Форд транзит рамный или нет: Рефрижератор Ford Transit 350, купить в Новосибирске
Технические характеристики автомобиля Ford Transit 2.4 CDi (FA)
Технические характеристики Ford Transit 2.4 CDi
Ford Transit 2.4 CDi
Вот уже почти полтора десятилетия третье поколение Ford Transit полной массой от 3,3 до 4,0 т находится в числе лидеров в своём классе в Европе. В год реализуется в среднем около 100 тысяч этих рамных заднеприводных (оснащённых 2,4-литровыми турбодизелями) и переднеприводных (оснащённых 2,0-литровыми турбодизелями) фургонов, микроавтобусов и грузовиков всех типов. В семействе есть даже седельные тягачи. В семейство Transit входит и огромное количество шасси под установку специализированных кузовов, как с одинарной, так и со сдвоенной шестиместной кабинами и односкатной или двускатной ошиновкой заднего моста. Transit одним из первых начали серийно оснащать подушками безопасности для водителя и пассажира, а так же АБС.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Ford Transit / Форд Транзит
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit 2.
Продажа подержанных автомобилей Ford Transit
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Ford Transit / Форд Транзит
Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit
-
07.07.2010
Йож
Оценка автора
Объективность
Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают.
подробнееТакое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров…
-
03.08.2009
кьюни_03082009
Оценка автора
Объективность
Машина куплена для каждодневной работы.
подробнееСебя не оправдывает. На 14 000 км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 000 начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 000 км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с ФОРДами до 2000 г. выпуска. Если старые ФОРДы- это надежные рабочие лошадки, то ФОРДы после 2000г. – просто дорогая и красивая “погремушка”. Если бы дело было только в моей машине…Знаю и других ” счастливцев” которые купились на проверенную марку.
-
16.07.2010
Alesha
Оценка автора
Объективность
Недавно купил новый Форд Транзит.
Занимаюсь предпринимательством, развожу стройматериалы заказчикам. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемна и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была тоько одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин в Импекс на Дубнинской. По срокам и уровню знаний мастеров у меня перетнзий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для…
Посмотреть все отзывы об автомобилях Ford Transit / Форд Транзит
Отзыв Ford Transit Van LWB 2.2 TDi (Форд Транзит) 2008 г.
Форд Транзит Вэн. Средняя база, средняя крыша – или MWB. Двигатель – турбодизель 2,2 л, 110 л.с. Коробка 5-ти ступенчатая. Привод передний, резина сзади соответственно односкатная. Цвет серебристый. Куплена у единственного в г. Тюмень официального дилера марки Ford в мае 2009 года со скидкой в 100 т.р. и 0 км пробега. Выбирали из наличия на стоянке а/м 2008 г.в. На момент покупки стояло два таких – будущий НАШ и неНАШ в более богатой комплектации дороже, кажется, на 130 т.р. Мой фургон обошелся семье в 811 т.р. с копейками. Выбор изначально стоял между Ford Transit VAN и Fiat Ducato, попутно осматривались без особого интереса новые Peugeot Boxer, Citroen Jumper и прочие Maxus’ы. Пыж и цитрон отпали моментально после ознакомления с прайсом на сам а/м и на многочисленные допы (в том числе те, которые с моей точки зрения допами быть не должны, например – перегородка, разделяющая грузовой отсек и пассажирскую кабину), Макс просто не понравился как внешне, так и сборкой, плюс устаревшая модель. Имея в прошлом огромный опыт эксплуатации всех мастей ГАЗелей очень настораживала нашенская сборка Ducato, это собственно вкупе со стотысячной скидкой и решило вопрос в пользу а/м марки Ford. Документы были получены спустя две недели после 100% оплаты покупки и машин заступил на ежедневное боевое дежурство.
На сегодняшний момент пробег составляет 7500 т.км, что совсем немного, чему причина – наличие брата меньшего – Fiat Doblo Cargo (2008 г.в., сборка – Турция).
Собственно про машину.
Комплектация: на момент приобретения присутствовали следующие дополнительные опции: Аудиосистема Ford 600C с управлением «из под рулевого колеса» с двумя динамиками, ESP, система помощи при подъеме-спуске, центральный замок с брелком в конфигурации открывания «5», подушка безопасности водителя, отделка грузового отсека ДВП до середины кузова, резиновое покрытие пола грузового отсека и задние двери, открывающиеся на 270 гр. (т.е. почти вплотную к линии кузова). Чего не было – предпускового подогревателя, маршрутного компьютера, кондиционера, стеклоподъемников не было, но очень хотелось. Маршрутный компьютер есть, но он настолько прост, что таковым на мой взгляд не является из доступных показаний – расстояние до заправки и одометр с двумя шкалами.
Салон именно такой, какой с моей точки зрения должен быть в грузовой, рабочей машине – никакого ковролина, никаких тряпок и велюра – сидения (за исключением задней части подголовников) покрыты практичным материалом типа винила, пол – резиноподобным пластиком, пластик панелей дверей немаркого серого цвета без тканевых вставок, выполнен из дешевого гремящего (не на кочках, а только если в карманы какую-нибудь твердую хрень засунуть) пластика, кнопки отпирания замков дверей удобны и расположены в аккурат под ручками отпирания дверей, там где им самое место. Ручки стеклоподъемников расположены далеко и низко – тянутся неудобно, плюс к этому направления вращения не совсем привычно – по часовой – открыть, против часовой – закрыть. Пластик торпедо ожидаемо жесткий выполнен из трех типов пластика (на глаз) – серый жесткий шершавый, черный жесткий средней шершавости, черный жесткий слабой шершавости.
Приборы удобно читаемы снабжены регулируемой по яркости, приятной глазу зеленой подсветкой, сверху торпедо (вообще-то это панель приборов), два небольших отделения под документы и прочую мелочь с откидными крышками, под левой гнездо розетки на 12 V, под правой – гнездо для внешнего источника звука AUX. Меду ними откидной столик с отверстиями под стаканы, под которым опять-таки – небольшое отделение для чего-либо. Еще по одному подстаканнику слева от водителя и справа от пассажира плюс по одному посадочному месту под 2 л бутылки с водой (шампанское, водка, мартини…). Над подстаканником водителя небольшое углубление (типа для мобильника – там у более богатых комплектаций ручка управления электрическим приводом зеркал находится). На боковые стекла дуют дополнительно два небольших дефлектора и постоянным направлением воздушной струи, эффективность последних буду оценивать месяца через 3-4.
Посредине приборной панели – аудиосистема (радио RDS, cd-плеер). Качество звука на троечку (принимая во внимание наличие только двух блинов). Отсутствие возможности чтения mp3 исправил покупкой fm-трансмитера, звук правда из него никакой + помехи + Ritmix поддерживает DRM защиту гребаного мелкософта, ну да ладно. Под аудиосистемой (2 din) блок из 6 кнопок, из которых есть в наличии только одна – включение-отключение ESP. Еще ниже, правее – блок управления климатом и прикуриватель. Под блоком управления климатом небольшое отделение под мелочь. Отсутствующая подушка безопасности пассажира оставляет очень удобное место над перчаточным ящиком (вмещает папку-файл формата A4 толщиной см так в 20). Дефлекторы обдува снабжены шторками. Сидение водителя с ручными регулировками – хватает, чтобы устроится удобно, без подлокотников, без обогрева.
Управление – руль достаточно тяжелый, скорость реакции а/м на поворот целиком и полностью зависит от степени загрузки, регулировка положения отсутствует. Рычаг переключения передач удобен, четок, передача выщелкивается рукой при работающем сцеплении (на фиате так же). Управление подрулевыми переключателями справа – все ОК, очень нравится регулировка интервалов взмахов стеклоочистителей. Слева – управление светом немного непривычно, нравится то, что касанием ты моргаешь три раза поворотником, а не один, не нравится то, что и моргание, и включение дальнего света фар осуществляется в направлении «на себя», при этом положение «от себя» не используется совсем никак, логика данного решения непонятна, управление компом (set-reset и т.д., соответственно) отсутствует. Управление освещением сосредоточено на отдельной панели (у фокуса такая же) слева от руля. Расположение педалей – без нареканий, жесткость зависит длительности пребывания за рулем. Эффективность тормоза и скорость реакции а/м на нажатие педали зависит от степени загрузки – на пустом отлично, если 2 тонны в грузовом отсеке – то так себе.
Двигатель – DuraTorq-TDCi 81 кВт (110 л.с.), по ПТС модель обозначена как – QVFA. Дизель как дизель, турбина свистит, мотор тянет, не греется как и положено выше 90 гр.ц. Расход по паспорту – город 9,1, трасса – 6,4 л любого топлива какое зальешь, лишь бы соляра. В отличии от Фиата чек энжайн не загорался ни разу, впрочем качество ДТ на тягу конечно влияет. Двигатель в отличии от нетурбированного 115 л.с. (видел у знакомого) компактен и места под капотом уйма (бездомным котам – раздолье). Тот же знакомый припугнул, что на его Транзите зимой лопнул шланг, ведущий из картера к радиатору (не знаю, что это), якобы там скопился конденсат. Время покажет. Двигатель эластичен чего и ждешь от дизеля, на 4-ой от 35 до 80 км/ч на 5-й от 50 до 160 км/ч. Трогается со 2-й без проблем и даже с третьей (без загрузки). Максималка (чисто ради эксперимента) – 160 км/ч. Но не нужно оно. Крейсерская скорость – 120 км/ч – удобно, комфотно, безопасно и экономично. Скорость 90 км/ч хоть и прописана в правилах, но на хорошей дороге не совпадает со скоростью основного потока а/м и поэтому неактуальна.
Главное: грузовой отсек (паспортные данные) длинна – 2949 мм (перевозил доски до 3400 мм – по диагонали с закрытыми дверями), высота 1800 мм, г/п по паспорту – 1308 кг, 2 тонны везет свободно, больше 2-х думаю перебор и раме не понравится. Все удобно выступы минимальны, погрузка осуществляется легко. Резиновый пол существенно упрощает процесс уборки грузового отсека, опция «двери на 270 гр.» очень удобна при подъезде к пандусу для загрузки-разгрузки. Сдвижная боковая дверь по ширине соответствует ширине стандартного евро-поддона. Все двери открываются снаружи, изнутри, с ключа-брелка, вместе либо по отдельности. Есть функция «двойная блокировка» при ее включении невозможно отпереть двери изнутри, помогает при перевозке беглых рабов с одной плантации на другую. Освещение грузового отсека включается автоматически и гаснет спустя 30 мин. Хватает, чтобы разгрузить а/м полностью двумя руками, плафона освещения два, тусклость – средняя.
Вторично: управление магнитолой с подрулевого переключателя средней степени удобности. Нравится большой объем бачка омывающей жидкости – 5,5 л – налил и забыл. Топливный бак стандартный – 80 л. Не хватает стеклоподъемников (с водительского кресла невозможно дотянутся до ручки пассажирского стекла) и кондея. Функция помощи при спуске-подъеме – эффективна и очень удобна, работает.
Из повреждений и поломок – при покупке не оказалось комплекта для снятия колеса (домкрат, крутилки и т.д.) в штатной нише. Обнаружил через месяц – позвонил в салон, извинились, вернули. Спустя два месяца и около 1500 км пробега поцарапал достаточно сильно среднюю боковую панель кузова слева… Грустно. Сам дурак. Отдельно хочу сказать про ОЧЕНЬ низкий клиренс. От нижнего края защиты до земли – 10 см. Цепляю все, что только можно, даже незначительные препятствия.
Пока все. Следующий отзыв после ТО-1, т.е. где-то через 12,5 т.км.
А теперь часть, которую наверное вырежут модераторы за флуд. Какая интересно отмершая часть мозга тюнеров зубил и десяток заставляет этих псевдолюдей ставить в фары головного освещения ксеноновые лампы без одновременной установки смывателя и автоматического корректора??? Что заставляет на трассе ехать без включенного ближнего света фар или на габаритах или на ПТФ??? Все ли курсе, что ПТФ разрешается включать при видимости ниже 500 м? Какой АйКью можно считать пограничным, ниже которого человек-водитель не в состоянии соблюдать ПДД в той части, которая касается безопасности движения на ТС??? Почему у 90% а/м стоимостью от 3 млн. поворотники предупреждают об осуществлении маневра лишь в жалких 20% случаев?? На кой черт покрывать задние фонари тонировочной пленкой или красить их в цвет кузова??? О какой ориентации свидетельствуют синие светодиоды в подсветке номерного знака? Правый руль, левый руль – пофигу, но фары перенастроить чего стоит?? Уважаемые участники avtomarket, помогите с ответами на эти вопросы. А то междометия и русские фольклорные выражения рвут мозг.
Всем пока спасибо за терпение, т.е. за то, что дочитали до конца.
Ford представляет модели Transit Van Chassis Cab и Cutaway — Операции
Операции
5 марта 2013 г. • По персоналу • Добавить в закладки
Кабина шасси Ford Transit.
Компания Ford представила шасси с кабиной и модели своего нового фургона Transit в разрезе. Кабина шасси Transit имеет закрытый пассажирский салон и раму, на которую можно установить дополнительные кузовные модули.
Модели Transit с шасси и кабиной в разрезе будут поставляться с тремя колесными базами, включая 138, 156 или 178 дюймов, и полной массой от 9000 фунтов. до 10 360 фунтов.
Ford заявил, что рама, используемая в Transit в разрезе, и кабина шасси имеют одноступенчатую конструкцию, в которой кабина сочетается с балочной рамой. По словам Форда, полностью сварная платформа поддерживает всю область кабины, а лонжероны рамы проходят от передней части автомобиля до опор заднего бампера.
Автопроизводитель добавил, что он широко использовал высокопрочную сталь в раме, а область кабины и лонжероны рамы усилены бором для повышения прочности при одновременном снижении веса. Компания также заявила, что использовала антикоррозийное средство на раме для дополнительной прочности. Кроме того, Ford заявил, что может удлинить раму с помощью опорных пластин, что даст увеличенному кузову больше места для размещения дополнительного груза.
По словам Форда, покупатель может выбрать установленный на заводе буксирный комплект, который включает в себя сцепное устройство, соединения для освещения и комплект проводов для дополнительного освещения кузова.
Что касается двигателя, автопроизводитель предлагает на выбор 3,7-литровый двигатель V-6, 3,5-литровый двигатель EcoBoost (тот, что установлен на F-150) и совершенно новый 3,2-литровый дизельный двигатель Power Stroke. Автопроизводитель также планирует предложить комплект для подготовки 3,7-литрового двигателя, который позволит ему работать на сжатом природном газе или сжиженном пропане. По словам Форда, 3,7-литровый двигатель V-6 также рассчитан на работу с двигателем E85.
Дополнительные фотографии других моделей фургонов Transit можно посмотреть здесь.
Вы также можете скачать PDF-файл, в котором перечислены особенности моделей с кабиной шасси и моделей в разрезе.
Ford заявил, что рама, используемая в Transit в разрезе, и кабина шасси имеют одноступенчатую конструкцию, в которой кабина сочетается с балочной рамой.
Подробнее о Форд 2014-МГ Форд Транзит визитка Шасси Кабина Фургоны
Создайте бесплатную учетную запись
Bobit Connect, чтобы добавлять контент в закладки. Безопасное и простое подключение к вашему контенту с полным доступом.
Контент, добавленный в закладки, может быть доступен в любое время на всех ваших устройствах, на которых вы вошли в систему!
Создать учетную запись
Уже зарегистрированы? Войти
Ford Transit в разрезе и с кабиной шасси | Обновления | Лестер Гленн Форд в Ocean, NJ
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Ваш Форд, Ваш путь | Индивидуальный заказ вашего следующего автомобиля Ford от Лестера Гленна Форда | Начните здесь
Просмотреть инвентарь Ford Transit в разрезе и шасси с кабиной
Развитие бизнеса
Новая и расширенная линейка отзывчивых газовых двигателей. Недавно доступный интеллектуальный полный привод. Плюс достижения в области технологий помощи водителю, которые обеспечивают уверенность за рулем. Ford Transit в разрезе и шасси с кабиной на 2020 год.
Лучшие в своем классе характеристики
Always On:
Полный привод
Модель 2020 года — лучшая в своем классе L
Двигатель EcoBoost V61
Ford Transit 2020 модельного года имеет A
10-ступенчатая
автоматическая коробка передач 2
Модель 9 Transit Коммерческая кабина и шасси

Transit Cutaway
Starting at $30,635
Transit Chassis Cab
Starting at $31,205
Ford Transit Cutaway and Chassis Cab Upfits
We know how busy our commercial truck and van owners are, that’s почему мы максимально упростили для вас модернизацию вашего нового Ford Transit в разрезе и шасси с кабиной в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Вот несколько примеров обновлений, которые могут соответствовать вашим потребностям и потребностям вашего бизнеса. Не видите, что вам нужно? Позвольте нам помочь вам построить идеальный грузовик Transit Cutaway и Chassis Cab.
Вспомогательный корпус
Когда необходимо произвести капитальный ремонт, нельзя терять время. Ваш автомобиль становится вашим помощником, который поможет вам восстановить мощность. Говоря о мощности, наши вспомогательные приспособления изготовлены в строгом соответствии со стандартами, подходящими для вашего грузовика. И они могут противостоять любой погоде, дождю или солнечному свету, снегу или мокрому снегу.
Сервисный корпус
Вы не ошибетесь с нашими сервисными корпусами, если они вам подходят и имеют правильные характеристики. Точные стандарты и продуманный дизайн гарантируют, что вы получите именно то, что вам нужно для работы. Они изготовлены из прочных, но легких материалов, устойчивых к коррозии и рассчитанных на длительный срок службы.
Бортовая платформа/корпус со стойкой
Оснастите свой Ford Transit надежной бортовой платформой для любых работ. Мы даже можем помочь вам спрятать его в кузов грузовика для дополнительной безопасности груза, независимо от того, какой тип груза или оборудования вы перевозите.
Кузов PDV/Cube
Прочная, надежная конструкция, оптимальное использование пространства и опции, необходимые для удобства загрузки и разгрузки, — все это очевидно в этих дополнениях.
Скорая помощь
В чрезвычайных ситуациях не время идти на компромисс. Наши комплекты одежды для скорой помощи продуманы до мелочей, чтобы предоставить вам то, что вам нужно. Ни одна деталь не была упущена из виду. Потому что, когда дело доходит до чрезвычайной ситуации, вы бы не хотели, чтобы это было по-другому.
Кузов маршрутного автобуса
Когда дело доходит до перевозки людей, Transit — разумный и надежный выбор среди заказчиков и строителей маршрутных автобусов, обеспечивающий комфорт, удобство, маневренность, универсальность и соотношение цены и качества. Кроме того, он позволяет настроить сиденья и пространство в соответствии с вашими потребностями.
Два великих паровоза.

Неудивительно, что Ford Transit Cutaway и Chassis Cab улучшили свои и без того высокие характеристики благодаря расширенной линейке доступных двигателей. Что бы ни приходилось перевозить или буксировать в вашем бизнесе, для этого найдется двигатель с достаточной мощностью и крутящим моментом. Найдите свой сегодня в магазине Lester Glenn Ford в Оушене, штат Нью-Джерси. Ваш демонстрационный зал Ford Transit в разрезе и шасси с кабиной в округе Монмут!
Новый 3,5 л PFDI V6
Новый стандартный двигатель моделей Transit Cutaway и Chassis Cab 2020 года обеспечивает впечатляющую мощность 275 лошадиных сил и 262 фунт-фута. крутящего момента. Это 3,5-литровый двигатель V6 с системой прямого впрыска топлива Ford (PFDI). PFDI оснащен двумя форсунками на цилиндр — одна установлена во впускном отверстии для воздуха, а другая внутри цилиндра — для повышения общей производительности.
Модернизированный 3,5-литровый Ecoboost V6
Выдающиеся характеристики 3,5-литрового двигателя Ecoboost теперь доступны в моделях Ford Transit Cutaway и Chassis Cab. Ecoboost обеспечивает уровень производительности, которого можно ожидать от двигателя большого объема. Номинальная мощность 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента достигается за счет двух технологий: прямого впрыска топлива в камеры сгорания (вместо впускных отверстий) и двойных турбонагнетателей для мгновенного увеличения мощности практически без турбо-задержки.
Сохраняйте возможности на переднем крае
Ford Transit 2020 в разрезе и шасси с кабиной предлагают не только новые варианты двигателей и трансмиссий для развития вашего бизнеса. Теперь у вас также есть улучшенные возможности управления и тяги благодаря доступному интеллектуальному полному приводу на некоторых колесных базах и GVWR.
Новая интеллектуальная система полного привода
Новая интеллектуальная система полного привода предназначена не только для улучшения управляемости и максимального сцепления с дорогой. Он был интегрирован в конструкцию автомобиля, чтобы гарантировать, что он не поднимает грузовой пол или высоту сиденья. Сделать вход и выход таким же простым, как и наша стандартная модель. Отличные новости для водителей, которые в течение рабочего дня часто садятся в машину и выходят из нее.
Диапазон значений полной массы и грузоподъемности
Настройте шасси Transit в соответствии с вашим бизнесом в широком диапазоне полной массы автомобиля и грузоподъемности в моделях с одним и двумя задними колесами. Полная масса автомобиля варьируется от 9070 фунтов. до 11 000 фунтов. Максимальная полезная нагрузка за вычетом массы тела составляет от 4420 до 6400 фунтов.
Lester Glenn Ford Отдел коммерческих автомобилей
Телефон: (732) 502-4620
Электронная почта Отдел коммерческих автомобилей
Лестер Гленн Форд Центр коммерческих грузовиков и фургонов
Лестер Гленн Форд в Оушене, штат Нью-Джерси — это ваш местный центр коммерческих грузовиков и фургонов Ford.
Добавить комментарий