Фольксваген т4 габаритные размеры: Габариты Volkswagen Transporter T4 – все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
T4 1.9d MT (1990 – 2000) | ||
---|---|---|
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 2920 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 4707 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 1.9d MT (1992 – 2003) | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 2920 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 4707 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 2.0d MT (1990 – 2003) | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 2920 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 4707 (мм) | |
1940 (мм) | ||
T4 2.![]() | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 2920 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 4707 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 2.5 AT 4WD (1996 – 2003) | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 2920 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 4707 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 2.5 MT (1990 – 2003) | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 2920 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 4707 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 2.![]() | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 2920 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 4707 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 2.5 MT 4WD (1996 – 2003) | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 2920 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 4707 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 2.5d MT (1995 – 2003) | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 2920 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 4707 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 2.![]() | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 2920 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 4707 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 2.5d MT 4WD (1996 – 2003) | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 2920 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 4707 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 2.8 MT (1995 – 2000) | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 2920 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 4707 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 Long 1.![]() | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 3320 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 5107 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 Long 2.0d MT (1990 – 2003) | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 3320 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 5107 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 Long 2.4d MT (1997 – 2003) | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 3320 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 5107 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 Long 2.![]() | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 3320 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 5107 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 Long 2.5 AT (1996 – 2003) | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 3320 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 5104 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 Long 2.5 AT 4WD (1996 – 2003) | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 3320 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 5104 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 Long 2.![]() | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 3320 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 5107 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 Long 2.5 MT (1996 – 2003) | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 3320 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 5104 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 Long 2.5 MT 4WD (1996 – 2003) | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 3320 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 5104 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 Long 2.![]() | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 3320 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 5107 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 Long 2.5d MT (1995 – 2003) | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 3320 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 5107 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 Long 2.5d MT (1998 – 2003) | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 3320 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 5107 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) | |
T4 Long 2.![]() | ||
Количество мест: | 5/7/9 | |
Колесная база: | 3320 (мм) | |
Дорожный просвет: | 150 (мм) | |
Ширина: | 1840 (мм) | |
Длина: | 5107 (мм) | |
Высота: | 1940 (мм) |
VW Transporter T4
В августе 1990 года концерн Volkswagen начал выпуск принципиально нового семейства Transporter T4.
В семейство Т4 вошли шасси с длиной базы 2,92 и 3,32 м; фургоны объемом 5,4 и 6,3 м , тремя вариантами по грузоподъемности 800, 1000 и 1200 кг и обширной линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Переход на низкорамные шасси позволил выпустить версии,ранее не предусмотренные типажом семейства Transporter, например, шасси с кабиной для монтажа различных спецкузовов. Качественно возрос уровень пассивной безопасности: ведь при полукапотной Большие двери со встроенными усилителями и развитые передние стойки обеспечивают надежную защиту при боковых ударах и опрокидывании. эта модель до сих пор одна из лучших в классе и вызывает практически моментальное привыкание. Особенно хороша обзорностьс водительского места. Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно.
Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя – компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Но автомобиль все же не идеален – в поворотах микроавтобус и фургон довольно сильно кренятся, а вот бортовые грузовики подвержены этому в меньшей степени благодаря меньшей высоте центра тяжести. длиннобазный с высокой крышей 7,8 куб м Грузоподъемность, кг
|
TRANSPORTER V Фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) 2003-2020 | ||||
Со стороны водителя | Со стороны пассажира | Задний | Адаптер | |
24″ (600 мм) | 24″ (530 – 600 мм) | 18″ (400 – 455 мм) | GEN2V2 | |
24″ (600 мм) | 24″ (530 – 600 мм) | 16″ (400 мм) | GEN2V2 | |
TRANSPORTER VI Фургон (SGA, SGH) 2015-2020 | ||||
Со стороны водителя | Со стороны пассажира | Задний | Адаптер | |
24″ (600 мм) | 24″ (600 мм) | 18″ (400 – 455 мм) | GEN2V2 | |
TRANSPORTER VI Платформа (SFD, SFE, SFL, SFZ) 2015-2020 | ||||
Со стороны водителя | Со стороны пассажира | Задний | Адаптер | |
24″ (600 мм) | 24″ (600 мм) | – | GEN2V2 | |
TRANSPORTER VI Пассажирский фургон (SGB, SGG, SGJ) 2015-2020 | ||||
Со стороны водителя | Со стороны пассажира | Задний | Адаптер | |
24″ (600 мм) | 24″ (600 мм) | 18″ (400 – 455 мм) | GEN2V2 | |
TRANSPORTER V Платформа (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ, 7FD 2003-2015 | ||||
Со стороны водителя | Со стороны пассажира | Задний | Адаптер | |
24″ (600 мм) | 24″ (530 – 600 мм) | – | GEN2V2 | |
TRANSPORTER V Пассажирский фургон (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC) 2003-2015 | ||||
Со стороны водителя | Со стороны пассажира | Задний | Адаптер | |
24″ (600 мм) | 24″ (530 – 600 мм) | 18″ (400 – 455 мм) | A | |
TRANSPORTER IV Фургон (70A, 70H, 7DA, 7DH) 1990-2003 | ||||
Со стороны водителя | Со стороны пассажира | Задний | Адаптер | |
21″ (530 мм) | 21″ (500 – 530 мм) | 16″ (400 мм) | U | |
TRANSPORTER IV Пассажирский фургон (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 1990-2003 | ||||
Со стороны водителя | Со стороны пассажира | Задний | Адаптер | |
21″ (530 мм) | 21″ (500 – 530 мм) | 16″ (400 мм) | U | |
TRANSPORTER III Фургон 1979-1992 | ||||
Со стороны водителя | Со стороны пассажира | Задний | Адаптер | |
18″ (450 мм) | 18″ (450 мм) | – | – | |
TRANSPORTER III Платформа 1979-1992 | ||||
Со стороны водителя | Со стороны пассажира | Задний | Адаптер | |
18″ (450 мм) | 18″ (450 мм) | – | – | |
TRANSPORTER III Пассажирский фургон 1979-1992 | ||||
Со стороны водителя | Со стороны пассажира | Задний | Адаптер | |
18″ (450 мм) | 18″ (450 мм) | 16″ (400 мм) | – | |
TRANSPORTER II Пассажирский фургон 1967-1979 | ||||
Со стороны водителя | Со стороны пассажира | Задний | Адаптер | |
16″ (400 мм) | 16″ (400 мм) | – | – |
Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 | Бензиновый 4-х цилиндров. | Дизель 4-х цилиндров. | Дизель 5-ти цилиндров. | VR6 |
Код | AAC | IX | AAB | AES |
Объем, дм3 | 2.0 | 1.9 | 2.4 | 2.8 |
Мощность, кВт (л.с.) | 62 (85) 64 (88) | 45 (62) | 57 (78) | 103 |
— при частоте вращения, об/мин | 5200 | 3700 | 3700 | 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 159 | 127 | 164 | 225 |
— при частоте вращения, об/мин | 2200 | 1700-2500 | 1800-2200 | 4200 |
Ход поршня, мм | 92.8 | 95.5 | 95.5 | 90.3 |
Степень сжатия | 8.8:1 | 22.5:1 | 23.![]() | 10.0:1 |
Фазы газораспределения | ||||
— Открытие впускного клапана | 3º перед ВМТ | 6º перед ВМТ | 6º перед ВМТ | — |
— Закрытие впускного клапана | 19º перед НМТ | 20º после НМТ | 0º после ВМТ | |
— Открытие выпускного клапана | 27º перед НМТ | 25,5º после НМТ | 25,5º после НМТ | |
— Закрытие выпускного клапана | 5º после ВМТ | 6,5º после ВМТ | 6,5º после ВМТ | |
Очередность зажигания | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-2-4-5-3 | 1-5-3-6-2-4 |
Давление масла, кг/см2 (МПа) | ||||
— минимальное | 82,51 | 79,51 | 79,51 | 81,01 |
— максимальное | 82,76 | 79,76 | 79,76 | 81,51 |
— на частоте XX | 83,01 | 80,03 | 80,03 | 82,01 |
Диаметр цилиндра | ||||
— номинальный, мм | ||||
— 1 ремонтный, мм | ||||
— 2 ремонтный,мм | ||||
ГОЛОВКА БЛОКА И КЛАПАНЫ – технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 | ||||
Направляющие клапанов | ||||
— температура установки | головка холодная | головка холодная | головка холодная | головка холодная |
— внутренний диаметр, мм | 8,013-8,035 | 8,013-8,035 | 8,013-8,035 | 7,013-7,035 |
Люфт стержней клапанов, мм | ||||
— впускные клапана | 1,0 | 1,3 | 1,3 | 1,0 |
— выпускные клапана | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 |
Диаметр седла, мм | ||||
— впускные клапана | 40,0 | 36,0 | 36,0 | 38,3 |
— выпускные клапана | 33,0 | 31,0 | 31,0 | 33,5 |
Угол рабочей фаски клапанов | 45º | 45º | 45º | 45º |
Верхний корректировочный угол | 30º | 15º | 15º | 30/75º |
Ширина рабочей фаски, мм | ||||
— впускные клапана | 2,0 | 2,4 | 2,4 | 1,7 |
— выпускные клапана | 2,05 | 2,7 | 2,7 | 2,0 |
Диаметр тарелки клапана, мм | ||||
— впускные клапаны | 40,00 | 36,00 | 36,00 | 39,00 |
— выпускные клапаны | 33,00 | 31,00 | 31,00 | 34,20 |
Длина клапана, мм | ||||
— впускные клапаны | 91,00 | 95,00 | 95,00 | 106,25 |
— выпускные клапаны | 90,8 | 95,0 | 95,0 | 106,95 |
Диаметр стержня, мм | ||||
— впускные клапаны | 7,97 | 7,97 | 7,97 | 6,97 |
— выпускные клапаны | 7,95 | 7,95 | 7,95 | 6,95 |
Ширина кромки тарелки клапана, мм | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Размер «А», мм | ||||
— впускные клапаны мм | 33,80 | 35,80 | 35,80 | 33,90 |
— выпускные клапаны мм | 34,10 | 36,10 | 36,10 | 34,10 |
ПОРШНИ И ШАТУНЫ – технические характеристики VolkswagenTransporterT4 | ||||
Диаметр поршня, мм | ||||
— номинальный | 82,48 | 79,48 | 79,48 | 80,985 |
— 1 ремонтный | 82,73 | 79,73 | 79,73 | 81,485 |
— 2 ремонтный | 82,98 | 79,98 | 79,98 | 81,985 |
Место измерения диаметра поршня | 10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца | 10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца | 10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца | 6,0 |
Предельно допустимый износ поршня, мм | 0,04 (от диаметра) | 0,04 (от диаметра) | 0,04 (от диаметра) | 0,04 (от диаметра) |
Верхнее кольцо | ||||
— нормальный | 0,02-0,05 | 0,09-0,12 | 0,09-0,12 | 0,02-0,07 |
— предельно допустимый | 0,15 | 0,25 | 0,25 | 0,15 |
Среднее кольцо | ||||
— нормальный | 0,02-0,05 | 0,05-0,08 | 0,05-0,08 | 0,02-0,07 |
— предельно допустимый | 0,15 | 0,25 | 0,25 | 0,15 |
Маслосъемное кольцо | ||||
— нормальный | 0,02-0,05 | 0,03-0,06 | 0,03-0,06 | 0,02-0,08 |
— предельно допустимый | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
Зазор замка поршневого кольца, мм | ||||
— компрессионное кольцо | 0,30-0,45 | 0,25-0,40 | 0,25-0,40 | 0,20-0,40 |
— маслосъемное кольцо | 0,25-0,40 | 0,25-0,50 | 0,25-0,50 | 0,25-0,50 |
Предельно допустимый зазор | 1,0 | 1,0 | ||
— 1 компрессионное кольцо | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 |
— 2 компрессионное кольцо | 0,60 | 0,60 | 0,60 | 0,60 |
— маслосъемное кольцо | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 |
Выступание поршней над посадочной поверхностью головки блока | ||||
Осевой зазор шатуна на валу, мм | 0,05-0,31 | 0,05-0,31 | 0,05-0,31 | 0,05-0,31 |
— предельно допустимый износ мм | 0,37 | 0,40 | 0,40 | 0,37 |
Зазор поршневого пальца во втулке головки шатуна, мм | -0,01…-0,02 | -0,01…-0,02 | -0,01…-0,02 | -0,01…-0,02 |
Зазор в подшипнике нижней головки шатуна, мм | см.![]() | см. ниже | см. ниже | см. ниже |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ – характеристики Транспортер Т4 | ||||
Число коренных опор | 5 | 6 | 6 | 7 |
Тип коренных и шатунных подшипников | вкладыши тонкостенные | вкладыши тонкостенные | вкладыши тонкостенные | вкладыши тонкостенные |
Осевой зазор коленвала, мм | ||||
— номинальный | 0,07-0,17 | 0,18 | 0,18 | 0,07-0,17 |
— предельно допустимый | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
Радиальный зазор в коренных подшипниках, мм | ||||
— номинальный | 0,03-0,08 | 0,016-0,075 | 0,016-0,075 | 0,02-0,06 |
— предельно допустимый | 0,17 | 0,16 | 0,16 | 0,10 |
Радиальный зазор в шатунных подшипниках, мм | ||||
— номинальный | 0,02-0,076 | 0,02-0,076 | 0,02-0,076 | 0,01-0,06 |
— предельно допустимый | 0,12 | 0,08 | 0,08 | 0,10 |
Диаметр коренных шеек, мм | ||||
— номинальный | 54,00 | 58,00 | 58,00 | 60,00 |
— 1 ремонтный | 53,75 | 57,75 | 57,75 | 59,75 |
— 2 ремонтный | 53,50 | 57,50 | 57,50 | 59,50 |
— 3 ремонтный | 53,25 | 57,25 | 57,25 | 59,25 |
Диаметр шатунных шеек, мм | ||||
— номинальный | 47,80 | 47,80 | 47,80 | 54,00 |
— 1 ремонтный | 47,55 | 47,55 | 47,55 | 53,75 |
— 2 ремонтный | 47,30 | 47,30 | 47,30 | 53,50 |
— 3 ремонтный | 47,05 | 47,05 | 47,05 | 53,25 |
Припуск на шлифование, мм | -0,022…-0,042 | -0,022…-0,042 | -0,022…-0,042 | -0,022…-0,042 |
СИСТЕМА СМАЗКИ – Технические характеристики VolkswagenTransporterT4 | ||||
Давление в системе смазки, кг/см³ (Мпа): | ||||
— номинальное | 1,0 (0,1) | 1,0 (0,1) | 1,0 (0,1) | 1,0 (0,1) |
— максимальное | 7,0 (0,7) | 7,0 (0,7) | 7,0 (0,7) | 7,0 (0,7) |
Заправочный объем, л | ||||
— с заменой фильтра | 4,0 | 5,0 | 5,5 | 6,0 |
— без замены фильтра | 3,5 | 4,5 | 5,0 | 5,0 |
Масляный фильтр | Одноразовый | Одноразовый | Одноразовый | Одноразовый |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Фольксваген Транспортер Т4 — характеристики | ||||
Характеристика | с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем | с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем | с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем | с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем |
Заправочный объем, л | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 10,0 |
Охлаждающая жидкость, тип | VW G11 | VW G11 | VW G11 | VW G11 |
Термостат | ||||
— начало открытия, °С | около 87 | около 87 | около 87 | около 85 |
— полное открытие, °С | 102 | 102 | 102 | 105 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА «DICIFANT» | ||||
Номер электронного управляющего устройства (механическая трансмиссия) | ||||
— без лямбда-зонда | 044 906 022 D | 044 906 022 D | 044 906 022 D | 044 906 022 D |
— с лямбда-зондом | 044 906 022 E | 044 906 022 E | 044 906 022 E | 044 906 022 E |
Номер электронного модуля управления двигателем (автоматическая трансмиссия) | ||||
— без лямбда-зонда | 044 906 022 G | 044 906 022 G | 044 906 022 G | 044 906 022 G |
— с лямбда-зондом | 044 906 022 I | 044 906 022 I | 044 906 022 I | 044 906 022 I |
Частота холостого хода, об/мин | 880 ± 50 | 880 ± 50 | 880 ± 50 | 880 ± 50 |
Система стабилизации частоты холостого хода | ||||
Сопротивление клапана, Ом | 2.![]() | 2.0-10.0 | 2.0-10.0 | 2.0-10.0 |
Управляющий ток, мА | ||||
— с отсоединенным разъемом* | около 420±30 (устойчивый) | около 420±30 (устойчивый) | около 420±30 (устойчивый) | около 420±30 (устойчивый) |
— с подключенным разъемом* | около 420±30 (колеблется) | около 420±30 (колеблется) | около 420±30 (колеблется) | около 420±30 (колеблется) |
— при частоте, об/мин | 800±25 | 800±25 | 800±25 | 800±25 |
Регулятор давления топлива | ||||
Давление топлива, бар (мПа) | ||||
— вакуумная трубка подсоединена | около 2,5 (0,25) | около 2,5 (0,25) | около 2,5 (0,25) | около 2,5 (0,25) |
— вакуумная трубка отсоединена | около 3,0 (0,3) | около 3,0 (0,3) | около 3,0 (0,3) | около 3,0 (0,3) |
— поддерживаемое давление через 10 мин | не менее 2,0 (0,2) | не менее 2,0 (0,2) | не менее 2,0 (0,2) | не менее 2,0 (0,2) |
Электрическое сопротивление форсунки, Ом | ||||
— при форсунке | 15-20 | 15-20 | 15-20 | 15-20 |
— при подсоединении форсунки | ||||
— форсунка № 4 | 3,7-5,0 | 3,7-5,0 | 3,7-5,0 | 3,7-5,0 |
— форсунка № 3 | 5,0-6,7 | 5,0-6,7 | 5,0-6,7 | 5,0-6,7 |
— форсунка № 2 | 7,5-10,0 | 7,5-10,0 | 7,5-10,0 | 7,5-10,0 |
— форсунка № 1 | 1,5-20,0 | 1,5-20,0 | 1,5-20,0 | 1,5-20,0 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА Motronic – Характеристики технические | ||||
Частота XX, об/мин | 650-750, не регулируется | 650-750, не регулируется | 650-750, не регулируется | 650-750, не регулируется |
Содержание СО, % | 0,4-0,8 | 0,4-0,8 | 0,4-0,8 | 0,4-0,8 |
Каталожный № микропроцессора | 021 906 258 | 021 906 258 | 021 906 258 | 021 906 258 |
Топливо | АИ 95 | АИ 95 | АИ 95 | АИ 95 |
Давление подачи топлива насосом, бар | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 | ||||
Очередность зажигания | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-5-3-6-2-4 |
Опережение зажигания | ||||
— контрольная величина при частоте 2000-2500 об/мин, (разъем датчика температуры охлаждающей жидкости отключен) | 4º-8º перед ВМТ | 4º-8º перед ВМТ | 4º-8º перед ВМТ | 4º-8º перед ВМТ |
задаваемая величина при частоте 2000 — 2500 об/мин, (разъем датчика температуры охлаждающей жидкости отключен) | 6º±1º перед ВМТ | 6º±1º перед ВМТ | 6º±1º перед ВМТ | 6º±1º перед ВМТ |
Проверка искры зажигания (разъем датчика температуры подключен) | 20º±3º измеренный угол опережения зажигания | 20º±3º измеренный угол опережения зажигания | 20º±3º измеренный угол опережения зажигания | 20º±3º измеренный угол опережения зажигания |
Volkswagen Multivan – обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Мультивен
Одна из модификаций нового Volkswagen T7 называется Multivan. Популярный микроавтобус от немецкого производителя теперь предлагается только как семейный автомобиль либо бизнес-шаттл. Современная стильная внешность скрывает под собой небольшую революцию в линейке «Мультивэнов». Ведь именно Т7 сделан на новой модульной платформе компании. Она сменила уже устаревшую T5, которая была в строю с 2002-го. Поэтому новинка от VW является ультрасовременной и внешне, и по содержанию.
РАЗМЕРЫ
Точные размеры пока не приведены, но производитель дал понять, что по всем основным параметрам новая модель будет отличаться от предшественницы не сильно, но в сторону увеличения. Стоит ждать прибавки в высоте, колесной базе и колее. Машина стала эффективнее и вместительнее предшественницы.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Новый микроавтобус дебютировал в лице гибридной версии, которая называется eHybrid. Здесь 150-сильный мотор 1,4 TSI работает в паре с 85-киловаттным электромотором. Суммарная мощность установки – 218 л.с. Через шестиступенчатую роботизированную DSG тяга передается на передние колеса. Под полом автомобиля располагается батарея на 13 кВт/ч. Пока не известно, сколько километров и с какой скоростью машина способна проезжать только на электричестве. Также на автомобиль будут устанавливать бензиновые двигатели 1,5 TSI (136 л.с.) и 2,0 TSI (204 л.с.). Годом позже в гамме появится турбодизель мощностью 150 сил. Со всеми моторами идет семиступенчатый «робот» DSG. Привод только передний.
ОСНАЩЕНИЕ
В базовом оснащении VW Multivan можно обнаружить: систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus с навигационной системой и информацией о пробках в реальном времени, слоты для подключения смартфонов. Здесь также установлен комплекс связи Car2X, системы помощи при вождении и безопасности IQ.Drive (в частности машина может двигаться на скорости о 0 до 210 км/ч в полуавтоматическом режиме). Цифровая приборная панель представлена дисплеем диагональю 10,25 дюйма, центральный монитор – на 10 дюймов. Редкость для коммерческого автомобиля – возможна установка проекционного дисплея на лобовом стекле. Система трансформации салона стала удобнее. Кресла двигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда можно разворачивать на 180 градусов. В центре салона обнаруживается многофункциональный подлокотник (с выдвижными столиками). Его можно двигать по направляющим от одного конца салона до другого, настраивать по высоте. Новая конструкция сидений сделала их на 25% легче прошлых, демонтаж отнимет меньше сил. Планируется также выпуск удлинённой версии автомобиля, в которой за передними сиденьями можно будет освободить погрузочную площадку общим объемом в 4053 л.
В базе есть еще и функция автоматического торможения в городе, а также активное удержание полосы. Опционально – аудиосистема Harman/Kardon (840 Вт, 14 динамиков). Другие опции – панорамная крыша или матричные фары IQ.Light (в «базе» – диоды).
ИТОГ
На европейских рынках новый «Мультивэн» должен появиться ближе к концу лета 2021 года. Цены пока не объявлены. Машину стоит ожидать и в России, но еще позже. Никаких сроков пока объявлено не было.
ВИДЕО
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Brand | Volkswagen | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Multivan | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генерация | Multivan (T4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (Двигатель) | 2.5 TDI (150 HP) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
начало производства | 1990 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец производства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Powertrain Архитектура | Внутренний двигатель сгорания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Minivan | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SEITS | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | Тип топлива | Diesel | Ускорение 0 – 100 км / ч | 18. | ![]() Ускорение 0 – 62 миль в час | 18,1 сек | Ускорение 0 – 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 17.2 sec | Максимальная скорость | 181 км/ч
112,47 миль в час | соотношение средств к власти | 13,3 кг / л.с., 75 л.с. / TONNE | Соотношение к крутящему моменту | 6,8 кг / нм, 147,4 нм / тонна | двигатель характеристики | Мощность | 150 л.с. при 4000 об/мин. | Мощность на литр | 61 л.с./л | Крутящий момент | 295 Нм при 1900 об/мин.
217,58 фунт-фут. при 1900 об/мин. | Расположение двигателя | Переднее, поперечное | Модель/код двигателя | AHY, AXG | Объем двигателя | 2461 см 3 150,18 куб. | ![]() Количество цилиндров | 5 | Расположение цилиндров | Рядный | Диаметр цилиндра | 81 мм
3.19 дюймов | Ход поршня | 95,5 мм
3.76 в. | Коэффициент сжатия | 19 | Количество клапанов на цилиндр | 2 | Топливная система | Топливная система | Diesel – стандартная дизельная инъекция (SDI) | аспирация | Turboatleger | Клапанный механизм | OHC | Объем моторного масла | 5.5 л
5,81 кварты США | 4.84 UK qt | Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | Спецификация моторного масла | Охлаждающая жидкость | 11,5 л
12,15 кварты США | 10.12 Кварты Великобритании | Пространство, объем и вес | Собственная масса | 2001 кг
4411,45 фунта. | ![]() Макс. вес | 2660 кг
5864.3 фунта. | Максимальная нагрузка | 659 кг
1452,85 фунта. | Емкость топливного бака | 80 л
21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов | Размеры | Длина | 4789 мм
188,54 дюйма | Ширина | 1840 мм
72,44 дюйма | Высота | 1900 мм
74.8 дюймов | Колесная база | 2920 мм
114,96 дюйма | Передняя гусеница | 1589 мм
62,56 дюйма | Задняя (задняя) гусеница | 1554 мм
61,18 дюйма | Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | приводного колеса | приводный привод | Количество передач (механическая коробка передач) | 5 | Передняя подвеска | Resebone | Задняя подвеска | независимый, весна | Тормоза | Disc | Disk | Systems Assister | ABS (антиблокируя система торможения) | POWER рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | Размер шин | 215 / 60 R16 H | Размер колесных дисков | 16 | |
VW T4 – История модели
История Volkswagen T4
Введение
Когда в августе 1990 года началось производство модели Volkswagen T4 , также известного в США как Eurovan, это был огромный прыжок веры в то, что поклонники Transporter с задним расположением двигателя примут его. После медленного старта T4 стал очень популярной моделью среди поклонников VW, продавцов, использующих их в качестве рабочего фургона, владельцев автодомов и людей, которые ищут по-настоящему многоцелевой автомобиль для отдыха.
T4 был совершенно новой моделью, в которой использовались современные идеи, многие из которых были взяты из модельного ряда Golf и Passat. Передний двигатель, передний привод и монокок почти полностью разорвали его связи с 50-летним наследием.
Варианты моделей T4
Построенный на специальном заводе Transporter в Ганновере, Германия, он был доступен в версиях SWB (короткая колесная база) или LWB (длинная колесная база).Ассортимент (за исключением моделей, изготовленных по индивидуальному заказу) состоит из:
● | Панельный фургон | (без боковых окон) |
● | Еврован | (2 боковых окна, сдвижная дверь и напротив) |
● | Комби | (окна, но без задних сидений) |
● | Каравелла | (5, 7, 8, 9 варианты сидений ) |
● | Пикап с одинарной кабиной | |
● | Пикап с двойной кабиной | |
● | Синхронизатор | (4×4 доступны для всех моделей) |
Переоборудование кемперов и коммерческих автомобилей
Опять же, как и его предшественники, он стал фаворитом среди компаний, занимающихся переоборудованием автомобилей. Он использовался в качестве рефрижераторов, полицейских и машин скорой помощи, такси, автомобилей для инвалидов с пандусами для инвалидных колясок и т. Д. Он даже стал несколько уникальным Razor Back, который был построен как транспортное средство для доставки пивоварни с опускающимся полом для загрузки / выгрузки бочек пива.
Все больше фургонов VW T4 переоборудуют в кемперы и фургоны для дневного пребывания. Растет число автосервисов, специализирующихся на переоборудовании кемперов T4, таких как Vanworx, но многие владельцы предпочитают выбирать комплект для переоборудования DIY .
История производства и технические изменения
1990–1995 Несколько изменений модели. Модельный ряд предлагался с бензиновым двигателем и дизельным двигателем .
1996 Основная модернизация модели. Изменения включают задние дисковые тормоза , цельный задний бампер и 2,5-литровый двигатель TDi .
Представлена Caravelle VR6, что потребовало более длинной носовой части для размещения нового двигателя. После этого более длинная носовая часть использовалась на Caravelles, а короткая носовая часть T4 использовалась для меньших моделей.
2003 Летом производство T4 в Ганновере было прекращено, уступив место его более новому брату T5.
Номер двигателя Т4
Номер двигателя выбит на передней части блока цилиндров. На бензиновом двигателе номер расположен под двумя свечами зажигания. Номер двигателя также указан на крышке ремня ГРМ и на идентификационной табличке на стойке двери. На дизельном двигателе номер находится между ТНВД и вакуумным насосом. А также показан на крышке ремня ГРМ и на идентификационной табличке на стойке двери.
Код | Размер | BHP | Примечания |
---|---|---|---|
AAB | 2400cc | 78 л.с. | Дизель |
ААС | 2000cc | 84 л.![]() | Бензин |
ААФ | 2500cc | 110 л.с. | Бензин |
АБЛ | 1900cc | 68 л.с. | ТДи |
АКУ | 2500cc | 110 л.с. | Бензин |
ACV | 2500cc | 102 л.с. | ТДи |
АЕН | 2500cc | 110 л.с. | Бензин |
АЕС | 2800cc | 140 л.с. | ВР6 |
АЕТ | 2500cc | 115 л.с. | Бензин |
АЕУ | 2500cc | 110 л.с. | Бензин |
АХИ | 2500cc | 151 л.с. | ТДи |
АЯ | 2400cc | 75 л.с. | Дизель |
АЖТ | 2500cc | 88 л.с. | Дизель |
АМВ | 2800cc | 204 л.![]() | ВР6 |
АПЛ | 2500cc | 115 л.с. | Бензин |
АУФ | 2500cc | 102 л.с. | ТДи |
АВТ | 2500cc | 114 л.с. | ТДи |
АЙК | 2500cc | 102 л.с. | ТДи |
Номера шасси T4
Номер шасси или VIN можно найти в верхней части (снаружи) приборной панели , и его лучше всего видно снаружи.
Номер шасси этого примера, WV2ZZZ70Z2h231652, принадлежит VW Caravelle/Multivan Type 4, построенному в 2002 году в Ганновере. Это был номер 131652, снятый с конвейера.
Анализ номера шасси позволит узнать важную информацию о фургоне…
ВВ | «Производитель» |
2 | «Тип транспортного средства» – 1 = фургон с панелью, 2 = фургон с окнами, 3 = шасси с кабиной |
ЗЗЗ | «Код наполнителя» |
70 | «Фольксваген Транспортер» |
З | «Код наполнителя» |
2 | «Год изготовления» |
Н | «Построено в Ганновере» |
131652 | «Номер производственной линии» |
10 номер цифра | Год выпуска | Дата сборки |
---|---|---|
M | 1991 | 1 августа 90 > 31 июля 91 |
Н | 1992 | 1 августа 91 > 31 июля 92 |
П | 1993 | 1 августа 92 > 31 июля 93 |
Р | 1994 | 1 августа 93 > 31 июля 94 |
С | 1995 | 1 августа 94 > 31 июля 95 |
Т | 1996 | 1 августа 95 > 31 июля 96 |
В | 1997 | 1 августа 96 > 31 июля 97 |
Вт | 1998 | 1 августа 97 > 31 июля 98 |
Х | 1999 | 1 августа 98 > 31 июля 99 |
Д | 2000 | 1 августа 99 > 31 июля 00 |
1 | 2001 | 1 августа 00 > 31 июля 01 |
2 | 2002 | 1 августа 01 > 31 июля 02 |
3 | 2003 | 1 августа 02 > 31 июля 03 |
Более 400 запчастей и аксессуаров Volkswagen T4 онлайн здесь. ..
VW T7 Multivan (Caravelle) в продаже: цена и характеристики
Замена Volkswagen Caravelle, или T7 Multivan, уже в продаже. Он впервые доступен с подключаемым гибридным двигателем и вскоре будет предлагаться в качестве практичного фургона для кемпинга в Калифорнии.
- VW Caravelle-замена уже в продаже
- Пассажирский автомобиль, также известный как T7 Multivan
- Больше похоже на автомобиль внутри
- Рендеринг версии фургона California
- Основан на базе MQB, как у VW Golf .
- Новая гибридная модель с подключаемым модулем
- Цены начинаются от 43 160 фунтов стерлингов
Volkswagen представил новый T7 Multivan, или Caravelle, как его называют в Великобритании.
Этот новый пассажирский автомобиль поставляется с обновленным интерьером и рядом двигателей, включая новую гибридную установку с подключаемым модулем.
Этот новый фургон T7 построен на тех же основах, что и новый Golf (хотя и значительно растянут), и, хотя он уже и ниже, чем предыдущая модель, говорят, что у него столько же внутреннего пространства.
Новый Volkswagen T7 Multivan цена и характеристики
Новый Volkswagen T7 Multivan уже поступил в продажу по цене от 43 160 фунтов стерлингов.С момента запуска доступны три уровня отделки салона: Life, Style и Energetic. Все три также доступны в двух вариантах длины в зависимости от того, сколько места вам нужно.
Жизнь
Версии Life начального уровня T7 Multivan начинаются от 43 160 фунтов стерлингов с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Это дает вам 16-дюймовые легкосплавные диски, семь сидений, цифровой дисплей водителя, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и помощь в удержании полосы движения.
Стиль
Выберите стильную отделку, и вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные матричные фары, систему помощи при парковке, электрические раздвижные двери и заднюю дверь с электроприводом.Все это обойдется вам в 58 130 фунтов стерлингов с 2,0-литровым бензиновым двигателем.
Энергичный
Это специальное выпускное издание Multivan. Начиная с 59 515 фунтов стерлингов, он доступен только с 1,4-литровым бензиновым гибридным двигателем. Стандартное оборудование включает аудиосистему Harmon Kardon, защитное стекло и панорамную стеклянную крышу.
Новый Volkswagen T7 Multivan дизайн
Новая замена Volkswagen T7 Caravelle имеет такой же квадратный силуэт, как и уходящий фургон, но его новые бамперы и дневные ходовые огни во всю ширину (как на новом электромобиле VW ID3) делают его более современным.
Как и в случае со старой моделью, вы можете получить новый T7 Multivan в двухцветной окраске. Самые большие легкосплавные диски, которые вы сможете приобрести, имеют диаметр 19 дюймов.
Новый салон Volkswagen T7 Multivan
Салон нового VW T7 оснащен отдельными сиденьями, а не скамейками, а также имеет ровный пол, который проходит через весь фургон, поэтому у всех одинаковое пространство для ног.
Будучи минивэном на базе фургона, таким как Citroen e-Spacetourer, вы также получаете удобную посадку и хорошую круговую обзорность.
Это также означает, что VW может установить выдвижные направляющие для всех задних сидений, что позволит вам настроить внутреннюю компоновку.
Со всеми сиденьями у вас будет доступ к 469 литрам багажника, но выньте их (каждое из них на 25% легче, чем в старом автомобиле, чтобы упростить задачу), и вы получите более 4000 литров места для багажа. играть с.
Также есть новый центральный стол, который можно перемещать между пассажирскими сиденьями. Он может быть частью центральной консоли или подлокотником для передних сидений, но может отодвигаться назад и служить удобным столиком для пассажиров сзади.
VW говорит, что в новом T7 Multivan больше места над головой, чем раньше, если установлен дополнительный люк на крыше, и он такой же, как в предыдущей модели, если нет.
Новый VW T7 Multivan не только разделяет основы Volkswagen Golf — он также получил некоторые информационно-развлекательные технологии этого автомобиля, включая пару 10-дюймовых информационно-развлекательных дисплеев.
Новый кемпер Volkswagen T7 California
Новейший T7 Multivan также станет базой для совершенно нового кемпера Volkswagen California.
Однако не ожидайте, что он будет радикально отличаться от стандартного T7 Multivan. Как показывают эти эксклюзивные рендеры, он будет иметь те же фары, бамперы и опциональную двухцветную схему окраски, но, вероятно, выиграет от новой поднимающейся крыши и бокового навеса.
Volkswagen может установить на новый T7 California ту же подключаемую гибридную систему, что и на стандартный T7 Multivan.
Это означает, что у вас на борту должна быть батарея емкостью 13 кВт⋅ч, которой должно быть более чем достаточно для работы множества бытовых приборов, пока вы находитесь в дикой местности или в любом удобном кемпинге…
Интерьер новой California, скорее всего, будет иметь ту же базовую компоновку, что и у уходящей California, поэтому будет кухонная зона, складывающиеся и раздвижные сиденья, которые превращаются в зону для сна, и вращающиеся передние сиденья в стиле капитанского кресла.
Новые двигатели Volkswagen T7 Multivan и ходовая часть
Вы можете получить новый Multivan с рядом бензиновых, дизельных и гибридных двигателей. Фургон начального уровня оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с., но есть и 2,0-литровая бензиновая модель мощностью 204 л.с.
В 2022 году вы сможете купить дизельную модель мощностью 150 л.с. Все эти модели в стандартной комплектации идут с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новым для этой модели T7 является подключаемый гибридный двигатель. Он использует 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. вместе с электродвигателем, что в сумме дает 218 л.с.
Эта модель сможет проехать около 30 миль, используя только аккумуляторную батарею на 13 кВтч. Гибридная версия комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
VW уже подтвердил, что электрический пассажирский транспорт, основанный на его концепции ID Buzz, находится в пути, поэтому мы не ожидаем увидеть электрическую версию нового Multivan.
Добавить комментарий