Форд транзит привод полный: Полноприводный Ford Transit: зимний тест — журнал За рулем
Пневмоподвеска Форд Транзит полный привод односкат 1 контур в Москве
- Описание
- Информация
- Характеристики
- О системе управления 1K
- Отзывы (0)
Описание
Наша пневматическая подвеска для задней оси Форд Транзит с задним приводом и односкатной ошиновкой задней оси превосходит все имеющиеся аналоги на рынке и позволяет использовать грузоподъемность вашего автомобиля «по-максимуму»!
После установки нашего оборудования вы забудете о пробоях подвески, раскачивании при движении.
Грузоподъемность Форд Транзит определена заводом изготовителем и мы не можем её менять и обещать вам ее увеличение, но вы сможете без каких либо осложнений перевозить тяжелые грузы, перевозка которых до установки пневмоподвески была некомфортной и вызывала массу неприятностей.
После установки пневмоподвески, вы сможете изменять дорожный просвет задней оси.
Комфорт при езде с тяжелыми грузами станет выше, ведь пневмоподвеска позволяет усилить рессоры Форд Транзит, в следствие чего значительно увеличится энергоемкость всей подвески автомобиля. Это значит что подвеска автомобиля будет более эфективно воспринимать поступающие на нее удары и вибрационные нагрузки, в то время, как штатная подвеска груженого автомобиля работает «на отбойниках» и не в состоянии выполнять свою функцию в полном объеме.
Будет исключена так же и поломка рессор, что положительно скажется на вашем бюджете.
Комплект пневмоподвески для Форд Транзит включает в себя:
- Высококачественные металлические кронштейны, выполненные из российской ОЦИНКОВАННОЙ стали толщиной 5, 6, 8, и 16 миллиметров.
- Высокопрочный и современный крепеж с классом прочности 8.8 и 10.9.
- Две пневматические рессоры максимальным диаметром 218 миллиметров со встроенным резиновым отбойником, разработанных специально для этого комплекта.
- Электрический компрессор с небольшими габаритами и высокой производительностью, вместе с которым поставляется специальный кронштейн для размещения компрессора в подкапотном пространстве.
- Панель управления с одним фирменным манометром (10 бар) с люминофорным покрытием и кнопками управления для крепления в специальный карман слева от руля. В зависимости от модификации автомобиля, места установки разные, как и сами панели. При заказе комплекта это будет учтено, и Вы получите именно ту панель, которая будет предназначена для вашего автомобиля.
- Воздушная трубка диаметром 6 миллиметров и длиной 10 метров.
- Высококлассные нержавеющие воздушные фитинги.
- Монтажный набор со вспомогательными компонентами, инструкция по установке на русском языке.
Данный комплект эффективно помогает:
- устранить последствия перегруза автомобиля
- устранить боковые крены
- повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям
- исключить поломку рессор
- исключить пробои подвески и продлить ее ресурс
- повысить комфорт при езде с тяжелым грузом
Характеристики
ПРИМЕНИМОСТЬ | |
Ошиновка задней оси | Односкатная |
Привод | Задний/Полный |
Тип автомобиля | Шасси, ЦМФ, Пассажирский |
СОСТАВ КОМПЛЕКТА | |
Кронштейн компрессора в штатное место | В комплекте |
Набор воздушных фитингов для монтажа | В комплекте |
Набор оцинкованных кронштейнов | В комплекте |
Набор электрической проводки с предохранителем | В комплекте |
Необходимый крепеж | В комплекте |
Панель управления в штатное место | В комплекте |
Воздушная трубка | 10 метров |
Разъем для подкачки шин | Есть |
Тип пневморессор | 218 мм со встроенным отбойником |
Тип системы управления | 1К «СТАНДАРТ» |
Модель компрессора | BERKUT PRO17 |
Защитная гофра 5м | В комплекте |
ОСОБЕННОСТИ | |
Подкачка шин | Возможна |
Количество контуров системы управления | 1 |
О системе управления 1K
Одноконтурная система управления вспомогательной пневмоподвеской серии 1K «СТАНДАРТ» предназначена для управления двумя пневморессорами одной оси.
Так же предусмотрена возможность использовать компрессор для подкачки шин путем присоединения воздушного шланга непосредственно к компрессору системы.
В состав такой системы управления входят:
- Электрический компрессор.
Мы используем проверенные временем компрессоры BERKUT PRO17. В зависимости от модели оборудуемого автомобиля, может поставляться со специальным кронштейном для крепления в определенное место, или без него, когда есть возможность крепления в имеющийся в автомобиле отсек при помощи входящего в комплект крепежа.
- Панель управления.
Панель управления состоит из одного фирменного манометра, произведенного немецкой фирмой WIKA по специальному заказу, электрической кнопки включения компрессора, и одного механического клапана сброса воздуха.
При нажатии электрической кнопки включается компрессор и воздухом наполняются обе пневморессоры одновременно.
Сброс воздуха из пневморессор осуществляется так же одновременно, путем нажатия на кнопку механического клапана на панели управления.
В момент использования системы управления манометр показывает давление в пневморессорах.
- Вспомогательные элементы.
Вместе с системой управления поставляются такие вещи как электрическая проводка с предохранителем и клеммами для подключения и необходимый крепеж для самостоятельного монтажа.
Система управления проста и чрезвычайно надежна.
Преимущества системы управления серии 1K «СТАНДАРТ»:
- Простота и легкость обслуживания, при необходимости.
- Быстрая установка.
- Нет воздушного ресивера — нет проблем с замерзанием скопившейся в нем влаги, нет проблем с распространением фрагментов ржавчины и окислов по системе.
- Нет электромагнитных клапанов — нет проблем с их закисанием из-за влаги летом и с замерзанием зимой.
- Меньше воздушных соединений, которые могут провоцировать утечку воздуха.
- Высокая ремонтопригодность. Все компоненты разборные и ремонтируемые.
Если ваш автомобиль высокий или вы планируете перевозить очень тяжелые грузы, и хотите сократить раскачивание автомобиля, то обратите внимание на комплекты пневмоподвески с системой управления 2К «СТАНДАРТ», где левая и правая пневморессоры разграничены между собой. При необходимости выравнивать грузовой отсек часто или с большими перепадами давлений, рекомендуется использовать систему управления серии 2K «ЭКСПЕРТ».
Форд транзит 4х4 своими руками
#1
Вопрос к бывалым есть желание сделать из транзита коротыша экспедиционник (охота рыбалка без фанатизма) путем установки полного привода желательно зависимого.Вариант с уазовскими мостами самый простой но пугает их надежность.Кто что думает пишите.
03.2009″ data-time-string=”15:33″ title=”28.03.2009 в 15:33″>28.03.2009
#2
от соболя полноприводного ставь,и будет счастие
#4
#5
какого года транзит?имхо уазовские узковаты будут 😕
#6
Станчев Вадим
Транзиты-вплоть до 99/2000 кузова были и подноприводные…
Их мало-но они были.
Соответственно: существуют и оригинальные запчасти.
Я бы рыл в этом направлении…
#7
Существовать то они существуют но в продажах не попадаются.
#8
марат сказал(а):
какого года транзит?имхо уазовские узковаты будут 😕
Нажмите, чтобы раскрыть…
Уазовские мосты на 10 см уже но я думаю за счет выноса дисков это компенсировать. Уазовские мосты это крайний вариант хочется импортные.По передаточным числам самые близкие патроловские.
#9
andron сказал(а):
от соболя полноприводного ставь,и будет счастие
Нажмите, чтобы раскрыть…
С росийским автопромом счастья не будет.
#10
хм, а зачем транзит?
глянь в сторону фольксов. лт и вся т-серия. они есть и полноприводные. оч. живучая машинка. другой вопрос, что у вас могут совсем не продаваться.
#11
andron сказал(а):
от соболя полноприводного ставь,и будет счастие
Нажмите, чтобы раскрыть…
не ставь!!!! тут у нас целый гараж в ЛУКОЙЛморнефть этих чудес закупленый… передки летят до выезда за КПП гаража… жуть… даже нефтяники со своими бабками задолбались их ремонтировать…
#12
игрок сказал(а):
хм, а зачем транзит?
глянь в сторону фольксов. лт и вся т-серия. они есть и полноприводные. оч. живучая машинка. другой вопрос, что у вас могут совсем не продаваться.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ЛТ машин у нас маловато Т серии больше. Полноприводные только щас начали выпускаться Калифорния называется мне не нравится цена и хлипкий передок так чтоб лужу проскочить.
#13
т2 (а может 3? не шибко в них разбираюсь) точно были на полном. но их исчезающе мало. причем это речь про машины начала 90-х
#14
они в народной машинке не прижились как и Гольф полноприводный всего пару лет выходил. .. не их концепция…
мерсы бусы не плохие… у нас тут пару есть – прикольная машина… при том они на такой добротной (на вид) раме стоят… прикольная машина, но, рассход саляры как у Унимога или F350 – 18 литров по трасе как не перерасход хавается… мерс не привык экономить
#15
ты про какие именно бусы?
211 cdi (короткий) – 9л соляры на полной загрузке при 110-130 по трассе…
но это недопривод. кстати есть и ПП бусы и их много…
#16
CodeX сказал(а):
ты про какие именно бусы?
211 cdi (короткий) – 9л соляры на полной загрузке при 110-130 по трассе. ..
но это недопривод. кстати есть и ПП бусы и их много…
Нажмите, чтобы раскрыть…
я про MB 4х4 бусики… номер я не знгаю…
#17
полный привод в них ставится почти во все линейки: в 2хх, 3хх
#18
CodeX сказал(а):
ты про какие именно бусы?
211 cdi (короткий) – 9л соляры на полной загрузке при 110-130 по трассе…
но это недопривод. кстати есть и ПП бусы и их много…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спринтер как бус машина отличная но немного не подходит. Высокая цена.Сам по себе высокий 2570 см форд ниже и цены демократичней.Несущий кузов а хочется раму.
#19
Станчев Вадим
а по пути мамонта пойти нет желания? взять американский бусик Е-серии и поставить Бронковские мосты?
Кстати, если соберешься ставить уазовские мосты, то лучше сразу вояки ставь
#20
dmk сказал(а):
Станчев Вадим
а по пути мамонта пойти нет желания? взять американский бусик Е-серии и поставить Бронковские мосты?
Кстати, если соберешься ставить уазовские мосты, то лучше сразу вояки ставь [/quot Честно говоря я американскую технику слегка побаиваюсь не сильно она у нас рапостранена предложений с нормальной ценой маловато хотя до кризиса начинался наплыв как новых так и бу. Я читал на этом сайте что в америке есть достаточное количество ателье которые этим занимаются.Меня чего тянет к форду транзиту то что их как грязи плюс цена доступная и у меня уже был транзит вроде не подводил до сих пор жалею что продал.А за вояки я тут прикидывал сколько они обойдутся с доводкой до ума .Можно за такие бабылясики и иномарочные при памяти взять.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ford Transit Trail 2023 нацелен на бум фургонов на колесах
- Ford в четверг представил Ford Transit Trail Van 2023, новую модель своего полноразмерного фургона, оснащенную более прочными внедорожными деталями для любителей активного отдыха.
- Автопроизводитель пытается заработать на буме продаж прицепов и транспортных средств для отдыха во время пандемии коронавируса.
- Автомобиль также мог бы сделать “жизнь в фургоне у реки” более комфортной, чем это показал покойный комик Крис Фарли, двоюродный брат генерального директора автопроизводителя, в известном скетче “SNL”.
посмотреть сейчас
ДЕТРОЙТ — Ford Motor хочет сделать «жизнь в фургоне у реки» немного более комфортной, чем покойный комик Крис Фарли — двоюродный брат генерального директора автопроизводителя — сделал это в колодце. известный скетч «Субботним вечером в прямом эфире» начала 1990-х.
Детройтский автопроизводитель в четверг представил Ford Transit Trail Van 2023 года, новую модель полноразмерного фургона с лифтом, оснащенную полным приводом и более прочными внедорожными деталями для любителей активного отдыха. Он также готов к настройке, также известной как «дооснащение», чтобы превратить автомобиль в жилое или спальное место.
Ford пытается заработать на буме продаж прицепов и автомобилей для отдыха во время пандемии коронавируса. Ford уже является одной из основных компаний, которая поставляет грузовики и фургоны модернизаторам, чтобы превратить их в дома на колесах. В последние годы компания также выпустила множество внедорожников, таких как внедорожники Ford Bronco и пикап F-150 Tremor.
«Основываясь на всех цифрах, которые мы видим, у нас будет больше спроса, чем предложения», — сказал CNBC Тед Каннис, генеральный директор подразделения коммерческих автомобилей Ford Pro автопроизводителя.
2023 Ford Transit Trail
Ford
Ford рекламирует Transit Trail Van как ворота в «жизнь фургона», сообщество путешественников, которые полностью или частично живут в своих автомобилях. Фотографии, опубликованные в четверг автопроизводителем, показывают автомобиль, погруженный в живописную обстановку, в том числе пару, которая, кажется, живет у реки.
Фраза «жить в фургоне у реки» стала известной благодаря Крису Фарли во время скетча «Субботним вечером в прямом эфире» 1993 года, где он сыграл Мэтта Фоули, разведенного мотивационного оратора, который живет в фургоне у реки. Он пытается использовать свою ситуацию, чтобы мотивировать двух детей, которых играют Дэвид Спейд и Кристина Эпплгейт, отказаться от курения марихуаны.
Какое-то время генеральный директор Ford Джим Фарли упомянул эту биту и его покойного двоюродного брата в своем профиле в Твиттере: «Мустанг и фанат гонок. Люблю белые фургоны… предпочтительно у реки». Руководитель автопрома отдал дань уважения своему двоюродному брату на платформе социальных сетей, используя мемы и другие средства массовой информации.
Каннис сказал, что нет никакой связи между транспортным средством и эскизом “SNL”. Однако он сказал, что Джим Фарли спрашивал о том, чтобы попасть в этот сегмент после поездки в Калифорнию в 2020 году.0011
“Он очень очарован космосом, но в данном случае это просто совпадение”, сказал Каннис.
Ford Transit Trail Van 2023 года поступит в продажу весной по цене от 65 975 долларов. Это примерно на 15 000 долларов больше, чем у базового пассажирского фургона Transit. Автомобиль будет доступен в трех конфигурациях грузового фургона, включая модели со средней и высокой крышей и удлиненную версию с высокой крышей.
Фургон будет производиться на сборочном заводе Ford в Канзас-Сити в Миссури. В стандартную комплектацию автомобиля не входит ни жилое, ни спальное место, но владельцы Transit Trail будут иметь доступ к сети специалистов Ford Pro по модернизации и установке салона.
Автомобиль будет продаваться потребителям, а также коммерческим модернизаторам, которые, по словам Канниса, могут потратить десятки тысяч долларов на настройку таких автомобилей. По словам Форда,
Transit Trail 2023 в стандартной комплектации поставляется с передними поворотными сиденьями. (Предсерийный образец показан с послепродажным оборудованием.)
Ford
Раскрытие информации: NBCUniversal является материнской компанией CNBC и NBC, которая транслирует «Субботним вечером в прямом эфире».
СМОТРЕТЬ В ПРИЛОЖЕНИИ
СМОТРЕТЬ ПРЯМОЕ ПРЯМОЕ ВРЕМЯ В ПРИЛОЖЕНИИ
Как выглядит новый полноприводный фургон Ford Transit
Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.
Полноразмерный грузовой фургон Ford Transit, уже популярный на сцене #vanlife, скоро станет еще более популярным. Ранее в этом месяце автопроизводитель объявил, что фургон будет доступен с полным приводом для модели 2020 года. Хотя это не сверхмощная полноприводная система, на которую многие, возможно, надеялись, внедрение полноприводного Transit имеет большое значение.
История в США
Во-первых, немного контекста. На рынке полноразмерных фургонов для отдыха в США доминируют два основных игрока: Transit и Mercedes-Benz Sprinter.
Transit был представлен в США в 2015 модельном году, заменив устаревшую и неэффективную серию E. Несмотря на то, что он завоевал популярность в самых разных отраслях — от компаний по доставке до служб доставки в аэропорт и тюнинга жилых домов, — Transit не был доступен с полным приводом. Это поставило его в невыгодное положение среди ванлиферов по сравнению с моделью AWD Sprinter, представленной в 2015 году. Это изменилось с обновленным Transit 2020 года.
Что изменилось
Давайте проясним одну вещь: в то время как полный привод превращает Transit в объективно более способный автомобиль, фургон по-прежнему отстает от традиционных полноприводных автомобилей с точки зрения готовности к приключениям. При включении водителем система полного привода распределяет мощность 50/50 между передними и задними колесами, а это означает, что обе оси вынуждены вращаться с одинаковой скоростью, что часто необходимо для движения автомобиля по пересеченной местности. . С другой стороны, полноприводные системы, такие как в Transit, обычно включаются только тогда, когда бортовой компьютер автомобиля сочтет это необходимым, и передают крутящий момент только на те колеса, которые в нем нуждаются. Но компьютеры не всегда правы, и неровные поверхности могут сбить их с толку, что приведет к сильному вращению колес и потере импульса движения вперед.
«Мы ожидаем, что полноприводного Ford Transit будет достаточно для дорожных нужд и для использования на случайных лесных дорогах», — говорит Брент Хоук, директор по продажам Quigley Motor Company, , компания по переоборудованию фургонов в Пенсильвании. «Но то, что мы слышим от производителей жилых автофургонов, с которыми мы работаем, заключается в том, что многие покупатели по-прежнему хотят традиционный полный привод, который позволяет вам двигаться дальше по бездорожью, чем любая полноприводная система».
Полноприводная трансмиссия Sprinter предлагает дополнительный режим низкого диапазона, который отлично подходит для преодоления препятствий, которые необходимо преодолевать на низкой скорости. Но Хоук говорит, что он по-прежнему в основном реактивный, срабатывающий по указанию бортового компьютера. Для сравнения, повседневные пикапы, такие как новый Ford Ranger, имеют упреждающие системы полного привода, которые могут включаться до столкновения с препятствием.
Система Transit полностью лишена низкого диапазона и больше похожа на ориентированный на дорогу полный привод, который вы найдете в семейном кроссовере. Тем не менее, у него будут выбираемые режимы для грязных, колейных или скользких поверхностей, которые должны немного компенсировать его механические недостатки. По словам Форда, он также может передавать «100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение на рыхлых поверхностях».
Также примечательно, что Ford решил оставить без изменений дорожный просвет полноприводного Transit, утверждая, что хочет, чтобы в автомобиль было как можно проще садиться и выходить из него. Но это означает, что о наборе мясистых вездеходных шин, вероятно, не может быть и речи. С другой стороны, полноприводный Sprinter примерно на шесть дюймов выше, чем его полноприводные собратья, что позволяет использовать более крупные шины и большую проходимость по бездорожью.
Наконец, в то время как полноприводный Sprinter поставляется только с дизельным двигателем, полноприводный Transit будет работать исключительно на бензине, что немного разочаровывает, учитывая преимущества дизеля в плане экономии топлива и крутящего момента.
Как бы то ни было, учитывая, что это более базовый пакет, чем Sprinter, AWD Transit, вероятно, будет стоить меньше, чем его немецкий конкурент, который стоит чуть менее 47 000 долларов. Мы узнаем наверняка, когда цены будут объявлены ближе к дате запуска автомобиля осенью.
Что это означает
Хотя этот новый Transit не позволит вам ползать по камню, он по-прежнему предоставляет многие повседневные преимущества полного привода.
Добавить комментарий