Фильтры для очистки дизельного топлива: Доступ ограничен: проблема с IP
Фильтр сепаратор очистки дизельного топлива, бензина от воды ТАНКЕР-5
Фильтр ТАНКЕР-5 является унифицированной платформой для построения модульных систем очистки топлива. Унифицированная конструкция фильтра позволяет использовать ряд различных картриджей. Благодаря этому фильтр ТАНКЕР-5 позволяет создавать модульные, и мобильные системы очистки различного назначения.
Конструкция фильтра создана для удобной его эксплуатации: контроля его состояния по смотровому глазку и манометру, быстрой замены фильтр элемента. Дополнительный комплект, состоящий из кранов и байпаса, позволит чистить или менять сменный элемент не останавливая процесс перекачки.
Корпус фильтра ТАНКЕР-5 изготавливается с использованием современных технологий, таких как высокоточная лазерная резка, станки с ЧПУ, высокотехнологичная сварка современными аппаратами на основе цифровых инверторных технологий Synergic — EWM, порошковая окраска современными материалами на современном оборудовании.
Фильтр ТАНКЕР -5 выпускается в двух вариантах присоединений к трубопроводу: резьбовой и фланцевый.
В зависимости от типа используемых картриджей фильтр ТАНКЕР 5 может выполнять следующие функции:
В качестве примера, Катерпиллеробозначает необходимым условием правильной эксплуатации своей техники – заправка топливом спецтехники через фильтроэлементыRACOR, а именно двухступенчатая система очистки топлива состоящая из фильтра сепаратора 25 микрон и микрофильтра – 5 микрон. Такие же требования предъявляют производители системы CommonRail.
ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ: Для увеличения скорости заправки техники и как следствие уменьшения простоя в работе мы рекомендуем использовать установки с производительностью 150 литров в минуту (максимально 190 л/мин).
Фото 1: Фильтрующая установка ТАНКЕР-5, пропускная способность до 180 литров в минуту – рабочая пропускная способность 150 литров в минуту. 1 ступень фильтр сепаратор 25 микрон, 2 ступень микрофильтр – 5 микрон. Для увеличения срока службы картриджей дополнительно мы рекомендуем ставить перед установкой Фильтр ТАНКЕР 5 с картриджем из промываемых материалов грубой или тонкой очистки, таких как фильтровальная сетка или из твердого пористого материала.
Фото 2: Фильтрующая установка ТАНКЕР 5 с пропускной способностью до 300 литров минуту (максимально 360 л/мин) трёхступенчатая система очистки – 100, 25, 5 микрон. Рекомендуемый насосный блок ТАНКЕР – 300, ТАНКЕР-Ш300, ТАНКЕР-Л300
Стоит отметить, что Картридж фильтра сепаратора RACORимеет 2 ступени очистки (картридж в картридже) – 1 ступень микрофильтр 25 микрон, а вторая ступень сепаратор – отделяет воду от дизельного топлива. Отделённые капельки воды не могут проникнуть через вторую ступень картриджа и стекают вниз через отверстия картриджа в отстойник.
Типы элементов RACOR:
Применение: | Степень фильтрации в микронах: |
Фильтр Сепаратор | 1*, 5, 10, 25 — основной элемент использующийся в установках ТАНКЕР. |
Микрофильтр | 1*, 5, 10, 25 |
Поглощающий фильтр | 1*, 5, 10, 25 |
*Картриджи со степенью очистки 1 микрон позволяют очищать такое топливо как авиационный бензин, авиационный керосин, топливо для реактивных двигателей, бензин, керосин, JP4, JP5 и JP8.
Пропускная способность одного фильтроэлементаRACOR:
Тип элемента | Дизельное топливо, л/мин | Бензин, л/мин | Керосин, л/мин | Перепад давления, «требуется замена элемента» |
Микрофильтр | 113,6 | 227,1 | 283,9 | 1,4 кгс/с м² |
Фильтр — сепаратор | 94,6 | 189,3 | 246,1 | 1,1 кгс/с м² |
Поглощающий фильтр абсорбер | 98,4 | 208,2 | 265,0 | 2,1 кгс/с м² |
Фильтры – сепараторы ТАНКЕР поставляются:
- В качестве фильтроэлемента для самостоятельного монтажа на топливозаправочном пункте, например возле топливораздаточной колонки.
- На подвесном кронштейне для удобного размещения на стене, на корпусе топливной колонки или на раме топливозаправщика.
- В составе мобильной фильтрующей установки или фильтровально-заправочной станции в комплекте с насосом и счетчиком топлива.
- В стационарном исполнении для монтажа в резервуарном парке автозаправочной станции, нефтебазе или на складе нефтепродуктов.
- В составе насосно – фильтровальной станции (а также циркуляционной станции) для установки в насосной дизельной котельной или на нефтебазе.
- В составе насосной станции, фильтровальный и учетный узел для установки например на дизель-генераторных станциях.
- Особенности фильтров ТАНКЕР-5
- Тип очищаемой жидкости: дизельное топливо, бензин, авиационный бензин, керосин, масло.
- Степень очистки топлива от механических примесей: 1, 5, 10 или 25 микрон.
Картридж 25 микрон удаляет частицы примерно от 4 микрон и примерно на 87% и далее удаляет частицы до 21 микрон с увеличением процента очистки до 99,9%.
Сепарация или поглощение воды от 90% до 99,9%. (степень очистки зависит от количества воды в топливе) фильтроэлемент — фильтр-сепаратор 25 микрон — эффективно удаляет эмульсированую воду из топлива.
Картриджи из нержавеющей стали имеют степень очистки 56, 103, 200, 500 микрон
- Корпус фильтра может быть выполнен из материалов – Сталь 20, 09Г2С, нержавеющая сталь. Объем отстойника для воды — 500 мл. Общий объем фильтра 10 литров.
- Пропускная способность фильтра ТАНКЕР -5 (при использовании картриджа фильт- сепаратор RACOR) от 30 — 94,6 л/мин.
Самый лучший эффект очистки дизельного топлива, а именно отделения воды и грязи достигается при скорости потока топлива — 75 л/мин. Мы рекомендуем использовать насос ТАНКЕР-80 или ТАНКЕР 100.
- Работа при температуре от — 40С до +60С, Макс. расчетное давление 9 Атм
- Комплектация: Ручной дренажный кран, смотровое стекло с поплавком для контроля наличия воды в отстойнике, манометры для контроля загрязненности картриджа фильтра.
По специальному заказу возможна установка дифференциального манометра или датчика дифференциального давления.
Основные параметры:
- Вес нетто 15 кг.
- Габариты фильтра в сборе ДШВ мм: 230*230*645.
- Присоединение: резьбовое вх/вых 1½ «вн/1½ «вн., или фланцевое, ДУ: 32 мм.
- Покрытие: гибридная полиэфирная порошковая краска — черная и синяя.
- Ресурс картриджа: до 1 000 000 литров (указан максимальный ресурс картриджей, который в значительной степени может меняется в зависимости от качества топлива.
- Вместимость воды в отстойнике до 500 мл. Расчетная вместимость грязи (грязе-ёмкость) до 3,5 кг на картриджах RACOR и до 5 кг на других картриджах.
Опции: электронный датчик воды, подогреватель колбы фильтра, кронштейн подвесной, кронштейн напольный, комплект для подключения.
Фильтры ТАНКЕР 5 сегодня используются во всех отраслях промышленности:
- Топливозаправочные пункты горно-обогатительных комбинатов, карьеров, скоадских комплексов, на территориях предприятий и заводов.
- Автозаправочные станции магистральных тягачей и городского дизельного транспорта
- Заправочные станции автобусных парков
- Насосные и циркуляционные станции дизельных котельных.
- Системы подачи топлива для дизель-генераторных установок
- В составе насосных станций на нефтебазах, на стояках налива бензовозов и топливозаправщиков.
- В качестве систем очистки и осветления топлива на складах длительного резервного хранения топлива.
- При заправке перекачке и заправке топливозаправщика авиационным топливом, на территории топливозаправочных комплексов авиа предприятий.
- При приёме топлива в резервуары контейнерных, модульных и традиционных АЗС от сторонних организаций.
- На топливозаправщиках при заправке топливом спецтехники работающей на удаленных объектах и сельскохозяйственной техник работающей в поле.
И еще много других внедрений и применений.
Присоединяйтесь и продлите срок службы Вашей техники и увеличьте прибыль за счет уменьшения вынужденных простоев и как следствие бесперебойной работы дизельных двигателей Вашей техники.
Запросите опросный лист для расчета цены.
Ближайшим аналогом фильтра ТАНКЕР-5 является фильтр SEPAR SWK-2000/40/2 МК
Вес — 31 кг. Высота — 480 мм. Общая необходимая высота для установки — 559 мм. Ширина — 863 мм. Глубина — 211 мм. Фильтрующий элемент — 30 микрон. Пропускная способность 80 л/мин. Смотрового стекла нет! только контакты для электронного датчика воды.Сепар SWK-2000/40/2 MK — сдвоенный сепаратор очистки дизельного топлива для АЗС, топливохранилищ, а также для судов/водно-моторной техники с мощностью двигателя более 1000 л/с. Separ имеет металлический корпус с контактами. Максимальная скорость потока топлива для эффективной очистки 80 л/мин или 4800 л/час. Отличительная особенность этой модели Сепар — оптимальное соотношение высокой скорости очистки дизтоплива и усредненной ценовой политики. Это достаточно мощный сепаратор без системы подогрева топлива.
Принцип работы и устройство фильтра ТАНКЕР-5:
Топливо по трубопроводу попадает в корпус фильтра, где проходит 2 ступени очистки (для сепаратора), на первой ступени топливо проходит через наружную стенку картриджа, где происходит очистка топлива от частиц размером более 25 микрон, далее топливо проходит через внутреннюю стенку где происходит отделение воды от топлива, затем чистое топливо покидает корпус фильтра через выходной патрубок.
Фильтры грубой и тонкой очистки топлива. Разновидности фильтров очистки. Подробный разбор фильтров очистки топлива, их разновидностей и отличий друг от друга.
Бензин получают из нефти при вторичной ее обработке, затем транспортируют на автозаправки. При этих манипуляциях появляются примеси в бензине, который мы с вами покупаем. Помимо технических примесей, также может попасть в топливо грязь, частички пыли и многое другое, также заметим, что в состав бензина входит вода, которая также является примесью, в небольшом количестве: 60-100 гр. на тонну бензина. Еще одной особенностью бензина является смолообразование, которое напрямую зависит от контакта с воздухом, то есть: в бензобаке смолообразование идет достаточно быстро, чтобы навредить вашему двигателю, так как могут отложиться на стержнях впускных клапанов. Как избавиться от этого всего?
Два основных фильтра: тонкой и грубой очистки
Избавится от них довольно просто, достаточно воспользоваться хорошими фильтрами, о которых и пойдет речь в данной статье. Всего существуют два основных этапа очистки топлива, таких как: первичный и финишный этап, соответственно два фильтра: грубой и тонкой очистки топлива. Между ними есть различие как по месторасположению, например магистральные и погружные, так и размерам частиц, которые они пропускают. Фильтр грубой очистки пропускает частицы размерами меньше 0,1 мм, а тонкой – до 15 мкм или 0,015 мм.
разновидности фильтров по фильтрующему элементу
Существуют несколько разных фильтров: щелевой, сетчатый, войлочный и т.д. Кратко поговорим и о них.
Сетчатый фильтр использует сетки в качестве фильтрующего элемента, так топливо, проходя через сетку, очищается.
Щелевой фильтр использует под давлением щели продольные и кольцевые, так топливо, проходя через такую систему, выходит очищенным.
Войлочные фильтры используют в качестве фильтрующего элемента войлок. Войлок – плотный материал, проходя через слои, топливо очищается от вредных примесей.
Для чего нужен фильтр
Как было сказано ранее, примесей в бензине много и это в качественном бензине, также вы могли купить и некачественный, в котором может содержаться гораздо больше примесей, что увеличивает риск для двигателя.
Чтобы обезопасить свой мотор от пагубного влияния примесей, нужен очищающий топливный фильтр. Он очистит топливо от примесей, и ваш двигатель будет работать лучше, а также дольше.
Фильтр-отстойник грубой очистки топлива
Как было сказано ранее, что фильтрация топлива происходит в две стадии, грубая очистка составляет первую, которая способна убрать крупные частички грязи, примеси и воду. Фильтры разделяются по расположению: магистральные и погружные. Первые располагаются непосредственно в топливной магистрали, а вторые – в баке, рядом с насосом.
принцип работы фильтра-отстойника грубой очистки
На рисунке 2(а) показан фильтр грубой очистки:
- Стакан-отстойник.
- Пружина.
- Штуцер.
- Корпус.
- Болт.
- Штуцер.
- Фильтрующий элемент.
- Отверстия.
- Пластины.
- Стойка.
- Болт.
Данный отстойник устанавливается на автомобили ГАЗ и ЗИЛ, и он является погружным щелевой фильтром, так как установлен между топливным баком и насосом и имеет щелевой фильтрующий элемент. При помощи болтов 5 и 11 крепится стакан 1, при помощи пружины 2 держится фильтрующий элемент 7. Топливо, проходя через штуцер 6, попадает в стакан 1, в котором расположен фильтрующий элемент, вода остается на дне стакана, а бензин, проходя под напором через фильтрующий элемент, а именно через отверстия 8, очищается от грязи и прочих примесей, уходит очищенный через штуцер 3.
Как узнать, что фильтр засорен?
Существуют несколько признаков:
- Мощность двигателя падает.
- Двигатель стал часто глохнуть.
- Автомобиль дергает при поездке.
Совет: как только вы удостоверились, что фильтр засорился, меняйте его, а не пытайтесь промыть водой. Грязь очень сильно въедается в фильтрующий элемент и водой его не промыть. Это если фильтр войлочный, но если сетчатый, то его наоборот, промывая специальной смесью, очищают от загрязнений. Лучше всего установить, какой именно у вас фильтр, а отсюда уже исходить в решении возникшей проблемы.
Фильтр тонкой очистки
Как уже было сказано ранее в данной статье, то даже очень маленькие примеси могут значительно уменьшить продолжительность работы двигателя. Именно поэтому нужен фильтр тонкой очистки топлива, который является вторым и завершающим этапом очищения топлива, потому что предыдущий фильтр очистил топливо от воды и крупных примесей. Фильтр войлочный, так как имеет соответствующий фильтрующий элемент.
как устроен фильтр тонкой очистки
Включает в себя (рисунок 4, б):
- Корпус.
- Стакан-отстойник.
- Фильтрующий элемент.
- Пружина.
- Скоба.
- Гайка.
При помощи скобы 16 и гайки 17 стакан-отстойник 13 крепится к корпусу 12. Топливо, проходя через штуцер, очищаясь при помощи фильтрующего элемента, оно проходит дальше, уже прямиком в двигатель.
Разновидности фильтра тонкой очистки топлива
фильтр тонкой очистки неразборный
Данный фильтр не разбирается, именно поэтому после его засорения придется его выкинуть. Именно из-за его одноразовости цена на него несколько меньше, чем на следующий вид фильтра очистки топлива. Дешевизна данного фильтра – вот его главное достоинство, по качеству они ничем не отличаются. Такой фильтр очень подойдет для автомобиля, который вы собирайтесь в скором времени продать, дабы не тратиться на покупку разборного фильтра.
Фильтр тонкой очистки разборный
Такой вид фильтра легко можно разобрать выкинуть фильтрующий элемент, если он засорился, вставить новый, именно по этой причине данный фильтр будет стоить дороже предыдущего, зато в перспективе он окупится сполна. Такой фильтр следует покупать для автомобилей, которые намереваются эксплуатировать, на котором собираются проехать более 30 тыс. км. 30 тыс. км – именно столько должен проехать автомобиль, после чего производители фильтров рекомендуют поменять его (фильтр). Совет: прежде чем снять фильтр, убедитесь в наличии некой емкости для слива остатков топлива, после чего подставьте под шланги и смело снимайте фильтр.
фильтр тонкой очистки с прозрачным корпусом
Данный тип фильтров стоит выделить за их главную особенность – прозрачность корпуса. Стоит ему засориться, так это будет легко узнать. Например, если фильтр заполнен бензином наполовину, то фильтр работает абсолютно нормально, если же полностью – фильтр засорился, его нужно менять. Также данный фильтр может послужить индикатором хорошей герметичности системы подачи топлива: если в фильтре присутствуют пузырьки воздуха, значит, герметичность системы нарушена.
Фильтры очистки топлива для дизельного двигателя
В состав дизельного топлива входит парафин, который при низких температурах будет кристаллизоваться на фильтрующем элементе, интенсивно засоряя его, тем самым выводя из строя фильтр.
Чтобы этого пагубного эффекта избежать, в устройство фильтра добавили нагревающий элемент, именно поэтому эти фильтры нужно выделить среди всех. Нагревающий элемент не дает кристаллизоваться парафину на фильтрующем элементе, что продлевает срок службы самого фильтра. Если вы являетесь владельцем такого автомобиля, убедитесь в наличии нагревающего элемента, конечно, если у вас достаточно холодные зимы.
Данное видео иллюстрирует действие фильтра, а именно: видно, что в топливо намеренно добавили много примесей, например «Coca-Cola», и соединили сосуд с бензином, который с примесями, с фильтром, а также при помощи системы шлангов и насоса, накачали бензин во второй сосуд. После фильтрации видно, что фильтр справился с поставленной задачей и очистил топливо. Так: в правом объемном, заполненным топливом, сосуде были добавлены примеси, меняющие цвет топлива. С помощью всей конструкции топливо накачивается в левый сосуд. Как видно на видео, фильтр очистил от примесей топливо и бензин в левом сосуде прозрачный.
Заключение
Подведем небольшие итоги: ставить фильтры нужно, чтобы уберечь собственный двигатель, также стоит следить за засоренностью фильтра, чтобы вовремя его менять и не убивать мотор. Замена фильтра производится примерно при 25-20 тыс. км пробега самого автомобиля на одном фильтре. Надеюсь, что прочитав статью, вы не будете заблуждаться в том, что «авось повезет, без фильтра будет все в порядке».
Зачем нужен фильтр тонкой очистки топлива?
Остановки автомобилей, происходящие в случаях неправильной работы топливных насосов или карбюраторов, достаточно часты. Особенно когда отсутствует или перестает функционировать фильтр тонкой очистки топлива. Ведь качество бензина, предлагаемое на бензозаправках, не всегда необходимого уровня. Не допустить таких моментов позволяет установка или замена фильтра очистки. Размещается он перед топливным насосом или после него, на участке топливопровода до карбюратора. Взвеси воды, мелкие примеси, прошедшие из бензобака задерживает фильтр тонкой очистки, пропуская в карбюратор очищенное топливо.
Конструктивно фильтры производятся двух исполнений, не разборные или разборные. Первые предполагают разовое использование, после чего утилизируются. Разборные подразумевают после засорения замену только фильтрующего элемента, которые изготовляются из особой бумаги, полимеров или тканей. Соответственно купить фильтр тонкой очистки многоразового пользования придется за более высокую стоимость, чем одноразовый. Подбирая его необходимо предпочесть изделие с прозрачным корпусом. В дальнейшем будет легче ориентироваться при контроле и диагностике. Такой корпус позволит видеть его наполняемость топливом. При половине наполненности работа в норме. Воздушные пузырьки предупредят о не плотности магистрали. Отсутствие топлива сигнализирует о проблеме с топливопроводом до фильтра. Наполненный полностью скажет, что его пора поменять или прочистить. Выбирая фильтр тонкой очистки, цена которого будет зависеть от его исполнения, необходимо обратить внимание на соответствие марке автомобиля. Помимо топливных, в автомобиле необходимо обращать внимание на правильную эксплуатацию других элементов осуществляющих фильтрацию. Качественно работающий фильтр грубой и тонкой очистки воздуха предотвратит попадание абразивных частиц в двигатель, увеличит срок его эксплуатации. В автомобильных двигателях также используется фильтрация масла. Которая осуществляется различными по конструкционному исполнению элементами фильтрации. Применяемый фильтр тонкой очистки масла задерживает элементы размером до 0,001мм. Изготавливаются в бумажном, картонном и с поглощающими массами исполнении. Частичнопоточный фильтр тонкой очистки Камаз обеспечивает фильтрацию в масле частиц до 8 микрон. Для автомобилей использующих дизельное топливо, его очистка производиться вначале грубой фильтрацией. Что осуществляется фильтрами предварительной очистки. Затем фильтр тонкой очистки дизельного топлива устраняет остаточные примеси и воду, предохраняя в дизельном двигателе насос высокого давления. Осуществление должного контроля над фильтрацией воздуха, масла и топлива позволит увеличить сроки эксплуатации двигателей автомобилей.
В нашем магазине Вы можете купить фильтр тонкой очистки топлива, аналогичный этому фильтру фирмы Baldwin или другие!
ЛУЧШИЙ комплект топливных фильтров Cummins/Duramax CAT Доступен
’19-настоящее время Комплекты Cummins теперь доступны!
** Наш универсальный комплект доступен здесь. **
Обратите внимание: если вы звоните, чтобы заказать или задать вопросы, и мы не можем ответить на звонок прямо сейчас, пожалуйста, оставьте нам сообщение, и мы вам перезвоним. Мы очень заняты и не можем ответить на каждый звонок. Спасибо.
Наши комплекты фильтров дизельного топлива были разработаны как доступное решение для владельцев дизельных грузовиков, чтобы защитить их от отказов форсунок и насосов в условиях все более ухудшающегося рынка топлива.Мы обычные ребята из небольшого магазина в Орегоне, которые хотят помочь вам защитить ваш грузовик, а не разориться, делая это. Мы не тратим деньги на рекламу, красивую упаковку и наклейки, мы передаем всю эту экономию вам, предоставляя вам продукт хорошего качества по очень разумной цене. Эти комплекты были , а не , разработанными для мощных грузовиков, а скорее для среднего парня, который имеет стандартную комплектацию или просто добавляет простую мелодию и несколько легких модов на свой грузовик и хочет надежной, надежной повседневной езды.Если у вас более 500 л.с., мы рекомендуем пойти другим путем и заплатить вдвое больше за комплекты, которые были разработаны для этой более высокой мощности.
У всех нас либо был собственный опыт, либо у приятеля была замена форсунок или помпы. Как вы хорошо знаете, это очень дорогой ремонт стоимостью в тысячи долларов. Мы разработали простое решение, которое поможет предотвратить отказ вашей системы высокого давления из-за все более плохого топлива. Мы разработали наши комплекты с высококачественными топливными фильтрами, которые доступны практически в любом приличном городе по доступной цене.Вам не придется покупать у нас проприетарные фильтры, как у некоторых других производителей комплектов фильтров. После того, как вы установите наш комплект, вам нужно будет только менять дорогой OEM-фильтр каждые 2-3 года из-за микробного роста (водорослей) в современном топливе. Это само по себе в конечном итоге оплатит наш комплект, но вы также будете на 100% спокойны, зная, что вы защищены.
Почему мы включаем фильтр CAT в наши комплекты.
Дизельные грузовики с завода обычно поставляются с топливным фильтром OEM размером 7 микрон или выше, эффективность которого составляет всего около 60%. Верно, эффективность 60%! Производители форсунок для этих двигателей рекомендуют не менее 4 микрон или лучше! Это, наряду со все более плохим топливом и плохо спроектированными системами подачи топлива на некоторых марках, является причиной того, что они печально известны тем, что вынимают форсунки. На самом деле OEM-форсунки, как правило, находятся в стадии ожидания из-за того, что многие из них продаются по всему миру. Согласно углубленному исследованию, проведенному CAT, 7-микронные частицы являются основной причиной ускоренного износа насосов и форсунок в системах Common Rail, создающих давление свыше 26 000 фунтов на квадратный дюйм. Эти 7-микронные частицы, проникающие через ваши форсунки при таком давлении, приводят к преждевременному выходу из строя, что может стоить более 3000-4000 долларов в счетах за ремонт. Топливные фильтры CAT изготавливаются на самом высоком уровне качества на заводе, специально предназначенном для производства фильтров с нулевым допуском. CAT построила этот завод, который полностью производит фильтр без участия человека, потому что производство фильтров может быть очень утомительным и скучным, что приводит к человеческим ошибкам. Результатом этого заводского процесса является настоящий топливный фильтр размером 2 микрона, удаляющий частицы размером 2 микрона и более с эффективностью более 98% .Проведите собственное исследование этих CAT-фильтров. За деньги и доступность по всей стране вам придется найти фильтр получше.
Информация о топливных фильтрах CAT по сравнению с другими крупными брендами здесь.
Посмотрите на приведенную ниже диаграмму данных испытаний топлива, проанализированных сторонней лабораторией, на которой показаны насос заправочной станции, OEM-фильтр, целевые стандарты ISO и CAT-фильтр. Это говорит само за себя.
Уровни чистоты ISO
Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу часто задаваемых вопросов.
Основные преимущества наших наборов


Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу часто задаваемых вопросов.
Для получения дополнительной информации или для покупки выберите модель ниже:
Комплект универсального топливного фильтра
Этот универсальный комплект обеспечивает максимально возможный уровень защиты для различных приложений.
Еженедельно мы получаем много звонков от парней, которые ищут комплекты для генераторов, лодок, автодомов, различных транспортных средств, проектов, которые они строят, и т. д. Мы разработали этот комплект, чтобы удовлетворить многие из этих потребностей. Он доступен с прямыми или 90-градусными впускными/выпускными фитингами размером 3/8 дюйма или 1/2 дюйма. Высота установки регулируется с помощью различных отверстий для болтов в задней части.
Хотите ознакомиться с простыми инструкциями по установке перед покупкой? Кликните сюда.
* ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти универсальные комплекты топливных фильтров были разработаны и изготовлены для многих универсальных применений.Вы несете ответственность за то, чтобы у вас были надлежащие средства для правильной подачи топлива через эти фильтры (насос, гравитация и т. д.). Возврат принимается в течение 30 дней с момента покупки с комиссией за пополнение запасов в размере 20% и вычетом наших фактических расходов на доставку. Все возвраты должны быть одобрены по телефону и находиться в пригодном для перепродажи состоянии, что означает, что монтажный кронштейн не поцарапан, детали чистые, а пластик на фильтрах все еще есть.
Этот комплект также подходит для замены популярного фильтра Donaldson P551313, как показано ниже.
Хотите ознакомиться с простыми инструкциями по установке перед покупкой? Кликните сюда.
Комплект универсального топливного фильтра
Водоотделитель Baldwin BF1212 и топливный фильтр Cat 1R-0750
219,00 $ (доставка 5 $)
Приоритетная доставка USPS во все 50 штатов с отслеживанием *
Все заказы будут обрабатываться через Throttle-Up Industries LLC
Хотите защиту немедленно, но не можете заплатить позже? Без проблем! Нажмите на баннер ниже, чтобы получить информацию о 6-месячном беспроцентном финансировании.
Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу часто задаваемых вопросов.
Если вместо этого предпочтительнее заказывать по телефону, звоните по телефону 541-678-7827.
дизельных топливных фильтров Водоотделитель
Вода Основная причина выхода из строянасосов и форсунок в дизельных двигателях
Вода и загрязнения напрямую влияют на срок службы и производительность дизельных двигателей. Помимо того, что он является абразивным детали двигателя и стенки цилиндров, вода и загрязнение вытесняет смазывающее покрытие дизельного топлива на компоненты инжектора высокой точности, вызывают допуск эрозия, точечная коррозия, потеря давления топлива и плохое представление.
К сожалению, невозможно предотвратить загрязнение топлива водой –
внутри топливных баков постоянно образуется конденсат.Абразивные инородные тела также постоянно вводятся
при обработке, хранении и транспортировке топлива.
Заводские фильтры являются в лучшем случае компромиссом. Они должны быть достаточно пористыми, чтобы обеспечить полный поток, который ограничивает фильтрующую способность до 10-30 микрон – недостаточно для защиты вашей топливной системы и Ваш двигатель . Традиционные заводские гофрированные бумажные фильтры не может полностью удалить загрязняющие вещества и едва ли какой-либо из вода, все же вода является основной причиной топливного насоса и выход из строя форсунки.
Почему Фильтры дизельного топлива Perfect Filtration лучше Абсолютная совершенная фильтрация
В топливных фильтрах используется абсорбирующий фильтрующий материал «глубинного типа» вместо
гофрированной бумаги, а может удалить практически всю воду и 99. 9%
загрязняющие вещества размером менее 1 микрона, включая водоросли, ил и лак до
назовите несколько.
Идеальная фильтрация Окончательные дизельные топливные фильтры:
Чистый до 100 галлонов в минуту в зависимости от приложение (если вы нужно больше потока пусть мы знаем, и мы будем Сделай это!).
Банка быть установленным горизонтально или вертикально
Уилл не влияют и являются не пострадал от топлива присадки вроде другие фильтры
Удержание больше воды, чем конкурентные фильтры
Дифференциал Оповещения о давлении оператор, когда заменить фильтр
Ар простота обслуживания
А прийти в различных размеры (идеальный для использования в транспортных средствах, очистить топливо резервуары для хранения, для использовать в качестве топлива транспорт и прочее приложений)
Свяжитесь с нами
О совершенстве
Фильтрация!
Luberfiner » Топливные/водяные фильтры – Luberfiner
Очистите топливо для повышения эффективности двигателя
Качество дизельного топлива может иметь большое влияние на работу и производительность двигателя. Автопарки должны соответствовать стандартам выбросов, пытаясь поддерживать эффективность и максимизировать время безотказной работы. Качественный топливный фильтр Luber-finer ® может удалять загрязнители топлива, микробы и избыток воды. Плановое техническое обслуживание и использование топливных фильтров Luber-finer ® жизненно важны для защиты вашей топливной системы и инвестиций в оборудование.
Luber-finer ® Топливные фильтры имеют:
- Цельнометаллические корпуса навинчиваемых фильтров
- Новые картриджные фильтры обеспечивают инновационную технологию фильтрации для двигателей последних моделей
- Более высокая импульсная усталость и более высокая прочность на разрыв
- Высокопроизводительный носитель
- Эффективность фильтрации до 99 %**
- Дополнительная конструкция «без чаши» (где применимо)
- Порты датчика для надлежащей замены датчика OEM (где применимо)
- Легкоповоротные клапаны с малым крутящим моментом
Защита топливной системы от воды и загрязнений
Нормативы по выбросам загрязняющих веществ вынуждают дизельное топливо претерпевать изменения, которые могут серьезно повлиять на работу двигателя. От мусора и твердых частиц, транспортируемых в резервуарах для хранения топлива, до конденсации и микробного роста в биотопливе, топливные фильтры помогают поддерживать эффективность и производительность двигателя.
Качественная фильтрация, защищающая ваш двигатель от:
- Твердые частицы и мусор в топливе
- Вода в топливе
- Микробный рост в топливе
** На основе ISO 19438
TotalTec
® Топливные фильтрыИсключите обслуживание топливного фильтра с помощью герметичного решения для замены одного фильтра.Фильтры Luber-finer ® TotalTec ® будут:
- Устранение необходимости в замене пластиковой чаши
- Предлагаем эффективную фильтрацию
- Прочная, герметичная конструкция
- Включить простую установку
- Устранение необходимости складировать две детали для одного фильтра
Фильтрация дизельного топлива — удаление воды из дизельного топлива
Введение
При увеличении эксплуатационных расходов (т. например, стоимость использования топлива, стоимость простоя оборудования) и строгое природоохранное законодательство (например, выбросы парниковых газов), горнодобывающая промышленность сталкивается с серьезными проблемами при эксплуатации парка крупных дизельных двигателей. Для обеспечения оптимальной производительности и надежности двигателя загрязнение дизельного топлива твердыми частицами и водой должно контролироваться до допустимых (спецификационных) пределов.
Стандартные бортовые топливные фильтры не предназначены для работы с высокими уровнями загрязнения. Поэтому для предотвращения преждевременного засорения и частой замены бортовых фильтров необходимо контролировать чистоту топлива по всей цепочке топливоподачи.Фильтрация дизельного топлива для горнодобывающей промышленности Фильтрация дизельного топлива для горнодобывающей промышленности должна быть капиталовложением в масштабах всей площадки и управляться с помощью передовых технологий фильтрации твердых частиц и воды, начиная с точки доставки, хранения и вплоть до раздаточной форсунки.
Влияние загрязнения твердыми частицами на дизельные двигатели
Существует три типа отказов системы впрыска топлива двигателя, которые могут быть связаны с наличием твердых твердых частиц:
• Механические неисправности из-за износа компонентов и блокировки движения компонентов
• Электрические неисправности (обычно из-за перегорания соленоида форсунки) из-за заиления вокруг штока тарельчатого клапана, ограничивающего движение
• Сбои в работе из-за блокировки форсунок форсунок и изменения схемы распыления форсунок
Системы топливной форсунки дизельного двигателя
По мере развития технологии впрыска топлива в двигатель росла и его чувствительность к загрязнениям.Вот почему так важно правильно удалять воду из дизельного топлива.
Насос-форсунки с электронным управлением (EUI)
Отверстия форсунок насос-форсунок насосов-форсунок имеют диаметр 6–7 мкм. Эти отверстия могут засориться или подвергнуться эрозии из-за загрязнения твердыми частицами, когда через них проходит дизельное топливо под высоким давлением. Форма форсунки может быть изменена или форма распыла может быть изменена, что отрицательно скажется на характеристиках двигателя в виде снижения выходной мощности и плохой экономии топлива.
Система Common Rail высокого давления (HPCR)
Технология системы
HPCR обеспечивает повышенную мощность и эффективность использования топлива, а также более низкий уровень выбросов выхлопных газов. Для достижения этих результатов системы HPCR работают при давлении свыше 2000 бар и имеют диаметр отверстий инжектора в диапазоне 2–3 мкм. Для этого требуется, чтобы дизельное топливо было в 30 раз чище, чем допустимо для стандартных насосов-форсунок, и более чем в 100 раз чище, чем то, что обычно подается на насос.Такой уровень чистоты не может быть достигнут только с помощью встроенной фильтрации; требуется дополнительная объемная и точка наливной фильтрации.
Определение допустимых уровней чистоты топлива
Хотя чистота дизельного топлива может значительно различаться по цепочке поставок топлива, один производитель двигателей определяет типичный уровень чистоты поступающего топлива на уровне чистоты 22/20/17 в соответствии с ISO 4406. Для систем впрыска топлива с электронной насос-форсункой производители оборудования обычно требуют уровень чистоты топлива. от 16.18.13 по ISO 4406.Для новых двигателей HPCR требуется уровень чистоты дизельного топлива не ниже 12/9/6 по стандарту ISO 4406. Таким образом, полезно инвестировать в удаление воды из дизельных топливных систем, таких как наша.
Насколько это действительно грязно?
Вам действительно нужна современная система фильтрации дизельного топлива? Чтобы представить это в более практической перспективе, в приведенной ниже таблице показаны эквивалентная масса загрязняющих веществ и объем воды, который будет перекачиваться за один год для крупного рудника, использующего 137 000 литров дизельного топлива в день, для различных уровней загрязнения топлива.
Засорение дизельных топливных фильтров
Засорение дизельных топливных фильтров — одна из тех проблем, которые возникают в угольной шахте. На простом уровне это означает, что фильтруемые частицы, проходящие через фильтр, выше, чем должны быть. Это означает, что в топливе может быть что-то, что вызывает это. Каковы наиболее вероятные причины засорения дизельных топливных фильтров с аномально высокой скоростью?
Избыточный шлам и твердые частицы
Современное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы производит шлам и твердые частицы значительно быстрее, чем дизельное топливо с высоким содержанием серы, использовавшееся в прошлом.Этому способствуют использование крекинг-сырья на нефтеперерабатывающем заводе и восприимчивость к микробной активности (и ее влияние на качество топлива).
Микробное загрязнение
Говоря о микробной активности, ULSD обладает гораздо меньшей устойчивостью к микробной активности, чем дизельное топливо прошлого. Отчасти это связано с изменением состава топлива (меньше серы и меньше ароматических компонентов), отчасти из-за сродства ULSD к воде. Микробная активность не только приводит к нестабильности дизельного топлива и ускоренному образованию шлама и нагара, но и к образованию выделений биомассы, которые забивают фильтры.
О каких фильтрах идет речь?
Когда мы говорим о забитых дизельных топливных фильтрах, о каких фильтрах идет речь? В общем смысле мы могли бы применить эти принципы к любому фильтру, используемому в системе хранения, распределения и сжигания дизельного топлива. Эти причины могут относиться ко всем из них. Но мы также признаем, что не на все фильтры в равной степени влияют все факторы.
В системе распределения топлива у вас есть фильтры для баков хранения дизельного топлива и фильтры для узлов раздачи дизельного топлива.Оба они являются жизненно важными системами фильтрации топлива для удаления загрязняющих веществ, которые в противном случае могут вызвать проблемы у конечного пользователя. Это также означает, что ненормальные интервалы замены могут быть красным флагом того, что что-то ненормальное происходит в самом резервуаре для хранения, наиболее вероятном месте, где происходит ухудшение качества хранящегося топлива.
Дизельные топливные фильтры на двигателях жизненно важны для защиты двигателя от загрязнения. Эти фильтры более чувствительны, чем в прошлые годы, из-за необходимости защищать высокотехнологичные дизельные двигатели от вредных твердых частиц.Действительно, современная система фильтрации для защиты топливных насосов и форсунок может задерживать в 1000 раз больше/меньше частиц, чем предыдущие версии, потому что частицы размером всего 4 микрона могут повредить эти жизненно важные высокотехнологичные системы.
Решение проблемы
Если вы являетесь конечным пользователем и у вас забит фильтр дизельного топлива, очевидно, вам необходимо его заменить. Если вы участвуете в цепочке поставок и у вас (или у ваших клиентов) возникают эти проблемы, вам необходимо изучить факторы в хранимом топливе, которые их вызывают. Вещи, которые мы упоминали ранее – шлам, твердые частицы, присутствие микробов. Хорошая программа профилактического обслуживания топлива (включая превентивное применение биоцидов и стабилизаторов топлива) может иметь большое значение для того, чтобы вы и ваши клиенты никогда не столкнулись с такими проблемами. Потому что бороться с последствиями этих проблем всегда дороже и проблематичнее, чем их предотвращать.
Этот пост был опубликован 11 июля 2018 г. и обновлен 12 июля 2018 г.
Первичный и вторичный дизельный топливный фильтр
Надлежащая система фильтрации топлива имеет важное значение при эксплуатации судового дизельного двигателя. Дизельное топливо может содержать вредные примеси, такие как вода, парафин, грязь и пыль, которые могут снизить эффективность топлива.
Для оптимальной эффективности фильтрации топлива вы можете воспользоваться первичным фильтром и вторичным фильтром. Вам может быть интересно, в чем разница между первичным и вторичным дизельным топливным фильтром. Как только вы узнаете, как работают эти два элемента оборудования, вы увидите, как они могут облегчить вашу жизнь, повысив при этом безопасность и эффективность на борту вашего судна.
Что такое первичный дизельный топливный фильтр?
В системе с двумя фильтрами топливо должно пройти первичную фильтрацию, прежде чем попасть в двигатель. Этот процесс избавляет топливо от большинства нежелательных веществ, таких как асфальтены и другие загрязнители. Если вы не уверены, где на вашей лодке находится первичный дизельный топливный фильтр, вы, скорее всего, найдете его между баком и двигателем или между грушей подкачки и двигателем.
При правильной установке первичные фильтры очень эффективны и работают от 10 до 50 микрон. Эти устройства обнаруживают и удаляют большинство загрязняющих веществ, снижая нагрузку на вторичный фильтр.
Что такое вторичный дизельный топливный фильтр?
Вторичный дизельный топливный фильтр — это второе фильтрующее устройство, через которое проходит топливо вашего катера. Это оборудование обычно устанавливается после первичного топливного фильтра и рядом с двигателем, где его основная цель — улавливать любые загрязнения, которые мог пропустить первый фильтр.
Если ваш первичный фильтр в отличном состоянии, вторичный фильтр, скорее всего, будет служить резервным фильтром для остатков воды или мелких частиц. Некоторые операторы морских судов могут использовать сетку только в качестве вторичного фильтра. В любом случае, вы можете рассчитывать на это устройство, чтобы убедиться, что ваше топливо максимально чистое.
Как обслуживать вашу систему фильтрации
Преимущество морской системы с двумя фильтрами заключается в том, что она часто служит дольше, чем система с одинарной фильтрацией. Он также обеспечивает оптимальную производительность благодаря повышенной эффективности и точности.Поскольку чистое топливо так важно, когда речь идет о судовых применениях, система с двумя фильтрами может сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.
В Diesel Pro Power мы понимаем, насколько полезна морская фильтрация для вашей безопасности и удобства. Вот почему мы хотим убедиться, что вы знаете, как правильно обслуживать свои фильтры. Поддержание чистоты первичных и вторичных топливных фильтров поможет им обеспечить наилучшую производительность, чтобы вам было легче отдыхать на воде.
Чтобы определить, пора ли заменить один из ваших фильтров, установите вакуумметр.Этот датчик покажет вам, сколько усилий фильтр прикладывает для очистки топлива. Если он работает тяжелее, чем обычно, возможно, он забит и подлежит замене. Чтобы изменить фильтр, выполните следующие пять шагов:
1. Закройте топливный кран и перережьте все отверстия для шлангов.
2. Установите головку фильтра.
3. Установите фитинги шланга NPT в головку фильтра.
4. Вставьте шланги в порты фильтра.
5. Выполните быструю проверку двигателя и фильтра.
Получите запасные части от Diesel Pro Power
Мы заботимся о том, чтобы ваши морские операции были максимально безопасными и беспроблемными.
Добавить комментарий