Финские марки автомобили: Автопром в Финляндии. Легковые машины.
Автопром в Финляндии. Легковые машины.
?- Автопром в Финляндии. Легковые машины.
- gwadelup
- March 24th, 2009
Да, в Финляндии есть автопром. И делает он ЛАДЫ :), ну в смысле делал раньше. Хотя ладно, по порядку.
Автопром в Финляндии состоит из завода легковых автомобилей в Uusikaupunki и ряда марок грузовых и автобусных компаний. В дополнение к этому в Финляндии развито производство тракторов и различной лесной техники. Есть так же небольшое производство транспортных средств для армии.
На западе Финляндии, чуток севернее Турку, находится небольшой городок Uusikaupunki (прямой перевод с финского Новый город). Он же, исходя из названия, является городом побратимом Новгорода.
Cayman
С 1996 по 1998 на заводе выпускалась модель лады девятки для западного рынка, под названием Евро-Самара. Всего было выпушено 14 тысяч штук. Из остальных моделей выпускавшихся на заводе стоит отметить Opel Calibra, объём производства которых составил 93 тысячи.Karma
На заводе планируется запуск производства нового американского пепелаца под названием Fisker Karma. Karma представляет из себя автомобиль гибрид премиум класса.
При лучшем развитие событие планируется выпускать до 15 000 машин в год. Запуск производства произойдёт в 2009 году. В дополнение к этому в 2009 году планируется запустить производство машин для гольфа под названием Garia.Garia
Легковые машины выпушенные в Финляндии до первого миллиона, то есть до 10 июня 2005 года.
Saab 95 1969 – 1975 2 833
Saab 96 1969 – 1980 65 887
Saab 99 1969 – 1984 191 049
Saab 90 1983 – 1987 25 380
Saab 9000 1986 – 1990 8 267
Saab 900 1978 – 1992 238 898
Saab-avoautot 1986 – 2003 198 032
Saab 9-3 3D и 5D 1999 – 2003 7 789
Saab всего
1969 – 2003 738 135
Chrysler-Talbot 1979 – 1985 31 978
Opel Calibra 1991 – 1997 93 978
Euro-Samara 1996 – 1998 14 048
Porsche Boxster 1997 – 10. 6.2005
121 861
Tags: Финляндия, бизнес, пепелацы
Автомобили Финляндии, машины, семейные машины, марки, виды
Маленькие и практичные
Автомобиль в Финляндии — дело обычное. Многие семьи имеют по несколько автомобилей. Условно говоря, по машине на каждого. Муж ездит на своей, жена — на своей. И в целом не принято доверять управление собственным автомобилем другому человеку. Это связано не только с общим индивидуализмом финнов, но и с традицией не вмешиваться в дела друг друга.
Финны используют автомобиль именно как средство передвижения. В городах практически не встретишь огромные внедорожники или лимузины. Маленькие машинки, удобные для парковки, составляют 99% от общего числа. Именно удобство, практичность в использовании финны ценят больше всего. Кроме того, любой автовладелец пожалуется вам на то, что, например, в Хельсинки огромная проблема с парковкой.
Час парковки в центре города в среднем стоит 4 евро, а бесплатные места для стоянки автомобилей ограничены, как правило, двумя часами пребывания. Кроме того, необходимо принять во внимание и размеры финских городов. В некоторые дворы на большой машине просто не заехать. Исходя из этого, финны предпочитают небольшие и практичные автомобили.
Среди населения весьма популярны японские марки — «Тойота» и «Ниссан», немецкий «Фольксваген», часто встречаются модели «Мерседес» С и Е классов. Также любимы народом шведские «Вольво» — финны называют эти машины «шведский трактор» за выносливость и повышенную проходимость. Но в целом, автомобили географических соседей не слишком популярны за счет высокой цены.
«Четверка», как дизайн интерьера
Корейские, и уж тем более, российские автомобили на дорогах Финляндии можно встретить крайне редко. Финны слишком экономны и не любят покупать товары не очень высокого качества. Хотя среди немногочисленного слоя любителей экзотики можно встретить и владельцев «Жигулей». Такая машина на финляндских дорогах воспринимается как событие из ряда вон выходящее.
Особенно появление автомобиля российского производства (тем более с финскими номерами) радует русских туристов. Согласитесь, это же приятно увидеть за границей частичку родной страны? Например, один из ресторанов в Хельсинки, расположенный на берегу моря, использует «четверку» «Жигулей», как часть дизайна интерьера. От туристов из России, разумеется, нет отбоя. А учитывая, что «четверка» украшена советской символикой — серпом и молотом и пятиконечными звездами, тем более возникают ностальгические чувства.
Размер не имеет значения
Многие финны используют автомобиль исключительно для поездок на дальние расстояния, предпочитая перемещаться в пределах города на общественном транспорте, который работает безукоризненно. Причина — высокая цена на топливо.
В среднем цена за литр бензина — в полтора раза дороже, чем в России. Поездки за город, «на дачу», на озеро также распространены среди финнов, как и среди россиян, и в этом нет ничего удивительного. Финляндия славится своей природой, местные жители, впрочем, как и туристы, обожают проводить время в лесу или на берегу озера.
Размер и цена автомобиля не имеет особенного значения для жителей Финляндии. Стремление показать соседу, что ты богаче его и поэтому можешь купить дорогую машину, в большинстве случаев отсутствует. Финны руководствуются соображениями практическими. Для каких целей нужна машина, такую и берут. Покупка в кредит также распространена, как и в России. Только условия кредита несколько отличаются, они более мягкие. Это касается, в первую очередь, граждан Финляндской республики. Для иностранцев, проживающих в стране, условия жестче.
В Финляндии не принято демонстрировать свой социальный статус с помощью дорогих вещей. Напротив, такая «показуха» считается дурным тоном и может быть воспринята негативно. Многие просто не поймут зачем покупать дорогой автомобиль и платить огромные деньги за его обслуживание, если в обычной жизни это не имеет практического смысла.
В Финляндии люди обычно не сорят деньгами, планируют свои покупки и, порой, выглядят с российской точки зрения чудовищными скрягами, трясущимися над каждым центом. Внедорожники используются в Финляндии, как правило, в сельской местности. Хотя и там это явление не столь частое. Дороги хорошего качества и вездеходы не требуются. А если говорить о статусе, который пытается подчеркнуть владелец шикарного автомобиля, то финский менталитет не так восприимчив к блестящим игрушкам. В этой стране человека оценивают по иным критериям.
Зачем покупать новую машину?
Также в Финляндии очень часто можно встретить старые автомобили. На улицах здесь не редкость машины 1970-1980-х годов выпуска. Это можно объяснить, прежде всего, консервативными взглядами. Среднестатистический финн считает: «Зачем покупать новую машину, если и старая прекрасно ездит?»
Порой встречаются и совершенные ретро-автомобили 1940-1950-х годов. И самое интересное, что они на ходу. Недавно автор статьи собственными глазами видел в Хельсинки машину «Вольво» 1937 года выпуска, которая вполне уверенно перемещалась по городу и за рулем сидел мужчина лет 35-ти. Но все-таки подобное встречается не часто. Большинство финнов пользуется относительно новыми средствами передвижения. Люди, живущие в сельской местности, любят использовать микроавтобусы.
Опять же из практических соображений — эти транспортные средства обладают большой вместительностью. Кто-то возит много вещей, а у кого-то большая семья. Подводя итог, можно сказать, что финны относятся к автомобилю как и к многим другим вещам — без особенных эмоций. Это же касается и русских, постоянно живущих в Финляндии. Они быстро перенимают местные привычки и начинают действовать по финским правилам.
Valmet Automotive – 50 лет финскому автомобилестроению
Первый автомобиль на автозаводе в Уусикаупунки был построен 13 ноября 1969 года в 6 часов утра. Это был Saab 96, представленный в тот день в 15:00 на торжественной церемонии, посвященной началу производства автомобилей. Сегодня компания Valmet Automotive отметила 50-летие производства автомобилей на заводе в Уусикаупунки большой группой VIP-гостей.
Почетными гостями были вагоностроители, специалисты и директора, работавшие на заводе в Уусикаупунки, когда был построен первый автомобиль. Мероприятие началось в Олаф Бонгвальд , генеральный директор Valmet Automotive, приветствует гостей от имени компании. Среди основных докладчиков был великий старейшина финской автомобильной промышленности, бывший генеральный директор компании Юхани Линнойнен .
Valmet Automotive, ранее Saab-Valmet, занимается обслуживанием автомобилей с конца 1960-х годов. В последние годы компания значительно расширила свою деятельность, но автомобильный завод в Уусикаупунки остается сердцем компании, где Valmet Automotive начала свою деятельность по контрактному производству, начатую 13, 19 ноября.69.
За последние пятьдесят лет автомобильный завод Уусикаупунки выпустил более десятка различных марок автомобилей. Объемы производства завода выросли до более чем 100 000 автомобилей в год, что сделало легковые автомобили ведущим экспортным продуктом Финляндии. Всего клиентам из Уусикаупунки доставлено более 1,5 млн автомобилей.
– Хочу выразить большое уважение за волю, самоотверженность и мастерство этих бывших сотрудников, которые продемонстрировали создание и развитие автомобилестроения в Финляндии. Эта новаторская работа позволила компании расти, расширяться и становиться все более и более международной, сказал генеральный директор Олаф Бонгвальд.
Дополнительная информация:
Микаэль Мяки , менеджер по корпоративным коммуникациям, Valmet Automotive
Моб.
Facebook LinkedIn Twitter YouTube
Valmet Automotive Group — один из крупнейших контрактных производителей транспортных средств в мире, поставщик систем уровня 1 для крышных систем и ключевой партнер по разработке для мировой автомобильной промышленности. В своем стратегическом развитии Valmet Automotive Group уделяет особое внимание электромобилям и аккумуляторным системам. Деятельность группы разделена на четыре бизнес-направления: Производство, Инжиниринг, Системы для электромобилей и Кровельные и кинематические системы. С момента основания в 1968, Valmet Automotive произвела более 1,5 миллиона автомобилей на заводе в Уусикаупунки, Финляндия. В 2018 году было произведено 110 000 автомобилей, больше, чем когда-либо за более чем 50-летнюю историю компании. Осенью 2019 года в Сало, недалеко от завода в Уусикаупунки, компания Valmet Automotive откроет свое первое крупное производство аккумуляторов для автомобильной промышленности. В компании работает около 6 000 сотрудников в Финляндии, Германии, Польше и Испании (по состоянию на декабрь 2018 г.). 31). Крупнейшими акционерами Valmet Automotive Group являются государственная финская инвестиционная компания Tesi и Pontos Group, доля каждой из которых составляет 38,46%. 23,08% принадлежит китайской компании Contemporary Amperes Technology Limited (CATL), ведущему мировому производителю аккумуляторов и аккумуляторных элементов для электромобилей.
Фокус2движение| Автомобильный рынок Финляндии: факты и данные 2023
Поиск
Главная Европа Финляндия Финляндия 2023. Ford рухнул на 59,2% Автомобильный рынок упал на 9,2%
Тенденции рынка и перспективы
Автомобильный рынок Финляндии в январе 2023 года падает четвертый месяц подряд. На самом деле рынок сообщает о 7 063 новых продажах, что составляет 9,2% убытка в годовом исчислении.
Судя по данным за январь 2023 года, лидером остается Toyota с 1564 продажами (-8,5%), за ней следует Volvo с 650 (-12,6%), Volkswagen — на 2 позиции выше — с 621 (+15,6%) и Skoda , продано 607 единиц (+7,1%).
Mercedes поднялся на 3 позиции и занял 5-е место с 533 продажами (+30,6%), за ним следует Kia — вниз на 3 позиции — с 500 регистрациями (-20,6%), BMW с 404 новыми продажами (-8,6%) и Audi , поднявшийся на 4 позиции, с 323 продажами (+31,3%).
Nissan переместился на 1 строчку и занял 9-е место с 282 продажами (-3,4%), опустив Ford на 10-е место с 202 новыми регистрациями автомобилей (-59,3%).
Среднесрочная тенденция рынка
Автомобильный рынок Финляндии оставался достаточно стабильным в течение последнего десятилетия, за исключением последних трех лет. На самом деле, после роста на 14,6% в 2011 году рынок оставался между минимумом в 99 832 в 2013 году и пик 116 743 в 2018 году до начала пандемии.
В марте 2020 года вирус Covid прибыл в Европу, что привело к временной остановке многих экономик. Финский рынок потерял 15,3%, достигнув 93 103 продаж к концу 2020 года, что является самым низким уровнем за десятилетие.
2021 год стал годом небольшого восстановления, при этом продажи практически не изменились по сравнению с предыдущим годом. В то время как в 2022 году рынок потерял 16,2% в объеме, а совокупные продажи достигли 80 061.
За текущей борьбой в отрасли стоит сочетание нескольких факторов: сбой в глобальной цепочке поставок, вызванный нехваткой сырья, в частности, для производства микрочипов, и стремление правительств к развитию электромобилей, при этом скандинавские страны опережают эту волну.
Таблицы с данными о продажах
В приведенных ниже таблицах мы сообщаем о продажах всех брендов, 10 ведущих групп производителей и 10 лучших моделей.
Этот контент предназначен только для членов.
Войти Присоединиться
Предыдущая статьяТурция 2022. Автомобильный рынок вырос на 33,5% в январе Ангола (9) Бенин (5) Ботсвана (7) Камерун (7) Капо-Верде (3) Республика Конго (4) Египет (11) Эфиопия (7) Габон (7) Гана (8) Кот-д’Ивуар (9)) Кения (10) Лесото (5) Мадагаскар (6) Малави (8) Маврикий (8) Майотт (1) Марокко (11) Мозамбик (8) Намибия (9) Нигерия (10) Воссоединение (10) Руанда (3) Сенегал (9) ЮАР (14) Судан (4) Свазиленд (2) Танзания (9) Того (5) Тунис (11) Уганда (8) Замбия (7) Зимбабве (5) Центр Америки (85) Белиз (1) (5) Коста-Рика (8) Куба (5) Доминиканская Республика (5) Сальвадор (6) Гваделупа (5) Гватемала (7) Гондурас (9)) Ямайка (6) Мартиника (7) Никарагуа (6) Панама (9) Пуэрто-Рико (6)Северная Америка (58) Канада (18) Мексика (20) США (18)Южная Америка (133) Аргентина (20) 7) Бразилия (20) Чили (11) Колумбия (12) Эквадор (8) Французская Гвиана (3) Парагвай (10) Перу (10) Тринидад и Тобаго (6) Уругвай (10) 1 Венесуэла 8 (Венесуэла) (7) Камбоджа (8) Индонезия (19) Лаос (9) Малайзия (11) Мьянма (8) Филиппины (9) Сингапур Сингапур (11) Таиланд (18) Вьетнам Конг (10) Азия Восточная Гонконг (126) (2 1) Китай (7) Индия (18) Иран (11) Япония (20) Пакистан (11) Южная Корея (19)) Шри-Ланка (1) Тайвань (18) Brands Global Performance (90)СНГ (85) Азербайджан (6) Беларусь (10) Казахстан (11) Кыргызстан (3) Молдова (9) Россия (20) Украина (6) (Туркменистан) 10) Узбекистан (10)Основной бизнес (5)Советы водителям (148)Европа (489) Австрия (14) Бельгия (11) Болгария (11) Хорватия (11) Кипр (8) Чехия (17) Дания (17) (5) Финляндия (12) Франция (21) Германия (20) Греция (20) Венгрия (11) Исландия (7) Ирландия (20) Италия (21) Латвия через (5) Литва (6) (Москва 2) Люксембург ) Нидерланды (21) Норвегия (15) Польша (20) Португалия (20) Румыния (16) С.
Добавить комментарий