Фильтр масляный воздушный: Фильтры для воздушных компрессоров
Фильтры для воздушных компрессоров
Конструкция любого воздушного фильтра не может обойтись без фильтрующих устройств. Их наличие сопряжено либо с особенностями функционала самого компрессора, либо с необходимостью обработки вырабатываемого сжатого воздуха с целью повышения его качества.
Мы предлагаем купить по выгодной цене фильтры для воздушных компрессоров таких брендов как АСО. Atlas Copco, Atmos, Comprag, Chicago Pneumatic, Kaeser, Irmair и других.
Виды фильтров
Чтобы компрессорная станция работала стабильно, быстро не изнашивалась и не давала сбоев при нагнетании энергоносителя, разработчики оборудования оснащают свои модели фильтрами, которые очищают атмосферный воздух, масло, а также топливо, когда речь идет о бензиновых или дизельных установках.
Для устранения загрязнений из атмосферного потока, всасываемого в качестве сырья для выработки энергоносителя, используются панельные воздушные фильтры, монтируемые на корпусе компрессора или встроенные ВФ, которые располагаются в воздухозаборнике множества моделей пневмостанций.
Эти устройства бывают двух типов – грубой и тонкой очистки (отличаются фракцией отводимой пыли или мусора). Также воздушный фильтр располагается в трубопроводе, по которому проходит выработанный сжатый воздух.
Устройство воздушного фильтра обычно представлено пластиковым или металлическим корпусом, фильтрующим элементом, который состоит из множества слоев бумаги, ткани, войлока или других материалов, а также может иметь пылесборник или пылеуловитель.
Конструкция фильтра зависит от многих факторов. Основные, которые и обусловливают различия между фильтрами – это пропускная способность и эффективность экстракции пыли. Также к характеристикам фильтров сжатого воздуха относится допустимое давление потока.
Среди всего ассортимента компрессорных станций доля безмасляных установок невелика. В основном, воздушные компрессоры имеют в конструкции элементы (ДВС, винтовые и поршневые пневмоблокки), для эффективного функционирования которых необходима постоянная циркуляция смазки.
Обеспечить чистоту минерального масла поможет фильтрующее устройство, которое обычно устанавливается в любой модели компрессора, в которой предусмотрен впрыск смазки в пневмоблок. При разогреве масло может нагорать или уносить частички металлических частей, с которыми соприкасаются. Фильтр позволяет очистить масло после остывания.
Функционирование воздушных компрессоров с ДВС сопряжено с необходимостью подачи в двигатель дизтоплива или бензина. С целью исключения сбоев в работе двигателя по причине некачественного горючего в конструкции таких пневмостанций предусмотрен топливный двигатель. В его задачи входит устранение крупных и/или мелких загрязнений.
Для снижения концентрации масел в сжатом воздухе или полного их удаления из энергоносителя при его выработке в маслонаполненных моделях компрессоров инженеры предусмотрели сепарацию масел с помощью соответствующего устройства. Сепаратор масла повышает качество сжатого воздуха и обеспечивает соответствие стандартам многих пневмоприводных устройств.
Рекомендации
Каждое фильтрующее устройство имеет определенный рабочий ресурс и подлежит периодической очистке и/или замене. Чем жестче условия эксплуатации, тем чаще необходимо инспектировать фильтры компрессора. Не допускайте полного износа фильтров, меняйте фильтроэлемент при 85% износа.
Это обеспечит эффективный процесс устранения загрязнений и позволит значительно продлить эксплуатационный период компрессора без капремонта.
С вопросами по приобретению фильтров для воздушных компрессоров обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера.РУ на электронную почту [email protected] или по телефонам:
+7 800 350 75 67 – звонок бесплатный по РФ
+7 499 769 38 58 – для звонков из Москвы
Автомобильные фильтры: подбор и замена масляных, топливных, воздушных, салонных фильтров на ваш автомобиль
ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование
- Главная
- Acura
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- LADA (ВАЗ)
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- Seat
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- УАЗ
Брендыпопулярныевсе
Bosch — Стандарт качества. Классические авто-фильтры, существующие на рынке более 80 лет. Фильтры Bosch имеют хорошую репутацию у авто владельцев.
MAHLE Knecht — Поставщик OEM для многих популярных марок авто. Гарантировано высокое качество. Бренд Knecht принадлежит немецкой компании MAHLE.
MANN-FILTER — Знаменитый бренд с историей более 75 лет. MANN-FILTER — это фильтры высокого качества, отвечающие всем современным требованиям.
Filtron — Подразделение компании MANN-FILTER. Бюджетные варианты авто фильтров. Преимущество — низкие, относительно конкурентов, цены.
FRAM — Американский производитель фильтров средней ценовой категории. Удовлетворительное качество, хорошие отзывы от автомобилистов.
Purflux — Французский бренд, представивший фильтры с новой технологией укладки фильтрующей шторы — её площадь больше чем у аналогов на 15-25%.
JS Asakashi — Японский производитель который зарекомендовал себя, в первую очередь, благодаря широкому ассортименту авто фильтров для АКПП.
Hengst — Немецкий производитель качественных фильтров, которые соответствуют требованиям оригинальных запчастей. Средняя ценовая категория.
Nitto — Лидер японского рынка авто фильтров. Лучшие показатели толщины материалов фильтрации среди конкурентов. В основном для японских авто.
VIC — Качественные авто фильтры из Японии по адекватной цене. Соответствуют международному стандарту качества. Положительные отзывы клиентов.
Kolbenschmidt — Серьёзный немецкий бренд. Фильтры поставляются в качестве штатных на многие европейские автомобили.
Denso — Мировая японская компания. Поставляет на рынок только салонные фильтры для автомобилей. Качественные решения для фильтрации воздуха.
Интернет-магазин «Авто-Фильтры» — большой и удобный сервис подбора фильтров на авто.
Ассортимент нашего интернет-магазина включает топливные, салонные, масляные и воздушные фильтры. Вы можете быть уверены, что купите только лучшие фильтры.
Благодаря нашему каталогу подбора вы можете узнать какие фильтры подходят конкретно на ваш автомобиль. Реализован подбор авто-фильтров по VIN-коду. Гарантия правильного результата — 100%. Фильтры изготовлены на заводах Японии, Германии и Китая.
Статьи про автомобильные фильтры
- Виды фильтров
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
У нас можно купить все основные виды автомобильных фильтров для ТО. Подробнее на странице: виды фильтров.
С нашим магазином удобно работать: помимо точного поиска по каталогу, мы предоставляем быструю доставку по всей России. Подробнее о доставке можно найти на странице доставки.
Поиск фильтров по артикулу
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Салонный фильтр
- Топливный фильтр
Наши преимущества
Быстрая доставка
По Москве заказ доставляется или в этот же день, либо на следующий рабочий.
1000+ пунктов самовывоза
Заказ можно получить в одном из пунктов выдачи заказов или постомате.
Безупречная репутация
У нас только довольные клиенты. Мы постоянно повышаем качество услуг.
Оригинальная продукция
На все фильтры у нас есть сертификаты. Мы не работаем с подделками.
Новости Все
09.09.2016
Новый функционал сайта! Хотите узнать ваши фильтры – введите VIN
Теперь на нашем сайте можно подобрать фильтры по VIN автомобиля и другие запчасти на ваш автомобиль.
24.02.2016
Добро пожаловать
Мы запустили сайт по продаже автомобильных фильтров.
ДЕСЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ О МАСЛАХ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ
(1) Бумага. Промасленные губчатые и тканевые фильтрующие элементы используются в велосипедах для бездорожья и других внедорожных устройствах вместо бумажных фильтров, обычно используемых в автомобилях, и бытовых воздушных фильтрах, поскольку они способны удерживать много грязи и продолжают поддерживать поток воздуха. Масло для пенных и тканевых фильтров для мотоциклов изначально представляет собой базовое нефтяное, синтетическое масло или масло на растительной/растительной основе. Масла, продаваемые как биоразлагаемые или «био», основаны на растениях, но все еще содержат немного старомодной нефти. No-Toil утверждает, что предлагает единственное на рынке фильтрующее масло на 100% растительной основе.
(2) На растительной основе. Синтетические масла очень чистые и выдерживают высокие температуры. Компании, которые используют синтетические масла, чувствуют, что они пропитывают фильтр более равномерно и полностью. Растительное масло имеет ряд преимуществ. Он биоразлагаем и нетоксичен, что ухудшается при смешивании с нефтепродуктами. Это легче для вашего фильтра, а пена не так быстро разрушается. Масла на растительной основе облегчают очистку фильтров.
(3) Моторное масло. Если вам очень трудно, вы можете использовать обычное моторное масло для воздушного фильтра. Это лучше, чем ничего. Если вы придерживаетесь старой школы, вы, вероятно, делали это много раз. Проблема в том, что моторное масло скапливается в воздушной камере, распределяется неравномерно и может всасываться через впускной тракт. Масло воздушного фильтра имеет специальные присадки, смешанные с маслом, для решения этих проблем.
(4) Алкоголь. Изопропиловый спирт обычно используется для лучшего проникновения масла в поры фильтра. Он разжижает масло, делая его водянистым и легко наносимым. Но перед использованием фильтра необходимо дать ему достаточно времени для испарения. В противном случае масло засосется во впуск или даже загорится. Добавление спирта проблематично, потому что он классифицирует масло как опасный материал. Это усложняет транспортировку, хранение и экспорт. Спирт также разъедает более дешевый клей на некоторых фильтрах. В качестве альтернативного разбавителя No-Toil разработала масло, которое временно связано с водой, что устраняет необходимость в спирте. Недостатком является более длительное время испарения.
Правильно смазанный воздушный фильтр — это красиво.
(5) Средство для повышения клейкости. Еще одна добавка — это «скрепляющий агент», который помогает сделать масло липким. Некоторые бренды очень липкие, в то время как другие утверждают, что более жидкое масло на самом деле работает лучше. Существует также химическое вещество, которое делает фильтры огнестойкими. DT1 взвесила производительность и дополнительные затраты на добавление дополнительного слоя огнестойкой пены к своему фильтру (как это делают некоторые другие компании) по сравнению с огнестойким маслом; они выбрали последнее.
(6) Промасленный против сухого. Twin Air утверждает, что их тесты показывают, среди прочего, что правильно смазанный фильтр пропускает больше воздуха, чем абсолютно сухой, и улавливает больше грязи, чем чрезмерно смазанный фильтр. DT1 провел испытания, которые показали полный прирост мощности за счет минимизации количества масла на фильтре. Тесты MXA показывают, что слегка грязный фильтр лучше, чем свежесмазанный фильтр. Выбирайте.
(7) Очиститель. Тип используемого очистителя воздушного фильтра зависит от типа используемого фильтрующего масла. Некоторые очистители представляют собой растворители, которые прорезают масла на нефтяной основе. После удаления масла на нефтяной основе фильтр остается грязным и его необходимо промывать водой с мылом. Другой тип чистящего средства — это моющее средство, предназначенное для смывания растительных масел. При использовании масел на растительной основе шаг агрессивных растворителей пропускается. Третий тип – обычный бензин. Он справится с маслом лучше, чем любой очиститель/растворитель для фильтров, но он съест резиновые втулки, уплотнения и клей, а также разъест пену. После пары ванн с бензином поролоновый фильтр становится вялым и влажным (даже когда он сухой).
(8) Заявление. Рекомендуемый метод нанесения большинства масел для пенных фильтров заключается в том, чтобы полностью пропитать пену и осторожно выдавить излишки. Некоторое фильтрующее масло поставляется в аэрозольном баллончике, который включается нажатием кнопки, но остерегайтесь пытаться повысить эффективность с помощью легкого слоя. Это сработает, но может стоить вам денег. В тканевых фильтрах можно использовать масло в виде спрея или бутылку с носиком, чтобы нанести каплю масла на каждую складку. У K&N есть таблица оптимального количества масла для каждого фильтра в зависимости от площади поверхности.
(9) Хранение. Если масло для фильтра хранится более одного или двух дней, всегда храните его в металлическом контейнере, поскольку герметичные пластиковые ведра слишком пористые. Если масло высохнет, оно превратится в бесполезный шлам. Хотя некоторые компании говорят, что не следует предварительно смазывать и хранить фильтры, большинство компаний говорят, что можно предварительно смазывать и хранить фильтры в пакете с застежкой-молнией, если есть несколько отверстий для испарения спирта. MXA всегда использует предварительно смазанные фильтры на наших тестовых велосипедах.
(10) Дождь. MXA использовал фильтрующее масло практически всех марок, от суперлипкого масла FFT на синтетической основе Maxima до 100-процентного растительного масла No-Toil. Раньше мы избегали фильтрующего масла, произведенного на биорынке, потому что оно не выдерживало водяных брызг. Сегодняшние биомасла намного лучше, но мы по-прежнему используем нефтяное фильтрующее масло для дождевых гонок.
Почему в воздушном фильтре моего автомобиля есть масло?
Ухххх. Этого не должно было случиться, верно? Нет, наверное, нет. Давайте разберемся, что может стать причиной замасливания воздушного фильтра автомобиля, и что с этим можно сделать.
Воздушный фильтр на большинстве современных автомобилей расположен в корпусе воздухозаборника, который установлен в верхней части двигателя. Он подключен к системе впрыска топлива (или турбонагнетателю). Он предназначен для очистки воздуха на пути к топливной системе для его смешивания с топливом до того, как оно попадет в камеру сгорания.
Воздушный фильтр в основном используется для удаления частиц почвы, мусора, пыли и других загрязняющих веществ перед тем, как воздух смешивается с жидким бензином (или дизельным топливом) с образованием пара. Когда воздушный фильтр засорен примесями, эффективность использования топлива и выходная мощность двигателя могут снизиться. Если масло забивает воздушный фильтр, это может значительно снизить мощность двигателя.
Воздушный фильтр предназначен для улавливания загрязняющих веществ, но не масла. Однако время от времени, когда вы обращаетесь к местному механику по обслуживанию для замены воздушного фильтра, техник сообщает, что внутри корпуса воздушного фильтра или внутри использованного фильтра было обнаружено моторное масло.
Хотя это не является признаком отказа двигателя или поводом для немедленной паники, его не следует игнорировать — это может указывать на потенциальные проблемы в будущем.
Продувка двигателя
При работе двигателя цилиндры проталкивают поршневые кольца в картер. Когда кольца изнашиваются, они могут ослабнуть и привести к утечке масла, что обычно проявляется в виде синего дыма из выхлопной трубы автомобиля во время движения. На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерное просачивание масла может вызвать резкое повышение давления внутри картера, что, как упоминалось выше, направляет больше масла через клапан PCV и, в конечном итоге, во впускной коллектор.
Обычно прорыв картерных газов начинается с образования нагара в канавках верхних колец, что вызывает утечку из цилиндра, что, в свою очередь, приводит к выгоранию некоторого количества масла. При сжигании масла образуется больше кольцевых отложений и больше прорывов газов, а также больше нагара. Небольшой прорыв газов вполне естественен, так как поршневые кольца не могут быть полностью герметизированы относительно стенок цилиндра. Однако чрезмерный прорыв газов может вызвать проблемы.
Blow-by в конечном итоге повредит ваш двигатель – и вы, возможно, не сможете сразу обнаружить последствия, но со временем вы, безусловно, сможете это сделать. После того, как картерные газы причинили вред, вы обнаружите, что они маскируют впуск масла и газа и снижают производительность вашего двигателя. Прорывные газы также могут конденсироваться в картере и оседать между цилиндрами и головкой, снижая эффективное октановое число бензина.
Вы также можете услышать стук в двигателе, что является предупреждением о преждевременном зажигании. Преждевременное зажигание происходит, когда смесь воздуха и топлива воспламеняется преждевременно. Уровень октанового числа, рекомендуемый вашим производителем, всегда является подходящим уровнем, чтобы избежать преждевременного зажигания, но это сводится на нет, если в цилиндры добавляется дополнительное топливо как непосредственный результат прорыва газов.
Воздействие на двигатель чрезвычайно разрушительно, и со временем это может также привести к повреждению свечей зажигания. Свеча зажигания с масляным покрытием может привести к пропуску зажигания и скоплению топлива. Это небезопасная ситуация, которая требует немедленного разрешения.
A Засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)
Старые автомобили выпускали прорывные газы в атмосферу, но эти загрязняющие вещества были губительны для окружающей среды. Клапан PCV был введен для контроля этого выброса путем перенаправления картерных газов обратно в воздухозаборник.
Клапан PCV крепится к корпусу воздухозаборника с помощью (обычно) резинового вакуумного шланга, используемого для сброса вакуума в картере двигателя. Обычно эта деталь расположена в верхней части крышки клапана головки цилиндров, где давление поступает из нижней половины двигателя через головку цилиндра и выходит через воздухозаборник. Клапан PCV аналогичен масляному фильтру двигателя тем, что он неизбежно засоряется нежелательными частицами (в данном случае моторным маслом) и должен заменяться в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Если клапан PCV не будет заменен должным образом, избыточное масло будет проходить через клапан PCV и достигать системы впуска воздуха.
Воздушный фильтр вторичного рынка
Изображение вторичного воздушного фильтра Альтернативный текст: Некоторые фильтры вторичного рынка маслянистые по своей конструкции.Это самая распространенная причина масла в вашем воздушном фильтре. Это также совершенно нормально. Некоторые бренды воздушных фильтров вторичного рынка, в том числе такие популярные бренды, как K&N, Volant Primo, Injen High Performance и S&B Intake, предлагают фильтры многоразового использования. Эти многоразовые воздушные фильтры смазываются маслом снаружи фильтра (сторона, обращенная к двигателю) перед использованием, чтобы улавливать более мелкие частицы.
Засорение масляных каналов
Другим возможным объяснением того, что моторное масло попадает в систему впуска воздуха и в конечном итоге забивает воздушный фильтр, является засорение масляных каналов. Эта проблема обычно возникает, когда моторное масло и фильтр не заменяются в соответствии с предписаниями, и возникает из-за чрезмерного нагара или образования шлама в картере двигателя.
Добавить комментарий