спросите любого старого водителя лесовоза!
Я всегда верил, что нужно покупать машину, которая делает работу максимально легкой.
Смиффи
Известный член
- №14
дубин сказал:
Rsi представляет собой реальную профессиональную опасность, спросите любого старого водителя лесовоза!
Я всегда верил, что нужно покупать машину, которая делает работу максимально легкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
О да, я знаю, но я никогда не находил jcbs плохими. Не по сравнению с manitou они могут быть такими жесткими, но все jcbs, которые я использовал, имели очень легкие рычаги, которыми я могу легко управлять одним пальцем.
ГазКро
Известный член
- №15
То, что он упомянул о поиске 10-14-метрового телескопического погрузчика, предполагая, что он ищет строительные машины. Если вы хотите использовать его для работы в сельском хозяйстве, посмотрите спецификацию ag. Две палки подходят для работы с ковшом и вилами, но если вы думаете о захвате или другом навесном оборудовании, то джойстик, возможно, будет лучше, так как с jcb вы фактически получите 3 палки для использования.
мед_барсук
Известный член
- №16
У нас есть 14-метровая строительная машина Cat, на ферме, технические характеристики конструкции не самые лучшие для загрузки разбрасывателей и прочего, особенно раздражают функции безопасности блокировки стрелы.
Элементы управления представляют собой джойстик с толпой на скроллере для большого пальца и захват на другом скроллере для большого пальца. Ненавидел сколлеров, когда мы впервые получили его, обнаружил, что я вообще не могу с ними ладить. Теперь я бы каждый раз выбирал телескопический погрузчик для подъема поверх тракторного погрузчика. У меня нет никаких проблем с электрическим джойстиком или скроллерами для большого пальца, на самом деле мне нравятся скроллеры для большого пальца.
Артиллеристы
Известный участник
- # 17
Я всегда считал эти джойстики Manitou чем-то вроде картошки? Ужасные вещи, не знаю, почему они вам так нравятся.
Белизна
Известный член
- # 18
Джойстик wacker, безусловно, самый приятный из всех вспомогательных устройств и стрелы на роликах с большим пальцем, которые действительно точны, и вы можете заблокировать вспомогательное устройство для подметальной машины и т. Д., И джойстик действительно точен.
Абсолютно бесполезен в операции, хотя я не думаю, что они настолько велики
Чарли17
Новый член
- # 19
ГазКро сказал:
Он упомянул, что ищет 10-14-метровый телескопический погрузчик, предполагая, что ищет строительные машины. Если вы хотите использовать его для работы в сельском хозяйстве, посмотрите спецификацию ag. Две палки подходят для работы с ковшом и вилами, но если вы думаете о захвате или другом навесном оборудовании, то джойстик, возможно, будет лучше, так как с jcb вы фактически получите 3 палки для использования.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это для строительства, возможно, время от времени используется ковш или опрокидывающий контейнер, но ничего повторяющегося, как работа на ферме.
JCB 1CXT | Разговор о растениях
Биллибоб Локвуд
Известный член
- #1
Привет всем, я демонстрировал 1cxt, и у меня есть некоторые мысли, которыми можно поделиться, и я ищу отзывы.
Погрузчик:
Погрузчик представляет собой смешанную сумку для меня, он не поднимает так высоко, как традиционный бортовой погрузчик, и, по моему опыту, с ним гораздо труднее профилировать, чем с обычным погрузчиком,
, по крайней мере, с глупое ведро, с которым оно идет. Однако грузоподъемность приятно удивила, я видел, как он поднимает 2 тонны камня без проблем, это большое преимущество для разгрузки грузовиков с трубами, камнем и дерном. На многих моих гражданских объектах у нас нет места для погрузчиков, но нам нужно часто разгружать бетонные конструкции и трубы.
Экскаватор:
Экскаватор отличный, элементы управления плавные, и он имеет большой радиус действия, единственное, что меня беспокоит, это то, что подъемнику стрелы обратной лопаты не хватает мощности, а большой планировочный ковш или тяжелое навесное оборудование – это в лучшем случае проблема. Боковое смещение — фантастическая функция, и я нахожу ее простой в использовании. Стабилизаторы приятны в использовании и имеют хороший ход, хотя рычаги немного странные.
Мне очень нравится, как вы можете управлять машиной из положения обратной лопаты, однако очень неудобно одновременно удерживать спусковой крючок и верхнюю кнопку, чтобы заставить ее работать.
В целом, я считаю, что эта машина является революцией в конструкции машин и, возможно, новой категорией машин, а не «единственной в своем роде». На самом деле это не компромисс. это ОЧЕНЬ хорошо, и его универсальность легко компенсирует любое убеждение, это идеальная пара с моим 1,8-тонным экскаватором для работы в жилых помещениях.
Я чувствую, что есть пара обязательных вещей, если вы закажете один. Вам НУЖЕН настоящий длиннодонный ковш для мини-погрузчика, особенно 4 в 1. Он делает планировку удовольствием, и вы можете легко увидеть режущую кромку.
На обратной лопате я стандартизирую свои машины и использую на них сцепку S30. Я могу добавить DC2, чтобы он мог использовать наклонно-поворотный механизм, но, возможно, он очень большой. скорее всего, я просто буду использовать наклонную муфту с ковшами для выравнивания или обычный ротатор, чтобы установить породу с помощью грейфера. Я очень хочу попробовать это с лазерной коробкой и 6-сторонним лезвием.
Что вы все думаете? Ошибочно ли тратить ту же цену на специализированный погрузчик с бортовым поворотом на многоцелевой инструмент? Как бы вы использовали это в своем бизнесе?
Реги53
Я люблю торт
- #2
Отличная запись, где из интереса производятся машины для США?
Hg2702
Известный участник
- #3
Был бы завтра, если бы я мог передвигать его достаточно легко, думаю, это отличный набор! При этом я никогда не ездил на
Фернисс
Известный член
- #4
Все зависит от вашей работы и того, как машина будет вписываться и работать вместе с вашим текущим комплектом, лично для меня и моей установки это не подходит.
Но интересно написали, я тоже не ездил.
Ланкс Парень
Известный участник
- #5
Биллибоб Локвуд сказал:
Привет всем, я демонстрировал 1cxt, и у меня есть некоторые мысли, которыми можно поделиться, и я ищу отзывы.
Погрузчик:
Погрузчик представляет собой смешанную сумку для меня, он не поднимает так высоко, как традиционный бортовой погрузчик, и, по моему опыту, с ним гораздо труднее выполнять профилирование, чем с обычным бортовым погрузчиком,
, по крайней мере, с этим дурацким ведром. Однако грузоподъемность приятно удивила, я видел, как он поднимает 2 тонны камня без проблем, это большое преимущество для разгрузки грузовиков с трубами, камнем и дерном. На многих моих гражданских объектах у нас нет места для погрузчиков, но нам нужно часто разгружать бетонные конструкции и трубы. Посмотреть навесное оборудование 17798
Обратная лопата:
Обратная лопата великолепна, элементы управления плавные, и у нее большой радиус действия, единственное, что меня беспокоит, так это то, что подъемнику стрелы обратной лопаты не хватает мощности, а большой планировочный ковш или тяжелое навесное оборудование представляют собой проблему. в лучшем случае. Боковое смещение — фантастическая функция, и я нахожу ее простой в использовании. Стабилизаторы приятны в использовании и имеют хороший ход, хотя рычаги немного странные.
Мне очень нравится, как вы можете управлять машиной из положения обратной лопаты, однако очень неудобно одновременно удерживать спусковой крючок и верхнюю кнопку, чтобы заставить ее работать.В целом, я считаю, что эта машина является революцией в конструкции машин и, возможно, новой категорией машин, а не «единственной в своем роде». На самом деле это не компромисс. это ОЧЕНЬ хорошо, и его универсальность легко компенсирует любое убеждение, это идеальная пара с моим 1,8-тонным экскаватором для работы в жилых помещениях.
Я чувствую, что есть пара обязательных вещей, если вы все же закажете один. Вам НУЖЕН настоящий длиннодонный ковш для мини-погрузчика, особенно 4 в 1. Он делает планировку удовольствием, и вы можете легко увидеть режущую кромку.
На обратной лопате я стандартизирую свои машины и использую на них сцепку S30. Я могу добавить DC2, чтобы он мог использовать наклонно-поворотный механизм, но, возможно, он очень большой. скорее всего, я просто буду использовать наклонную муфту с ковшами для выравнивания или обычный ротатор, чтобы установить породу с помощью грейфера. Я очень хочу попробовать это с лазерной коробкой и 6-сторонним лезвием.Посмотреть вложение 17799
Что вы все думаете? Ошибочно ли тратить ту же цену на специализированный погрузчик с бортовым поворотом на многоцелевой инструмент? Как бы вы использовали это в своем бизнесе?Нажмите, чтобы развернуть…
Если кто-нибудь когда-нибудь наткнется на дешевый lmk… О, и если JCB когда-нибудь выпустит версию с двигателем ниже 2,7 т…
ОсДэйв
Известный член
- #6
У меня есть две машины JCB 1CX, которые представляют собой колесную версию 1CXT. Абсолютно фантастические машины для большинства работ, которые я выполняю. Я почти всегда использую возможности погрузчика и обратной лопаты на всех работах. Так легко просто крутить сиденье вместо того, чтобы брать с собой отдельный экскаватор/самосвал/самосвал. У одного из моих есть большой передний ковш 4 в 1, который отлично подходит для переноски материала по площадке или его разбрасывания.
С этими машинами вы также получаете возможность использовать практически любое навесное оборудование с бортовым поворотом, и у меня есть несколько таких, как угловой и наклонный грейдер с колесами спереди, шнек, который я могу использовать спереди или со стороны обратной лопаты, 2 м. распорка, захваченная ковшом «4 в 1», скальный молот для конца обратной лопаты, ковш-грохот с откидным экраном и дробилка для бетона. Также 3 размера ковшей для обратной лопаты.
Я дал своим машинам довольно тяжелые времена, как правило, делая больше, чем они были разработаны, и они хорошо выдержали для машин старше 20 лет. Отсутствие электроники и простые дизельные двигатели делают обслуживание относительно простым. Каждый раз, когда я использую их, клиенты, как правило, впечатляются их универсальностью по сравнению с кем-то, кто приходит с бортовым поворотом и мини-экскаватором.
Я часто задавался вопросом, почему ни у кого на этом форуме нет таких, учитывая, что они сделаны в Великобритании. Однако, как я узнал из множества плакатов на этом сайте, вес не ваш друг в Великобритании. При весе около 3,5 тонн 1CX представляет собой цельный кусок железа, что для меня выгодно, поскольку вес обеспечивает сцепление и устойчивость. Я ношу его в кузове своего грузовика Hino, который может перевозить 7 тонн в кузове и имеет полную массу 15 тонн. Я использую алюминиевые рампы для погрузки и разгрузки.
Похоже, что владение приличным грузовиком в Великобритании — настоящая заноза в заднице, и большинство людей обходятся машинами, которые можно буксировать на прицепе за большим фургоном, Land Rover или HiLux/Ranger. Здесь для владения большим одноосным грузовиком полной массой до 15 тонн требуется только одно дополнительное подтверждение лицензии и ежегодная проверка пригодности к эксплуатации в моем штате. В некоторых штатах Австралии даже нет ежегодных требований к пригодности к эксплуатации! Счастливые жулики. Излишне говорить, что у подрядчиков в Австралии большие грузовики. Даже у сантехников и строителей часто есть небольшой грузовик, обычно это Hino, Isuzu или Mitsubishi.
Ланкс Парень
Известный член
- #7
ОсДэйв сказал:
У меня есть две машины JCB 1CX, которые представляют собой колесную версию 1CXT. Абсолютно фантастические машины для большинства работ, которые я выполняю. Я почти всегда использую возможности погрузчика и обратной лопаты на всех работах. Так легко просто крутить сиденье вместо того, чтобы брать с собой отдельный экскаватор/самосвал/самосвал. У одного из моих есть большой передний ковш 4 в 1, который отлично подходит для переноски материала по площадке или его разбрасывания.
С этими машинами вы также получаете возможность использовать практически любое навесное оборудование с бортовым поворотом, и у меня есть несколько таких, как угловой и наклонный грейдер с колесами спереди, шнек, который я могу использовать спереди или со стороны обратной лопаты, 2 м. распорка, захваченная ковшом «4 в 1», скальный молот для конца обратной лопаты, ковш-грохот с откидным экраном и дробилка для бетона. Также 3 размера ковшей для обратной лопаты.
Я дал своим машинам довольно тяжелые времена, как правило, делая больше, чем они были разработаны, и они хорошо выдержали для машин старше 20 лет. Отсутствие электроники и простые дизельные двигатели делают обслуживание относительно простым. Каждый раз, когда я использую их, клиенты, как правило, впечатляются их универсальностью по сравнению с кем-то, кто приходит с бортовым поворотом и мини-экскаватором.
Я часто задавался вопросом, почему ни у кого на этом форуме нет таких, учитывая, что они сделаны в Великобритании. Однако, как я узнал из множества плакатов на этом сайте, вес не ваш друг в Великобритании. При весе около 3,5 тонн 1CX представляет собой цельный кусок железа, что для меня выгодно, поскольку вес обеспечивает сцепление и устойчивость. Я ношу его в кузове своего грузовика Hino, который может перевозить 7 тонн в кузове и имеет полную массу 15 тонн. Я использую алюминиевые рампы для погрузки и разгрузки.
Похоже, что владение приличным грузовиком в Великобритании — настоящая заноза в заднице, и большинство людей обходятся машинами, которые можно буксировать на прицепе за большим фургоном, Land Rover или HiLux/Ranger. Здесь для владения большим одноосным грузовиком полной массой до 15 тонн требуется только одно дополнительное подтверждение лицензии и ежегодная проверка пригодности к эксплуатации в моем штате. В некоторых штатах Австралии даже нет ежегодных требований к пригодности к эксплуатации! Счастливые жулики. Излишне говорить, что у подрядчиков в Австралии большие грузовики. Даже у сантехников и строителей часто есть небольшой грузовик, обычно это Hino, Isuzu или Mitsubishi.Нажмите, чтобы развернуть…
Очень интересный ответ. Часто замечал множество небольших грузовиков в Австралии. (Был дважды .. по пути в Новую Зеландию) спасибо, информативно
Смиффи
Известный член
- #8
ОсДэйв сказал:
У меня есть две машины JCB 1CX, которые представляют собой колесную версию 1CXT. Абсолютно фантастические машины для большинства работ, которые я выполняю. Я почти всегда использую возможности погрузчика и обратной лопаты на всех работах. Так легко просто крутить сиденье вместо того, чтобы брать с собой отдельный экскаватор/самосвал/самосвал. У одного из моих есть большой передний ковш 4 в 1, который отлично подходит для переноски материала по площадке или его разбрасывания.
С этими машинами вы также получаете возможность использовать практически любое навесное оборудование с бортовым поворотом, и у меня есть несколько таких, как угловой и наклонный грейдер с колесами спереди, шнек, который я могу использовать спереди или на конце обратной лопаты, 2 м. распорка, захваченная ковшом «4 в 1», скальный молот для конца обратной лопаты, ковш-грохот с откидным экраном и дробилка для бетона. Также 3 размера ковшей для обратной лопаты.
Я дал своим машинам довольно тяжелые времена, как правило, делая больше, чем они были разработаны, и они хорошо выдержали для машин старше 20 лет. Отсутствие электроники и простые дизельные двигатели делают обслуживание относительно простым. Каждый раз, когда я использую их, клиенты, как правило, впечатляются их универсальностью по сравнению с кем-то, кто приходит с бортовым поворотом и мини-экскаватором.
Я часто задавался вопросом, почему ни у кого на этом форуме нет такого, учитывая, что они сделаны в Великобритании. Однако, как я узнал из множества плакатов на этом сайте, вес не ваш друг в Великобритании. При весе около 3,5 тонн 1CX представляет собой цельный кусок железа, что для меня выгодно, поскольку вес обеспечивает сцепление и устойчивость. Я ношу его в кузове своего грузовика Hino, который может перевозить 7 тонн в кузове и имеет полную массу 15 тонн. Я использую алюминиевые рампы для погрузки и разгрузки.
Похоже, что владение приличным грузовиком в Великобритании — настоящая заноза в заднице, и большинство людей обходятся машинами, которые можно буксировать на прицепе за большим фургоном, Land Rover или HiLux/Ranger. Здесь для владения большим одноосным грузовиком полной массой до 15 тонн требуется только одно дополнительное подтверждение лицензии и ежегодная проверка пригодности к эксплуатации в моем штате. В некоторых штатах Австралии даже нет ежегодных требований к пригодности к эксплуатации! Счастливые жулики. Излишне говорить, что у подрядчиков в Австралии большие грузовики. Даже у сантехников и строителей часто есть небольшой грузовик, обычно это Hino, Isuzu или Mitsubishi.Нажмите, чтобы развернуть…
Гораздо более разумный взгляд на большегрузные автомобили
Только тот, кто витает в облаках, может вводить правила, поощряющие перевозки с избыточным весом, что, несомненно, ослабит правила тахометра для вагонов, которые на самом деле не предназначены для перевозки полных камней, было бы безопаснее
И еще одна проблема, которую у 1сх тут грязь, даже гусеничный вариант расшевелил бы ее так, как более статичный мини не
Крейг
Известный член
- #9
ОсДэйв сказал:
У меня есть две машины JCB 1CX, которые представляют собой колесную версию 1CXT. Абсолютно фантастические машины для большинства работ, которые я выполняю. Я почти всегда использую возможности погрузчика и обратной лопаты на всех работах. Так легко просто крутить сиденье вместо того, чтобы брать с собой отдельный экскаватор/самосвал/самосвал. У одного из моих есть большой передний ковш 4 в 1, который отлично подходит для переноски материала по площадке или его разбрасывания.
С этими машинами вы также получаете возможность использовать практически любое навесное оборудование с бортовым поворотом, и у меня есть несколько таких, как угловой и наклонный грейдер с колесами спереди, шнек, который я могу использовать спереди или со стороны обратной лопаты, 2 м. распорка, захваченная ковшом «4 в 1», скальный молот для конца обратной лопаты, ковш-грохот с откидным экраном и дробилка для бетона. Также 3 размера ковшей для обратной лопаты.
Я дал своим машинам довольно тяжелые времена, как правило, делая больше, чем они были разработаны, и они хорошо выдержали для машин старше 20 лет. Отсутствие электроники и простые дизельные двигатели делают обслуживание относительно простым. Каждый раз, когда я использую их, клиенты, как правило, впечатляются их универсальностью по сравнению с кем-то, кто приходит с бортовым поворотом и мини-экскаватором.
Я часто задавался вопросом, почему ни у кого на этом форуме нет таких, учитывая, что они сделаны в Великобритании. Однако, как я узнал из множества плакатов на этом сайте, вес не ваш друг в Великобритании. При весе около 3,5 тонн 1CX представляет собой цельный кусок железа, что для меня выгодно, поскольку вес обеспечивает сцепление и устойчивость. Я ношу его в кузове своего грузовика Hino, который может перевозить 7 тонн в кузове и имеет полную массу 15 тонн. Я использую алюминиевые рампы для погрузки и разгрузки.
Похоже, что владение приличным грузовиком в Великобритании — настоящая заноза в заднице, и большинство людей обходятся машинами, которые можно буксировать на прицепе за большим фургоном, Land Rover или HiLux/Ranger. Здесь для владения большим одноосным грузовиком полной массой до 15 тонн требуется только одно дополнительное подтверждение лицензии и ежегодная проверка пригодности к эксплуатации в моем штате. В некоторых штатах Австралии даже нет ежегодных требований к пригодности к эксплуатации! Счастливые жулики. Излишне говорить, что у подрядчиков в Австралии большие грузовики. Даже у сантехников и строителей часто есть небольшой грузовик, обычно это Hino, Isuzu или Mitsubishi.Нажмите, чтобы развернуть…
Я подумывал о том, чтобы получить его, так как я чувствую, что он идеально подходит для работы, которую я задумал, но есть две проблемы: найти один в Великобритании и найти другой за разумные деньги.
пецы
Известный член
- #10
Крейг сказал:
Я подумывал о том, чтобы приобрести его, так как считаю, что он идеально подходит для той работы, которую я задумал, но есть две проблемы: найти один в Великобритании и найти другой за разумные деньги.
Нажмите, чтобы развернуть…
www.ebay.co.uk/itm/264855731394
другой более новый на eBay стоит 31 000 фунтов стерлингов
Крейг
Известный участник
- #11
петцы сказали:
www.ebay.co.uk/itm/264855731394
другой новый на eBay стоит 31 тыс. фунтов стерлингов
Нажмите, чтобы развернуть…
Я видел это, его рекламировали в течение месяца или больше, за пару недель до того, как это объявление появилось, его рекламировала эта компания agrisales ltd в Йорке, за работу за вычетом денег
ДжимбоСХ
Известный член
- #12
Mate заглянул в 1CX, чтобы заменить авансы, которые у него были. В итоге купил гидромекс. Он впечатлен ими. На них есть много чего стандартного, а на jcb 9 есть доп.0007
ДжимбоСХ
Известный член
- №13
Крейг
Известный член
- №14
JimboCX сказал:
Mate посмотрел на 1CX, чтобы заменить авансы, которые у него были. В итоге купил гидромекс. Он впечатлен ими. Есть на них много чего стандартного, а на jcb есть доп.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, гидромекс намного больше, чем 1cx? Их на тонну больше по памяти. Но ищите хороший инструмент
дубин
Известный член
- №15
JimboCX сказал:
Mate посмотрел на 1CX, чтобы заменить авансы, которые у него были. В итоге купил гидромекс. Он впечатлен ими. На них есть много чего стандартного, а на jcb 9 есть доп. 0007
Нажмите, чтобы развернуть…
Чем они заменяют аванты? Совершенно разные машины!
V8Druid
делай это как можешь, но учись делать это лучше
- №16
дубин сказал:
Чем они заменяют аванты? Совершенно разные машины!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я читал, что как они покупали их вместо покупали новые Avants Doob…но да, совсем другие
ДжимбоСХ
Известный член
- # 17
V8Druid сказал:
Я читал, что они купили их вместо при покупке новых Avants Doob …но да, совсем другие
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, у них были авансы, и у них были проблемы с их растрескиванием при работе с молотком. Они использовали их для ковки железа на дорожных работах с гудронированным покрытием. Он хотел что-то маленькое, что можно было бы легко транспортировать и для чего он мог бы использовать вилы для поддонов.
Добавить комментарий