Фольксваген т4 габаритные размеры: Габариты Volkswagen Transporter T4 – все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Содержание

Габариты кузова фольксваген т4

Размеры кузова Volkswagen Transporter T4

.

Volkswagen Polo предлагает 1 бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель объемом 999 куб. Доступен с механической и автоматической коробкой передач. Polo – это 5-местный хэтчбек длиной 3971 мм, шириной 1682 мм и колесной базой 2470 мм.

.

Volkswagen Vento предлагает 1 бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель объемом 999 куб. Доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива Vento имеет пробег 17,69 км / ч. Vento – это 5-местный седан, длина которого составляет 4390 мм, ширина 1699 мм и колесная база 2553 мм.

.

T4 1.9d MT (1990 – 2000)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:2920 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:4707 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 1.9d MT (1992 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:2920 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:4707 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 2.0d MT (1990 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:2920 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:4707 (мм)
Высота:
1940 (мм)
T4 2. 4d MT (1997 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:2920 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:4707 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 2.5 AT 4WD (1996 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:2920 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:4707 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 2.5 MT (1990 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:2920 (мм)
Дорожный просвет: 150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:4707 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 2. 5 MT (1996 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:2920 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:4707 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 2.5 MT 4WD (1996 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:2920 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:4707 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 2.5d MT (1995 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:2920 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:4707 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 2. 5d MT (1998 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:2920 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:4707 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 2.5d MT 4WD (1996 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:2920 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина: 4707 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 2.8 MT (1995 – 2000)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:2920 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:4707 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 Long 1. 9d MT (1992 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:3320 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:5107 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 Long 2.0d MT (1990 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:3320 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:5107 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 Long 2.4d MT (1997 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:3320 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:5107 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 Long 2. 4d MT 4WD (1992 – 2000)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:3320 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:5107 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 Long 2.5 AT (1996 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:3320 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:5104 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 Long 2.5 AT 4WD (1996 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:3320 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:5104 (мм)
Высота: 1940 (мм)
T4 Long 2. 5 MT (1990 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:3320 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:5107 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 Long 2.5 MT (1996 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:3320 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:5104 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 Long 2.5 MT 4WD (1996 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:3320 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:5104 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 Long 2. 5d AT 4WD (1996 – 2003)
Количество мест: 5/7/9
Колесная база:3320 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:5107 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 Long 2.5d MT (1995 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:3320 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:5107 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 Long 2.5d MT (1998 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:3320 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:5107 (мм)
Высота:1940 (мм)
T4 Long 2.
5d MT 4WD (1996 – 2003)
Количество мест:5/7/9
Колесная база:3320 (мм)
Дорожный просвет:150 (мм)
Ширина:1840 (мм)
Длина:5107 (мм)
Высота:1940 (мм)

Wolkswagen Transporter 4 – Характеристики T4

VW Transporter T4

 

В августе 1990 года концерн Volkswagen начал выпуск принципиально нового семейства Transporter T4. В отличие от заднемоторного предшественников Т2 и T3 вагонной компоновки новый Transporter получил бескапотную компоновку с передним поперечным расположением рядных двигателей от легковых моделей VW Passat и Audi 80/100.
Таким образом, Volkswagen сразу сделал рывок в сегменте лёгких коммерческих автомобилей, предложив на рынок вместо популярной, но морально устаревшей заднемоторной модели Т3 целое семейство более совершенных по ставнению с конкурентами моделей  и с более привычной рынку компоновкой, отвечающей реалиям 90х годов.

 
  

 

В семейство Т4 вошли шасси с длиной базы 2,92 и 3,32 м; фургоны объемом 5,4 и 6,3 м , тремя вариантами по грузоподъемности 800, 1000 и 1200 кг

и обширной линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Переход на низкорамные шасси позволил выпустить версии,ранее не предусмотренные типажом семейства Transporter, например, шасси с кабиной для монтажа различных спецкузовов. Качественно возрос уровень пассивной безопасности: ведь при полукапотной 
компоновке сиденья водителя и передних пассажиров отнесены запереднюю ось, а потому основная энергия удара гасится деформируемыми зонами в моторном отсеке.

Большие двери со встроенными усилителями и развитые передние стойки обеспечивают надежную защиту при боковых ударах и опрокидывании. 
Дизайн и эргономика панели приборов также качественно отличались от примитивного торпедо модели Т3. С точки зрения эргономики водительского места

эта модель до сих пор одна из лучших в классе и вызывает практически моментальное привыкание. Особенно хороша обзорностьс водительского места.

Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно.


  

 

Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя – компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Но автомобиль все же не идеален – в поворотах микроавтобус и фургон довольно сильно кренятся, а вот бортовые грузовики подвержены этому в меньшей степени благодаря меньшей высоте центра тяжести. Просторный салон позволяет сравнительно свободно перемещаться по нему даже в движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от 540 до 1320 л. На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь выполнена двустворчатой распашной, а на микроавтобусах – подъемной с газовыми амортизаторами. О продуманности конструкции говорит и такой факт, как освещение входной подножки сдвижной двери. Оснащение пассажирских версий близко к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей.На Volkswagen Transporter/ Caravelle T4 устанавливали 2,0-литровую «четверку» (AAC) или 2,5-литровую «пятерку» (AAF), а на утилитарный Transporter не слишком мощные и тяговитые, но шумные и вибронагруженные атмосферные дизели: 1,9-литровую «четверку» (1Х) и 2,4-литровую «пятерку» (ААВ).После 1991 года была значительно увеличена мощность систем обогрева и вентиляции. Для тех, кому надо нужно много ездить по скользким дорогам, рекомендуем обратить внимание на полноприводную версию Syncro, выпускаемую с 1991 года (грузовик с такой трансмиссией появился только в августе 1992-го). Для настоящего бездорожья эта модель не предназначена, причем надо учитывать, что автоматическое подключение заднего моста через межосевую вискомуфту не отличается оперативностью (система первого поколения), а и при интенсивной эксплуатации быстро выходит из строя.
С 1995 года на Т4 устанавливали 2,5-литровый турбодизель непосредственного впрыска (ACV) от Audi А6. В 1996 году появился мощный 2,8-литровый VR6 (AES), с которым динамические характеристики достигли уровня престижных легковых моделей.Наиболее предпочтителен для Т4 турбодизель, так как только он обеспечивает приемлемый расход топлива 8,5 л/100 км против 10-11 л на сотню у бензиновых двигателей. При полной нагрузке в 1200 кг требовать от фургона каких либо динамических качеств, конечно, смешно. Число главной передачи может меняться: 4,94 для 4-цилиндровых моделей и 4,61 для 5-цилиндровых.
Надежность T4 иногда играет с этой моделью злую шутку – большая часть проблем при эксплуатации возникает из-за неграмотной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя. Автомобили, выпущенные после 1996 года, отличаются повышенной надежностью навесного оборудования двигателей.

Страна производства                                                            Германия, Австрия и др.
Производитель                                                                     Volkswagen AG
Кузов                                                                                   несущий с усиленным основанием
Обозначение платформы (заводской индекс)                        T4 – 70XA/70XB/70XC-type
Тип кузова                                                                           фургон/ микроавтобус/ пикап/ грузовое шасси
Число дверей                                                                       2/ 4
Число мест                                                                            от 3 до 9
Тип привода                                                                         передний или автоматически подключаемый полный привод, двигатель спереди поперечно 
Конструкция подвесок
передняя                                                                              независимая на двойных поперечных рычагах и продольных торсионах
задняя                                                                                  независимая пружинная на диагональных рычагах 
Габаритные размеры, мм
стандартный вариант                                                             4707х1840х1940
длиннобазный вариант                                                          5107х1840х1940 
длиннобазный с высокой крышей                                           5107х1840х2430
Колесная база, мм
стандартный вариант                                                             2920 
длиннобазный вариант                                                          3320 
Клиренс, мм                                                                           150
Объем багажного отделения (фургон), л
стандартный вариант                                                             5,4 куб м
длиннобазный вариант                                                          6,3 куб м

длиннобазный с высокой крышей                                          7,8 куб м

Грузоподъемность, кг
стандартный вариант                                                             800
длиннобазный вариант                                                          1000
длиннобазный с высокой крышей                                          1200
Коробка передач                                                                  механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-ступенчатая
Шины                                                                                    205/65 R15

 


Размеры дворников Volkswagen Transporter.

Рекомендованные размеры щеток стеклоочистителей

TRANSPORTER V Фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) 2003-2020

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийАдаптер
24″ (600 мм)24″ (530 – 600 мм)18″ (400 – 455 мм)GEN2V2
24″ (600 мм)24″ (530 – 600 мм)16″ (400 мм)GEN2V2

TRANSPORTER VI Фургон (SGA, SGH) 2015-2020

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийАдаптер
24″ (600 мм)24″ (600 мм)18″ (400 – 455 мм)GEN2V2

TRANSPORTER VI Платформа (SFD, SFE, SFL, SFZ) 2015-2020

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийАдаптер
24″ (600 мм)24″ (600 мм)GEN2V2

TRANSPORTER VI Пассажирский фургон (SGB, SGG, SGJ) 2015-2020

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийАдаптер
24″ (600 мм)24″ (600 мм)18″ (400 – 455 мм)GEN2V2

TRANSPORTER V Платформа (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ, 7FD 2003-2015

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийАдаптер
24″ (600 мм)24″ (530 – 600 мм)GEN2V2

TRANSPORTER V Пассажирский фургон (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC) 2003-2015

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийАдаптер
24″ (600 мм)24″ (530 – 600 мм)18″ (400 – 455 мм)A

TRANSPORTER IV Фургон (70A, 70H, 7DA, 7DH) 1990-2003

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийАдаптер
21″ (530 мм)21″ (500 – 530 мм)16″ (400 мм)U

TRANSPORTER IV Пассажирский фургон (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 1990-2003

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийАдаптер
21″ (530 мм)21″ (500 – 530 мм)16″ (400 мм)U

TRANSPORTER III Фургон 1979-1992

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийАдаптер
18″ (450 мм)18″ (450 мм)

TRANSPORTER III Платформа 1979-1992

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийАдаптер
18″ (450 мм)18″ (450 мм)

TRANSPORTER III Пассажирский фургон 1979-1992

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийАдаптер
18″ (450 мм)18″ (450 мм)16″ (400 мм)

TRANSPORTER II Пассажирский фургон 1967-1979

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийАдаптер
16″ (400 мм)16″ (400 мм)

Фольксваген Транспортер Т4

О том, каков он, овеянный легендами и знаменитый во всем мире автомобиль Фольксваген Т4, технические характеристики расскажут лучше всего. Здесь действительно есть, на что обратить внимание. Под скромной и вместе с тем привлекательной внешностью фургона скрываются большие технические возможности и сильный потенциал, не потерявший актуальности до сегодня. Создатели автомобильного шедевра, ведущие инженеры немецкой , гордятся за свое творение до сих пор, несмотря на солидный возраст минивэна.

Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.

Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.

Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов. Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части. Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.

Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах. Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов. Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.

При использовании данной таблицы внимательно выбирайте те размеры, которые относятся к Вашему объему (типу) двигателя Volkswagen Transporter T4. Данная информация не будет приводиться в последующих главах. ТАБЛИЦА 1

ТАБЛИЦА 2 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ КРЕПЕЖНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

ТАБЛИЦА 3 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, КМ/Ч

ТАБЛИЦА 5 МАССОГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ/ПАССАЖИРСКИЕ МОДЕЛИ

ТАБЛИЦА 6 МАССОГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ/ГРУЗОВЫЕ МОДЕЛИ

ТАБЛИЦА 7 ПРЕДЕЛЬНОДОПУСТИМАЯ МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.

Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.

Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.

Multivan – модификация, получившая в салон кресла, расположенные друг к другу. Раздвижной стол посреди интерьера прибавил машине достоинств.

Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.

На базе рассматриваемого транспортного средства имели место различные модификации, однако основными принято считать следующие: пассажирскую, грузовую и грузопассажирскую. С характеристиками машины стоит познакомиться ближе.

Двигатель — 68-сильный дизельный мотор. Ходовая часть авто представлена передней подвеской независимого типа. Торсионная подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, тогда как задняя – пружинная независимого типа. ABS служит приятным бонусом в фургоне с передними и задними дисковыми тормозами.

В зависимости от типа двигателя, максимальная скорость рассматриваемой модели колеблется в пределах 132 – 155 км/час. Такого диапазона более чем достаточно для решения профессиональных задач, использования автомобиля по назначению в пределах города и за его границами.

Volkswagen Caravelle имеет весьма специфическую форму кузова, за которую модель прозвали «буханкой». Автомобиль предлагается в нескольких вариантах колесной базы, которые позволяют максимально расширить его возможности. Кузов машины выдерживает серьезные нагрузки. Он выполнен из оцинкованной стали, на которую нанесено лакокрасочное покрытие. Подобная технология обеспечивает отменную защиту от коррозии.

Салон порадует комфортом. Визуально он делится на две части. Первая предназначается для водителя и пассажира, вторая – для багажа и пассажиров. По уровню комфорта Каравелла уступает Мультивэну, но «одноклассникам» не проигрывает. Бортовую панель в автомобиль практически полностью перенесли из VW Touareg. Ее отличают удобное расположение рычагов и кнопок, а главным элементом является бортовой компьютер с экраном. Ортопедическое кресло водитель может настроить под себя. Нельзя не отметить и множество ниш, позволяющих хранить документы и различные предметы.

Возможности трансформации внутреннего пространства облегчают решение профессиональных и частных задач. Сложив спинки третьего ряда, можно преобразовать салон в небольшой офис со столиком. Максимальная вместимость микроавтобуса – 11 человек. Удобные зеркала, отличная обзорность и парктроник заставляют водителя забыть о том, что он находится за рулем габаритного транспорта. Все в Volkswagen Caravelle сделано ради максимизации комфорта передвижения.

В базовой версии модель оснащается передним приводом, полный привод предложен в качестве опции. В зависимости от комплектации в качестве передней подвески Фольксваген Каравелла используется независимая McPherson или независимая многорычажная. Задняя подвеска для всех версий – независимая многорычажная. Благодаря данной схеме водитель и пассажиры практически не чувствуют неровностей на дороге.

На все колеса устанавливаются дисковые тормоза повышенной надежности (спереди – вентилируемые). Уже в базовой комплектации модель оборудуется гидроусилителем руля.

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 Бензиновый 4-х цилиндров. Дизель 4-х цилиндров. Дизель 5-ти цилиндров. VR6
Код AAC IX AAB AES
Объем, дм3 2.0 1.9 2.4 2.8
Мощность, кВт (л.с.) 62 (85)

64 (88)

45 (62) 57 (78) 103
— при частоте вращения, об/мин 5200 3700 3700 5800
Максимальный крутящий момент, Нм 159 127 164 225
— при частоте вращения, об/мин 2200 1700-2500 1800-2200 4200
Ход поршня, мм 92.8 95.5 95.5 90.3
Степень сжатия 8.8:1 22.5:1 23. 0:1 10.0:1
Фазы газораспределения
— Открытие впускного клапана 3º перед ВМТ 6º перед ВМТ 6º перед ВМТ
— Закрытие впускного клапана 19º перед НМТ 20º после НМТ 0º после ВМТ
— Открытие выпускного клапана 27º перед НМТ 25,5º после НМТ 25,5º после НМТ
— Закрытие выпускного клапана 5º после ВМТ 6,5º после ВМТ 6,5º после ВМТ
Очередность зажигания 1-3-4-2 1-3-4-2 1-2-4-5-3 1-5-3-6-2-4
Давление масла, кг/см2 (МПа)
— минимальное 82,51 79,51 79,51 81,01
— максимальное 82,76 79,76 79,76 81,51
— на частоте XX 83,01 80,03 80,03 82,01
Диаметр цилиндра
— номинальный, мм
— 1 ремонтный, мм
— 2 ремонтный,мм
ГОЛОВКА БЛОКА И КЛАПАНЫ – технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4
Направляющие клапанов
— температура установки головка холодная головка холодная головка холодная головка холодная
— внутренний диаметр, мм 8,013-8,035 8,013-8,035 8,013-8,035 7,013-7,035
Люфт стержней клапанов, мм
— впускные клапана 1,0 1,3 1,3 1,0
— выпускные клапана 1,3 1,3 1,3 1,3
Диаметр седла, мм
— впускные клапана 40,0 36,0 36,0 38,3
— выпускные клапана 33,0 31,0 31,0 33,5
Угол рабочей фаски клапанов 45º 45º 45º 45º
Верхний корректировочный угол 30º 15º 15º 30/75º
Ширина рабочей фаски, мм
— впускные клапана 2,0 2,4 2,4 1,7
— выпускные клапана 2,05 2,7 2,7 2,0
Диаметр тарелки клапана, мм
— впускные клапаны 40,00 36,00 36,00 39,00
— выпускные клапаны 33,00 31,00 31,00 34,20
Длина клапана, мм
— впускные клапаны 91,00 95,00 95,00 106,25
— выпускные клапаны 90,8 95,0 95,0 106,95
Диаметр стержня, мм
— впускные клапаны 7,97 7,97 7,97 6,97
— выпускные клапаны 7,95 7,95 7,95 6,95
Ширина кромки тарелки клапана, мм 0,5 0,5 0,5 0,5
Размер «А», мм
— впускные клапаны мм 33,80 35,80 35,80 33,90
— выпускные клапаны мм 34,10 36,10 36,10 34,10
ПОРШНИ И ШАТУНЫ – технические характеристики VolkswagenTransporterT4
Диаметр поршня, мм
— номинальный 82,48 79,48 79,48 80,985
— 1 ремонтный 82,73 79,73 79,73 81,485
— 2 ремонтный 82,98 79,98 79,98 81,985
Место измерения диаметра поршня 10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца 10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца 10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца 6,0
Предельно допустимый износ поршня, мм 0,04 (от диаметра) 0,04 (от диаметра) 0,04 (от диаметра) 0,04 (от диаметра)
Верхнее кольцо
— нормальный 0,02-0,05 0,09-0,12 0,09-0,12 0,02-0,07
— предельно допустимый 0,15 0,25 0,25 0,15
Среднее кольцо
— нормальный 0,02-0,05 0,05-0,08 0,05-0,08 0,02-0,07
— предельно допустимый 0,15 0,25 0,25 0,15
Маслосъемное кольцо
— нормальный 0,02-0,05 0,03-0,06 0,03-0,06 0,02-0,08
— предельно допустимый 0,15 0,15 0,15 0,15
Зазор замка поршневого кольца, мм
— компрессионное кольцо 0,30-0,45 0,25-0,40 0,25-0,40 0,20-0,40
— маслосъемное кольцо 0,25-0,40 0,25-0,50 0,25-0,50 0,25-0,50
Предельно допустимый зазор 1,0 1,0
— 1 компрессионное кольцо 1,20 1,20 1,20 1,20
— 2 компрессионное кольцо 0,60 0,60 0,60 0,60
— маслосъемное кольцо 1,20 1,20 1,20 1,20
Выступание поршней над посадочной поверхностью головки блока
Осевой зазор шатуна на валу, мм 0,05-0,31 0,05-0,31 0,05-0,31 0,05-0,31
— предельно допустимый износ мм 0,37 0,40 0,40 0,37
Зазор поршневого пальца во втулке головки шатуна, мм -0,01…-0,02 -0,01…-0,02 -0,01…-0,02 -0,01…-0,02
Зазор в подшипнике нижней головки шатуна, мм см. ниже см. ниже см. ниже см. ниже
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ – характеристики Транспортер Т4
Число коренных опор 5 6 6 7
Тип коренных и шатунных подшипников вкладыши тонкостенные вкладыши тонкостенные вкладыши тонкостенные вкладыши тонкостенные
Осевой зазор коленвала, мм
— номинальный 0,07-0,17 0,18 0,18 0,07-0,17
— предельно допустимый 0,25 0,25 0,25 0,25
Радиальный зазор в коренных подшипниках, мм
— номинальный 0,03-0,08 0,016-0,075 0,016-0,075 0,02-0,06
— предельно допустимый 0,17 0,16 0,16 0,10
Радиальный зазор в шатунных подшипниках, мм
— номинальный 0,02-0,076 0,02-0,076 0,02-0,076 0,01-0,06
— предельно допустимый 0,12 0,08 0,08 0,10
Диаметр коренных шеек, мм
— номинальный 54,00 58,00 58,00 60,00
— 1 ремонтный 53,75 57,75 57,75 59,75
— 2 ремонтный 53,50 57,50 57,50 59,50
— 3 ремонтный 53,25 57,25 57,25 59,25
Диаметр шатунных шеек, мм
— номинальный 47,80 47,80 47,80 54,00
— 1 ремонтный 47,55 47,55 47,55 53,75
— 2 ремонтный 47,30 47,30 47,30 53,50
— 3 ремонтный 47,05 47,05 47,05 53,25
Припуск на шлифование, мм -0,022…-0,042 -0,022…-0,042 -0,022…-0,042 -0,022…-0,042
СИСТЕМА СМАЗКИ – Технические характеристики VolkswagenTransporterT4
Давление в системе смазки, кг/см³ (Мпа):
— номинальное 1,0 (0,1) 1,0 (0,1) 1,0 (0,1) 1,0 (0,1)
— максимальное 7,0 (0,7) 7,0 (0,7) 7,0 (0,7) 7,0 (0,7)
Заправочный объем, л
— с заменой фильтра 4,0 5,0 5,5 6,0
— без замены фильтра 3,5 4,5 5,0 5,0
Масляный фильтр Одноразовый Одноразовый Одноразовый Одноразовый
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Фольксваген Транспортер Т4 — характеристики
Характеристика с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем
Заправочный объем, л 9,0 9,0 9,0 10,0
Охлаждающая жидкость, тип VW G11 VW G11 VW G11 VW G11
Термостат
— начало открытия, °С около 87 около 87 около 87 около 85
— полное открытие, °С 102 102 102 105
СИСТЕМА ВПРЫСКА «DICIFANT»
Номер электронного управляющего устройства (механическая трансмиссия)
— без лямбда-зонда 044 906 022 D 044 906 022 D 044 906 022 D 044 906 022 D
— с лямбда-зондом 044 906 022 E 044 906 022 E 044 906 022 E 044 906 022 E
Номер электронного модуля управления двигателем (автоматическая трансмиссия)
— без лямбда-зонда 044 906 022 G 044 906 022 G 044 906 022 G 044 906 022 G
— с лямбда-зондом 044 906 022 I 044 906 022 I 044 906 022 I 044 906 022 I
Частота холостого хода, об/мин 880 ± 50 880 ± 50 880 ± 50 880 ± 50
Система стабилизации частоты холостого хода
Сопротивление клапана, Ом 2. 0-10.0 2.0-10.0 2.0-10.0 2.0-10.0
Управляющий ток, мА
— с отсоединенным разъемом* около 420±30 (устойчивый) около 420±30 (устойчивый) около 420±30 (устойчивый) около 420±30 (устойчивый)
— с подключенным разъемом* около 420±30 (колеблется) около 420±30 (колеблется) около 420±30 (колеблется) около 420±30 (колеблется)
— при частоте, об/мин 800±25 800±25 800±25 800±25
Регулятор давления топлива
Давление топлива, бар (мПа)
— вакуумная трубка подсоединена около 2,5 (0,25) около 2,5 (0,25) около 2,5 (0,25) около 2,5 (0,25)
— вакуумная трубка отсоединена около 3,0 (0,3) около 3,0 (0,3) около 3,0 (0,3) около 3,0 (0,3)
— поддерживаемое давление через 10 мин не менее 2,0 (0,2) не менее 2,0 (0,2) не менее 2,0 (0,2) не менее 2,0 (0,2)
Электрическое сопротивление форсунки, Ом
— при форсунке 15-20 15-20 15-20 15-20
— при подсоединении форсунки
— форсунка № 4 3,7-5,0 3,7-5,0 3,7-5,0 3,7-5,0
— форсунка № 3 5,0-6,7 5,0-6,7 5,0-6,7 5,0-6,7
— форсунка № 2 7,5-10,0 7,5-10,0 7,5-10,0 7,5-10,0
— форсунка № 1 1,5-20,0 1,5-20,0 1,5-20,0 1,5-20,0
СИСТЕМА ВПРЫСКА Motronic – Характеристики технические
Частота XX, об/мин 650-750, не регулируется 650-750, не регулируется 650-750, не регулируется 650-750, не регулируется
Содержание СО, % 0,4-0,8 0,4-0,8 0,4-0,8 0,4-0,8
Каталожный № микропроцессора 021 906 258 021 906 258 021 906 258 021 906 258
Топливо АИ 95 АИ 95 АИ 95 АИ 95
Давление подачи топлива насосом, бар 3,0 3,0 3,0 3,0
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4
Очередность зажигания 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-5-3-6-2-4
Опережение зажигания
— контрольная величина при частоте 2000-2500 об/мин, (разъем датчика температуры охлаждающей жидкости отключен) 4º-8º перед ВМТ 4º-8º перед ВМТ 4º-8º перед ВМТ 4º-8º перед ВМТ
задаваемая величина при частоте 2000 — 2500 об/мин, (разъем датчика температуры охлаждающей жидкости отключен) 6º±1º перед ВМТ 6º±1º перед ВМТ 6º±1º перед ВМТ 6º±1º перед ВМТ
Проверка искры зажигания (разъем датчика температуры подключен) 20º±3º измеренный угол опережения зажигания 20º±3º измеренный угол опережения зажигания 20º±3º измеренный угол опережения зажигания 20º±3º измеренный угол опережения зажигания

Volkswagen Multivan – обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Мультивен

Одна из модификаций нового Volkswagen T7 называется Multivan. Популярный микроавтобус от немецкого производителя теперь предлагается только как семейный автомобиль либо бизнес-шаттл. Современная стильная внешность скрывает под собой небольшую революцию в линейке «Мультивэнов». Ведь именно Т7 сделан на новой модульной платформе компании. Она сменила уже устаревшую T5, которая была в строю с 2002-го. Поэтому новинка от VW является ультрасовременной и внешне, и по содержанию.

РАЗМЕРЫ

Точные размеры пока не приведены, но производитель дал понять, что по всем основным параметрам новая модель будет отличаться от предшественницы не сильно, но в сторону увеличения. Стоит ждать прибавки в высоте, колесной базе и колее. Машина стала эффективнее и вместительнее предшественницы.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Новый микроавтобус дебютировал в лице гибридной версии, которая называется eHybrid. Здесь 150-сильный мотор 1,4 TSI работает в паре с 85-киловаттным электромотором. Суммарная мощность установки – 218 л.с. Через шестиступенчатую роботизированную DSG тяга передается на передние колеса. Под полом автомобиля располагается батарея на 13 кВт/ч. Пока не известно, сколько километров и с какой скоростью машина способна проезжать только на электричестве. Также на автомобиль будут устанавливать бензиновые двигатели 1,5 TSI (136 л.с.) и 2,0 TSI (204 л.с.). Годом позже в гамме появится турбодизель мощностью 150 сил. Со всеми моторами идет семиступенчатый «робот» DSG. Привод только передний.

ОСНАЩЕНИЕ

В базовом оснащении VW Multivan можно обнаружить: систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus с навигационной системой и информацией о пробках в реальном времени, слоты для подключения смартфонов. Здесь также установлен комплекс связи Car2X, системы помощи при вождении и безопасности IQ.Drive (в частности машина может двигаться на скорости о 0 до 210 км/ч в полуавтоматическом режиме). Цифровая приборная панель представлена дисплеем диагональю 10,25 дюйма, центральный монитор – на 10 дюймов. Редкость для коммерческого автомобиля – возможна установка проекционного дисплея на лобовом стекле. Система трансформации салона стала удобнее. Кресла двигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда можно разворачивать на 180 градусов. В центре салона обнаруживается многофункциональный подлокотник (с выдвижными столиками). Его можно двигать по направляющим от одного конца салона до другого, настраивать по высоте. Новая конструкция сидений сделала их на 25% легче прошлых, демонтаж отнимет меньше сил. Планируется также выпуск удлинённой версии автомобиля, в которой за передними сиденьями можно будет освободить погрузочную площадку общим объемом в 4053 л.

В базе есть еще и функция автоматического торможения в городе, а также активное удержание полосы. Опционально – аудиосистема Harman/Kardon (840 Вт, 14 динамиков). Другие опции – панорамная крыша или матричные фары IQ.Light (в «базе» – диоды).

ИТОГ

На европейских рынках новый «Мультивэн» должен появиться ближе к концу лета 2021 года. Цены пока не объявлены. Машину стоит ожидать и в России, но еще позже. Никаких сроков пока объявлено не было.

ВИДЕО

1990 Volkswagen Multivan (T4) 2.5 TDI (150 лс)

Volkswagen Multivan (T4) 2.5 TDI (150 лс) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1999, 2 0908, 1997, 1997 2001, 2002, 2003 г. specs

Общая информация
Brand Volkswagen
Модель Multivan
Генерация Multivan (T4)
Модификация (Двигатель) 2.5 TDI (150 HP)
начало производства 1990 года
Конец производства
Powertrain Архитектура Внутренний двигатель сгорания
Тип кузова Minivan
SEITS 7
Двери 4
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 – 100 км / ч 18. 1 сек
Ускорение 0 – 62 миль в час 18,1 сек
Ускорение 0 – 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 17.2 sec
Максимальная скорость 181 км/ч 112,47 миль в час
соотношение средств к власти 13,3 кг / л.с., 75 л.с. / TONNE
Соотношение к крутящему моменту 6,8 кг / нм, 147,4 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 150 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 61 л.с./л
Крутящий момент 295 Нм при 1900 об/мин. 217,58 фунт-фут. при 1900 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя AHY, AXG
Объем двигателя 2461 см 3 150,18 куб. дюймов
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 95,5 мм 3.76 в.
Коэффициент сжатия 19
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Топливная система Diesel – стандартная дизельная инъекция (SDI)
аспирация Turboatleger
Клапанный механизм OHC
Объем моторного масла 5.5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 11,5 л 12,15 кварты США | 10.12 Кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 2001 кг 4411,45 фунта.
Макс. вес 2660 кг 5864.3 фунта.
Максимальная нагрузка 659 кг 1452,85 фунта.
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов
Размеры
Длина 4789 мм 188,54 дюйма
Ширина 1840 мм 72,44 дюйма
Высота 1900 мм 74.8 дюймов
Колесная база 2920 мм 114,96 дюйма
Передняя гусеница 1589 мм 62,56 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1554 мм 61,18 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводного колеса приводный привод
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Resebone
Задняя подвеска независимый, весна
Тормоза Disc
Disk Systems Assister
ABS (антиблокируя система торможения)
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215 / 60 R16 H
Размер колесных дисков 16

VW T4 – История модели

История Volkswagen T4

Введение

Когда в августе 1990 года началось производство модели Volkswagen T4 , также известного в США как Eurovan, это был огромный прыжок веры в то, что поклонники Transporter с задним расположением двигателя примут его. После медленного старта T4 стал очень популярной моделью среди поклонников VW, продавцов, использующих их в качестве рабочего фургона, владельцев автодомов и людей, которые ищут по-настоящему многоцелевой автомобиль для отдыха.

T4 был совершенно новой моделью, в которой использовались современные идеи, многие из которых были взяты из модельного ряда Golf и Passat. Передний двигатель, передний привод и монокок почти полностью разорвали его связи с 50-летним наследием.

Варианты моделей T4

Построенный на специальном заводе Transporter в Ганновере, Германия, он был доступен в версиях SWB (короткая колесная база) или LWB (длинная колесная база).Ассортимент (за исключением моделей, изготовленных по индивидуальному заказу) состоит из:

Панельный фургон (без боковых окон)
Еврован (2 боковых окна, сдвижная дверь и напротив)
Комби (окна, но без задних сидений)
Каравелла (5, 7, 8, 9 варианты сидений )
Пикап с одинарной кабиной  
Пикап с двойной кабиной  
Синхронизатор (4×4 доступны для всех моделей)
Переоборудование кемперов и коммерческих автомобилей

Опять же, как и его предшественники, он стал фаворитом среди компаний, занимающихся переоборудованием автомобилей. Он использовался в качестве рефрижераторов, полицейских и машин скорой помощи, такси, автомобилей для инвалидов с пандусами для инвалидных колясок и т. Д. Он даже стал несколько уникальным Razor Back, который был построен как транспортное средство для доставки пивоварни с опускающимся полом для загрузки / выгрузки бочек пива.

Все больше фургонов VW T4 переоборудуют в кемперы и фургоны для дневного пребывания. Растет число автосервисов, специализирующихся на переоборудовании кемперов T4, таких как Vanworx, но многие владельцы предпочитают выбирать комплект для переоборудования DIY .

История производства и технические изменения

1990–1995   Несколько изменений модели. Модельный ряд предлагался с бензиновым двигателем и дизельным двигателем .

1996  Основная модернизация модели. Изменения включают задние дисковые тормоза , цельный задний бампер и 2,5-литровый двигатель TDi .

Представлена ​​Caravelle VR6, что потребовало более длинной носовой части для размещения нового двигателя. После этого более длинная носовая часть использовалась на Caravelles, а короткая носовая часть T4 использовалась для меньших моделей.

2003   Летом производство T4 в Ганновере было прекращено, уступив место его более новому брату T5.

Номер двигателя Т4

Номер двигателя выбит на передней части блока цилиндров. На бензиновом двигателе номер расположен под двумя свечами зажигания. Номер двигателя также указан на крышке ремня ГРМ и на идентификационной табличке на стойке двери. На дизельном двигателе номер находится между ТНВД и вакуумным насосом. А также показан на крышке ремня ГРМ и на идентификационной табличке на стойке двери.

Код Размер BHP Примечания
AAB 2400cc 78 л.с. Дизель
ААС 2000cc 84 л. с. Бензин
ААФ 2500cc 110 л.с. Бензин
АБЛ 1900cc 68 л.с. ТДи
АКУ 2500cc 110 л.с. Бензин
ACV 2500cc 102 л.с. ТДи
АЕН 2500cc 110 л.с. Бензин
АЕС 2800cc 140 л.с. ВР6
АЕТ 2500cc 115 л.с. Бензин
АЕУ 2500cc 110 л.с. Бензин
АХИ 2500cc 151 л.с. ТДи
АЯ 2400cc 75 л.с. Дизель
АЖТ 2500cc 88 л.с. Дизель
АМВ 2800cc 204 л. с. ВР6
АПЛ 2500cc 115 л.с. Бензин
АУФ 2500cc 102 л.с. ТДи
АВТ 2500cc 114 л.с. ТДи
АЙК 2500cc 102 л.с. ТДи
Номера шасси T4

Номер шасси или VIN можно найти в верхней части (снаружи) приборной панели , и его лучше всего видно снаружи.

Номер шасси этого примера, WV2ZZZ70Z2h231652, принадлежит VW Caravelle/Multivan Type 4, построенному в 2002 году в Ганновере. Это был номер 131652, снятый с конвейера.

Анализ номера шасси позволит узнать важную информацию о фургоне…

ВВ «Производитель»
2 «Тип транспортного средства» – 1 = фургон с панелью, 2 = фургон с окнами, 3 = шасси с кабиной
ЗЗЗ «Код наполнителя»
70 «Фольксваген Транспортер»
З «Код наполнителя»
2 «Год изготовления»
Н «Построено в Ганновере»
131652 «Номер производственной линии»
10 номер цифра Год выпуска Дата сборки
M 1991 1 августа 90 > 31 июля 91
Н 1992 1 августа 91 > 31 июля 92
П 1993 1 августа 92 > 31 июля 93
Р 1994 1 августа 93 > 31 июля 94
С 1995 1 августа 94 > 31 июля 95
Т 1996 1 августа 95 > 31 июля 96
В 1997 1 августа 96 > 31 июля 97
Вт 1998 1 августа 97 > 31 июля 98
Х 1999 1 августа 98 > 31 июля 99
Д 2000 1 августа 99 > 31 июля 00
1 2001 1 августа 00 > 31 июля 01
2 2002 1 августа 01 > 31 июля 02
3 2003 1 августа 02 > 31 июля 03

Более 400 запчастей и аксессуаров Volkswagen T4 онлайн здесь. ..

VW T7 Multivan (Caravelle) в продаже: цена и характеристики

Замена Volkswagen Caravelle, или T7 Multivan, уже в продаже. Он впервые доступен с подключаемым гибридным двигателем и вскоре будет предлагаться в качестве практичного фургона для кемпинга в Калифорнии.

  • VW Caravelle-замена уже в продаже
  • Пассажирский автомобиль, также известный как T7 Multivan
  • Больше похоже на автомобиль внутри
  • Рендеринг версии фургона California
  • Основан на базе MQB, как у VW Golf
  • .
  • Новая гибридная модель с подключаемым модулем
  • Цены начинаются от 43 160 фунтов стерлингов

Volkswagen представил новый T7 Multivan, или Caravelle, как его называют в Великобритании.

Этот новый пассажирский автомобиль поставляется с обновленным интерьером и рядом двигателей, включая новую гибридную установку с подключаемым модулем.

Этот новый фургон T7 построен на тех же основах, что и новый Golf (хотя и значительно растянут), и, хотя он уже и ниже, чем предыдущая модель, говорят, что у него столько же внутреннего пространства.

Новый Volkswagen T7 Multivan цена и характеристики

Новый Volkswagen T7 Multivan уже поступил в продажу по цене от 43 160 фунтов стерлингов.С момента запуска доступны три уровня отделки салона: Life, Style и Energetic. Все три также доступны в двух вариантах длины в зависимости от того, сколько места вам нужно.

Жизнь

Версии Life начального уровня T7 Multivan начинаются от 43 160 фунтов стерлингов с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Это дает вам 16-дюймовые легкосплавные диски, семь сидений, цифровой дисплей водителя, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и помощь в удержании полосы движения.

Стиль

Выберите стильную отделку, и вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные матричные фары, систему помощи при парковке, электрические раздвижные двери и заднюю дверь с электроприводом.Все это обойдется вам в 58 130 фунтов стерлингов с 2,0-литровым бензиновым двигателем.

Энергичный

Это специальное выпускное издание Multivan. Начиная с 59 515 фунтов стерлингов, он доступен только с 1,4-литровым бензиновым гибридным двигателем. Стандартное оборудование включает аудиосистему Harmon Kardon, защитное стекло и панорамную стеклянную крышу.

Новый Volkswagen T7 Multivan дизайн

Новая замена Volkswagen T7 Caravelle имеет такой же квадратный силуэт, как и уходящий фургон, но его новые бамперы и дневные ходовые огни во всю ширину (как на новом электромобиле VW ID3) делают его более современным.

Как и в случае со старой моделью, вы можете получить новый T7 Multivan в двухцветной окраске. Самые большие легкосплавные диски, которые вы сможете приобрести, имеют диаметр 19 дюймов.

Новый салон Volkswagen T7 Multivan

Салон нового VW T7 оснащен отдельными сиденьями, а не скамейками, а также имеет ровный пол, который проходит через весь фургон, поэтому у всех одинаковое пространство для ног.

Будучи минивэном на базе фургона, таким как Citroen e-Spacetourer, вы также получаете удобную посадку и хорошую круговую обзорность.

Это также означает, что VW может установить выдвижные направляющие для всех задних сидений, что позволит вам настроить внутреннюю компоновку.

Со всеми сиденьями у вас будет доступ к 469 литрам багажника, но выньте их (каждое из них на 25% легче, чем в старом автомобиле, чтобы упростить задачу), и вы получите более 4000 литров места для багажа. играть с.

Также есть новый центральный стол, который можно перемещать между пассажирскими сиденьями. Он может быть частью центральной консоли или подлокотником для передних сидений, но может отодвигаться назад и служить удобным столиком для пассажиров сзади.

VW говорит, что в новом T7 Multivan больше места над головой, чем раньше, если установлен дополнительный люк на крыше, и он такой же, как в предыдущей модели, если нет.

Новый VW T7 Multivan не только разделяет основы Volkswagen Golf — он также получил некоторые информационно-развлекательные технологии этого автомобиля, включая пару 10-дюймовых информационно-развлекательных дисплеев.

Новый кемпер Volkswagen T7 California

Новейший T7 Multivan также станет базой для совершенно нового кемпера Volkswagen California.

Однако не ожидайте, что он будет радикально отличаться от стандартного T7 Multivan. Как показывают эти эксклюзивные рендеры, он будет иметь те же фары, бамперы и опциональную двухцветную схему окраски, но, вероятно, выиграет от новой поднимающейся крыши и бокового навеса.

Volkswagen может установить на новый T7 California ту же подключаемую гибридную систему, что и на стандартный T7 Multivan.

Это означает, что у вас на борту должна быть батарея емкостью 13 кВт⋅ч, которой должно быть более чем достаточно для работы множества бытовых приборов, пока вы находитесь в дикой местности или в любом удобном кемпинге…

Интерьер новой California, скорее всего, будет иметь ту же базовую компоновку, что и у уходящей California, поэтому будет кухонная зона, складывающиеся и раздвижные сиденья, которые превращаются в зону для сна, и вращающиеся передние сиденья в стиле капитанского кресла.

Новые двигатели Volkswagen T7 Multivan и ходовая часть

Вы можете получить новый Multivan с рядом бензиновых, дизельных и гибридных двигателей. Фургон начального уровня оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с., но есть и 2,0-литровая бензиновая модель мощностью 204 л.с.

В 2022 году вы сможете купить дизельную модель мощностью 150 л.с. Все эти модели в стандартной комплектации идут с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новым для этой модели T7 является подключаемый гибридный двигатель. Он использует 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. вместе с электродвигателем, что в сумме дает 218 л.с.

Эта модель сможет проехать около 30 миль, используя только аккумуляторную батарею на 13 кВтч. Гибридная версия комплектуется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

VW уже подтвердил, что электрический пассажирский транспорт, основанный на его концепции ID Buzz, находится в пути, поэтому мы не ожидаем увидеть электрическую версию нового Multivan.