Фильтр отстойник дизельного топлива: Фильтр очистки топлива – купить фильтр для дизельного топлива и других нефтепродуктов

Содержание

какой отстойник лучше выбрать, через сколько менять, возможные проблемы после замены

Современные дизельные двигатели — сложные и точные механические системы, нарушить работу которых способны мельчайшие посторонние частицы. На страже благополучия мотора стоят фильтры очистки дизельного топлива. Внешне похожие, они кардинально отличаются от бензиновых «братьев».

Содержание

  • 1 Устройство и принцип работы фильтров очистки дизельного топлива

    • 1.1 Устройство фильтров грубой очистки дизельного топлива

    • 1.2 Устройство фильтров тонкой очистки дизельного топлива

      • 1.2.1 Фотогалерея: конструкции фильтров

      • 1.2.2 Видео: устройство фильтра

  • 2 Выбор

    • 2.1 Фотогалерея: фильтры очистки топлива известных брендов

      • 2.1.1 Видео: обзор топливных фильтров

  • 3 Регламент замены

  • 4 Подогрев фильтра очистки двигателя на дизельном топливе

    • 4. 1 Видео: обогреватель топливного фильтра своими руками

Устройство и принцип работы фильтров очистки дизельного топлива

Прежде чем дизельное топливо будет использовано по назначению, его очищают от загрязнений и воды. Это необходимо, так как в форсунки и цилиндры топливо поступает под большим давлением. Посторонняя пыль в этом случае превращается в абразив, быстро выводя из строя детали. Грязное топливо — основная причина преждевременных отказов дизельных моторов. В их системах питания обычно установлены два топливных элемента: грубой и тонкой очистки. Решения с одной или тремя ступенями фильтрации встречаются реже. Разделение функций между фильтрами тонкой и грубой очистки не догма. Например, удаление воды из топлива может быть возложено как на первый, так и на второй или на оба сразу. Все зависит от конструкторского решения.

Грязное топливо — основная причина преждевременных отказов насоса, форсунок, поршней и цилиндров дизельных моторов

Фильтр грубой очистки топлива (ФГОТ) удерживает крупные посторонние частицы диаметром примерно 100–300 мкм. Более мелкие фракции останавливает фильтр тонкой очистки (ФТОТ). Размер улавливаемой пыли зависит от требований, предъявляемых к топливу мотором. Так, двигателям самой прогрессивной системы Common Rail, форсунки которых работают под давлением до 2,5 тыс. атмосфер, необходимо самое чистое топливо. Допустимый размер посторонних частиц для них не крупнее 3–5 мкм. Обычные дизельные моторы с плунжерными топливными насосами высокого давления (ТНВД) менее «капризны», так как рабочее давление топлива в них значительно ниже. Место ФГОТ в системе питания — до предварительного насоса, подающего топливо в нагнетатель (топливный насос высокого давления). ФТОТ размещают перед ТНВД.

Фильтр грубой очистки дизельного топлива устанавливают до предварительного насоса, тонкой — перед топливной аппаратурой

Устройство фильтров грубой очистки дизельного топлива

Распространённая конструкция ФГОТ представляет собой разборный стакан со сменным фильтрующим элементом.

Распространённая конструкция ФГОТ— разборный стакан со сменным фильтрующим элементом

В фильтре-отстойнике чистящий элемент выполнен в виде сетки. Внутри стакана могут размещаться дополнительные элементы, улучшающие функционирование: отражатель, успокоитель и пр.

В фильтре-отстойнике фильтрующий элемент выполнен в виде сетки

В некоторых автомобилях используются неразборные универсальные прямоточные ФГОТ в прозрачном пластиковом корпусе, внешне похожие на бензиновые. Например, в Mercedes-Benz W124 установлен фильтр WK 31/5.

Прямоточный фильтр грубой очистки дизельного топлива похож на бензиновый

Эксперименты по установке дизельного двигателя на серийный легковой автомобиль в Европе начались в тридцатые годы ХХ века. К примеру, в 1936 году существовала 45-сильная версия Mercedes 260D с детищем Рудольфа Дизеля под капотом.

Олег Полажинец

Колёса

Устройство фильтров тонкой очистки дизельного топлива

Принципиально они отличаются свойствами фильтрующих элементов и размером удерживаемой пыли. Фильтрующий элемент — главная деталь ФТОТ. Кроме него, фильтр может быть оборудован сепаратором для отделения влаги от топлива, краном для слива накопившейся воды и датчиком её наличия.

Кроме фильтрующего элемента ФТОТ может быть оборудован сепаратором для отделения влаги от топлива, краном для слива накопившейся воды и датчиком её наличия

Конструктивно элементы эти выполняются как неразборными, так и разборными. Во втором случае в качестве сменного элемента используется либо картридж, либо патрон. Картридж — бескорпусной сменный элемент из фильтровальной бумаги или другого мелкопористого материала — устанавливают в корпус из пластика, алюминия или стали. Патрон ФТОТ — тот же картридж, но размещённый внутри собственного корпуса. Некоторые топливные патроны можно использовать и для очистки масла. Топливный фильтр образуют два элемента: патрон и крышка.

Фотогалерея: конструкции фильтров
Неразборный фильтр тонкой очистки собран в закрытом корпусе
При необходимости заменяют лишь картридж разборного фильтра
Внутри разборного фильтра находится сменный картридж
Патронный фильтр состоит из крышки и патрона
Сменный элемент патронного типа — тот же картридж, собранный в отдельном корпусе
Видео: устройство фильтра

Выбор

Правильная стратегия выбора топливного фильтра — выполнение рекомендаций производителей автомобиля. Они разработаны с учётом потребностей двигателя. Не стоит экспериментировать, устанавливая неподходящий фильтр лишь по той причине, что он дешёвый.

Некоторые автомобилисты пытаются компенсировать низкое качество очистки частой заменой топливного элемента. Это неправильный подход. Главная задача фильтра — не допустить попадания в топливную аппаратуру и цилиндры посторонних частиц крупнее определённого размера. Тонкость фильтрации — одна из характеристик, которая не изменяется во время эксплуатации. Ни старый, ни новый элемент, который не способен удержать мелкие частицы, не убережёт двигатель от поломки.

Тонкость фильтрации — одна из характеристик фильтра, которая не изменяется во время эксплуатации

Сходные по параметрам фильтры выпускают разные компании. Известные бренды Mann, Knecht (Mahle), Bosch, UFI, Delphi и другие занимают лидирующее положение на рынке, так как производят высококачественную продукцию, которую производители автомобилей устанавливают на новые машины. Для подбора подходящего фильтра используйте онлайн-каталоги. Выбирайте только те модели, в описании которых есть прямая рекомендация для вашего автомобиля.

Фотогалерея: фильтры очистки топлива известных брендов

Фильтры Bosch — одни из самых дешёвых среди известных брендов
Mann предлагает самую широкую гамму фильтров различного назначения
Delphi — одна из немногих компаний, освоивших производство фильтров для дизельных двигателей Common Rail
Knecht-Mahle — престижный немецкий бренд
Итальянская компания UFI поставляет фильтры на сборочный конвейер Volkswagen
Видео: обзор топливных фильтров

Регламент замены

Признаки необходимости замены фильтров очистки топлива следующие:

  • трудности с остановкой двигателя,
  • самопроизвольная остановка мотора,
  • заниженная мощность,
  • шумная работа двигателя,
  • обильный чёрный дым из выхлопной трубы.

Ждать, пока проявятся перечисленные симптомы опасно. Дизельный двигатель не терпит невнимательного отношения. Промедление с заменой топливных фильтров уменьшает ресурс мотора и провоцирует преждевременный выход из строя. Чтобы избежать неприятностей, меняйте фильтры не реже, чем рекомендует руководство по эксплуатации автомобиля.

Бельгийский импортёр Волг уже в 1960 году начал устанавливать на «двадцать первые» несколько разновидностей атмосферных дизелей, разумеется, иностранного производства. Правда, машина при этом «переставала ехать», но в Западной Европе уже 50 лет назад экономия была куда важнее динамики.

Олег Полажинец

Колёса

Производители постоянно совершенствуют топливные фильтры дизельных двигателей. Расчётный ресурс современных сменных фильтрующих элементов достигает 90 тыс. км пробега. Практические рекомендации изготовителей автомобилей значительно скромнее, что объясняется, вероятно, двумя факторами. Во-первых, на срок эксплуатации очень сильно влияет низкое качество топлива. В фильтрах нет индикаторов засорённости, поэтому проверить состояние фильтрующих элементов без разборки невозможно, и лучше перестраховаться, чем нанести двигателю значительный урон. Во-вторых, фирменный сервис приносит значительную прибыль, от которой правообладатели брендов не спешат отказываться.

Единых рекомендаций по замене фильтров для всех дизельных автомобилей не существует. Обычно они составляют 25–40 тыс. км пробега. Очиститель грубый, если он есть, и в руководстве автомобиля нет особой рекомендации, меняют вместе с основным элементом тонкой очистки.

Приведённые цифры лишь обобщённые данные, не предназначенные для практического использования. Загляните в «букварь» своей машины. Не исключено, что её производитель считает целесообразным менять фильтры чаще. Например, для дизельных автомобилей Renault Duster в 2015 году установлен ресурс фильтра 20 тыс. км пробега, до этой даты он составлял всего 10 тыс. км.

Низкокачественное топливо значительно уменьшает срок службы фильтра. Чтобы нанести вред двигателю, иногда бывает достаточно одной заправки. Заметив что-то неладное после посещения АЗС, слейте подозрительное топливо и заполните бак заведомо качественным. Как можно быстрее замените топливный фильтр, даже если признаки нестабильной работы исчезли.

Подогрев фильтра очистки двигателя на дизельном топливе

Особенность зимней эксплуатации дизельного топлива — кристаллизация находящихся в нём парафинов. Из-за низкой температуры парафины выпадают в осадок, забивая топливный фильтр и топливопроводы. Зимнее топливо устойчиво в большей степени, чем летнее, но и оно может застыть.

Из-за низкой температуры парафины выпадают в осадок, забивая топливный фильтр и топливопроводы

Некоторые автомобилисты, стремясь сохранить текучесть, добавляют в солярку присадки, керосин и даже бензин. Недостаток этого метода в снижении смазывающих свойств топлива, что негативно влияет на ТНВД и форсунки.

Правильный метод борьбы с кристаллизацией парафинов — подогрев топливного элемента. В некоторых автомобилях он реализован конструктивно, например, в Renault Duster.

В некоторых автомобилях подогрев реализован конструктивно, например в Renault Duster

Оборудовать подогревом любой автомобиль можно, установив фильтр с обогревом взамен штатного или в дополнение ему.

Оборудовать подогревом любой автомобиль можно, установив фильтр с обогревом взамен штатного или в дополнение ему

Самостоятельно и с минимальными затратами проблему решают установкой на имеющийся фильтр электрического бандажного подогревателя.

С минимальными затратами проблему подогрева решают установкой на имеющийся фильтр электрического бандажного подогревателя

Видео: обогреватель топливного фильтра своими руками

Надёжный топливный фильтр — обязательное условие длительной эксплуатации дизельного двигателя. Сэкономить на фильтре невозможно. Ремонт мотора обойдётся дороже.

  • Автор: Алексей Норкин
  • Распечатать
Оцените статью:

(2 голоса, среднее: 3 из 5)

Поделитесь с друзьями!


Всё про фильтры тонкой и грубой очистки топлива

Топливо, приобретаемое на автозаправках, недостаточно чистое для эффективной деятельности автооборудования. В нём встречаются различные мельчайшие частички воды, механических загрязнений. При езде в самой системе также появляются продукты, загрязняющие горючее, результаты деятельности всех систем.

Попадание твёрдых частиц, воды в двигатель отрицательно сказывается на его функционировании, долговечности деталей. Потому топливо в машинах проходит 2–4 стадии очищения. Вначале выполняется очистка, так называемая грубая посредством спецфильтров, задерживающих крупные частички загрязнений.

Полезно для лучшей очистки горючего устанавливать также фильтр тонкой очистки топлива, удаляющий мелкие загрязнения, невидимые глазом.

Содержание

  • Фильтры грубой очистки
  • Конструкция фильтра-отстойника грубой очистки
  • Фильтры тонкой очистки: нужны ли?
  • Виды фильтров тонкой очистки
  • Неразборные
  • Разборные
  • Фильтр для инжекторных моторов
  • Преимущества прозрачного корпуса
  • Особенности фильтров дизельных моторов

Фильтры грубой очистки

Фильтр грубой очистки топлива очищает от примесей до 0,1 мм размером. Выглядит в виде сетки из латуни. В карбюраторных авто несколько сеток: в баке на горловине — крупноячеистый; на топливозаборнике — с более мелкими ячейками, отделяющими средние примеси; во впускном штуцере — мелкоячеистые.

В инжекторных моторах оборудование очистки сетчатого типа встроено в бензонасос, находящийся в баке.

Оборудование для очистки разбирается: латунные сетки можно достать, промыть, затем вставить на место.

Многие дизельные авто, помимо сеток, оборудуются фильтром-отстойником. Фильтр грубой очистки дизельного топлива более эффективно, чем сетки, удаляет крупные частицы грязи именно в дизельных смесях, также помогает предотвратить попадание в мотор воды. Он разборный, есть возможность его промывания для дальнейшего эффективного функционирования.

Конструкция фильтра-отстойника грубой очистки

В составе отстойника корпус с крышкой, сменяемый фильтрующий элемент, располагаемый на втулке с резьбой, вкручивающейся в корпус, прижимая распределитель. Фильтрующий элемент изготавливается из алюминиевых пластин в 0,15 мм с выступами в 0,05 мм, отверстиями для прохождения топлива. Помещается элемент в стакан, прикрепляемый к корпусу. Между корпусом и стаканом помещают уплотняющую прокладку из паронита. В нижней части корпуса располагают успокоитель.

Горючее попадает в топливный фильтр грубой очистки через отверстия распределителя. Затем стекает вниз в успокоитель, где оседают вода, крупные механические частички. Затем топливо поднимается к сетке фильтрующего элемента, удаляются более мелкие примеси, через топливноотводную трубку горючее выводится дальше.

Фильтры тонкой очистки: нужны ли?

Более мелкие частички, менее 60 мкм, незаметные глазу, но представляют также серьёзную опасность; для очищения горючего от мельчайших загрязнений используются фильтры тонкой очистки.

Многие автолюбители полагаются на защитные «сеточки», расположенные в баке, карбюраторе, бензонасосе. Стандартные сеточки хорошо справляются с задерживанием частиц в 100 мкм. Полезно производить более глубокое очищение топлива, ведь даже столь мелкие загрязнения опасны для мотора, приводят к поломкам, некачественной работе, недостаточной эффективности агрегата. Ремонт же вышедшего из строя агрегата обойдётся дорого. Советуем поставить дополнительно фильтр-отстойник тонкой очистки, порог задерживаемых засоряющих частичек составляет 15 мкм.

Виды фильтров тонкой очистки

Неразборные

Одноразовые очистительные системы конструируются из ткани, чаще из крепированной бумаги, сложенной спиралью либо звездой, в форме фильтрующей шторы. Спиральная конструкция даёт больше очищающих ресурсов, размер фильтрующего материала увеличивается в 1,8 раз, соответственно, удлиняется продолжительность контакта топлива с фильтрующим оборудованием, повышается степень очищения.

Неразборные системы недорогие, ставить рекомендуется на участке топливопровода перед бензонасосом, где нет давления и меньше вероятность протеканий: они обеспечат очищение подаваемого в насос топливной смеси.

Разборные

Разборные очистительные системы можно промывать, очищать, потому они многоразовые. В их составе —латунный либо керамический сетчатый элемент.

Фильтр для инжекторных моторов

Оборудование в инжекторном двигателе кроме задерживания мелких твёрдых частиц должно суметь выдержать повышенное давление в системе питания.

Детали системы впрыска двигателей для безопасности делают с более прочным корпусом.

Здесь давление высокое, а самим форсункам требуется исключительно чистый бензин. Потому детали выполняют стальными либо алюминиевыми, используют сварку, завальцовку, соответственно цена выше.

Преимущества прозрачного корпуса

Удобно, когда есть возможность оценить визуально степень загрязнения фильтрующего элемента, неисправности бензонасоса. Тут практичным будет оборудование с прозрачным корпусом, позволяющим видеть уровень заполнения «стакана»бензином, оценивая необходимость чистки/замены элемента.

Фильтр топливный тонкой очистки, исправно функционирующий, наполовину заполняется бензином. Если в топливе есть пузырьки либо «стакан» при работающем моторе пуст, бензонасос требует ремонта. Полная наполненность «стакана» говорит о его засорении частицами, пора менять.

Особенности фильтров дизельных моторов

Фильтры бензиновых систем не подходят для дизельных моторов. Дизельные не должны допускать попадания в рабочий объём воды. Особенности также определяются тем, что свойства самого топлива зависят от разных температур. При низкой кристаллизуются парафины, возникает опасность блокировки оборудования, поломок в топливной системе.

Потому в фильтрующие системы добавляют подогрев, например, штору изготавливают из проводящей ток бумаги. Некоторые производители дооборудуют конструкцию системами водоотделения, датчиками, регистрирующими присутствие воды. На дизельные авто ставьте именно фильтр тонкой очистки дизельного топлива, варианты бензиновые некачественно будут работать, пропуская парафины, воду, снизится эффективность мотора, участятся поломки.

У автовладельцев часто возникают вопросы, связанные с очистительным оборудованием: в чём особенности разных видов, как они выглядят, где находится то или иное средство очищения горючего, когда его нужно заменять. Различные виды очищающих топливо конструкций имеют свои особенности, которые нужно учитывать при покупке авто, его обслуживании.

Надеемся, наш обзор помог вам найти нужные ответы.

Strictly Diesel — комплект топливных фильтров PRE/POST для дизельных двигателей V2

DRIVEN DIESEL Продукты топливной системы → DRIVEN DIESEL Комплекты топливных фильтров → комплект топливных фильтров для приводных дизельных двигателей V2 PRE/POST — ВЕРСИЯ С СУМФОМ

Add Beans Diesel MICRO Отстойник топливного бака 76,95 долларов США

Добавить топливный насос Bosch OEM 7,3 л 139,95 долларов США

Добавить запорный клапан топливопровода 5/8 дюйма для дизельного двигателя с приводом $390,95

Отправить этот товар другу

  • Описание
  • Рейтинги
  • Фитинги
  • Часто задаваемые вопросы
НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ. По состоянию на июнь 2023 г. этот комплект претерпел ряд серьезных обновлений. Теперь в него входят наши новые фильтрующие головки для заготовок, которые на 100% СДЕЛАНЫ В США и представляют собой значительное улучшение пропускной способности, гибкости конфигурации, качества, подогнать и закончить. Мы также много раз перерабатывали монтажный кронштейн, проводя множество тестовых примерок для конкретного автомобиля, чтобы обеспечить наиболее гибкую и наилучшую установку!

ИДЕАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЕХ, ЧТО ХОТИТ УДАЛИТЬ ТОПЛИВНЫЙ БАЛЛОН И ИМЕЕТ ЛЕГКИЙ ПУТЬ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ БОЛЬШОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА!

Мы взяли наш чрезвычайно популярный комплект Driven Diesel «Hutch Mod» и модернизировали его, включив в него все необходимое для работы с нашим топливным баком объемом 7,3 л. Этот

“SUMP VERSION” нашего комплекта Pre/Post включает в себя оборудование для использования практически любого отстойника топливного бака из заготовки на рынке (не входит в комплект), а также наш топливный фильтр перед насосом, перемещение топливного насоса (с использованием ваш стоковый бензонасос), постнасосный фильтр и все шланги, фитинги, проводка и крепеж для установки. Независимо от того, устанавливаете ли вы топливный бак для повышения производительности или просто устали от всех утечек из штатного топливного фильтра, эта установка обеспечит всю необходимую фильтрацию в сверхчистом установочном пакете.

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ!
Этот комплект позволит вам использовать любой отстойник топливного бака Billet, подсоединить его через 5/8-дюймовый шланг к той же отличной установке фильтра, повторно использовать существующий стандартный топливный насос, а затем ЛЕГКО модернизировать до более крупного насоса в более позднее время (без необходимости чтобы снова прикоснуться к баку). Вы просто добавляете второй серийный насос или насос большего объема к монтажному кронштейну, соответственно заменяете предварительный фильтр на шланг насоса, устанавливаете модернизированный жгут проводов насоса, заменяете его на фильтр BF1252, и у вас есть модернизирован до одной из наших установок “High Volume Fuel Deliver Kit”. Этот комплект позволяет вам устанавливать топливную систему поэтапно, поэтому вы не будете использовать большие топливные насосы для гонок, пока они не потребуются для вашей установки. В сочетании с нашим приводным дизельным топливным баком Удалить Регулируется Возвратный комплект, этот комплект предлагает доступный способ улучшить общую фильтрацию топлива, более простое и менее дорогое обслуживание фильтра и душевное спокойствие, которое приходит с избавлением от этой чаши стандартного топливного фильтра, подверженной утечкам / трещинам .

.. и все это при настройке. для дополнительных обновлений производительности позже.

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ВЫБРАЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ ВЫПАДАЮЩЕГО СПИСКА НАД КНОПКОЙ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ. СУЩЕСТВУЕТ НЕСКОЛЬКО ВЕРСИЙ ЭТОГО КОМПЛЕКТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ АВТОМОБИЛЯ, НА КОТОРОЕ ОН УСТАНАВЛИВАЕТСЯ. ЭКСКУРСИОННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ И ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ С КАБИНОЙ И ШАССИ ПОЛУЧАЮТ КОМПЛЕКТЫ С УДЛИНЕННЫМ ШЛАНГОМ. КОМПЛЕКТЫ КАБИНЫ И ШАССИ СЛЕДУЕТ ЗАКАЗАТЬ ПО ДЛИНЕ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ.

При желании вы можете использовать один из наших 5/8-дюймовых запорных клапанов топливопровода (между масляным поддоном и предварительным фильтром), чтобы упростить обслуживание фильтра. Мы также предлагаем подходящую замену топливного насоса Bosch в качестве замены. а также отстойники для дизельных заготовок для фасоли, если это необходимо. Их можно найти в разделе «Сопутствующие товары» или в виде простых обновлений с флажком под кнопкой «Добавить в корзину».0003

Этот комплект идеально подходит для клиентов, которые планируют модернизацию с высокой производительностью, но также будет очень хорошо работать со стандартными грузовиками или с небольшими модификациями (базовый чип/впуск/выпуск, форсунки от стока до 180 куб. см).

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:
• Повторно использует стандартный топливный насос
НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ДИЗЕЛЬ Монтажный кронштейн в сборе (улучшенная посадка и гибкость)
• Хомуты с резиновой изоляцией для снижения шума и вибрации насоса
ПРИВОДНАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ЗАГОТОВКА Головки топливного фильтра
• Высококачественные топливные фильтры Baldwin (BF1212 и BF7633)
• ВСЕ необходимые шланги / фитинги / хомуты / оборудование
• Включены фитинги для наиболее распространенных отстойников
• Инструкции по полноцветной установке
СУМПА НЕ ВКЛЮЧЕНА!

Обозначает изделия, которые на 100% СДЕЛАНЫ В США!

(0,00) звезд из 5

Количество оценок: 0

(Оценивать могут только зарегистрированные пользователи)

Чтобы задать вопрос, сначала необходимо войти в систему.

Комплект топливного фильтра PRE/POST для приводного дизельного двигателя V2 — ВЕРСИЯ С СУМФОМ подходит для следующих транспортных средств:
  • 1999 Форд E250/350 Фургон 7,3 л
  • 2000 Форд E250/350 Фургон 7,3 л
  • 2001 Форд E250/350 Фургон 7,3 л
  • 2002 Форд E250/350 Фургон 7,3 л
  • 2003 Форд E250/350 Фургон 7,3 л
  • 2000 Форд Экскурсион 7,3 л
  • 2001 Форд Экскурсион 7. 3L
  • 2002 Форд Экскурсион 7,3 л
  • Форд Экскурсион 7,3 л 2003 г.
  • 1999 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 1999,5 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2000 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2001 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2002 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 1999 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 1999,5 Ford F450 Super Duty 7,3 л
  • 2000 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2001 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2002 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 1999 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 1999,5 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2000 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2001 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2002 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F550 Super Duty 7,3 л

3 Всего дополнительных продуктов

Объедините покупку с

Топливный насос Bosch OEM 7,3 л

139,95 долларов США

Приводной дизельный топливный клапан 5/8 дюйма

39,95 долларов США

Отстойник топливного бака Beans Diesel MICRO

76,95 долларов США

Beans Diesel Многофункциональный отстойник топливного бака Полный комплект

$207,89

Приобретение Многофункционального отстойника топливного бака Beans Diesel Полный комплект
  • Количество




Описание

Гравитация – удивительная штука, я имею в виду. …правда. Он удерживает нас прямо на земле, а не парит в пространстве, гарантирует, что морозный напиток в нашей чашке действительно останется в нашей чашке. … читать дальше

  • Описание
  • Сообщения в блоге

Гравитация – удивительная штука, я имею в виду….правда. Он удерживает нас прямо на земле, а не парит в космосе, гарантирует, что морозный напиток в нашей чашке действительно остается в нашей чашке, и это самый простой способ получить топливо из вашего топливного бака и направить его к вашему двигателю. С завода топливная система вашего грузовика не использует преимущества этого естественного явления, вместо этого полагаясь на сложные приемные трубы, корзины и другие приспособления, так почему бы не пойти по простому и не модернизировать топливный бак топливным отстойником?

Сделанный из алюминиевой заготовки 6061, этот парень похож на танк и очень прост в установке. Как и оригинальный и революционный дизайн Beans, установка настолько проста, насколько это возможно, для этого требуется одно 3-дюймовое отверстие и один болт. Это означает супер простое и быстрое время установки, а также минимальное количество мест для возникновения утечки.

Это Отстойник бака поставляется с 3-дюймовой кольцевой пилой и всеми необходимыми фитингами (чтобы не было лишних походов в хозяйственный магазин), а также всем крепежом из нержавеющей или алюминиевой стали. Конструкция с одним уплотнительным кольцом обеспечивает идеальное уплотнение, гарантируя отсутствие утечек. Этот отстойник является единственным на рынке отстойником резервуара, в котором используются фитинги типа Boss с уплотнительным кольцом вместо фитингов с трубной резьбой. Это означает меньшую вероятность утечек и идеальное уплотнение. Входящие в комплект фитинги можно использовать с быстроразъемным фитингом (имеется во многих топливных системах послепродажного обслуживания) или топливным шлангом 1/2 дюйма с нажимным замком. Также в комплект входит заглушка, если вам нужен только отстойник с одной розеткой. 

  • Инструкции по установке
  • Документация по продукту

Технические характеристики

  • Артикул BDP-280003
  • 90 013 Производитель Бобы Дизель | Bean Machine
  • MPN 280003
ФУНКЦИИ:

  • Подача/возврат или установка с одним выходом или для более мощных грузовиков с двумя выходами для получения необходимого дополнительного топлива.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

  •  Использует все доступное топливо из бака. Нет проблем с подсосом воздуха, если объем бака ниже 1/8. Идеально подходит для использования с современными насосными системами с высоким расходом. (Airdog, FASS и т. д.)
  • Зона резервуара для отстойников обработана внутри отстойника для уменьшения количества отложений, попадающих в систему фильтрации.
  • Сливная пробка из нержавеющей стали для будущего обслуживания резервуара или слива осадка.
  • Конструкция с одним болтом, позволяющая установить за 5 минут. Один болт дает меньше шансов на утечку, чем отстойники резервуаров, использующие несколько болтов, просверленных в резервуаре.
  • Крепежные детали из нержавеющей стали, алюминиевые быстроразъемные/нажимные фитинги High Flow и заглушка ORB -8 входят в комплект.
  • Поставляется с 3-дюймовой кольцевой пилой, чтобы сделать единственное отверстие, необходимое в вашем резервуаре для установки.
  • Внутреннее кольцо предназначено для прохода через 3-дюймовое отверстие, поэтому бак не нужно сбрасывать.